-
kostkor
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 16:30
- Город: Ижевск
- являетеcь ли вы спамером: нет
Ошибки 03775-02, 03779-10, 03781-10.
Добрый день!
На днях вылезли следующие ошибки 03775-02, 03779-10, 03781-10.
Чем могут быть обусловленны эти ошибки? К чему готовиться? Что возможно придеться менять? И примерная стоимость работ с з\ч?
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1819
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Ошибки 03775-02, 03779-10, 03781-10.
Сообщение
kozyai » 14 окт 2011, 18:58
Ошибки связаны с неустойчивым давлением в топливной системе. Данная система на Вашем автомобиле диагностируется в полном объеме только гидравлической проверкой и никакой компьютер (тем более ошибки) не могут указать на действительную причину.
Сроки и стоимоти работ отличаются разительно:
пример 1: непроходность топливных фильтров — 30 минут, 1200 диагностика + 1000 фильтр с заменой = 2200 руб.
пример 2: обшее состояние топливной системы и каждого компонента в частности не соответствует необходимым требованиям в связи с использованием топлива плохого качества в течении длительного срока — затрудняюсь ответить, но порядок цифр выше на степень, а то и на две.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
kostkor
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 16:30
- Город: Ижевск
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: Ошибки 03775-02, 03779-10, 03781-10.
Сообщение
kostkor » 18 окт 2011, 06:23
Спасибо за ответ!
Проблема решена путем замены топливного фильтра, когда ошибки появились — тоже предполагали, что они могут быть связанны с топливными фильтрами, но удалось поменять только один фильтр, второй был намертво закручен (так, что даже съемник сломали), в рейсе водителю все же удалось открутить и поменять фильтр… и все ошибки пропали..
8(8482)611-333
8(917)962-81-27
00102 EDC Датчик давления нагнетаемого воздуха. Проверка контактов и электропроводки датчика, а также проверка герметичности системы наддува. Обрыв цепи. Давление наддува воспринимается как стандартное. Воспринимается давление нагнетаемого воздуха согласно атмосферному давлению.
03775 EDC Магистральное давление. Проверка давления. Открытие клапана ограничения давления, остановка двигателя. Сбой в работе ДВС.
03776 EDC Магистральное давление. Проверка давления. Открытие клапана ограничения давления, остановка двигателя. Сбой в работе ДВС.
03091 EDC Датчик температуры охлаждающей жидкости. Проверка напряжения датчика. Отсутствует сигнал. Выдача резервного параметра, ограничение момента вращения ДВС, контроль OBD не возможен.
03921 EDC Концентрация О2
03099 EDC Датчик магистрального давления. Проверка напряжения датчика. Отсутствует сигнал. ДВС продолжает работать с 800 BAR магистрального давления, ограничение момента вращения ДВС, уменьшение частоты вращения до 2000 об/мин для D08, сбой в работе ДВС.
00081 EDC Датчик давления отработавших газов. Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения перепадов давления отработанных газов. Плохой контакт, правильность давления.
00105 EDC Температура нагнетаемого воздуха. Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения температуры нагнетаемого воздуха. Высокая или низкая температура, плохой контакт сигнального провода, неверный сигнал. Сбой в работе ДВС.
00173 EDC Датчик температуры отработавших газов. Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения температуры отработавших газов. Высокая или низкая температура, плохой контакт сигнального провода, неверный сигнал. Контроль OBD не возможен.
01079 EDC Питание датчика магистрального давления. Проверка на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Двигатель продолжает работать с 800 BAR магистрального давления, ограничение момента вращения ДВС, сбой в работе ДВС.
01080 EDC Питание датчика низкого давления топлива, нагнетаемого воздуха и давления масла. Проверка на замыкание и на обрыв проводов питания и массы Замыкание, отсутствует сигнал Электрический сбой.
03081 EDC Регулятор давления нагнетаемого воздуха. Значение давления нагнетаемого воздуха не подлежит регулировке. Постоянное отклонение регулируемой величины. Ограничение момента вращения ДВС, сбой в работе ДВС.
03083 EDC Правильность показаний датчика магистрального давления. Проверка снижения давления при остановке ДВС до уровня давления в атмосфере. Высокое или низкое напряжение датчика при неработающем ДВС. Электрический сбой.
03088 EDC Датчик давления нагнетаемого воздуха после промежуточного охладителя во впускном коллекторе. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Имитация давления нагнетаемого воздуха в качестве эквивалента, электрический сбой.
03089 EDC Датчик температуры нагнетаемого воздуха. Проверка напряжения датчика Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.
03687 EDC Клапан ограничения давления. Проверка открытия ДВС останавливается, сбой в работе ДВС.
03745 EDC Выходной каскад исполнительного механизма давления нагнетаемого воздуха. Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, частота вращения ДВС уменьшена, электрический сбой.
