0341 ошибка бмв

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

13 02 2017, 15:47

Доброго всем дня!

Решив проблему с соплями из под клапанов VANOS (заменил уплотнительные кольца — течь пропала), уход масла намного меньше, но ЕСТЬ!
И столкнулся с ошибками Р0011 и Р0341 (наконец установил OBD сканер). Специально проверил двумя разными программами (см.скрин).
Жорчик масла сократился то ::hm:: (ну после устранения течи из под вантусов) но всёЖ присутствует,
машина стала подтупливать…всё больше и больше (фильтра новые, свечи новые, катушки свечные новые)…

Поделившись проблемой с двумя (а и б) приятелями (а они чуток по-больше в теме чем я), услышал следующие мнение/советы:

а) «фазовращатели в клине, — тяга пропадет» + » жор масла, может быть через дырявые мембраны, клапанов вениляции картерных газов»
и:
б) «Датчик распредвала менять, попробовать почистить клапана VANOS :

https://youtu.be/7w4e_iBoM6w

С громадным внимание выслушаю мнение и СОВЕТЫ коллег!

Вложения:
Комментарий к файлу: Коды ошибок Р0011 и Р0341

Screenshot_2017-02-13-10-22-29.jpg
Screenshot_2017-02-13-10-22-29.jpg [ 166.04 KIB | Просмотров: 7328 ]

№4

15 02 2017, 00:20

Начал с простейшего, чистка соленоидов :

http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=47&t=312269

После установки на место завёл. Всё штатно. На холодную около 1300 обороты (не плавают).
Я газанул…норма, ещё чуток (до 2500) появился металический цокот :o
Глушу…завожу…чихает…опять…чихает. Вынул ключ постоял минутку… Завожу — ОК :cool:
Сразу OBD скан ошибок (фото 1)… стираю. Глушу. Завожу, опять скан на ошибки (фото 2).

ИТОГ за сегодня.
а) согласно проведённой работе

http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=47&t=312269

эффект от части присутствует. Тупизна ушла этак на %тов 60 ::41:: , это по ощущениям — проехался.
б) согласно последнего скана на ошибки :cry: , ошибки (Р0011 и Р0341) из первого топика остались… ::hm::
ПЛАНЫ:
Ожидаю получение датчика коленвала. Пока заказал одни. Буду менять местами, вероятно сдох только один.

Ну и согласно традиции, буду рад выслушать толковые советы/критику от Вас Уважаемые коллеги.

Вложения:
Screenshot_2017-02-14-15-41-11.jpg
Screenshot_2017-02-14-15-41-11.jpg [ 88.31 KIB | Просмотров: 7288 ]

№5

18 02 2017, 17:46

ИЗНАЧАЛЬНО ВОПРОС:
Датчики (см.фото) под №1 и №2 ОДИНАКОВЫЕ, т.е. их партийшен одинаковый?
Был куплен датчик положения распредвала 12147518628
(

http://www.ebay.de/itm/291556024315?_tr … EBIDX%3AIT

)
Демонтировал с своего ДВС сперва под №1. Он был просто в маслице. Заменил на
купленный. Завожу… чух-пых. Подождал секунд 5, завожу, чух-чух пых… С третьей попытки кое как завелась…. Решил проверить датчик №2. Снял еле-еле (прикипевший был болт).
См.на фото… Весь в какой то мути. Проверил пальцем в колодце – тоже муть…
Хотя на датчик №1 был хоть и т.с. поношенный, но такой срачи на нём не было.
Решил вместо засранного датчика №2, поставить №1. Протер хорошенько, очистил засранный маслом разъем. Завожу…чух-пых. Подождал секунд 5, завожу, чух-чух пых…
Опять с третьей попытки кое как завелась…. Проработала. Повторил так пару раз – были пропуски, но с каждым повтором уменьшались. В конце концов стала заводиться, но с большим кручения стартёра чем до данной операции.
В итоге. Новокупленный установлен на место №1, старый с места №1 переставлен на
место №2. Ну и вынутый (засранный) №2 лежит вот передо мной…
Ошибки Р0011 и Р0341 не ушли.

