0341 ошибка ауди q5

Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

Вылезли ошибки и начала моргать epc при оборотах 1200-1600. Первым делом поменял датчик распредвала, далее магнит который на фазик идёт, после клапан распредвала. Как итог в холостую потратил деньги. Было принято решение лезть во внутрь, думал это распредвал(( В итоге оказался кронштейн валов, а точнее сеточка и какой-то клапан внутри этого кронштейна! Взял производителя pulman, внутри лежал оригинал, он был именно со значком Ауди, оригинальным номером и т.д, так что кронштейн можете брать смело данного производителя!)
Всем удачи, думаю кому-то сможет пригодиться мой опыт.

Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)


  1. 1boba

    7 сен 2007
    86
    80Q/100/V8Q/A4/A6/

    Audi Q5 2.0 TFSI 2013
    приехал с троящим двигателем и ошибками

    14874 — Camshaft Position Sensor (G40)
    P0341 00 [044] — Implausible Signal
    Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
    14868 — Bank 1: CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28)
    P0016 00 [175] — Incorrect Correlation
    MIL ON — Confirmed — Tested Since Memory Clear
    15262 — Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1
    P2196 00 [104] — Signal too High (Rich)
    Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
    15128 — Cylinder 2
    P0302 00 [096] — Misfire Detected
    Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
    заменили 1.цепь, натяжитель, башмаки
    2. лямбда-зонд
    двигатель заработал ровно ошибки все удалились
    на следующий день загорелся CHECK:
    14874 — Camshaft Position Sensor (G40)
    P0341 00 [039] — Implausible Signal
    Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
    затем появляется
    14868 — Bank 1: CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28)
    P0016 00 [175] — Incorrect Correlation
    MIL ON — Confirmed — Tested Since Memory Clear
    проверили ГРМ(по ELSA) — по меткам
    заменили датчик G40( по ODIS) — не помогло
    ошибка стирается, на заведенной машине появляется спустя некоторое время.

    какие-нибудь мысли куда еще смотреть?
    в каких группах заданные и фактические значения положения распредвалов?


  2. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Карп

    28 сен 2007
    8.434
    Пассат Б3

    Какое поколение ДВС или точное обозначение мотора ?


  4. 1boba

    7 сен 2007
    86
    80Q/100/V8Q/A4/A6/


  5. Карп

    28 сен 2007
    8.434
    Пассат Б3

    Тогда бесполезная замена .. Отзывная по этому мотору и ошибке есть вместо одной ,лучше поменять 4 зап.части , причем не обязательно оригинал ,достаточно и INA взять ))


  6. 1boba

    7 сен 2007
    86
    80Q/100/V8Q/A4/A6/

    а можно ссылку и содержание Отзывная по этому мотору и ошибке


  7. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Да нет никакой отзывной)))
    Отзывная, это когда машины принудительно розыскивают и приглашают на ремонт.
    Не вводи людей в заблуждение.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. S-liner

    3 ноя 2014
    2
    A4/B8 2.0T S-line

    Столкнулся с похожей ситуацией на Audi A4 2.0 TFSI 2013 gen3. Прошлым летом, на пробеге 68 т.км., в жаркую погоду появились ошибки p0340 и p0341, по ощущениям двигатель стал периодически подтраивать и хуже тянуть на низких оборотах. На оборотах от 2000 едет вроде бы нормально.
    Заменили электромагнитные и масляные клапана распредвалов, которые регулируют фазы. Сбросили ошибки. После замены и сброса ошибок машина стала ехать лучше. Но, через некоторое время при схожих условиях (жарко и пробки) ошибки снова вылезли. Сбрасывал их ELMкой периодически и ездил т.к. в сервисе внятного ничего не сказали, потом отпуск и не было времени заняться. Осенью и зимой ошибка проявлялась меньше, да и пробег был не большой.
    Летом этого года, на пробеге 74 т.км проблема начала прогресировать. Симптомы те же. Сейчас ошибка висит постоянно. Ошибки стираются, но после небольшой поездки проявляется снова.
    Снова отвез на диагностику. Вердикт — менять те же детали электромагнитные и масляные клапана распредвалов. В дополнение, по моей просьбе, поменяли еще и опору распредвалов на новую модернизированную.
    Валы были в нормальном состоянии, без износа. Цепь тоже в нормальном состоянии еще.

    Все собрали, мотор стал работать плавнее, динамика лучше. Прокатился рядом с сервисом км 5-6 — все нормально.
    Но, в тот же день, по пути домой ошибки снова вылезли (опять было жарко и пробки).
    Масло лью все время Мотюль специфик 5-30. Меняю раз в 7-10 тысяч. В следующий раз опробую поменять на погуще 5-40.
    Снова поеду на диагностику.

    Куда копать дальше? Может у кого-то была схожая проблема?


  9. Карп

    28 сен 2007
    8.434
    Пассат Б3

    Боюсь без замены вала не обойтись ,пластинки по отдельности можно поменять в фазорегуляторе , но износ поверхности внешней их обоймы (венца) это не компенсирует . У меня есть похожий мотор , но там есть «железобетонное» оправдание процессу замены впускного (как и у Вас) вала .. ))

    Вложения:


  10. S-liner

    3 ноя 2014
    2
    A4/B8 2.0T S-line

    Вот это и смущает. Валы у меня были вполне нормальные на вид и гладкие, без борозд и задиров. Этот вариант хотелось бы оставить на последнюю очередь т.к. он наиболее затратный и связан с основательной разборкой машины и двигателя.

    Есть ли вероятность некорректной работы электронных блоков?
    Например, в теме https://www.audi-club.ru/threads/oshibki-p000a-i-02988.443177/page-2 Timur88 отписывался что проблема по ошибкам распредвалов ушла после замены блока J271. Хоть ошибка была и другая, но все же может ли у меня быть схожая ситуация?

    Следующим шагом хочу проверить проводку и сам датчик. Если не поможет, тогда уже решать насчет замены вала.


  11. Карп

    28 сен 2007
    8.434
    Пассат Б3

    В моей практике относительно регулирования фаз газораспределения на данном типе моторов проблемы с самим ЭБУ ДВС не попадались , при проблеме с проводкой возникает жесткая ошибка разрыв /кз …


  12. Kirja

    Добрый вечер! У меня такая же проблема! Подскажите, решили как-нибудь свою?

Audi Q5 2.0 TFSI 2013г ошибка Р0341 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Audi Q5 2.0 TFSI 2013г ошибка Р0341


Закрытая тема.
  1. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,084
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск

    Приехало данное авто , клиент сказал авто дергается , когда заехало ко мне в бокс , на хх работает ровно , в двс висит только одна ошибка Р0341(14874),она удаляется , и если поднять обороты , то слышен грохот в приводе грм , пробег 68 т/км.
    Вопрос .Не испытывать судьбу и сразу лезть менять комплект ГРМ ?

  2. Аватар для sergio001

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.04.2017
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Электросталь

    Добрый день. Скорее всего перескочил ремень. Меняйте комплект грм.

