В середине лета неожиданно для меня загорелись 2 (точнее 4) ошибки, коды:
Р0380
Р0381
Р1643
Р1644
Первые две ошибки — по свечам накаливания в двигателе, вторые по свечам подогрева в блоке, стоящем в антифризе. На плановом ТО в сентябре поменял свечи и те, и другие, но ошибки это не убрало. Температура стала приближаться к нулю, а дизель стал заводиться всё хуже и хуже. В один прекрасный день после двух попыток, аккумулятор больше не смог. Справедливости ради замечу, что аккумулятор до сих пор стоял заводской — 2008 года выпуска — Varta 570 141 072 (70А*ч/720А) и в прошлую зиму с ним тоже были некоторые проблемы — после 2 суток на -20 разряжался почти в 0. Первым под замену был куплен как раз аккумулятор — Titan Arctic 6CT-75.0 VL (75А*ч/750А). Но это не сильно помогло, когда на градуснике начал появляться минус, машина заводилась, но с 6-8 раза (аккумулятор класс, родной больше 2 раз не крутил). Причём смущал тот момент, что индикатор свечей накала на экранчике появлялся и показывал, что они отрабатывают 6-7 секунд. Дальше поменял топливный фильтр — уже было пора, да и вдруг забился водой и замерзает — не помогло ни на йоту. Следующим пошло реле (блок управления) свечей накала — результата ноль. Поехал на сервис — мастер приговорил ЭБУ (все остальные сервисы почему-то грешили на форсунки и загинали какие-то совсем неразумные цифры). За ремонт попросил 10к. Что делать, согласился. И знаете, помогло, заводится не идеально (скорее всего потому что лукойл до сих пор летний дизель льёт), но намного лучше и ошибок больше нет.
|
Вверх #1 |
Новичок Регистрация: 05.08.2019 Адрес: Москва Сообщений: 8 Автомобиль: Laguna III |
Доброго дня! Сегодня еду, все вроде бы отлично, припарковался у работы, думаю, дай перезаведусь — и опять та же петрушка. на газ глохнет, да и стрелочка дергается по тахометру. Считываю ошибки — p0381 и p0488. Куда копать? |
|
|
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0381 RENAULT указывает на проблему в работе системы подогрева свечей зажигания. Код 0381 указывает на повреждение или дефект на линии.
Симптомы
Симптомы ошибки P0381 RENAULT могут включать:
- Затрудненный запуск двигателя.
- Нестабильная работа двигателя.
- Повышенный уровень выбросов.
- Уменьшение мощности двигателя.
Причины
Ошибку P0381 RENAULT могут вызывать следующие причины:
- Повреждение проводки или разъемов, связанных с системой подогрева свечей зажигания.
- Неисправность самой системы подогрева свечей зажигания.
- Неисправность реле системы подогрева свечей зажигания.
- Неисправность контроллера двигателя.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0381 RENAULT механик может выполнить следующие действия:
- Проверить проводку и разъемы, связанные с системой подогрева свечей зажигания.
- Проверить состояние самой системы подогрева свечей зажигания.
- Проверить состояние реле системы подогрева свечей зажигания.
- Проверить состояние контроллера двигателя.
Насколько это серьезно
Ошибка P0381 RENAULT может привести к затрудненному запуску двигателя и уменьшению его мощности. Она также может привести к повышенному уровню выбросов. Поэтому рекомендуется устранять эту ошибку как можно скорее.
Как устранять
Для устранения ошибки P0381 RENAULT могут потребоваться следующие действия:
- Замена поврежденной проводки или разъемов.
- Замена системы подогрева свечей зажигания.
- Замена реле системы подогрева свечей зажигания.
- Замена контроллера двигателя.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P0381 RENAULT, могут включать:
- P0380: Неисправность системы подогрева свечей зажигания.
- P0382: Неисправность цепи системы подогрева свечей зажигания 2.
- P0383: Неисправность цепи системы подогрева свечей зажигания 3.
Все было в порядке, привезла меня моя Сенечка вчера домой, я её припарковала,заглушила, посидела ещё с полчасика и пошла домой — всё как обычно. Обернулась — смотрю стоит моя девочка задним колесом почти навесу, думаю — не хорошо стоит, надо переставить…
Вернулась, стала заводить — не заводится. Сперва вообще какая то абракодабра — зеркала не открывает, фары не гасит, бортовой компьютер моргает, пищит… Бортовик выдал ошибку двигателя. Ладно, вышла, закрыла, открыла, пробую снова. Пять щелчков стартера, пять морганий приборной панели и тишина… Прыгали мы прыгали вокруг неё, кто то сказал, что сдох аккум., прикурили… Завелась!!! Постояла минут 5-7, заглушили, попробовали снова — завелась!!!
