0342 ошибка лада веста

Всем привет! Утро началось не с добрых вестей. Завел машину и увидел на панели чек, ошибка P0342 — низкий уровень сигнала датчика положения распредвала он же датчик фаз.
Несколько раз пробовал ее сбрасывать, но она появлялась вновь.
Ездил я в таком режиме несколько дней, но постоянное сбрасывание ошибок изрядно надоело.
Почитав статьи у содрайвовцев наткнулся на оч подробный рассказ о его замене у Лада Vesta Фантом1,6 АМТ 3.0, 2016 . Занятие это весьма неблагодарное из за маленького пространства в месте установки датчика.
Все же решил менять сам, ведь глупо отдавать дилеру 3000р. за замену датчика стоимостью 290р.))).
Купил новый датчик

Запчасти на фото: 21123706040. Фото в бортжурнале Lada Vesta SW

Запчасти на фото: 21123706040

и напросился в гараж к друзьям для его замены.
Менял датчик сверху без ямы, ничего не демонтировал за исключением провода массы и кронштейна трубки кондиционера.
Путем долгих поисков удобного положения откручиваем 2 болта

Фото в бортжурнале Lada Vesta SW

и извлекаем чудо датчик.

Фото в бортжурнале Lada Vesta SW

С виду ни чем не отличается от нового.

Запчасти на фото: 21123706040. Фото в бортжурнале Lada Vesta SW

Запчасти на фото: 21123706040

Переставляем колечко со старого на новый и устанавливаем его на место. Странно, но на установку было потрачено больше времени чем на снятие. В общем 2 часа и дело сделано.
Попутно поменял катушку зажигания. Выбор свой остановил на фирме «Омега».

Фото в бортжурнале Lada Vesta SW

Новая катушка
Фото в бортжурнале Lada Vesta SW
Установил вторую катушку данного производителя, нареканий к своей работе не вызывает.

Запчасти:
Катушка зажигания Омега 61.3705-01
Датчик фазы распредвала Омега 2112.3706040

Цена вопроса: 1 300 ₽
Пробег: 70 100 км

Ошибка P0342 Нашёл Причину

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

18.11.2020
. . Решил я вспомнить с самого начала, как начиналась эта проблема с датчиком положения распредвала, с его Ошибкой P0342 — слабый сигнал. Может кому и пригодится. После того как я поставил новый оригинальный датчик GM# 96253544
то у меня исчезли несколько проблем. Теперь с уверенностью можно сказать, что виновником был сам датчик распредвала.
А началось всё после 4 лет эксплуатации, в это время пробег был где-то 50 000 километров. Обычно приходил утром в гараж, и машина запускалась с пол оборота. Но стоило выехать из гаража, заглушить двигатель, пойти запереть замки на воротах, опять сесть в машину и запустить двигатель, то с первого раза он не запускался, а со второго опять с пол пинка.
Бывало на горячую — зайдёшь в магазин за сигаретами, выходишь, и двигатель запускается со второго раза. Ошибок, естественно, никаких не было, и уже начала появляться мысль, что плохо держат форсунки. И в момент запуска в цилиндрах получается богатая смесь. Потом двигатель прокручивается, и входящий воздух выгоняет богатую смесь, и со второго раза всё заводится. Тоже самое бывает на карбюраторных автомобилях, когда переливает карбюратор.
Но всё это происходило очень редко, возможно раза два за месяц, поэтому больших хлопот мне не доставляло, но всё равно было неприятно.
Со временем эта проблема стала вылезать чаще — возможно пару раз в неделю. Ошибок не было.

