0366 ошибка шевроле круз

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25.07.2012, 14:00
Откуда: Киров
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Шевролет круз Р0366

Сообщение

Abtodok »

Добрый день.
Мотор F18D4, мозги Simtec 76.1. Приехал с ошибкой Р0366(датчик положения выхлопного кулачкового вала»В» вне диапазона) в красной зоне, появляется сразу при пуске. Питание на ДПРВ идёт, датчики меняли местами-та же ошибка. Решили осцилографом проверить метки сначала впускного, потом выпускного распредвалов(т.к только имеем мотор-мастер), вот что получилось.
Помогите разобраться. Конкретно на F18D4 не могу осцилку найти, есть на Z18XER,F16D4, но там они другие.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 426 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: Шевролет круз Р0366

Сообщение

BLACK1520 »

Вроде оно

круз 1.8 выхлоп.jpg

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
не видишь выхода, ищи вход


Не в сети

Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25.07.2012, 14:00
Откуда: Киров
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Шевролет круз Р0366

Сообщение

Abtodok »

У меня получается выпуск совсем не по меткам, но машина то нормально работает и ездит???
а можно ли ещё посмотреть впуск, он то хоть как?? Полтергейст какой-то…..


Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Шевролет круз Р0366

Сообщение

rins »

там несколько причин. не по меткам. (случайно перед этим ремень не меняли?)
неисправность системы фазорегулирования. от забитых каналов до самой шестерни.


Не в сети

Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25.07.2012, 14:00
Откуда: Киров
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Шевролет круз Р0366

Сообщение

Abtodok »

Там всё меняли. Клапана масляные, шестерни и т.д. Он приехал типа только убрать ошибку после мотористов, которые всё железо по грм заменили.


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 426 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: Шевролет круз Р0366

Сообщение

BLACK1520 »

Впускного нету, и эта откуда не знаю взялась, всё раскидано по нескольким компам. Попадались несколько тем по этой ошибке на родственных моторах, там вроде мистика :| , нужен хороший бубен.
Тем более, неизвестно как собрали, вроде ведь нет шпонок там не шестернях

_________________
не видишь выхода, ищи вход


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 426 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: Шевролет круз Р0366

Сообщение

BLACK1520 »

Смотрел я, смотрел на картинки, вреде как моя один в один впускного топикстартера?
Немного смещено, но не должны впускные с выпускным быть одинаковыми. Или моя картинка лажа, или…
зы Вот отсюда моя картинка, там все три есть

скрин09.jpg

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
не видишь выхода, ищи вход


Не в сети

Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Шевролет круз Р0366

Сообщение

Виджар »

Веселый случай….ну и интересный конечно. )) Я лично склоняюсь к тому, что поставили не тот вал или задающий диск. Я сам не моторист, поэтому не знаю с чего там считывает ДПРВ. Если задающий заодно с валом, то точно наверное валы одинаковые поставили. Мысли такие вот откуда…. посмотрите на осцилки, сигнал впускного вала вроде совпадает по форме и местоположению. Ну может чуть неверно стоит, но дело не в этом. Теперь смотрим на форму сигнала ДПРВ выпуска. И в примере что выкладывали выше, и в примере с форума автодаты, и с F14D4, и c Z18XE …. между двумя широкими импульсами ДПРВ идет ОДИН короткий импульс. А у ТС идет ДВА. Т.е. так же как и на впускном. Как это все перепроверить не знаю к сожалению… (( Это конечно не утверждение, а просто как одна из возможных причин. Может конечно и не так все. Но что то у себя в базе не нашел подобных осцилок.
А Датчиком Давления не снимал случаем? Может он бы что прояснил….

