Итак, привет, народ.
Дело не новое и многим известное не по наслышке. Мне повезло, что до меня уже эта процедура детально разобрана в интернете. Чтобы не чистить каждый год ЕГР и коллектор, надо прекратить это безобразие и псевдозаботу об экологии ценой сокращения ресурса собственного транспортного средства. Прекратить безобразие помогает снять фишку с соленоида ЕГР либо поставить прокладку без центрального отверстия между головкой блока цилиндров и телом клапана ЕГР. Чтобы лампочка чек-энжин не нервировала меня и не буравила мою сетчатку, было принято решение оставить фишку питания соленоида на месте и перекрыть вход выхлопным газам. Раз уж вы выхлопные, то будьте любезны, не засирайте систему, проходите по назначению, в выхлопную трубу.
Заглушку я сделал из медной фольги, толщиной как две пивные банки. Не продавит.
Демонтаж ЕГР производился в следующем порядке:
Снял аккумулятор и декоративную крышку. Затем снял воздушный резиновый патрубок, алюминиевый патрубок, дроссельную заслонку, проставку. Потом топливный фильтр с держателем. Трубки подачи обратки заткнул чистой ветошью, гвоздем и скотчем. Чтобы добраться до болтов, крепящих подстаканник топливного фильтра к кузову, подпер пластик с форсунками омывателя пластиковыми бутылками чтобы влазила рука с трещеткой. Слил охлаждающую жидкость. Отсоединил от охладителя ЕГР необходимые патрубки и вытащил ЕГР через свободный проем наружу.
По скольку соленоид ЕГР и дроссельная заслонка ранее мною уже снимались, то очиститель карбюратора к ним в этот раз не применялся. Очиститель понадобился для рассекателя ЕГР, через который подавались выхлопные газы в коллектор. В воздушном коллекторе повыковыривал пластилин, докуда пальцем достал. Ну хоть так на первое время. А там видно будет. В идеале конечно же было бы вымыть впускной коллектор чтобы было как в аптеке (как оно и должно быть! а если не так, то на кой тогда нужно ставить воздушный фильтр и прочие приблуды?), но пока и так сойдет. Хуже то уже не будет. Левый выхлоп перекрыт. Будем наблюдать.
В процессе демонтажа была отвернута голова от болтика, крепящего соленоид к ЕГР. ЕГР был зажат в тиски и с помощью плоскогубцев расшатан и вывернут остаток болтика. Все три раздолбаные ржавые болтики были заменены на медные под отвертку, которые уже никогда не пригорят и легко открутятся в любую погоду.
Долил грамм 200 красного антифриза.
Так как руки постоянно были чумазые, то в антифризе, то в саже, то в смазке, поэтому фоток мало и на хелп для самых маленьких едва ли потянет. Но все таки кое какие фотки добавил.
Спасибо за просмотр и лайки.
Цена вопроса: 0 $
Пробег: 166 770 км
Авто(дед): Эти форсунки питаются повышенным напряжением от 80-ти до 200-т вольт. Поэтому в выходном каскаде блока управления и применяются устройства, согласующие блок управления с высоким входным сопротивлением форсунок.
Спасибо за ответ.
По моему списку написано
cdefg P2002 Восстановление пылевого фильтра не завершено B-038
Что такое пылевый фильтр?
Nissan 350Z
Московская обл
Cообщений: 15817
Профессионал:P2002 Восстановление пылевого фильтра не завершено
doj60: Что такое пылевый фильтр?
Да это переводчики дурят. Тоже самое, что и сажевый.
По нормальному это должно «звучать» так — Регенерация сажевого фильтра не завершена.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
подскажите пожалуйста кто нибудь может знает что означает ошибка u2881 опель астра н 2005 год. робот
Nissan 350Z
Московская обл
Cообщений: 15817
to andrew2016:
Сбой при считывании. Отсутствие связи между блоками.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Подскажите у меня выскочили ошибки
40304
11508
68304
Машина Опель астра н 1.3 обьем
Здравствуйте у меня автор Опель астра н 1.3дизель загорелся чек двигатель выскочили при нажатии педаль коды ошибок 40304
11508
68304
Что это значит
Здравствуйте у меня автор Опель астра н 1.3дизель загорелся чек двигатель выскочили при нажатии педаль коды ошибок 40304
11508
68304
Что это значит
Nissan 350Z
Московская обл
Cообщений: 15817
to 1073447:
040304 — ошибка по клапану рециркуляции
011508 ————по датчику температуры ОЖ.