ДПРВ Лачетти оригинал GM# 96253544

И как раз в это время я начал заниматься прошивками. И как раз в то же лето у меня первый раз выскочила Ошибка P0342 — слабый сигнал датчика распредвала. По логам и старым видео удалось вычислить, что ошибка вылетела в тот же день, как я установил прошивку от Ледокола. Обратите на это внимание, так как к Ледоколу мы ещё вернёмся. Прошивка резвая, экономичная, 850 оборотов на холостом ходу, вроде всё, что нужно двигателю. Многим нравится эта прошивка, и у них всё хорошо, но оказалось не у всех. Лично мою машину, когда включается режим торможения двигателем, как будто кто-то резко дёргает один раз за хвост.
И знаю ещё несколько товарищей, у кого такая же проблема на Ледоколовской прошивке. В то время я думал, но так и не понял из-за чего это происходит. Потом я устанавливал другие прошивки, искал, чтобы нравилась двигателю, а значит и мне. Так прошёл целый год. На других прошивках за хвост никто не дёргал, а про Ошибку P0342 я уже и забыл.
Но оказалось, что она про меня не забыла, и этим летом начала вылазить почти каждый месяц. Тогда я решил не за один раз устранять все возможные проблемы, потому что потом и не поймешь из-за чего это было, А проверил одно, покатался, посмотрел, потом другое. В общем это уже шестое видео о датчике распредвала.
Наверное помните, что в четвёртом видео я пробовал изменить само положение ДПРВ, сместив его в правую сторону. И тогда заметил, что в таком положении датчик встаёт немного дальше от шкива распредвала. И в случае чего у меня останется последний вариант — это прижать его ближе с помощью строительного карандаша, он как раз подходил по толщине.
А тут мы собрались съездить к родственникам в Шарью. Обычно у меня за эту поездку выходит где-то 800 с небольшим километров. И решил я в целях экономии бензина на эту поездку залить опять прошивку от Ледокола ЕВРО 2, так как для моего двигателя она самая экономичная. А по трассе торможение двигателем включается очень редко.
Пошёл в гараж, завелась с пол оборота, подъехал к дому, сходил за ноутбуком и залил прошивку. Стал заводить, а она не заводится. Я второй раз не отпуская ключа — сначала схватила, потом заглохла, но завелась. И сразу выскочила Ошибка P0342. Но у меня оставался последний вариант — это вставить строительный карандаш и прижать датчик ближе к шкиву распредвала. Померил, отломил карандаш по размеру и вставил.
Датчик подвинулся почти вплотную. Сбросил ошибку и опять на запуск — завелась с пол пинка и даже как-то мягко. Решил проехаться и — О ЧУДО! Прошивка Ледокола перестала дёргать машину за хвост при торможении двигателем.
Похоже, что эта прошивка не любит неисправный датчик распредвала.
Короче, съездили в Шарью, через 4 дня вернулись обратно, пару дней поездил по городу — ошибки не было, заводилась с пол пинка, за хвост никто не дёргал. И тут мне приходит СМС-ка, что ваш заказ готов, приезжайте и забирайте.
Это пришёл новый оригинальный датчик распредвала GM# 96253544 MADE IN CHINA за 2 600 рублей.
Поехал в магазин и чувствую, что где-то на середине пути опять начались подергушки за хвост при торможении двигателем. Тогда стал включать нейтраль, смотрю, а обороты начали зависать. Стрелка тахометра спускается до 1 800, потом поднимается на 2 000, и так пару раз. Дальше опускается до 1 000, потом на 1 200, опять на 1 000 об/мин. И так гуляет до полной остановки машины.
Видно старый датчик понял, что его собираются уволить и решил умереть прямо на рабочем месте. Заехал в магазин, забрал новый датчик и поехал обратно. Еду и думаю, а не проверить ли мне ДПРВ ещё раз на последок, что бы со спокойной душой ставить новый.
Заехал на парковку, отсоединил фишку от датчика коленчатого вала и стал запускать на одном датчике распредвала. Двигатель нехотя завёлся, но работал нормально. Тут позвонила жена, и я с ней разговаривал минуты три. Стал убирать телефон в карман, и двигатель у меня заглох. Я запустил его ещё раз и подождал минут пять — работает как ни в чём не бывало.
Проехал где-то с километр и остановился на светофоре. Всё нормально — всё работает. Но как только загорелся зелёный, так он опять заглох. Я на запуск, а двигатель заводиться не хочет ни в какую. Пришлось включать аварийку, выбегать из машины и обратно подключать фишку датчика коленчатого вала.
Двигатель сразу завёлся. Тут на 100% подтвердились мои предположения, что датчик то работает — то не работает, а ошибка просто не успевает выскакивать. Даже со снятой фишкой с датчика распредвала она выскакивает только при третьем запуске двигателя.

На следующий день я заменил датчик, но поставил со смещением в правую сторону, если что, верну в вертикальное заводское положение. Заводилась с пол пинка, и даже двигатель стал как-то мягче работать. В этот день никуда не поехал, а поехал в сад на следующий день. Но прошивка Ледокола так же дёргала при торможении двигателем и обороты на нейтрали так же плавали до полной остановки, как и на старом датчике. Первая мысль, что датчик бракованный. В саду продиагностировал весь дроссельный узел — ничего подозрительного не нашёл. Сделал сброс адаптаций смартфоном с ЕЛМ 327 и поехали домой.
Обороты стали через раз то нормально скидываться, то опять плавать. На следующий день переставил новый датчик распредвала в заводское вертикальное положение. И сразу всё устаканилось — обороты не плавают, и прошивка Ледокола не дёргает за хвост при торможении двигателем. И сразу встал вопрос — почему у кого то датчик лучше работает при смещении до конца вправо, а у других в вертикальном заводском?
Старый датчик выкидывать не буду, а попробую его реанимировать. Каждый раз выкидывать по 2 600 рублей — дороговато получается, а на неоригиналы многие жалуются, что они не работают, и начинают верить в пословицу, что скупой платит дважды.
Я тестером нашёл плохой контакт между сигнальным и минусовым контактами датчика при его перегибе. Контакт то есть, то его нет. И не контачит внутри самого датчика. Скорее всего в местах соединения внешних контактов, которые мы видим и на которые одевается фишка — с внутренними контактами.
Теперь я понял, что когда вставлял строительный карандаш, чтобы приблизить датчик к шкиву, то сыграло больше то, что датчик просто перегнулся, контакты восстановились и датчик заработал без перебоев почти целую неделю. Чтобы было понятней — вставил кусок из следующего видео про реанимацию ДПРВ. В нём показано как дёргается стрелка прибора при перегибе датчика, а датчик стоит на двигателе, а на работающем двигателе всегда идёт вибрация. Какой тут сигнал может получать ЭБУ от датчика, когда контакт то есть — то его нет. Хорошо если датчик сразу умирает, а при таком раскладе и ошибка может совсем не вылетать. Так что на днях собираюсь расковырять старый датчик, добраться до места соединения этих контактов и пропаять. По крайней мере народ на Драйве2 пишет, что им удалось восстановить датчик таким способом. Так что будем дерзать.

. . 25.11.2020 Уже написал статью и сделал видео Ремонт Датчика Распредвала.

Можно конечно тестером и уровни которые ДПРВ выдаёт проверить, и совпадение с положением коленчатого вала, но удобнее и быстрее осциллографом.

Вот так и мучаемся. Уже 3 дня.

Добавлено через 4 минуты

А как без осциллографа Вы собираетесь эту беду чинить?

Добавлено через 7 минут

Можно конечно тестером и уровни которые ДПРВ выдаёт проверить, и совпадение с положением коленчатого вала, но удобнее и быстрее осциллографом.

Николай 10rus

Фига се, как бы не стало в будущем баяном.

Парни, а чем в данном случае поможет осцил ?
Констатирофать факт ухода датчика в мир иной ?

Могёт что то с подтяжкой +12 на сигнальный, в эбу не чё не греется пока датчик исправен ?

vento702

Как «нерабочий датчик» ведет себя в другом автомобиле?

Hummer-74

Николай 10rus

vento702,Так нигде не написано, что ДПРВ действительно умирают.

