0369dg код ошибки

KUGOO – один из самых молодых брендов на рынке электросамокатов и электроскутеров. Он был создан в 2015 году группой специалистов в области электрических
средств передвижения, неравнодушных к проблемам окружающей среды.

Сборка электросамокатов осуществляется несколькими заводами с разной степенью контроля качества сборки. Поэтому некоторые модели могут отличаться нестандартными деталями.

Приведенный ниже список кодов ошибок для электросамокатов Kugoo сигнализируют о тех или иных неисправностях. С их помощью вы можете определить проблемы, связанные с двигателем,
аккумулятором, контроллером и другими системами, что в дальнейшем существенно упростит процесс диагностики и ремонта.

ERRO 1 — Отказ двигателя
ERRO 2 — Сбой обмена данных в контроллере

ERRO 3 — Отказ контроллера
ERRO 4 — Сбой в тормозной системе

ERRO 5 — Сбой в защите минимально допустимого напряжения батареи
ERRO 6 — Сбой связи контроллера с мотором

ERRO 7 — Сбой связи контроллера для получения выводимых данных на дисплей

Рекомендуем

Блок переключения поворотников, фары и сигнала для электросамоката Kugoo M4/M4 Pro/M3/M3 Pro, M5 по ..

Нет в наличии

Дисплей для электросамоката Kugoo S3/S3 Pro (желтый) в сборе Jilong

Дисплей для электросамоката Kugoo S3/S3 Pro (желтый) в сборе Jilong по выгодной цене в розницу и опт..

В наличии

Диск колеса (обод) подходит на модели электросамокатов Kugo M4/M4Pro/ Joyor Y5S и других самокатов с..

В наличии

На чтение 5 мин Просмотров 1.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0369
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0369
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. Электрический осмотр
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0369 звучит как «прерывистый сигнал в цепи датчика «B» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «B» Circuit Intermittent/Erratic (Bank 1)».

Датчик положения распредвала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.

Код ошибки P0369 – прерывистый сигнал в цепи датчика "B" положения распределительного вала (Банк 1)

Датчик положения распредвала следит за работой распредвала для идентификации конкретного цилиндра и определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.

При работающем двигателе высокая и низкая части зубьев приводят к изменению зазора с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля. А изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.

Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) выходит из строя. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя. С помощью синхронизации сигналов идентификации цилиндра.

Код автомобильной неисправности P0369 является одним из нескольких общих кодов неисправности, относящихся к датчику положения распределительного вала (CPS). Он означает, что сигнал датчика прерывистый, выходящий за допустимые параметры, заложенные производителем автомобиля.

P0369 относится к датчику «B» Банк 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0369 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Падение мощности двигателя.
  3. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Повышенный расход топлива.

Автомобиль, скорее всего, будет работать с этим кодом неисправности P0369. Но может заводиться с трудом, а также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0369 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Жгут проводов датчика положения распределительного вала оборван или закорочен.
  • Электрическое соединение между датчиком и ECM может быть плохим.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
  • Неисправный стартер.

На некоторых моделях, низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер, могут вызвать срабатывание кода P0369 датчика положения распределительного вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0369

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0369:

  1. Осмотрите проводку, ищите коррозию, плохие соединения или потертую изоляцию.
  2. Проверьте разъем на датчике распредвала. Ищите коррозию и дефекты разъема. Нанесите диэлектрическую смазку на соединение.
  3. Заменить датчик положения распределительного вала.
  4. Протестируйте состояние аккумулятора. Низкий заряд батареи может привести к установке кода.
  5. Проверьте стартер на чрезмерную тягу, указывающую на его слабую отдачу.

Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0369, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.

Диагностика и решение проблем

Ошибка P0369 относится к проблеме электрической цепи, но не следует упускать из вида датчик положения распределительного вала. Выйти из строя может сам датчик, но его замена не всегда решает проблему. Поэтому необходимо проверить электрическую схему и цифровым вольтомметром.

Убедитесь, что разъем на датчике надежно закреплен. Кроме того, осмотрите жгут проводов на предмет повреждений. Например, повреждения в результате недавнего ремонта двигателя, от ударов или повреждений грызунами.

Проверка датчика

Отсоедините датчик и измерьте сопротивление. Если оно показывает бесконечность, то значит произошел обрыв цепи, или короткое замыкание. При показаниях 0 Ом, можно сказать, что неисправен сам датчик.

Для проверки сигнала лучше всего использовать цифровой осциллограф. Но также можно получить приблизительную оценку, переведя вольтомметр в режим переменного напряжения. При тестировании должно выдаваться не менее 20 мВ.

Электрический осмотр

Отсоедините разъемы контроллера ECM и CMP, после этого наденьте короткую перемычку на клеммы разъема CMP. Для этого можно использовать небольшую скрепку или проволоку.

Со стороны контроллера ECM проверьте сопротивление в самой цепи. Оно должно быть менее 0,1 Ом. Если больше, то ЭБУ не сможет обнаружить сигнал. Поэтому необходимо искать обрыв провода или коррозию.

Удалите перемычку и проверьте цепь на разрыв, если есть сопротивление, скорее всего произошло короткое замыкание. Вода в разъеме может легко стать причиной этого. Проверьте отсутствие замыкания на массу, взяв один из выводов и подключив его к «массе» или отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Если в датчике CPS или его проводке не обнаружено никаких проблем, возможно, P0369 являются просто вспомогательным кодам неисправности. Обратите внимание на перескочивший ремень привода ГРМ. Также возможны неисправный сигнал, цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания в двигателе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0369 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • BMW (БМВ Х5, E39, E46)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Джорней, Калибр, Рам)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, Пилот)
  • Jeep (Джип Вранглер)

С кодом неисправности Р0369 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0340, P0341, P0342, P0343, P0344, P0345, P0346, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394.

Видео

Ошибка P0369 — Датчик “B” положения распределительного вала, банк 1 – ненадежный контакт электрической цепи

Определение кода ошибки P0369

Ошибка P0369 указывает на то, что компьютер автомобиля не получил или получил ошибочный входной сигнал от датчика “B” положения распределительного вала (банк 1), что, в свою очередь указывает на ненадежный контакт электрической цепи датчика.

