041 код ошибки

Что такое критическая ошибка Kernel-Power

Kernel-Power — это достаточно непредсказуемая ошибка, информацию о которой можно увидеть журнале событий Windows. Windows описывает эту ошибку как результат перезагрузки системы ненадлежащим образом. В нем также указано, что эта ошибка может быть связана со сбоями системы, потерей питания и другими неожиданными проблемами, которые возникают по необъяснимым причинам. В подробных сведениях об ошибке пользователи могут увидеть ряд показателей, помогающих выявить проблему. Ошибка Kernel-Power обозначается Кодом 41, который указывает на неправильное завершение работы системы. Обычно такая ошибка появляется, когда Windows не может правильно завершить сеанс и принудительно перезагружается после последнего завершения работы. Как правило, такие проблемы возникают из-за сбоев в питании ПК. Это может быть связано с жесткими дисками, памятью и другими компонентами. Чтобы исправить это, есть несколько основных решений, которые помогли многим людям решить проблему. Следуйте нашим подробным инструкциям ниже.

kernel-power critical error

Скачать средство восстановления Windows

Скачать средство восстановления Windows

compatible with microsoft

Существуют специальные утилиты для восстановления Windows, которые могут решить проблемы, связанные с повреждением реестра, неисправностью файловой системы, нестабильностью драйверов Windows. Мы рекомендуем вам использовать Advanced System Repair Pro, чтобы исправить «Критическая ошибка ядра» в Windows 10.

1. Измените настройки питания

Лучше всего исправить проблему Kernel-Power путем изменения параметров питания. Поскольку можно изменить способ подачи питания Windows на каждое из устройств, это один из способов избавиться от проблемы. Ниже мы покажем вам изменения, которые необходимо внести, чтобы ваша система не завершала работу таким образом, как упоминалось ранее.

  1. Тип Параметры питания и спящего режима в строке поиска рядом с Меню Пуск.
  2. Откройте их и перейдите в Дополнительные параметры питания.
  3. Найдите выбранный вами план и нажмите Настройка схемы электропитания.
  4. Теперь нажмите Изменить дополнительные параметры питания.
  5. Найдите Жесткий диск . Щелкните по нему и затем выберите Отключать жесткий диск через.
  6. Измените оба От батареи и От сети варианты на Никогда и сохраните изменения, нажав Применить.
  7. Наконец, следует повторить предыдущий шаг, только с Сон после. Вы можете найти его, развернув вкладку Спящий режим из списка.

2. Обновите или откатите драйверы

Частью проблемы могут стать драйверы, которые не обновлялись очень давно. Из-за новых обновлений оборудования и программного обеспечения старые драйверы устаревают и становятся несовместимыми. Иногда драйверы могут быть установлены новые, но работать со сбоями из-за различных багов, которые упустили разработчики до выпуска обновлений. Windows может автоматически обновлять драйверы и информировать пользователей о низ в панели уведомлений. Вы можете обновить драйверы или откатить их, если ошибка возникла после недавнего обновления. Вы можете сделать это вручную, однако, если вы не хотите делать это самостоятельно, можно доверить эту задачу IOBIT Driver Booster — популярной утилите, специально разработанной для автоматической установки и замены неисправных драйверов. Вот ссылка для ее скачивания.

Driver Booster start screen

Стартовый экран Driver Booster

Driver Booster scan results

Результаты сканирования Driver Booster

Driver Booster tools section

Раздел инструментов Driver Booster

Скачать Driver Booster

Чтобы обновить драйверы вручную:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши по значку Меню Пуск и выберите Диспетчер устройств.
  2. В открывшейся вкладке найдите неисправный драйвер (отмечен желтым треугольником) и откройте раскрывающееся меню.
  3. Найдите драйвер, щелкните на него правой кнопкой мыши, выберите Обновить драйвер и следуйте инструкциям на экране. Также вы можете выбрать Объекты и нажмите Откатить чтобы вернуть предыдущую версию устройства.
  4. Windows начнет поиск доступных обновлений и автоматически установит их на ваш компьютер.

3. Отключите одинаковые аудиодрайверы.

Еще одна часто встречающаяся причина ошибок Kernel-Power — одновременная работа идентичных аудиодрайверов. Некоторые пользователи говорят, что отключение ATI High Definition Audio Device может помочь решить проблему. Чтобы узнать, есть ли у вас одинаковые драйверы, выполните следующие действия.

  1. Как мы делали выше, откройте Диспетчер устройств.
  2. Из списка найдите Звуковые, игровые и видеоустройства .
  3. Разверните его и проверьте, есть ли там идентичные аудиодрайверы.
  4. Если да, нажмите на один из них правой кнопкой мыши и выберите Отключить.
  5. Некоторым людям удалось решить возникающую проблему после выполнения этих шагов. Если никакого результата это не дало, перейдите к другим методам ниже.

4. Отключите Быстрый запуск.

Быстрый запуск — это функция Windows, которая включена у каждого пользователя системы по умолчанию. Данная функция очень полезно, поскольку сокращает время запуска вашей системы. Другими словами, если эта опция включена, пользователи могут загружать свой компьютер быстрее, чем обычно. Когда эта функция включена, Windows не закрывается полностью, а перемещается в состояние между спящим режимом и выключением. К сожалению, если у вас включена функция быстрого запуска, это может вызвать конфликт между некоторыми устройствами. Это не означает, что все пользователи должны отключить эту функцию. Как мы уже упоминали ранее, данная функция не несет намеренного вреда вашей системы, однако у некоторых ПК пользователей она может вызывать соответствующие проблемы. Если вы все так же продолжаете сталкиваться с ошибкой Kernel-Power, стоит попробовать эти шаги:

  1. Перейдите на Параметры питания и спящего режима и Дополнительные параметры питания как мы делали в самом первом способе.
  2. Нажмите на Действия кнопок питания.
  3. Чуть выше Настроек кнопок питания и сна, выберите Изменение параметров, которые сейчас недоступны.
  4. Уже открытое окно обновится и откроет доступ к изменению необходимых значений.
  5. Снимите галочку с Включить быстрый запуск (рекомендуется) и нажмите Сохранить изменения.
  6. Как только вы завершите эти шаги, перезагрузите компьютер и проверьте, исчезла ли ошибка Kernel-Power.

5. Обновите BIOS

BIOS — это микросхема материнской платы, которая хранит настройки многих устройств. Такие вещи, как блок питания, оперативная память и процессор, работают исправно благодаря настройкам BIOS. Другими словами, он отвечает за правильную работу множества компонентов в вашей системе. К сожалению, иногда конфигурация BIOS может сбиться с правильных настроек, что приведет к различным проблемам. Дабы исправить это, пользователям рекомендуется обновить BIOS. Это можно сделать, посетив страницу производителя материнской платы и загрузив с нее нужные обновления. Обратите внимание, что это достаточно сложная и ответственная процедура, требующая внимания и необходимых навыков. Обязательно следуйте инструкциям по обновлению, прилагаемым на веб-сайте производителя. Если вы не делали этого раньше и не хотите рисковать, рекомендуем обратиться за профессиональной помощью квалифицированных специалистов.

6. Проверьте оборудование на наличие физических проблем.

Иногда устранить ошибки с помощью программной составляющей невозможно. Мы рекомендуем убедиться в том, что все компоненты правильно подключены к вашему ПК. Такие вещи, как Оперативная память, Процессор, Видеокарта и другие важные компоненты, могут быть плохо подключены к необходимым портам. Также проблема может возникнуть из-за скопления пыли на некоторых компонентах. Сильный слой пыли и другие элементы иногда могут препятствовать правильной работе оборудования. Поэтому стоит почистить компьютер от пыли, особенно если вы не делали этого очень давно.

Еще одна важная вещь, которую стоит упомянуть, — это температура. Если компоненты сильно греются, Windows намеренно вызывает аварийное отключение. Такой механизм был создан разработчиками с целью предотвращения возможных повреждений аппаратных компонентов. Вы можете проверить температуры с помощью утилит, которые отслеживают температуру во время использования вашего ПК или игры в видеоигры. Отличные и бесплатные программы для этого — Open Hardware Monitor, AIDA64 Extreme и многие другие, которые можно найти в Интернете.

Кроме всего упомянутого, есть такая важная вещь, как PSU (Блок питания). Очевидно он предназначен для подачи питания на внутренние компоненты вашего ПК. В некоторых случаях пользователи замечали, что их блок питания окислен из-за чего он не мог работать должным образом. Поэтому стоит проконсультироваться с ПК специалистами, которые помогут определит и исправить найденную проблему. Вместо ремонта, в большинстве случаев пользователи просто заменяют старый блок питания новым, поскольку это самый простой способ решения проблемы.

