0343 ошибка газель крайслер

Фото в бортжурнале ГАЗ 31105

В 2018 году меня начал напрягать датчик положения распределительного вала. Но по началу это было ненавязчиво. Сбросишь ошибку раз в месяц и катаешься спокойно дальше. На поведении машины ошибка никак не отражалась. Но в последние пару месяцев значительно возрос расход горючки, и джекичан после сброса ошибки практически сразу загорался снова. Что странно, прочих симптомов, о которых пишут многие драйвовчане (рывки при движении, отсечки на 2000-3000 оборотов, старт двигла с 10-й попытки, самопроизвольная остановка двигателя и т.п.) не наблюдалось. Ну может быть потеря мощности, но это слишком субъективно, чтобы утверждать наверняка. Короче, в последнее время вообще приходилось сбрасывать ошибку по 2-3 раза в день. А это уже ни в какие ворота, извините. Решил провести ремонт в два этапа. Вначале решил разобрать-проверить-почистить-собрать. А если не поможет — менять датчик:

Фото в бортжурнале ГАЗ 31105

Надоевшая ошибка P0343 — Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения распредвала

Расположение датчика крайне неудобное — задняя часть моторного блока, между двигателем и моторным щитом. Хотя, если вспомнить происхождение EDZ, то в общем-то вполне он нормально расположен:

Фото в бортжурнале ГАЗ 31105

Пытаясь подобраться к датчику и так и сяк, понял, что самый лучший способ — это лечь на мотор сверху. Подготовил лежбище
Фото в бортжурнале ГАЗ 31105
Вот он — датчик положения распределительного вала. Грязненький от того, что, видимо, масло подтравливает из-под не справляющейся со своими обязанностями уплотнительной резиночки
Фото в бортжурнале ГАЗ 31105
Очищаем-оттираем ветошью
Фото в бортжурнале ГАЗ 31105
Вид на ДПРВ сбоку, со стороны расширительного бачка
Фото в бортжурнале ГАЗ 31105
Отстегнул и отвел в стороны пароотводящий шланг от радиатора к расширительному бачку и паропровод от дросселя к клапану продувки адсорбера, ибо они сильно мешают манипуляциям с ключом
Фото в бортжурнале ГАЗ 31105
Приступаем к снятию датчика. Держится двумя болтами с 8-й головой
Фото в бортжурнале ГАЗ 31105
Так выглядит фишка подключения датчика
Фото в бортжурнале ГАЗ 31105
Снятый датчик
Фото в бортжурнале ГАЗ 31105
Маркировка датчика 5293196AA (взаимозаменяем с 5093508AA и 4882851AB)
Фото в бортжурнале ГАЗ 31105
Рабочая поверхность датчика. Уплотнительное кольцо задубело от времени
Фото в бортжурнале ГАЗ 31105
Вид со стороны разъема подключения
Фото в бортжурнале ГАЗ 31105
Провел рукой по магниту (5293199AA), вкупе с которым работает ДПРВ. Смесь масла и магнитной пыли

Проверил контакты на коннекторах. Все продул/прочистил/протер/промыл. Собрал всё обратно. В надежде на чудо прокатился чутка. Но чуда, увы, не произошло. Джекичан опять вылез, как этот… на лбу. Короче, заказал новый датчик, и через пару недель приступил ко второму этапу — собственно замене:

Фото в бортжурнале ГАЗ 31105

Прикупил аналог AS4812 немецко-китайского производства фирмы AUTLOG
Фото в бортжурнале ГАЗ 31105
Содержимое коробочки: собственно датчик и наставление не лезть своими корявыми, а вместо этого обратиться к спецам
Фото в бортжурнале ГАЗ 31105
Вид на новый датчик с одной стороны
Фото в бортжурнале ГАЗ 31105
Вид на новый датчик с другой стороны
Фото в бортжурнале ГАЗ 31105
Вид на рабочую поверхность нового датчика
Фото в бортжурнале ГАЗ 31105
Уплотнительное кольцо съемное. Артикул 04884111AA
Фото в бортжурнале ГАЗ 31105
Перед тем, как снять старый и установить новый датчик, решил на всякий случай заглянуть под крышку ГРМ. С ремнем на мой взгляд все в порядке, хотя и имеются мелкие трещинки. По регламенту он меняется на 140000км
Фото в бортжурнале ГАЗ 31105
Снял датчик. Старый (слева) и новый рядом
Запчасти на фото: 2187ST. Фото в бортжурнале ГАЗ 31105
Вид с противоположной стороны
Фото в бортжурнале ГАЗ 31105
Подцепляю новый датчик к проводке, не забывая защелкнуть красный замок на фишке
Фото в бортжурнале ГАЗ 31105
Закручиваю оба болта. Дело сделано

Во второй раз снятие-установка датчика положения распределительного вала заняла минут 15. Ничего сложного здесь нет.
Недельный тест-драйв после замены датчика показывает, что расход топлива нормализовался. Датчик работает в штатном режиме. Никаких побочных эффектов не обнаружено. Сканер ошибок больше не выдает.

Для тех, кто ищет аналоги ДПРВ, привожу список заменителей:

BLUE PRINT: ADA107212
C.I.: XREV304
FUELPARTS: CS1574
INTERMOTOR: 19238, LCS453, VE363313
LUCAS CAV: SEB1609
MITSUBISHI: M04882526, M0 4882526
DELPHI: SS1001711B1, SS10017
STANDARD: 1920117, 19238, CS1574, EPS428, LCS453
HOFFER: 7517626
LUCAS ELECTRICAL: SEB1609
MEAT & DORIA: 87626
QUINTON HAZELL: XREV 304, XREV304
SIDAT: 83.529
ASHUKI: US107212
FISPA: 83.529
METZGER: 0903148
MOBILETRON: CS-U016
QH Talbros: XREV304
WILMINK GROUP: WG1014934

Приведу еще, пожалуй, ссылочку с англоязычного форума по DODGEу, где человек меняет такой же датчик. У него фото качественные:
www.srtforums.com/forums/…nsor-753162/#post11519850

P.S. По ходу DRIVE наконец-то решил проблему ограничения по количеству фото в посте!

  • #2

@Казбек 26, Датчик не трогай, меняй ремень ГРМ , процентов 90 это фазы уплыли. У меня были такие же ошибки, расход на холостых вырос и также потряхивало сильнее.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд

Так где он ??? и как до него добратся ???

В торце впускного распредвала на ощупь.

Последнее редактирование:

  • #3

ГРМ -ремень, помпа,ролики тоже новые все мопаровское

позвонил сыну он сказал что вроде код 0342 и 0343. Ремень ГРМ поменял метки тють в тють

  • #4

Высокий и низкий сигнал, у меня ошибка висела ровно до смены ремня.

  • #5

ГРМ поменял метки тють в тють

Еще раз проверить, всякое бывает. Это проще и дешевле замены датчика. Датчик сзади на головке, именно с этим вариантом бывают проблемы по датчику. С передним расположением, на более ранних ВолгоКрайслерах, влияет только зазор, который настраивается. Сзади датчик не настраивается.

  • #6

Еще раз проверить, всякое бывает.

Это опять все разбирать ? Или как можно проверить иначе не пойму.

  • #7

Это опять все разбирать ? Или как можно проверить иначе не пойму.

Отвёртку в первый горшок и по шестерням распредвала смотреть.

  • #8

Это опять все разбирать ?

Верхнюю пластиковую крышку можно снять не разбирая больше не чего. Как определить ВМТ @участник подсказал.
Бывает на одном валу уходит метка, ремень перескакивает, это будет видно сразу.

  • #9

Там на шестернях 4 метки, надо чтобы они ровно в линию были.

  • #11

Лето было не айс а зима тоже будет холодной.

Обычно наоборот. После лета 2010 у нас зима — 30 была.