Что означает ошибка P0369

Ошибка P0369 появится, если компьютер автомобиля не получит или получит ошибочный (прерывистый) входной сигнал от датчика “B” положения распределительного вала. Данный датчик рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала и отправляет данные на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если сигнал, отправляемый датчиком, прервется, в памяти PCM сохранится ошибка P0369 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Следует отметить, что вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0340 и P0341.

Причины возникновения ошибки P0369

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0369 являются:

  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
  • Неисправность стартерного двигателя
  • Неисправность в системе пуска двигателя
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения распределительного вала
  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Короткое замыкание или обрыв проводов датчика положения распределительного вала
  • Коррозия или повреждение разъема датчика положения распределительного вала

Каковы симптомы ошибки P0369?

Основными признаками возникновения ошибки P0369 являются падение мощности двигателя, заглохание двигателя, а также неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.

Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также при появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Как механик диагностирует ошибку P0369?

Для надлежащего диагностирования данного кода ошибки механику потребуются специальные приборы, такие как цифровой вольтомметр, сканер и осциллограф. Сначала механик проверит датчик положения распределительного вала на наличие повреждений.

Затем он осмотрит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все изношенные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозия провода, соединители и другие электрические компоненты, относящиеся к датчику положения распределительного вала.

Общие ошибки при диагностировании кода P0369

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0369 является поспешная замена датчика положения распределительного вала, в то время как проблема заключается в износе или повреждении электрических компонентов. Также ошибкой является использование некачественных запасных частей. При замене каких-либо компонентов рекомендуется использовать оригинальные запчасти, а не детали сомнительного качества

Насколько серьезной является ошибка P0369?

Ошибка P0369 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности, неровный холостой ход и неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0369?

Для устранения ошибки P0369 может потребоваться:

  • Зарядка или замена аккумуляторной батареи
  • Ремонт или замена закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов, соединителей и других электрических компонентов
  • Замена датчика положения распределительного вала
  • Очистка кода ошибки с памяти PCM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0369 снова, и определить, решена ли проблема

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0369

Следует отметить, что в некоторых автомобилях ошибка P0369 может указывать на повреждение датчика положения распределительного вала вследствие загрязнения моторного масла или трансмиссионной жидкости. В других автомобилях данный код появляется при наличии проблемы, связанной с датчиком положения коленчатого вала.

Нужна помощь с кодом ошибки P0369?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Пока разбирался в чем проблема нашел людей с похожими проблемами, для них этот пост.

Симптомы были такие: стрекот форсунок, тупость на низах, вибрации на холостом, увеличенный на 20% расход, богатая смесь (вонь из трубы, лямд и катализатора нет).

Видео предоставлено ferre33.

ВНИМАНИЕ! Симптомы характерны только для двигателей м50 2л с впрыском сименс и м52 до 98 г.в., возможно и для более поздних моделей, про другие сказать не могу.
Подключил INPA она показала на ДПРВ, посмотрел на данные по нему, точно он не фурычит.
Снял датчик, проверил омметром между контактами 1 и 2 должно быть 12.2 Ом — 12.6 Ом, между 2 и 3
0.39 Ом — 0.41 Ом. У меня между 1 и 2 был разрыв. Снял оплетку провода, оказалось что провода убиты. Попробовал померить непосредственно у датчика-тоже самое. Разобрал его, померил на контактах и убедился что ему конец.

Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (E39)

Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (E39)

Не знал какой выбрать датчик, оригинал за 4к невменяемо, на разборе за 1.5к тоже дорого и смысла нет, китай за 1-1,5к которые иногда с новья — хлам. Заказал Siemens VDO 5WK9 601 1. Выглядит как оригинал, только затерто всё, кроме номера детали по каталогу сименс.
На сколько знаю сейчас можно брать оригинал BMW и Siemens/VDO остальные могут работать, а могут и нет.
UPD: Coxerr благополучно поставил MEAT&DORIA 87423 ценой по экзисту в районе 1000р.
Поставил, скинул ошибку, завел и все прошло. Завтра в Москву поеду расход посмотрю, но, поскольку уже не богатит так, он должен упасть.

Меняется он очень просто. Во второй раз за 15мин поменял, в первый, минут 40 копался.
Понадобится: место с хорошим освещением, ключи ( рожковые 32, 19, 10), головка на 10 с воротком, тонкая плоская отвертка и цепкие руки. Лучше все делать на холодном моторе, руки целее будут.

Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (E39)

1. Снимаем пластик над форсунками. Отвертка для клипс и головка на 10.
2. Сдергиваем шланг вентиляции картера.

Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (E39)

3. Отключаем разъем соленоида VANOS от топливной рейки. №3 на схеме. И соленоид его ключом на 32. выльется немного масла.
4. Отворачиваем шланг от ваноса. Болт №12 на схеме. Ключ на 19. Тоже может капнуть.
5. Отсоединяем разъем датчика, его видно если посмотреть между впускными патрубками 3 и 4 цилиндров. Он такой же как на дроссельной заслонке системы ASC, только отзеркаленный.
6. Откручиваем болт от датчика №19 на схеме ключом на 10.
ВНИМАНИЕ! Не забудьте переставить уплотнительное кольцо со старого датчика или замените его новым.
7. Подключить исправный датчик.
8. все собрать в обратной последовательности.
9. Подключить INPA и сбросить ошибку.
10. Заводить и кататься.

P.S.Надеюсь теперь вопросов не останется.

2 677

Что означает код ошибки DTC P0340 BMW

Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля BMW вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если от датчика положения распредвала BMW не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.

Какие причины кода ошибки DTC p0340?

Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):

  • Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
  • Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
  • Неисправен датчик положения распредвала автомобиля  BMW
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен блок управления двигателем BMW

Симптомы ошибки DTC P0340

  • На приборной панели загорается индикатор Check Engine
  • Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
  • Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
  • Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
  • Во время движения наблюдается потеря мощности

Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?

  • При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
  • Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
  • Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
  • Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
  • Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
  • Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
  • Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала BMW необходимо заменить.
  • Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0340

Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.

Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля BMW.

Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле BMW?

Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.

Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?

  • Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
  • Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала  необходимо устранить ее
  • Замена или перепрограммирование блока управления двигателем

Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 BMW

Установить причину ошибки P0340 в автомобиле BMW не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.