  3. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,084
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск

  4. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,084
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск

    вот еще раз авто осмотрел и в смотровое окно заглянул
    Q5.JPG

    20170425_110959.jpg

  5. Аватар для cosmich

    offline

    Ремонт и диагностика ДВС

    Регистрация:
    27.06.2009
    Сообщений:
    1,313
    Адрес:
    Н.Новгород

    TDW, Если будите менять цепь, оч рекомендую осмотреть состояние Б/ валов, а то к 100 тыкам и давление масла может закончится.
    Конечно это полное ИМХО, но это не мотор, а полное УЁ…ще.

  6. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,084
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск

    Отпишусь по данной теме , так как авто починил , и оно мурлыкает как котёнок теперь .
    Проблема была в механическом регуляторе фазовращателя впускного вала,лопнуло внутри запорное кольцо , на фото я держу сам плунжер, в нем и валяется вся требуха !
    Установил новые и все встало на свои места.
    20170426_180808.jpg

    20170426_180824.jpg

    20170427_122119.jpg

    20170427_131058.jpg

    20170427_135014.jpg


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:17. Часовой пояс GMT +4.

Смотреть надо насколько разбалансированы между собой датчика распредвала и коленвала. Если в допусках они, то пробовать менять G40.

Описание блока измеряемых величин Audi 4,2 л FSI

01: Электроника двигателя

Классификация блоков измеряемых величин

001 — 009 ……. Общее представление состояния системы

010 — 019 ……. Зажигание

020 — 029 ……. Регулировка по детонации

030 — 049 ……. Лямбда-регулирование/ катализатор

050 — 059 ……. Регулирование числа оборотов

060 — 069 ……. Управление дроссельными заслонками

070 — 079 ……. Снижение вредных выбросов

080 — 089 ……. Специальные блоки/ биты готовности

090 — 098 ……. Увеличение мощности

099 — 100 ……. Блоки совместимости

101 — 109 ……. Впрыск топлива

110 — 119 ……. Определение нагрузки

120 — 129 ……. Связь между блоками управления

130 — 139 ……. Охлаждение

140 — 149 ……. Непосредственный впрыск

170 ……. Управлением стартером

YZУказания:

Число оборотов в нижних блоках измеряемых величин отображается на тестере только на 40-х этапах проверки.

J Заданные значения холостого хода:

Угол опережения зажигания: 0 ° … 25 °поворота коленвала перед ВМТ

J Индикация температуры ОЖ на VAS 5051 / 5052:

абсолютная: — 40,5 °C … + 135 °C

прогретый двигатель: + 80 °C … + 115 °C

Неисправность датчика: подстановочное значение (непостоянное)

J Индикация температуры всасываемого воздуха на VAS 5051 / 5052:

абсолютная: — 40,5 °C … + 135 °C

прогретый двигатель: текущая наружная температура < +80°C (не более +115°C)

Неисправность датчика: постоянное значение + 20 °C (подстановочное)

J Автоматическая процедура проверки (код готовности),блок измеряемых величин 200:

Дополнительно к быстрой ссылке опционально имеется возможность создания кода готовности в ходе автоматической процедуры. При этом все краткие тесты проводятся централизованно через блок измеряемых величин 200. Последовательность выполнения отдельных проверок устанавливается программой и не может быть изменена извне. Если в ходе одной из проверок обнаруживается ошибка, программа прерывается с результатом -Ошибка-. Далее процедура не запускается, пока в памяти неисправностей имеется ошибка.

Перед началом проверки в качестве граничного условия необходимо опросить температуру катализатора. По истечении 15 минут температура сбрасывается до значения инициализации, и требуется несколько минут работы двигателя до готовности к работе. Готовность к работе достигается быстрее путём увеличения оборотов двигателя.

Классификация блоков измеряемых величин

001 — 009 ……. Общее представление состояния системы

010 — 019 ……. Зажигание

020 — 029 ……. Регулировка по детонации

030 — 049 ……. Лямбда-регулирование/ катализатор

050 — 059 ……. Регулирование числа оборотов

060 — 069 ……. Управление дроссельными заслонками

070 — 079 ……. Понижение токсичности ОГ

080 — 089 ……. Специальные функции/ биты готовности

090 — 097 ……. Увеличение мощности

098 — 100 ……. Блоки совместимости

101 — 109 ……. Впрыск топлива

110 — 119 ……. Определение нагрузки

120 — 129 ……. Связь между блоками управления

130 — 139 ……. Охлаждение

170 ……. Управлением стартером

Блок измеряемых величин 001:

1) Число оборотов [об/мин]

2) Температура ОЖ [°C]

3) Регулировочное значение лямбда-зонда, ряд 1 [%]

4) Регулировочное значение лямбда-зонда, ряд 2 [%]

Блок измеряемых величин 002:

1) Число оборотов [об/мин]

2) Нагрузка [%]

3) Время впрыска [мс]

4) Масса воздуха [г/с]

Блок измеряемых величин 003:

1) Число оборотов [об/мин]

2) Масса воздуха [г/с]

3) Угол отклонения дроссельной заслонки (потенциометр) [%]

4) Угол зажигания (фактическое значение) [° перед ВМТ]

Блок измеряемых величин 004:

1) Число оборотов [об/мин]

2) Напряжение АКБ [В]

3) Температура ОЖ [°C]

4) Температура воздуха на впуске [°C]

Блок измеряемых величин 005:

1) Число оборотов [об/мин]

2) Нагрузка [%]

3) Скорость автомобиля [км/ч]

4) Режим работы [LL, TL, VL, S, BA]

LL: холостой ход

TL: частичная нагрузка

VL: полная нагрузка

S : торможение двигателем

BA: обогащение смеси при разгоне

Блок измеряемых величин 006:

1) Число оборотов [об/мин]

2) Нагрузка [%]

3) Температура воздуха на впуске [°C]

4) Коррекция высоты над уровнем моря [%]

Блок измеряемых величин 007:

1) Число оборотов [об/мин]

2) Нагрузка [%]

3) Температура ОЖ [°C]

4) Рабочие состояния (непосредственный впрыск)

7 6 5 4 3 2 1 0

X однородное, лямбда = 1

X однородное, бедная смесь

X однородное/сменный режим

X сменный режим

X сменный режим/нагрев катализатора

X не используется

X не используется

X защита от детонации

(условие выполнено = 1; условие не выполнено = 0)

Блок измеряемых величин 008:

Проверка вакуумного насоса тормозов

— Двигатель выкл., зажигание вкл., селектор АКП в положении «P» или «N1) Включение тормоза распознано [задейств./ незадейств.]

2) Управление насосом [насос ВКЛ./ насос ВЫКЛ.]

3) Абсолютное давление (усилитель тормозов) [мбар]

4) Результат [тест ВКЛ./ тест ВЫКЛ.]