Сегодня утром завелась — до работы правда ехать страшно было, паренек вчера сказал, что на скорости может встать как вкопаная
Коллега взял какую то штуку и пошли делать диагностику, показывает ошибку Р0381 — Трансмиссия!
Товарищи — кто сталкивался?, что делать? Действительно ли дело в аккуме дело? Надо ли менять?
P.S. извиняюсь за сумбурный рассказ, просто я вчера перепугалась, ибо один раз движок уже на моей девочке заменили……
Случилась такая история. В январе заметил, что мой авто стал иногда глохнуть после пуска прогретого двигателя. Происходит это так: пуск – ровно работает 10 сек – падение оборотов – если не заглох, работает дальше ровно. Если заглох то горит красный чек. Выкл зажигание, жду 30 сек, завожу – все нормально. Такое ощущение, что глохнет в момент включения системы ЕГР. Промываю клапан,заслонку,трубки все… Результата нет. Поехал к диагностам, итог: ошибки Р2101 – заслонка, Р0381-свеча накала, Р0100-MAF-сенсор, Р0606-сбой ЭБУ. Первое, что сделал, помыл датчик MAF, результат – ноль.Направляюсь к диагностам – ошибка Р2101 осталась, остальное стирается. Заказал заслонку б\у у Жени(Arbuzz)- спасибо Евгению за оперативность. Поставил – и вот чудо – все заработало(в том числе круиз контроль). Но недолго продлилось это – всего полдня. Снова все по прежнему. Еду к диагностам – проверили – ошибка Р0606- внутренняя ошибка ЭБУ. Стирают, заводишь, сбой, опять возникает. Вердикт – ехай к официалам, может поможет перепрошивка. Записался, поехал. Проверили- ошибки Р0381 – свеча и Р0606 – ЭБУ. Спрашиваю. Менять ЭБУ? Дают рекомендацию поменять сначала свечи, т.к. ошибка Р0606 появляется всегда, когда есть какие-либо другие неисправности электроники двигателя. Делать нечего – заказал свечи, поменял. Как обычно – результата нет. Еду к диагностам, они смеются – нафига тебе этот дизель? Я им – дело-то не в дизеле, а в электронике, ищите… Проверили ошибка Р0606. Вердикт – покупай ЭБУ, если новый – то к официалам прописывать. Если б\у то сделаем из 2-х один. Теперь новая дилемма , что покупать. На корпусе блока наклейка 23710-JD59C, а в программе выдает 23710-JD60А. Спрашиваю – в чем разница, пожимают плечами…Начинаю поиск нового, по ВИНу пробивается все , что угодно, но таких номеров нет. Рисковать неохота, т.к. ценник от 35 круб до 103. Б\у- шный нашел один в Польше, но тоже цена за 10-ку и гарантий никаких. Уже почти отчаялся – взял и набрал свой номер 23710-JD59C в емексе в поиске, и вот он есть один за 10800, срочно заказал. Срок поставки 20 дней. Машина с потеплением стала совсем плохо заводиться. Ставлю ее на прикол, уезжаю в отпуск. Надеюсь, придет моя запчасть, пока отдыхаю. Прошло 33 дня и я счастливый обладатель нового ЭБУ еду к официалам. Паренек электрик после часа манипуляций развел руками – ничего не могу сделать, вхожу в блок, а ничего не могу прописать. Говорит, возможно бракованный. Я уже на грани срыва. Потом говорит, попробую в Москву написать, может посоветуют что-то. Разница с Москвой у нас 3 часа –они еще спят. Вариантов нет, ждем. Через 4 часа приходит ответ- А почему вы такой авто делаете? Вы их не должны делать, они официально не поставлялись. И с барского плеча сбросили программу новую. Программку за 10 мин закачали в ЭБУ и вот УРРРРААААА!!! Все заработало. Прошла неделя, пока полет нормальный. Тьфу 3 раза. Вот такая история. Почти 5 месяцев нервов. Никому не пожелаю таких передряг.
-
1