БМВ Е 39 ошибка 65(датчик положения распредвала)

  • Ответить с цитатой

БМВ Е 39 ошибка 65(датчик положения распредвала)

Добрый день,уважаемые коллеги!Есть БМВ(WBADD31090BU46753),на заведенную висит постоянно ошибка 65.Датчик индуктивный,звонится.Осцилограммы 2х сигналов с датчика прилагаю.Вызывает сомнение сигнал с 1го вывода датчика(65 вывод ЭБУ),уж больно маленькая величина.Какой формы и величины должны быть сигналы-незнаю,до этого не мерил.Кто сталкивался,пожалуйста подскажите!Заранее благодарю!

СЕРЕГА
Участник
Участник
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 11:11 am
Откуда: Бишкек

  • Ответить с цитатой

Сообщение Rusik » Вт июн 05, 2007 8:35 am

Меняй датчик распредвала!

Аватара пользователя
Rusik
Модератор
 
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 2:09 pm
Откуда: г.Армавир. Краснодарский край. Россия

  • Ответить с цитатой

Сообщение СЕРЕГА » Вт июн 05, 2007 8:53 am

Датчик распредвала,стоявший у него,одна обмотка в обрыве.Заказали(правда не оригинал,дубликат).Сомнения меня берут,батенька!Может есть еще какие-нибуть версии.А вообще причина обращения товарища-где-то глохнет и не заводится по 15-20 мин.Сейчас буду вешать манометр и гонять…А датч.распред.вала-по ходу,расход бензы снизить,да и компенсаторы товарищ хотел менять(форсы по пол-порции и все сразу,вот он и думает что компенсаторы стучат)

СЕРЕГА
Участник
Участник
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 11:11 am
Откуда: Бишкек

  • Ответить с цитатой

Сообщение PitStop » Вт июн 05, 2007 9:00 am

Так форсы в аварии из-за датчика распреда и стучат………

Аватара пользователя
PitStop
Участник
Участник
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 5:38 pm
Откуда: Кишинёв.
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение audivw » Ср июн 06, 2007 10:36 am

Много критических замечаний :D

Во первых — там не индуктивный датчик распредвала. (Хоть питание и редко выходит из строя, но проверь… — на датчик должно поступать 5 вольт)

Во вторых — на этой системе управления, при выходе из строя датчика распредвала, мотор продолжает заводится. Кстати, при выходе из строя датчика коленвала — также (при исправном распредвальном)

В третьих — форсы от этого не стучат. Прекращается фазированный впрыск, зажигание пуляет два раза на такт, и отключается управление ВАНОСом.. Мотор заметно теряет в приемистости, но аккустические характеристики при этом не нарушаются.

В четвертых — эти датчики там действительно летят частенько….но замять его чем то, кроме родного сименса — не рекомендую. Попытки экономить, вставляя туда «нечто» из коробочек febi — заканчиваются напрасно выброшенными деньгами — как правило.

Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Сообщение СЕРЕГА » Ср июн 06, 2007 2:08 pm

Очень интересный ответ,спасибо!Почему машина глохнет,разобрался вчера повесив осциллограф на датч.коленвала,именно он при нагреве отказывается работать,питание на нем присутствует постоянно(ошибки по нему нет,будут прописыватся соответствующие коды,когда будет работать датчик распредвала и авто не будет глохнуть работая от датчика распредвала).По работе двигла видно,когда не работает датч.распредвала(впервые заметил это на 16ти кл.Волге).Завышенный расход бензы,потеря мощности-тоже по той же причине.Для меня не ясен один вопрос-почему датч.распредвала не индуктивный???Пользовался инфой из бош еси и бмв вдс(бмв 523,мс 41,год выпуска сейчас не помню).Распиновка и цвета проводов соответствуют бмв вдс.Заранее спасибо за ответ!

Добавлено спустя 2 часа 59 минут 6 секунд:

Что-то Audivw молчит…Короче продолжение истории:поехал клиент,прикупил другой датчик распредвала,там-же поставил-все ОК,кодов неиспр.нет.Кстати,аккустические хар-ки все-таки изменяются при нерабочем датчике распредвала(форсы открываются одновременно,»цоканье»громче).Пару вопросов конфе:датч.распред.вала за нумером 12 14 1 703 221 все-таки индуктивный или нет?(блин,лучше-бы я сам ему этот датчик поменял).И второе:как визуально изменяется работа двигателя,если не работает датчик коленвала?

СЕРЕГА
Участник
Участник
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 11:11 am
Откуда: Бишкек

  • Ответить с цитатой

Сообщение Vasiliy » Ср июн 06, 2007 9:43 pm

По моему датчик индуктивный, с 2-мя обмотками, смотреть надо выше и ниже нуля и всё равно ни чего не поймёшь.

Vasiliy
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 12:37 am
Откуда: Москва


  • Ответить с цитатой

Сообщение Rusik » Чт июн 07, 2007 9:25 am

fediya писал(а):MS41 датчик распредвала

Коленвала и распредвала!

Аватара пользователя
Rusik
Модератор
 
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 2:09 pm
Откуда: г.Армавир. Краснодарский край. Россия

  • Ответить с цитатой

Сообщение СЕРЕГА » Чт июн 07, 2007 10:49 am

Спасибо,именно этой инфой из бмв вдс я пользовался :D

СЕРЕГА
Участник
Участник
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 11:11 am
Откуда: Бишкек

  • Ответить с цитатой

Сообщение Vasiliy » Чт июн 07, 2007 11:05 pm

Грохота фарсунок при не работающем датчике р.р. я не разу не слышал, через диагностику стоит на месте ванос, ну и ошибка по датчику, повышенный расход топлива, тяга двигателя. Диагностировать проще подставить другой датчик и посмотреть прибором. На опелях симатеках 96 г. такая же сименсовская хреновина , там приходилось снимать сигналы в самом блоке, у них часто накрывается сам блок по выходам — входам на эти датчики, к.в. и р.р. работоют по этому принципу, а с самих датчиков — какая то фигня. Если кто знает как смотреть эти сигналы, большая просьба —

показать картинку и разъяснить что к чему.

