Всем привет, начал гореть чек на приборной панели. Долго не мог проверить, так как не было OBD2. В итоге нашёл, но загвоздка была в том, что он работает только с Android смартфонами. В итоге получилось найти и то и то.
Собственно какие действия были сделаны: подключил OBD2 в разъём под бардачком, предварительно сняв заглушку. Провернул ключ до конца, но не заводя автомобиль. Подключился по Bluetooth к OBD2. Далее завёл автомобиль, зашёл в приложение Car Scaner. И после проверки вышла ошибка P1403 и P0406. Посмотрел видео на канале мир матизов про данную ошибку. И там было сказано, что возможная причина — выход из строя клапана ЕГР, а это ремонт на несколько тысяч рублей. Или не редкий случай — просто перетерлись провода. Машина к слову говоря работала уверенно (не было тех симптомов, которые бывают при сломанном клапане) и была уверенность (надежда), что проблема именно в этом.
В итоге проверил и действительно провода перетерлись об тросик газа.
Поехал к знакомому электрику. Он сняв патрубки которые мешали работе, запаял, заизолировал провод который перетерся и после этого ошибка не исчезла. Он сказал, что нужно ее сбросить и только потом станет ясно помогла ли пайка перетертого провода или нет.
К слову говоря если кто то столкнётся с данной проблемой, он посоветовал на будущее менять штекер целиком, т.к. так будет надежнее и удобнее. Плюс он пустил тросик газа не так как было до этого над проводами, а под ними. И обмотал «какой то штукой», чтобы тросик не перетёр провод вновь.
В итоге через какое то время подключился к машине через OBD2, сбросил ошибки и ура, все получилось. Теперь езжу и наслаждаюсь приборной панелью без ошибок. Всем желаю чтобы на вашей приборной панели не было неприятного глазу слова CHECK, а если и появится, то чтобы ремонт выходил не дорого. В моем случае это стоило 400₽.
Цена вопроса: 400 ₽
Пробег: 36 357 км
Спасибо всем за подсказки, вроде бы разобрались. Этот жгут, где перетирались провода от троса акселератора, подходящие к датчику — он, как и положено находится в гофрированной изоляции, но вот (возможно это только у меня) в самом месте, где все это дело подходит к разъёму датчика, там гофра прекращается и из нее (буквально миллиметры какие-то), выходят эти самые провода и сразу в разъём. И вот поверх именно этого места у меня и лежал трос, который на четвертый сезон летней эксплуатации это видимо перетер. Приборчик затренькал, уведомил об нумере ошибки и когда здесь общими усилиями расшифровали их, то стало хотя бы понятно, в чем дело. Как тут писали, на более поздних моделях разъём развернут уже в другую сторону, значит не только у меня это случалось.
После того, как протертость заизолировал, трос газа не трогал, и на последнем снимке видно, как он уже начал опять протирать изоляцию. Поэтому, трос газа я перепровел. На снимках он уже проведен по-новому. Вроде нигде ничего не задевает(??)
Два слова про приборчик. Я тут читал темы про эти приборчики, для себя решил, что он нужен для двух вещей — чтобы быть в курсе уровня напряжения (в машины теперь вольтметры не ставят), т.е. знать, примерно исправны ли генератор с аккумулятором, а контрольная лампочка когда загорается, то уже бывает поздно пить боржоми. И второе — это как раз смотреть ошибки, если такие возникнут. Диагностика у нас в районе пятисот рублей, плюс полдня надо потратить по меньшей мере, так что мне кажется, что в этом смысле приборчик себя оправдывает, хотя там еще много чего можно, но всё остальное не настроено. Хотелость бы настроить, чтобы видеть расход, уровень топлива, сколько пути можно поехать на оставшемся топливе, я это пробовал настроить все по инструкции но все равно разночтения, в итоге удалось от него добиться, это чтобы он показывал, через сколько километров загорится лампочка (ну это так, к слову ).
Разночтения приборов.