Николай 10rus,Вы снятые датчики чем проверяли?

kalinino

Датчи который убила веста, если поставить в рабочую машину. То и в рабочей появляется идентичная ошибка. Ставим новый датчик на рабочую машину все работает. Переставляем на весту 15 минут и еще один датчик погиб.

Добавлено через 1 минуту

Николай 10rus,Вы снятые датчики чем проверяли?[/QUOTE]

На другой заведомо исправной весте. Новая еще не проданная.

Николай 10rus

Там, в датчике — вроде как мост, операционник и выходной каскад присутствуют. Может действительно горит.
1) Любым доступным способом записать показания (блин, а кроме осцила — нечем, какбэ) нового датчика, в первые 2-3 минуты его работы. Снять новый датчик.
2) Установить «убитый» ДПРВ, дождаться появления ошибки. Записать его показания.
3) Сравнить показания, сделать выводы.

Тот же самый тест можно провести и на «здоровой» машине. Для полного понимания, что сдохло.

Ошибка P0342 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 1 — низкий уровень сигнала

Ошибка P0342 указывает на то, что PCM (модуль управления АКПП) получил ошибочный или слабый сигнал от входной цепи датчика положения распределительного вала (банк 1). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Что означает ошибка P0342

Датчик положения распределительного вала рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала при вращении и отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания. Если РСМ получит ошибочный или слабый сигнал от датчика положения распределительного вала, он не сможет выполнять необходимые регулировки.

Причины возникновения ошибки P0342

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0342 являются:

  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
  • Короткое замыкание или обрыв проводов датчика положения распределительного вала
  • Неисправность стартерного двигателя
  • Неисправность системы пуска двигателя
  • Неисправность датчика положения распределительного вала

Каковы симптомы ошибки P0342?

Основными признаками возникновения ошибки P0342 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Падение мощности двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Заглохание двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0342?

Сначала механик считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все поврежденные провода, соединители и другие электрические компоненты системы. После этого механик очистит коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему. Если код ошибки появится снова, механик проверит заряд аккумуляторной батареи, а также осмотрит стартерный двигатель. Затем он еще раз очистит коды ошибок с памяти PCM и проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0342 снова. Данную процедуру необходимо выполнять каждый раз после выполнения ремонтных работ. Это поможет определить, решена ли проблема.

Общие ошибки при диагностировании кода P0342

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0342 является использование некачественных запасных частей. При замене каких-либо компонентов рекомендуется использовать оригинальные запчасти, а не детали сомнительного качества.

Насколько серьезной является ошибка P0342?

Ошибка P0342 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем, что в некоторых случаях может быть опасным. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может устранить ошибку P0342?

Для устранения ошибки P0342 может потребоваться:

  • Зарядка или замена аккумуляторной батареи
  • Ремонт или замена стартерного двигателя
  • Ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей
  • Замена неисправного датчика положения распределительного вала

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0342

Датчик положения распределительного вала является неотъемлемой частью системы, которая позволяет автомобилю работать надежно, плавно и бесшумно. Если датчик не будет работать надлежащим образом, возникнут симптомы, указывающие на наличие неисправности. Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению более серьезных неисправностей. Поэтому при обнаружении ошибки P0342 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Также следует отметить, что при сохранении данного кода ошибки в памяти PCM и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Нужна помощь с кодом ошибки P0342?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Код P0342. Диагностическая карта A ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5.

  • Диагностические карты ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.
  • Коды ошибок ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.
  • Электронная система управления двигателем 21129 автомобилей семейства LADA VESTA с контроллером М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.

Сокращения:

  • а/м – автомобиль;
  • ЭСУД – электронная система управления двигателем;
  • КСУД – контроллер системы управления двигателем;
  • АЦП – аналого-цифровой преобразователь;
  • ОЗУ – оперативное запоминающее устройство;
  • ПЗУ – постоянное запоминающее устройство;
  • ЭРПЗУ – электрически репрограммируемое запоминающее устройство;
  • ДДТВ – датчик давления и температуры воздуха;
  • ДАД – датчик абсолютного давления;
  • ДТВ – датчик температуры воздуха;
  • ДПКВ – датчик положения коленчатого вала;
  • ЭПА – электронная педаль акселератора;
  • ДППА – датчик положения педали акселератора;
  • ЭДП – дроссельный патрубок с электроприводом;
  • ДПДЗ – датчик положения дроссельной заслонки;
  • УДК – управляющий датчик кислорода;
  • ДДК – диагностический датчик кислорода;
  • ДТОЖ – датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • ДД – датчик детонации;
  • ДФ – датчик фаз;
  • ДСА – датчик скорости автомобиля;
  • ЭБН – электробензонасос;
  • СУПБ – система улавливания паров бензина;
  • КПА – клапан продувки адсорбера;
  • ВСТ – выключатель сигнала торможения;
  • ВСППС – выключатель сигнала положения педали сцепления;
  • УОЗ – угол опережения зажигания;
  • ДДХ – датчик давления хладагента;
  • АМТ – автоматизированная механическая трансмиссия;
  • МКП – механическая коробка передач;
  • АБС – антиблокировочная система тормозов.

Код P0342.

Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала.

Код P0342. Диагностическая карта A ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5.

Код P0342 заносится, если:

– коленчатый вал проворачивается;

– в течение нескольких оборотов коленчатого вала на входе контроллера (контакт “Х1.2/Е4”) присутствует сигнал низкого уровня.

Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.

Описание проверок.

Последовательность соответствует цифрам на карте.

1. Проверяется наличие постоянной неисправности.

2. Проверяется исправность цепи выходного сигнала датчика.

3. Проверяются условия возникновения кода P0342.

Диагностическая информация.

Принцип действия датчика фаз двигателя 21127 основан на эффекте Холла. На шкиве впускного распредвала расположен задающий диск с прорезью. Когда прорезь проходит через паз датчика фаз, датчик выдает на контроллер импульс напряжения уровня “земли” (около 0 В).

Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих неисправностей.

Ненадежное соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика и контроллера. Осмотреть разъемы датчика и контроллера, колодки жгута на надежность соединения, отсутствие повреждений замков колодок и поврежденных контактов.

Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений.

Неисправный датчик фаз. Заменить на заведомо исправный и проверить на повторное возникновение кода.

Код P0342. Диагностическая карта A ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5.

Список разделов.

Диагностические карты A.

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.

Поделиться ссылкой:

На чтение 10 мин. Опубликовано

Содержание

  1. Код ошибки P0342 – низкий уровень сигнала в цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)
  2. Техническое описание и расшифровка ошибки P0342
  3. Симптомы неисправности
  4. Причины возникновения ошибки
  5. Как устранить или сбросить код неисправности P0342
  6. Диагностика и решение проблем
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Ошибка P0342 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 1 — низкий уровень сигнала
  9. Определение кода ошибки P0342
  10. Что означает ошибка P0342
  11. Причины возникновения ошибки P0342
  12. Каковы симптомы ошибки P0342?
  13. Как механик диагностирует ошибку P0342?
  14. Общие ошибки при диагностировании кода P0342
  15. Насколько серьезной является ошибка P0342?
  16. Какой ремонт может устранить ошибку P0342?
  17. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0342
  18. Нужна помощь с кодом ошибки P0342?
  19. P0342 лада веста код ошибки
  20. Ошибка ДПРВ Р0342
  21. Опции темы
  22. Николай 10rus
  23. kalinino
  24. Николай 10rus
  25. Николай 10rus
  26. vento702
  27. Hummer-74
  28. Николай 10rus
  29. kalinino
  30. Николай 10rus

Код ошибки P0342 – низкий уровень сигнала в цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)

Код ошибки P0342 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Low (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0342

Датчик положения распредвала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.

Датчик положения распредвала следит за работой распредвала для идентификации конкретного цилиндра и определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.

При работающем двигателе высокая и низкая части зубьев приводят к изменению зазора с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля. А изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.

Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) выходит из строя. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя. С помощью синхронизации сигналов идентификации цилиндра.

Код автомобильной неисправности P0342 является одним из нескольких общих кодов неисправности, относящихся к датчику положения распределительного вала (CPS). Он означает, что сигнал датчика слишком низкий или недостаточно сильный, поэтому его трудно интерпретировать.

P0342 относится к датчику «А» Банк 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0342 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Падение мощности двигателя.
  3. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Повышенный расход топлива.

Автомобиль, скорее всего, будет работать с этим кодом неисправности. Но может заводиться с трудом, а также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0342 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Жгут проводов датчика положения распределительного вала оборван или закорочен.
  • Электрическое соединение между датчиком и ECM может быть плохим.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
  • Неисправный стартер.

На некоторых моделях, низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер, могут вызвать срабатывание кода P0342 датчика положения распределительного вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0342

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0342:

  1. Осмотрите проводку, ищите коррозию, плохие соединения или потертую изоляцию.
  2. Проверьте разъем на датчике распредвала. Ищите коррозию и дефекты разъема. Нанесите диэлектрическую смазку на соединение.
  3. Заменить датчик положения распределительного вала.
  4. Протестируйте состояние аккумулятора. Низкий заряд батареи может привести к установке кода.
  5. Проверьте стартер на чрезмерную тягу, указывающую на его слабую отдачу.

Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0342, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.

Диагностика и решение проблем

Первым делом, необходимо считать все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Если других неисправностей нет, перейти к решению проблемы.

Необходимо проверить провода, соединители и другие электрические компоненты системы. При обнаружении каких-либо дефектов устранить их. После этого, нужно снова очистить коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему.

Если код ошибки появится снова, проверить заряд аккумуляторной батареи, а также осмотреть стартерный двигатель. Устранить неполадки, затем еще раз очистить коды ошибок с памяти PCM и проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0342 снова.

Данную процедуру необходимо выполнять каждый раз после выполнения ремонтных работ. Это поможет определить, решена ли проблема.

Проверить сам датчик распределительного вала, если понадобится произвести его замену. В большинстве случаев эти действия помогут устранить неполадку вашего автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0342 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac (Кадиллак CTS)
  • Chery (Чери А15, Амулет)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Ланос, Лачетти, Оптра, Реззо, Спарк)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Ланос, Леганза, Матиз, Нексия, Нубира)
  • Ford (Форд F-150)
  • Hyundai (Хендай Акцент)
  • Opel (Опель Корса, Фронтера)
  • Peugeot (Пежо 308, 3008)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель
  • Лада Веста, Калина, Нива, Приора
  • Уаз

С кодом неисправности Р0342 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0008, P0022, P0335, P0340, P0341, P0343, P0345, P0346, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394, P1133, P1396.

Источник

Ошибка P0342 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 1 — низкий уровень сигнала

Определение кода ошибки P0342

Ошибка P0342 указывает на то, что PCM (модуль управления АКПП) получил ошибочный или слабый сигнал от входной цепи датчика положения распределительного вала (банк 1). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Что означает ошибка P0342

Датчик положения распределительного вала рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала при вращении и отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания. Если РСМ получит ошибочный или слабый сигнал от датчика положения распределительного вала, он не сможет выполнять необходимые регулировки.

Причины возникновения ошибки P0342

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0342 являются:

  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
  • Короткое замыкание или обрыв проводов датчика положения распределительного вала
  • Неисправность стартерного двигателя
  • Неисправность системы пуска двигателя
  • Неисправность датчика положения распределительного вала

Каковы симптомы ошибки P0342?

Основными признаками возникновения ошибки P0342 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Падение мощности двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Заглохание двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0342?

