0369 ошибка фольксваген

Примерно пару месяцев назад я заметил, что на холодную двигатель немного подтраивает. Грешил на свечи или катушки. Ждал когда болячка вылезет и примерно пару недель назад она вылезла.)))) В одно прекрасное утро на приборке вывалился чек и двигатель троил безбожно, в движении так же была не ровная работа двигателя. Еще загорелась индикация низкого уровня масла. После сканирования ошибок было обнаружено следующее.

Запчасти на фото: 06J906026A, 11100000. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Запчасти на фото: 06J906026A, 11100000

Заглянул под двигатель и мои опасения подтвердились. Потек задний сальник коленвала.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Пока ждал новый сальник прошло почти две недели, спасибо EXIST. Заказывал вот этот номер 06H103171F.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Ну это пред история, а теперь преступим к замене))

Для начала снимаем воздуховод, аккумулятор с площадкой. Отсоединяем трос переключения скоростей и тосольные трубки теплообменника АКПП, предварительно пережав трубки .

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Далее вывешиваем двигатель, я использовал траверсу. Откручиваем болты крепления приводов к ступице и вывешиваем машину.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Снимаем защиту и левый подкрылок. Выбиваем привода с обоих сторон.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Теперь преступаем к снятию коробки. У меня стоит АКПП-6 KGV. Откручиваем все болты крепления коробки к двигателю, кроме одного верхнего. Отворачиваем нижнюю и боковую подушки на коробке. Когда снимите нижнюю подушку, длинный болт который указам стрелкой нужно ввернуть в ближайшее отверстие на коробке. Он не даст вывалится гидротрансформатору из коробки при снятии.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

только без фанатизма, бублик должен крутиться

Сразу хочу сказать, что сверху есть один болт возле теплообменника который выкрутить очень сложно без спец головки. Так же снимаем стартер и отсоединяем все разъемы (3 штуки). Теперь приступаем к откручиванию гидротрансформатора. Со стороны правого привода есть окошко прикрытое резиновой заглушкой. Вынув ее и прокручиваю гидротрансформатор отверткой за зубцы откручиваем все гайки.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Когда все будет готово вывешиваем коробку и откручиваем последний болт и отводим коробку в сторону. После чего потихоньку опускаем коробку. В итоге получаем следующее.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Отворачиваем 8 болтов, я использовал головку для свечей на 16. Перед снятием нужно поставить метки маркером на маховике и шайбах и вот мы видим виновника.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Отворачиваем 8 болтов и снимаем старый сальник, он установлен на герметик. При снятии я использовал большую плоскую отвертку, Сам сальник остался на валу. Как говориться доездился))).

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Вот как то так получается
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

С разборкой закончили, теперь все отмываем и протираем. Новый сальник ставил на оригинальный герметик, хотя подойдет любой универсальный выдерживающий температуру до 350 градусов металл-металл. Для герметика на металлической части сальника есть углубления, ошибиться сложно. Болты сальника притягиваются с усилием 30 Нм. Порядок затяжки есть в ELSA.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Вот вроде и все

Сборку производим в обратной последовательности. Все работы производил один, при определенной смекалки ничего сложного нет.))) Езжу уже несколько дней все нормально. Очень много времени потерял на отмывку всего масла которое растащило где только можно.

Запчасти на фото: 06J906026A. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Запчасти на фото: 06J906026A

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ошибка двигателя 00369 P0171

Добрый день одноклубники!

Три недели назад стал счастливым обладателем B6 2008 года, FSI со 160 лошадками на автомате.
Но в эти выходные радость закончилась, когда загорелась лампочка чека. Диагностика показала ошибку 00369 P0171 System too Lean, Bank 1, что в переводе на Великий и Могучий означает что смесь слишком бедная.
Изучение форума результата не дало, хотя несколько раз эта ошибка вксользь и упоминалась.
Поиск по яндексу ощутимых результатов не принес.