03746 EDC Выходной каскад рециркуляции ОГ. Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, частота вращения ДВС уменьшена, сбой в работе ДВС.
03748 EDC Выходной каскад блока дозировки. Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, ДВС работает с 800 BAR магистрального давления, частота вращения ДВС уменьшена, ограничен крутящий момент ДВС, сбой в работе ДВС.
03756 EDC Обратный сигнал рециркуляции ОГ. Проверка на замыкание и обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Отсутствие значений или неправильные значения с датчика, контроль OBD не возможен.
03777 EDC Контур регулировки магистрального давления. Проверка на повышенное магистральное давление. Высокое магистральное давление не поддаётся регулировке. Не работает обратный слив топлива, возможно открытие клапана ограничения давления, сбой в работе ДВС.
03781 EDC Клапан ограничения давления. Проверка открытия клапана. Магистральное давление от 600 до 800 BAR, ограничен крутящий момент ДВС, ограничена частота вращения ДВС.
03789 EDC Датчик сравнения перепада давления отработанных газов. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.
03790 EDC Правильность показаний датчика сравнения перепада давления отработанных газов. Проверка на низкое давление при работающем ДВС. Проверка двух различных исправленных значений давлений нагнетаемого воздуха и отработанных газов. Разность давлений Контроль OBD не возможен.
03792 EDC Датчик температуры отработанных газов. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.
03811 EDC Правильность показаний датчика температуры отработанных газов. Проверка отклонения показаний датчика при выключении ДВС (температура газов должна опуститься до температуры окружающего воздуха). Высокая или низкая температура. Сбой системы отработанных газов.
03847 EDC Датчик температуры нагнетаемого воздуха в впускном коллекторе. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.
03851 EDC Датчик положения заслонки AGR. Проверка положения заслонки. Замыкание, отсутствует сигнал. Сбой в работе ДВС.
03852 EDC Идентификатор AGR по температуре. Проверка достоверности рециркуляции отработанных газов при температуре нагнетаемого воздуха перед AGR и температуре нагнетаемого воздуха в середине впускного трубопровода. Температура газов в впускном трубопроводе выше температуры газов перед AGR. Сбой в работе ДВС.
03853 EDC AGR Проверка отклонения величины регулятора AGR с регулировкой положения. Отклонение положения от нормы. Сбой в работе ДВС.
00651 EDC Инжектор №1, банк 1 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №1, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №1, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №1 главный, цилиндр №5 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
00652 EDC Инжектор №1, банк 2 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №3, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №5, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №2 главный, цилиндр №7 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
00653 EDC Инжектор №2, банк 1 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №4, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №3, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №3 главный, цилиндр №6 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
00654 EDC Инжектор №2, банк 2 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №2, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №6, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №4 главный, цилиндр №8 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
00655 EDC Инжектор №3, банк 1 (ДВС 6 цилиндров: цилиндр №2) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
00656 EDC Инжектор №3, банк 2 (ДВС 6 цилиндров: цилиндр №4) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
03678 EDC Банк инжекторов 1 Проверка напряжения. Замыкание, отсутствует сигнал. Разрыв соединения с инжектором.
03679 EDC Банк инжекторов 2 Проверка напряжения. Замыкание, отсутствует сигнал. Разрыв соединения с инжектором.
00190 EDC Датчик числа оборотов. Проверка датчиков частоты вращения распределительного и коленчатого валов. Неверный сигнал. Электрический сбой.
03063 EDC Фаза инерции EDC не закончена. Проверка правильности завершения двух последних выбегов. Контроль OBD не возможен.
03671 EDC Сбой EDC при считывании с энергонезависимой памяти (EEPROM) Проверка процедуры считывания. Контрольная сумма не верна.
03673 EDC CAN2 Проверка CAN2 Отсутствует или неверный сигнал. Не исправен компонент.
03676 EDC CAN2 Проверка отключения выходного каскада инжекторов. Замыкание, отсутствует сигнал.
03732 EDC Градация неисправностей при инициализации. Проверка устройства для контроля перенапряжения. Устройство для контроля перенапряжения в блоке EDC не исправно.
03736 EDC Выходной каскад EDC отключен. Проверка каскада. Перенапряжение или не исправны защитные линии.
03737 EDC Инициализация в работе SLAVE/MASTER. Проверка SLAVE/MASTER.
03752 EDC Датчик скорости вращения распределительного вала. Проверка сигнала числа оборотов. Отсутствует или не верный сигнал. Полярность не верна. Электрический сбой. ДВС работает только с датчиком коленчатого вала.
03753 EDC Датчик скорости вращения коленчатого вала. Проверка сигнала числа оборотов. Отсутствует или не верный сигнал. Полярность не верна. Электрический сбой. ДВС работает только с датчиком коленчатого вала.