№6

18 02 2017, 18:18

edelweis :

А разве датчики ванусов ?

Ты про что говоришь,какие датчики ваноса? Там 2 соленойда,2 датчика положения РВ и датчик положения ЭВ в бошке.

Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война — это наркотик.

№7

18 02 2017, 18:19

Я спрашиваю о датчиках (с поста

viewtopic.php?p=4742414#p4742414

на моём фото №1 и №2) они одинаковые?


Последний раз редактировалось edelweis 18 02 2017, 18:23, всего редактировалось 1 раз.

Рекомендуем почитать на тему Ошибки: Р0011 и Р0341 (Е46 N42B20) + тупит

  • Компрессия в моторе n42b20

    Господа такой вопрос? 5000 км назад делал капиталку. Сегодня ради интереса замерил компрессию. В ито…

  • Подойдут ли диски от F30 на е46 ?

    Всем привет , присмотрел диски ,продавец сказал параметры стандартные для машины f30 , кто шарит на…

№8

18 02 2017, 18:23

Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война — это наркотик.

№9

18 02 2017, 18:25

edelweis :

Ожидаю получение датчика коленвала. Пока заказал одни. Буду менять местами, вероятно сдох только один.

У тебя 2 датчика коленвала? их менять местами будешь ?

Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война — это наркотик.

№10

18 02 2017, 18:27

АндрейSpb
Я вот описал подробно

viewtopic.php?p=4742414#p4742414

Не могу понять (да, я чайник ::p:: ) на фото датчик №1 и №2 они ОДИНАКОВЫЕ?

№11

18 02 2017, 18:30

edelweis :

АндрейSpb
Я вот описал подробно

viewtopic.php?p=4742414#p4742414

Не могу понять (да, я чайник ::p:: ) на фото датчик №1 и №2 они ОДИНАКОВЫЕ?

Да , Датчик положения распредвала 12 14 7 518 628,только причем тут датчик положения коленвала которых ты заказал 2 штуки и будешь менять их местами ?

Тебе ссылку дали

https://www.bmwfanatics.ru/etk/

вбей вин и смотри сам!
Там все номера есть для заказа! ::22::

Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война — это наркотик.

№12

18 02 2017, 18:38

Я заказал один! Один датчик заказал, датчик положения распредвала 12147518628, и описал в посте

viewtopic.php?p=4742414#p4742414

что у меня приключилось.

№13

18 02 2017, 18:39

edelweis
Все верно,12 14 7 518 628 датчик положения РВ их 2 штуки,на впуске и выпуск.
Поменяй оба и удали ошибки. Если повторится делай диагностику не через смартфон!
Заходи в гости

viewtopic.php?f=17&t=18532

::40::

Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война — это наркотик.

№15

18 02 2017, 20:12

Ну что… поменял я местами датчики — без изменений. Тоже сперва был чих-пых, но потом нормализовалось и
старые ошибки остались.
Видать до меня уже меняли датчик РВ (тот что на фото

viewtopic.php?p=4742414#p4742414

под позицией №1), т.к. внешне, он точно такой же как и я купил. Тот что был жутко засран, я заменил на новый, и вот он как раз ОТЛИЧАЕТСЯ от нового. Т.е. сейчас стоят одинаковые, ошибки ни куда не делись.
После ракировки тоже был чих-пых, но с третьей попытки всё нормализовалось…кроме старых ошибок…

Сканы последней проверки. Первых пока плохо заводилась, последний после удачного завода.

№16

21 02 2017, 14:18

Всем доброго и удачного дня!