[система в порядке/ система не в порядке]

Блок измеряемых величин 009: Продление межсервисного интервала

1) Уровень масла [мм]

2) Порог предупреждения о малом уровне масла [мм]

3) Сигнал потребления топлива

4) Сравнительное значение потребления

Зажигание 010 — 019

Блок измеряемых величин 010: Зажигание

1) Число оборотов [об/мин]

2) Нагрузка [%]

3) Угол отклонения дроссельной заслонки (потенциометр) [%]

4) Угол зажигания (фактическое значение) [° перед ВМТ]

Блок измеряемых величин 011: Зажигание

1) Число оборотов [об/мин]

2) Температура ОЖ [°C]

3) Температура воздуха на впуске [°C]

4) Угол зажигания (фактическое значение) [° перед ВМТ]

Блок измеряемых величин 014: Распознавание пропусков воспламенения

1) Число оборотов [об/мин]

2) Нагрузка [%]

3) Суммарный счётчик пропусков воспламенения [шт.]

4) Распознавание пропусков воспламенения [активировано/ заблокировано]

Блок измеряемых величин 015: Распознавание пропусков воспламенения

1) Счётчик для цилиндра 1 [шт.]

2) Счётчик для цилиндра 2 [шт.]

3) Счётчик для цилиндра 3 [шт.]

4) Распознавание пропусков воспламенения [активировано/ заблокировано]

Блок измеряемых величин 016: Распознавание пропусков воспламенения

1) Счётчик для цилиндра 4 [шт.]

2) Счётчик для цилиндра 5 [шт.]

3) Счётчик для цилиндра 6 [шт.]

4) Распознавание пропусков воспламенения [активировано/ заблокировано]

Блок измеряемых величин 017: Распознавание пропусков воспламенения

1) Счётчик для цилиндра 7 [шт.]

2) Счётчик для цилиндра 8 [шт.]

3) не используется

4) Распознавание пропусков воспламенения [активировано/ заблокировано]

Блок измеряемых величин 018: Распознавание пропусков воспламенения

1) Нижний порог числа оборотов [об/мин]

2) Верхний порог числа оборотов [об/мин]

3) Нижний порог нагрузки [%]

4) Верхний порог нагрузки [%]

Регулирование по детонации 020 — 028

Блок измеряемых величин 020: Регулировка по детонации

1) Угол опережения зажигания, цил. 1 [° поворота коленвала]

2) Угол опережения зажигания, цил. 2 [° поворота коленвала]

3) Угол опережения зажигания, цил. 3 [° поворота коленвала]

4) Угол опережения зажигания, цил. 4 [° поворота коленвала]

Блок измеряемых величин 021: Регулировка по детонации

1) Угол опережения зажигания, цил. 5 [° поворота коленвала]

2) Угол опережения зажигания, цил. 6 [° поворота коленвала]

3) Угол опережения зажигания, цил. 7 [° поворота коленвала]

4) Угол опережения зажигания, цил. 8 [° поворота коленвала]

Блок измеряемых величин 022: Регулировка по детонации

1) Число оборотов [об/мин]

2) Нагрузка [%]

3) Угол опережения зажигания, цил. 1 [° поворота коленвала]

4) Угол опережения зажигания, цил. 2 [° поворота коленвала]

Блок измеряемых величин 023: Регулировка по детонации

1) Число оборотов [об/мин]

2) Нагрузка [%]

3) Угол опережения зажигания, цил. 3 [° поворота коленвала]

4) Угол опережения зажигания, цил. 4 [° поворота коленвала]

Блок измеряемых величин 024: Регулировка по детонации

1) Число оборотов [об/мин]

2) Нагрузка [%]

3) Угол опережения зажигания, цил. 5 [° поворота коленвала]

4) Угол опережения зажигания, цил. 6 [° поворота коленвала]

Блок измеряемых величин 025: регулирование по детонации

1) Число оборотов [об/мин]

2) Нагрузка [%]

3) Угол опережения зажигания, цил. 7 [° поворота коленвала]

4) Угол опережения зажигания, цил. 8 [° поворота коленвала]

Блок измеряемых величин 026: Регулирование по детонации, напряжения датчиков детонации

1 Цил. 1 [В]

2 Цил. 2 [В]

3 Цил. 3 [В]

4 Цил. 4 [В]

Блок измеряемых величин 027: Регулирование по детонации, напряжения датчиков детонации

1 Цил. 5 [В]

2 Цил. 6 [В]

3 Цил. 7 [В]

4 Цил. 8 [В]

Блок измеряемых величин 028 краткий тест

Проверка датчиков детонации

Функция: 04 (Базовая регулировка)

— Запустить краткий тест кнопкой -Активация-

— Нажать одновременно педали тормоза и газа:

Обороты автоматически установятся на уровне 2200 об/мин-> -Тест ВКЛ.-

— Подождать, пока индикация в поле 4 сменится на -Система в порядке-

1) Число оборотов [об/мин]

2) Нагрузка [%]

3) Температура ОЖ [°C]

4) Результат [тест ВКЛ./ тест ВЫКЛ.]

[система в порядке/ система не в порядке]

Блок измеряемых величин 030:

Статус лямбда-зондов

1) Ряд 1, зонд 1

4 3 2 1 0

X регулирование активно

X зонд готов к работе

X подогрев зонда вкл.

X очистка катализатора активна

X не используется

2) Ряд 1, зонд 2

3 2 1 0

X регулирование активно

X зонд готов к работе

X подогрев зонда вкл.

X регулирование активно (Р)

3) Ряд 2, зонд 1

4 3 2 1 0

X регулирование активно

X зонд готов к работе

X подогрев зонда вкл.

X очистка катализатора активна

X не используется

4) Ряд 2, зонд 2

3 2 1 0

X регулирование активно

X зонд готов к работе

X подогрев зонда вкл.

X регулирование активно (Р)

Блок измеряемых величин 031:

Напряжения лямбда-зондов

1) Фактическое значение лямбда, ряд 1

2) Заданное значение лямбда, ряд 1

3) Фактическое значение лямбда, ряд 2

4) Заданное значение лямбда, ряд 2

Блок измеряемых величин 032:

Настроечные значения адаптации смеси

1) Ряд 1, зонд 1, холостой ход [%]

2) Ряд 1, зонд 1, частичная нагрузка [%]

3) Ряд 2, зонд 1, холостой ход [%]

4) Ряд 2, зонд 1, частичная нагрузка [%]

Блок измеряемых величин 033:

Регулировочное значение лямбда

1) Регулировочное значение, ряд 1 [%]

2)Ряд 1, напряжение зонда перед катализатором [В]

3) Регулировочное значение, ряд 2 [%]

4)Ряд 2, напряжение зонда перед катализатором [В]

Блок измеряемых величин 034: Краткий тест

Проверка старения лямбда-зондов, ряд цилиндров 1, перед катализатором

Функция: 04 (Базовая регулировка)

— Запустить краткий тест кнопкой -Активация-

— Нажать одновременно педали тормоза и газа:

Число оборотов устанавливается автоматически -> -Тест ВКЛ-

— Подождать, пока индикация в поле 4 сменится на -Ряд 1, зонд 1 в порядке-

1) Число оборотов [об/мин]

2) Температура ОГ/ катализатора, ряд 1 [°C]

3) Динамическое значение, ряд цилиндров 1

4) Результат [тест ВКЛ./ тест ВЫКЛ.]