Итоги

Kernel-Power (номер 41) — довольно серьезная проблема, которая указывает на проблемы, связанные с питанием. Иногда их можно решить путем изменения определенных настроек, однако в других случаях такие ошибки могут вызвать довольно много хлопот. Предсказать, что такие ошибки появятся когда-нибудь в будущем невозможно. Важнее, как вы реагируете на эти проблемы в момент их возникновения. Мы надеемся, что вам удалось исправить ошибку в конце концов. Если ни один из шагов не помог, вы также можете просканировать свой компьютер на наличие вредоносных программ, поскольку они тоже могут вызывать на такие изменения.

Современные копировальные аппараты Xerox отличаются качество, надежностью и «быстрым» стартом. Также у них существует множество особенностей, которые отличают их от принтеров других производителей. Например, используется тефлоновый вал, а не термопленка.

Однако избегать различных поломок и ошибок пока не удается ни одному устройству. К самым частым неисправностям у принтеров Xerox относятся: залипание или повреждение датчика бумаги, повреждение роликов подачи, часто требуется перепрошивка программного обеспечения.

Если у вас возникнут вопросы насчет того, как исправить код ошибки копировального аппарата Xerox, то вы можете обратиться к специалистам нашего сервисного центра.

Основные коды ошибок копировальных аппаратов Xerox и способы их устранения:

  • Коды ошибок Xerox 1012, 1012(RE)
  • Коды ошибок Xerox 1020
  • Коды ошибок Xerox 1025
  • Коды ошибок Xerox 1035
  • Коды ошибок Xerox 1038
  • Коды ошибок Xerox 2830
  • Коды ошибок Xerox 5011, 5012, 5014
  • Коды ошибок Xerox 5016, 5017, 5316, 5317
  • Коды ошибок Xerox 5018, 5028
  • Коды ошибок Xerox 5312, 5313, 5314
  • Коды ошибок Xerox 5318, 5320, 5322
  • Коды ошибок Xerox 5328
  • Коды ошибок Xerox 5330
  • Коды ошибок Xerox 5340, 5343
  • Коды ошибок Xerox 5345
  • Коды ошибок Xerox 5350, 5352
  • Коды ошибок Xerox 5355
  • Коды ошибок Xerox 5622
  • Коды ошибок Xerox XC520, 540, 560, 580

Xerox 1012, 1012(RE)

Код ошибки Описание
E1 Jam between paper feed and fuser
E3 Jam in fuser
E5 Clam shell open
E6 Paper feed section cover is open
J1 Toner cartridge near empty
J3 Drum cartridge not seated properly
J7 Waste toner full (replace drum cartridge)
L6 Key counter out
L8 Exposure area overheat
U1 No clock pulse (drive problem)
U2 Scan problem
U3 Lens/mirror problem (RE model only)
U4 Heat problem
U8 Exposure lamp control circuit problem
E1 Jam between paper feed and fuser
E3 Jam in fuser
E5 Clam shell open
E6 Paper feed section cover is open
J1 Toner cartridge near empty
J3 Drum cartridge not seated properly
J7 Waste toner full (replace drum cartridge)
L6 Key counter out
L8 Exposure area overheat
U1 No clock pulse (drive problem)
U2 Scan problem
U3 Lens/mirror problem (RE model only)
U4 Heat problem
U8 Exposure lamp control circuit problem

Xerox 1020

Код ошибки Описание
LL Probable bad heater lamp

Xerox 1025

Код ошибки Описание
A1 DF jam
C1 PF jam cass. 1
C2 PF jam cass. 2
C3 PF jam cass. 3
C9 Bypass jam
E1-1 Paper jam before exit switch
E1-2 Paper jam
E1-5 Paper jam
E1-6 Paper jam
E3-3 Paper jam at exit switch
E3-4 Paper jam at exit switch
E5 Front door open
F1 Collator jam
F5 Collator interlock
F8 No power to collator
F9 Collator bin home switch
J7 250 copies since toner waste was full
L5 Original cass. not present after clearing interrupt
L6 Key counter
L8 Platen glass too hot
U1 Main motor clock pulse
U2 Scan problem
U3-1 Lens problem
U4-1 Open thermistor
U4-2 Low temperature
U4-4 Temperature
U4-5 Main PWB
U6-1 Main PWB
U6-2 Main PWB
U6-3 Main board battery
U6-4 Initialization
U8 Exposure lamp

Xerox 1035

Код ошибки Описание
A9 Scanner location
C1 Paper feed — upper cassette
C2 Paper feed — lower cassette
C9 Bypass jam
E5 Clam shell is open
L6 Key counter
U1 Off/On
U2 Optics
U4 Low fuser temperature

Xerox 1038

Код ошибки Описание
A1 DF jam
C1 PF jam cass. 1
C2 PF jam cass. 2
C3 PF jam cass. 3
C9 Bypass jam
E1-1 Paper jam before exit switch
E1-2 Paper jam
E1-5 Paper jam
E1-6 Paper jam
E3-3 Paper jam at exit switch
E3-4 Paper jam at exit switch
E5 Front door open
F1 Collator jam
F5 Collator interlock
F8 No power to collator
F9 Collator bin home switch
J7 250 copies since toner waste was full
L5 Original cass. not present after clearing interrupt
L6 Key counter
L8 Platen glass too hot
U1 Main motor clock pulse
U2 Scan problem
U3-1 Lens problem
U4-1 Open thermistor
U4-2 Low temperature
U4-4 Temperature
U4-5 Main PWB
U6-1 Main PWB
U6-2 Main PWB
U6-3 Main board battery
U6-4 Initialization
U8 Exposure lamp

Xerox 2830

Код ошибки Описание
A9 Scanner location
C1 Paper feed — upper cassette
C2 Paper feed — lower cassette
C9 Bypass jam
E5 Clam shell is open
E5 Clam shell open
L6 Key counter
U1 Off/On
U2 Optics
U4 Low fuser temperature

Xerox 5011, 5012, 5014

Код ошибки Описание
C8 Bypass jam/no paper
C9 Bypass jam
E1 Jam
E3 Fuser jam
E5 Clamshell open
E6 PF section cover open
J1 Toner cartridge amost empty
J3 Copy cart (drum unit) missing/not seated right
J7 Copy cartridge has run 18,000 copies
J8 Copy cartridge. Improperly seated or possible only one of two fuses in the cartridge blew
L6 Key counter
L8 Exposure glass too hot
U1 Drive problem
U2 Scan problem
U3 Lens or mirror drive problem
U4 Fuser problem. Heat lamp, thermoswitch, SSR, thermistor
U6 Battery on main board
U8 Exposure lamp or exposure lamp circuit

Xerox 5016, 5017, 5316, 5317

Code Description
A1-1 Document feeder feed jam
A1-2 Document feeder belt jam
A2-1 Document feeder exit jam
A2-2 Duplex jam
A3 DAD interlock
A5 Duplex and DAD right side interlock
A6 Copier jams after
A9 Document feed belt drive motor
C1-3 Top cassette misfeed
C2-3 Middle cassette misfeed
C3-3 Bottom cassette misfeed
C9-3 Bypass misfeed
E1-11 to E1-14 Paper jam in machine. Did not reach exit switch soon enough
E1-6 Paper path jam
E3-31 to E3-34 Exit switch jam
E3-6 Fuser jam
E5 Front door interlock
E6 Right side interlock or TTM interlock
F1 Sorter jam
F5 Sorter interlock
F8 Sorter board to copier main board communication problem
F9 Sorter bins