  • #12

@участник, Этим летом просто был в их краях было реально холодно . Но все равно влюбился в те места . Вот где в действительности сохранилась история земли русской.

  • #13

[OFF=»Погода в Ярославле.»]Лета не было в этом году, зимы тоже еще нет, сыро и холодно. Вот сегодня подморозило до -7-ми, а то все вокруг ноля.[/OFF]

  • #14

Последнее редактирование:

  • #15

Волга газ 31105 крайслер евро 3. Посыпались ошибки 0340,0342,0343. Проверил напряжения на колодке датчика распредвала-+5 на первой клемме,0 на второй,+5 на третьей.Диагноз-с ЭБУ проводка целая,умер ДПРВ.Оригинал стоит космических денег,выписал с алиэкспресс аналог за 800 руб.Китаец прожил неделю,ошибки посыпались снова.На просторах интернета нашел опыт сайбероводов.drive2.ru›l/486029770283286809/
drive2.ru›l/545337427485525673/.По их советам выписал с алиэкспресса датчик холла SS41F по цене 150 руб.за 10 шт.Вмонтировал полученный датчик холла SS41F стоимостью 15 руб.в умерший ДПРВ,поставил на машину.Ошибок нет,эксперимент продолжается.

  • #16

Вмонтировал полученный датчик холла SS41F стоимостью 15 руб.в умерший ДПРВ,поставил на машину.Ошибок нет,эксперимент продолжается.

ни чего не понятно.

  • #17

Все просто.Берем неработающий датчик,рассверливаем компаунд,которым залита плата в датчике, сверлом тонким по периметру на высоту заливки,около 1.5 см.С помощью стамески или ножа вытаскиваем высверленный компаунд,поддеваем хвост датчика,куда надевается штеккер с контактами,отверткой и тянем от плоскости датчика вверх.Датчик разобран.Плату,которая в компаунде выкидываем.Берем датчик холла,лицевой стороной/где у него маркировка/приклеиваем его в углубление,где раньше был компаунд,ножки датчика холла изгибаем на 90 градусов примерно,и припаиваем их к контактам штеккера. Заливать чем-либо вмонтированный датчик холла я не стал,поставил на машину,завел ошибок нет.Подробное описание с фото есть у указанных мною ранее сайбероводов.

  • 74AAAgHWieA-960.jpg

    74AAAgHWieA-960.jpg

    198.3 KB

    · Просмотры: 30

  • #18

Насчет проверки ДПРВ.Берем тестер,ставим в положении /измерение сопротивления/.Одну ножку тестера /мультиметра/ подсоединяем ко второй клемме штеккера ДПРВ,вторую ножку к — аккумулятора или к корпусу авто.Тестер должен показать близкое к нулю сопротивление.Это масса /-/ ДПРВ.Сам ДПРВ подключен к моторной косе.но снят с двигателя.Тестер переводим в /измерение постоянного напряжения/,включаем зажигание авто.Ножку тестера оставляем присоединенной ко второй клемме штеккера ДПРВ,это -,второй ножкой тестера касаемся 1 клеммы штеккера ДПРВ.Со стороны моторной косы у штеккера ДПРВ есть доступ к клеммам.Тестер во время касания должен показать + 5 вольт.Это питание ДПРВ от ЭБУ.Затем убираем ножку тестера от 1 клеммы и касаемся 3 клеммы штеккера ДПРВ.Тестер должен показать около +5 вольт.Это выход ДПРВ на ЭБУ.Если проводка исправна,то напряжения будут.Затем если к ДПРВ поднести небольшой магнит,то показания с 3 клеммы упадут до примерно +1 вольта.Итог,ДПРВ рабочий.

