0377910 ошибка ман едс

00102 EDC Датчик давления нагнетаемого воздуха. Проверка контактов и электропроводки датчика, а также проверка герметичности системы наддува. Обрыв цепи. Давление наддува воспринимается как стандартное. Воспринимается давление нагнетаемого воздуха согласно атмосферному давлению.

03775 EDC Магистральное давление. Проверка давления. Открытие клапана ограничения давления, остановка двигателя. Сбой в работе ДВС.

03776 EDC Магистральное давление. Проверка давления. Открытие клапана ограничения давления, остановка двигателя. Сбой в работе ДВС.

03091 EDC Датчик температуры охлаждающей жидкости. Проверка напряжения датчика. Отсутствует сигнал. Выдача резервного параметра, ограничение момента вращения ДВС, контроль OBD не возможен.

03921 EDC Концентрация О2

03099 EDC Датчик магистрального давления. Проверка напряжения датчика. Отсутствует сигнал. ДВС продолжает работать с 800 BAR магистрального давления, ограничение момента вращения ДВС, уменьшение частоты вращения до 2000 об/мин для D08, сбой в работе ДВС.

00081 EDC Датчик давления отработавших газов. Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения перепадов давления отработанных газов. Плохой контакт, правильность давления.

00105 EDC Температура нагнетаемого воздуха. Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения температуры нагнетаемого воздуха. Высокая или низкая температура, плохой контакт сигнального провода, неверный сигнал. Сбой в работе ДВС.

00173 EDC Датчик температуры отработавших газов. Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения температуры отработавших газов. Высокая или низкая температура, плохой контакт сигнального провода, неверный сигнал. Контроль OBD не возможен.

01079 EDC Питание датчика магистрального давления. Проверка на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Двигатель продолжает работать с 800 BAR магистрального давления, ограничение момента вращения ДВС, сбой в работе ДВС.

01080 EDC Питание датчика низкого давления топлива, нагнетаемого воздуха и давления масла. Проверка на замыкание и на обрыв проводов питания и массы Замыкание, отсутствует сигнал Электрический сбой.

03081 EDC Регулятор давления нагнетаемого воздуха. Значение давления нагнетаемого воздуха не подлежит регулировке. Постоянное отклонение регулируемой величины. Ограничение момента вращения ДВС, сбой в работе ДВС.

03083 EDC Правильность показаний датчика магистрального давления. Проверка снижения давления при остановке ДВС до уровня давления в атмосфере. Высокое или низкое напряжение датчика при неработающем ДВС. Электрический сбой.

03088 EDC Датчик давления нагнетаемого воздуха после промежуточного охладителя во впускном коллекторе. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Имитация давления нагнетаемого воздуха в качестве эквивалента, электрический сбой.

03089 EDC Датчик температуры нагнетаемого воздуха. Проверка напряжения датчика Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.

03687 EDC Клапан ограничения давления. Проверка открытия ДВС останавливается, сбой в работе ДВС.

03745 EDC Выходной каскад исполнительного механизма давления нагнетаемого воздуха. Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, частота вращения ДВС уменьшена, электрический сбой.

03746 EDC Выходной каскад рециркуляции ОГ. Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, частота вращения ДВС уменьшена, сбой в работе ДВС.

03748 EDC Выходной каскад блока дозировки. Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, ДВС работает с 800 BAR магистрального давления, частота вращения ДВС уменьшена, ограничен крутящий момент ДВС, сбой в работе ДВС.

03756 EDC Обратный сигнал рециркуляции ОГ. Проверка на замыкание и обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Отсутствие значений или неправильные значения с датчика, контроль OBD не возможен.

03777 EDC Контур регулировки магистрального давления. Проверка на повышенное магистральное давление. Высокое магистральное давление не поддаётся регулировке. Не работает обратный слив топлива, возможно открытие клапана ограничения давления, сбой в работе ДВС.

03781 EDC Клапан ограничения давления. Проверка открытия клапана. Магистральное давление от 600 до 800 BAR, ограничен крутящий момент ДВС, ограничена частота вращения ДВС.