Vasiliy
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 12:37 am
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение PitStop » Чт июн 07, 2007 11:45 pm

Спорить не буду, но по моему всегда при неисправном датчике распредвала на этих авто, как уже писал audivw прекращается фазированный впрыск и форсунки начинают работать имхо по три, поэтому аккустически это воспринемается как громкое цоконие.

Поправте плизз, где я не прав?

Аватара пользователя
PitStop
Участник
Участник
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 5:38 pm
Откуда: Кишинёв.
  • ICQ


датчик положения распредвала

Добавить тему на форум

toto99
toto99


+44


Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…

Вот уже два года владею бмв е39 м52ту 1998 года. Все бы ничего, но меня уже достал ломаться датчик положения распредвала. За эти два года я сейчас уже шестой покупаю датчик. Покупаю датчик езжу 1-2 месяца он выходит из строя, и еще 1-2 ежу со сломанным. Покупал и оригинал, и hell, и бу оригинал, и другие фирмы суть одна, месяц два и можно идти за новым. В интернете пишут только неисправности или как проверить что он не исправен, но никто не пишет почему он выходит из строя. Кто может помочь? Куда копать? Может ли это из-за ванусов?

Добавлено: 22.04.2019 13:27
Ответить

1

toto99
toto99



+44


Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…

Да забыл уточнить что датчик распредвала впускных клапанов

Добавлено: 22.04.2019 13:30

0

Ответить

2

roletar
roletar



+62


Модератор
Зарегистрирован: 05.12.2016
Сообщений: 234
Откуда: Москва, Россия

Ответ на комментарий № 1 пользователя toto99 :

Начните с питания .Что из себя представляет датчик колена или распреда? Обычная индуктивная катушка.Если перегорает,то по питанию смотреть.ХМ у меня обычная китайка….и 1 и 2.Всё работает…

Добавлено: 22.04.2019 17:46

0

Ответить

3

toto99
toto99



+44


Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…

Ходил к электрикам думал может они что-ниб придумают. Может какой-ниб гаситель скачков или еще чего. Не помогли, сказали что скорее всего надо смотреть гену, состояния щеток. А как меня напрягает лесть туда что и так работает, обычно после этого и это начинает мозги парить

Добавлено: 23.04.2019 08:33

0

Ответить

4

roletar
roletar



+62


Модератор
Зарегистрирован: 05.12.2016
Сообщений: 234
Откуда: Москва, Россия

Проверить генератор проще простого.Берёш обычный (китай) индикатор напряжнеия с жк дисплеем,и выводишь в авто.дабы видеть скачет ли напряжение.Цена вопроса около 100р.должно быть 14-14.2 в

Добавлено: 23.04.2019 12:30

0

Ответить

5

savok730
savok730



+189


Зарегистрирован: 01.10.2013
Сообщений: 464
Авто: E32

Откуда: Луганск, ЛНР

Есть в наличии не исправный датчик, тот который можно курочить? Сначала пробуешь его прозвонить. Если он не прозванивается идем дальше. Отрезаешь от датчика провод на расстоянии пару см и снова пробуешь прозвонить катушку. Инфы как и сколько должно в нете валом. Потом тоже самое делаешь со вторым куском,прозваниваешь провода к фишке разьема. Возможно повреждение проводки датчика из-за касания ее корпуса головы или прочих горячих частей двигателя. Поэтому нужно узнать место поломки. Результаты в студию.

Добавлено: 23.04.2019 23:27

0

Ответить

6

toto99
toto99



+44


Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…

Как раз раскурочил на прошлых выходных две катушки. На одной, сопротивление, на всех контактах бесконечность, то есть разрыв. На второй, только на зеленом и коричневом было сопротивление, но раз в 10 больше положенного, а на красном тоже разрыв. И так до самой катушки. Я уже думаю может из-за того что провод прокладываю прям по корпусу гены. Может там как-то магнитные поля действуют. Хотя там провод короткий и по другому трудно его расположить. Вот пришел уже шестой датчик. В ближайшее время буду звонить тот что стоит, и попробую провод от новой катушки расположить как-ниб ближе к впускному, а не к гене. А напряжение мерить прямо на гене или можно на акуме?

Добавлено: 24.04.2019 08:12

0

Ответить

7

savok730
savok730



+189


Зарегистрирован: 01.10.2013
Сообщений: 464
Авто: E32

Откуда: Луганск, ЛНР

Думаю гена тут совсем не причём. В плане напряжения. На датчики идет питание с ЭБУ. Если я правильно понял, проводка датчика от фишки к самому датчику целая и обрыв именно в датчике?
Попробуй еще такой вариант. Берешь новый датчик и прозваниваешь его на сопротивление. Результаты записываешь на листик. Потом подключаешь его к разьему, вынимаешь ЭБУ и звонишь контакты колодки ЭБУ идушие на этот датчик. Сравниваешь результаты.

Добавлено: 24.04.2019 15:31

0

Ответить

8

toto99
toto99



+44


Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…

Да разрыв в самом датчике. Не совсем понимаю что мне это даст, да и электрик с меня никакой, поэтому сделаю без лишних вопросов, но подскажи где взять распиновку фишки ЭБУ.

Добавлено: 24.04.2019 16:59

0

Ответить

9

roletar
roletar



+62


Модератор
Зарегистрирован: 05.12.2016
Сообщений: 234
Откуда: Москва, Россия

82-й и 79-й контакты для ДПКВ

ДПРВ — 84-й и 74-й

Добавлено: 24.04.2019 17:34

0

Ответить

10

roletar
roletar



+62


Модератор
Зарегистрирован: 05.12.2016
Сообщений: 234
Откуда: Москва, Россия

Между 1-й и 2-й ножкой на «папе» датчика должно быть около 13 Ом, между 2-й и 3-й — около 3 Ом. (на некоторых датчиках пишут номера ножек, на других нет)
Так вы будете знать, что сам датчик не замкнутый.

Добавлено: 24.04.2019 17:40

0

Ответить

11

toto99
toto99



+44


Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…

Мерю на датчике на крайних контактах 5.7 меняю полярность показывается 3.5. Между первым и средним 10,6 если меняю полярность то бесконечность. Между средним и последним 3,9 если меняешь полярность то бесконечность. Как понять где какой контакт?