03754 EDC Сигнальное устройство при пуске системы не исправно. Устройство не исправно. ДВС выключается.
03785 EDC Сбой смены работы SLAVE/MASTER Проверка работы SLAVE/MASTER.
03849 EDC Определение катализатора SCR. Проверка на задымление датчика отработанными газами. Если температура низкая, значит датчик не задымлён.) Температура недостаточна для данной величины нагрузки. Сбой системы отработанных газов.
03794 EDC Датчик температуры отработанных газов после доочистки. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Сбой системы отработанных газов.
03920 EDC Концентрация NOх.
03919 EDC Нагрев датчика NOx.
03046 EDC Датчик атмосферного давления. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Электрический сбой.
03819 EDC CAN отработанных газов. Проверка CAN3 Сигнал отсутствует, не исправен компонент.
03821 EDC CAN отработанных газов. Проверка CAN3.
03822 EDC CAN отработанных газов. Проверка отсутствия сообщений. CAN3, время ожидания отклика истекло.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
-
giorgi6
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 2:26 pm
- Откуда: georgia, batumi
MAN TGA 430 не заводится
на дисплее выдает ошибку EDC 03779-10, 03775-02, 03778-10. если принудительно включить электронасос, машина заводится. а так не заводится. а также иногда глохнет, но не всегда.
если сталкивались с подобным случаем, может подскажете, в чем проблема.
-
Anatoli
- Сообщения: 4030
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
- Откуда: Украина Яготин
Сообщение
Anatoli »
какой электронасос? у вас большая утечка топлива с рейла, 90% что инжекторы померли, ремонт или замена.
-
syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Сообщение
syava »
По ходу подключили инжекторный насос и давят топливо,от чего бедняга еще заводится… Проверяем от насоса низкого давления до форс,думаю всетаки Толик будет прав!
-
giorgi6
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 2:26 pm
- Откуда: georgia, batumi
Сообщение
giorgi6 »
машину когда купили, проблем не было. все началось когда заменили топливные фильтры. электронасос стоит сразу после топливного бака. видно, что самодельный, то есть кто то поставил там в германии. также добавлены еще 2 топливных фильтра. что могло изменница после замена фильтров?
-
giorgi6
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 2:26 pm
- Откуда: georgia, batumi
Сообщение
giorgi6 »
у вас большая утечка топлива с рейла — а можно поподробнее, что такое рейл? еще, инжекторы тоесть форсунки, да?
-
Anatoli
- Сообщения: 4030
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
- Откуда: Украина Яготин
Сообщение
Anatoli »
да то не в германии насос установили, то наши барыги перед продажей примастырили, инжекторы это и есть форсунки, готовте около 7000 евро на форсунки, а также неисключено что ТННД тоже помер. Вам прямая дорога на дизель сервис.
-
deniskaznin
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
Сообщение
deniskaznin »
giorgi6 писал(а):…….. — а можно поподробнее, что такое рейл? ……
с такими познаниями наверное лучше не лезть самим, а обратиться к спецу. думаю что хватит замены фильтров.
кстати фильтра бывают бракованные, даже оригинальные.
Вернуться в «Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
MAN Ошибки на сканере EDC 3775, EDC 3776, EDC 3777, EDC 3778
Перед просмотром — очень прошу, кто не знает — не пишите, кто не уверен — тоже не пишите, кто хочет спорить в сообщениях — они безжалостно будут удаляться, рекламы — тоже! Если Вы из тех про кого я написал — попросту идите на Адакт (или нахрен!)
Поиск неполадки в системе высокого давления
Расшифровываем ошибки:
И что все это значит? Даже не для новичков, не сталкивающихся с системой Common Rail — НИЧЕГО!
Так как быть? На СТО — нет! — обдерут до «носков»!!!!
Литература в сети (скажу честно) — ее попросту нет!
Вызов диагноста — вот тут поподробней:
— вызов диагноста с диллеровским прибором (быстро, но очень дорого!)
— вызов диагноста любителя — лишняя затрата времени!
Попробуем разобраться во всем самим!
И так начнем!
Так пишет литература
Они поняли это аж в пункте 6.
Мы из практики — поняли это намного быстрее…
Основным условием для работы системы высокого давления является система
низкого давления, функционирующая без перебоев. При подозрении на
неполадку в системе высокого давления, в первую очередь рекомендуется
проверить герметичность зоны высокого давления на основе величины утечки.
Проверка величины утечки
Обратная подача вытекающего топлива обусловлена работой системы и поэтом
является нормальной. По количеству такого топлива на единицу времени можно
сделать заключения, важные при поиске неполадки. Принципиально, необходимо
различать между топливом, вытекающим при работе двигателя, и топливом,
вытекающим во время фазы запуска. Кроме этого необходимо учитывать то,
оборудован ли двигатель факельным устройством или нет.
