0409 ошибка исузу

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

DTC P0409 (мигающий код 44)

Общее описание

Датчик положения клапана системы EGR установ­лен на корпусе клапана вместе с электромагнитным управляющим клапаном. Три датчика объединены в одном корпусе. В конструкцию датчиков № 1-3 вхо­дят элементы Холла, и все датчики имеют следую­щие цепи:

  • Цепь опорного напряжения 5 В
  • Цепь низкого опорного напряжения
  • Сигнальная цепь

Датчик положения клапана системы EGR посылает в ЕСМ сигнал «Low» или «High» в зависимости от положения клапана системы EGR. Если ЕСМ опре­деляет, что сигналы не согласованы (например, посылаются все сигналы Low» или «High»), генериру­ется данный DTC.

Условия для функционирования системы само­диагностики

  • Коды неисправностей P060B и P0651 не считы­ваются.
  • Напряжение бортовой сети 18-32 В.
  • Ключ в замке зажигания находится в положении «ON».

Условия определения кода неисправности

  • ЕСМ определяет, что сигналы «Low» или «High» поступают более 3 с.

Действия системы при определении кода неис­правности

  • При обнаружении неисправностей ECM подает команду на включение контрольной лампы «Про­верь двигатель». Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неис­правности DTC — Тип A».
  • ECM ограничивает количество подаваемого топлива.
  • ЕСМ отключает систему рециркуляции отрабо­тавших газов.
  • ЕСМ отключает круиз-контроль.

Условия удаления записи кода неисправности

  • Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключение контрольной лампы «Проверь двигатель» — Тип A».

Примечание: DTC сохраняется в памяти ЕСМ 9600 часов (общее время работы двигателя) и не стира­ется при помощи скан-тестера. (Двигатель, соот­ветствующий нормам «Евро 4».)

Дополнительные проверки

  • Если есть основания полагать, что неисправ­ность проявляется периодически, следует перейти к соответствующему разделу.

Информация о контактах разъемов: См. разделы «Назначение контактов разъема ECM» и «Назначе­ние контактов разъемов системы управления двига­телем».

Проверка цепи /системы: DTC P0409

Шаг

Выполняемые операции

Значение(-ния)

Да

Нет

1

Процедуры, описанные в разделе «Диагностика системы — Система управления двигателем», выполнены?

Перейти к шагу 2.

Перейти к разделу «Диагностика системы — Система управления дви­гателем».

2

  1. Подключить скан-тестер.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» на 30 с.
  3. Запустить двигатель.
  4. Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

Также считывается DTC P0651?

Перейти к опи­санию DTC P0651.

Перейти к шагу 3.

3

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF».
  2. Отсоединить разъем клапана системы EGR.
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON», но запуск двигателя не производить.
  4. Наблюдать за значениями параметров «EGR Position 1,2 и 3» на дисплее скан-тестера.

Значением одного из параметров является «High»?

Перейти к шагу 7.

Перейти к шагу 4.

4

Подключить электрический тестер между цепью опорного напряжения 5 В (контакт 1 разъема Е15) и «массой».

Измеренное напряжение выше номинального значения?

4,5 В

Перейти к шагу 5.

Перейти к шагу 8.

5

Подключить электрический тестер между цепью опорного напряжения 5 В и цепью низкого опорного напряжения (контакты 1 и 5 разъема Е15).

Измеренное напряжение выше номинального значения?

4,5 В

Перейти к шагу 6.

Перейти к шагу 9.

6

Наблюдать за изменением значения параметра EGR Position 1, 2 и 3 на дисплее скан-тестера при последова­тельном кратковременном замыкании всех сигнальных цепей на цепи опорного напряжения 5В с помощью пере­мычки с предохранителем номиналом 3А.

  • EGR position 1: контакты 1 и 4 разъема E15
  • EGR position 2: контакты 1 и 3 разъема E15
  • EGR position 3: контакты 1 и 2 разъема E15

При замыкании значением одного из параметров не явля­ется «High»?

Перейти к шагу 10.

Перейти к шагу 11.

7

Важно: Замыкание сигнальной цепи датчика положения клапана системы EGR на напряжение бортовой сети может привести к повреждению датчика.

  1. Проверить сигнальную цепь (тех датчиков, значе­нием которых было «High» в шаге 3) на участке от ECM (контакты 93, 94 и 99 разъема E12) до клапана системы EGR (контакты 2, 3 и 4 разъема E15) на наличие следующих неисправностей:
  • Короткое замыкание на напряжение питания бортовой сети
  • Короткое замыкание на одну из цепей опорного напряжения 5 В
  1. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 16.