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Ко мне обращаться на ТЫ


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 426 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: Шевролет круз Р0366

Сообщение

BLACK1520 »

Ога, Виталь, тоже подумал про одинаковые валы, но постеснялся…

_________________
не видишь выхода, ищи вход


Не в сети

Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Шевролет круз Р0366

Сообщение

Виджар »

Роман, да чего стесняться? руби правду-матку… :wink: :D По теме: Если даже задающие и одинаковые ( допустим), то выпускной по моему все равно и близко не там.Нашел у себя картинку с какого то AVEO 1.4 вот там одинаковые задающие, с похожим сигналом. Так как этот F18D4 это тот же Z18XER, то можно еще предположить, что сместили задающий на выпуске. Они там напрессованы на вал, и при неумелой установке, стопорение валов через эти диски или еще чего их нетрудно провернуть. Поставить на место проблематично. Проще всего в данной ситуации я думаю найти точно такую же машинку, и снять с нее сигналы. Сразу все станет ясно. Так же можно потом будет это предъявить руконогим мотористам…так как просто так их трудно переспорить. А вообще, отдай ты назад эту машинку мотористам..пусть ковыряют, устраняют. Если конечно понимают, что и как делать. Сейчас очень много спецов появилось. Берутся за все, но зачастую даже не понимая как оно там устроено и работает. Ну и без простейшего специнструмента.. :) Удачи!!

_________________
Ко мне обращаться на ТЫ


Не в сети

Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25.07.2012, 14:00
Откуда: Киров
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Шевролет круз Р0366

Сообщение

Abtodok »

Спасибо всем.
Клиента мы давно сразу после диагностики отпустили. Он ездит, с его слов особо не парится, только чек горит. Мы его тоже озадачили искать такой же мотор и мы будем искать. Телефоны у нас есть, кто вперёд найдёт, созвонимся и снимем осцилку.


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 426 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: Шевролет круз Р0366

Сообщение

BLACK1520 »

Abtodok, вероятно ЭТО ваш случай

круз 1.8.jpg

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
не видишь выхода, ищи вход


Не в сети

Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Шевролет круз Р0366

Сообщение

kbh72 »

Abtodok писал(а):Спасибо всем.
Клиента мы давно сразу после диагностики отпустили. Он ездит, с его слов особо не парится, только чек горит. Мы его тоже озадачили искать такой же мотор и мы будем искать. Телефоны у нас есть, кто вперёд найдёт, созвонимся и снимем осцилку.

Мотористы криво собрали мотор. Проверяйте метки р\в (спец.кондуктор с противоположной стороны шестерен) Вообще в TISe есть. Осцилки никакие не нужны. 8)

_________________
Эксперт — это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности


Не в сети

Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Шевролет круз Р0366

Сообщение

Виджар »

BLACK1520 писал(а):Abtodok, вероятно ЭТО ваш случай…

Во!… Все проясняется потихоньку. Получается у Abtodok все таки провернули задающее кольцо. А путаница с типа разными задающими, что я выше предполагал, тоже разрешилась. Там просто осцилки коряво сняты…один канал инвертирован. А когда его «ставишь на место», переворачиваешь, то и все совпадает с эталонами.

_________________
Ко мне обращаться на ТЫ

Вернуться в «Азия»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

Petr_K


  • #1

Доброго времени суток.
На ремонте Шевроле Круз 2013г, 1.8 Автомат, блок управления Simtec 76.1
Ошибки р0365 или р0366 (иногда 66, но чаще 65), еще периодически по дросселю р2119.
ГРМ установлен правильно.
датчик распредвала на выпуске уже меняли до меня. Прозвонил проводку от датчика до эбу — целая, питание 5в, масса и 5в-подтяжка присутствует.
сигнал датчик выдает, снимал даже на разьеме ЭБУ. Эбу подкидывал контрактный, ошибки те же.
Распредвал осмотрел, на все зубцы на месте, но видно что пытались его снимать и крепить. Но сигнал коленвала\распредвала от эталона отличается.
ошибка р0366 и р0365 звучит как обрыв датчика если я правильно перевел.
Вопрос: из-за неправильной синхранизации сигналом могут ли быть эти ошибки?