03789 EDC Датчик сравнения перепада давления отработанных газов. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.

03790 EDC Правильность показаний датчика сравнения перепада давления отработанных газов. Проверка на низкое давление при работающем ДВС. Проверка двух различных исправленных значений давлений нагнетаемого воздуха и отработанных газов. Разность давлений Контроль OBD не возможен.

03792 EDC Датчик температуры отработанных газов. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.

03811 EDC Правильность показаний датчика температуры отработанных газов. Проверка отклонения показаний датчика при выключении ДВС (температура газов должна опуститься до температуры окружающего воздуха). Высокая или низкая температура. Сбой системы отработанных газов.

03847 EDC Датчик температуры нагнетаемого воздуха в впускном коллекторе. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.

03851 EDC Датчик положения заслонки AGR. Проверка положения заслонки. Замыкание, отсутствует сигнал. Сбой в работе ДВС.

03852 EDC Идентификатор AGR по температуре. Проверка достоверности рециркуляции отработанных газов при температуре нагнетаемого воздуха перед AGR и температуре нагнетаемого воздуха в середине впускного трубопровода. Температура газов в впускном трубопроводе выше температуры газов перед AGR. Сбой в работе ДВС.

03853 EDC AGR Проверка отклонения величины регулятора AGR с регулировкой положения. Отклонение положения от нормы. Сбой в работе ДВС.

00651 EDC Инжектор №1, банк 1 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №1, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №1, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №1 главный, цилиндр №5 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.

00652 EDC Инжектор №1, банк 2 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №3, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №5, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №2 главный, цилиндр №7 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.

00653 EDC Инжектор №2, банк 1 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №4, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №3, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №3 главный, цилиндр №6 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.

00654 EDC Инжектор №2, банк 2 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №2, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №6, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №4 главный, цилиндр №8 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.

00655 EDC Инжектор №3, банк 1 (ДВС 6 цилиндров: цилиндр №2) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.

00656 EDC Инжектор №3, банк 2 (ДВС 6 цилиндров: цилиндр №4) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.

03678 EDC Банк инжекторов 1 Проверка напряжения. Замыкание, отсутствует сигнал. Разрыв соединения с инжектором.

03679 EDC Банк инжекторов 2 Проверка напряжения. Замыкание, отсутствует сигнал. Разрыв соединения с инжектором.

00190 EDC Датчик числа оборотов. Проверка датчиков частоты вращения распределительного и коленчатого валов. Неверный сигнал. Электрический сбой.

03063 EDC Фаза инерции EDC не закончена. Проверка правильности завершения двух последних выбегов. Контроль OBD не возможен.

03671 EDC Сбой EDC при считывании с энергонезависимой памяти (EEPROM) Проверка процедуры считывания. Контрольная сумма не верна.

03673 EDC CAN2 Проверка CAN2 Отсутствует или неверный сигнал. Не исправен компонент.

03676 EDC CAN2 Проверка отключения выходного каскада инжекторов. Замыкание, отсутствует сигнал.

03732 EDC Градация неисправностей при инициализации. Проверка устройства для контроля перенапряжения. Устройство для контроля перенапряжения в блоке EDC не исправно.

03736 EDC Выходной каскад EDC отключен. Проверка каскада. Перенапряжение или не исправны защитные линии.

03737 EDC Инициализация в работе SLAVE/MASTER. Проверка SLAVE/MASTER.

03752 EDC Датчик скорости вращения распределительного вала. Проверка сигнала числа оборотов. Отсутствует или не верный сигнал. Полярность не верна. Электрический сбой. ДВС работает только с датчиком коленчатого вала.

03753 EDC Датчик скорости вращения коленчатого вала. Проверка сигнала числа оборотов. Отсутствует или не верный сигнал. Полярность не верна. Электрический сбой. ДВС работает только с датчиком коленчатого вала.