Добавлено: 24.04.2019 19:47

0

Ответить

12

savok730
savok730



+189


Зарегистрирован: 01.10.2013
Сообщений: 464
Авто: E32

Откуда: Луганск, ЛНР

Ответ на комментарий № 11 пользователя toto99 :

Поверхностно поискав схемы на е39 что-то ничего не нашел. Датчик может быть просто слабым звеном в своей цепи, а куда и как он идет не могу найти.

Добавлено: 25.04.2019 15:47

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26617  

E39

Пропала тяга у машины

Автор
Nikita_BMW_e_39
Ответы 0 Просмотры 80  

E39

как открыть дверь bmw e39

Автор
cliffort
Ответы 7 Просмотры 5227 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

E39

проблемы с электрикой бмв е 39 м 52

Автор
prohorov123
Ответы 1 Просмотры 850 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

F10-F11

F10 2,0 D

Автор
Se4kin
Ответы 2 Просмотры 506 27.01.2023 › almaztkg almaztkg

F10-F11

Помогите узнать номер детали

Автор
Bambuchito
Ответы 1 Просмотры 757 26.01.2023 › semigo semigo

E70

Вибрация по кузову

Автор
Marcel_123
Ответы 8 Просмотры 422 26.01.2023 › semigo semigo

E84

Перестали работать дворники

Автор
Alena2006
Ответы 0 Просмотры 802  

E81/E88

проблемы с сигналкой на бмв e87

Автор
timpson_bmw
Ответы 0 Просмотры 965  

F30-F35

Актуатор турбины

Автор
A-S
Ответы 2 Просмотры 445 17.01.2023 › Denis12 Denis12

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0369
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0369
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. Электрический осмотр
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0369 звучит как «прерывистый сигнал в цепи датчика «B» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «B» Circuit Intermittent/Erratic (Bank 1)».

Датчик положения распредвала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.

Код ошибки P0369 – прерывистый сигнал в цепи датчика "B" положения распределительного вала (Банк 1)

Датчик положения распредвала следит за работой распредвала для идентификации конкретного цилиндра и определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.

При работающем двигателе высокая и низкая части зубьев приводят к изменению зазора с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля. А изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.

Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) выходит из строя. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя. С помощью синхронизации сигналов идентификации цилиндра.

Код автомобильной неисправности P0369 является одним из нескольких общих кодов неисправности, относящихся к датчику положения распределительного вала (CPS). Он означает, что сигнал датчика прерывистый, выходящий за допустимые параметры, заложенные производителем автомобиля.

P0369 относится к датчику «B» Банк 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0369 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Падение мощности двигателя.
  3. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Повышенный расход топлива.

Автомобиль, скорее всего, будет работать с этим кодом неисправности P0369. Но может заводиться с трудом, а также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0369 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Жгут проводов датчика положения распределительного вала оборван или закорочен.
  • Электрическое соединение между датчиком и ECM может быть плохим.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
  • Неисправный стартер.

На некоторых моделях, низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер, могут вызвать срабатывание кода P0369 датчика положения распределительного вала.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0369:

  1. Осмотрите проводку, ищите коррозию, плохие соединения или потертую изоляцию.
  2. Проверьте разъем на датчике распредвала. Ищите коррозию и дефекты разъема. Нанесите диэлектрическую смазку на соединение.
  3. Заменить датчик положения распределительного вала.
  4. Протестируйте состояние аккумулятора. Низкий заряд батареи может привести к установке кода.
  5. Проверьте стартер на чрезмерную тягу, указывающую на его слабую отдачу.

Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0369, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.

Диагностика и решение проблем

Ошибка P0369 относится к проблеме электрической цепи, но не следует упускать из вида датчик положения распределительного вала. Выйти из строя может сам датчик, но его замена не всегда решает проблему. Поэтому необходимо проверить электрическую схему и цифровым вольтомметром.

Убедитесь, что разъем на датчике надежно закреплен. Кроме того, осмотрите жгут проводов на предмет повреждений. Например, повреждения в результате недавнего ремонта двигателя, от ударов или повреждений грызунами.

Проверка датчика

Отсоедините датчик и измерьте сопротивление. Если оно показывает бесконечность, то значит произошел обрыв цепи, или короткое замыкание. При показаниях 0 Ом, можно сказать, что неисправен сам датчик.

Для проверки сигнала лучше всего использовать цифровой осциллограф. Но также можно получить приблизительную оценку, переведя вольтомметр в режим переменного напряжения. При тестировании должно выдаваться не менее 20 мВ.

Электрический осмотр

Отсоедините разъемы контроллера ECM и CMP, после этого наденьте короткую перемычку на клеммы разъема CMP. Для этого можно использовать небольшую скрепку или проволоку.

Со стороны контроллера ECM проверьте сопротивление в самой цепи. Оно должно быть менее 0,1 Ом. Если больше, то ЭБУ не сможет обнаружить сигнал. Поэтому необходимо искать обрыв провода или коррозию.

Удалите перемычку и проверьте цепь на разрыв, если есть сопротивление, скорее всего произошло короткое замыкание. Вода в разъеме может легко стать причиной этого. Проверьте отсутствие замыкания на массу, взяв один из выводов и подключив его к «массе» или отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Если в датчике CPS или его проводке не обнаружено никаких проблем, возможно, P0369 являются просто вспомогательным кодам неисправности. Обратите внимание на перескочивший ремень привода ГРМ. Также возможны неисправный сигнал, цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания в двигателе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0369 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • BMW (БМВ Х5, E39, E46)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Джорней, Калибр, Рам)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, Пилот)
  • Jeep (Джип Вранглер)

С кодом неисправности Р0369 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0340, P0341, P0342, P0343, P0344, P0345, P0346, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394.

Видео

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Ничего не предвещало беды, но в один прекрасный момент почувствовал жёсткий затуп, посмотрел ошибки, вот и она
Датчик менялся на распредвале впуска
Что теперь могло, клапан ваноса? Или уже проводку пора прозванивать
Что вызывает код P0369?