Xerox 5018, 5028

Code Description
A1 Document is ADF
A1-8 Main board received reset signal
A2 ADF jams
A6, A7 ADF jams
A9 ADF jams
C1 — C4 Feed jam
C5-1 to C5-4 Jams in various areas
C5-2 Jams in various areas
C5-3 Jams in various areas
C5-4 Duplex jam
E0 Machine has reset
E1 Jam
E1-E0 Registration jam
E1-E5 Clamshell interlock
E1-E6 Right side interlock
E1-E7 Two tray interlock
E1-E8 Sorter interlock
E1-E9 Copy cartridge interlock
E2 Reset signal happened
E3 Jam
E4 Exit jam
E4-10 Exit jam
E4-5 Clamshell interlock
E4-6 Right side interlock
E4-7 Two tray interlock. Duplex interlock
E4-8 Sorter interlock
E4-9 Copy cartridge interlock
E5 Clamshell interlock
E6 Right side interlock
E7 Duplex interlock
E9 Copy cartridge interlock
F3-1 Sorter bin home switch
F3-2 Sorter cam switch
F3-3 Sorter cam switch
J1-1 Add toner
J1-2 Temporary low toner signal
J2-0 Replace copy cartridge
L2 2000 copies left on copy cartridge
L3 ADF to machine communication problem
L4 (flashing) 1000 copies left on fuser web
rr Bad EPROM on main board
U0 Main board
U2 Scan problem
U2-1 Scan home
U3-00 Cam drive problem
U3-01 Cam movement slow
U3-04 Main board to duplex communication
U3-09 Cam problem
U3-12 Jogger problem
U3-19 Cam problem
U3-21 Cam problem
U3-23 Cam problem
U3-29 Cam problem
U3-32 Cam problem
U3-34 Cam problem
U3-39 Cam problem
U3-43 Cam problem
U3-45 Cam problem
U3-49 Cam problem
U3-54 Cam problem
U3-56 Cam problem
U3-59 Cam problem
U4-1 Fuser problem. Long warm up
U4-2 Low fuser temperature after warm up
U4-3 High fuser temperature
U4-4 Open fuser thermistor
U4-6 Replace fuser web
U4-7 Thermistor signal problem
U7-1 Copy cartridge belt drive problem
U9-3 Exposure lamp problem
U9-4 Toner motor
U9-5 Problem in warm up

Xerox 5312, 5313, 5314

Код ошибки Описание
C1 Upper paper feed problem. Did not reach feed sensor
C2 Lower paper feed problem. Did not reach feed sensor
E1 Exit jam. Paper did not reach exit sensor
E3 Exit jam. Paper still on exit sensor
J1 Add toner
J3 Copy cartridge (drum unit) not installed
J7 Copy cartridge (drum unit) must be replaced
J8 Copy cartridge (drum unit) problem
L6 Problem with an accessory. Installed but not initialized
U1 Drive problem. Main motor, gear etc.
U2 Scan problem
U3 Main board dip switches wrong. Lens drive problem
U4 Fuser problem. Heat lamp, thermal switch, overheat, thermistor.
U6 EPROM error
U8 Auto exposure sensor. No exposure lamp or weak lamp

Xerox 5318, 5320, 5322

Code Description
A1-11 Original ready switch
A1-12 Feed sensor
A1-1 to A1-32 All indicate a paper path problem, etc. in the ADF
A1-21 Original ready switch and document registration sensor or both the document feed sensor and document registration sensor
A1-22 ADF registration sensor
A1-23 Original did not reach ADF registration sensor quickly enough
A1-24 ADF sensor stuck down too long
A1-25 ADF sensor actuated at the wrong time during single sheet feed
A1-26 ADF sensor not actuated quickly enough in sheet feed mode
A1-31 In reverse, ADF sensor is not actuated soon enough
A1-32 In reverse, ADF sensor is actuated too long
A2 ADF exit problems
A2-1 Original ready sensor and ADF exit switch are actuated or ADF feed in sensor and ADF exit switch are both actuated
A2-2 ADF exit switch
A2-3 ADF exit switch is not actuated on time
A3 Irregular size documents
A3-1 Wrong size original sensed in 1:1 mode
A3-2 Wrong size original sensed in the 2:1 mode
A5 ADF interlock
A5 ADF interlock
A6 ADF single sheet document reset.
A6-1 Reset original
A6-2 Reset sheet feeder
A7 Document cover interlock
A8 ADF exit interlock
C1 Tray 1 jam
C1-2 Paper feed problem in tray 1
C1-3 Paper does not reach registration
C2 Tray 2 jam
C3 Tray 3 jam
C3-1 Paper feed problem from tray 3
C3-2 Paper feed problem from tray 3
C3-3 Paper feed problem from tray 1
C6-1 Duplex paper feed problem
C6-2 Duplex and/or tray 1 paper feed problem
C6-3 Paper feed problem from tray 1
C7-1 Paper feed problem from HCF
C7-2 Paper feed problem from HCF on tray 1
C7-3 Paper feed problem from tray 1
C8 Paper stays in tray or duplex or HCF
C8-1 Paper on tray 1 feed sensor
C8-2 Paper on tray 2 feed sensor
C8-3 Paper on tray 3 feed sensor
C8-4 Paper on HCF feed sensor
C8-5 Paper in duplex section
C9 Bypass feed problem
C9-3 Paper from bypass did not reach registration sensor quickly enough
E1-10 to E1-25 Internal jam
E1-6 Paper on registration sensor
E2 Reset signal happened. Might read E-2 something else.
E3-30 to E4-14 Exit jam
E3-30 to E3-35 Exit switch actuated too long
E3-6 Exit jam
E3-6 Paper on exit switch
E4-10 to E4-14 Inverter sensor not actuated.
E4-10 to E4-45 Paper did not reach inverter switch soon enough
E4-15 Inverter sensor
E4-40 to E4-45 Duplex entry sensor
E4-6 Paper on inverter switch
E4-6 Inverter sensor
E5 Front door interlock
E6-1 Tray 1 interlock
E6-2 2 tray or duplex interlock
E6-3 HCF interlock
E7-2 Duplex inverter interlock
E7-3 Duplex interlock
E8-10 to E8-15 Paper on duplex feed sensor is not actuated soon enough
E8-6 Paper in duplex
E8-6 to E8-15 Duplex entry sensor
F1-1 Paper did not reach sorter
F1-2 Paper stayed on sorter feed sensor
F1-6 Sorter exit sensor
F3 Paper size not available for sort/stack
F5 Sorter interlock
H2-1 Communication problem between main board and duplex board
H2-2 Side guard sensor problem
H3-1 Communication problem between main board and HCF
H3-2 Upper limit sensor problem on HCF
H6-1 ADF size sensor
H6-2 ADF nudgeer sensor
H6-3 Belt drive motor does not have 24 volts. Black toner is empty, but 100 copies have been run without changing toner
J1 Black toner is empty, but 100 copies have been run without changing toner
J3 Replace copy cartridge
J3 No copy cartridge (drum unit)
J7 Copy cartrige must be replaced
J8-1 Wrong copy cartridge installed
J8-2 Copy cartridge EEPROM must be changed
L6 Auditron or other counter problem
L6 Key counter not installed
L8 Platen glass temperature is too high
L9 Communication problem between interimage erase/edge lamps and main board
U1-1 Main motor drive problem
U2-1 Scan home problem
U2-1 to U2-4 Scan home sensor
U2-2 Scan home problem or optics problem
U2-3, U2-4 Scan home problem
U3-1 Lens sensor problem
U4-1 Fuser thermistor open
U4-2 Fuser did not warm up properly
U4-3 Fuser temperature too high
U4-4 Fuser problem. Staying on too long
U4-6 High fuser temperature
U5-1 Sorter bin home switch not activated
U5-2 Sorter bin home switch stayed actuated
U5-3 Sorter bin home switch
U5-4 Sorter bin home switch
U6-1 ROM problem
U6-2 RAM problem
U6-3 Low battery
U6-4 Incorrect value in NVM. Reinitialize main board with code 20-96
U8-1 Exposure lamp problem
U8-2 Communication problem main board and exposure board
U8-3 Exposure lamp or exposure lamp board problem
U8-4 to U8-6 Problem with exposure lamp, lamp sensor, lamp board

Xerox 5328

Code Description
A1 Document in ADF
A1-8 Main board received reset signal
A2 ADF jams
A6 ADF registration jam
A7 ADF interlock
A9 Tray 1 jam
C1 Tray 2 jam
C2 Tray 3 jam
C3 Bypass feed jams
C4 Machine has reset
E1 Jam
E1-5 Clamshell interlock
E1-6 Right side interlock
E1-7 Two tray interlock, or duplex interlock
E1-8 Sorter interlock
E1-9 Copy cartridge interlock
E1 or E1-0 Registration jam
E2 Reset signal happened
E3 Jam in transfer area
E4 Exit jam
E4-0 Exit jam
E4-5 Clamshell interlock
E4-6 Right side interlock
E4-7 Two tray interlock
E4-8 Sorter interlock
E4-9 Copy cartridge interlock
E5 Clamshell interlock
E6 Right side interlock
E9 Copy cartridge interlock
F3-1 Sorter bin home switch
F3-2 Sorter cam switch
F3-3 Sorter cam switch
F5 Sorter interlock
J1-1 Add toner
J1-2 Temporary low toner signal
J2-1, J2-2 Replace copy cartridge
J5, J6 ADF to machine communications problem
L2 2000 copies left on cartridge
L3 ADF to machine communications problem
L4 (flashing) 1000 copier left on fuser web
L6 Auditron or other counter problem
LL Main board. Try simulation 1.1 to initialize
rc Wrong operation panel installed
rr Bad EPROM on main board. Try 1.1
U0 Main board
U2 Scan problem
U2-1 Scan home
U2-2 Scan home or scan encoder
U2-4 Scan home or scan dual page sensor
U2-7 Scan home
U4-1 Fuser problem. Long warm up
U4-2 Low fuser temperature after warm up
U4-3 High fuser temperature
U4-4 Open fuser thermistor
U4-6 Replace fuser web.
U4-7 Thermistor signal problem
U7-1 Copy cartridge belt drive problem
U9-3 Exposure lamp problem
U9-4 Toner motor
U9-5 Problem in warm-up