Перейти к шагу 15.

8

Примечание: Датчик положения клапана системы EGR использует опорное напряжение 5 В совместно с другими датчиками. Неисправность в цепи опорного напряжения 5 В может стать причиной генерации DTC датчиков, также использующих это напряжение.

  1. Проверить цепь опорного напряжения 5 В на участке от ЕСМ (контакт 87 разъема E12) до клапана системы EGR (контакт 1 разъема E15) на наличие обрыва или участков высокого сопротивления.
  2. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 16.

Перейти к шагу 13.

9

Примечание: Датчик положения клапана системы EGR использует низкое опорное напряжение совместно с дру­гими датчиками. Неисправность в цепи низкого опорного напряжения может привести к генерации DTC, относя­щихся к другим датчикам, использующим данную цепь.

  1. Проверить цепь низкого опорного напряжения на участке от ЕСМ (контакт 101 разъема E12) до клапана системы EGR (контакт 5 разъема E15) на наличие обрыва или участков высокого сопротивления.
  2. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 16.

Перейти к шагу 13.

10

  1. Проверить сигнальные цепи (значение параметра которых не было «High», см. шаг 6) на участке от ECM (контакты 93, 94 и 99 разъема E12) до клапана системы EGR (контакты 2, 3 и 4 разъема E15) на наличие следующих неисправностей:
  • Обрыв цепи
  • Замыкание на «массу»
  • Замыкание на цепь низкого опорного напряже­ния
  • Высокое сопротивление
  1. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 16.

Перейти к шагу 13.

11

  1. Убедиться, что разъем (контакты 1, 2, 3, 4 и 5 разъема Е15) жгута проводов клапана системы EGR обеспе­чивает надежный электрический контакт, а также проверить контакты на наличие следов коррозии.
  2. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 16.

Перейти к шагу 12.

12

  1. Проверить цепи управления электромагнитным кла­паном на участке от ЕСМ (контакты 103, 110 и 111 разъема E12) до клапана системы EGR (контакты 6, 7 и 8 разъема E15) на наличие замыкания на цепь(и) датчика положения клапана системы EGR.
  2. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 16.

Перейти к шагу 14.

13

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF».
  2. Отсоединить электрический разъем жгута проводов ECM.
  3. Убедиться, что разъем (контакты 87, 93, 94, 99 и 101 разъема Е12) жгута проводов ECM обеспечивает надежный электрический контакт.
  4. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 16.

Перейти к шагу 15.

14

Заменить клапан системы EGR. См. раздел 1F. Неисправность устранена?

Перейти к шагу 16.

15

Важно: После замены ECM необходимо выполнить проце­дуры инициализации и программирования.

Заменить ЕСМ. См. раздел «Замена ECM».

Неисправность устранена?

Перейти к шагу 16.

16

  1. Подсоединить отсоединенные разъемы.
  2. При помощи скан-тестера стереть коды неисправнос­тей (DTC).

Примечание: Запись кода устраненной неисправ­ности не удаляется. (Двигатель, соответствующий нормам «Евро 4».)

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» на 30 с.
  2. Запустить двигатель.
  3. Создать условия генерации DTC. Также можно создать условия, указанные в снимке состояния сис­темы с фиксированным набором параметров.

DTC генерируется?

Перейти к шагу 3.

Перейти к шагу 17.

17

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)?

Перейти к перечню DTC.

Система исправна.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка 6HK1 P0409 ISUZU свидетельствует о неисправности в цепи датчика положения клапана. Эта ошибка может возникнуть на дизельных двигателях Isuzu, оснащенных системой рециркуляции отработанных газов (EGR).

Симптомы

Симптомы ошибки 6HK1 P0409 могут варьироваться в зависимости от того, как сильно повреждена цепь датчика. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:

  • Потеря мощности двигателя.
  • Нестабильная работа двигателя.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Черный дым из выхлопной трубы.
  • Возможные проблемы с прохождением техосмотра.