Сначала механик считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все поврежденные провода, соединители и другие электрические компоненты системы. После этого механик очистит коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему. Если код ошибки появится снова, механик проверит заряд аккумуляторной батареи, а также осмотрит стартерный двигатель. Затем он еще раз очистит коды ошибок с памяти PCM и проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0342 снова. Данную процедуру необходимо выполнять каждый раз после выполнения ремонтных работ. Это поможет определить, решена ли проблема.

Общие ошибки при диагностировании кода P0342

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0342 является использование некачественных запасных частей. При замене каких-либо компонентов рекомендуется использовать оригинальные запчасти, а не детали сомнительного качества.

Насколько серьезной является ошибка P0342?

Ошибка P0342 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем, что в некоторых случаях может быть опасным. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может устранить ошибку P0342?

Для устранения ошибки P0342 может потребоваться:

  • Зарядка или замена аккумуляторной батареи
  • Ремонт или замена стартерного двигателя
  • Ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей
  • Замена неисправного датчика положения распределительного вала

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0342

Датчик положения распределительного вала является неотъемлемой частью системы, которая позволяет автомобилю работать надежно, плавно и бесшумно. Если датчик не будет работать надлежащим образом, возникнут симптомы, указывающие на наличие неисправности. Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению более серьезных неисправностей. Поэтому при обнаружении ошибки P0342 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Также следует отметить, что при сохранении данного кода ошибки в памяти PCM и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Нужна помощь с кодом ошибки P0342?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

P0342 лада веста код ошибки

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

машина стала зимой плоховаста заводится, вроде и тяга не та стала

P0342
— Цепь датчика положения распределительного вала,
низкий уровень сигнала.
— Неисправен датчик

Датчик уже менял, не помогло,

Она еще и бензин подъедать стала.Это из-за того что впрыск перешел с фазированного на попарно-параллельный.

Первый новый ДПРВ(который не работает)

На нем должна быть эмблема завода изготовителя.
Вот например калужский:

тоже эта хрень выходила из строя
и тоже помогла замена на второй новый датчик
как объяснили — с латунным кольцом лучше, так и оказалось

симптомы — потеря тяги и ошибка таже

почему от каждого второго вижу/слышу про неисправные дпрв и практически никогда про неисправный дпкв?

Потому что это два принципиально разных датчика.

думал что у него принцип дпкв.

Ошибка пропала, машина начала заводиться с первых прокрутов стартера.

Мозги бош797 так реагируют на неисправный датчик распредвала, специально сделана задержка пуска, чтоб был стимул отремонтировать.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

А на моей при отказе ДФ ни каких симптомов, кроме светящейся мясорубки и инфы с БК не было. И заводилась также, и ехала. После установки нового тоже ничего не изменилось.

Потому что так задумано для эбу Январь7.2.

почему от каждого второго вижу/слышу про неисправные дпрв и практически никогда про неисправный дпкв?

Источник

Ошибка ДПРВ Р0342

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Николай 10rus

kalinino

Николай 10rus

А как без осциллографа Вы собираетесь эту беду чинить?

Можно конечно тестером и уровни которые ДПРВ выдаёт проверить, и совпадение с положением коленчатого вала, но удобнее и быстрее осциллографом.

Вот так и мучаемся. Уже 3 дня.

А как без осциллографа Вы собираетесь эту беду чинить?

Можно конечно тестером и уровни которые ДПРВ выдаёт проверить, и совпадение с положением коленчатого вала, но удобнее и быстрее осциллографом.

Николай 10rus

Фига се, как бы не стало в будущем баяном.

Парни, а чем в данном случае поможет осцил ?
Констатирофать факт ухода датчика в мир иной ?

Могёт что то с подтяжкой +12 на сигнальный, в эбу не чё не греется пока датчик исправен ?

vento702

Как «нерабочий датчик» ведет себя в другом автомобиле?

Hummer-74

Николай 10rus

vento702,Так нигде не написано, что ДПРВ действительно умирают.

Николай 10rus,Вы снятые датчики чем проверяли?

kalinino

Датчи который убила веста, если поставить в рабочую машину. То и в рабочей появляется идентичная ошибка. Ставим новый датчик на рабочую машину все работает. Переставляем на весту 15 минут и еще один датчик погиб.

Николай 10rus,Вы снятые датчики чем проверяли?[/QUOTE]

На другой заведомо исправной весте. Новая еще не проданная.

Николай 10rus

Там, в датчике — вроде как мост, операционник и выходной каскад присутствуют. Может действительно горит.
1) Любым доступным способом записать показания (блин, а кроме осцила — нечем, какбэ) нового датчика, в первые 2-3 минуты его работы. Снять новый датчик.
2) Установить «убитый» ДПРВ, дождаться появления ошибки. Записать его показания.
3) Сравнить показания, сделать выводы.

Тот же самый тест можно провести и на «здоровой» машине. Для полного понимания, что сдохло.

Источник

Всем привет! Ни с того ни с сего загорелся чек, ошибка P0342 — низкий уровень сигнала датчика положения распредвала он же датчик фаз.

Фото в бортжурнале LADA Vesta

ошибка P0342 — низкий уровень сигнала датчика положения распредвала

С помощью ELM+OpenDiag сбросил её, но через сутки ошибка появилась снова и уже больше не сбрасывалась, чек горел постоянно.

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Полный размер

Кирдык датчику? Скорее всего да! Ездил я в таком режиме неделю, ездил штатно, но в работе двигателя и АМТ наблюдались непонятки в виде задумчивости при переключениях и дерганий в пробках. Забегу вперед, после замены датчика негативные симптомы исчезли, так что ездить долго с неисправным датчиком не рекомендую.