Xerox 5330

Code Description
A1-1 to A1-32 All indicate a paper path problem, etc. in the ADF.
A2 ADF exit problems
A3 Irregular size documents
A5 ADF interlock
A6 ADF single sheet document reset.
A7 Platen interlock
A8 ADF exit interlock
C1 Tray 1 jam
C2 Tray 2 jam
C3 Tray 3 jam
C6-1, C6-2 Jams related to duplex
C6-3 Registration sensor, re tray 1
C7-1, C7-2 HCF feed problems
C7-3 Tray 1 feed problem
C8 Paper stays in tray or duplex or HCF
C9 Bypass feed problem
E1-10 to E1-25 Internal jam
E1-6 Paper on registration sensor
E2 Reset signal happened. Might read E-2 something else.
E3-30 to E4-14 Exit jam
E3-6 Exit jam
E4-10 to E4-14 Inverter sensor not actuated.
E4-15 Inverter sensor
E4-40 to E4-45 Duplex entry sensor
E4-6 Inverter sensor
E5 Front door interlock
E6-1 Tray 1 interlock
E6-2 2 tray or duplex interlock
E6-3 HCF interlock
E7-2, E7-3 Duplex interlock
E8-6 to E8-15 Duplex entry sensor
F1-1 Sorter entry sensor
F1-6 Sorter exit sensor
F3 Paper size not available for sort/stack
F5 Sorter interlock
J1 Add toner
J3 Replace copy cartridge
J7 Replace copy cartridge
J8-1 Wrong copy cartridge installed
J8-2 Copy cartridge EEPROM
L6 Auditron or other counter problem
L8 Platen glass temperature is too high
L9 Communication problem between interimage erase/edge lamps and main board
U1-1 Main motor drive problem
U2-1 to U2-4 Scan home sensor
U3-1 Lens sensor
U4-1 Open fuser thermistor
U4-2 Fuser did not warm up properly
U4-3 Fuser temperature too high
U4-4 Fuser problem. Staying on too long
U4-6 High fuser temperature
U5-1 Sorter bin home switch not activated
U5-2 Sorter bin home switch stayed actuated
U5-3 Sorter bin home switch
U5-4 Sorter bin home switch
U6-1 ROM problem
U6-2 RAM problem
U6-3 Low battery
U6-4 Incorrect value in NVM. Reinitialize main board with code 20-96
U8-1 to U8-6 Problem with exposure lamp, lamp sensor, lamp board

Xerox 5340, 5343

Code Description
00-009; 030 to 033 A door was opened while paper was being fed
00-047 Paper in duplex
00-1 Auditron
00-2 Diagnostic error
00-3 Faults error
00-4 Ric error
00-5 Job manager system error
00-6 LLM interface
00-7 Standby error
00-8 Communications error
00-9 Xerographic error
01-300 Front interlock
01-310 Right upper interlock
01-315 Left upper interlock
01-320 Left lower interlock
01-325 Fuser interlock
02-910 Key counter missing
02-920 Wrong combination of accessories
03-321, 322, 326, 327 LLM to ISIL communications problems
03-328 IOT communications problem with duplex or tray 4
03-330 IOT communications problems with HCF
03-335, 03-336 LLM communications problems with edit
03-340 NVM memory
03-341, 03-347 Communications problems between IOT and sorter
03-350, 03-354 Communications problem with LLM and user interface
03-363, 03-364 Communications problem between LLM & optics
03-370, 03-373 Communications problem between LLM & DADF
03-380, 384  
03-416, 03-422 RAM memory problem
03-424, 426 NVM memory problem
03-430, 432 Billing problem
03-439 GRAIB communications problem
03-440 RIC communications problem
03-441 RIC NVM problem
03-442 Modem
03-443, 03-458 RIC problems
03-460 Serial communications processor problem
04-300 Main motor or drive problem
05-100, 05-108 DADF registration sensor
05-110 DADF exit sensor
05-115, 120 DADF jams
05-305 DADF document drive
05-310, 312 DADF document sensor
05-316 DADF registration sensor jam
05-325 DADF exit sensor
05-335, 341, 345 DADF interlock switches
06-300, 06-310 Scan problems
06-315 Scan drive
06-320A, 320B, 320C, 325 Scan problem
06-330 Lens drive
06-340 Exposure control problem
06-342 LLM CPU problem
06-344, 06-350 Exposure cvontrol problem
06-352 IOT CPU problem
07-300, 315, 330, 345 Tray faults
07-360, 07-370 HCF problems
07-375, 380A, 380B Duplex problems
08-100, 08-110 Feed problems. Lead edge of copy paper is late getting to feed sensor of tray 1
08-115, 08-162 Feed problem. Lead edge of copy paper is late getting to registration sensor
08-165 Paper jam at registration sensor
08-310, 08-370 Paper at a sensor when power is turned on
08-330 DADF nudger sensor
08-380 Registration side to side problem with home position
08-390 Nip
09-300 Copy cartridge finished (drum unit)
09-310 Add black toner Add color toner
09-320 Add color toner
09-330 Wrong copy cartridge (wrong drum unit)
09-340 Drum cartridge not installed properly
09-350 Waste toner full
100 A fault has occurred
10-100 Exit jam
10-105 Exit jam
10-110 Vertical sensor jam
10-120, 122, 125 Duplex jam
10-150, 155 Too much or not enough paper in duplex tray
10-300 Fuser thermistor
10-302 Low fuser temperature
10-304 Bad fuser temp
10-308 High fuser temperature or open thermistor
10-310 High fuser temperature
10-312 Fuser not up to temperature after energy save
10-314 Fuser problem
10-320 Fuser web finished
10-330, 335, 340 Exit switch, vertical sensor switch actuated when power is turned on
11-100, 11-116 Sorter jam
11-150, 11-176 Sorter auto stapler jam
11-310, 314, 316 Sorter interlock
11-325A, B, C, D, E, F, G Sorter index
11-352, 354, 356 Sorter auto stapler interlocks
11-365A, B, C, D, E Sorter auto stapler bin
11-370, 371, 372A, 373A, 373B, 374 Sorter auto stapler staple failure, staple home problem or tamper home problem
11-385A, 385B, 390A,B,C,D,E, 396A Sorter auto stapler staple failure, staple home problem or tamper home problem
301 Fuser web must be replaced
302 Copy cartridge (drum unit) must be replaced
501 Tray 1 must be rebuilt
502 Tray 2 must be rebuilt
503 Tray 3 must be rebuilt
504 Tray 4 must be rebuilt
505 HCF must be rebuilt
506 Bypass must be rebuilt
507 Duplex unit must be rebuilt
508 Replace black developer
509 Replace red developer
510 Replace green developer
512 Replace brown developer
513 Copy cartridge (drum unit) will need replacing soon
514 Fuser web will need replacing soon
515 DADF belt should be replaced
516 DADF feed rollers should be replaced
517 Replace exposure lamp
518 Replace suction filter
519 Replace ozone filter
520 Replace optics filter
521 Replace particle filter
522 Replace upper fuser roller
523 Replace fuser pawls
524 Replace pressure roller
525 Replace pressure roller pawls
900-905 Key operator calls