  • #19

Все просто.Берем неработающий датчик,рассверливаем компаунд,которым залита плата в датчике, сверлом тонким по периметру на высоту заливки,около 1.5 см.С помощью стамески или ножа вытаскиваем высверленный компаунд,поддеваем хвост датчика,куда надевается штеккер с контактами,отверткой и тянем от плоскости датчика вверх.Датчик разобран.Плату,которая в компаунде выкидываем.Берем датчик холла,лицевой стороной/где у него маркировка/приклеиваем его в углубление,где раньше был компаунд,ножки датчика холла изгибаем на 90 градусов примерно,и припаиваем их к контактам штеккера. Заливать чем-либо вмонтированный датчик холла я не стал,поставил на машину,завел ошибок нет.Подробное описание с фото есть у указанных мною ранее сайбероводов.

А от «зубила» не подойдет таким макаром датчик холла?

  • #20

К сожалению,от ВАЗа датчик холла не подойдет.Датчики холла бывают однополярные.биполярные и униполярные.В «зубилах» датчик холла однополярный,у нашей «крысе» используется биполярный датчик холла.То есть один полюс магнита включает датчик холла,а другой выключает. Для включения-выключения нужного нам датчика холла используется многосекционный магнит,который ставится на задний конец впускного распредвала в нашем двигателе.На этом магните чередуются южные и северные полюса несколько раз. На прежнюю модель двигателя с передним расположением ДПРВ у выпускного распредвала подойдет «зубильный» датчик холла.Нам подойдут датчики холла: SS41, SS41F, SS411, AH512 .Наверно,есть и другие подходящие,но эти я смотрел по характеристикам.В городах наверно можно купить в радиомагазинах,в моем городишке нет такой возможности,выписывал с али,зато прислали 10 штук в партии,какой-то и будет исправным.Заработал первый наугад взятый.

Ошибка P0343 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

Определение кода ошибки P0343

Ошибка P0343 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения распределительного вала, который рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала и отправляет данные на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Что означает ошибка P0343

Ошибка P0343 является общим кодом ошибки, который указывает на слишком высокое напряжение в цепи датчика положения распределительного вала. Данный датчик является электромагнитным и подключается к вращающейся части распределительного вала для фиксирования положения зубьев, а также хода каждого поршня для того, чтобы компьютер автомобиля мог управлять впрыском топлива и моментом зажигания. При изменении положения распределительного вала создаются различные зазоры, которые меняют магнитное поле для изменения напряжения датчика. Если PCM автомобиля обнаружит, что напряжение в цепи датчика положения распределительного вала является слишком высоким по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя, в его памяти сохранится ошибка P0343.

Причины возникновения ошибки P0343

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0343 является попадание моторного масла или влаги на сигнальный провод датчика положения распределительного вала. Другими причинами являются:

  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Износ или повреждение провода заземления
  • Износ или повреждение провода питания
  • Неисправность стартерного двигателя
  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
  • Неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0343?

Основными признаками возникновения ошибки P0343 являются падение мощности двигателя, неустойчивая работа двигателя, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, заглохание двигателя, а также наличие проблем с запуском двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0343?

Сначала механик визуально осмотрит датчик положения распределительного вала, а также его провода на наличие каких-либо повреждений. В случае если на датчик или его провода попала влага или моторное масло, механик очистит необходимые компоненты, используя очиститель электрических контактов или спирт. Затем он удалит коды ошибок с памяти компьютера и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0343 снова. Если код ошибки появится снова, проблема, скорее всего, заключается в неисправности самого датчика. Механик проверит работу датчика с помощью мультиметра и, при необходимости, заменит его. Затем он снова очистит код ошибки с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу установленного датчика.

Общие ошибки при диагностировании кода P0343

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0343 является использование некачественных запасных частей. При замене каких-либо компонентов рекомендуется использовать оригинальные запчасти, а не детали сомнительного качества. Также ошибкой является не устранение утечки моторного масла, которая часто является причиной выхода из строя датчика положения распределительного вала.

Насколько серьезной является ошибка P0343?

Ошибка P0343 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасно. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0343?