Petr_K


  • #2

Вот сигнал коленвала и выпускного распредвала

  • IMG_2022_03_03_15_45_26_0998123941965578264290.jpg

    IMG_2022_03_03_15_45_26_0998123941965578264290.jpg

    954.7 KB

    · Просмотры: 23

  • IMG_2022_03_03_15_45_57_4266202188366779548708.jpg

    IMG_2022_03_03_15_45_57_4266202188366779548708.jpg

    1.1 MB

    · Просмотры: 24

Petr_K


  • #3

вот эталон

  • изображение_2022-03-03_155140.png

    изображение_2022-03-03_155140.png

    98.5 KB

    · Просмотры: 22

ForSer ForStaGe Team


  • #4

Внимательно осмотрите маркировку распредвалов в районе 3-го цилиндра, там гравировка.
По артикулу оба распредвала имеют один номер, но реально уже было н-ое кол-во машин с распредвалами с одинаковым профилем кулачков

Petr_K


  • #5

Внимательно осмотрите маркировку распредвалов в районе 3-го цилиндра, там гравировка.
По артикулу оба распредвала имеют один номер, но реально уже было н-ое кол-во машин с распредвалами с одинаковым профилем кулачков

немного не понял, т.е. должны быть разные по кулачкам, а по номеру могут быть идентичны?

Petr_K


  • #6

а вы про диск с кулачками, который около датчика ходит?

Petr_K


  • #7

они суда по эталонной осциллограмме и должны быть одинаковые

Иоанн


  • #8

Вот сигнал коленвала и выпускного распредвала

Лучше бы скрины привели, а не фото экрана. С экрана и бликует и под углом.

Petr_K


  • #9

Лучше бы скрины привели, а не фото экрана. С экрана и бликует и под углом.

Хорошо учту на будущее, а так на 13 зубьев смещение выпускного распредвала

ForSer ForStaGe Team


  • #10

они суда по эталонной осциллограмме и должны быть одинаковые

сделайте фото распредвалов в текущем состоянии

немного не понял, т.е. должны быть разные по кулачкам, а по номеру могут быть идентичны?

впуск и выпуск имеют один номер, отличие в профилей кулачков

Petr_K


  • #11

сделайте фото распредвалов в текущем состоянии

впуск и выпуск имеют один номер, отличие в профилей кулачков

Ok. Сегодня сделаю

Petr_K


  • #12

Просто ошибка р0365 звучит как обрыв цепи датчика, а тут скорее всего вопрос по железу?

  • #13

Было похожее после чипа от ашотов, где то тут есть моя тема про это, только мт 80 у меня были.

Petr_K


  • #14

Было похожее после чипа от ашотов, где то тут есть моя тема про это, только мт 80 у меня были.

Уже пробовал сток записывать и ЭБУ менять

Petr_K


  • #15

сделайте фото распредвалов в текущем состоянии

впуск и выпуск имеют один номер, отличие в профилей кулачков

Впускные кулочки распредвала на 1мм выше, чем выпускные. Звёзды одинаковые на распредвалах, но установлены по разному.
Проверил клапаны фазорегуляторов, один из них подклинивает, но он на впуске.
Попробую переставить звезду на выпускном распредвале, чтобы было как на эталонной осциллограмме.
P.S. жалко сайт роткее.сом не работает

  • IMG_20220303_211643.jpg

    IMG_20220303_211643.jpg

    4.4 MB

    · Просмотры: 22

  • IMG_20220303_211522.jpg

    IMG_20220303_211522.jpg

    3.9 MB

    · Просмотры: 22

  • IMG_20220303_211533.jpg

    IMG_20220303_211533.jpg

    3 MB

    · Просмотры: 21

  • IMG_20220303_211457.jpg

    IMG_20220303_211457.jpg

    3.1 MB

    · Просмотры: 19

  • IMG_20220303_211447.jpg

    IMG_20220303_211447.jpg

    4.2 MB

    · Просмотры: 18

  • IMG_20220303_211333.jpg

    IMG_20220303_211333.jpg

    5.1 MB

    · Просмотры: 20

  • IMG_20220303_211347.jpg

    IMG_20220303_211347.jpg

    4.6 MB

    · Просмотры: 19

  • IMG_20220303_211608.jpg

    IMG_20220303_211608.jpg

    1.2 MB

    · Просмотры: 21

  • #16

Впускные кулочки распредвала на 1мм выше, чем выпускные. Звёзды одинаковые на распредвалах, но установлены по разному.
Проверил клапаны фазорегуляторов, один из них подклинивает, но он на впуске.
Попробую переставить звезду на выпускном распредвале, чтобы было как на эталонной осциллограмме.
P.S. жалко сайт роткее.сом не работает