Встречался ли кто с подобной проблемой? ..а то замена ТНВД, которую мне порекомендовали сделать в сервисе не попадает под мое определение новогоднего подарка :)
В сервисе ошибку сбросили, заменили свечи на новые, но ошибка появилась вновь.

1.8 TSI BZB Highline 160 сил

Gan
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 09:57
Откуда: Москва, Медведково

Re: Ошибка двигателя 00369 P0171

Сообщение Fast » 22 дек 2011, 11:42

Gan писал(а):B6 2008 года, FSI со 160 лошадками

Какой код двигателя? BZB наверное?
FSI — 150лс (2,0)
TSI — 160лс (1,8)
Если второй, то искать подсос воздуха во впуске. Делать опрессовку, снять лог наддува чтобы убедиться.

B6 2,0TDI BMP HIGHLINE ’07, руки неугомонные доделали — Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT ’05 был | B5.5 1,8T MT ’03 был

Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Ошибка двигателя 00369 P0171

Сообщение Gan » 22 дек 2011, 12:15

Да, двигатель BZB, 1.8 (160 лс)

1.8 TSI BZB Highline 160 сил

Gan
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 09:57
Откуда: Москва, Медведково

Re: Ошибка двигателя 00369 P0171

Сообщение Юрий-Б6 » 22 дек 2011, 12:48

16555/P0171/000369 — Топливо Trim; Банк 1: Система слишком бедная
Возможные причины

Расходомер воздуха (G70) дефектных
Система впуска Leak (ы)

Возможные решения

Проверьте Расходомер воздуха (G70)
Проверка правил давления топлива
Проверка топливного насоса
Проверьте форсунки
Проверьте потребление Система Утечки
Проверьте систему выпуска на герметичность
Проверка системы вторичного воздуха для Утечки
Проверьте вакуумные трубы на предмет утечек

Изображение

Аватара пользователя
Юрий-Б6
Бывалый
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:53

Re: Ошибка двигателя 00369 P0171

Сообщение Fast » 22 дек 2011, 12:53

Юрий-Б6, все верно, и чаще бывает утечка(неплотность). ;)
Gan, рекомендации в силе.

B6 2,0TDI BMP HIGHLINE ’07, руки неугомонные доделали — Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT ’05 был | B5.5 1,8T MT ’03 был

Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Ошибка двигателя 00369 P0171

Сообщение Gan » 22 дек 2011, 13:35

Спасибо.
..чувствую меня ждут увлекательные выходные

1.8 TSI BZB Highline 160 сил

Gan
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 09:57
Откуда: Москва, Медведково

Re: Ошибка двигателя 00369 P0171

Сообщение iura_fona » 03 янв 2012, 14:27

ну и чего решил проблему ??

1,8 ТSI Highline+2 Oo W oO

iura_fona
Частый гость
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:21

Re: Ошибка двигателя 00369 P0171

Сообщение Gurro » 04 янв 2012, 18:32

Столкнулся с аналогичной проблемой. Двигатель 1.8 TSI 160 л.с. год 2008 пробег 70000 тыс. Лечится только заменой ТНВД. Менял у офи.д. Запчасть 14300 т.руб + 3600 т.руб. работа.

Gurro
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 14:24

Re: Ошибка двигателя 00369 P0171

Сообщение Gan » 05 янв 2012, 15:01

Всех с наступившим!
проблема пока не решена, завтра еду в VAG сервис. Потом раскажу их решение.

Gurro писал(а):Менял у офи.д. Запчасть 14300 т.руб + 3600 т.руб. работа.

Подскажи, у кого и когда?