[ряд 1, зонд 1 в порядке/ ряд 1, зонд 1 не в порядке]

Блок измеряемых величин 035: Краткий тест

Проверка старения лямбда-зондов, ряд цилиндров 2, перед катализатором

Функция: 04 (Базовая регулировка)

— Запустить краткий тест кнопкой -Активация-

— Нажать одновременно педали тормоза и газа:

Число оборотов устанавливается автоматически -> -Тест ВКЛ-

— Подождать, пока индикация в поле 4 сменится на -Ряд 2, зонд 1 в порядке-

1) Число оборотов [об/мин]

2) Температура ОГ/ катализатора, ряд 2 [°C]

3) Динамическое значение, ряд цилиндров 2

4) Результат [тест ВКЛ./ тест ВЫКЛ.]

[ряд 2, зонд 1 в порядке/ ряд 2, зонд 1 не в порядке]

Блок измеряемых величин 036: Краткий тест

Готовность к работе лямбда-зондов после катализатора

Функция: 04 (Базовая регулировка)

— Запустить краткий тест кнопкой -Активация-

— Нажать одновременно педали тормоза и газа:

Число оборотов устанавливается автоматически -> -Тест ВКЛ-

— Подождать, пока индикация в поле 2 сменится на -Ряд 1, зонд 2 в порядке-, а индикация в поле 4 — на -Ряд 2, зонд 2 в порядке-.

1) Напряжение зондов, ряд 1 / зонд 2 [В]

2) Результат [тест ВКЛ./ тест ВЫКЛ.]

[ряд 1, зонд 2 в порядке/ ряд 1, зонд 2 не в порядке]

3) Напряжение зондов, ряд 2 / зонд 2 [В]

4) Результат [тест ВКЛ./ тест ВЫКЛ.]

[ряд 2, зонд 2 в порядке/ ряд 2, зонд 2 не в порядке]

Блок измеряемых величин 037: краткий тест

Лямбда-зонды, ряд 1, разность лямбда

Функция: 04 (Базовая регулировка)

— Запустить краткий тест кнопкой -Активация-

— Нажать одновременно педали тормоза и газа:

Число оборотов устанавливается автоматически -> -Тест ВКЛ-

— Подождать, пока индикация в поле 4 сменится на -Ряд 1, зонд 1 в порядке-.

1) Нагрузка [%]

2) Ряд 1, зонд 2: напряжение лямбда-зонда после катализатора [В]

3) Ряд цилиндров 1, разность лямбда

4) Результат [тест ВКЛ./ тест ВЫКЛ.]

[ряд 1, зонд 1 в порядке/ ряд 1, зонд 1 не в порядке]

Блок измеряемых величин 038: краткий тест

Лямбда-зонды, ряд 2, разность лямбда

Функция: 04 (Базовая регулировка)

— Запустить краткий тест кнопкой -Активация-

— Нажать одновременно педали тормоза и газа:

Число оборотов устанавливается автоматически -> -Тест ВКЛ-

— Подождать, пока индикация в поле 4 сменится на -Ряд 2, зонд 1 в порядке-.

1) Нагрузка [%]

2) Ряд 2, зонд 2: напряжение лямбда-зонда после катализатора [В]

3) Ряд цилиндров 2, разность лямбда

4) Результат [тест ВКЛ./ тест ВЫКЛ.]

[ряд 2, зонд 1 в порядке/ ряд 2, зонд 1 не в порядке]

Блок измеряемых величин 039: краткий тест

Перепутывание лямбда-зондов после катализатора

Функция: 04 (Базовая регулировка)

— Запустить краткий тест кнопкой -Активация-

— Нажать одновременно педали тормоза и газа:

Число оборотов устанавливается автоматически -> -Тест ВКЛ-

— Подождать, пока индикация в поле 4 сменится на -Система в порядке-.

1) Масса воздуха [г/с]

2) Напряжение зондов, ряд 1 / зонд 2 [В]

3) Напряжение зондов, ряд 2 / зонд 2 [В]

4) Результат [тест ВКЛ./ тест ВЫКЛ.]

[система в порядке/ система не в порядке]

Блок измеряемых величин 041:

Подогрев лямбда-зондов, ряд 1

1) Внутреннее сопротивление, ряд 1 / зонд 1 []

2) Скважность, ряд 1 / зонд 1 [%]

3) Внутреннее сопротивление, ряд 1, зонд 2 [к]

4) Состояние, ряд 1 [подогр. после кат. ВКЛ/ подогр. после кат. ВЫКЛ]

Блок измеряемых величин 042:

Подогрев лямбда-зондов, ряд 2

1) Внутреннее сопротивление, ряд 2, зонд 1 []

2) Скважность, ряд 2, зонд 1 [%]

3) Внутреннее сопротивление, ряд 2, зонд 2 [к]

4) Состояние, ряд 2 [подогр. после кат. ВКЛ/ подогр. после кат. ВЫКЛ]

Блок измеряемых величин 043: краткий тест

Старение лямбда-зондов после катализатора, ряд 1

Функция: 04 (Базовая регулировка)

— Запустить краткий тест кнопкой -Активация-

— Нажать одновременно педали тормоза и газа:

Число оборотов устанавливается автоматически -> -Тест ВКЛ-

— Подождать, пока индикация в поле 4 сменится на -Ряд 1, зонд 2 в порядке-.

1) Число оборотов [об/мин]

2) Температура катализатора, ряд 1 [°C]

3) Напряжение зондов, ряд 1, зонд 2 [В]

4) Результат [тест ВКЛ./ тест ВЫКЛ.]

[ряд 1, зонд 2 в порядке/ ряд 1, зонд 2 не в порядке]

Блок измеряемых величин 044: краткий тест

Старение лямбда-зондов после катализатора, ряд 2

Функция: 04 (Базовая регулировка)

— Запустить краткий тест кнопкой -Активация-

— Нажать одновременно педали тормоза и газа:

Число оборотов устанавливается автоматически -> -Тест ВКЛ-

— Подождать, пока индикация в поле 4 сменится на -Ряд 2, зонд 2 в порядке-.

1) Число оборотов [об/мин]

2) Температура катализатора, ряд 2 [°C]

3) Напряжение зондов, ряд 2, зонд 2 [В]

4) Результат [тест ВКЛ./ тест ВЫКЛ.]

[ряд 1, зонд 2 в порядке/ ряд 1, зонд 2 не в порядке]

Блок измеряемых величин 046: краткий тест

Проверка преобразования катализатора, ряд 1

— Краткие тесты в блоках 034 / 035 / 036 / 037 / 038 / 039 / 043 / 044

должны быть завершены успешно

Функция: 04 (Базовая регулировка)

— Запустить краткий тест кнопкой -Активация-

— Нажать одновременно педали тормоза и газа:

Число оборотов устанавливается автоматически -> -Тест ВКЛ-

— Подождать, пока индикация в поле 4 сменится на -Катализатор, ряд 1, в порядке-.

1) Число оборотов [об/мин]

2) Температура катализатора, ряд 1 [°C]

3) Измеряемое значение преобразования катализатора, ряд 1

4) Результат [тест ВКЛ./ тест ВЫКЛ.]