Существует ряд причин, которые могут быть причиной появления кода P0369 вашего автомобиля. Наиболее частые причины:
Мертвый / слабый аккумулятор?
Неисправный стартер. Все норм с ним
Схема пусковой системы(не понял)
Плохое электрическое соединение в цепи(тоже неизвестно?)датчика положения распределительного вала
Неисправный датчик положения распределительного вала(поменян)
Короткое замыкание или обрыв в жгуте проводов датчика положения распределительного вала.(не исключаю, ЕСЛИ ОТКЛЮЧИТЬ ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА, ВЫЛЕЗАЕТ ДРУГАЯ ОШИБКА, ЕОТОРАЯ ИНФОРМИРУЕТ, ЧТО ДАТЧИК ОТКЛЮЧЕН
Цепь датчика положения распределительного вала с плохим электрическим соединением(ВРЯД ЛИ)

Пробег: 470 000 км

Найдена следующая информация по ошибке P0369 для автомобиля BMW 5-SERIES (E39):

На русском языке:

Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи

На английском языке:

Camshaft position (CMP) sensor B, bank 1 – circuit intermittent

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0369 на автомобиле BMW с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW E39:

Возможные причины: Неисправен датчик положения распределительного вала; Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения распределительного вала; Неисправный стартер; Пусковая схема системы; Мертвая (слабая) батарея.

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Датчик положения распределительного вала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения распределительного вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Датчик положения распределительного вала определяет втягивание распределительного вала (впуск), чтобы идентифицировать конкретный цилиндр. Датчик положения распределительного вала определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика. Когда система датчика положения коленчатого вала выходит из строя, датчик положения распределительного вала вместо этого обеспечивает различные элементы управления частями двигателя, используя синхронизацию сигналов идентификации цилиндров.

P0369 Датчик положения распредвала «B» Неустойчивый Кругооборот

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неисправность цепи датчика B положения распределительного вала (банк 1)

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), что означает, что он охватывает все марки / модели, начиная примерно с 2003 года. Код кажется более распространенным на автомобилях Dodge, Chrysler, Ford, Honda, Jeep, BMW и Acura, но на автомобилях любых марок. могут быть затронуты. Конкретные действия по устранению неполадок зависят от автомобиля.

Эти автомобили могут иметь один распредвал в блоке, одинарный (SOHC) или двойной (DOHC) верхний распредвал, но этот код строго касается отсутствия входящего сигнала от датчика (ов) положения распределительного вала (ов) «B» из банка 1. в какой-то момент, когда этого не должно быть. Это неисправность электрической цепи, и она носит прерывистый характер. Это не все время. Банк №1 — это блок двигателя, в котором находится цилиндр №1.

PCM использует датчик положения распределительного вала, чтобы сообщить ему, когда сигнал датчика коленчатого вала правильный, когда данный сигнал датчика положения коленчатого вала синхронизируется с цилиндром № 1 для синхронизации, и он также используется для синхронизации топливной форсунки / начала впрыска.

Коды P0340 или P0341 также могут присутствовать одновременно с P0369. Единственная разница между этими тремя кодами заключается в том, как долго длится проблема, и в типе электрической проблемы, которая возникает у датчика / цепи / контроллера двигателя. Действия по устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика положения распределительного вала и цветов проводов.

симптомы

Симптомы кода двигателя P0369 могут включать:

  • Проверьте индикатор двигателя на
  • Периодическое покачивание или помпаж
  • Периодически гаснет, но немедленно перезапускается

Возможные причины

Обычно причиной этого кода являются:

  • Прерывистый обрыв в цепи питания датчика положения распределительного вала «B»
  • Прерывистое замыкание на массу в цепи питания датчика положения распредвала «B»
  • Прерывистый обрыв в цепи массы к датчику положения распределительного вала
  • Прерывистый обрыв в сигнальной цепи датчика положения распределительного вала
  • Прерывистое короткое замыкание на 5 В в сигнальной цепи датчика положения распределительного вала
  • Прерывистое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика положения распределительного вала
  • Повреждение звукового кольца датчика положения распределительного вала
  • Иногда датчик положения коленчатого вала выдает прерывистые сигналы

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является поиск бюллетеня технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. У производителя транспортного средства может быть флэш-память / перепрограммирование PCM для решения этой проблемы, и стоит проверить это, прежде чем вы обнаружите, что пошли по длинному / неправильному пути.

Затем найдите датчики положения распредвала и коленчатого вала на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или, возможно, зеленого цвета по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть. Вы можете приобрести очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм. Если это невозможно, найдите 91% медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрический силиконовый компаунд (тот же материал, который они используют для патронов лампочек и проводов свечей зажигания) и поместите туда, где клеммы соприкасаются.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик «B» и связанные с ним цепи. Следующие шаги будут зависеть от типа датчика: на эффекте Холла или магнитного датчика. Обычно вы можете определить, какой у вас есть, по количеству проводов, идущих от датчика. Если от датчика 3 провода, это датчик Холла. Если у него 2 провода, это будет датчик типа магнитного датчика.

Датчик эффекта Холла

Если это датчик Холла, отсоедините жгут, идущий к распределительному валу и датчикам положения коленчатого вала. С помощью цифрового вольт-омметра (DVOM) проверьте цепь источника питания 5 В, идущую к каждому датчику, чтобы убедиться, что он включен (красный провод к цепи источника питания 5 В, черный провод к хорошему заземлению). напряжение на датчике, отремонтируйте проводку от PCM к датчику или, возможно, неисправный PCM.

Если это нормально, с DVOM убедитесь, что у вас есть 5 В на каждой сигнальной цепи, идущей к каждому датчику, чтобы убедиться, что у него есть сигнальная цепь (красный провод к сигнальной цепи датчика, черный провод к хорошему заземлению). Если на датчике нет 5 вольт, отремонтируйте проводку от PCM к датчику или, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, проверьте надежность заземления каждого датчика. Подключите контрольную лампу к напряжению 12 В и прикоснитесь другим концом контрольной лампы к цепи заземления, идущей к каждому датчику. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. Если он загорается, пошевелите жгутом проводов, идущим к каждому датчику, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Датчик стиля магнитного звукоснимателя

Если это датчик в стиле магнитного датчика, мы можем проверить сам датчик, чтобы убедиться, что он работает должным образом. Мы протестируем его на:

  1. Сопротивление
  2. Выходное напряжение A / C
  3. Короткое замыкание на массу

При отключенном датчике подключите два провода омметра к 2 клеммам датчика положения распредвала / коленчатого вала. Считайте сопротивление в Ом и сравните его со спецификациями для вашего автомобиля: обычно 750–2000 Ом. Пока все еще находится под напряжением, отсоедините 1 вывод омметра от датчика и подключите его к надежному заземлению на автомобиле. Если вы получаете какие-либо показания сопротивления, кроме бесконечности или OL, датчик имеет внутреннее замыкание на массу. Не прикасайтесь пальцами к металлической части выводов, так как это может повлиять на ваши показания.