1.8 TSI BZB Highline 160 сил

Gan
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 09:57
Откуда: Москва, Медведково

Re: Ошибка двигателя 00369 P0171

Сообщение aleksey.b » 19 янв 2012, 19:45

Добрый день. У меня такая же проблема. Двигатель BZB 1.8 TSI 2008г. При включении режима D и при нажатой педали тормоза, через некоторое время двигатель начинает работать неравномерно, как будто чуть чуть набирает обороты и снова сбрасывает на холостые. Также в этот момент если перевести коробку в N или R дергает двигатель и коробку. Был у ОД выдает ошибку бедная смесь и несколько вариантов исправления. Пошли по простому заменой топливного фильтра (цена 4300р. + работа 1600р.), работа двигателя на холостых улучшилась, но в режиме D на тормозе все равно обороты плавают. Давление до замены было 2.9-3.0 bar, после 3.5 bar, по номиналу должно быть 4.0-7.0 bar. Следующий этап замены это топливный насос в баке, если это не поможет, то ТНВД или промывка инжектора со сменой свечей, получается реальный развод и выставление на деньги. Пробег 116000 км. То есть замена фильтра не помогла, спрашивается нафиг я его менял, какой то метод получается тыка, так только в России могут. Зачем оснащать машину таким количеством датчиков чтобы потом методом «тыка» выявлять причину неравномерной работы двигателя??? Бред полный!
Еще у меня подтекает сальник задний колен вала, может быть из за него?!
Кто может ответьте и помогите.

aleksey.b
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 19:28

Re: Ошибка двигателя 00369 P0171

Сообщение andrej » 19 янв 2012, 20:19

aleksey.b
«Еще у меня подтекает сальник задний колен вала, может быть из за него?!»

Сальник коленвала здесь уж точно не причём!

B6 2010 Comfortline 1.8 TSI 7 DSG Variant

andrej
Бывалый
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Ошибка двигателя 00369 P0171

Сообщение aleksey.b » 19 янв 2012, 21:18

andrej писал(а):aleksey.b
«Еще у меня подтекает сальник задний колен вала, может быть из за него?!»

Сальник коленвала здесь уж точно не причём!

Вот ссылка:

http://www.passat-club.ru/forum/threads … 0%BB%D0%B0

Посмотри вот этот коммент:

Столкнулся с такой же проблемой.
За ночь из машины утекало до 100 грамм масла, плюс к этому наблюдалась нестабильная работы двигателя на холостом ходу и подергивания при переключении автомата из D в R. Записался к ОД. Приговорили задний сальник коленвала под замену. По деньгам стоило стоило порядка 14000 (самое дорогое — снятие, установка АКП). После замены — все проблемы пропали, двигатель и коробка работают без нареканий.

aleksey.b
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 19:28

Re: Ошибка двигателя 00369 P0171

Сообщение andrej » 19 янв 2012, 22:25

aleksey.b
Может тогда кто-нибудь из соклубников объяснит: какая может быть связь между сальником и работой двигателя и коробки :? ?

B6 2010 Comfortline 1.8 TSI 7 DSG Variant

andrej
Бывалый
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:59
Откуда: Москва ЮЗАО


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4

Ошибка P0369 — Датчик “B” положения распределительного вала, банк 1 – ненадежный контакт электрической цепи

Определение кода ошибки P0369

Ошибка P0369 указывает на то, что компьютер автомобиля не получил или получил ошибочный входной сигнал от датчика “B” положения распределительного вала (банк 1), что, в свою очередь указывает на ненадежный контакт электрической цепи датчика.

Что означает ошибка P0369

Ошибка P0369 появится, если компьютер автомобиля не получит или получит ошибочный (прерывистый) входной сигнал от датчика “B” положения распределительного вала. Данный датчик рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала и отправляет данные на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если сигнал, отправляемый датчиком, прервется, в памяти PCM сохранится ошибка P0369 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Следует отметить, что вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0340 и P0341.

Причины возникновения ошибки P0369

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0369 являются:

  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
  • Неисправность стартерного двигателя
  • Неисправность в системе пуска двигателя
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения распределительного вала
  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Короткое замыкание или обрыв проводов датчика положения распределительного вала
  • Коррозия или повреждение разъема датчика положения распределительного вала

Каковы симптомы ошибки P0369?

Основными признаками возникновения ошибки P0369 являются падение мощности двигателя, заглохание двигателя, а также неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.

Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также при появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Как механик диагностирует ошибку P0369?

Для надлежащего диагностирования данного кода ошибки механику потребуются специальные приборы, такие как цифровой вольтомметр, сканер и осциллограф. Сначала механик проверит датчик положения распределительного вала на наличие повреждений.

Затем он осмотрит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все изношенные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозия провода, соединители и другие электрические компоненты, относящиеся к датчику положения распределительного вала.

Общие ошибки при диагностировании кода P0369

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0369 является поспешная замена датчика положения распределительного вала, в то время как проблема заключается в износе или повреждении электрических компонентов. Также ошибкой является использование некачественных запасных частей. При замене каких-либо компонентов рекомендуется использовать оригинальные запчасти, а не детали сомнительного качества

Насколько серьезной является ошибка P0369?

Ошибка P0369 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности, неровный холостой ход и неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0369?

Для устранения ошибки P0369 может потребоваться:

  • Зарядка или замена аккумуляторной батареи
  • Ремонт или замена закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов, соединителей и других электрических компонентов
  • Замена датчика положения распределительного вала
  • Очистка кода ошибки с памяти PCM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0369 снова, и определить, решена ли проблема

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0369

Следует отметить, что в некоторых автомобилях ошибка P0369 может указывать на повреждение датчика положения распределительного вала вследствие загрязнения моторного масла или трансмиссионной жидкости. В других автомобилях данный код появляется при наличии проблемы, связанной с датчиком положения коленчатого вала.

Нужна помощь с кодом ошибки P0369?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  • #1

Доброго времени суток на днях начал подтраивать двигатель подкинул VCDS, кто сталкивался с чего начать?

20200705_203723.jpg

20200705_203652.jpg

  • #2

Всем спасибо, нашел проблемму сам, поменял маслоотделитель, дело было в нем

  • #3

Добрый день! Собственно даже зарегистрировался на сайте чтобы узнать о такой же в один в один проблеме, а что с ним было не так (маслоотделителем) ? Мембрана порвалась? У себя после таких симптомов тоже первым делом проверил его, мембрана целая, странно.

  • #4

@Sasa3379, Добрый день, да мембрана была порвана, но я заказал оригинальный маслоотделитель и поменял, 140т пробег, чтоб потом не возвращается к данной проблеме.

  • #5

У меня пробег 111к. Снимал и чистил маслоотделитель на 90к, сейчас снял — девственно чист, мембрана эластичная, целая, Поставил назад, опять троит ошибки такие же что у вас выдает, плюс Р2195 — лямбда ругается на бедную смесь. Посмотрел в баке сетку на насосе, тоже чистая, по группам 140, 141 и 240 давка тннв и тнвд норма… Куда капать не знаю. По форуму тут почитал, говорят может забился клапан в картере какой то, причем он тут? непонятно, а еще на боковой поверхности двигателя оказывается есть еще маслоотделитель
VAG 06H 103 464 L
может его посмотреть, не знаете?

  • #6

@Sasa3379, нет не знаю…рад был бы помочь, но даж не знаю, чем…а машина троит просто? не глохнет?

  • #7

На холостых так сказать попердывает, на дороге если держать больше 2к оборотов едет нормально, как только газ сбрасываешь начинает немного дёргаться. И вот что ещё: маслозаливную откручивает на работающем двигателе она не глохнет как раньше, и воздух гонит из двигателя….подсос? Все просмотрел и впуск и выпуск и пайпы все целые. Думаю надо ещё маслоотделитель посмотреть тот что сбоку на двигателе

  • #8

@Sasa3379, я про него не слышал, думаю гляньте, лишним не будет

На чтение 5 мин Просмотров 1.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0369
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0369
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. Электрический осмотр
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0369 звучит как «прерывистый сигнал в цепи датчика «B» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «B» Circuit Intermittent/Erratic (Bank 1)».

Датчик положения распредвала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.

Код ошибки P0369 – прерывистый сигнал в цепи датчика "B" положения распределительного вала (Банк 1)

Датчик положения распредвала следит за работой распредвала для идентификации конкретного цилиндра и определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.