03754 EDC Сигнальное устройство при пуске системы не исправно. Устройство не исправно. ДВС выключается.

03785 EDC Сбой смены работы SLAVE/MASTER Проверка работы SLAVE/MASTER.

03849 EDC Определение катализатора SCR. Проверка на задымление датчика отработанными газами. Если температура низкая, значит датчик не задымлён.) Температура недостаточна для данной величины нагрузки. Сбой системы отработанных газов.

03794 EDC Датчик температуры отработанных газов после доочистки. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Сбой системы отработанных газов.

03920 EDC Концентрация NOх.

03919 EDC Нагрев датчика NOx.

03046 EDC Датчик атмосферного давления. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Электрический сбой.

03819 EDC CAN отработанных газов. Проверка CAN3 Сигнал отсутствует, не исправен компонент.

03821 EDC CAN отработанных газов. Проверка CAN3.

03822 EDC CAN отработанных газов. Проверка отсутствия сообщений. CAN3, время ожидания отклика истекло.

Полезный тюнинг от RollingTruck для грузовых автомобилей: фары, дефлекторы, грязеотсекатели, расширители арок и многое другое

Ошибка 03779-10 и 03776-01 ⇐ TGA. EDC

Модератор: diagnostMAN

Автор темы

тарас

Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 10.01.2014
Авто: ман тга 18480 2004
Откуда: грузия
Возраст: 55

 

Ошибка 03779-10 и 03776-01

потеря мощности при нагрузке, подскажите если кто сталкивался

Аватара пользователя

Костин Алексей

Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 05.07.2014
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 49

 

Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01

Сообщение

Костин Алексей »

привет всем. беда! MAN TGA 18.480 по дороге высветилась ошибка 03776-01 на 2-5 секунд дважды и потухла . я не дожидаясь заехал в сервис сделал диагностику там сказали не видно никаких тяжких проблем поменяй фильтр — я купил у них фильтр заехал на стоянку поменял, заодно сипаратор почистил и всё не могу завести -загорается красный значёк двигателя комп выдаёт чек (fuel supply pressure)» низкое давление топлива » я уже грушей прокачал всё до форсунок -воздуха нет но не всхватывает даже!! что может быть!? :? :o

Добавлено спустя 1 час 13 минут 31 секунду:
привет всем. беда! MAN TGA 18.480 2003г VIN :WMAH05ZZ94M382760 по дороге высветилась ошибка 03776-01 на 2-5 секунд дважды и потухла . я не дожидаясь заехал в сервис сделал диагностику там сказали не видно никаких тяжких проблем поменяй фильтр — я купил у них фильтр заехал на стоянку поменял, заодно сипаратор почистил и всё не могу завести -загорается красный значёк двигателя комп выдаёт чек EDC-00094(fuel supply pressure)» низкое давление топлива » я уже грушей прокачал всё до форсунок -воздуха нет но не всхватывает даже!! что может быть!? стою под ростовом не знаю как быть что менять и что делать.

pahom

Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 06.07.2014
Авто: ман тга 2002г.в. дв.d2876
Откуда: ковров

 

Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01

Сообщение

pahom »

скорее всего заклинила рейка.щелкай зажиганием пока не потухнет ошибка как потухнет заводи.антифриз в масло не уходит?

Аватара пользователя

Костин Алексей

Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 05.07.2014
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 49

 

Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01

Сообщение

Костин Алексей »

привет всем! прое..ался уже 2 дня. у меня стоят насосфорсунки: насос низкого давления насос высокого — рампа -подача на инжектор форсунок. на рампе клапан сброс давления , на насосе в.д. электромагнитный клапан и под фильтром клапан — все их сегодня поменял . перекрыл обратку — крутишь стартером — в рампе давление создаётся — прыскаешь эфир — он на эфире прокручивает но дым не пускает , т.е. насос низкого давления работает , насос высокого давления в рампе давление создаёт но через форсунки соляра не пробивает.сейчас жду опять электрика чтоб сделал диагностику по 2му кругу — на сколько я понимаю какая то форсунка не работает и комп скидывает топливо в обратку . какие версии что скажите друзья? меня это уже подколачивает.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
антифриз и масло на месте! никуда не ушло!)) я на ноч отключил аккамуляторы и сейчас комп никаких ошибок не показывает но и не заводится!