068304 — свечи накаливания, обрыв цепи или низкое напряжение.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
добрый вечер опель астра H GTC 1.8 AT ошибки 048106, 059761 подскажите пожалуста
Nissan 350Z
Московская обл
Cообщений: 15817
048106 — дефекты цепей питания вент. охлаждения
059761 — Зависание штока клапана термостата
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Добрый вечер! Опель астра 1.4 XER 08г. ошибки 01410d, 014101. Спасибо
Nissan 350Z
Московская обл
Cообщений: 15817
to sonklen:
Ошибки по датчикам кислорода. (лямбде)
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
у меня пишет код ошибки 1840или 1842 не блокируются двери
30.04.2017, 10:57
Минск
появились ошибки 040304, 140563, 140562. они, по-моему, связаны с собой. я прав или нет? я уже о ЕГР писал. мне кажется, что все ошибки связаны с ним. надо менять ЕГР или можно чем нибудь прочистить? жду советов.
30.04.2017, 11:38
Лобня
а случайно OBD не пользуешся???
30.04.2017, 14:04
Гомель
все ошибки на ЕГР вроде. тут обсуждают вашу 1405 ошибку http://www.astra-club.ru/forum/viewtopic.php?p=195362
30.04.2017, 15:12
Минск
спасибо. ошибка у меня не горит, только педалями появляется. по двигателю вроде проблем пока нет
30.04.2017, 23:05
Екатеринбург
Я вообще с егр фишку снял и езжу, коллектор не засерает, ошибка 0403.
30.04.2017, 23:45
Минск
и как машина? расход изменился?
02.05.2017, 12:15
Краснодар
нельзя с просто отключенной фишкой ездить вы убьете катализатор. Я обычно чищу средством для очистки клапана ЕГР и проблема исчезает.
02.05.2017, 16:58
Минск
надо полностью снимать? антифриз надо сливать?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
#41
Petr231284
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 6
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra H
- @Упоминание
Отправлено 29 Январь 2012 — 16:54
Здравствуйте! На днях решил считать коды ошибок на своем опеле астра Н караван (2007 г. дизель Z13 DTH), нажал на педаль газа и тормоза ну и соответственно включил зажигание.
Вот что у меня получилось:
009505
023505
011508
070406
161405
Кто подскажет:
1. Что эти коды означают?
2. Влияет ли наличие этих кодов на работу автомобиля?
3. Есть ли острая необходимость гнать машину на диагностику и сбрасывать коды? Или придется отдавать авто в ремонт?
Заранее спасибо!
#42
Крашер
Крашер
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 12 387
лузер
- Город:Москва ВАО
- Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
- Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
- @Упоминание
Отправлено 29 Январь 2012 — 18:35
Цитата(Petr231284 @ 29.1.2012, 17:54)
009505 —
Неисправность датчика температуры нагнетаемого воздуха
023505 —
Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора
011508 —
Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
070406 —
Неисправность в цепи датчика сцепления
161405 —
ошибка иммобилайзера.
Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому… — не просто, но реально.
#43
Petr231284
Petr231284
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 6
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra H
- @Упоминание
Отправлено 01 Февраль 2012 — 17:46
Спасибо большое за информацию!!! А что мне с этим всем делать?
#44
Крашер
Крашер
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 12 387
лузер
- Город:Москва ВАО
- Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
- Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
- @Упоминание
Отправлено 02 Февраль 2012 — 02:17
Цитата(Petr231284 @ 1.2.2012, 18:46)
Спасибо большое за информацию!!! А что мне с этим всем делать?
Вот, чес-слово не знаю… Первые две ошибки — какие-то специфические, скорее всего именно «дизельные». А, за разьяснением остальных — эт Вам, батенька, надо бы на родину — в свою ветку и там трясти народ, читать темы, узнавать… Astra H .
Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому… — не просто, но реально.
#45
Опель Астра Немец
Опель Астра Немец
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 84
Начинающий Опелевод
- Город:Уфа
- Интересы:изучить дизельные двигатели, особенно Z13DTH
- Автомобиль: Opel Astra H CARAVAN CDTI 1.3
- @Упоминание
Отправлено 03 Март 2012 — 14:21
Добрый день!вопрос по ошибкам новым(:
1. 157101
2. 157102
3. 060332
4. 040304 — я так понимаю ЕГР, а остальные подскажите пожалуйста?
#46
Крашер
Крашер
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 12 387
лузер
- Город:Москва ВАО
- Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
- Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
- @Упоминание
Отправлено 04 Март 2012 — 00:57
Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому… — не просто, но реально.
#47
Snakersman
Snakersman
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: Vectra C 1.9 CDTI
- @Упоминание
Отправлено 08 Апрель 2012 — 22:53
Подскажите плс. Мотор Z19DTH (машина без сажевого фильтра, одна лямбда), месяц назад и 2 тыс. км менял лямбду на точно такую же оригинальную Bosch 0281004026, сегодня покатался по лужам, получил ошибки P2244-2 и P2251-2, снял защиту двигателя, посмотрел на саму лямбду, все сухо, все красиво, опять менять лямбду и лужи это только совпадение или возможны варианты? Сорри, как новичок не могу создать отдельную тему, поэтому и прошу помощи здесь.