[катализатор, ряд 1, в порядке/ катализатор, ряд 1, не в порядке]

Блок измеряемых величин 047: краткий тест

Проверка преобразования катализатора, ряд 2

— Краткие тесты в блоках 034 / 035 / 036 / 037 / 038 / 039 / 043 / 044

должны быть завершены успешно

Функция: 04 (Базовая регулировка)

— Запустить краткий тест кнопкой -Активация-

— Нажать одновременно педали тормоза и газа:

Число оборотов устанавливается автоматически -> -Тест ВКЛ-

— Подождать, пока индикация в поле 4 сменится на -Катализатор, ряд 2, в порядке-.

1) Число оборотов [об/мин]

2) Температура катализатора, ряд 2 [°C]

3) Измеряемое значение преобразования катализатора, ряд 2

4) Результат [тест ВКЛ./ тест ВЫКЛ.]

[катализатор, ряд 2, в порядке/ катализатор, ряд 2, не в порядке]

Блок измеряемых величин 050:

Увеличение числа оборотов

1) Число оборотов, фактическое [об/мин]

2) Число оборотов, заданное [об/мин]

3) Готовность кондиционера [A/C-High / A/C-Low]

4) Компрессор кондиционера [компрессор ВКЛ./ компрессор ВЫКЛ.]

Блок измеряемых величин 051:

Число оборотов, вмешательство включателей

1) Число оборотов, фактическое [об/мин]

2) Число оборотов, заданное [об/мин]

3) Режим движения (АКП) [0-7]

P,N = 0

передача = 1 — 6

R = 7

4) Напряжение АКБ [В]

Блок измеряемых величин 052:

Увеличение числа оборотов, нагрузка генератора

1) Число оборотов, фактическое [об/мин]

2) Число оборотов, заданное [об/мин]

3) Готовность кондиционера [A/C-High / A/C-Low]

4) Обогрев ветрового/ заднего стекла [вкл./выкл.]

Блок измеряемых величин 053:

Увеличение числа оборотов, нагрузка генератора

1) Число оборотов, фактическое [об/мин]

2) Число оборотов, заданное [об/мин]

3) Напряжение АКБ [В]

4) Момент генератора [Нм]

Блок измеряемых величин 054:

Регулятор/ включатель холостого хода в системах с электронной педалью газа

1) Число оборотов, фактическое [об/мин]

2) Режим работы [LL, TL, VL, S, BA]

LL: холостой ход

TL: частичная нагрузка

VL: полная нагрузка

S : торможение двигателем

BA: обогащение смеси при разгоне

3) Датчик нажатия педали (потенциометр) [%]

4) Угол отклонения дроссельной заслонки (потенциометр) [%]

Блок измеряемых величин 055:

Стабилизация холостого хода

1) Число оборотов, фактическое [об/мин]

2) Регулятор холостого хода, изменение крутящего момента [%]

3) Регулятор холостого хода, адаптация потерянного момента [%]

4) Рабочие состояния

5 4 3 2 1 0

X компрессор кондиционера

X передача включена

X готовность кондиционера

X обогрев заднего стекла

X не используется

X обогрев ветрового стекла

(условие выполнено = 1; условие не выполнено = 0)

Блок измеряемых величин 056:

Стабилизация холостого хода

1) Число оборотов, фактическое [об/мин]

2) Число оборотов, заданное [об/мин]

3) Регулятор холостого хода, изменение крутящего момента [%]

4) Рабочие состояния

5 4 3 2 1 0

X компрессор кондиционера вклю.

X передача включена

X готовность кондиционера вкл.

X обогрев заднего стекла вкл.

X не используется

X обогрев ветрового стекла

(условие выполнено = 1; условие не выполнено = 0)

Блок измеряемых величин 057:

Стабилизация холостого хода, сигнал давления компрессора кондиционера

1) Число оборотов, фактическое [об/мин]

2) Число оборотов, заданное [об/мин]

3) Компрессор кондиционера [компрессор ВКЛ./ компрессор ВЫКЛ.]

4) Сигнал нагрузки компрессора [Нм]

Блок измеряемых величин 058:

Опоры двигателя

1) Число оборотов, фактическое [об/мин]

2) Нагрузка [%]

3) Правая опора двигателя [вкл./ выкл.]

4) Левая опора двигателя [вкл./ выкл.]

Блок измеряемых величин 060:: краткий тест

Адаптация электронной педали акселератора, краткий тест

Функция: 04 (Базовая регулировка)

— Запустить краткий тест кнопкой -Активация-

— Подождать, пока индикация в поле 4 сменится на -Адаптация в порядке-.

1) Угол отклонения дроссельной заслонки (потенциометр 1) [%]

2) Угол отклонения дроссельной заслонки (потенциометр 2) [%]

3) Статус адаптации DVE []

4) Рабочее состояние [адаптация идёт/ адаптация в порядке/ ОШИБКА]

Блок измеряемых величин 061: Электронная педаль газа

1) Число оборотов [об/мин]

2) Напряжение АКБ [В]

3) Угол отклонения дроссельной заслонки [%]

4) Режим работы

5 4 3 2 1 0

X компрессор кондиционера

X передача включена

X готовность кондиционера

X обогрев заднего стекла

X не используется

X обогрев ветрового стекла

(условие выполнено = 1; условие не выполнено = 0)

Блок измеряемых величин 062:

Электронная педаль акселератора, напряжения потенциометра, краткий тест, соотношение U/Uref

1) Угол отклонения дроссельной заслонки (потенциометр 1) [%]

2) Угол отклонения дроссельной заслонки (потенциометр 2) [%]

3) Угол отклонения датчика педали (потенциометр 1) [%]

4) Угол отклонения датчика педали (потенциометр 2) [%]

Блок измеряемых величин 063: краткий тест

Адаптации Kick-Down (только в автомобилях с АКП, кроме D3)

— Функция 04 (Базовая регулировка)

— Запустить краткий тест кнопкой -Активация-

— После запроса выжать до упора педаль газа

— Подождать, пока индикация в поле 4 сменится на -Адаптация в порядке-.

1) Угол отклонения датчика педали (потенциометр 1) [%]

2) Адаптированная точка Kick-Down (потенциометр 1) %]

3) Kick-Down [Kick Down]

4) Результат [задейств./ идёт адаптация/ адаптация в порядке/ ОШИБКА]

Блок измеряемых величин 064:

Значения адаптации потенциометров дроссельных заслонок

1) Потенциометр 1, адаптация в нижнем положении [В]

2) Потенциометр 2, адаптация в нижнем положении [В]

3) Зазор для воздуха (потенциометр 1) [В]

4) Зазор для воздуха (потенциометр 2) [В]

Блок измеряемых величин 066:

GRA активирован

1) Скорость автомобиля, фактическая [км/ч]

2) Положения включателей

7 6 5 4 3 2 1 0

X включатель стоп-сигналов

X включатель тормоза на педали

X включатель сцепления

X функция GRA активирована

X блок управления ACC (ADR) имеется

X главный включатель задействован

X статус GRA для CAN

X статус GRA для CAN

3) Скорость автомобиля, заданная [км/ч]

4) Положения включателей

7 6 5 4 3 2 1 0

X GRA вкл. CAN1) Частота вращения двигателя [об/мин]

2) Нагрузка [%]

3) Режим движения (АКП) [0-7]

P,N = 0

передача = 1 — 6

R = 7

4) Статус муфты гидротрансформатора [муфта разомкнута/ муфта замкнута/ регул. муфты/ ОШИБКА]

Блок измеряемых величин 070 краткий тест

Проверка клапана вентиляции топливного бака

Функция: 04 (Базовая регулировка)

— Запустить краткий тест кнопкой -Активация-

— Холостой ход

— Подождать, пока индикация в поле 4 сменится на -TEV в порядке-.