При работающем двигателе высокая и низкая части зубьев приводят к изменению зазора с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля. А изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.

Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) выходит из строя. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя. С помощью синхронизации сигналов идентификации цилиндра.

Код автомобильной неисправности P0369 является одним из нескольких общих кодов неисправности, относящихся к датчику положения распределительного вала (CPS). Он означает, что сигнал датчика прерывистый, выходящий за допустимые параметры, заложенные производителем автомобиля.

P0369 относится к датчику «B» Банк 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0369 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Падение мощности двигателя.
  3. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Повышенный расход топлива.

Автомобиль, скорее всего, будет работать с этим кодом неисправности P0369. Но может заводиться с трудом, а также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0369 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Жгут проводов датчика положения распределительного вала оборван или закорочен.
  • Электрическое соединение между датчиком и ECM может быть плохим.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
  • Неисправный стартер.

На некоторых моделях, низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер, могут вызвать срабатывание кода P0369 датчика положения распределительного вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0369

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0369:

  1. Осмотрите проводку, ищите коррозию, плохие соединения или потертую изоляцию.
  2. Проверьте разъем на датчике распредвала. Ищите коррозию и дефекты разъема. Нанесите диэлектрическую смазку на соединение.
  3. Заменить датчик положения распределительного вала.
  4. Протестируйте состояние аккумулятора. Низкий заряд батареи может привести к установке кода.
  5. Проверьте стартер на чрезмерную тягу, указывающую на его слабую отдачу.

Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0369, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.

Диагностика и решение проблем

Ошибка P0369 относится к проблеме электрической цепи, но не следует упускать из вида датчик положения распределительного вала. Выйти из строя может сам датчик, но его замена не всегда решает проблему. Поэтому необходимо проверить электрическую схему и цифровым вольтомметром.

Убедитесь, что разъем на датчике надежно закреплен. Кроме того, осмотрите жгут проводов на предмет повреждений. Например, повреждения в результате недавнего ремонта двигателя, от ударов или повреждений грызунами.

Проверка датчика

Отсоедините датчик и измерьте сопротивление. Если оно показывает бесконечность, то значит произошел обрыв цепи, или короткое замыкание. При показаниях 0 Ом, можно сказать, что неисправен сам датчик.

Для проверки сигнала лучше всего использовать цифровой осциллограф. Но также можно получить приблизительную оценку, переведя вольтомметр в режим переменного напряжения. При тестировании должно выдаваться не менее 20 мВ.

Электрический осмотр

Отсоедините разъемы контроллера ECM и CMP, после этого наденьте короткую перемычку на клеммы разъема CMP. Для этого можно использовать небольшую скрепку или проволоку.

Со стороны контроллера ECM проверьте сопротивление в самой цепи. Оно должно быть менее 0,1 Ом. Если больше, то ЭБУ не сможет обнаружить сигнал. Поэтому необходимо искать обрыв провода или коррозию.

Удалите перемычку и проверьте цепь на разрыв, если есть сопротивление, скорее всего произошло короткое замыкание. Вода в разъеме может легко стать причиной этого. Проверьте отсутствие замыкания на массу, взяв один из выводов и подключив его к «массе» или отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Если в датчике CPS или его проводке не обнаружено никаких проблем, возможно, P0369 являются просто вспомогательным кодам неисправности. Обратите внимание на перескочивший ремень привода ГРМ. Также возможны неисправный сигнал, цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания в двигателе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0369 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • BMW (БМВ Х5, E39, E46)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Джорней, Калибр, Рам)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, Пилот)
  • Jeep (Джип Вранглер)

С кодом неисправности Р0369 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0340, P0341, P0342, P0343, P0344, P0345, P0346, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 034503 ошибка эпсон
  • 0368 ошибка пежо 308
  • 035108 ошибка опель астра
  • 0366 ошибка шевроле круз
  • 035 ошибка бмв