#48
Niniko
Niniko
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 6 063
ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
- @Упоминание
Отправлено 08 Апрель 2012 — 23:32
Snakersman, для начала осмотрите фишку и проводку.
#49
eduard rev
eduard rev
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: Опель Астра Z13dth
- @Упоминание
Отправлено 30 Август 2012 — 18:48
Я сам оремонтировал движок А после того как собрался заводить не включается стартер
и вышли следующие коды ошибок:
62108
65070
00106
21708
не могу найти расшивровки помогите
#50
konstantineo
konstantineo
- Город:Тамбовская область
- Автомобиль: ВАЗ 2014
- @Упоминание
Отправлено 30 Август 2012 — 20:21
Цитата(eduard rev @ 30.8.2012, 19:48)
Я сам оремонтировал движок А после того как собрался заводить не включается стартер
и вышли следующие коды ошибок:
62108
65070
00106
21708
не могу найти расшивровки помогите
посмотрите сами коды ошибок или здесь
Сообщение отредактировал konstantineo: 30 Август 2012 — 20:23
С уважением!!!
#51
Sky701
Sky701
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Город:Сан-Питер сити
- Автомобиль: Astra 1.3CDTI
- @Упоминание
Отправлено 30 Август 2012 — 21:13
Приветствую. Есть несколько ошибок , по которым есть несколько вопросов? Заранее благодарен откликнувшимся.
P0683 Низкое напряжение цепи свечи накаливания B-038
P0683 Обрыв цепи свечи накаливания B-038
Может это быть застарелой проблемой? Обрыв явно отсутствует, она же ездит)), свечи меняные 1500км назад. Как избавится?
P0108 Давление наддува Высокое давление B-028
Что это? С машиной все норм, турба дует без нареканий.
#52
SAN9
SAN9
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: OPEL ASTRA G 1.7 TD
- @Упоминание
Отправлено 15 Ноябрь 2012 — 20:02
Ребята помогите кто может! Объездил уже все что можно.. за диагностику отдал кучу денег и все говорят разные вещи.. Вобщем проблема такая У меня (OPEL ASTRA G 1.7 TD 1999год Двигло НЕМЕЦ Насос стоит топлевный bosch) все началось с того что в баке оставалось около 7л топлива.. и был зделон резкий поворот руля, после чего загорелся (датчик электро оборудование двигателя) машина стала страшно тупить, разгона нет, обороты набирает до 2-2.5 тыс на нетралке все норм с оборотами…. Зделал я первую диагностику сказали поменять (вакуумный насос) (Расходомер массы воздуха) Но здесь я не увидел не какой связи с моим горем… 2 диагностика показала что заливает форсунки типа Типа должно быть значение запуска впрыска 2.29 .СA а у меня 6.81. СA… Ну в итоге мне посоветовали супер диагноста, мол все что хочешь найдет, ну поехал я к нему он мне и говорит у тебя ошибка (P1220-A)-регулировка впрыска топлива нарушена… Вот и не в курсе что уже делать, а кстати когда едешь и выжимаешь сцепления и нажимаешь на газ до 3-3.5 тыс.о. То датчик тухнет на не которое время и машина работает норм.. Но потом опять такая же клявза…
#53
Крашер
Крашер
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 12 387
лузер
- Город:Москва ВАО
- Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
- Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
- @Упоминание
Отправлено 17 Ноябрь 2012 — 00:26
SAN9, у Вас, судя по всему… просто в топливную магистраль попал воздух. Прокачать-бы…
Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому… — не просто, но реально.
#54
alfadog.87
alfadog.87
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: дэу эсперо
- @Упоминание
Отправлено 23 Ноябрь 2012 — 23:25
НАрод у меня такая проблемма: горят 6 ошибок 1809\180f\ 1806\180a\1809\1804 p.s. 1809 на тестере повтаряются сами, написал в их последовательности и не удаляются,
прикол в том что когда снимаешь розетку ЕГР их можно стереть и остается только ошибка ЕГР
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ РАНЬШЕ С ДИЗЕЛЯМИ НЕ ИМЕЛ ДЕЛ ТОКА С ЗАЖИГАЛКАМИ
С НИМИ ПРОЩЕ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
ОПЕЛЬ ВИВАРО 2002г.в. 1.9
Сообщение отредактировал alfadog.87: 23 Ноябрь 2012 — 23:26
#55
pomyatnikov
pomyatnikov
-
- Пользователи
- Cообщений: 2
Читатель
- Автомобиль: Meriva
- @Упоминание
Отправлено 03 Декабрь 2012 — 18:52
Подскажите где находится датчик температуры топлива? у меня опель мерива 2007 г. дизель 1,3 И если у кого руководствлуатации Опель мерива в электронном виде.