Собственно у меня очередная праба. На следующее утро после замены датчика РВ (тот который был в жутком состоянии, подробно

viewtopic.php?p=4742414#p4742414

) начались ПРИКЛЮЧЕНИЯ!
В день замены заводилась почти без проблем, а вот утром — с 6й а то и 7й попытки + плюс новая праба: не тухнет EML и не поднимается стрелка указывающая мгновенный расход…
:cry: К уже ранее висевшим ошибкам Р0011 и Р0341 добавились Р0015 и Р0366
Я честно говоря пал духом… ::p::

№18

21 02 2017, 15:00

а какой пробег у тебя ,я к тому что не порали метки посмотреть в грм !!! может цепь растянулась ,бывает и перескакивает цепь на зуб а то и на два !!!было подобное но на другой машине!!!попробуй посмотри ,,,,,,,,чем чёрт не шутит

№20

21 02 2017, 16:59

ИЗНАЧАЛЬНО: хочу поблагодарить всех, кто находит время и желание помочь советом!

На сегодня пробег 150 000 (покупал 138 000), при моём владении в мотор не лазили.
Изначально были течи масла (история приобретения авто — совершенно иной вопрос из плоскости ПОРЯДОЧНОСТИ — так что об этом умолчим пока).

В борьбе с течью начал с:
2. с 4х прокладок соленоидов — заменил соответственно перестало от туда сопливеть.
3. обслужил сами соленоиды — они были внешне нормальными, но читаем тут: (

viewtopic.php?p=4740493#p4740493

)
на тот момент висели только две ошибки (

viewtopic.php?p=4739888#p4739888

)
Был получен совет провести инспекцию датчиков РВ (

viewtopic.php?p=4742414#p4742414

)
Заранее был куплен датчик РВ и установлен вместо «засранного»).

Вот после этого и понеслось…
Я уже и менял их местами, и вернул на место (обслуженный — вычищенный) тот что был засран, и саленоиды местами менял… Но результат тот же.
4. Пытался побороть течь

http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=4741954#p4741954

— безуспешно.

PS
До пункта 2. были произведены замены катушек зажигания — но это не касается вопроса, просто стараюсь изложить подробно историю. + сделано все было по ходовой и т.п. мелочи (свечи, фильтра, ролик…).
Сегодня получил комплект прокладок для масл.стакана — но это уже иная история.

PPS

SSL :

Машина вроде едет ::hm:: На автобан не выходил, но по городу вроде нормально…

№21

21 02 2017, 17:34

Возможно все же пора уже лезть под клапанную крышку проверять фазы.
Хотя не понятно из-за чего они могли уйти, да еще с таким пробегом небольшим.
Возможно надо поменять натяжитель цепи, если установлен натяжитель старого образца. В теме у a-tweaker про него тоже написано. Ну и написано как фазы проверить без спец приспособ. В принципе, чтобы их проверить не обязательно стопорить коленвал (это потянет за собой снятие впускного ресивера), достаточно отловить поршень первого цилиндра в ВМТ и уже угольником сперва проверить положение распредвалов, а затем траснпортиром положение референсных колес ваносов.

Заодно понятно будет целы ли натяжители-успокоители цепи.

Ну а прежде чем лезть в железо еще как вариант проверить проводку датчиков

viewtopic.php?p=4699115#p4699115

, я на днях лазил туда, проводка оказалась в порядке, а вот на контактах ЭБУ зеленый налет. Пролил химией, буду наблюдать дальше.


Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду

№23

21 02 2017, 20:27

150000 говоришь ,,,не ужели даже маслосъёмные колпачки не менял ,,,у меня к ста тыщам масло хавала как проглот ,,,хотя может старый хозяин их махнул у тебя!!!! по проводке люди тож дело пишут !!! а так не расстраивайся ,не ты первый не ты последний !!! хотя сам не навижу когда мандить чё нибудь начинает и [censored] найдёшь,,,,,,а так ещё раз смотри фазы грм!!!