В двигателях MAN-Common Rail топливо, подаваемое обратно к баку, имеет
следующие источники:
o Утечка топлива при постоянной продувке от топливного центра KSC
o Утечка топлива из зоны инжекторов
o Утечка от клапана ограничения давления в Rail, если они не герметичны
(неисправны).
Указание: выход нескольких капель топлива при работающем двигателе.
o Подача для факельного устройства при частоте вращения, на которой
регулятор начинает ограничивать подачу топлива
Поэтому при поиске неполадки важно различать, откуда поступает утечка (вероятно, в
увеличенном объеме).
Для того чтобы обеспечить быструю оценку без потери большого количества времени
на подготовку, ниже мы приводим относительно простой способ осуществления
проверки. В качестве ориентировочных величин мы указали количество топлива,
подаваемое обратно (утечка) работающими двигателями.
Из-за того, что каждая система Common Rail является очень чувствительной к
загрязнениям, были разработаны методы проверки, при которых чистая сторона зоны
пониженного давления и системы высокого давления не должны открываться.
Демонтаж отдельных трубопроводов высокого давления необходим лишь при
осуществлении одного единственного замера.
Важное указание!
После работ по проверке всегда стирать память запоминающего устройства!
Замеры общей величины утечки
При этом способе осуществления замеров проверяется величина утечки
клапана ограничения давления DBV и инжекторов на холостом ходу двигателя.
Если система неисправна, то во время процесса запуска установить величину
утечки невозможно. Поэтому если двигатель не заводится, необходим только
визуальный контроль величины утечки (без замера количества).
Как уже упоминалось выше, топливо, подаваемое к топливному баку, имеет
несколько источников. Поэтому при осуществлении этой проверки необходимо
чтобы топливо, подаваемое обратно при
• Постоянной прокачке топливного центра KSC и
• подаче для факельного устройства при частоте вращения, на которой
регулятор начинает ограничивать подачу топлива не фальсифицировало
результаты замеров.
Поэтому важно чтобы оба этих обратных потока топлива перед проверкой
перекрывались.
Последовательность действий при проверке D28 CR
• Отключить подключение постоянной продувки (A) топливного центра KSC
• Плотно закрыть кольцевой штуцер
соединительного трубопровода,
ведущего к коллектору
просачивающегося топлива с
помощью полого болта 51.98150-0175
и накидной гайки 06.12034-8207.
• Плотно закрыть подключение постоянной продувки топливного центра KSC с
помощью резьбовой пробки M14x1,5 06.08092-0144.
• Демонтировать перепускной клапан (B) для регулирования давления и полый
болт подключения (C) 51.98150-0148 факельного устройства.
Указание: Эти работы не производятся в случае, если факельное устройство не
установлено.
• Опять подключить питающий трубопровод насоса высокого давления с
полым болтом M14x1,5 короткий 51.98150-0175.
• Плотно закрыть соединительные трубопроводы, ведущие от
соединительных штуцеров факельного устройства к коллектору
просачивающегося топлива, с помощью полого болта 51.98150-0175 и
перекидной гайки 06.12034-8207.
Последовательность действий при проверке D20 CR
• Отключить подключение стока топливного центра KSC,
• и плотно закрыть с помощью изготовленных самостоятельно заглушек.
Важное указание:
Для насосов высокого давления со смазкой топливом (начиная с EURO4)
имеется опасность ошибочного измерения!
При проверке общей величины утечки важно, чтобы обратка (подключение
„OUT“) от насоса высокого давления к топливному баку была перекрыта, а
выступающее топливо отводилось в отдельный бак по отдельному
трубопроводу и там улавливалось. Если это не будет сделано, то результаты
замеров будут неверными.
Внимание!
Подключение OUT на насосе не должно быть закрыто, т.к. в противном случае
смазка насоса больше не будет осуществляться.
Последовательность действий при замерах для двигателей D20 и D28
• A = Подключение для подачи топлива от топливного бака к двигателю
• B = Подключение для обратного хода топлива от двигателя к топливному
бака
Отделить обратный слив (B) к топливному баку на в месте соединения
Двигатель / Шасси и подключить полиамидную трубу 04.35360-9712 со
штекером 51.98181-0008 длиной около 2 м, затем ввести ее в мерную емкость.
C = Полиамидная труба
к измерительному сосуду
D = Измерительный сосуд
Альтернативная возможность:
Отключить трубопровод слива,
ведущий к топливному баку на
разгрузочном элементе, и
временно удлинить его с
помощью GE-штуцера 51.98130-
0485 и шланга, ввести в мерную
емкость.
Последовательность действий при проверке двигателя D08 CR
В двигателях CR D0836 и D0834 по причине способа прокладки
топливопроводов осуществление замера общей величины утечки, как в
двигателях D20 и D28, не возможно. Поэтому ниже описан альтернативный
вариант (комбинация из замера общей величины утечки инжекторов и проверки
на герметичность клапана ограничения давления DBV).