Можно попробовать датчики местами поменять, с определённой подгонкой это получится уверен что ошибка перейдёт на другой вал

Petr_K


  • #17

Можно попробовать датчики местами поменять, с определённой подгонкой это получится уверен что ошибка перейдёт на другой вал

Датчиков уже три штуки меняли. Ошибка остаётся, тем более сигнал правильный судя по осциллографу

  • #18

Датчиков уже три штуки меняли. Ошибка остаётся, тем более сигнал правильный судя по осциллографу

Отпишитесь чем закончится я так и не нашел в чем причина у меня была подобная проблема.машина была перекупов погасили чек путем маски ошибок

  • #19

Датчиков уже три штуки меняли. Ошибка остаётся, тем более сигнал правильный судя по осциллографу

Нет, я понимаю что это тупо звучит, но как то на астра бился с подобным горем, так же куча датчиков от старврльт до дензо. Но почему то торкнуло поставить выпускной на выпуск и выпуск на впуск, так я узнал что в магазине одно го…)) Надфилем пришлось чутка. Ну и бывало не фиксируя болтиком находил положение когда всё работало

  • #20

Нет, я понимаю что это тупо звучит, но как то на астра бился с подобным горем, так же куча датчиков от старврльт до дензо. Но почему то торкнуло поставить выпускной на выпуск и выпуск на впуск, так я узнал что в магазине одно го…)) Надфилем пришлось чутка. Ну и бывало не фиксируя болтиком находил положение когда всё работало

Согласен с вами

Ошибка P0366 — Датчик “B” положения распределительного вала, банк 1 – диапазон/производительность

Определение кода ошибки P0366

Ошибка P0366 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил ненормальное напряжение в цепи датчика “B” положения распределительного вала (банк 1).

Что означает ошибка P0366

Для надлежащего управления впрыском топлива и моментом зажигания модуль управления двигателем (ECM) определяет частоту вращения распределительного вала, основываясь на данных, полученных от датчика положения распределительного вала. Если ECM обнаружит, что напряжение в цепи датчика положения распределительного вала является слишком высоким или слишком низким по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя (отклонение составляет более 10%), он отправит на PCM сигнал, указывающий на наличие неисправности. В этом случае в памяти PCM сохранится ошибка P0366.

Причины возникновения ошибки P0366

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0366 является попадание моторного масла или трансмиссионной жидкости на датчик положения распределительного вала и соответствующие электрические компоненты, что приводит к короткому замыканию или повреждению указанных элементов.

Другими причинами являются:

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
  • Повреждение электрических соединителей
  • Неисправность стартерного двигателя
  • Неисправность в системе пуска двигателя
  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения распределительного вала

Каковы симптомы ошибки P0366?

При появлении ошибки P0366 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими признаками возникновения данной ошибки являются падение мощности двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, неровный холостой ход двигателя, заглохание двигателя, а также наличие проблем с запуском двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0366?

После обнаружения ошибки P0366 с помощью сканера OBD-II механик визуально осмотрит и, при необходимости, повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода, соединители и другие электрические компоненты. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0366 снова. Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование. Он будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит проблему.

Общие ошибки при диагностировании кода P0366

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0366 является замена датчика положения распределительного вала или соответствующих электрических компонентов без выполнения тщательной проверки. Очень часто проблема заключается в утечке моторного масла или трансмиссионной жидкости. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и в первую очередь устранить все присутствующие утечки.

Насколько серьезной является ошибка P0366?

Ошибка P0366 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении ошибки P0366 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0366?

Для устранения ошибки P0366 может потребоваться:

  • Устранение утечки моторного масла или трансмиссионной жидкости, а также замена датчика и соответствующих электрических компонентов, поврежденных вследствие утечки
  • Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
  • Ремонт или замена закороченных или оборванных проводов
  • Замена поврежденных электрических соединителей
  • Замена неисправного стартерного двигателя
  • Устранение неисправности в системе пуска двигателя
  • Зарядка или замена аккумуляторной батареи
  • Устранение причины плохого электрического соединения в цепи датчика положения распределительного вала

Каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо очищать код ошибки с памяти PCM и повторно проверять систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0366 снова. Это поможет выяснить, решена ли проблема.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0366

Если при диагностировании кода ошибки P0366 выяснилось, что датчик положения распределительного вала или датчик положения коленчатого вала вышел из строя, рекомендуется менять сразу оба датчика.