№24

22 02 2017, 16:47

Ребята, к сожалению живя в Германии под домом на парковке кроме как по мелочи не разойдёшься.
Гаража нет, максимум, что могу себе позволить — то, что сделал. видать придётся раскошеливаться на СТО ::p::

grek :

150000 говоришь ,,,не ужели даже маслосъёмные колпачки не менял

Дык…я только вот как год взял (15.03.16). Маслопоедание началось этак в мае, грешил на подтёки. С прокладок саленоидов аж лилось…

№25

22 02 2017, 16:55

Это уже т.с. чисто теоретический ВОПРОС:
Ув. ГУРУ, подскажите, почему один датчик РВ был вполне т.с. чистым :cool: (ну масло тот что под №1) а вот второй (под №2):

viewtopic.php?p=4742414#p4742414

в таком жутком ::p:: состоянии. Ведь они фактически находяться в одном т.с. закрытом пространстве, или
я протупил в чём?

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: safety и гости: 19

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0341 в BMW означает, что датчик распределительного вала выдал неверный сигнал. Эта ошибка связана с работой системы зажигания и впрыска топлива, поскольку датчик распределительного вала отвечает за точное определение момента впрыска топлива и зажигания в двигателе.

Симптомы

При ошибке P0341 в BMW могут появляться следующие симптомы:

  • Низкая мощность двигателя.
  • Нестабильная работа двигателя.
  • Неровная работа двигателя на холостом ходу.
  • Неустойчивые обороты двигателя.
  • Проблемы с запуском двигателя.

Причины

Основными причинами ошибки P0341 в BMW могут быть следующие:

  • Неисправный датчик распределительного вала.
  • Поврежденный проводок или разъем датчика.
  • Неисправность цепи питания датчика.
  • Неисправный реле зажигания.
  • Неисправность ЭБУ.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0341 в BMW механик использует специальное оборудование для сканирования двигателя. С помощью этого оборудования можно проверить работу датчика распределительного вала и цепи питания. Также механик может проверить проводку и разъемы датчика на наличие повреждений.

Насколько это серьезно

Ошибка P0341 в BMW может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, таким как низкая мощность, неустойчивые обороты и проблемы с запуском. Если проблема не будет устранена, это может привести к повреждению других компонентов двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки P0341 в BMW необходимо провести следующие действия:

  • Заменить неисправный датчик распределительного вала.
  • Проверить и заменить поврежденные провода и разъемы датчика.
  • Проверить цепь питания датчика на наличие проблем.
  • Заменить неисправное реле зажигания.
  • Заменить неисправное ЭБУ.

Коды, связанные с этой ошибкой

Кроме ошибки P0341, могут появляться следующие коды, связанные с работой датчика распределительного вала:

  • P0340: Ошибка датчика распределительного вала.
  • P0342: Неверный сигнал датчика распределительного вала «А».
  • P0343: Неверный сигнал датчика распределительного вала «В».

Нужна помощь: плохо заводится,тупит,ошибка по впуск носу распредвалу

Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем Лехыч01, 20 фев 2014.

Страница 1 из 2

  1. Привет всем. Нужна помощь. У меня 53 3.0 I Авто плохо заводится и бухтит до 3000 оборотов, а потом как будто пенделя дали ! Вылезла ошибка по датчику впускного распредвала ( p0340,p0341). Замена датчика (3 раза) проблему не сняло! Обращался в разные сервиса, так одни говорят Ванос ремонтируй, вторые-датчик, третие- мозги, четвёртые — давай все меняй ( цепи, ванос, натяжители, датчики) а там видно будет! Уже голову сломал че делать:help: расход за 20 переваливает


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  3. Датчик из этих трёх замен хотя бы раз был оригинальным?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. А DISA снимали, смотрели, как она себя чувствует?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Авто 2001 америкос шитый под евро 2 . Датчики были разные меле, феби, оригинала не было! Диса нормальная не болтается и чистая !