1) Степень открывания TEV [%] (скважность)

2) Среднее значение регулятора лямбда [%]

3) Регулятор холостого хода/ диагностическое значение при активном диагностировании [%]

4) Результат [тест ВКЛ./ тест ВЫКЛ./ TEV в порядке/TEV не в порядке]

Блок измеряемых величин 071: краткий тест

Проверка герметичности топливного бака (LDP, только в версии для США)

Функция: 04 (Базовая регулировка)

— Запустить краткий тест кнопкой -Активация-

— Холостой ход

— Подождать, пока индикация в поле 4 сменится на -Система в порядке-.

1) Состояние контакта геркона [геркон разомкнут/ геркон замкнут]

2) Сообщение об ошибке [-/ небольшая утечка/ большая утечка/ отмена]

3) Статус теста [-/ системный тест/ измерение/ конец измерения]

4) Результат [тест ВКЛ./ тест ВЫКЛ./ система в порядке/ система не в порядке]

Блок измеряемых величин 072: краткий тест

Проверка запорного клапана абсорбера (AAV, только в версии для США)

Функция: 04 (Базовая регулировка)

— Запустить краткий тест кнопкой -Активация-

— Холостой ход

— Подождать, пока индикация в поле 4 сменится на -Система в порядке-.

1) Состояние контакта геркона [геркон разомкнут/ геркон замкнут]

2) Сообщение об ошибке [-/ отмена]

3) Статус теста [-/ системный тест/ измерение/ конец измерения]

4) Результат [тест ВКЛ./ тест ВЫКЛ./ система в порядке/ система не в порядке]

Блок измеряемых величин 077: краткий тест

Система подачи вторичного воздуха, 1-й ряд цилиндров

— Краткие тесты в блоках 034 / 035 должны быть завершены успешно

Функция: 04 (Базовая регулировка)

— Запустить краткий тест кнопкой -Активация-

— Нажать одновременно педали тормоза и газа:

Число оборотов устанавливается автоматически -> -Тест ВКЛ- Подождать, пока индикация в поле 4

сменится на -Система в порядке-.

— Можно выполнить только один краткий тест на каждый запуск двигателя

1) Число оборотов [об/мин]

2) Масса воздуха [г/с]

3) Относительная масса вторичного воздуха, ряд цилиндров 1 [%]

4) Результат [тест ВКЛ./ тест ВЫКЛ./ система в порядке/ система не в порядке]

Блок измеряемых величин 078: краткий тест

Проверка системы подачи вторичного воздуха, 2-й ряд цилиндров

— Краткие тесты в блоках 034 / 035 должны быть завершены успешно

Функция: 04 (Базовая регулировка)

— Запустить краткий тест кнопкой -Активация-

— Нажать одновременно педали тормоза и газа:

Число оборотов устанавливается автоматически -> -Тест ВКЛ- Подождать, пока индикация в поле 4

сменится на -Система в порядке-.

— Можно выполнить только один краткий тест на каждый запуск двигателя

1) Число оборотов [об/мин]

2) Масса воздуха [г/с]

3) Относительная масса вторичного воздуха, ряд цилиндров 1 [%]

4) Результат [тест ВКЛ./ тест ВЫКЛ./ система в порядке/ система не в порядке]

Блок измеряемых величин 086:

Биты готовности и цикла

1)Биты готовности (завершённые проверки)

1= не завершено

0= завершено

7 6 5 4 3 2 1 0

X катализатор

X не используется

X система абсорбера

X система подачи вторичного воздуха

X не используется

X старение лямбда-зондов

X подогрев лямбда-зондов

X не используется

2) Флажки цикла (прошедшие циклы)

1= не завершено

0= завершено

7 6 5 4 3 2 1 0

X катализатор, ряд цилиндров 1

X катализатор, ряд цилиндров 2

X система проверки герметичности топливного бака

X клапан вентиляции топливного бака

X подогрев, ряд 1, зонд 1

X подогрев, ряд 1, зонд 2

X подогрев, ряд 2, зонд 1

X подогрев, ряд 2, зонд 2

3) Флажки цикла (прошедшие циклы)

1= не завершено

0= завершено

7 6 5 4 3 2 1 0

X ряд 1, зонд 1, эл.

X ряд 1, зонд 2, эл.

X ряд 1, зонд 1 (смещение разности лямбда)

X ряд 1, зонд 2 (старение зонда)

X ряд 1, зонд 1 (длительность периода)

X напряжение зонда, ряд цилиндров 1

X напряжение зонда, ряд цилиндров 2

X не используется

4) Флажки цикла (прошедшие циклы)

1= не завершено

0= завершено

7 6 5 4 3 2 1 0

X ряд 2, зонд 1, эл.

X ряд 2, зонд 2, эл.

X ряд 2, зонд 1

X ряд 2, зонд 2

X ряд 2, зонд 1

X не используется

X не используется

X не используется

Блок измеряемых величин 087:

Биты готовности и ошибки

1)Биты готовности (завершённые проверки)

1= не завершено

0= завершено

7 6 5 4 3 2 1 0

X катализатор

X не используется

X система абсорбера

X система подачи вторичного воздуха

X не используется

X старение лямбда-зондов

X подогрев лямбда-зондов

X не используется

2) Флажки ошибки

1= не завершено

0= завершено

7 6 5 4 3 2 1 0

X катализатор, ряд цилиндров 1

X катализатор, ряд цилиндров 2

X система проверки герметичности топливного бака

X клапан вентиляции топливного бака

X подогрев, ряд 1, зонд 1

X подогрев, ряд 1, зонд 2

X подогрев, ряд 2, зонд 1

X подогрев, ряд 2, зонд 2

3) Флажки ошибки

1= не завершено

0= завершено

7 6 5 4 3 2 1 0

X ряд 1, зонд 1, эл.

X ряд 1, зонд 2, эл.

X ряд 1, зонд 1 (смещение разности лямбда)

X ряд 1, зонд 2 (старение зонда)

X ряд 1, зонд 1 (длительность периода)

X напряжение зонда, ряд цилиндров 1

X напряжение зонда, ряд цилиндров 2

X не используется

4) Флажки ошибки

1= не завершено

0= завершено

7 6 5 4 3 2 1 0

X ряд 2, зонд 1, эл.

X ряд 2, зонд 2, эл.