A= полиамидная трубка возвратного трубопровода от головки цилиндра (инжекторы)
B= возвратный трубопровод к топливному резервуару
• Отключить полиамидную трубку (A), удлинить, как изображено на
рисунке, а другой конец полиамидной трубы 04.35160-9714 ввести в
измерительный резервуар.
• Опять подключить полиамидную трубку (B) с полым болтом 51.98150-
0175 к насосу высокого давления.
Шестицилиндровый двигатель D08
C= топливный центр (KSC)
D= Трубопровод слива от клапана ограничения давления (DBV) к подключению
коллектора слива на топливном центре KSC.
E= обратка к топливному баку
• Демонтировать кольцевой штуцер (F) и опять подключить к топливному
центру KSC трубопровод слива, ведущий к топливному резервуару, с
помощью короткого полого болта 51.98150-0175.
• Запустить двигатель и при частоте вращения холостого хода проверить,
выступает ли топливо из трубопровода (D). При работающем двигателе
допустим выход лишь нескольких капель топлива. Если проступает
слишком много топлива, то необходимо заменить клапан ограничения
давления DBV и после этого повторить данную проверку.
А теперь самое главное!
Замеры и их анализ для всех типов двигателей
Порядок действий:
• Соединительный штекер клапана M-Prop на насосе высокого давления
остается подключенным
• Запустить двигатель
• Двигатель работает на частоте вращения холостого хода
• Замерить общую величину утечки
Объем стока при частоте вращения холостого хода, двигатель,
разогретый до рабочей температуры:
для D0836 и D20 / D28 около 70 мл за минуту
для D0834 около 50 мл за минуту
Примечание:
¼ литра соответствует, примерно, 250 мл
Указание
При таком методе осуществления замеров, как уже упоминалось, проверяется
величина утечки клапана ограничения давления DBV и инжекторов на холостом
ходу. Поэтому слишком большой объем стока указывает на неполадку в
зоне инжекторов или на нарушение герметичности клапана ограничения
давления.
Поэтому необходимо, чтобы при осуществлении отдельных замеров клапан
Опыт показывает, что для моторов с незначительным пробегом проблема с
увеличением величины утечки до 90% устраняется относительно просто:
необходимо ослабить все крепежи трубопроводов высокого давления и
инжекторов, после чего вновь произвести их затяжку в соответствии с
предписаниями. Если и это не даст результатов, то следует произвести
отдельные замеры величины утечки и заменить соответствующий штуцер
форсунки.
Замеры объема подачи насоса высокого давления
При этом способе осуществления замеров объем подачи насоса высокого
давления проверяется при давлении в Rail от 800 до 900 бар.
Принцип осуществления замеров
При отключенном клапане M-Prop насос высокого давления переходит на
максимальную мощность подачи. Благодаря этому давление в Rail быстро
поднимается до 1800 бар и клапан ограничения давления DBV открывается.
Затем двигатель работает с давлением в Rail от 800 до 900 бар, которое
регулируется клапаном регулирования давления DBV. Лишнее количество
топлива, подаваемого от насоса высокого давления, проходит через клапан
ограничения давления в измерительный резервуар. Дополнительно от
инжекторов поступает топливо в объеме около 60 мл/мин.
Принципиальная схема процесса замеров
A= Слив топлива от клапана ограничения давления DBV
B= Слив топлива от головки цилиндра (=инжекторы)
C= Измерительный резервуар для замера количества
Подготовка
Процесс замера для двигателей D20 и D28, как при „Замерах общей величины
утечки“. Различие состоит только в необходимости отключения дозирующего
элемента во время проверки.
Двигатель D08 CR
Для проверки на двигателе D08 необходимо удлинить трубопроводы слива от
инжекторов и клапана DBV’ и ввести их в измерительный резервуар.
Удлинение обратного слива инжекторов
Шестицилиндровый двигатель D08
• Удлинить трубопровод слива (D) клапана DBV с помощью полиамидной
трубки (стрелка) и ввести в измерительный резервуар.
Подготовка на примере двигателя D08
G= Трубопровод слива просачивающего топлива от инжекторов
H= Трубопровод слива просачивающего топлива от клапана ограничения
давления DBV
J= Измерительный резервуар
Процесс замера
Замеры необходимо начинать только в том случае, если из измерительной
линии, а для двигателя D08 — из обеих измерительных линий, постоянно
просачивается топливо. Для того чтобы результаты замеров были
достоверными, необходимо следить за тем, чтобы измерительные линии не
погружались в топливо.
Внимание:
Достаточно подготовить большой измерительный резервуар (мин.