Подключите два вывода DVOM к 2 клеммам датчика положения распределительного вала / коленчатого вала. Настройте измеритель на показание напряжения переменного тока. Проверяя двигатель, проверьте выходное напряжение переменного тока на DVOM. Сравните со спецификациями производителя вашего автомобиля. Хорошее практическое правило — 5 В переменного тока.

Связанные коды неисправностей распределительного вала: P0340, P0341, P0342, P0343, P0344, P0345, P0346, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0390, P0391, P0392, P0393. P0394.

Связанные обсуждения DTC

  • Коды p0345, p0349, p0365, p0369, p0390 и p0394Заменен водяной насос на Ford Taurus ASE 2013 3.5 года, использованный комплект послепродажного обслуживания и код p0017 & p0019 были выброшены, чтобы указать на проблему с синхронизацией, купил новый комплект и переделал этот код, очистил также заменил все датчики распределительного вала и коленчатого вала, дилерский центр перепрограммировал датчики. И коды, перечисленные в subj… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0369?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0369, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Neverov

  • #1

Доброго времени суток. Имеется в рабрте bmw e39 c двиглом м54 2001г.
висит ошибка P0369. не работает дпрв на выпуске. +12в и масса присутствуют, на сигнальном при включении зажигания 5В(мерял на разъеме дпрв) .
При запуске двигателя на сигнальном все теже 5В. импульсов нет. Прикол в том, что поменялось три датчика дпрв(орига и аналоги), а толку нет. Некоторое время назад менялся двигатель, но эта болячка осталась и на новом двигателе. Натолкните на мысль куда смотреть)))

Doc164

  • #2

Доброго времени суток. Имеется в рабрте bmw e39 c двиглом м54 2001г.
висит ошибка P0369. не работает дпрв на выпуске. +12в и масса присутствуют, на сигнальном при включении зажигания 5В(мерял на разъеме дпрв) .
При запуске двигателя на сигнальном все теже 5В. импульсов нет. Прикол в том, что поменялось три датчика дпрв(орига и аналоги), а толку нет. Некоторое время назад менялся двигатель, но эта болячка осталась и на новом двигателе. Натолкните на мысль куда смотреть)))

Реинголд открываешь и идёшь по плану проверки. Там все описано.

Saibex

  • #3

Доброго времени суток. Имеется в рабрте bmw e39 c двиглом м54 2001г.
висит ошибка P0369. не работает дпрв на выпуске. +12в и масса присутствуют, на сигнальном при включении зажигания 5В(мерял на разъеме дпрв) .
При запуске двигателя на сигнальном все теже 5В. импульсов нет. Прикол в том, что поменялось три датчика дпрв(орига и аналоги), а толку нет. Некоторое время назад менялся двигатель, но эта болячка осталась и на новом двигателе. Натолкните на мысль куда смотреть)))

Вообще эти датчики больные на м54 бывало по 5-6 датчиков новых не ори меняли и на работали! Надо попробовать с контрактого мотора или новый оригинал если найдёте!

Neverov

  • #4

Т

Вообще эти датчики больные на м54 бывало по 5-6 датчиков новых не ори меняли и на работали! Надо попробовать с контрактого мотора или новый оригинал если найдёте!

Сейчас стоит датчик с контрактного мотора. Ориг но б/у ставили с другой машины. Он 100% рабочий ибо импульсы есть

  • #5

Если отключить сигнальный провод от датчика, на нём импульсы есть? И пометьте зазор от торца датчика до задающего диска.

Neverov

  • #6

Если отключить сигнальный провод от датчика, на нём импульсы есть? И пометьте зазор от торца датчика до задающего диска.

Нет импульса если отключить сигнальный от датчика

Neverov

  • #8

Все оказалось до безобразия просто. Донорский двигатель и моторная коса оказались от е60. Получилось, что полярность на датчик была попутана. Перекинув провода местами всё заработало

Комментарии к теме Сбросить ошибку p0369 в BMW E39

Эра! Потом бмв … становится всем, скупой платит дважды, а тупой четырежды.

Daren

ребята здравствуйте скажите пож.какое масло лучше будет? и с какой вязкостью? бмв м54 3л после замены кольдца вкладыш и малслокалпочки пробег 340т км заранее спасибо

Мустафа

чувак я благодоря тебе сэкономил кучу денег и нервов!!! проволка была милимитровка и ей было трудно, за полчаса открыл

Альтаир

Молодец, согласен полностью с тобой!

Аскер

Я поменял датчик SK левое заднее колесо всё равно приборы то загорается то не загорается что это может быть ABS не работает резко тоже не выключается подскажите пожалуйста BMW 39 кузов трёхлитровый дизель

Цион

ежик,каждое утро сажусь в машину и слышу его,едва слышное, жужание

Штыков Умид

Супер электрик!

Патрик

Злые люди, и соответственно такие пишут плохие коменты. У вас всегда отлично получается. Дай бог вам здоровья!

Саванна

Я вам не завидую ребята. Единственная бмв которая не кушает масла. Выключил …

Frederick

Зачем мужик бедный БМВ

Лачко Гордон

По ходу вы хотите вообще тазы убрать с канала, это печалька и большой минус :(Или будет замена на другие тазы!?

Альта

у меня на Subaru Outback 12 года такая же …, почистил дроссельную заслонку, РХХ, отключил МАФ — та же история, отключил датчик ОЖ- машина вообще не заводится, заправлЯюсь на Лукойл, в бак уже спирт добавлял от воды, не помогло, газку даешь начинает держать без проблем холостой ход. Наблюдается проблема в мороз ниже -9, теплее заводится без проблем!!! мыл двиг в зиму- может тут собака зарыта, может иммобилайзер мозг ипет, теряет связь! помогите!