X ряд 2, зонд 1

X ряд 2, зонд 2

X ряд 2, зонд 1

X не используется

X не используется

X не используется

Блок измеряемых величин 088:

Флажки цикла для других бортовых диагностик

1) Флажки цикла (прошедшие циклы)

1= не завершено

0= завершено

7 6 5 4 3 2 1 0

X распредвал выпуск., ряд 2

X распредвал выпуск., ряд 1

X распредвал впуск., ряд 2

X распредвал впуск., ряд 1

X датчик детонации 4

X датчик детонации 3

X датчик детонации 2

X датчик детонации 1

2) Флажки цикла (прошедшие циклы)

1= не завершено

0= завершено

7 6 5 4 3 2 1 0

X включатель стоп-сигналов

X включатель сцепления

X регулирование холостого хода

X сигнал скорости автомобиля

X включатель холостого хода

X Датчик Tmot

X потенциометр дроссельной заслонки

X расходомер воздуха

3) Флажки цикла (прошедшие циклы)

1= не завершено

0= завершено

7 6 5 4 3 2 1 0

X не используется

X не используется

X не используется

X термостат

X не используется

X рычаг управления GRA

X лямбда-адаптация, ряд 2

X лямбда-адаптация, ряд 1

Блок измеряемых величин 089:

OBD

1) Пробег с MIL (в версиях для США индикация отсутствует) [км]

2) Заправка топливного бака [в порядке/ недостаточная]

Блок измеряемых величин 090:

Фазорегулятор распредвала выпуска, ряд цилиндров 1

1) Число оборотов [об/мин]

2) Скважность [%]

3) Заданное регулирование, ряд 1 [° поворота коленвала]

4) Фактическое регулирование, ряд 1 [° поворота коленвала]

Блок измеряемых величин 091:

Фазорегулятор распредвала впуска, ряд цилиндров 1

1) Число оборотов [об/мин]

2) Скважность [%]

3) Заданное регулирование, ряд 1 [° поворота коленвала]

4) Фактическое регулирование, ряд 1 [° поворота коленвала]

Блок измеряемых величин 092:

Фазорегулятор распредвала впуска, ряд цилиндров 2

1) Число оборотов [об/мин]

2) Скважность [%]

3) Заданное регулирование, ряд 2 [° поворота коленвала]

4) Фактическое регулирование, ряд 2 [° поворота коленвала]

Блок измеряемых величин 093:

Фазорегуляторы распредвалов впуска, значения адаптации

1) Фазовое положение, распредвал впуска, ряд цилиндров 1 [° поворота коленвала]

2) Фазовое положение, распредвал впуска, ряд цилиндров 2 [° поворота коленвала]

3) Фазовое положение, распредвал выпуска, ряд цилиндров 1 [° поворота коленвала]

4) Фазовое положение, распредвал выпуска, ряд цилиндров 2 [° поворота коленвала]

Блок измеряемых величин 094 краткий тест

Фазорегуляторы распредвалов впуска

Функция: 04 (Базовая регулировка)

— Запустить краткий тест кнопкой -Активация-

— Нажать одновременно педали тормоза и газа: обороты автоматически установятся на уровне 2200 об/мин-> -Тест ВКЛ.-

— Подождать, пока индикация в поле 4 сменится на -Система в порядке-.

1) Фактическое регулирование, ряд 1 [° поворота коленвала]

2) Фактическое регулирование, ряд 2 [° поворота коленвала]

3) Результат, ряд 1 [тест вкл./ тест выкл./ система в порядке/ система не в порядке]

4) Результат, ряд 2 [тест вкл./ тест выкл./ система в порядке/ система не в порядке]

Блок измеряемых величин 095:

Переключение регистров впускного коллектора

1) Частота вращения двигателя [об/мин]

2) Нагрузка [%]

3) Температура ОЖ [°C]

4) Статус впускного коллектора с изменяемой геометрией [SU-V ВЫКЛ/ SU-V ВКЛ]

Блок измеряемых величин 096 краткий тест

Фазорегуляторы распредвалов выпуска

Функция: 04 (Базовая регулировка)

— Запустить краткий тест кнопкой -Активация-

— Нажать одновременно педали тормоза и газа: обороты автоматически установятся на уровне 2200 об/мин-> -Тест ВКЛ.-

— Подождать, пока индикация в поле 4 сменится на -Система в порядке-.

1) Фактическое регулирование, ряд 1 [° поворота коленвала]

2) Фактическое регулирование, ряд 2 [° поворота коленвала]

3) Результат, ряд 1 [тест вкл./ тест выкл./ система в порядке/ система не в порядке]

4) Результат, ряд 2 [тест вкл./ тест выкл./ система в порядке/ система не в порядке]

Блок измеряемых величин 097:

Переключение геометрии впускного коллектора/ заслонка воздушного фильтра

1) Частота вращения двигателя [об/мин]

2) Нагрузка [%]

3) Температура ОЖ [°C]

4) Статус переключающей заслонки [вкл./ выкл.]

Блок измеряемых величин 098:

Фазорегулятор распредвалов выпуска, ряд цилиндров 2

1) Частота вращения двигателя [об/мин]

2) Скважность, ряд 2 [%]

3) Заданное регулирование, ряд 2 [° поворота коленвала]

4) Фактическое регулирование, ряд 2 [° поворота коленвала]

Блок измеряемых величин 099:

Отключение лямбда-регулирования (через базовую регулировка)

1) Число оборотов [об/мин]

2) Температура ОЖ [°C]

3) Регулятор лямбда [%]

4) Лямбда-регулирование [лямбда-рег. ВЫКЛ./ лямбда-рег. ВКЛ.]

Блок измеряемых величин 100:

Код готовности (по причинам совместимости относительно старых систем)

1) Биты готовности (завершённые проверки)

1= не завершено

0= завершено

7 6 5 4 3 2 1 0

X катализатор

X не используется

X система абсорбера

X система подачи вторичного воздуха

X не используется

X старение лямбда-зондов

X подогрев лямбда-зондов

X не используется

2) Температура двигателя [°C]

3) Время, прошедшее после запуска двигателя [с]

4) Статус OBD

7 6 5 4 3 2 1 0

X цикл прогрева не распознан

X цикл прогрева распознан

X не используется

X не используется

X обнаружена минимум одна ошибка

X поездка завершена

X распознан цикл движения

X MIL вкл.

1: описание выполнено

0: описание не выполнено

Блок измеряемых величин 101:

Впрыск

1) Число оборотов [об/мин]

2) Нагрузка [%]

3) Время впрыска [мс]

4) Масса воздуха [г/с]

Блок измеряемых величин 102:

Впрыск

1) Число оборотов [об/мин]

2) Температура ОЖ [°C]

3) Температура всасываемого воздуха [°C]

4) Время впрыска [мс]

Блок измеряемых величин 103:

Регулируемый по необходимости топливный насос

Функция: 04 (Базовая регулировка)

— Запустить краткий тест кнопкой -Активация-

— Подождать, пока индикация в поле 4 сменится на -Адаптация в порядке-.