1000мл, деление 10мл). Осторожно: топливопровод и измерительный
резервуар нагреваются.
Порядок действий:
• Вынуть соединительный штекер клапана M-Prop на насосе высокого
давления
• Запустить двигатель
• Произвести замер общей величины утечки от клапана ограничения
давления DBV и инжекторов при частоте вращения на холостом ходе
Оценка результатов замеров
Насосы высокого давления, объем подачи которых больше чем указанный
минимальный объем, классифицируются как исправные.
Если количество, определенное в результате замеров, значительно меньше,
тогда клапан M-Prop необходимо заменить и повторить замер. В случае если
это не принесет результата, необходимо заменить насос высокого давления.
Насосы, демонтаж которых произведен после предварительного замера
минимального объема подачи, в гарантийном случае необходимо отправить
вместе с результатами замеров.
autogeriko.blogspot.com
Ошибки EDC 03778, EDC 03779 — Топливная система D28,D20,D26
Значит по порядку: сепар я отсоединял,только машинка вообще перестала работать(подозреваю что в сепаре стоит клапан обратный, а на топливном видать не держит, вот и не работает без сепара.)
на ваш вопрос отвечу, что давление не посмотрел(главная задача была доехать до гаража, что и сделал успешно), аварийник посмотрел уже позже в гараже когда все подсоединил(я уже писал что сухо), когда потекло опять ошибки не глянул, так как сразу заглушил, а потом он сука больше не потек(((
Теперь продолжение моей трех дневной заморочки: разобрал и преребрал всю топливку полностью ( в гараже без стендов диагностики) и ох***ел, в фильтре нашел мелкую алюминиевую стружку ( я так понимаю что это насос низкого давления помирает?) и еще на стрежне фильтра роса как от воды. разобрав все промыл и продул корпус фильтра, все трубки, бак, перебрал клапана на насосе низкого давления(верхний клапан шлифанул, т.к. были следы износа),снял и продул клапан на насосе высокого давления(плунжер в нем двигается свободно, но он не герметичен, идет небольшая протечка воздуха. Везде так или ему трындец(хотя если логически мылить то плунжер в нем в рятли будет мертво держать?)).
После сборки завел движок и на оборотах(около 2000) повалил белый толи дым толи пар ( в общем еще обнаружил в кулере после этого грам 150 воды). Сейчас движок вроде работает нормально( единственное что при запуске заводится не очень бодро), ошибок ни каких нет, тянет нормально(но пока далеко не выезжал, просто выехал км10 попробовал), слив с форсунок идет около 20-25 мл в минуту на холостом ходу.
С регулировкой клапанов на насосе низкого давления я видать чуть промахнулся и сейчас при работе на холостом ходу давление перед фильтром держит 5.3 бар. В рампе на холодную на холостом 300бар, а прогреется то показывает 400 (это нормально? Так должно и быть или нет? Какие должны быть показания перед фильтром и в рампе на х.х и на оборотах?)
В общем мое мнение что надо готовится к замене насоса НД
xn—-8sb8abgboyg.xn--p1ai
Коды неисправностей блоков управления двигателями (EDC) MAN TGA — Мои статьи — Каталог статей
Коды неисправностей блоков управления двигателями (EDC). | |||||
P код | SPNкод | Описание | Способ | Признаки | Реакция |
Р0069 | 102 | Датчик давления нагнетаемого воздуха | Проверка контактов и электропроводки датчика, а также проверка герметичности системы наддува | Обрыв цепи | Давление наддува воспринимается как стандартное. Воспринимается давление нагнетаемого воздуха согласно атмосферному давлению |
Р0087 | 3775 3776 |
Магистральное давление | Проверка давления | Открытие клапана ограничения давления, остановка двигателя | Сбой в работе ДВС |
Р0115 | 3091 | Датчик температуры охлаждающей жидкости | Проверка напряжения датчика | Отсутствует сигнал | Выдача резервного параметра, ограничение момента вращения ДВС, контроль OBD не возможен |
Р0130 | 3921 | Концентрация О2 | |||
Р0190 | 3099 | Датчик магистрального давления | Проверка напряжения датчика | Отсутствует сигнал | ДВС продолжает работать с 800 BARмагистрального давления, ограничение момента вращения ДВС, уменьшение частоты вращения до 2000 об/мин для D08, сбой в работе ДВС. |
Р1000 | 81 | Датчик давления отработавших газов | Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения перепадов давления отработанных газов | Плохой контакт, правильность давления | |
Р1004 | 105 | Температура нагнетаемого воздуха | Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения температуры нагнетаемого воздуха. | Высокая или низкая температура, плохой контакт сигнального провода, неверный сигнал. | Сбой в работе ДВС. |
Р1010 | 173 | Датчик температуры отработавших газов | Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения температуры отработавших газов. | Высокая или низкая температура, плохой контакт сигнального провода, неверный сигнал. | Контроль OBD не возможен. |