Клифтон

Почему не прокачал амортизатор

Уэйн

я два сальника ставлю и в … не дую)

Махамбет

на данном видео можно гайкорубом на худой конец

Ефим Толочкин

Шланг 50000 тг. Покупал уже)

Медисон Верченков

все хорошо, молодец, но ставить эрлинг не нужно рекомендовать, эти машины не любят китайские запчасти, можно поставить не оригинал но хороший немецкий аналог.

Гриб

не смог снять редуктор со шпилек кардана, смотрю на видео нужно просто сильнее дернуть?

Росинка Платоникова

Приветствую!
Приятно слушать тебя, всё чётко да с юморком.
Однозначно ‘палецверх?’ тебе от меня.
С уважением.

Oji

Под новый год машина ни у кого не ломалась? В прошлом году 31го с работы ехал — шрус развалился. В этом году чутка пораньше и не так жестоко — термостат срабатывает на 80 гр + 3 подушки двигателя порвались (ехать можно). Какой ремонт нас ждет в следующем году? — надеюсь по экспоненте вниз — перегорит лампочка подсветки номеров) И всем того желаю ломаться как можно в меньшем масштабе.

Морис

почистить контактную группу в двух поплавках в баке их два, с левой стороны поплавок с перекачивающим насосом на правую сторону, а в правой стороне главный бензонасос подающий в топ рампу, в обеих сторонах есть датчики уровня топлива там смолы и металлы налипают.

Оставить комментарий

  1. Продублирую в новую тему.
    И так имеем ошибку по датчику распредвала на выпуск, замена датчика проблему не решала, полезли дальше, датчик работает по осциллографу, до мозгов импульс доходит, питание приходит, минус есть, в общем датчик рабочий, проводка в порядке, остаются мозги, возможно погорел резистор на входе, что посоветуете???

    Ремонт блока?
    Замена думаю будет не разумна.

    Они как то диагностируются вообще, на свою рабочесть, может кроме этого датчика он ещё чего то не видит, но и не знает об этом, или это мало вероятно?

  2. А 100% уверенность, то что датчик работет верно? Если да, то просвети какие эталонные праметры у него должны быть.

  3. Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Уверены, что фазы стоят верно?

  4. Эталонные параметры, это пила по осциллографу, ровные такие ступеньки, картинка эта есть в ТИСе.

    С фазами сложнее, 100% гарантии я дать не могу, но думаю при не синхронизированной работе валов была бы другая ошибка, эта ошибка гласит об отсутствии сигнала с датчика, да и потом мотор наверное по другому работал, если бы вообще работал.

  5. Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    У меня было замыкание одного из концов обмотки датчика на экран кабеля. Всё звонилось, импульсы было видно на осциллографе, но мозг не видел их (E30 Motronic 1.0).
    Я делал так. Вскрывал блок, вырисовывал входной каскад в блоке и цеплялся осциллографом после входной цепи, за компаратором. Так видно, работает каскад или нет.

  6. экран кабеля, это датчик коленвала? у него там экран стоит от наводок.
    Замыкания у меня нет, проверяли, всё приходит на вход, дальше уже не полезли.
    Самостоятельно проверить каскад не смогу, если не будет инструкции.

  7. Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А блок вскроешь, если что?
    У меня схемы тоже не было, сам рисовал.
    Какой номер (код) у ЭБУ?

  8. Вскрыть то вскрою, там 4 болта.
    Номер не запомнил, но это siemens
    Схемку то можно и посмотреть, в принципе то я знаю на какую ногу идёт сигнал, можно отследить, если там не трёхслойка, вероятнее всего на входе резистор погорел, это чисто моё дилетантское предположение, может там и сложнее всё.

  9. если даже и найду, его же выпаять надо, и впаять другой, ювелирная работа….
    да и этот другой, тож надо найти.
    В общем тут специалист нужен.

  10. Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Если чё руками надо, то я могу тебе помочь. Тем более, если схему найдешь. С пайкой проблем нет.
    Пиши в личку, как соберешься делать.

  11. Спасибо.
    Только до Москвы мне 130 км.

  12. у меня аналогичная проблема с этим датчиком выпуска, только ошибка звучит : недостоверный сигнал (Р0365 или Р0366), неисправность спорадическая при частоте вращения 1500 обмин (бавает при 2100, короче в диапазоне оборотов от 1300 до 2500)

    Звонил официалам, говорят что надо смотреть углы установки валов! ?

    Все началось с того что появилась ошибка на родном датчике , кот звучала так: нет сигнала (Р0369 или Р0365) неиправность спорадическая. Датчик я поменял на ориг и начала вылазить другая , вышеописанная ошибка.

    Что делать хз? ехать к официалам и платить за проверку углов + замена прокладки крышки клапанов это гдето от 150 у.е. ????

  13. Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Зацепите сканер и посмотрите эти самые углы установки валов.

  14. детальней опишите, сам процесс плиз)

Поделиться этой страницей


DTC P0369:

 Периодическое прерывание сигнала цепи датчика СМР В

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 секунд на холостом ходу.

  1. Проверьте CMP B NOISE в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.


Показывают ли счетчики 0?


ДА

Перейдите к
Этап 7

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 5

.

  1. Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.

    • ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

    • VSS

  1. Проверьте CMP B NOISE в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.


Показывают ли счетчики 0?


ДА

Перейдите к
Этап 7

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм сенсора В CМР и блока ECM/PCM.■

  1. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в следующих элементах:

    • Датчик СМР В

    • Компьютер ECM/PCM

    • соединении с «массой» двигателя

    • соединении с «массой» кузова


Находятся ли разъемы и клеммы в исправном состоянии?


ДА

Перейдите к
Этап 8

.


НЕТ

Устраните разъемы или клеммы, затем перейдите к
Этап 11

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.

  1. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 секунд на холостом ходу.

  1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Выводится ли код DTC P0369?


ДА

Проверьте качество контакта и надежность крепления клемм на датчике В CMP и блоке ECM/PCM, затем перейдите к
Этап 1

.


НЕТ

Процедура поиска неисправностей завершена. Если регистрируются другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 034503 ошибка эпсон
  • 0368 ошибка пежо 308
  • 035108 ошибка опель астра
  • 0366 ошибка шевроле круз
  • 035 ошибка бмв