Xerox 5345

Код ошибки Описание
01-01 Frequency monitoring and zero cross problem
01-02 Interlock
01-03 AC power problem
01-04 Finisher interlock
01-05 24v problem
03-01 Optics to main board communication problem
03-02 Software reset problem
03-03 Could be punched holes in the lead edge of the original
03-04 Software problem
03-06 Low battery
03-07 NVM not initialized or is missing or defective
03-17 Communication problem between main board and finisher board
03-18 Initializes one NVM counter to agree to others
03-19 All three NVM counter to agree with others
03-20 Main board/interface board problems
03-21 Problem with RIC NVM
03-22 RIC modem problem
03-23 RIC real time clock failure.
03-25 RIC NVM problem or not initialized
03-27 NVM problem
03-28 Watchdog software problem
03-29 Microprocessor crystal not at correct frequency
03-30 No software response from finisher after 20 seconds have elapsed
06-01 Lens did not reach 1.1 position
06-02 1/2 rate scanner problem
06-03 Scan home problem
06-04 Scan home problem
06-05 Scan home problem
06-06 Scan encoder
06-07 Scan encoder
06-08 Scan drive boost
06-09 Scan encoder
06-11 Scan encoder pulse phases
06-12 Insufficient scan damping
07-01 Duplex tray not home during duplexing
07-02 Tray 2 not home when selected
07-13 Tray 2 height sensor problem
07-15 Tray 2 empty
07-16 Tray 1 door open
07-18 Tray 1 stack sensor
07-22 Tray 1 empty
07-26 Tray 1 bypass switch actuated too long
07-27 Tray 1 bypass switch deactuated too early
07-30 Paper in duplex
07-31 Paper in duplex
07-32 Duplex tray empty, when paper should be there
08-10 Paper did not reach tray 2 input tray sensor
08-11 Paper did not reach duplex input sensor
08-12 Paper did not reach tray 1
08-14 Paper did not leave tray 2 input sensor quickly enough
08-18 Trail edge did not reach tray 2 input sensor quickly enough
08-19 Trail edge did not reach tray 1 input sensor quickly enough
08-20 Paper in duplex
08-21 Paper in tray 2 input
08-22 Paper in tray 2 or duplex at wrong time
08-23 Paper at tray 1 input at wrong time
08-24 Paper in tray 1 at wrong time
08-28 Upper and lower nips problem
09-08 Low toner condition
09-12 Drum signals are out of range
09-13 Unstable drum patch readings
09-15 Patch is too dark
09-16 Patch is too light
09-17 Open toner container access cover
09-18 Low toner level
09-21 Low toner sensor disconnected
09-22 Low toner condition, even after machine has been theoretically, adding toner
10-02 Low fuser temperature
10-03 High fuser temperature
10-06 Paper did not reach out put switch
10-07 Paper stayed on output switch
10-10 Paper did not reach decurler sensor
10-11 Paper did not reach decurler sensor
10-12 Paper on decurler sensor
10-13 Paper did not reach duplex entry sensor in time
10-14 Paper did not reach duplex entry sensor in time
10-15 Paper on entry sensor at wrong time
10-17 Fuser temperature is too high and fuser relay has deactuated
12-01 Paper at finisher input sensor
12-02 Paper did not reach finisher
12-03 Paper reached finisher too soon
12-05 Paper at stapler
12-06 Paper at stapler
12-07 Paper did not reach stapler
12-08 Paper did not reach stapler
12-10 Complied motor not working properly
12-15 Eject motor problem and/or eject encoder
12-20 Stacker motor problem
12-21 Stacker interlock
12-22 Stacker bottom sensor
12-23 Stacker bottom sensor
12-24 Stacker bottom sensor senses full
12-25 Stack height sensor
12-26 Stack height sensor
12-27 Stack height sensor
12-30 Offset home sensor
12-31 Offset home sensor
12-32 OCT switch
12-35 Eject nip carriage
12-36 Eject cam interlock
12-37 Eject nip carriage open timing
12-38 Eject cam interlock
12-40 Tamper motor
12-41 Tamper home problem
12-42 Tamper home sensor
12-43 Staple load sensor
12-44 Tamper home sensor
12-45 Tamper home sensor
12-50 Low on staples
12-51 Stapler home sensor
12-52 Stapler home sensor
12-53 Eject cam interlock
33-37 Too few documents
55-01 RDH interlock switch open during use
55-04 Paper on bypass sensor
55-05 Paper at vacuum timing sensor
55-06 Paper on output sensor
55-10 No paper reached S31
55-20 Paper did not leave S31 at correct time
55-24 Set counter arm problem
55-25 Documents in input tray not detected
55-27 Lead edge did not reach S35 at correct time
55-2955-30 Trail edge did not reach S35 at correct time
55-31 S32, ADF registration sensor did not see paper at correct time
55-32 S32 did not see trail edge at correct time
55-33 S36 One too many documents
55-36 One too many documents
55-39 Hole count problem on document feeder belt
55-40 Document belt travel problem
55-41 Document belt mistracking or skewing
55-45 Paper at inverter sensor
55-47 Inverter sensor did not see paper lead edge at correct time
55-49 More than 50 sheets in input tray
55-50 Right side interlock
55-51 Left side interlock
55-55 Document on glass
93-93 NVM has to be initialized after new software installed

Xerox 5350, 5352

Code Description
00-009, 030, 031, 032, 033 A door was opened while paper was being fed
00-047 Paper in duplex
00-1 Auditron
00-2 Diagnostic error
00-3 Faults error
00-4 Ric error
00-5 Job manager system error
00-6 LLM interface
00-7 Standby error
00-8 Communications error
00-9 Xerographic error
01-300 Front interlock
01-310 Right upper interlock
01-315 Left upper interlock
01-320 Left lower interlock
01-325 Fuser interlock
02-910 Key counter missing
02-920 Wrong combination of accessories
03-321, 322, 326, 327 LLM to ISIL communications problems
03-328 IOT communications problem with duplex or tray 4
03-330 IOT communications problems with HCF
03-335, 336 LLM communications problems with edit
03-340 NVM memory
03-341-347 Communications problems between IOT and sorter
03-350-354 Communications problem with LLM and user interface
03-363, 364 Communications problem between LLM & optics
03-370-03-373 Communications problem between LLM & DADF
03-380, 384  
03-416-422 RAM memory problem
03-424, 426 NVM memory problem
03-430, 432 Billing problem
03-439 GRAIB communications problem
03-440 RIC communications problem
03-441 RIC NVM problem
03-442 Modem
03-443-458 RIC problems
03-460 Serial communications processor problem
04-300 Main motor or drive problem
05-100-108 DADF registration sensor
05-110 DADF exit sensor
05-115, 120 DADF jams
05-305 DADF document drive
05-310, 312 DADF document sensor
05-316 DADF registration sensor jam
05-325 DADF exit sensor
05-335, 341, 345 DADF interlock switches
06-300-310 Scan problems
06-315 Scan drive
06-320A, 320B, 320C, 325 Scan problem
06-330 Lens drive
06-340 Exposure control problem
06-342 LLM CPU problem
06-344-350 Exposure cvontrol problem
06-352 IOT CPU problem
07-300, 315, 330, 345 Tray faults
07-360-370 HCF problems
07-375, 380A, 380B Duplex problems
08-100-110 Feed problems. Lead edge of copy paper is late getting to feed sensor of tray 1
08-115-162 Feed problem. Lead edge of copy paper is late getting to registration sensor
08-165 Paper jam at registration sensor
08-310-370 Paper at a sensor when power is turned on
08-330 DADF nudger sensor
08-380 Registration side to side problem with home position
08-390 Nip
09-300 Copy cartridge finished (drum unit)
09-310 Add black toner Add color toner
09-320 Add color toner
09-330 Wrong copy cartridge (wrong drum unit)
09-340 Drum cartridge not installed properly
09-350 Waste toner full
100 A fault has occurred
10-100 Exit jam
10-105 Exit jam
10-110 Vertical sensor jam
10-120, 122, 125 Duplex jam
10-150, 155 Too much or not enough paper in duplex tray
10-300 Fuser thermistor
10-302 Low fuser temperature
10-304 Bad fuser temp
10-308 High fuser temperature or open thermistor
10-310 High fuser temperature
10-312 Fuser not up to temperature after energy save
10-314 Fuser problem
10-320 Fuser web finished
10-330, 335, 340 Exit switch, vertical sensor switch actuated when power is turned on
11-100-116 Sorter jam
11-150-176 Sorter auto stapler jam
11-310, 314, 316 Sorter interlock
11-325A,B,C,D,E,F,G Sorter index
11-352, 354, 356 Sorter auto stapler interlocks
11-365A,B,C,D,E Sorter auto stapler bin
11-370,371,372A,373A,373B,374 Sorter auto stapler staple failure, staple home problem or tamper home problem
11-385A,385B,390A,B,C,D,E,396A Sorter auto stapler staple failure, staple home problem or tamper home problem
301 Fuser web must be replaced
302 Copy cartridge (drum unit) must be replaced
501 Tray 1 must be rebuilt
502 Tray 2 must be rebuilt
503 Tray 3 must be rebuilt
504 Tray 4 must be rebuilt
505 HCF must be rebuilt
506 Bypass must be rebuilt
507 Duplex unit must be rebuilt
508 Replace black developer
509 Replace red developer
510 Replace green developer
512 Replace brown developer
513 Copy cartridge (drum unit) will need replacing soon
514 Fuser web will need replacing soon
515 DADF belt should be replaced
516 DADF feed rollers should be replaced
517 Replace exposure lamp
518 Replace suction filter
519 Replace ozone filter
520 Replace optics filter
521 Replace particle filter
522 Replace upper fuser roller
523 Replace fuser pawls
524 Replace pressure roller
525 Replace pressure roller pawls
900-905 Key operator calls