Ещё раз спасибо за инфу. Пригодилось. В следующей теме, которую хотелось бы поднять про ходовую (возможно возникли первые проблемы) пока не пойму, но хотелось бы также понять с помощью опытных людей, куда следует посмотреть, а также рассказать про продавцов с каменными лицами профессионалов, которые снисходительно продали мне запчасть от Ланоса и про крутого сервисмена, определявшего неисправность, пиная в колесо ногой моего кроху!
- Печать
Страницы: [1] Вниз
- 6 Ответов
- 5265 Просмотров
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Согласно интернету это ошибка ЕГР. На ХХ работает не совсем стабильно..
Кто сталкивался?в нете в основном на крайслерах сталкиваются,но у нас не крайслер.
Датчик стоит кучеряво- 800 с копейками гривен,узвеки месяцев 8 назад меняли при похожей ситуации но та приблуда стоила у них около 100грн…
Кто сталкивался?подскажите…
Записан
Имеется скидочная карточка в магазин «БАЗА АВТОЗВУКА»
Был подобный случай на другом форуме. Там клапан ЕГР завис на открыто и
гадил газами с запуска. ХХ при этом был не стабильный. Мужик снимал, разбирал
и восстановил работоспособность клапана. Если найду, дам ссылку.
Записан
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !
буду очень благодарен,как почистить вроде нашел, но некоторые советуют его даже заглушить…
Записан
Имеется скидочная карточка в магазин «БАЗА АВТОЗВУКА»
Заглушить можно, но при этом повышается температура, хотя не критично,
но все же не желательно.
Записан
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !
про температуру ничего не написано, но говорят что повышается мощность двигателя и возрастает СО..
Записан
Имеется скидочная карточка в магазин «БАЗА АВТОЗВУКА»
Записан
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !
А вот то, что искал.
////////\\\\\\\\\\\\//////////////\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Моя история.
Подскажите пожалуйста куда ходит шток клапана рецеркуляции отработанных газов.(ЕГР) в верх к контактам или вниз. Наконец добрался до него Перебитый провод на 2 контакт нашел еще в том году а вот до него руки не доходили. За много времени шток закис, не двигается Размочил его чем только мог. При падоче напряжения на 4-6 контакты есть не большая искра что говорит о том что электоромагнит еще работает. Куда его помочь толкнуть что бы сдвинуть с места.
Устроит конечно, выбора нет. Остальные молчат. Мой лежит, откисает в очистителе инжектора(только шток)
P.S Наконец он сдался. После полтора суток откисания в разных растрворителях . И наполследок несколько часов в Тормозной житкостью он заработал. Сопротивление по контактам в пределах нормы, завтра буду ставить. Будет интересно если все получиться. По тому что по моим расчетам прежний владелец проездил с заклинившим клапаном тыс. 60км. Да, шток ходит в верх. Может кому пригодится.
P.S Сердце не выдержала и зарядив фанарик я пошел ставить. После обучения ХХ. Чек погас сразу. Провел на всякий случай самодиогностику. Все чисто. Не много снизилис ХХ и пропал противный запах выхлопа. Думаю что двигатель перестал работать в аварийном режиме.
Сообщение отредактировал СерыйЗаяц: Сегодня, 21:24
Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов — 0406.
Может и обрыв провода.
Записан
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Ошибка P0406 — Датчик “А” положения клапана системы рециркуляции отработавших газов — высокий уровень сигнала
Определение кода ошибки P0406
Ошибка P0406 является общим кодом ошибки, который указывает на высокий уровень сигнала датчика “А” положения клапана системы рециркуляции отработавших газов. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0400, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0407, P0408, P0409.
Что означает ошибка P0406
Ошибка P0406 указывает на слишком высокое напряжение в цепи датчика “А” положения клапана системы рециркуляции отработавших газов. Если ECM обнаружит, что напряжение в цепи датчика является слишком высоким, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
Причины возникновения ошибки P0406
- Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов
- Накопление чрезмерного количества углерода
- Короткое замыкание или обрыв проводов
- Плохое электрическое соединение
- Утечка в шланге для подачи вакуума, идущем к клапану системы рециркуляции отработавших газов
Каковы симптомы ошибки P0406?