Р1013 | 1079 | Питание датчика магистрального давления | Проверка на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. | Замыкание, отсутствует сигнал. | Двигатель продолжает работать с 800 BARмагистрального давления, ограничение момента вращения ДВС, сбой в работе ДВС. |
Р1014 | 1080 | Питание датчика низкого давления топлива, нагнетаемого воздуха и давления масла. | Проверка на замыкание и на обрыв проводов питания и массы | Замыкание, отсутствует сигнал | Электрический сбой. |
Р1018 | 3081 | Регулятор давления нагнетаемого воздуха | Значение давления нагнетаемого воздуха не подлежит регулировке. | Постоянное отклонение регулируемой величины. | Ограничение момента вращения ДВС, сбой в работе ДВС. |
Р1020 | 3083 | Правильность показаний датчика магистрального давления | Проверка снижения давления при остановке ДВС до уровня давления в атмосфере. | Высокое или низкое напряжение датчика при неработающем ДВС | Электрический сбой. |
Р1022 | 3088 | Датчик давления нагнетаемого воздуха после промежуточного охладителя во впускном коллекторе | Проверка напряжения датчика. | Замыкание, отсутствует сигнал. | Имитация давления нагнетаемого воздуха в качестве эквивалента, электрический сбой. |
Р1023 | 3089 | Датчик температуры нагнетаемого воздуха | Проверка напряжения датчика | Замыкание, отсутствует сигнал. | Контроль OBD не возможен. |
Р1028 | 3687 | Клапан ограничения давления | Проверка открытия | ДВС останавливается, сбой в работе ДВС | |
Р1036 | 3745 | Выходной каскад исполнительного механизма давления нагнетаемого воздуха |
Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. | Замыкание, отсутствует сигнал. | Выходной каскад выключен, частота вращения ДВС уменьшена, электрический сбой. |
Р1037 | 3746 | Выходной каскад рециркуляции ОГ | Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. | Замыкание, отсутствует сигнал. | Выходной каскад выключен, частота вращения ДВС уменьшена, сбой в работе ДВС. неисправности |
Р1038 | 3748 | Выходной каскад блока дозировки | Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. | Замыкание, отсутствует сигнал. | Выходной каскад выключен, ДВС работает с 800 BARмагистрального давления, частота вращения ДВС уменьшена, ограничен крутящий момент ДВС, сбой в работе ДВС. |
Р1041 | 3756 | Обратный сигнал рециркуляции ОГ | Проверка на замыкание и обрыв проводов питания и массы. | Замыкание, отсутствует сигнал. | Отсутствие значений или неправильные значения с датчика, контроль OBD не возможен. |
Р1044 | 3777 | Контур регулировки магистрального давления | Проверка на повышенное магистральное давление. | Высокое магистральное давление не поддаётся регулировке. | Не работает обратный слив топлива, возможно открытие клапана ограничения давления, сбой в работе ДВС. |
Р1048 | 3781 | Клапан ограничения давления | Проверка открытия клапана. | Магистральное давление от 600 до 800 BAR, ограничен крутящий момент ДВС, ограничена частота вращения ДВС. | |
Р1049 | 3789 | Датчик сравнения перепада давления отработанных газов | Проверка напряжения датчика. | Замыкание, отсутствует сигнал. | Контроль OBD не возможен. |
Р1050 | 3790 | Правильность показаний датчика сравнения перепада давления отработанных газов | Проверка на низкое давление при работающем ДВС. Проверка двух различных исправленных значений давлений нагнетаемого воздуха и отработанных газов. | Разность давлений | Контроль OBD не возможен. |
Р1051 | 3792 | Датчик температуры отработанных газов | Проверка напряжения датчика. | Замыкание, отсутствует сигнал. | Контроль OBD не возможен. |
Р1056 | 3811 | Правильность показаний датчика температуры отработанных газов. | Проверка отклонения показаний датчика при выключении ДВС (температура газов должна опуститься до температуры окружающего воздуха). | Высокая или низкая температура. | Сбой системы отработанных газов. |
Р1066 | 3847 | Датчик температуры нагнетаемого воздуха в впускном коллекторе | Проверка напряжения датчика. | Замыкание, отсутствует сигнал. | Контроль OBD не возможен. |
Р1069 | 3851 | Датчик положения заслонки AGR | Проверка положения заслонки. | Замыкание, отсутствует сигнал. | Сбой в работе ДВС. |
Р1070 | 3852 | Идентификатор AGR по температуре | Проверка достоверности рециркуляции отработанных газов при температуре нагнетаемого воздуха перед AGRи температуре нагнетаемого воздуха в середине впускного трубопровода. | Температура газов в впускном трубопроводе выше температуры газов передAGR. | Сбой в работе ДВС. |
Р1071 | 3853 | AGR | Проверка отклонения величины регулятора AGR с регулировкой положения. | Отклонение положения от нормы. | Сбой в работе ДВС. |