Причины

Основная причина ошибки 6HK1 P0409 заключается в неисправности датчика положения клапана EGR. Этот датчик отслеживает положение клапана EGR и сообщает управляющему модулю двигателя, какое количество отработанных газов должно быть возвращено во впускную систему. Если датчик не работает должным образом, то система EGR может не функционировать правильно, что приведет к снижению мощности двигателя и увеличению расхода топлива.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки 6HK1 P0409 механик может использовать диагностический сканер, который подключается к порту OBD-II автомобиля. Сканер позволяет прочитать код ошибки и определить, что именно вызвало неисправность в цепи датчика положения клапана EGR.

Насколько это серьезно

Ошибка 6HK1 P0409 может привести к серьезным проблемам с работой двигателя и увеличению расхода топлива. Кроме того, если проблема не устраняется, то это может привести к дополнительным повреждениям двигателя и увеличению затрат на его ремонт.

Как устранять

Для устранения ошибки 6HK1 P0409 необходимо заменить датчик положения клапана EGR. Это может потребовать некоторых навыков и опыта, поэтому лучше доверить эту работу квалифицированному механику.

Коды, связанные с этой ошибкой

  • P0409: Неисправность в цепи датчика положения клапана EGR.
  • P0408: Низкий уровень сигнала датчика положения клапана EGR.
  • P0407: Высокий уровень сигнала датчика положения клапана EGR.

Ремонт ЭБУ 8981189306 ISUZU 4HK1 

На автомобиле Исузу с двигателем 4HK1 на панели приборов появились ошибки P0401, P0409 и при этом у автомобиля пропала тяга.

Компания которой принадлежит данный автомобиль обратилась в нашу организацию с целью ремонта блока управления 8981189306 производителя TRANSTON. Сомнений в том, что неисправность кроется в блоке управления 8981189306 не было, так как клапан ЕГР был заменен на новый, электропроводка проверена, а так же был поставлен блок управления с другого автомобиля и Исузу стал работать в нормальном режиме, следовательно причина точно в блоке управления двигателем.ремонт ЭБУ 8981189306

После того как наш схематехник подключил блок на столе, а так же подключил к ЭБУ родной исправный клапан ЕГР то видимых неисправностей или каких либо отклонений в работе системы найдено не было. После чего было принято решение провести диагностику блока управления непосредственно на автомобиле и только после этого проблема в ЭБУ была найдена и ремонт блока управления 8981189306 Transton был произведен успешно.

Описание блока управления двигателем Transton 4HK1 (ECM)

Меры предосторожности при обслуживании блока управления двигателем (ECM)

эбу исузу

Важно: Символ “!” предупреждает об опасности поражения электрическим током. Во избежание поражения электрическим током и получения серьезных травм не допускается прикасаться к контактам. Перед отсоединением разъемов всегда следует поворачивать ключ в замке зажигания в положение «OFF» или отсоединять провод от аккумуляторной батареи.

ремонт ecu isuzu

Блок управления двигателем рассчитан на обычную электрическую нагрузку при работе в составе сис­тем автомобиля. Следует избегать перегрузки любых электрических цепей. При поиске обрывов и коротких замыканий не следует замыкать на «массу» любые цепи ECM или прикладывать к ним напряжение питания, за исключением случаев, когда этого требует инструкция. В некоторых слу­чаях цепи должны проверяться только при помощи тестера. Разъем жгута блока управления двигате­лем должен оставаться подключенным. Блок управ­ления ECM в основном управляет следующими системами:
Подачи топлива
Рециркуляции отработавших газов
Турбонагнетателя
Сажевого фильтра
Предпускового подогрева (свечи)
Вспомогательной тормозной системой
Иммобилайзера
Бортовой диагностики (получение информации для управления двигателем)
Блок ECM постоянно получает информацию от раз­личных датчиков. Системы, которыми управляет ECM, влияют на характеристики автомобиля. Блок ECM выполняет также диагностику системы. Блок ECM может определить неисправности и сообщить о них водителю посредством включения контроль­ной лампы, а также записать в память диагности­ческие коды неисправностей (DTC). Коды DTC идентифицируют определенные неисправности и предназначены для технических специалистов, обслуживающих автомобиль.

 
Описание напряжений ECM
Блок ECM обеспечивает буферизированное пита­ние различных переключателей и датчиков. Блок ECM может обеспечить это, потому что сопротивле­ния его цепей очень велики. Контрольная лампа не подходит для проверки таких цепей. Обычные непрофессиональные вольтметры также не могут дать точных показаний, т. к. их входное сопротивле­ние слишком мало. Для обеспечения точности измерений следует использовать электрический тестер с высоким (10 МОм) входным сопротивле­нием. Входы и выходы блока ECM включают в себя аналого-цифровые преобразователи, буферы сиг­налов, счетчики и специальные усилители. Блок ЕСМ управляет большинством компонентов через электронные коммутаторы, которые в состоянии ON замыкают цепи на «массу».