- В большинстве случаев, кроме загорания индикатора Check Engine, водители вовсе не замечают никаких признаков возникновения данной ошибки.
- В некоторых случаях двигатель может работать с перебоями.
- В редких случаях возможна внезапная остановка или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку P0406?
При диагностировании кода ошибки P0406 механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера
- Считает все сохраненные данные, такие как температура, время работы и нагрузка на двигатель автомобиля при возникновении ошибки
- Очистит все коды ошибок с памяти компьютера
- Проведет тест-драйв автомобиля
- Визуально проверит провода, соединители, атакжешлангидляподачивакууманапредметизносаиналичияповреждений
- Проверит положение клапана системы рециркуляции отработавших газов при запуске и во время работы двигателя, а также давление во впускном коллекторе
- Проверит клапан системы рециркуляции отработавших газов на предмет накопления чрезмерного количества углерода, что не позволяет клапану открываться и закрываться надлежащим образом
Общие ошибки при диагностировании кода P0406
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0406 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
Насколько серьезной является ошибка P0406?
При появлении данной ошибки ECM, скорее всего, отключит систему рециркуляции отработавших газов. При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.
Положение клапана системы рециркуляции отработавших газов имеет решающее значение для правильного контроля модулем управления двигателем (ECM) момента открытия и закрытия клапана. При неправильном положении клапана возможна неустойчивая работа или внезапная остановка двигателя.
Какой ремонт может исправить ошибку P0406?
- Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов
- Ремонт или замена проводов
- Устранение неисправности, связанной с плохим электрическим соединением
- Замена шланга для подачи вакуума
- Удаление отложений углерода
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0406
В некоторых случаях клапан системы рециркуляции отработавших газов можно просто очистить, используя специальные чистящие средства для удаления углерода.
Прежде чем заменить клапан системы рециркуляции отработавших газов, рекомендуется попробовать удалить отложения углерода с клапана.
Нужна помощь с кодом ошибки P0406?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Диагностические коды неисправностей для Матиз/Спарк 1.0, Спарк 0.8, Матиз Евро-3 0.8 и Матиз Евро-4 0.8
ЭБУ Sirius D3/D32/D4/D42
Ошибки P0420, P1403, P0404, P0140, P0141 и некоторые другие могут быть устранены при помощи чип-тюнинга
DTC Код ошибки |
Function | Назначение |
P0030 | HO2S (Sensor 1) Heater Circuit Not Functioning | НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя |
P0036 | HO2S (Sensor 2) Heater Circuit Not Functioning | НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя |
P0107 | Manifold Absolute Pressure Sensor Low Voltage | Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала |
P0108 | Manifold Absolute Pressure Sensor High Voltage | Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала |
P0112 | Intake Air Temperature Sensor Low Voltage | Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала |
P0113 | Intake Air Temperature Sensor High Voltage | Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала |
P0117 | Engine Coolant Temperature Sensor Low Voltage | Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала |
P0118 | Engine Coolant Temperature Sensor High Voltage | Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала |
P0120 | Throttle Position Sensor Circuit Malfunction | Датчик положения дроссельной заслонки, неисправность цепи |
P0121 | Throttle Position Sensor range/performance problem | Датчик положения дроссельной заслонки, сигнал вне допустимого диапазона |
P0122 | Throttle Position Sensor Low Voltage | Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала |
P0123 | Throttle Position Sensor High Voltage | Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала |
P0131 | Front Heated Oxygen Sensor Low Voltage | HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала |
P0132 | Front Heated Oxygen Sensor High Voltage | HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала |
P0133 | Front Heated Oxygen Sensor No Activity | HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность |
P0135 | Front Heated Oxygen Sensor Heater Circuit Not Functioning | HO2S (датчик 1) Сбой в цепи нагревателя |