Купил новый датчик и дождался выходных, чтобы заменить его самостоятельно. Погуглив интернет, выяснил, что самостоятельная замена этого датчика — занятие весьма неблагодарное и без частичного демонтажа системы газораспределения практически невозможное. Сунулся в ближайший сервис, а там очередь и занято всё, поехал в другой — сказали оставлять машину, что половину двигателя нужно разбирать, а машина сегодня нужна. Короче, решил всё-таки попытаться сделать это самостоятельно.
Менял датчик сверху без ямы, ничего не демонтировал за исключением провода массы, об этом ниже.

Итак, собственно сам датчик —
арт. 21120-3706040-00 стоил мне 600 р.

Запчасти на фото: 21120370604000. Фото в бортжурнале LADA Vesta

Полный размер

21120-3706040-00 датчик положения распределительного вала ВАЗ-21129 (датчик фаз) Веста 1,6

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Полный размер

21120-3706040-00 вид в проекции

Производим визуальный осмотр подкапотного пространства, ищем датчик

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Полный размер

Место расположения датчика фаз ВАЗ-21129

Засовываем руку под впускной коллектор, ближе к шестерне вала нащупываем его. Просунув телефон удалось его сфоткать

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Полный размер

Датчик фаз ВАЗ-21129 в центре кадра

Держится датчик на двух болтах. Для снятия понадобится короткий ключ трещотка с головкой на 10 без удлинителя.

Важное условие для этой процедуры- гибкие тонкие руки и длинные пальцы. Иначе ничего не получится. Я рекомендую всё-таки снять кожух ГРМ — будет значительно легче, либо обратиться в сервис.

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Полный размер

Рука должна пролазить в 3х литровую банку :)

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Полный размер

Если есть желание помучиться, тогда приступим:

1. Снимаем клемму АКБ
2. Снимаем разъем с датчика
3. Просовываем трещотку на 10, нащупываем дальний болт, наживляем на ключ и мелкими шажками выкручиваем его. Очень тесно, пространство ограничено. Ключ нужно просовывать сбоку со стороны подушки двигателя. Ходу ключа мешает клемма провода массы от генератора на кузов. Выкручиваем его от генератора накидным ключом на 13.

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Полный размер

Болт крепления провода массы от генератора к кузову

Спустя какое-то время я стал понимать как расположен датчик, на ощупь довольно быстро вставлял ключ на болт. Вставлять приходилось несколько раз, т.к. ключ то и дело падал в подкапотное пространство. Выкручивался болт очень медленно. У меня получилось двигать ключ по 1 щелчку. Потом, когда болт пошел свободно — выкрутил его пальцами.

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Полный размер

Болт с шайбой и гровером не потерять

4. Выкручиваем ближний болт. С ним намного легче, места для ключа гораздо больше.

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Полный размер

Ближний болт визуально виден. Выкрутить его не так сложно, как дальний

5. Выкрутив болты, датчик остаётся на месте. Своей цилиндрической частью он вставлен в корпус ДВС. Вынимается он без труда, естественно.

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Полный размер

Вуаля, старый датчик в руке

6. При осмотре и сравнении старого и нового датчиков выяснилось, что на старом датчике присутствует уплотнительное кольцо, которого на новом датчике нет. Переставляем колечко на новый датчик.

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Полный размер

Перекидываем прокладку

7. Устанавливаем новый датчик в обратной последовательности.

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Полный размер

Ориентация датчика при установке

В целях недопущения падения крепежа в подкапотное пространство, использовал изоленту. Обматывал крепеж, приматывал к пальцу, приматывал к головке и т.п.
Одним словом, было «весело».

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Полный размер

Крепеж не теряем, потом тяжело достать

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Полный размер

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Полный размер

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Полный размер

На чтение 4 мин Просмотров 20.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0342
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0342
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0342 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Low (Bank 1)».

Датчик положения распредвала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.

Код ошибки P0342 – низкий уровень сигнала в цепи датчика "A" положения распределительного вала (Банк 1)

Датчик положения распредвала следит за работой распредвала для идентификации конкретного цилиндра и определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.

При работающем двигателе высокая и низкая части зубьев приводят к изменению зазора с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля. А изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.

Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) выходит из строя. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя. С помощью синхронизации сигналов идентификации цилиндра.

Код автомобильной неисправности P0342 является одним из нескольких общих кодов неисправности, относящихся к датчику положения распределительного вала (CPS). Он означает, что сигнал датчика слишком низкий или недостаточно сильный, поэтому его трудно интерпретировать.

P0342 относится к датчику «А» Банк 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0342 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Падение мощности двигателя.
  3. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Повышенный расход топлива.

Автомобиль, скорее всего, будет работать с кодом неисправности P0342. Но может заводиться с трудом, а также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0342 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Жгут проводов датчика положения распределительного вала оборван или закорочен.
  • Электрическое соединение между датчиком и ECM может быть плохим.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
  • Неисправный стартер.

На некоторых моделях, низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер, могут вызвать срабатывание кода P0342 датчика положения распределительного вала.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0342:

  1. Осмотрите проводку, ищите коррозию, плохие соединения или потертую изоляцию.
  2. Проверьте разъем на датчике распредвала. Ищите коррозию и дефекты разъема. Нанесите диэлектрическую смазку на соединение.
  3. Заменить датчик положения распределительного вала.
  4. Протестируйте состояние аккумулятора. Низкий заряд батареи может привести к установке кода.
  5. Проверьте стартер на чрезмерную тягу, указывающую на его слабую отдачу.

Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0342, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.

Диагностика и решение проблем

Первым делом, необходимо считать все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Если других неисправностей нет, перейти к решению проблемы.

Необходимо проверить провода, соединители и другие электрические компоненты системы. При обнаружении каких-либо дефектов устранить их. После этого, нужно снова очистить коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему.

Если код ошибки появится снова, проверить заряд аккумуляторной батареи, а также осмотреть стартерный двигатель. Устранить неполадки, затем еще раз очистить коды ошибок с памяти PCM и проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0342 снова.

Данную процедуру необходимо выполнять каждый раз после выполнения ремонтных работ. Это поможет определить, решена ли проблема.