Р1300 | 651 | Инжектор №1, банк 1 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №1, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №1, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №1 главный, цилиндр №5 подчинённый) | Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. | Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4обрыв проводки, нет сигнала.FMI1 замыкание или другой электрический сбой. | Разрыв соединения с инжектором. |
Р1301 | 652 | Инжектор №1, банк 2 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №3, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №5, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №2 главный, цилиндр №7 подчинённый) | Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. | Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. | Разрыв соединения с инжектором. |
Р1302 | 653 | Инжектор №2, банк 1 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №4, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №3, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №3 главный, цилиндр №6 подчинённый) | Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. | Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. | Разрыв соединения с инжектором. |
Р1303 | 654 | Инжектор №2, банк 2 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №2, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №6, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №4 главный, цилиндр №8 подчинённый) | Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. | Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. | Разрыв соединения с инжектором. |
Р1304 | 655 | Инжектор №3, банк 1 (ДВС 6 цилиндров: цилиндр №2) | Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. | Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. | Разрыв соединения с инжектором. |
Р1305 | 656 | Инжектор №3, банк 2 (ДВС 6 цилиндров: цилиндр №4) | Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. | Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. | Разрыв соединения с инжектором. |
Р1306 | 3678 | Банк инжекторов 1 | Проверка напряжения. | Замыкание, отсутствует сигнал. | Разрыв соединения с инжектором. |
Р1307 | 3679 | Банк инжекторов 2 | Проверка напряжения. | Замыкание, отсутствует сигнал. | Разрыв соединения с инжектором. |
Р1500 | 190 | Датчик числа оборотов. | Проверка датчиков частоты вращения распределительного и коленчатого валов. | Неверный сигнал. | Электрический сбой. |
Р1504 | 3063 | Фаза инерции EDC не закончена. | Проверка правильности завершения двух последних выбегов. | Контроль OBD не возможен. | |
Р1509 | 3671 | Сбой EDC при считывании с энергонезависимой памяти (EEPROM) | Проверка процедуры считывания. | Контрольная сумма не верна. | |
Р1510 | 3673 | CAN2 | Проверка CAN2 | Отсутствует или неверный сигнал. Не исправен компонент. | |
Р1511 | 3676 | CAN2 | Проверка отключения выходного каскада инжекторов. | Замыкание, отсутствует сигнал. | |
Р1512 | 3732 | Градация неисправностей при инициализации. | Проверка устройства для контроля перенапряжения. | Устройство для контроля перенапряжения в блоке EDC не исправно. | |
Р1514 | 3736 | Выходной каскад EDC отключен. | Проверка каскада. | Перенапряжение или не исправны защитные линии. | |
Р1515 | 3737 | Инициализация в работе SLAVE/MASTER. | Проверка SLAVE/MASTER | ||
Р1517 | 3752 | Датчик скорости вращения распределительного вала. | Проверка сигнала числа оборотов. | Отсутствует или не верный сигнал. Полярность не верна. | Электрический сбой. ДВС работает только с датчиком коленчатого вала. |
Р1518 | 3753 | Датчик скорости вращения коленчатого вала. | Проверка сигнала числа оборотов. | Отсутствует или не верный сигнал. Полярность не верна. | Электрический сбой. ДВС работает только с датчиком коленчатого вала. |
Р1519 | 3754 | Сигнальное устройство при пуске системы не исправно. | Устройство не исправно. | ДВС выключается. | |
Р1521 | 3785 | Сбой смены работы SLAVE/MASTER | Проверка работы SLAVE/MASTER | ||
Р1535 | 3849 | Определение катализатора SCR. | Проверка на задымление датчика отработанными газами. Если температура низкая, значит датчик не задымлён.) | Температура недостаточна для данной величины нагрузки. | Сбой системы отработанных газов. |
Р2031 | 3794 | Датчик температуры отработанных газов после доочистки. | Проверка напряжения датчика. | Замыкание, отсутствует сигнал. | Сбой системы отработанных газов. |
Р2200 | 3920 | Концентрация NOх | |||
Р2208 | 3919 | Нагрев датчика NOx | |||
Р2226 | 3046 | Датчик атмосферного давления. | Проверка напряжения датчика. | Замыкание, отсутствует сигнал. | Электрический сбой. |
U1009 | 3819 | CAN отработанных газов. | Проверка CAN3 | Сигнал отсутствует, не исправен компонент. | |
U1011 | 3821 | CAN отработанных газов. | Проверка CAN3 | ||
U1012 | 3822 | CAN отработанных газов. | Проверка отсутствия сообщений. | CAN3, время ожидания отклика истекло. |
manremont.ru