Аватара пользователя

Костин Алексей

Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 05.07.2014
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 49

 

Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01

Сообщение

Костин Алексей »

вчера нашёл причину — завтра думаю заведу!!!)))

Аватара пользователя

Белоус Виктор

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 12.08.2014
Откуда: Россия, Щелково
Возраст: 31

 

Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01

Сообщение

Белоус Виктор »

Костин Алексей, Добрый день Алексей! Читал ваш форум вы остановились на : вчера нашёл причину — завтра думаю заведу!!!))) хотелось бы узнать в чем проблемма

kanat

 

Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01

Сообщение

kanat »

Ошибка 03779-10подскажите Пожалуйста машина черныц дым

tiaigor

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 03.03.2016
Авто: man tga d2876lf12

 

Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01

Сообщение

tiaigor »

Добрый день! Алексей подскажи че нашел, у меня такая же проблема. Стою на дороге не могу ехать! (966)3811599 Спасибо

Костин Алексей: вчера нашёл причину — завтра думаю заведу!!!)))

Андрей Молодой

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 13.07.2016
Авто: MAN TGA 18.400
Откуда: Воронежская область

 

Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01

Сообщение

Андрей Молодой »

У меня была такая ошибка 03776-01.Как пустой-едет отлично.Как загрузишься и чуть на горку-пипец!Выскакивает ЭТА ошибка,машина не тянет,дымит.Проверили у официалов в Воронеже всё.Остановились на дозаторе топлива,который стоит на топливном насосе.Вроде бы помоглось.

Бухари

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 08.04.2017
Авто: Ман тга 2004 г
Откуда: 95 RUS

 

Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01

Сообщение

Бухари »

Брат какую причину вы нашли на ошибку 03776 01 скажи пожалуйста я с этим давно мучаюс

Отправлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Что за причину вы нашли на ошибку 76 01

SergeyS

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 39
Зарегистрирован: 08.02.2017
Авто: Mercedes Actros 1841 2005 гв мотор 410 лс, джойстик.
Откуда: Краснодар

 

Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01

Сообщение

SergeyS »

вариантов не много. не держит давление клапан на тнвд или клапан на топливной рампе. ну или форсунки льют. 03776-01 может быть из-за тех же форсунок

Аватара пользователя

ivan.ivan

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 04.09.2018

 

Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01

Сообщение

ivan.ivan »

Костин Алексей: ↑08 июл 2014, 22:21
вчера нашёл причину — завтра думаю заведу!!!)))

жесть, нет слов!!! причину нашел и слился как чудак на «м» :no:

Ольга Шип

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 30.01.2023
Авто: Man тга2008
Откуда: Омск

 

Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01

Сообщение

Ольга Шип »

Здравствуйте подскажите что случилось изломали все голову

sereschka

Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1867
Зарегистрирован: 02.06.2012
Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
Откуда: МУРМАНСК
Возраст: 43

 

Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01

Сообщение

sereschka »

3779 самая избитая мановская ошибка. она возникает тогда , когда блок управления двигателем определяет величину компенсации потери давления выше, чем в нем запрограммировано для каждого условия работы двигателя. для того что бы понять природу ее возникновения нужно понимать принцип работы системы коммон рейл. Ну а если коротко и на пальцах, то представьте себе что вы встали под душ, сделали себе теплую водичку и моетесь, а она холоднее пошла, вы кран горячей воды побольше открыли и снова тепленькая.. и вдруг опять холодить начинает.. вы опять за кран горячей воды, а она теплее не становиться. Да что за хрень! скажет в этот момент блок управления и выдаст код 3779. только вместо теплой водички на кону стоит давление топлива. а роль крана выполняет регулятор давления он же MProp, ZME..
причины могут быть. перечислю по вероятности
неисправность регулятора
износ форсунок
износ тнвд
подсос воздуха в топливо
негермитичность топливных трубок ( морковок)