 
Дополнительное электрическое и вакуумное оборудование
Под дополнительным электрическим и вакуумным оборудованием подразумевается любое оборудова­ние, которое подключается к электрической и ваку­умной системам автомобиля и устанавливается после того, как автомобиль покинул завод. Конс­трукцией автомобиля не предусмотрена установка такого оборудования. Не допускается установка дополнительного вакуумного оборудования. Допол­нительное электрическое оборудование можно под­ключать только напрямую к АКб и «массе». Тем не менее, даже таким образом подключенное дополни­тельное электорооборудование может вызвать неисправности электрической системы автомобиля. Неполадки могут быть вызваны влиянием также и не подключенных устройств, таких как мобильные телефоны и аудиоаппаратура. Следовательно, при диагностике любых неисправностей электрической системы необходимо в первую очередь отключить любое дополнительное электрическое оборудова­ние. Если после его отключения неисправность остается, следует провести диагностику в обычном порядке.

 
Опасность электростатического разряда
Многие компоненты блока ЕСМ рассчитаны на очень низкий уровень напряжения. Такие компоненты могут быть легко повреждены электростатическими разря­дами. Для сравнения: когда человек чувствует удар тока при статическом разряде, напряжение состав­ляет порядка 4000 В. Статический заряд на теле человека может накапливаться по нескольким причи­нам. Наиболее частые причины образования заряда — трение и индукция.
Например, заряд может возникать в результате трения человека о сиденье автомобиля.
Важно: Для исключения возможности статического разряда следует выполнять следующие требова­ния:
Не прикасаться к контактам разъема блока ЕСМ или деталям на плате.
Не вскрывать упаковку запасных частей, пока все не будет подготовлено к их установке.
Перед вскрытием упаковки следует гарантиро­ванно замкнуть ее на «массу» автомобиля.
Перед установкой электронных компонентов для снятия статического заряда после трения о сиденье, посадки в автомобиль или хождения следует прикоснуться к «массе».
Заряд в результате индукции возникает тогда, когда человек в обуви, обеспечивающей хоро­шую изоляцию от земли, находясь рядом с сильно заряженным объектом, кратковременно касается земли. При этом с него стекает на землю заряд полярности, такой же как у заря­женного объекта, а сам человек приобретает обратный потенциал.

 
Контрольная лампа «Проверь двигатель» (MIL)
Контрольная лампа «Проверь двигатель» располо­жена на комбинации приборов. Контрольная лампа с изображением «двигатель» загорается в следую­щих случаях:

ошибка двигателя исузу

Нарушения, связанные с превышением содержания вредных веществ в отработавших газах (типы неис­правностей A или B) (двигатель, соответствующий нормам «Евро 4») или нарушения характеристик двигателя (двигатель, не соответствующий нормам «Евро 4»). Автомобиль в этих случаях нуждается в обслуживании. Ниже приведены варианты индика­ции контрольной лампы:
Контрольная лампа горит, если ключ в замке зажигания повернут в положение «ON», но дви­гатель не работает. Это является проверкой работоспособности самой лампы. (Двигатель, соответствующий стандарту «Евро 4».)
Контрольная лампа загорается примерно на
3 с, если ключ в замке зажигания повернуть в положение «ON», но двигатель не запускать. Это является проверкой работоспособности самой лампы. (Двигатель, не соответствующий нормам «Евро 4», автомобиль не оборудован ограничителем скорости.)
Контрольная лампа загорается примерно на 15 с и мигает 3 раза, если ключ в замке зажигания повернуть в положение «ON», но двигатель не запускать. Это свидетельствует о том, что лампа работоспособна и ограничитель скорости испра­вен. (Двигатель, не соответствующий стандарту «Евро 4», автомобиль оборудован ограничите­лем скорости.)
После запуска двигателя лампа гаснет, — неис­правностей не обнаружено.
Если после запуска двигателя контрольная лампа продолжает гореть — обнаружены неис­правности. Всякий раз при обнаружении неис­правностей,       связанных с превышением содержания вредных веществ в отработавших газах (типы неисправностей A или B) (двига­тель, соответствующий нормам «Евро 4») или с нарушением характеристик двигателя (двига­тель, не соответствующий нормам «Евро 4»), загорается контрольная лампа, и в память записываются коды неисправностей DTC.