Для устранения ошибки P0343 может потребоваться:

  • Замена датчика положения распределительного вала
  • Замена поврежденных проводов и соединителей
  • Очистка проводов
  • Устранение утечки моторного масла

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0343

Ошибка P0343 обычно появляется в автомобилях марки Chevrolet, Kia, Volkswagen и Hyundai, как правило, 2003-2005 годов выпуска. Также следует отметить, что вместе с кодом ошибки P0343 могут появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком положения распределительного вала.

Нужна помощь с кодом ошибки P0343?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Сергий

Старик

    • Рассказать

Приехала Волга 2008гв.,Крайслер 2.4,Микас11 Е3.Ошибки-P0342 датчик фаз,низкий уровень сигнала и P0343 датчик фаз,высокий уровень сигнала.Ошибки чередуются с интервалом в 3-4сек.Жалоб на работу двигателя нет.В другом сервисе приговорили ДФ,клиент датчик поменял,ошибки не пропали.

Датчик стоит сзади на ГБЦ.Проводку проверил-ОК.Снял осцилку с ДФ и возник вопрос,правильная или нет?

Может кто снимал,какая должна быть?

post-34250-0-67216800-1319311125_thumb.png

  • Цитата

Ссылка на комментарий

gavvr

посетитель форума

    • Рассказать

Приехала Волга 2008гв.,Крайслер 2.4,Микас11 Е3.Ошибки-P0342 датчик фаз,низкий уровень сигнала и P0343 датчик фаз,высокий уровень сигнала.Ошибки чередуются с интервалом в 3-4сек.Жалоб на работу двигателя нет.В другом сервисе приговорили ДФ,клиент датчик поменял,ошибки не пропали.

Датчик стоит сзади на ГБЦ.Проводку проверил-ОК.Снял осцилку с ДФ и возник вопрос,правильная или нет?

Может кто снимал,какая должна быть?

post-34250-0-67216800-1319311125_thumb.png

Метки ГРМ посмотреть?

  • Цитата

Ссылка на комментарий


Гость

Гость

    • Рассказать

выкладывай дачик распредвала и коленвала вместе, тогда можно что то понять

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 5 лет спустя…

alexnk58

Мастер

    • Рассказать

А чем закончилась история? Один в один только соболь. Неделю не могу найти причину.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

petro34

Крестный папа

Андрей Стриженов

Мастер

    • Рассказать

А чем закончилась история? Один в один только соболь. Неделю не могу найти причину.

как вариант проблема на фото,размагничивание или трещина или металлические опилки на нем. совсем дикий вариант — намагничивание распредвала…

post-89459-0-30423800-1480272034_thumb.jpg

post-89459-0-30423800-1480272034_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий

borkas147

Крестный папа

    • Рассказать

И стоит он около 4500, лучше без него прошивку, если с метками, конечно, нормально всё.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

alexnk58

Мастер

    • Рассказать

Снял сегодня осциллограммы дпкв и дпрв, но к сожалению выложу только завтра. На одной пропуски зубьев совпадают синхронно и машина заводится в этот момент. А на другой четко видно смещение одной по отношению к другой. А на некоторых показаниях смещение в другую сторону. Как будто что то гуляет или как выше сказано намагничивание распредвала. Знаю точно что когда не заводится то нет управления на катушку и форсунки. Т.е. из за синхронизации отключаются импульсы. Хотя дпкв сигнал хороший в тот момент когда не заводится.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

igr

Крестный папа

    • Рассказать

А там типа распредшестерен уебаных как в 402м движке нет?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

alexnk58

Мастер

    • Рассказать

Нет. Там типа приора 16 кл.

Пока смотрел только метки на распредвалах. Сходятся. И поршень в ВМТ стоит. Но это же не точно.

Говорят много разбирать надо чтобы метку коленвала посмотреть.

Руки так и чешутся забраться по глубже. Наверно доберусь до метки и клапанную сниму.