Xerox 5355

Код ошибки Описание
01-01 Frequency monitoring and zero cross problem
01-02 Interlock
01-03 AC power problem
01-04 Finisher interlock
01-05 24v problem
03-01 Optics to main board communication problem
03-02 Software reset problem
03-03 Could be punched holes in the lead edge of the original
03-04 Software problem
03-06 Low battery
03-07 NVM not initialized or is missing or defective
03-17 Communication problem between main board and finisher board
03-18 Initializes one NVM counter to agree to others
03-19 All three NVM counter to agree with others
03-20 Main board/interface board problems
03-21 Problem with RIC NVM
03-22 RIC modem problem
03-23 RIC real time clock failure.
03-25 RIC NVM problem or not initialized
03-27 NVM problem
03-28 Watchdog software problem
03-29 Microprocessor crystal not at correct frequency
03-30 No software response from finisher after 20 seconds have elapsed
06-01 Lens did not reach 1.1 position
06-02 1/2 rate scanner problem
06-03 Scan home problem
06-04 Scan home problem
06-05 Scan home problem
06-06 Scan encoder
06-07 Scan encoder
06-08 Scan drive boost
06-09 Scan encoder
06-11 Scan encoder pulse phases
06-12 Insufficient scan damping
07-01 Duplex tray not home during duplexing
07-02 Tray 2 not home when selected
07-13 Tray 2 height sensor problem
07-15 Tray 2 empty
07-16 Tray 1 door open
07-18 Tray 1 stack sensor
07-22 Tray 1 empty
07-26 Tray 1 bypass switch actuated too long
07-27 Tray 1 bypass switch deactuated too early
07-30 Paper in duplex
07-31 Paper in duplex
07-32 Duplex tray empty, when paper should be there
08-10 Paper did not reach tray 2 input tray sensor
08-11 Paper did not reach duplex input sensor
08-12 Paper did not reach tray 1
08-14 Paper did not leave tray 2 input sensor quickly enough
08-18 Trail edge did not reach tray 2 input sensor quickly enough
08-19 Trail edge did not reach tray 1 input sensor quickly enough
08-20 Paper in duplex
08-21 Paper in tray 2 input
08-22 Paper in tray 2 or duplex at wrong time
08-23 Paper at tray 1 input at wrong time
08-24 Paper in tray 1 at wrong time
08-28 Upper and lower nips problem
09-08 Low toner condition
09-12 Drum signals are out of range
09-13 Unstable drum patch readings
09-15 Patch is too dark
09-16 Patch is too light
09-17 Open toner container access cover
09-18 Low toner level
09-21 Low toner sensor disconnected
09-22 Low toner condition, even after machine has been theoretically, adding toner
10-02 Low fuser temperature
10-03 High fuser temperature
10-06 Paper did not reach out put switch
10-07 Paper stayed on output switch
10-10 Paper did not reach decurler sensor
10-11 Paper did not reach decurler sensor
10-12 Paper on decurler sensor
10-13 Paper did not reach duplex entry sensor in time
10-14 Paper did not reach duplex entry sensor in time
10-15 Paper on entry sensor at wrong time
10-17 Fuser temperature is too high and fuser relay has deactuated
12-01 Paper at finisher input sensor
12-02 Paper did not reach finisher
12-03 Paper reached finisher too soon
12-05 Paper at stapler
12-06 Paper at stapler
12-07 Paper did not reach stapler
12-08 Paper did not reach stapler
12-10 Complied motor not working properly
12-15 Eject motor problem and/or eject encoder
12-20 Stacker motor problem
12-21 Stacker interlock
12-22 Stacker bottom sensor
12-23 Stacker bottom sensor
12-24 Stacker bottom sensor senses full
12-25 Stack height sensor
12-26 Stack height sensor
12-27 Stack height sensor
12-30 Offset home sensor
12-31 Offset home sensor
12-32 OCT switch
12-35 Eject nip carriage
12-36 Eject cam interlock
12-37 Eject nip carriage open timing
12-38 Eject cam interlock
12-40 Tamper motor
12-41 Tamper home problem
12-42 Tamper home sensor
12-43 Staple load sensor
12-44 Tamper home sensor
12-45 Tamper home sensor
12-50 Low on staples
12-51 Stapler home sensor
12-52 Stapler home sensor
12-53 Eject cam interlock
33-37 Too few documents
55-01 rdh interlock switch open during use
55-04 Paper on bypass sensor
55-05 Paper at vacuum timing sensor
55-06 Paper on output sensor
55-10 No paper reached S31
55-20 Paper did not leave S31 at correct time
55-24 Set counter arm problem
55-25 Documents in input tray not detected
55-27 Lead edge did not reach S35 at correct time
55-2955-30 Trail edge did not reach S35 at correct time
55-31 S32, ADF registration sensor did not see paper at correct time
55-32 S32 did not see trail edge at correct time
55-33 S36 One too many documents
55-36 One too many documents
55-39 Hole count problem on document feeder belt
55-40 Document belt travel problem
55-41 Document belt mistracking or skewing
55-45 Paper at inverter sensor
55-47 Inverter sensor did not see paper lead edge at correct time
55-49 More than 50 sheets in input tray
55-50 Right side interlock
55-51 Left side interlock
55-55 Document on glass
93-93 NVM has to be initialized after new software installed

Xerox XC520, 540, 560, 580

Код ошибки Описание
H2 Fuser thermistor
H3 Fuser temperature too high. Must be reset in diagnostics
H4 Fuser temperature too low. Must be reset in diagnostics
L3 Scan problem
L4 Min motor drive problem
L8 Exposure lamp not lightning or not enough light reaching auto exposure sensor
P Paper did not feed

Xerox 5622

Code Description
A1-1 to A1-32 All indicate a paper path problem, etc. in the ADF
A2 ADF exit problems
A3 Irregular size documents
A5 ADF interlock
A6 ADF single sheet document reset
A7 Platen interlock
A8 ADF exit interlock
C1 Tray 1 jam
C2 Tray 2 jam
C3 Tray 3 jam
C6-1, C6-2 Jams related to duplex
C6-3 Registration sensor, re tray 1
C7-1, C7-2 HCF feed problems
C7-3 Tray 1 feed problem
C8 Paper stays in tray or duplex or HCF
C9 Bypass feed problem
E1-10 to E1-25 Internal jam
E1-6 Paper on registration sensor
E2 Reset signal happened. Might read E-2 something else
E3-30 to E4-14 Exit jam
E3-6 Exit jam
E4-10 to E4-14 Inverter sensor not actuated
E4-15 Inverter sensor
E4-40 to E4-45 Duplex entry sensor
E4-6 Inverter sensor
E5 Front door interlock
E6-1 Tray 1 interlock
E6-2 2 tray or duplex interlock
E6-3 HCF interlock
E7-2, E7-3 Duplex interlock
E8-6 to E8-15 Duplex entry sensor
F1-1 Sorter entry sensor
F1-6 Sorter exit sensor
F3 Paper size not available for sort/stack
F5 Sorter interlock
J1 Add toner
J3 Replace copy cartridge
J7 Replace copy cartridge
J8-1 Wrong copy cartridge installed
J8-2 Copy cartridge EEPROM
L6 Auditron or other counter problem
L8 Platen glass temperature is too high
L9 Communication problem between interimage erase/edge lamps and main board
U1-1 Main motor drive problem
U2-1 to U2-4 Scan home sensor
U3-1 Lens sensor
U4-1 Open fuser thermistor
U4-2 Fuser did not warm up properly
U4-3 Fuser temperature too high
U4-4 Fuser problem. Staying on too long
U4-6 High fuser temperature
U5-1 Sorter bin home switch not activated
U5-2 Sorter bin home switch stayed actuated
U5-3, U5-4 Sorter bin home switch
U6-1 ROM problem
U6-2 RAM problem
U6-3 Low battery
U6-4 Incorrect value in NVM. Reinitialize main board with code 20-96
U8-1 to U8-6 Problem with exposure lamp, lamp sensor, lamp board
 

041-340, 041-341 Drive PWB NVM (EEPROM) Fail RAP

BSD-ON: BSD 3.1 PWB Communications (ESS PWB to Drive PWB)

041-340 NVM (EEPROM) data abnormality.
041-341 NVM (EEPROM) access error.