 ремонт блока управления исузу
Индикатор сервисного обслуживания (SVS)
Лампа индикатора сервисного обслуживания (SVS) расположена на комбинации приборов. Лампа индикатора сервисного обслуживания с изображе­нием «гаечный ключ» загорается, когда:

ремонт transton

Определена неисправность, не связанная с превы­шением вредных веществ в отработавших газах (тип кодов неисправностей C), автомобиль требует обслуживания. Ниже приведены варианты индика­ции лампы SVS:
Лампа SVS горит, если ключ в замке зажигания повернут в положение «ON», но двигатель не работает. Это является проверкой работоспо­собности самой лампы.
Лампа SVS загорается примерно на 15 с и мигает 3 раза, если ключ в замке зажигания повернуть в положение «ON», но двигатель не запускать. Это свидетельствует о том, что лампа SVS работоспособна и ограничитель скорости исправен (автомобиль оборудован ограничителем скорости).
После запуска двигателя лампа SVS гаснет, — неисправностей не обнаружено.
Если после запуска двигателя лампа SVS про­должает гореть — обнаружены неисправности блока управления двигателем ЕСМ. Каждый раз, когда обнаруживаются неисправности, не связанные с превышением вредных веществ в отработавших газах, лампа sVs загорается и коды неисправностей DTC записываются в память.

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

+7 908 744 98 79

РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой Форма заказа



Комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Регистрация | Вход

Ошибка P0409 — Датчик “А” положения клапана системы рециркуляции отработавших газов — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0409

Ошибка P0409 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи датчика “А” положения клапана системы рециркуляции отработавших газов. Вместе с кодом P0409 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с системой рециркуляции отработавших газов.

Что означает ошибка P0409

Ошибка P0409 указывает на то, что ECM обнаружил неисправность в цепи датчика “А” положения клапана системы рециркуляции отработавших газов, а именно слишком низкое напряжение в цепи датчика. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0409

  • Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Короткое замыкание или обрыв проводов
  • Накопление чрезмерного количества углерода на клапане системы рециркуляции отработавших газов
  • Неисправность электромагнитного клапана или датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов

Каковы симптомы ошибки P0409?

При появлении ошибки P0409 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Возможно снижение мощности двигателя автомобиля. Следует отметить, что иногда, кроме загорания индикатора Check Engine, водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения данной ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0409?

  • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля.
  • Затем он считает все сохраненные данные и коды ошибок и выяснит, при каких условиях появился код ошибки P0409
  • После этого механик очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля
  • Механик визуально осмотрит клапан системы рециркуляции отработавших газов, шланги для подачи вакуума, а также все соответствующие провода.
  • Далее механик проверит работу клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • При необходимости, механик очистит клапан системы рециркуляции отработавших газов от нагара

Общие ошибки при диагностировании кода P0409

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0409 является несоблюдение протокола диагностирования, что может привести к ошибочной замене исправных компонентов.

Насколько серьезной является ошибка P0409?

Ошибка P0409 считается не очень серьезной, однако при ее появлении все же рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, который сможет выполнить диагностирование и устранить ошибку. Система рециркуляции отработавших газов используется для снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами. При сохранении кода P0409 в памяти компьютера автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0409?

  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Очистка клапана системы рециркуляции отработавших газов от нагара
  • Ремонт или замена проводов
  • Замена электромагнитного клапана
  • Замена датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0409

В случае если клапан системы рециркуляции отработавших газов заклинило в открытом или закрытом положении из-за накопления чрезмерного количества углерода, клапан можно очистить с помощью специальных чистящих средств. В некоторых случаях этого будет достаточно для устранения данной ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0409?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

ISUZU NQ 75 NPR90 NLR евро 4

Admin Дата: Воскресенье, 09.04.2017, 16:48 | Сообщение # 1

Руководитель проекта

Забейте VIN

Группа: Администратор

Статус: Не в сети

sergeygavrilin68, просто глушим егр установкой металлической прокладки под клапан. Его функции остаются, но мотор уже дышит воздухом без сажи и ненужных газов. Если убирать этот клапан, например из-за неисправности тогда нужна обманка или программное отключение в блоке управления. По ошибкам P0409, как раз по клапану EGR или проводки на него. Можно перепрошить без ЕГР, но тогда и сажевик в глушаке нужно удалять физически.


krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar

 
dpco Дата: Воскресенье, 07.05.2017, 21:48 | Сообщение # 2

Свой человек в форуме ISUZU

Группа: Участник форума

Статус: Не в сети

Клапан ЕГР просто глушиться? Мозги перепрашивать надо? Что делать с охладителями?