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. И случилось кто резко! Вечером завел авто , минут 10 пораболата пока снег чистил, потом поехал потихоньку коробку прогревать метров 60 отъехал и заглох у обочины ! Потом с 5 раза завелся и все с тех пор уже месяц мучаюсь!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Richpower

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    1,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Собственно P0340 неисправность датчика , P0341 — выход за пределы регулировки . Почему у меня подозрения на сбитое зажигание.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Сбилось зажигание или забита одна из банок катализатора, одно из двух


  9. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  10. умничают надо же) может софт поменять, что бы твой прерыватель догонял топливную карту

  11. Так вот обидно Катов уже давно нет!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. клапан рециркуляции проверь, если по датчику ошибка, то о чем еще думать, смотрите зажигание, на всякий случай смотри сильно ли дует газами с заливной пробки масла, окрути на пару сек и посмотри.

  13. Клапан новый менял! Пробку снимаешь руко слегка присасываем!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Единственно,что шланги не менял но сказали целые! Щуп прожигали


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Serg`S

    Регистрация:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО

    у вас проблема в заклиненом ваносе — Р0341 как раз об этом и говорит. Датчик скорее всего не причём, так как если на нормальном ДВС скидываеш фишку датчика то на холостых ничего не меняется, а при движении наблюдается потеря мощьности но не более того. В вашем случае нужно перебирать ванос.

  16. Да ! Забыл сказать ! Когда скидываю фишку с датчика распредвала впускного , то заводится с пол пинка, но тупит


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Danilich43

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.

    Была такая же фигня!На холостых кончился бензин,пытался завести,до заправки 100 метров.Плюнул,принёс бензу.Так вот когда поехал ,машина затупила!Вылезли ошибки только по выпускному распредвалу,поменял датчик,не помогло.Оказалось что цепь перескочила!НЕ успел вовремя поменять!

  19. Ок.! Будем готовится к вскрытию. Мож тогда и Ванос вскрыть для комплекту?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Вы сами ответили на свой вопрос. Ставьте оригинал и будет вам счастье. Была у меня такая же проблема на е39. Ставил феби проблема осталась. Поставил оригинал и все пучком стало. Дело в датчике 99,9%.

  21. Мне тоже советовали пол машины разобрать. Пока я свой датчик знакомому не поставил на его машину. Так он и 200 метров не проехал, вернулся обратно. А моя с его датчиком чувствовала себя просто прекрасно. Так что если у вас есть такая возможность попробуйте с кем нибуть махнутья датчиком. Там работы на 15 минут. И вы узнаете, что феби, то еще г……но!

  22. Да я вот уже на завтра договорился с датчиком! Посмотрим чего скажет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. Увы замена датчика ни чего хорошего не сказала:shock: . Ошибка по впусконму распредвалу осталась!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. Купи ремкомплект ваноса + прокладку под ванос + одну шпильку (лучше пусть останется) + пиво, потрать вечер на это дело. Заодно и узнаешь в каком он состоянии когда разберешь (выработку видно). Лишним этот ремонт не будет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. Да я бы с удовольствием ! Только вот вопрос куда шпильками где прибуду для установки валов и ваноса взять? Хотя бы на пару дней ! А то чет без нее стемновато лезть. Хоть и руки воде бы от туда откуда надо растут!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  26. Прошу прощения за ошибку( куда шпилька и приблуда)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. Узел ваноса устанавливается на ГБЦ на шпильки № 07 12 9 908 102 (просто один раз я перетянул гайку и порвал шпильку, пришлось ждать ее).

    Зачем тебе приблуда для выставления меток? Ты же ванос снимешь, а звездочки на распредвалах не надо трогать. Метки никуда не уйдут…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  28. Ок. Будем пробывать . Только спросить хотел мне ванос с воздухом ставить или ? Заранее спасибо!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  29. Не, воздух не нужен, ты же звездочки распредвалов трогать не будешь.

    Только у тебя должен быть инструмент типа того, что на картинке, для снятия заглушек 11361433513

    И на сколько я помню, болты 11 36 1 748 745 откручиваются по часовой, хотя могу и ошибаться (поправьте меня, если это не так)

    Вложения:

    • Шарнирно-губцевый инструмент.jpg


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  30. http://www.bmwdoctor.ru/
    У них на сайте есть ссылка на видео по ремонту VANOS


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Ошибка P0341 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 1 — диапазон/производительность

Определение ошибки P0341

Ошибка P0341 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения распределительного вала.