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 2 Ответы
    10409 Просмотры
    Последнее сообщение Ева Ева


  • 15 Ответы
    188210 Просмотры
    Последнее сообщение Дмитрий4521


  • 0 Ответы
    2787 Просмотры
    Последнее сообщение Jon


  • 0 Ответы
    1211 Просмотры
    Последнее сообщение IIaxaxa


  • 2 Ответы
    4559 Просмотры
    Последнее сообщение SRG


Санек

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 19:22
Город: волгоград
являетеcь ли вы спамером: нет

EDC 03779-10 03778-10

ранее загоралась.помогало замена топливных фильтров.сейчас на холостых загорается.в сервисе провели диагностику и гидравлические проверки.общий слив из обратки составил 100 мл.при отключении каждой форсунки слив составил по 80 мл.приговорили все форсунки к замене.Правильно ли это?какие существуют нормы при сливе с обратки.


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1819
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: EDC 03779-10 03778-10

Сообщение

kozyai » 28 июл 2010, 05:30

Слив с обратки завышен конечно, но не критически, есть по топливной еще чего проверить.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


Санек

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 19:22
Город: волгоград
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EDC 03779-10 03778-10

Сообщение

Санек » 28 июл 2010, 12:55

например.очень интересно подскажите.сам все раво не полезу.наверно если до середины сентября доживет маня то в вам св сервис пригоню.сейчас большие рейсы не выполняем.и подскажите стоимость ремонта форсунок у вас


Санек

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 19:22
Город: волгоград
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EDC 03779-10 03778-10

Сообщение

Санек » 30 июл 2010, 08:59

да и кстати мощность немного упала.


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1819
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: EDC 03779-10 03778-10

Сообщение

kozyai » 30 июл 2010, 18:05

падение мощности — результат электронного регулирования крутящего момента при этих ошибках.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


Санек

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 19:22
Город: волгоград
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EDC 03779-10 03778-10

Сообщение

Санек » 30 июл 2010, 18:26

так что делать конкретно надо.менять форсунки или в ремонт.на сколько их после ремонта хватит.и разъясните могут ли эти ошибки гореть из-за агр.или его неправильной работы.т.е если заслонка закрыта или не до конца открывается.вобщем поясните неграмотному в этом деле


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1819
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: EDC 03779-10 03778-10

Сообщение

kozyai » 31 июл 2010, 09:14

нужно грамотно проверить гидравлику и тогда можно будет точно сказать что нужно менять или ремонтировать, по интернету тут ничего конкретно сказать нельзя.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


Санек

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 19:22
Город: волгоград
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EDC 03779-10 03778-10

Сообщение

Санек » 31 июл 2010, 18:14

интересно сколько новые форсунки проходят.может есть смысл новые ставить.


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1819
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: EDC 03779-10 03778-10

Сообщение

kozyai » 01 авг 2010, 18:56

зависит от качества поставляемого топлива.

Например если при замене фильтра пропустить песочек в зону фильтрации, то форсу могут бустро умереть :( .

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


Санек

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 19:22
Город: волгоград
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EDC 03779-10 03778-10

Сообщение

Санек » 04 авг 2010, 07:54

сколько у вас стоит ремонт форсунок.в москве новые есть по 21950.в ман центре.только какой фирмы не уточнил


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

История из нашей практики

Ну вот и наступили настоящие морозы, даже днём столбик термометра не поднимается выше -15 градусов. Тем не менее жизнь идёт своим чередом и автомобили по прежнему ломаются, а мы, соответственно, их чиним. Сегодня к нам на базу приезжал МАН ТГС 2008 года выпуска с жалобами на тяжёлый запуск, плохую тягу и большой расход топлива, загорается ошибка EDC 03779-10 (ошибка топливной системы). Специалисты произвели компьютерную диагностику, провели тесты и гидрозамеры в топливной системе ДВС и выявили неисправность двух форсунок (форсунки пропускали топливо в обратную магистраль). В следствии этой неисправности срабатывала система ограничения мощности и появлялись, описанные выше симптомы. Автовладельцу было рекомендовано решить проблемы с форсунками у мастеров топливщиков.