компьютерное теститровани выевило две ошибки
код P 0180 и P 0683 Подскажите пожалуйста что делать в такоим случае?
#56
konstantineo
konstantineo
- Город:Тамбовская область
- Автомобиль: ВАЗ 2014
- @Упоминание
Отправлено 03 Декабрь 2012 — 22:02
Цитата(pomyatnikov @ 3.12.2012, 19:52)
Подскажите где находится датчик температуры топлива? у меня опель мерива 2007 г. дизель 1,3 И если у кого руководствлуатации Опель мерива в электронном виде.
компьютерное теститровани выевило две ошибки
код P 0180 и P 0683 Подскажите пожалуйста что делать в такоим случае?
http://www.opel-club.ru/instr.html
С уважением!!!
#57
valera5
valera5
-
- Пользователи
- Cообщений: 2
Читатель
- Автомобиль: опель астра h
- @Упоминание
Отправлено 19 Декабрь 2012 — 23:29
опель астра h 1.9 CDTI 120 л.с незаводится сегодня сделал самодиагностику ошибка 000104 не могу найти расшифровку ребята помогите плиз
#58
ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ
ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 337
Опелевод
- Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
- Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+
- @Упоминание
Отправлено 20 Декабрь 2012 — 09:38
Цитата(valera5 @ 20.12.2012, 0:29)
опель астра h 1.9 CDTI 120 л.с незаводится сегодня сделал самодиагностику ошибка 000104 не могу найти расшифровку ребята помогите плиз
Коды неисправностей . Органы управления двигателем ( Z 19 DT, Z 19 DTH, Z 19 DTL )
P0001 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-021
P0001 Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-021
P0001 Низкое давление в магистрали B-029
P0001 Высокое давление в магистрали B-029
P0001 Обрыв цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-021
P0001 Высокая температура каскада питания электромагнитного клапана дозирования топлива C-021
Aдаптер для диагностики OPEL!!!!OP-COM 1.39/1,45 чип PIC софт 2014 в Москве, проверенные, почта в другие города!! 1800р. программирование, адаптация, БК, Аудиоиндекс, Ключи и д.р
#59
valera5
valera5
-
- Пользователи
- Cообщений: 2
Читатель
- Автомобиль: опель астра h
- @Упоминание
Отправлено 20 Декабрь 2012 — 23:23
Цитата(ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ @ 20.12.2012, 9:38)
Коды неисправностей . Органы управления двигателем ( Z 19 DT, Z 19 DTH, Z 19 DTL )
P0001 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-021
P0001 Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-021
P0001 Низкое давление в магистрали B-029
P0001 Высокое давление в магистрали B-029
P0001 Обрыв цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-021
P0001 Высокая температура каскада питания электромагнитного клапана дозирования топлива C-021
спасибо. сколько обойдется адаптер в беларусь
#60
TuTuu
TuTuu
- Город:Ростовская обл.
- Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid
- @Упоминание
Отправлено 21 Декабрь 2012 — 13:45
valera5,
Так у вас же в РБ есть товарищи, которые барыжат оп-комами.
http://www.avtodiagn…-opel/saab.html
или в китае
http://www.kecool.co…duct.asp?ID=157
OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327
19.09.2023
527 956
188
181
диагностика obd 2
Из чего состоит ошибка
По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.
Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:
- В — неисправность “кузовных” элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
- С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
- Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
- U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).
Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:
- 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
- 1 и 2 — категория ошибки;
- 3 — резервный символ.
Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:
- 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
- 3 — неполадки в работе системы зажигания;
- 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
- 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
- 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
- 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
- 9 и 0 – резерв.
Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.
Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:
- тип оборудования, использующегося для диагностики;
- версия программного обеспечения тестера;
- версия утилиты на компьютере;
- метод проверки – самодиагностика, компьютером или тестером.
Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII
Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода
Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению
Код ошибки |
Общие ошибки |
000000 | Если символы «000000» появились сразу после начала диагностики авто, это свидетельствует об отсутствии проблем в работе транспортного средства. |
P0050
(00502) |
Код свидетельствует об общей неисправности в работе системы ABS. Чтобы «лечить» проблему, необходимо выполнить диагностику управляющего модуля антиблокировочной системы. |
P0650
(065070) |
Код на Опель Астра G или Корса Д сообщает о неполадках в работе трансмиссионного узла. Комбинация расшифровывается как «повреждение электролинии индикаторной лампочки неполадок (MIL)». По факту неисправность может быть связана и с работой блока управления коробкой передач, но для начала потребуется диагностика всех проводов, подключенных к модулю. |
P0700 | Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения более точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления коробкой, а также все провода и датчики, подключенные к нему. |
P0704
Другой формат:
|
Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле. |
P1530 | Неисправность системы климат-контроля |
P1895 | Символы Р1895 указывают на неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Требуется полная проверка коробки передач, в частности, нужно убедиться в целостности всех проводов. |
P0351;
P0352; P0353. Другой формат:
|
Коды указывает на общую неисправность в работе системы зажигания. При такой ошибке надо проверить все разъемы с кабелями, идущие от трамблера. Также диагностике подлежат свечи, катушки и высоковольтные провода. |
InSP | Данный код может отображаться как 1n5p, он появляется для напоминания о необходимости проведения техобслуживания авто. Чтобы сбросить надпись, выполняются следующие действия:
|
P0564
(56471) |
Дословный перевод ошибки – «неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости проблема с круизом в машине». Проблему следует искать в ручке выключения и включения режимов или концевом переключателе. |
Код ошибки |
Неисправности контроллеров распредвала и коленвала |
---|---|
P0010
Код может быть:
|
Комбинация означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель автомобиля не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них. |
P0100,
P0101 Ошибки могут проявляться в виде:
|
Коды Р0100 и 0101 появляются в результате выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Устройство могло сломаться или забиться, поэтому потребуется его замена или очистка. |
P0105
(010501) |
Код сообщает о выходе из строя датчика давления топливовоздушной смеси во впускном коллекторе |
P0115
Другой формат:
|
Код говорит о неполадках в работе контроллера охлаждающей жидкости. Датчик подлежит детальной диагностике и замене при поломке. |
P0335 | Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом, поступающим от датчика коленчатого вала (ДПКВ). Проблема может быть связана с выходом из строя самого регулятора или засорением контактов на колодке подключения. Требуется детальная проверка контроллера, очистка его разъема. Если при диагностике было обнаружено повреждение изоляции или перелом проводника, то электроцепь меняется. |
P0340
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Код Р0340 свидетельствует о неисправности датчика распределительного вала. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с контроллером коленвала. Опелеводу нужно:
|
P0365
Код может быть:
|
Код сообщает о неисправности датчика коленвала, возможные причины проблемы:
На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения. |
Код |
Неисправности лямбда-зондов |
P0130
(013001) |
Комбинация 0130 указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости. |
P0134
(01345E) |
Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков. Чтобы подробно определить причину, нужно протестировать работу всех лямбда-зондов. |
P0136,
P0135 Комбинация может проявляться в виде:
|
Коды сообщают о неисправности электроцепи датчика кислорода. Возможен выход из строя нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки. |
P0141
(014104) |
Неисправен лямбда-зонд №2 |
Код ошибки |
Неисправности датчиков двигателя и ABS |
P0597
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Код Р0597 свидетельствует о зависании клапана управления потоком антифриза. Ошибка проявляется часто после замены охлаждающей жидкости. Требуется произвести детальную диагностику устройства, и если клапан по факту залипает, то его надо менять. |
P1101 | Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства. |
P1125 | Выход из строя датчика дроссельной заслонки. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении. Нужно проверить механизм и датчик. |
P1151
(11517) |
Код сообщает о неполадках в работе датчика термостата. Узел может работать некорректно (не открывать малый или большой круг охлаждения). Возможно, проблема состоит в залипании клапана термостата, но это менее вероятный вариант. |
P1191
(119167) |
Комбинация символов указывает на неполадки в работе датчика давления, установленного в топливном баке |
P1606
(160638) |
Контроллер детонации неисправен. |
P2108
(210870) |
Значение кода – ошибка в реакции дроссельной заслонки или в её управлении. Также рекомендуется проверить свечи и работу датчика ДПДЗ. |
С0035 | Обрыв электролинии контроллера ABS, установленного на левом переднем колесе |
C1222 | Повреждение проводки датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе |
С1500 | Некорректный сигнал, поступающий с контроллера момента. Возможно отключение устройства в результате разряда аккумуляторной батареи или некачественного контакта клеммных зажимов с выводами. Если устройство заряжено, то нужно проводить диагностику контроллера положения рулевого колеса, а также его кабель с колодкой. Сам датчик располагается в рулевой колонке. |
Код ошибки |
Проблемы с электрикой |
P0009
Другой формат:
|
Отсутствие связи между модулями управления. Если после прозвонки контакт между блоками был обнаружен, то одно из устройств подлежит замене. |
P0010 | Расшифровка кода 0010 дословно переводится как повышенное напряжение в электроцепи силового каскада синхронизации впускного распредвала |
P0013 | Комбинация Р0013 сообщает о повреждении электроцепи управления электромагнитным клапаном приводного устройства регулирования фаз. Требуется проверка распределительного вала, а также его шестеренок. |
P0036
(003608) |
Код 0036 указывают на выход из строя проводки подогревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть связана с физическим повреждением электроцепи или самого контроллера. Нужно проверить все кислородные датчики и качество их подключения. |
P0075 (007506) | Код 0075 свидетельствуют о пониженном напряжении в электроцепи управления электромагнитными клапанами. Нужно проверить проводку, подключенную к каждому устройству. |
P0110
Код может быть:
|
Неисправность на Опель Зафира A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на пониженный либо повышенный сигнал, исходящий от контроллера температуры воздуха на пуске. Требуется полная диагностика устройства и его замена. На практике ошибка часто проявляется в результате отключения колодки датчика без отсоединения клеммы аккумуляторной батареи. |
P0230
(023005) |
Неисправность электроцепи питания топливного насоса. На некоторых моделях Opel Merriva D с двигателем, работающем на дизеле, код может указать на выход из строя предохранителя, отвечающего за работу насосного устройства. |
P0415
(41572) |
Неисправность цепи переключающего клапана B системы вторичной подачи воздуха. Необходимо почистить контакты и проверить правильность подключения вакуумных трубок. Если это не помогло, то клапан следует поменять. |
P0480,
P0481, P0482 Коды могут быть:
|
Код указывает на неисправность электролинии управления вентилятором охлаждения радиатора авто. Само устройство может срабатывать, но самостоятельно отключаться при переходе на усиленный режим работы. Чтобы сбросить ошибку, нужно выполнить следующие действия:
|
P0530
Ошибки могут выводиться в вариациях:
|
Код 0530 указывает на неисправность системы круиз-контроля, возможные причины:
|
P0560
Другой формат:
|
Код свидетельствуют о пониженном напряжении в электросети. Причину нужно искать в генераторе или аккумуляторной батарее. |
P0570 | Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля |
P0571
(057108) |
На Опель Астра Н13 и других моделях код 0571 обозначает неисправность электролинии переключателя стоп-сигналов. Требуется проверка проводки на участке от педали до блока с предохранителями, а также от монтажного модуля до задних фар. |
P0683
Код может быть:
|
Код указывает на неисправность электроцепи свечи накала. Нужно проверить целостность проводов, убедиться в отсутствии перегибов и следов повреждения изоляции. Если обнаружены дефекты, электроцепи подлежат замене. |
P1113
(111306) |
Код Р1113 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи контроллера положения твинпорта (деактивации отверстия). Описание основных способов исправления проблемы:
|
P1120,
P2120 (212052) |
Данные коды ошибок означают, что причина проблемы связана с отсыреванием или засорением контактов на электронной педали газа. Если на приборной панели автомобилей 2006 или других годов выпуска неисправность появилась один раз, то владельцу следует подождать, пока контактные элементы не просохнут. Если это не помогло, нужно отключить питание педали и выполнить сушку самостоятельно либо произвести замену устройства или датчика. |
P1405 | Код 1405 сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости. |
P0140
Варианты кода:
|
Код сообщает о неправиотном сигнале датчика кислорода |
P0141
(14104) |
Код 0141 указывает на обрыв или повреждение электроцепи нагревательного устройства кислородного контроллера. Либо это поломка датчика, либо «глюк» в его работе. В первую очередь рекомендуется проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка. Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера. |
P1112
(111261) |
Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя самого контроллера. |
P1590 | Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р1590 может состоять в замыкании проводников. |
P1607 | Код 1607 указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение. |
P1612 | Выход из строя иммобилайзера или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов. |
P1614
Код может быть:
|
Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя. |
P1616
(161600) |
Код расшифровывается как «неверный ID, полученный от электрического блока управления рулевой колонкой». Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку. |
Р1630 | На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке. |
P1700
(170000) |
Комбинация 1700 проявляются на транспортных средствах с АКПП (автоматической коробкой) и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина состоит в электронике. |
P1723 | Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи. Нужно проверить контактные элементы на устройстве. |
P1734 | На Опель Корса Д и других моделях можно расшифровывать как «адаптация точки схватывания не завершена / проведена». Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления коробкой. |