Проверить сам датчик распределительного вала, если понадобится произвести его замену. В большинстве случаев эти действия помогут устранить неполадку вашего автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0342 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac (Кадиллак CTS)
  • Chery (Чери А15, Амулет)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Ланос, Лачетти, Оптра, Реззо, Спарк)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Ланос, Леганза, Матиз, Нексия, Нубира)
  • Ford (Форд F-150)
  • Hyundai (Хендай Акцент)
  • Opel (Опель Корса, Фронтера)
  • Peugeot (Пежо 308, 3008)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель
  • Лада Веста, Калина, Нива, Приора
  • Уаз

С кодом неисправности Р0342 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0008, P0022, P0335, P0340, P0341, P0343, P0345, P0346, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394, P1133, P1396.

Видео

Замена и проверка датчика фаз (ДПРВ) на LADA

Датчик положения распределительного вала (ДПРВ, его еще называют датчиком фаз) предназначен для определения углового положения распределительного вала в каждый момент времени. Данные с датчика поступает на ЭБУ (электронный блок управления двигателем) для правильной работы систем впрыска и зажигания.

Признаки и симптомы неисправности датчика фаз:

  • неустойчивая работа двигателя;
  • плохой запуск двигателя;
  • при сбросе педали газа двигатель глохнет;
  • повышенный расход топлива;
  • и т.д.

Ошибки датчика фаз, которые выявляются при диагностике:

  • Р0340 Датчик положения распределительного вала неисправен (Ошибка датчика фазы)
  • Р0342 Датчик положения распределительного вала низкий уровень сигнала
  • Р0343 Датчик положения распределительного вала высокий уровень сигнала

Датчик фаз на автомобилях LADA находится:

  • на 8-клапанных двигателях на левой части головки блока цилиндров (по ходу движения).
  • на 16-клапанных двигателях на правой передней части двигателя (сверху его не видно, определить положение можно по жгуту проводов).

Как проверить датчик фаз (используя мультиметр в режим вольтметра):

  1. Снять колодку с проводами с датчика, отщелкнув фиксатор.
  2. Включить зажигание.
  3. Минусовой щуп прибора подсоединяем к «массе» (к кузову автомобиля), другой — к контакту «B» разъема. Напряжение должно быть не меньше 12 В (если оно меньше или его нет, значит разряжен аккумулятор, неисправна цепь питания или ЭБУ).
  4. Минусовой щуп прибора подсоединяем к контакту «A», а другой — к плюсовой клемме аккумулятора. Напряжение должно быть не меньше 12 В (если оно меньше или его нет, значит разряжен аккумулятор, неисправна цепь питания или ЭБУ).

Проверить исправность датчика в магазине (чтобы не купить подделку) можно при помощи ключа, который должен примагничиваться.

Замена датчика фаз:

  1. Отсоединить колодку с проводами.
  2. На современных двигателях (на Лада Веста и XRAY) следует снять кронштейн вспомогательных агрегатов.
  3. Вывернуть один или два болта (в зависимости от двигателя) крепления, используя ключ «на 10».

Также убедиться в исправности датчика фаз можно, заменив его на заведомо рабочий. Частой причиной неисправности является плохой контакт, очищаем контакты от окислов.

Напомним, в системе управления двигателем LADA есть ряд других датчиков, каждый из которых выполняет свою функцию. Другие причины проблем в работе двигателя мы рассматривали ранее.

Источник

Низкий уровень сигнала датчика фаз веста

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

машина стала зимой плоховаста заводится, вроде и тяга не та стала

P0342
— Цепь датчика положения распределительного вала,
низкий уровень сигнала.
— Неисправен датчик

Датчик уже менял, не помогло,

Она еще и бензин подъедать стала.Это из-за того что впрыск перешел с фазированного на попарно-параллельный.

Первый новый ДПРВ(который не работает)

На нем должна быть эмблема завода изготовителя.
Вот например калужский:

тоже эта хрень выходила из строя
и тоже помогла замена на второй новый датчик
как объяснили — с латунным кольцом лучше, так и оказалось

симптомы — потеря тяги и ошибка таже

почему от каждого второго вижу/слышу про неисправные дпрв и практически никогда про неисправный дпкв?

Потому что это два принципиально разных датчика.

думал что у него принцип дпкв.

Ошибка пропала, машина начала заводиться с первых прокрутов стартера.

Мозги бош797 так реагируют на неисправный датчик распредвала, специально сделана задержка пуска, чтоб был стимул отремонтировать.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

А на моей при отказе ДФ ни каких симптомов, кроме светящейся мясорубки и инфы с БК не было. И заводилась также, и ехала. После установки нового тоже ничего не изменилось.

Потому что так задумано для эбу Январь7.2.

почему от каждого второго вижу/слышу про неисправные дпрв и практически никогда про неисправный дпкв?

Источник

Код ошибки P0342 – низкий уровень сигнала в цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)

Код ошибки P0342 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Low (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0342

Датчик положения распредвала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.

Датчик положения распредвала следит за работой распредвала для идентификации конкретного цилиндра и определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.

При работающем двигателе высокая и низкая части зубьев приводят к изменению зазора с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля. А изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.

Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) выходит из строя. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя. С помощью синхронизации сигналов идентификации цилиндра.

Код автомобильной неисправности P0342 является одним из нескольких общих кодов неисправности, относящихся к датчику положения распределительного вала (CPS). Он означает, что сигнал датчика слишком низкий или недостаточно сильный, поэтому его трудно интерпретировать.

P0342 относится к датчику «А» Банк 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0342 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Падение мощности двигателя.
  3. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Повышенный расход топлива.

Автомобиль, скорее всего, будет работать с этим кодом неисправности. Но может заводиться с трудом, а также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0342 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Жгут проводов датчика положения распределительного вала оборван или закорочен.
  • Электрическое соединение между датчиком и ECM может быть плохим.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
  • Неисправный стартер.