 
REMZONA Дата: Понедельник, 08.05.2017, 09:03 | Сообщение # 3

СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ

ZFA22300005736452

Группа: Администратор

Статус: Не в сети

Цитата dpco ()

Клапан ЕГР просто глушиться? Мозги перепрашивать надо? Что делать с охладителями?

Просто глушится постановкой металлической прокладки, сам клапан не отключается, иначе нужно будет ставить обманку или отключать программно. Охладитель можно просто соединить напрямую подходящей трубкой.


krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar

 
Евгениц Дата: Четверг, 31.05.2018, 18:00 | Сообщение # 4

Уровень 4

Группа: Участник форума

Статус: Не в сети

slavik83bel, здравствуйте! Подскажите пожалуйста где удаляли ЕГР и прошивали ЭБУ.

 
пан Дата: Вторник, 07.08.2018, 18:01 | Сообщение # 5

Уровень 0

Группа: Участник форума

Статус: Не в сети

подскажите пож как правильно добраться до клапана егр и как его чистиь  …. глушить его нехочу …ISUZU NPR-75    2015г

 
staskholobtsev Дата: Вторник, 18.12.2018, 15:25 | Сообщение # 6

Уровень 0

Группа: Участник форума

Статус: Не в сети

Цитата александр79 ()

Доброго дня всем. Так и не могу определиться отключить или менять клапан Egr, сейчас висит две ошибки p0409 и P0401, подтвержденные и иногда выходит еще p0401 ожидаемая, загорается чек, моргает машина провалами едет, потом проходит, И чистил его и ездил в Перми в астон-сервис, безрезультатно, может кто подскажет сервис нормальный или электрика машина NQR 90 2015г.в. 190л.с.

я бы с егр не шутил, была похожая ситуация, на сервисе исузу предложили вырезать клапан,причем машина еще на гарантии была ,я по глупости согласился. после начались пропуски по двигателю, стал замечать белый дым выхлопа, жор масла, не стал доливать, сразу поехал в сервис. по итогу — лопастям на турбине хана, замена турбины,с гарантии слетел.

 
Dim85 Дата: Понедельник, 24.12.2018, 12:51 | Сообщение # 7

Свой человек!

Группа: Участник форума

Статус: Не в сети

Добрый день! Подскажите проблема на исузу NPR75 машина ехала и на ровном месте стала пропадать тяга. Водитель остановился, заглушил. Завел пошел белый дым и появился стук. Дым идет буквально 1-2 минуты. Сняли форсунки, поставили новые стук остался прежний, был забит егр и охладитель почистили без изменений. Подскажите в какую сторону смотреть? Машина евро 4 пробег 260 водитель пенсионер ездит по одному маршруту больше 75 не разгоняется

 
gichev020681 Дата: Среда, 30.01.2019, 19:39 | Сообщение # 8

Уровень 0

Группа: Участник форума

Статус: Не в сети

Теплообменники чищу каустической содой, а клапану ЕГР ничего не достается(евро4).

Сообщение отредактировал gichev020681Среда, 30.01.2019, 19:39

 
snejniybarc Дата: Понедельник, 01.04.2019, 12:21 | Сообщение # 9

Уровень 0

Группа: Участник форума

Статус: Не в сети

npr 75 ,2016 год. навернулся клапан егр, по мотору  пропуски,   турбина не раскручивается. масло чистое, проверял специально, масло поменял, егр тоже сначала чистил, потом поменял, проблема не ушла, что может быть?

 
feliksgeorgiev Дата: Пятница, 12.04.2019, 17:53 | Сообщение # 10

Уровень 0

Группа: Участник форума

Статус: Не в сети

[quote=snejniybarc;21730]npr 75 ,2016 год. навернулся клапан егр, по мотору  пропуски,   турбина не раскручивается. масло чистое, проверял специально, масло поменял, егр тоже сначала чистил, потом поменял, проблема не ушла, что может быть?[/quote]