Initial Actions

WARNING: Ensure that the electricity to the machine is switched off while performing tasks that do not need electricity. Refer to GP 10. Disconnect the power cord. Electricity can cause death or injury. Moving parts can cause injury.

Fault code 041-340 Only. Enter dC131. Check that the NVM values that follow are set to 0:

• 740-016 Range Over Chain No
• 740-017 Range Over Link No
• 740-018 Range Over Chain Link
• 740-019 Range Over Value
• 740-020 Write in Progress Range Over Chain No
• 740-021 Write in Progress Range Over Link No

Procedure

Perform the steps that follow:

1. Switch off, then switch on the machine, GP 10.
2. Reload the software, GP 4.
3. dC301 NVM Initialization.
4. If the fault persists, install new components as necessary:

• Drive PWB, PL 1.10 Item 3.
• ESS PWB, PL 3.10 Item 6.

**This RAP is from Xerox Service Manual. All brand names and trademarks are their respective owner’s property.**

You may be also interested in below toner and drum chip (CRUM) for Xerox VersaLink C7020, C7025, C7030, C7000.

Toner Chip (For North America and West Europe Region):

• 106R03741 106R03744 106R03743 106R03742
• 106R03757 106R03760 106R03759 106R03758
• 106R03737 106R03740 106R03739 106R03738

Toner Chip (For South America and East Europe Region):

• 106R03749 106R03752 106R03751 106R03750
• 106R03745 106R03748 106R03747 106R03746
• 106R03765 106R03768 106R03767 106R03766

Toner Chip (For Metered Machine):

• 106R03733 106R03736 106R03735 106R03734

Drum Chip:

• 113R00780 113R00782

BSD-ON:

BSD 3.1 — ESS-MCU Communication

NVM (EEPROM) access error (The read values are different from those that were written, or

there is I2C communication error).

NOTE: When turning the power OFF, turn OFF the power switch first and then the main power

switch.

Procedure

1.

Turn the power OFF and ON.

2.

Turn the power OFF and check whether there is poor connection between the EEPROM

and the MCU PWB.

If no problems are found, replace the MCU PWB

Status Indicator RAPs

041-341, 041-342

(PL

18.2).

07/2011

2-760

BUS Updated 12/2011

041-342 MCU NVM (EEPROM) Buffer Fail RAP

BSD-ON:

BSD 3.1 — ESS-MCU Communication

NVM (EEPROM) buffer fail (The write buffer has overflowed).

NOTE: When turning the power OFF, turn OFF the power switch first and then the main power

switch.

Procedure

1.

Turn the power OFF and ON.

2.

Turn the power OFF and check whether there is poor connection between the EEPROM

and the MCU PWB.

If no problems are found, replace the MCU PWB

(PL

18.2).

Initial Issue

WorkCentre 5335 Family Service Documentation

  • #1

Привет, Подскажите аппарат xerox сваливается иногда в ошибку 041-310.

xerox.jpeg - XEROX

Произошел сбой.
Выключите аппарат.
Перед тем как включить убедитесь что этот экран не отображается.
Если неисправность не устраняется, обратитесь к системному администратору

Что ему надо ??:angry2:

Последнее редактирование модератором: 20.08.2019

Surf_rider

  • #2

перезагрузка ксерокса по питанию?
Вообще по коду ошибки находится это

Code
041-310

Description
F/W Error IM software control error detected.

Causes
• MCU PWB, PL 12.1.15

Remedy
1. Check the firmware version of the MCU PWB. Is it the latest MCU PWB firmware version? Replace the MCU PWB. Update firmware (Firmware Update).

  • #3

перезагрузка ксерокса по питанию?
Вообще по коду ошибки находится это

Code
041-310

Description
F/W Error IM software control error detected.

Causes
• MCU PWB, PL 12.1.15

Remedy
1. Check the firmware version of the MCU PWB. Is it the latest MCU PWB firmware version? Replace the MCU PWB. Update firmware (Firmware Update).

Включил выключил — заработало. Черт знает что было

  • #4

Привет, Подскажите аппарат xerox сваливается иногда в ошибку 041-310.

Что ему надо ??:angry2:

попробуйте обновить прошивку xerox, иногда помогает иногда нет. Скачивать с сайта производителя по модели устройства. Если и это не спасет то в сервис — какая то механическая поломка

Модератор: vetal

Прилепить пост

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Доброго дня.

Достался сей ненавистный аппарат.
Пришел с ошибкой 092-651
Соответственно с вынесенным девелопером.
Черт меня дернул взяться его перезаправить.
В итоге все разобрал, засыпал во все цвета девелопер (предварительно высосав остатки старого).
Все собрал.
При запуске выдал ошибку 061-370.
Оказалось я плохо подсоединил шлейф одной из светодиодных линеек.
Все подсоединил, запустил.
Аппарата запускается выходит в готовность.
Но при попытке распечатать отчет или демо-страницу вываливается в ошибку «041-372. Код ошибки 1000000»
Нигде не могу найти что за ошибка.
Кто подскажет куда приложить выпрямленные руки?

Аватар пользователя

gorlanovmax

Подошел к чернилам

  • Не в сети
  • Сайт
  • Персональный альбом





Прилепить пост

Сообщение gorlanovmax » Чт дек 22, 2016 10:23 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Всем спасибо.
Проблема действительно была в переключении цвета.
То ли соленоид при установке пережал, то ли датчик переключения сбил.
Все поправил, работает.

Единственное на демо-странице, там где заливка картинки черным, срывает тонер кусками.
При этом пленка на печке во вменяемом состоянии

Аватар пользователя

gorlanovmax

Подошел к чернилам

  • Не в сети
  • Сайт
  • Персональный альбом

Прилепить пост

Сообщение maverick4788 » Пт дек 23, 2016 9:07 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑

gorlanovmax писал(а):Единственное на демо-странице, там где заливка картинки черным, срывает тонер кусками.
При этом пленка на печке во вменяемом состоянии

Попечатаецца — просерецца! Пропорция девелопер-тонер сразу после замены идеальной не будет в данном опорате, учитывая что и тонер и девелопер неоригинал i_bbo

Аватар пользователя

maverick4788

Засыпщик

  • Не в сети


  • Xerox Phaser 6600 «Invalid Yellow» / «Неверный желтый»

    kotya-potya в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    5
    5546

    3100
    Перейти к последнему сообщению
    Пн ноя 18, 2019 8:24 pm
  • Xerox WC 3119: «Замятие 1»

    kokubenko в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    22
    39201

    kokubenko
    Перейти к последнему сообщению
    Ср ноя 23, 2011 4:47 pm
  • «Неисправность» финишера Xerox 7556

    v1684 в форуме Принтеры, МФУ, копиры формата A3

    21
    13080

    v1684
    Перейти к последнему сообщению
    Ср сен 19, 2018 4:44 pm
  • Xerox WC 3119 без признаков «жизни»

    MorZ в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    5
    6839

    Goldwater
    Перейти к последнему сообщению
    Чт окт 08, 2020 11:34 pm
  • Xerox 3428 «Установите Картридж»

    Roller-ch в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    6
    9482

    SeMi
    Перейти к последнему сообщению
    Сб авг 27, 2011 6:42 pm

Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: li-fer и гости: 134

If restarting the PC doesn’t fix the code 41 issue, check the device’s connections or use System Restore

Updated on September 14, 2023

Error code 41 is one of several Device Manager error codes. It’s caused either by a hardware device that’s been removed after the driver was loaded or by an issue with the device driver itself.

Identifying Code 41 Errors

This error could apply to any device, but it typically relates to DVD and CD drives, printers, keyboards, and USB devices, so you might see it when you try to use certain hardware devices.

It’ll almost always display in the following way:

Windows successfully loaded the device driver for this hardware but cannot find the hardware device. (Code 41)

Details on Device Manager error codes like this one can be seen by checking the Device Status area in the device’s properties.

Device Manager error codes are exclusive to Device Manager. If you see «code 41» error elsewhere in Windows, chances are it’s a system error code, which you shouldn’t troubleshoot as a Device Manager issue.