Код 03779-10 ошибка топливной системы МАН ТГС

Автомобиль MAN 33.350 2007г .в.
Двигатель D2066L
Проблема с топливом, не заводится.
Ошибка EDC 03779-10.

Суть проблемы машина не заводится сама только с эфиром: ошибка 3779
ссылка на изображение, размер: 339 кбайт, 1024 x 576 точек
Завели, нагрели, заглушили, сразу заводим не заводится. Весь день машина работает без нареканий, не глохнет сама.
Что делали:
Сняли с MAN CATS параметры форсунок:
ссылка на изображение, размер: 352 кбайт, 1024 x 576 точек
1 = -1.4
5= +2,3
3= -1,6
6= -1,5
2= -0,2
4= +2,1
Какие проверки проводили:
Значение давления :
Параметры двигателя
Статус инжекторов

1) Замена фильтра ( квадратного) на сепараторе и основного.
2) Сняли трубку выходящую с насоса ручной подкачки и качали в бутылку, воздуха нет.
3) Сняли обратку с самозапирающегося клапана( ничего не льётся) но не заводится.(появившуюся из за этого ошибку 94 по EDC 7 удалили)
4) Накачали ручной помпой давление есть, но не заводится.( качали помпой и заводили не заводится)
5)Сняли подачу с самозапирающегося клапана после накачки помпой, топливо даже не капает
6) Сняли с рейки трубку которая идёт одним концом в блок и посредине на обратку в фильтр.
Крутим стартер, со стороны блока очень мало солярки, со стороны рейки много… условно но видно что идёт !!!!

Теперь вопросы :
1) Может быть что клапан на рейке перестал держать?
2) Может с самозапирающегося клапана уходить назад? ( хотя давление в ручной помпе держится)

Блок фильтра не имеет дополнительного бочка для маленького фильтра тонкой очистки, но есть сбоку от фильтра на этом же корпусе снизу какой то барашек, туда мы не добрались ещё.

Модератор: Автору сообщения — предупреждение!

Наименования марок и моделей транспортных средств, систем и агрегатов, диагностического оборудования и программного обеспечения следует писать в оригинальной транскрипции.

Правильно: MAN, MAN CATS. (Неправильно: МАН, МАНКАТС).

Требования к грамотной терминологии на форуме обусловлены необходимостью функционирования поиска информации по форуму. Это также позволяет уменьшить количество вновь создаваемых тем-дублеров.

Внимание! После трех предупреждений аккаунт пользователя на форуме блокируется!

Перед просмотром — очень прошу, кто не знает — не пишите, кто не уверен — тоже не пишите, кто хочет спорить в сообщениях — они безжалостно будут удаляться, рекламы — тоже!  Если Вы из тех про кого я написал — попросту идите на Адакт (или нахрен!) 

Ошибка на тех языке — означает следующее!

Raildruck: Leckage wegen Mengenausgleich (давление в Rail: утечка из-за компенсации количества)

Проверка герметичности гидравлики высокого давления

Реакция системы: сторона высокого давления не герметична, двигатель отключается, нехватка мощности,

опасность возгорания

Скажу сразу что при возникновении такой ошибки (а она в MANах — неизбежна из за не качественной солярки!) и ремонт оставит Вас в буквальном смысле слова — без штанов!

Ремонтная форсунка — стоит около 200 евро! 

Всем понятно — что что то с форсунками (вероятней всего), но что и как? Льют или клинят! Это может быть лишь одна форсунка, но после стенда, поверьте — Вы заплатите за ВСЕ!
  Естественно рассмеются владельцы диллеровского Man Cats ! Счас они скажут — ну что обломались? Ваш мультик только написал ошибку, а что делать дальше? Они конечно прогонят авто по тестам разгона и высокого давления и точно определят форсунку — которая барахлит! 