по описанию подумал бы что вся проблема в егр, но раз поменяли … копай в сторону датчиков.  на моем частенько датчики всевозможные либо не те данные давали в мозги, либо контакт нарушался  ,причем непонятно по какой причине, все вроде сухо, обработано,может сборка такая

 
s7eel Дата: Четверг, 03.10.2019, 18:08 | Сообщение # 11

Уровень 0

Группа: Участник форума

Статус: Не в сети

Всем привет! Проблема в следующем: загорелась ошибка р0401, сняли клапан егр и охладители прочистили, поставили и эффекта ноль, как была ошибка так и есть. Было принято решение отключить егр програмно и поставить заглушку (заглушку поставили между охладителями). Ошибка пропала, но при этом расход увеличился и тяга уменьшилась (сейчас в горку пустой, как будто груженой едет). Подскажите куда смотреть????
А то уже форсунки приговорили, купил новые, а оказалось и старые лучше чем новые)

 
Евгениц Дата: Воскресенье, 07.03.2021, 21:56 | Сообщение # 12

Уровень 4

Группа: Участник форума

Статус: Не в сети

Доброго времени суток. Подскажите,в поисках устранения ошибок по ЕГР (неверное положение клапана, неисправность в цепи датчика положения клапана, недостаточное кол-во рециркулируемых газов) и ошибки 155 (неверного напряжение в бортовой сети) обнаружил напряжение от 4 до 5 вольт на сигнальном проводе датчиков ДМРВ, распред и колен валов, давления топлива. Должно ли быть напряжение на сигналных проводахпроводах при неработающем двигателе (зажигание включено)? Какие есть мыслы по ошибкам?

 
Saha Дата: Вторник, 16.03.2021, 15:06 | Сообщение # 13

Уровень 1

Группа: Участник форума

Статус: Не в сети

Что даёт сделать сканер у этих диагностов:

Окно, где прописывать форсунки:

Добавлено (17.03.2021, 19:21)
———————————————
Мужики, не уж то нет мыслей никаких ?
Всяко не из-за  ошибок по ЕГР машина стала коптить чёрным !
Подтвердите мои мысли, или опровергните…
Скажите, что да — форсунки надо точно на стенд.
Что да, ЕГР надо снимать и промывать. Кто уже этим занимался ? Это ж типичная проблема для таких движков с пробегом 200К+…
P0409
P0404
P0401
P1404

Ну менял же уже кто то форсунки… Расскажите историю. Или дайте ссылку, где почитать… МОжет я плохо искал.

 
Saha Дата: Четверг, 18.03.2021, 11:28 | Сообщение # 14

Уровень 1

Группа: Участник форума

Статус: Не в сети

Admin, здравствуйте.
Форсунки решил менять сам. Заодно проверю тепловые зазоры клапанов и пресловутые задвижки ЕГР (промыть).
Почитал немного теории/практики по коммонрейл. Корректировка форсунок работает вкупе. Поэтому да — одна форсунка метрва. Остальные — очень вероятно, что просто пытаются исправить положение и …ещё поездят, да. Почему я в этом уверен — тяга на машине не упала, увеличение расхода не заметил, заводится как и прежде даже в -25 с «полтычка».
Решил пока поменять одну форсунку, на тертьем цилиндре. Меняются форсунки не долго. Дольше их возить по мастерским будешь. На стенд форсунки не повезу. Поставлю новую форсунку и понаблюдаю.

Осталось определиться, какую именно форсунку заказывать. По ценам разброс очень большей…от 23тр до 100тр и более…
Подойдёт ли мне форсунка Denso 095000-6360 ????
Машина NQR90, 4HK1 euro4, 2013гв, сборка Ульяновск.

ПС:
дилеров Исудзу у нас в Архангельске нет. Даже просто гаражных специалистов по грузовому японско/корейскому автопрому не найти. До ближайших городов, Вологда, Ярославль около 1000км, до Москвы 1250км…

Сообщение отредактировал SahaЧетверг, 18.03.2021, 16:57

 
Евгениц Дата: Понедельник, 22.03.2021, 13:49 | Сообщение # 15

Уровень 4

Группа: Участник форума

Статус: Не в сети

Все добрый день. Решили проблему с ошибками по ЕГР и бортовой сети, отгнили два провода, 1-й контакт фишки ЕГР и еще один какой-то коричневый в жгуте проводов в районе топливного насоса и компрессора.

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 03792 10 ошибка ман тгс
  • 0406 ошибка нексия
  • 038 ошибка мерседес
  • 0379 ошибка ауди а6 с7
  • 0407 ошибка пежо 206