Нужна помощь с кодом ошибки P0366?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 4 мин Просмотров 11.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0366
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0366
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0366 звучит как «цепь датчика «B» положения распределительного вала находится вне диапазона рабочих характеристик (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «B» Circuit Range/Performance (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0366 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0366 – цепь датчика "B" положения распределительного вала вне диапазона рабочих характеристик (Банк 1)

Датчик положения распределительного вала «В» посылает специальный сигнал в модуль управления двигателем PCM для верхней мертвой точки на такте сжатия. А также сигналы, указывающие на положение кулачкового датчика.

Это достигается посредством несущего колеса реле, прикрепленного к распределительному валу, которое проходит мимо кулачкового датчика. Всякий раз, когда сигнал в PCM не соответствует нужному диапазону рабочих характеристик появляется этот код ошибки.

Этот код также может быть задан из-за длительных периодов прокрутки. Относится к Банк 1, который является блоком, где находится цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0366 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плохая экономия топлива (если двигатель работает).
  3. Возможны отсутствие или проблемы с запуском.

Автомобиль, скорее всего, будет работать с кодом неисправности P0366, так как он часто прерывистый (мерцающий). А также потому, что PCM часто может работать с автомобилем в «вялом» или аварийном режиме. Даже при проблеме с сигналом кулачкового датчика.

Причины возникновения ошибки

Код P0366 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проводка датчика распредвала проложена слишком близко к проводке свечей зажигания (могут возникать помехи).
  • Не плотное подключение проводов датчика распределительного вала.
  • Плохое подключение проводов в PCM.
  • Неисправный датчик «В» (Банк 1).
  • Поврежденное несущее колесо реле, с которого поступают данные.

В некоторых случаях этот код ошибки двигателя генерируется на транспортных средствах, которые фактически не имеют датчика положения распределительного вала. В этих случаях это в основном означает, что двигатель неправильно работает из-за неисправных свечей зажигания, проводов и часто катушек.

Как устранить или сбросить код неисправности P0366

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0366:

  1. Проверьте, чтобы проводка не была проложена слишком близко к вторичным компонентам зажигания (катушки, провода свечи зажигания и т.д.).
  2. Визуально проверьте проводку датчика на наличие следов горения, обесцвечивания, указывающих на плавление или износ.
  3. Осмотрите датчик распредвала на предмет повреждений.
  4. Внимательно осмотрите колесо реле через отверстие датчика распределительного вала (по возможности) на наличие недостающих зубьев или повреждений.
  5. Если редуктор не виден снаружи двигателя, то визуальный контроль можно провести только путем снятия кулачкового вала или впускного коллектора (в зависимости от конструкции двигателя).
  6. Когда выполнены все пункты, а ошибка не ушла, то замените датчик. В большинстве случаев это решит проблему.

Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0366, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.

Диагностика и решение проблем

Датчик положения распределительного вала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.

Датчик положения обнаруживает положение распредвала для идентификации конкретного цилиндра и положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.

При работающем двигателе, высокая и низкая части зубьев изменяют зазор с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля вблизи датчика. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.

Ошибка P0366 возникает, когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) перестает работать. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя, используя тактовые сигналы идентификации цилиндров.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0366 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6, Ауди q5)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Эквинокс)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Kia (Киа Оптима)
  • Mercedes (Мерседес w212)
  • Opel (Опель Астра, Инсигния, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 308)

С кодом неисправности Р0366 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0012, P0340, P0341, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348, P0349, P0365, P0367, P0368, P0369, P0390, P0392, P0393, P0394.