How to Fix a Code 41 Error

Follow these steps in the order they’re given below to try the simpler solutions first.

  1. Restart your computer. There’s always the possibility that the error was caused by some temporary issue with Device Manager. If so, a simple reboot might fix the problem.

  2. Make sure the device is properly connected.

    If it’s inside the PC, check to make sure all the connections are firmly seated and any connectors are properly connected. If this is a newly installed device, check the manual to make sure everything is connected in the correct fashion to the appropriate connectors on the motherboard. For external devices (i.e., connected with a USB cable), try using a different cable.

  3. Use System Restore to undo recent system changes. If the device was previously working, undo any recent changes to the Device Manager by using System Restore.

  4. Roll back your drivers. If the code 41 error began after updating a particular hardware device, reverting to an older driver version of that driver should help.

  5. Update the hardware drivers. It’s possible that installing the latest drivers for the device could fix the code 41 error.

  6. Reinstall the device drivers.

    This isn’t the same as updating a driver. A full driver reinstall involves completely removing the currently installed driver and then letting Windows install it over again from scratch.

  7. Delete corrupt registry values. A common cause of code 41 errors is the corruption of two registry values. Go into the Windows Registry and delete the UpperFilters and LowerFilters registry values.

  8. Remove all associated drivers and software, then reinstall or reconfigure the device.

  9. A problem with the device itself might be causing the code 41 error, so you might need to replace the hardware.

    It’s also possible the device isn’t compatible with your version of Windows. Check the Windows Hardware Compatibility List to be sure.

  10. If you’re sure that a hardware problem isn’t causing this particular code 41 error, try to repair Windows.

  11. Perform a clean install of Windows as a last resort to start with a fresh copy of the operating system.

    All the information on your hard drive will be erased if you complete this step.

Thanks for letting us know!

Get the Latest Tech News Delivered Every Day

Subscribe

На чтение 2 мин Опубликовано

Мировая пандемия вынудила многие образовательные организации перенести учебный процесс в виртуальное пространство, чтобы проводить уроки через интернет. После введения карантина обрели популярность такие сервисы, как Google Класс, Stepik и, конечно же, Сферум. Увы, но с последним у пользователей иногда возникают проблемы. В этом гайде поделимся основными способами исправить ошибку 41, которая иногда возникает на платформе Сферум.

Описание ошибки

Итак, есть одна плохая и одна хорошая новости. Начнем с плохой, с ошибкой из названия столкнулось немалое количество пользователей. Каждый из них озадачивался неожиданной неполадкой и пытался понять, с чем связана ошибка. Давайте попробуем разобраться и понять, что именно означает код ошибки 41.

Если верить официальным ресурсам, то 41 ошибка означает, что пользователь попытался авторизоваться и получить доступ к сервису с неподтвержденного аккаунта. Кроме того, эта же проблема возникает и у тех пользователей, которые предпринимают попытки зайти на ученические страницы (ресурсы) с неученической учетной записи. В общем, причина сбоя частично определена – это проблема с выбранным для входа аккаунтом.

Как исправить ошибку 41 на платформе Сферум – способы решения и причины бага

Способы решения

Чтобы ответить на этот вопрос, уточним принцип работы платформы. Пользователи сами могут регистрировать свои аккаунты в сервисе. Однако по умолчанию зарегистрированные учетные записи будут иметь статус обычных, а не ученических.

В некоторых случаях сайт может не пропускать даже профили учеников (которые создавались не пользователями, а организациями).

В таких случаях рекомендуется выполнить следующие действия:

  • Откройте сайт с другого браузера или устройства.
  • Очистите кэш веб-обозревателя.

Как исправить ошибку 41 на платформе Сферум – способы решения и причины бага

  • Проверьте электронную почту на наличие письма со ссылкой-подтверждения от Сферума. Также рекомендуется проверить и папку «Спам».

Как исправить ошибку 41 на платформе Сферум – способы решения и причины бага

  • Подождите несколько часов и повторите попытку снова.

Как исправить ошибку 41 на платформе Сферум – способы решения и причины бага

Если ни один из перечисленных выше способов не помог, а пользователь действительно обладает ученическим аккаунтом, то ему необходимо обратиться в службу поддержки платформы. Для этого напишите письмо с подробным описанием проблемы на электронный адрес «info@sferum.ru».

На чтение 3 мин Просмотров 833 Опубликовано
Обновлено

Проблемы с кодом 41 означают, что драйверы загружены, но аппаратное обеспечение может быть

Ошибка Code 41 является одним из нескольких кодов ошибок диспетчера устройств. Это вызвано либо аппаратным устройством, которое было удалено после загрузки драйвера, либо проблемой с самим драйвером устройства.

Ошибка Code 41 почти всегда будет отображаться следующим образом:

  Windows успешно загрузила драйвер устройства для этого оборудования, но не может найти устройство. (Код 41)  

Подробная информация о кодах ошибок диспетчера устройств, таких как код 41, доступна в области Состояние устройства в свойствах устройства. Если вам нужна помощь, см. Как просмотреть состояние устройства в диспетчере устройств.

Коды ошибок диспетчера устройств являются эксклюзивными для диспетчера устройств. Если вы видите ошибку Code 41 в другом месте в Windows, скорее всего, это код системной ошибки, который не следует устранять как проблему диспетчера устройств.

Ошибка Code 41 может относиться к любому устройству в диспетчере устройств, но большинство ошибок Code 41 появляется на дисководах DVD и CD, клавиатурах и USB-устройствах.

В любой из операционных систем Microsoft может возникнуть ошибка диспетчера устройств Code 41, в том числе Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Vista, Windows XP и другие.

Как исправить ошибку Code 41


  1. Перезагрузите компьютер, если вы этого еще не сделали.

    Всегда существует вероятность, что ошибка Code 41, которую вы видите, была вызвана какой-то временной неполадкой в ​​диспетчере устройств. Если это так, простая перезагрузка может исправить код 41.

  2. Вы устанавливали устройство или вносили изменения в диспетчере устройств непосредственно перед появлением ошибки Code 41? Если это так, возможно, внесенные вами изменения вызвали ошибку Code 41.

    Отмените изменение, если можете, перезагрузите компьютер, а затем снова проверьте наличие ошибки Code 41.

    В зависимости от внесенных изменений некоторые решения могут включать:

    • Удаление или перенастройка недавно установленного устройства
    • Откат драйвера до версии до вашего обновления
    • Использование восстановления системы для отмены последних изменений, связанных с диспетчером устройств

  3. Удалите значения реестра UpperFilters и LowerFilters. Распространенной причиной ошибок Code 41 является повреждение двух значений реестра в разделе реестра DVD/CD-ROM Drive Class.

    Удаление аналогичных значений в реестре Windows также может стать решением для ошибки Code 41, которая появляется на устройстве, отличном от привода DVD или CD. Учебник UpperFilters/LowerFilters, связанный выше, продемонстрирует, что именно нужно делать.


  4. Переустановите драйверы для устройства. Удаление, а затем повторная установка драйверов для устройства, на котором возникла ошибка Code 41, является вероятным решением этой проблемы. Если устройство в данный момент удалено, обязательно удалите драйверы перед переустановкой устройства, а затем его драйверов.

    Правильная переустановка драйвера, как и в приведенных выше инструкциях, – это не то же самое, что простое обновление драйвера. Полная переустановка драйвера включает в себя полное удаление установленного в данный момент драйвера и последующую установку Windows с нуля.


  5. Обновите драйверы для устройства. Вполне возможно, что установка последних версий драйверов для устройства может исправить ошибку Code 41. Если это работает, это означает, что хранимые в Windows драйверы, которые вы переустановили на шаге 4, вероятно, повреждены.


  6. Замените оборудование. Проблема с самим устройством может быть причиной ошибки Code 41, поэтому вам может потребоваться заменить оборудование.

    Также возможно, что устройство несовместимо с этой версией Windows. Вы можете проверить Windows HCL, чтобы быть уверенным.

    Если вы уверены, что аппаратная проблема не является причиной этой конкретной ошибки Code 41, вы можете попробовать восстановить Windows. Если это не сработает, попробуйте чистую установку Windows. Мы не рекомендуем делать перед попыткой замены оборудования, но вам, возможно, придется попробовать их, если у вас нет других вариантов.

  7. Вы сделали!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 041 920 ошибка versant
  • 041 341 xerox 6515 ошибка
  • 040а ошибка ситроен с5
  • 040a ошибка пежо 408
  • 03800500 2f43 аппаратная ошибка