Что означает ошибка P0341

Ошибка P0341 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи датчика положения распределительного вала. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine

Причины возникновения ошибки P0341

  • Количество импульсов датчика распределительного вала меньше, чем ожидалось, при указанном количестве оборотов двигателя (по сравнению с импульсами датчика положения коленчатого вала).
  • Наличие закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических проводов и соединителей.

Каковы симптомы ошибки P0341?

  • Сохранение кода ошибки P0341 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля.
  • Падение мощности и заглохание двигателя.
  • Пропуски зажигания в цилиндрах и неустойчивая работа двигателя.
  • Проблемы с запуском двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0341?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0341 снова.
  • Проверит провода и соединители датчика положения распределительного вала на предмет ослабления и наличия повреждений.
  • Проверит сопротивление и напряжение датчика положения распределительного вала.
  • Проверит разъем датчика положения распределительного вала на наличие коррозии.
  • Проверит зубчатое колесо датчика положения распределительного вала на предмет износа и наличия повреждений.

Общие ошибки при диагностировании кода P0341

  • Пренебрежение проверкой датчика положения распределительного вала на предмет наличия чрезмерного количества металла, что может привести к тому, что датчик будет отправлять ошибочные показания или вовсе не сможет отправлять какие-либо показания на ECM
  • Поспешная замена датчика положения распределительного вала без рассмотрения других возможных причин возникновения ошибки

Насколько серьезной является ошибка P0341?

  • Неисправность датчика положения распределительного вала может привести к неустойчивой работе, заглоханию или полному выходу двигателя из строя.
  • Могут возникнуть пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
  • При загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0341?

  • Замена неисправного датчика положения распределительного вала
  • Замена поврежденного зубчатого колеса
  • Ремонт или замена закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей датчика положения распределительного вала

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0341

Ошибка P0341 указывает на то, что показания датчика положения распределительного вала не соотносятся с положением коленчатого вала. При диагностировании данного кода ошибки необходимо также проверить датчик положения коленчатого вала, неисправность которого может стать причиной возникновения ошибки P0341.

Нужна помощь с кодом ошибки P0341?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Код P0341 BMW — Сигнал датчика впуска коленвала

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный датчик положения распредвала
  • Жгут проводов датчика положения распредвала разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика положения распредвала
  • Неисправность двигателя стартера
  • Цепь системы запуска
  • Неисправный (слабый) аккумулятор.

Как исправить код p0341 bmw?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0341 bmw tech notes

Иногда и в некоторых моделях низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер могут вызвать код датчика положения распредвала

Сколько стоит диагностика кода p0341 bmw?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0341 BMW составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0341 bmw?

Сигнал датчика положения распредвала, передаваемый в модуль управления двигателем (ECM) в течение первых нескольких секунд после запуска двигателя, выходит за пределы диапазона

Каковы возможные симптомы кода p0341 bmw?

  • Загорается лампочка двигателя (или загорается предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Возможное отсутствие/потеря мощности
  • Двигатель может заглохнуть во время движения.

Что означает код p0341 bmw?

Датчик положения распредвала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения распределительного вала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива. Датчик положения распредвала регистрирует втягивание распредвала (впуск) для идентификации конкретного цилиндра. Датчик положения распредвала определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части — собственно датчика. При работе двигателя высокая и низкая части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменение зазора приводит к изменению магнитного поля вблизи датчика. Когда система датчика положения коленчатого вала (POS) становится неработоспособной, датчик положения распределительного вала вместо него обеспечивает различные функции управления деталями двигателя, используя сигналы идентификации цилиндров по времени

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0327 ошибка ваз нива шевроле
  • 0327 ошибка ваз калина 8 клапанов
  • 03407 02 ошибка ман тга
  • 0327 ошибка ваз гранта
  • 03407 02 ошибка ман тгс