А что же делать владельцам мультимарочников?

   — Конечно огорчение будет большое! В лучшем случае по дзвонку на СТО Вам предложат снять все форсунки и отослать на сервис! И когда услышат что у Вас Autocom — улыбнутся и Вас естественно заденет за живое!



Но сегодня Мы их заденем за живое! И обойдемся без ихних диллеров!

(не забываем — что мы рассказываем то — за что на СТО берут бешеные деньги и никогда Вам ни о чем не поведают!)

И так приступим!
Сосуд на 100 мг (аптека, хоз. магазин)

Смотрим и внимательно читаем! Сегодня наша тема про движки D20 /D08 и D28

Подготовка процесса проверки для двигателя D20 CR

Изображение в деталях процесса установки

заглушек

1) Демонтировать клапан поддержания напора (или начиная с EURO 4

полый болт) в зоне шестого цилиндра

2) Подключить полиамидную трубку на месте трубопровода слива с

помощью проставки M14x1,5, подключить полиамидную трубку и

вставить другой конец в приемный сосуд.

3) Ослабить скобу для крепления трубы

4) Открыть соединение труб и

5) Закрыть подключение на полиамидной трубке

6) Запустить двигатель

7) Проверить, выступает ли топливо на открытом конце трубы. При

работающем двигателе допускается только выход нескольких капель

топлива. На рисунке на предыдущей странице показано выступающее

топливо, т.е. неисправный клапан ограничения давления.

Если выступает слишком много топлива, то необходимо заменить клапан

ограничения давления DBV и после этого повторить эту проверку/ или

произвести замер величины утечки.

Подготовки на шестицилиндровом двигателе D08 CR

Вид двигателя в зоне топливного центра KSC

C= топливный фильтр (KSC)

D= Трубопровод слива, идущий от клапана ограничения давления (DBV) к

подключению коллектора слива на топливном центре KSC.

E= Сливной трубопровод к топливному резервуару

• Демонтировать кольцевые штуцеры (F) и вновь подключить трубопровод

слива к топливному резервуару с коротким полым болтом 51.98150-0175

на KSC.

• Запустить двигатель и при частоте вращения холостого хода проверить,

выступает ли топливо из трубопровода (D). При работающем двигателе

допускается выход лишь нескольких капель топлива. Если объем

просачивающегося топлива слишком велик, заменить клапан

ограничения давления и после этого повторить эту проверку.

Подготовки на четырехцилиндровом двигателе D08 CR

Вид двигателя в зоне топливного центра KSC

C= Топливный центр (KSC)

D= Трубопровод слива, проходящий от клапана ограничения давления (DBV) к

подключению слива на топливном центре KSC.

E= Сливной трубопровод к топливному резервуару

• Демонтировать кольцевой штуцер (D), закрыть подключение на центре

KSC с помощью резьбовой заглушки 06.08092-0144.

• Запустить двигатель и при частоте вращения холостого хода проверить,

выступает ли топливо из трубопровода (D). При работающем двигателе

допускается выход лишь нескольких капель топлива. Если выступает

слишком много топлива, то необходимо заменить клапан ограничения

давления DBV и после этого повторить проверку.

Замеры величины утечки топлива по отдельным инжекторам D20 /D08

Если при замере общей величины утечки будет определено увеличение ее
объема и при этом клапан ограничения давления DBV остается герметичным
(допускается наличие нескольких капель топлива), то с большой степенью
вероятности неполадку можно найти в зоне одного, а иногда и двух инжекторов.
Отключая отдельные инжекторы, можно определить, на каком цилиндре в зоне
инжектора произошло нарушение герметичности.
Действия:

• Кабельный жгут инжектора на электронном блоке EDC7 остается

подключенным

• Соединительный штекер клапана M-Prop на насосе высокого давления остается подключенным

• Демонтировать трубопровод высокого давления одного цилиндра

• Закрыть подключение на Rail (A)

• Закрыть корпус нагнетательного клапана из-за опасности загрязнения с

помощью защитной втулки 81.96002-0512 (B)

• Запустить двигатель

• Двигатель работает с частотой вращения холостого хода

• Замерить величину утечки

Повторять процесс с каждым отдельным цилиндром до тех пор, пока не

произойдет значительного уменьшения величины утечки или ее нормализация,

т.е. пока величина утечки при 600 1/мин не будет составлять около 60 мл в

минуту.