Видео

Значит так. Ездил на машине не кого не трогал, проблему с Вентилятором оставил на конец Сессии ( www.drive2.ru/c/1117446/#a70078949 ). Пару раз проводил эксперименты с датчиком температуры, выяснил что работает и ЭБУ знает что такое аварийный режим и врубает вентилятор. Но не суть
СУТЬ.
Тащусь по пробке, не кого не трогаю, тут у машины не с того не с сего начали гулять обороты. В результате просели на столько что двигатель заглох. Первая мысль датчик кислорода приказал долго жить. Тут же завожу машину, все работает, включая лампу «чек» двигатель работает стабильно. Времени не было, проездил я так неделю, пока в одно утро у меня машина не захотела заводиться. Такое ощущение что двигатель прокручиваться, но забывает лить бензин. Завелась с третьего раза. поехал на диагностику. Ошибки две P0366 и Р0598. В сервисе сказали
0366 датчик распредвала(не уточнили какой)
Р0598 точно не понятны код, какой то не стандартный, но что то типа слабый сигнал температуры термостата.
ладно датчик распредвала на замену.
приезжаю в магазин сразу по вину пробиваю беру оба датчика, беру их, еду домой.
Лезу в интернет пробиваю код и вижу.
Р0340-отсутствие сигнала впускного вала.
Р0341-не верный сигнал впускного вала.
Р0366-отсутвие или не верный сигнал выпускного вала.

Можно было брать только один датчик, ну да ладно меняю датчики, эбу конечно ошибку не сбросило. На следующий день покупаю БК(об этом отдельно), подключаю, ПОКА машина не остыла, сбрасываю ошибку, завожу вроде все нормально. НО на следующее утро машина опять начала выделываться при запуске выдала «чек» ошибка Р0340. ЗАМЕЧАТЕЛЬНО.

Кто что знает в чем может быть причина.
У меня остались варианты.
-Окисление контактов, но вроде не видно
-Повреждение электропроводки-с какой радости тока
-Проблема в Эбу-что тоже как сомнительно

Дополнение от 29.06
Покопался в клеймах, прозвонил два крайних контакта клейм, прозваниваются между собой. Отсоединил клейны эбу, чистые, со стороны входа проводом пыльно, но нечего критичного. Добрался до свечей они тоже в нормальном состояние, контакты чистые, грани резьбы с небольшой копатью.
Собрал, завел сбросил 340, завел вроде нормально, опять заглушил, завел…здравствуй 366. методом сброса и запуска, выяснил что теперь выскакивает только 366 и почему то через раз((((
(клеймы на датчики подсоединял с приличным усилием, обе.)

Дополнение от 8.07.2014
Значит так, сделал несколько не связанных вещей и ошибка исчезла и не выскакивает уже 150км (тук тук тук по дереву)
1.повторно были прочищены контакты датчиков, найдена электро схемы Эбу МТ-80 и и сделан прозвон от штекера датчика до штекера Эбу. Звенит))
2. прочищен контакты ЭБУ средством для электрики(скорое всего это и помогло.)
3.выкручены все свечи, и прочищен электрические контакты, тем же средством.

Вывод. прежде чем с нехорошими мыслями, ехать за новыми датчикам убедитесь в проводке. Теперь Эбу у меня счастливая обладательница чехла типа «пакет»)))

МЫСЛЯ для тех кто возможно с этим столкнется, и попадет в поиски, на эту запись.
Если применить свое не законченное, ПОКА, высшее образование.
Два датчика там стоит для того чтобы они контролировали друг друга. Если будет стоять один, Эбу просто не поймет когда датчик навернулся, а когда движок. Распредвалы, по логике должный быть связанны, то есть если одни начинает нести херню, это сразу отражается на другом. и система выдает 2 ошибки
Р0341 не правильный сигнал с входного датчика
Р0366 не правильный или отсутствие сигнала с выходного датчика
и есть очень плохо. Если выдает или 366 или 340, это значит что просто нет сигнала и проблема, либо датчик, либо проводка, а это уже совсем не страшно.
ВАЖНО: если выскакивает P0340 отсутствие сигнала входного датчика, ошибка 366 не выскачет, система просто его на рассматривается.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0346 ошибка ваз приора 16 клапанов
  • 035100 ошибка опель астра h
  • 0351 ошибка шкода октавия
  • 0346 ошибка ваз калина
  • 0351 ошибка пежо