Тем более авто клиент только купил и неизвестна предистория. Хуже некуда.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Андрей Стриженов

Мастер

    • Рассказать

может шкив коленвала гуляет,разбито место. к сожалению не видел как именно там шкив крепиться и как выглядет в разобранном виде.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

alexnk58

Мастер

    • Рассказать

У кого есть прошивка без датчика фаз? Шкив дпкв стоит внутри блока или картера КПП. Сейчас буду клапанную снимать. Может там что есть

  • Цитата

Ссылка на комментарий

alexnk58

Мастер

    • Рассказать

Снял крышку и ничего страшного не увидел. Вмомент когда шкивы распредвалов в метках задающий диск выставлен на последний зуб. А поршень в вмт.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

borkas147

Крестный папа

    • Рассказать

Надо обозначить какой соболь полнопривод или нет и софт.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

alexnk58

Мастер

    • Рассказать

Привод не обратил внимания. Скорее всего задний.

Софт если правильно понимаю 0800 13. Или другие данные необходимо?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

alexnk58

Мастер

Bug-8

Крестный папа

    • Рассказать

Софт если правильно понимаю 0800 13

Была там помню проблема с запуском именно с м11.

Надо пробежаться по форумам.

Вопрос обсуждался, т.к. возник именно после того, как вместо моторолы начали ставить м11.

Что то там с синхронизацией не так. Толь зазор, толи микросхема не та.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

alexnk58

Мастер

    • Рассказать

У меня остаётся 3 варианта:

-заменить вв-провода (хотя сопротивление от2.5_4кОм т.е. норма и без дефектов);

-сделать профилактику стартеру;

-заменить магнит на распредвалу.

Клиент уже в шоке от цен на обводные ролики и прокладки.

Как с такими работать? Зачем себе такую купил?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

WGTU1997

Крестный папа

alexnk58

Мастер

    • Рассказать

Эбу самый дорогой вариант. Подменки нет и машин с такими эбу очень редко. Для начала бы его перешить на другое ПО. Например другой заводской версии или коммерческую без датчика фаз. К сожалению и этого у меня нет. Будем искать.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

WGTU1997

Крестный папа

    • Рассказать

Не будет эта система работать полноценно без ДФ. Прошивкой вряд ли вы что-то решите. Прибить ошибку в маске и все. Тогда система будет работать в ПП-впрыске. Я почему-то почти уверен, что у вас проблема в ЭБУ. У меня валяется такой же М11ЕТ, после заводки попеременно выдаёт ошибку «высокий-низкий». Всё руки до него не дойдут.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

alexnk58

Мастер

    • Рассказать

Сегодня все собрал. Во время сборки почистил массу под коллектором впускным. Почистил все контакты стартера. Ещё раз прозвонил провода от датчиков до эбу. Поставил снова новый датчик распредвала. И произвёл 3 запуска в гараже. Пока удачно и ошибок нет. Выгнал на улицу. Температура -14. Через 1 час завёл. Пока удачно. Оставил на ночь на улице. Завтра отпишу.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Андрей Стриженов

Мастер

    • Рассказать

точно не поню где читал или смотрел. но была машина иномарка которую не на одном СТО не получалось отремонтировать. выскакивала ошибка по датчику распредвала и она то ли не ехала,то ли не заводилась(синхронизация по дпрв на этом авто),замена датчика и проверка проводки не помогала. Осциллографом каким то из скриптов удалось увидет. помеху с сигнала дпрв. итог — генератор давал наводку на проводку дпрв,жгут лежал на генераторе — проводку убрали в сторону и закрепили по дальше от генератора,проблема ушла.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

alexnk58

Мастер

    • Рассказать

Как вариант. На этом двигателе дпкв стоит под стартером и провода рядом идут.

Клемму на генераторе тоже зачистил до блеска. Была ржавая.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

igr

Крестный папа

    • Рассказать

Проверь пины в разъемах ЭБУ (дф) и самого ДФ. Была подобная неисправность на реззо. Никто не мог найти. Клиент кучу денег отдал за «диагностики».