Цилиндр, для которого величина утечки нормализовалась, и является

цилиндром с нарушением герметичности. Если величина утечки снизилась для

нескольких цилиндров, то и они несут ответственность за нарушение

герметичности. Заглушки для подключений топливопроводов высокого

давления на Rail могут быть изготовлены из топливопроводов высокого

давления, бывших в употреблении, самостоятельно: отрезать концы

подключений и заварить автогенной сваркой.

Внимание!

Тщательно очистить ниппель – заглушку!

Запрещается использование других заглушек, напр., шаров с накидной

гайкой и тому подобное!!

Указание:

На фотографиях показана подготовка для проверки второго цилиндра

двигателя D20.

В отношении двигателя D08-CR порядок действий такой же. Если на двигателе

D08 демонтируются трубопроводы высокого давления, то их необходимо

заменить вместе с крепежными скобами.

Осторожно!

Common-Rail очень чувствителен в отношении попадания загрязнений! Поэтому

при осуществлении работ необходимо обязательно соблюдать чистоту.

Замеры величины утечки отдельных цилиндров D28

Если при замере общей величины утечки определяется ее увеличение, а

клапан ограничения давления DBV герметичен, то с большой степенью

вероятности неполадку можно найти в зоне одного, а иногда и двух инжекторов.

Так как в двигателе D28-Motor вытекающее топливо на каждом цилиндре

выводится отдельно, имеется возможность проведения проверки

герметичности штуцера и инжектора каждого отдельного цилиндра. Для этого

необходимо, чтобы коллектор для утечки топлива был демонтирован, а на

каждой головке цилиндра на подключении стока был установлен

соединительный шланг.

Вторая возможность состоит в том, чтобы заменить полый болт слива (утечки)

топлива) отдельного цилиндра шланговым рукавом и направить

просачивающееся топливо в приемный сосуд. Преимущество: можно избежать

относительно тяжелого демонтажа коллектора сливного трубопровода.

• Демонтировать полый болт трубопровода слива одного цилиндра

(стрелка).

• Прикрутить ниппель для проверки (стрелка), насадить рукав и ввести в

приемный сосуд.

Тогда при работающем двигателе можно определить, в каком цилиндре в зоне

инжектора имеется нарушение герметичности.

Цилиндр, для которого нормализовалась общая величина утечки или она упала ниже

60 мл, и является тем цилиндром, в котором нарушена герметичность. Если величина

утечки уменьшилась для нескольких цилиндров, то они также несут ответственность за

нарушение герметичности. Повторять процесс с каждым отдельным цилиндром

необходимо до тех пор, пока не произойдет значительного уменьшения величины

утечки или ее нормализации, т.е. пока величина утечки при 600 1/мин не составит

менее 60 мл в минуту.

Указание:

Опыт показывает, что для двигателей с более низким пробегом увеличение величины

утечки до 90% может быть устранено относительно просто:

Ослабить все крепления трубопроводов высокого давления и инжекторов, после чего

вновь произвести их затяжку согласно предписаниям. Если и это не приведет к

результатам, то необходимо заменить соответствующий штуцер форсунки. Инжектор

заменяется только в том случае, если и эти действия не принесли результатов.

Теперь имея такое несложное приспособление и обычный мультимарочник — Мы заставим — Их плакать а не смеятся!

В следующей теме будет рассмотрены — Замеры объема подачи насоса высокого давления (заранее приготовьте сосуд с мерками) Читаем

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0377810 ошибка ман
  • 03778 01 ошибка ман тгс
  • 03778 01 ошибка man
  • 037779 10 ошибка ман тга
  • 0352 ошибка газель некст