P0137 | Rear Heated Oxygen Sensor Low Voltage | HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала |
P0138 | Rear Heated Oxygen Sensor High Voltage | HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала |
P0140 | Rear Heated Oxygen Sensor No Activity | HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала |
P0141 | Rear Heated Oxygen Sensor Heater Malfuction | HO2S (датчик 2) Сбой в цепи нагревателя |
P0171 | Fuel Trim System Too Lean | Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная |
P0172 | Fuel Trim System Too Rich | Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая |
P0222 | Main Throttle Idle Actuactor (MTIA) Low Voltage | Электропривод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала (только 1.0S) |
P0223 | Main Throttle Idle Actuactor (MTIA) High Voltage | Электропривод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала (только 1.0S) |
P0261 | Injector 1 Low Voltage | Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления |
P0262 | Injector 1 High Voltage | Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления |
P0264 | Injector 4 Low Voltage | Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления |
P0265 | Injector 4 High Voltage | Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления |
P0267 | Injector 2 Low Voltage | Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления |
P0268 | Injector 2 High Voltage | Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления |
P0270 | Injector 3 Low Voltage | Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала (только 1.0S) |
P0271 | Injector 3 High Voltage | Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала (1.0S) |
P0300 | Multiple Cylinder Misfire (Catalyst Damage) | Обнаружены множественные пропуски воспламенения |
P0327 | Knock Sensor Circuit Fault | Датчик детонации, неисправность цепи |
P0335 | Magnetic Crankshaft Position Sensor Electrical Error | Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи |
P0336 | 58X Crankshaft Position Sensor Extra/missing Pulse | Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала |
P0337 | 58X Crankshaft Sensor No Signal | Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала |
P0341 | Camshaft Position Sensor Rationality | Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0342 | Camshaft Position Sensor No Signal | Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал |
P0351 | Ignition Signal Coil A Fault | Неисправность цепи 1 управления зажиганием |
P0352 | Ignition Signal Coil B Fault | Неисправность цепи 2 управления зажиганием |
P0353 | Ignition Signal Coil C Fault | Неисправность цепи 3 управления зажиганием (только 0.8S) |
P0400 | Exhaust Gas Recirculation Out of Limit | Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования |
P0401 | Exhaust Gas Recirculation Blocked | Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован |
P0403 | EGR Valve Circuit Failure | Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов |
P0404 | Exhaust Gas Recirculation (EGR) Opened | Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен |
P0405 | EGR Pintle Position Sensor Low Voltage | Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов |
P0406 | EGR Pintle Position Sensor High Voltage | Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов |
P0420 | Catalyst Low Efficiency | Низкая эффективность работы нейтрализатора |
P0444 | EVAP Purge Control Circuit No Signal | Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал |
P0445 | EVAP Purge Control Circuit Fault | Неисправность цепи клапана продувки адсорбера |
P0462 | Fuel Level Sensor Low Voltage | Датчик уровня топлива, низкое напряжение |
P0463 | Fuel Level Sensor High Voltage | Датчик уровня топлива, высокое напряжение |
P0480 | Low Speed Cooling Fan Relay Circuit Fault (With/Without A/C) | Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения |
P0481 | High Speed Cooling Fan Relay High Voltage (With/Without A/C) | Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения |
P0501 | Vehicle Speed No Signal (M/T Only) | Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП) |
P0505 | Idle Air Control Valve (IACV) Error | |
P0510 | Throttle Positon Switch Circuit Fault | Неисправность цепи переключения положения дроссельной заслонки (только 1.0S) |
P0511 | Idle Control Circuit Fault (0.8S only) | Неисправность цепи регулировки холостого хода (только 0.8S) |
P0537 | Evaporator Temperature Sensor Low Voltage | Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя |
P0538 | Evaporator Temperature Sensor High Voltage | Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя |
P0562 | System Voltage (Engine Side) Too Low | Пониженное напряжение системы |
P0563 | System Voltage (Engine Side) Too High | Повышенное напряжение системы |
P0601 | Engine Control Module Checksum Error | Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы |
P0604 | Engine Control Module RAM Error | Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД |
P0605 | Engine Control Module INMVY Write Error | Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем |
P0628 | Fuel Pump Relay Low Voltage | Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи |
P0629 | Fuel Pump Relay High Voltage | Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи |
P0646 | A/C Compressor Relay Low Voltage | Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи |
P0647 | A/C Compressor Relay High Voltage | Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи |
P0650 | Malfunction Indicator Lamp Low Voltage | Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи |
P0656 | Fuel Level Gauge High Circuit Fault | Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива |
P0700 | Transmission Fault General TCM Malfunction (0.8S only) | Общее нарушение контроллера КПП (только 0.8S) |
P1230 | Fuel Pump Relay Low Voltage | Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи |
P1231 | Fuel Pump Relay High Voltage | Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи |
P1320 | Crankshatft Segment Period Segment Adaptation At Limit | |
P1321 | Crankshatft Segment Period Tooth Error | Ошибка синхронизации ДПКВ |
P1382 | Rough Road Data Invalid (Non ABS) | Неверный сигнал датчика неровной дороги (без ABS) |
P1382 | Rrough Road Data Invalid (ABS) | Неверный сигнал датчика неровной дороги (с ABS) |
P1385 | Rough Road Sensor Circuit Fault (Non ABS) | Неисправность цепи датчика неровной дороги (без ABS) |
P1385 | Rough Road Sensor Circuit Fault (ABS) | Неисправность цепи датчика неровной дороги (с ABS) |
P1390 | Rough Road Sensor Circuit Fault (0.8 only) | Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S) |
P1396 | ABS Rough Road Data Invalid | Датчик неровной дороги АБС, неверные данные |
P1402 | Exhaust Gas Recirculation Blocked | Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован |
P1403 | Exhaust Gas Recirculation Valve Failure | Неисправность клапана рецуркуляции отработавших газов EGR |
P1404 | Exhaust Gas Recirculation (EGR) Closed | |
P1504 | Vehicle Speed No Signal (0.8S, A/T only) | Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только 0.8S, с АКПП) |
P1511 | Idle Charge Actuactor Circuit Fault | |
P1512 | Idle Charge Actuactor Mechanical Error | |
P1513 | Idle Charge Actuactor Functionnal Error | |
P1535 | Evaporator Temperature Sensor High Voltage | Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя |
P1536 | Evaporator Temperature Sensor Low Voltage | Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя |
P1537 | A/C Compressor Relay High Voltage | Реле кондиционера, высокое напряжение в цепи |
P1538 | A/C Compressor Relay Low Voltage | Реле кондиционера, низкое напряжение в цепи |
P1610 | Main Relay High Voltage | Главное реле высокое напряжение |
P1611 | Main Relay Low Voltage | Главное реле, низкое напряжение в цепи |
P1628 | Immobilizer No Successful Communication | Не устанавливается связь с иммобилизатором |
P1629 | Immobilizer Wrong Computation | Неправильное вычисление иммобилизатора |
P1650 | Malfunction Indicator Lamp High Voltage | Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи |
P1651 | Malfunction Indicator Lamp Low Voltage | Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи |
P1660 | Malfunction Indicator Lamp(MIL) High Voltage | Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи |
P1661 | Malfunction Indicator Lamp(MIL) Low Voltage | Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи |
P1675 | Evaporative Emission (EVAP) Vent Solenoid Control Circuit | Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP) |
P2101 | Idle Charge Actuator Circuit Fault (1.0S only) | Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу (только 1.0S) |
P2118 | Idle Charge Actuator Mechanical Error (1.0S only) | Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу (только 1.0S) |
P2119 | Idle Charge Actuator Functional Error (1.0S only) | Функциональная ошибка привода заряда на холостом ходу (только 1.0S) |
U0101 | TCM Message Missing (0.8S only) | Отсутствует сообщение контроллера КПП (только 0.8S) |
U0167 | Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора |
()