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Газель дв Крайслер М-11CR датчик распредвала — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Газель дв Крайслер М-11CR датчик распредвала


Закрытая тема.
  1. Аватар для Сэр

    offline

    Диагностика ремонт двигателей

    Регистрация:
    21.11.2006
    Сообщений:
    523
    Адрес:
    Екатеринбург

    Проблема в том, что в кодах ошибок с периодом в 2 сек выскакивает ошибка 0343-0342 Датчик распредвала менялся , блок управления тоже , масса подколлектором проверена- ничего не меняется.Осциллка на самом датчике и на разъеме блока красивая, т.е проводка целая.Жара! Сижу и туплю! Уже мысли кончились куда копать.Братья спасиииитя!!!

  2. Аватар для carabas

    offline

    комп. диагностика авто 8 911 799 6252

    Регистрация:
    20.08.2010
    Сообщений:
    60
    Адрес:
    Санкт-Петербург красносельский р-он

    Может стоит скинуть крышку головки — взглянуть, всё ли механически цело (люфт пластины в конце распреда). Заодно и метки посмотреть, имхо.

  3. Аватар для Сэр

    offline

    Диагностика ремонт двигателей

    Регистрация:
    21.11.2006
    Сообщений:
    523
    Адрес:
    Екатеринбург

    Механику первым делом заподозрил в измене! Мотодок мне в помощь! Вкручен датчик давления , подцепился к ДПКВ и ДПРВ все в одном экране.Все красиво, да и в мотор никто не лазил.

  4. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,932
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    P0343 Высокий показатель датчика положения распредвала
    Какой пробег двигателя и сколько ремень прошел, «холостые» равномерные ?

  5. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Выкладывайте, тоже посмотрим.

  6. Аватар для Сэр

    offline

    Диагностика ремонт двигателей

    Регистрация:
    21.11.2006
    Сообщений:
    523
    Адрес:
    Екатеринбург

    Осциллки на другом компе, выложу позже, моторчик слегка подтряхивает на холостых, разбегается бодро, без провалов. Провода и свечи клиент уже менял. Да и ДПРВ не я первый меняю. Почему ошибки-то местами меняются так шустро?

  7. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,932
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Вот возможно в этом причина, если учесть что ремень и система натяжения его

  8. Аватар для -=CARAT=-

    offline

    Ч\П

    Регистрация:
    24.11.2010
    Сообщений:
    250
    Адрес:
    г. Евпатория

    Может действительно ремень вытянут. Еще раз с пристрастием осцилу ДПКВ и ДПРВ снимити, да в режиме самописца глянте. Не «пляшит» ли ремень?

  9. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,932
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    А что с ним может быть не так ? Если сам звонится и не коротит ?

  10. Аватар для Mr__zema

    offline

    Бездельник

    Регистрация:
    06.12.2008
    Сообщений:
    116
    Адрес:
    Ставрополь

    попробуй, если есть наводка звонится он будет а вот на что он наводится найти не так просто

  11. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,932
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    В принципе, если учесть что сигнал — высокий, может конечно и так, но мне не попадалось, обычно проблема была банальная : датчик, разъем, механика

  12. Аватар для Сэр

    offline

    Диагностика ремонт двигателей

    Регистрация:
    21.11.2006
    Сообщений:
    523
    Адрес:
    Екатеринбург

  13. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,741
    Адрес:
    Ставрополь

    Была бы Моторолла и сканера хватило бы выловить этот косяк.

  14. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,932
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Так тихорчанин по моему очень в тему табличку дал, как раз все и объясняет , в твоем случае

  15. Аватар для -=CARAT=-

    offline

    Ч\П

    Регистрация:
    24.11.2010
    Сообщений:
    250
    Адрес:
    г. Евпатория

    Если высокий сменился на низкий , возможно кроме меток еще и шпонка «гуляет».


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:17. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0343 ошибка ваз приора 16 клапанов
  • 0343 ошибка ваз нива шевроле
  • 0343 ошибка ваз калина
  • 0343 ошибка ваз веста
  • 03428 ошибка шкода