P1735 | Дословная расшифровка комбинации — «не заучены параметры коробки передач». Автовладельцу нужно провести диагностику блока управления трансмиссионным агрегатом и выполнить проверку его контакта с питанием. Поврежденные провода меняются на новые. |
P2102,
P2103 (210300) |
Неисправность в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки. |
U2102,
U2103, U2105 |
Отсутствие связи с CAN-Bus шиной. При появлении кода 2103 требуется произвести детальную диагностику электронной составляющей автомобиля. |
P2120
(212006) |
Код проявляется в результате засорения или отсыревания электронной педали газа. Ошибка «Check Engine» может загореться на панели приборов ненадолго и исчезнуть самостоятельно, если контакты на устройстве обсохнут. В случае если индикатор горит постоянно, потребуется разбор педали и очистка ее контактной площадки. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве. |
P2182
Другой формат:
|
Код ЕСП дословно можно расшифровать как «электроцепь контроллера температуры хладагента вне диапазона рабочих характеристик». Фактически показания регулятора расходятся с нормированными, заложенными в память блока управления двигателем. В конечном счете силовой агрегат не может выйти на рабочую температуру, что приводит к увеличению потребления топлива во время езды. Возможные причины и методы решения:
|
P1811 | Код 1811 означает отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя, поступающем с CAN-модуля |
P0621
Ошибки могут проявляться в виде:
|
Код сообщает о неправильном напряжении в бортовой сети автомобиля. Обычно Check Engine в таких случаях загорается вместе с индикатором разряда аккумуляторной батареи на контрольном щитке. Однако, проблема может быть связана и с генераторным устройством, в частности, его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможная причина иногда заключается в окислении контактов генератора или загнивании его проводки, поэтому в первую очередь нужно проверить эти компоненты. |
U0009 | Рассогласование работы цифровой CAN-шины авто в результате отключения аккумулятора при запущенном двигателе. Появление кода может быть обусловлено проблемами в электронике или работе блока управления. На практике ошибка обычно исчезает самостоятельно через определенное время. |
U0073 | Отключена передача данных по шине микропроцессорного модуля. Нужно проверить целостность всех проводов, подключенных к блоку. Поврежденные электроцепи подлежат замене. |
U0100 | Отсутствие связи с модулем управления силовым агрегатом |
U0101 | Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между модулями ЕСМ и ТСМ |
U0121,
U2108 |
Неисправность шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может определить связи с блоком управления антиблокировочной системой. Возможен отказ ABS при движении по гололеду. |
U0140 | Связь с блоком управления кузовом пропала |
U1000 | Код ошибки 1000 указывает на отсутствие связи с управляющим модулем силового агрегата в результате нарушения передачи информации по интерфейсу CAN. Проблема может заключаться в неисправности блока управления электронным ключом, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя методами:
|
U2100 | Перевод ошибки на русском языке — «отсутствие связи с CIM шиной». Причину неисправности необходимо искать в генераторном устройстве, в частности, в его контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может состоять в реле регуляторе установки. Код может отображаться в виде символов 65070. |
U2103 | Отсутствие связи с CAN-BUS интерфейсом. Нужно проверить целостность шины. |
C0561 | Неверный сигнал, полученный от ТСМ-модуля |
Код ошибки |
Неисправности двигателя |
P0011
Код может быть:
|
Ошибка 0011 часто выскакивает после замены ремня газораспределительного механизма. Появление данного кода связано с неправильными фазами распределения. Для устранения неисправности пользователь должен произвести диагностику правильности установленных валов (совместить метки на коленвале и распредвале). В некоторых случаях причина состоит в неправильной работе электромагнитных клапанов. |
P0014
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Расшифровка кода 0014 на Opel Astra Z16XEP и других моделях — неисправность электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется очистка контактных элементов. Если эти действия не помогли устранить неисправность, то производится замена клапанов вместе с шестеренками распредвалов. При такой проблеме возможны сложности запуска двигателя. |
P0017 | Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок. |
P0068
Другой формат:
|
Код нужно читать как «неисправность дроссельного узла». При такой проблеме возможны скачки холостых оборотов двигателя, а также увеличение расхода горючего. Возможная причина может состоять в повреждении пластмассовой клапанной крышки, что привело к подсосу воздуха в картер силового агрегата. |
P0170
Коды могут быть в вариациях:
|
Код 0170 может свидетельствовать о том, что микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки при формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостых оборотах и во время движения. Элементы, которые нужно проверить:
|
P0171
(017152) |
Комбинация 0171 сообщает об обеднении горючей смеси. Ошибка может сопровождаться увеличением потребления топлива, особенно, при движении на холостом ходу (расход может возрасти до 2–3 литров). Вероятнее всего, причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Неполадка может сопровождаться нехарактерными звуками в работе усилительного устройства. Чтобы устранить неисправность, потребуется заменить вакуумный усилитель в сборе. Помимо этого узла, причины неполадки могут быть следующими:
|
P0299 | Появление кода Р0299 может быть обусловлено следующими причинами:
Появление данного кода обусловлено следующими признаками;
|
P0300,
P0301, P0302, P0303 Ошибки могут быть:
|
Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 – обозначают, соответственно, что ошибка в первом, втором и третьем цилиндре. Для устранения причины нужно проверить компрессию и все датчики, которые влияют на формирование топливовоздушной смеси. Имеются в виду:
Возможные причины неисправности:
|
P0400 | Код 0400 сообщает об отказе в работе системы рециркуляции отработавших газов. Для устранения проблемы нужно проверить целостность и герметичность патрубков узла, при необходимости поврежденные магистрали меняются. |
P0402
(40274) |
Код обозначает избыточное течение газов в системе рециркуляции |
P0420
Коды могут проявляться в виде:
|
Неисправность 0420 сообщает о проблемах в работе катализатора. При ошибке 4205A узел подлежит полной диагностике и замене в случае выхода из строя. |
P1220 | Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. При ошибке 1220 узел полежит диагностике, если механизм заклинило в открытом либо закрытом положении, его нужно смазать. |
P2119
(211965) |
Код 2119 указывают на неполадки в работе системы управления дроссельным узлом. Возможно повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в залипании заслонки в открытом или закрытом положении. |
Р2101
(210111) |
Появление комбинации Р2101 сообщает о неисправности дроссельного узла, в частности, его электродвигателя. Нужно проверить саму заслонку и убедиться, что она не залипает в открытом или закрытом положениях при перемещении. В некоторых случаях решить проблему позволит смазка устройства, но вероятнее всего, придется менять сам моторчик. |
P2261 | Неисправность вакуумного бака перепускного клапана, возможно повреждение. Резервуар располагается за впускным коллектором, в центральной части. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно делать — проверить целостность бака. Для этого потребуется продуть патрубки, но нужно помнить, что дефект может быть незначительным и невидным с первого взгляда. Если в резервуаре есть дырка, его придется менять. |
Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Опель):
- Antara (Антара);
- Astra H Z16XER, Z18XER (Астра Н Z16ХЕР, Z18ХЕР с механической трансмиссией, «автомат» или «робот изитроник»);
- Astra G Z18XE (Астра Г);
- Astra J 1.6;
- Astra GTC;
- Corsa D (Корса Д) 2007 г. и других годов выпуска;
- Frontera (Фронтера);
- Insignia (Инсигния);
- Meriva 2008 (Мерива) и других годов выпуска;
- Mokka (Мокка);
- Omega (Омега);
- Vectra (Вектра);
- Zafira A и B (Зафира А и Б).
Как диагностировать ошибку?
Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:
- Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.
- В замок зажигания вставляется ключ.
- Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.
- Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.
Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:
- В замок вставляется ключ.
- Элемент управления прокручивается, чтобы активировать зажигания. Силовой агрегат запускать не нужно.
- Водитель выжимает педаль тормоза и удерживает ее в таком положении.
- Рычаг автоматической трансмиссии переводится в режим «D».
- Водитель отключает зажигание и убирает ногу с педали тормоза.
- Затем одновременно выжимаются обе педали. Отпускать их не нужно.
- Производится активация системы зажигания без пуска силового агрегата.
- На дисплее панели приборов начнут отображаться ошибки, которые необходимо считать. Комбинации выводятся в шестизначном виде.
При проведении самодиагностики педаль газа выжимается до упора, а тормоз — со средним усилием. Должен раздаться щелчок, свидетельствующий об активации концевиков. Если кодов неисправностей несколько, то они будут выводиться последовательно. После вывода ошибок Опель появится комбинация «000000», которая говорит о завершении проверки.
Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.
Видео: самодиагностика Опель
Канал «Mr11vlad11» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Opel с использованием приборной панели.
Как сбросить ошибку?
Процедура обнуления памяти выполняется так:
- В автомобиле отключается система зажигания.
- Пользователь нажимает на клавишу сброса суточного пробега на приборной панели. В течение трех секунд после этого на экране должна появиться индикация интервалов для проведения технического обслуживания авто.
- Выжимается педаль тормоза, кнопка на одометре должна остаться в нажатом состоянии. Производится активация системы зажигания.
- Примерно через десять секунд на экране должна появиться надпись «InSp» с цифрами. Если автомобиль оснащен бензиновым мотором, то комбинация будет 35000, если дизельным — то 50000. Индикатор «InSp» должен моргать, после чего исчезнет. Это свидетельствует об успешном обнулении памяти и удалении ошибок.
Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера
Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Опель:
Город | Название компании | Адрес | Номер телефона | Цена |
Москва | Север Моторс | Ул. Дубнинская, 83 | +7 499 685-18-21 | 2500 руб. |
Серебряный слон | Ул. Пяловская, 7 | +7 499 488-18-88 | 3500 руб. | |
Санкт-Петербург | Автомагия | Ул. Учительская, 23 | +7 812 701-02-01 | 2000 руб. |
ClinliCar | Большой Сампсониевский пр., 61к2 | +7 812 200-95-63 | 3000 руб. |
Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления
Канал «Gnat Ignat» в своем видеоролике подробно рассказал о том, как стереть комбинации ошибок из памяти микропроцессора на примере Астра H.
Была ли эта статья полезна?
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (83.41%)
Нет (16.59%)
Оценить пользу статьи:
Загрузка…
Обсудить статью:
188
2023 год