На некоторых моделях, низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер, могут вызвать срабатывание кода P0342 датчика положения распределительного вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0342

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0342:

  1. Осмотрите проводку, ищите коррозию, плохие соединения или потертую изоляцию.
  2. Проверьте разъем на датчике распредвала. Ищите коррозию и дефекты разъема. Нанесите диэлектрическую смазку на соединение.
  3. Заменить датчик положения распределительного вала.
  4. Протестируйте состояние аккумулятора. Низкий заряд батареи может привести к установке кода.
  5. Проверьте стартер на чрезмерную тягу, указывающую на его слабую отдачу.

Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0342, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.

Диагностика и решение проблем

Первым делом, необходимо считать все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Если других неисправностей нет, перейти к решению проблемы.

Необходимо проверить провода, соединители и другие электрические компоненты системы. При обнаружении каких-либо дефектов устранить их. После этого, нужно снова очистить коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему.

Если код ошибки появится снова, проверить заряд аккумуляторной батареи, а также осмотреть стартерный двигатель. Устранить неполадки, затем еще раз очистить коды ошибок с памяти PCM и проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0342 снова.

Данную процедуру необходимо выполнять каждый раз после выполнения ремонтных работ. Это поможет определить, решена ли проблема.

Проверить сам датчик распределительного вала, если понадобится произвести его замену. В большинстве случаев эти действия помогут устранить неполадку вашего автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0342 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac (Кадиллак CTS)
  • Chery (Чери А15, Амулет)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Ланос, Лачетти, Оптра, Реззо, Спарк)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Ланос, Леганза, Матиз, Нексия, Нубира)
  • Ford (Форд F-150)
  • Hyundai (Хендай Акцент)
  • Opel (Опель Корса, Фронтера)
  • Peugeot (Пежо 308, 3008)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель
  • Лада Веста, Калина, Нива, Приора
  • Уаз

С кодом неисправности Р0342 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0008, P0022, P0335, P0340, P0341, P0343, P0345, P0346, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394, P1133, P1396.

Источник

Ошибка ДПРВ Р0342

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Николай 10rus

kalinino

Николай 10rus

А как без осциллографа Вы собираетесь эту беду чинить?

Можно конечно тестером и уровни которые ДПРВ выдаёт проверить, и совпадение с положением коленчатого вала, но удобнее и быстрее осциллографом.

Вот так и мучаемся. Уже 3 дня.

А как без осциллографа Вы собираетесь эту беду чинить?

Можно конечно тестером и уровни которые ДПРВ выдаёт проверить, и совпадение с положением коленчатого вала, но удобнее и быстрее осциллографом.

Николай 10rus

Фига се, как бы не стало в будущем баяном.

Парни, а чем в данном случае поможет осцил ?
Констатирофать факт ухода датчика в мир иной ?

Могёт что то с подтяжкой +12 на сигнальный, в эбу не чё не греется пока датчик исправен ?

vento702

Как «нерабочий датчик» ведет себя в другом автомобиле?

Hummer-74

Николай 10rus

vento702,Так нигде не написано, что ДПРВ действительно умирают.

Николай 10rus,Вы снятые датчики чем проверяли?

kalinino

Датчи который убила веста, если поставить в рабочую машину. То и в рабочей появляется идентичная ошибка. Ставим новый датчик на рабочую машину все работает. Переставляем на весту 15 минут и еще один датчик погиб.

Николай 10rus,Вы снятые датчики чем проверяли?[/QUOTE]

На другой заведомо исправной весте. Новая еще не проданная.

Николай 10rus

Там, в датчике — вроде как мост, операционник и выходной каскад присутствуют. Может действительно горит.
1) Любым доступным способом записать показания (блин, а кроме осцила — нечем, какбэ) нового датчика, в первые 2-3 минуты его работы. Снять новый датчик.
2) Установить «убитый» ДПРВ, дождаться появления ошибки. Записать его показания.
3) Сравнить показания, сделать выводы.

Тот же самый тест можно провести и на «здоровой» машине. Для полного понимания, что сдохло.

Источник

Датчик фаз (датчик положения распределительного вала, ДФ, ДПРВ) — замена

Датчик фаз (датчик положения распределительного вала) двигателя 21129 устанавливается на левой стороне передней части головки блока цилиндров возле шкива впускного распредвала (рис. 1.1-08). Принцип действия датчика основан на эффекте Холла. На шкиве впускного распредвала расположен задающий диск с прорезью. Когда прорезь проходит через паз датчика фаз, датчик выдает на контроллер импульс напряжения уровня «земли» (около 0 В), что соответствует положению поршня 1-го цилиндра в такте сжатия.

Рис. 1.1-08. Расположение датчика фаз на двигателе 21129 (модуль впуска снят): 1 -датчик фаз

Взаимное расположение датчика фаз и задающего диска: 1 — датчик; 2 — прорезь в ободе диска; 3 — задающий диск; 4 -шкив распределительного вала впускных клапанов

Сигнал датчика фаз используется контроллером для организации последовательного впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя.

При возникновении неисправности цепей или самого датчика фаз контроллер заносит в свою память ее код и включает сигнализатор.

Некоторые операции для наглядности показаны на снятом двигателе.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. Можно также вывесить передние колеса на опорах.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите брызговик двигателя .

4. Снимите кронштейн вспомогательных агрегатов .

Кронштейн вспомогательных агрегатов закрывает доступ к болтам крепления датчика.

5. Отожмите фиксатор и отсоедините от датчика фазы колодку жгута проводов.

6. Выверните два болта крепления датчика.

7. Сдвиньте назад и снимите датчик.

8. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Видео

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0342 ошибка ваз калина
  • 0342 ошибка гранта
  • 03409 ошибка фольксваген
  • 0341 ошибка уаз
  • 0341 ошибка ланос