1) Фактическое давление топлива [мбар]

2) Интегральный регулятор давления топлива [-]

3) Значение адаптации EKP [-]

4) Статус топливного насоса [тест ВЫКЛ/ адаптация идёт/ адаптация в порядке/ ОШИБКА]

Блок измеряемых величин 104:

Начальные значения адаптации

1) Температура при запуске двигателя [°C]

2) Обогащение при холодном запуске, область 0 [%]

3) Обогащение при холодном запуске, область 1 [%]

4) Обогащение при холодном запуске, область 2 [%]

Блок измеряемых величин 106:

Топливные насосы

1) Заданное давление топлива [бар]

2) Фактическое давление топлива [бар]

3) Скважность выходного каскада мощности топливного насоса 1 [%]

4) Смоделированная температура топлива [°C]

Блок измеряемых величин 107: Краткий тест

Топливная система

Функция: 04 (Базовая регулировка)

— Запустить краткий тест кнопкой -Активация-

— Подождать, пока индикация в поле 4 сменится на -Система в порядке-.

1) Число оборотов [об/мин]

2) Регулятор лямбда, ряд 1 (усреднённое значение) [%]

3) Регулятор лямбда, ряд 2 (усреднённое значение) [%]

4) Текст результата [тест ВКЛ./ тест ВЫКЛ./ система в порядке/ система не в порядке]

Блок измеряемых величин 110:

Нагрузка, обогащение при полной нагрузке

1) Частота вращения двигателя [об/мин]

2) Температура ОЖ [°C]

3) Время впрыска [мс]

4) Угол отклонения дроссельной заслонки (потенциометр) [%]

Блок измеряемых величин 113:

Нагрузка

1) Частота вращения двигателя [об/мин]

2) Нагрузка [%]

3) Угол отклонения дроссельной заслонки (потенциометр) [%]

4) Атмосферное давление [мбар]

Блок измеряемых величин 120:

ASR/FDR

1) Частота вращения двигателя [об/мин]

2) Заданный момент ASR/FDR [Нм]

3) Момент двигателя [Нм]

4) Статус [ASR активна/ ASR неактивна]

Блок измеряемых величин 122:

Коробка передач

1) Частота вращения двигателя [об/мин]

2) Заданный момент КП [Нм]

3) Момент двигателя [Нм]

4) Статус [воздействие двигателя/ нет воздействия]

Блок измеряемых величин 125:

Сообщения шины CAN

1) Коробка передач [информация о наличии]

— : нет индикации, если система отсутствует во всех сообщениях шины CAN

КП 0: сообщение ещё не получено

КП 1: сообщение получено

2) ABS [информация о наличии]

ABS. 0

ABS. 1

3) Комбинация приборов [информация о наличии]

комб. 0

комб. 1

4) Кондиционер [информация о наличии]

конд. 0

конд. 1

Блок измеряемых величин 126:

Сообщения шины CAN

1) Регулирование дистанции [информация о наличии]

дистанция 0

дистанция 1

2) Датчик угла поворота руля [информация о наличии]

угол руля 0

угол руля 1

3) Подушка безопасности [информация о наличии]

подушка 0

подушка 1

4) Центральный коммутационный блок [информация о наличии]

коммутац. 0

коммутац. 1

Блок измеряемых величин 127:

Сообщения шины CAN

1) Полный привод [информация о наличии]

полный привод 0

полный привод 1

2) Регулирование дорожного просвета [информация о наличии]

просвет 0

просвет 1

3) Рулевое колесо [информация о наличии]

руль 0

руль 1

4) —

Блок измеряемых величин 128:

Сообщения шины CAN

1) Электрический замок зажигания [информация о наличии]

эл. замок 0

эл. замок 1

2) —

3) —

4) Блок управления двигателя [информация о наличии]

двигатель 1

двигатель 0

Slave_1 1

Slave_1 0

Блок измеряемых величин 129:

Сообщения шины CAN

1) АКБ/система управления энергопотреблением [информация о наличии]

энергопотребление 0

энергопотребление 1

2) Датчик температуры и уровня масла (WIV) [информация о наличии]

уровень масла 0

1

3) Шлюз [информация о наличии]

шлюз 0

шлюз 1

4) —

Блок измеряемых величин 130:

Система охлаждения с управлением по характеристике

1) Температура ОЖ [°C]

2) Температура на выходе радиатора [°C]

3) Скважность термостата [°C]

4) Выбег вентилятора [выкл./ выбег]

Блок измеряемых величин 131:

Система охлаждения с управлением по характеристике

1) Температура ОЖ [°C]

2) Заданная температура ОЖ [°C]

3) Температура на выходе радиатора [°C]

4) Скважность термостата [%]

Блок измеряемых величин 132:

Охлаждение

1) Заданная температура на выходе радиатора [°C]

2) Разность температур двигателя и на выходе радиатора [°C]

3) Потенциометр обогрева [%]

4) Статус охлаждения

7 6 5 4 3 2 1 0

X в системе нет ошибок

X управление термостатом активно

X управление вентилятором активно

X отклонение регулирования (0 > заданная темп.; 1 < заданная темп.)

X ступень 2 вентилятора активна

X ступень 1 вентилятора активна

X не используется

X функция для жарких страна закодирована

(1=условие выполнено; 0=условие не выполнено)

Блок измеряемых величин 134:

Температуры

1) Температура масла (комбинация приборов) [°C]

2) Окружающая температура (комбинация приборов) [°C]

3) Температура всасываемого воздуха [°C]

4) Температура ОЖ [°C]

Блок измеряемых величин 135:

Управление вентилятором

1) Температура на выходе радиатора [°C]

2) Скважность управления вентилятором [%]

3) Скважность управления вентилятором 2 [%]

4)-

Блок измеряемых величин 137:

Запросы кондиционера

1) Готовность кондиционера [AC-Low/AC-High]

2) Компрессор кондиционера [компрессор ВКЛ./ компрессор ВЫКЛ.]

3) Давление кондиционера [бар]

4) Необходимость в работе вентилятора (кондиционер) [%]

Блок измеряемых величин 138: (индикация только в версии для США)

Диагностирование термостата (базовая регулировка невозможна)

1) Температура двигателя при запуске [°C]

2) Средняя масса воздуха для двигателя [г/с]

3) Средняя скорость автомобиля [км/ч]

4) Результат [тест ВКЛ./ тест ВЫКЛ./ система в порядке/ система не в порядке/ отмена]

Блок измеряемых величин 139: (индикация только в версии для США)

Диагностирование термостата (базовая регулировка невозможна)

1) Температура двигателя при диагностировании [°C]

2) Фактическое интегральное количество воздуха [кг]

3) Заданное интегральное количество воздуха [кг]

4) Результат [тест ВКЛ./ тест ВЫКЛ./ система в порядке/ система не в порядке/ отмена]

Блок измеряемых величин 140: Краткий тест

Клапан регулирования количества (MSV), ТНВД

— Через функцию 04 (базовая регулировка) клапан регулирования количества

отключается, понижая давление в рампе до уровня низкого давления (требуется

при выполнении ремонтных работ на топливной системе)

1) Угол закрывания клапана регулирования количества [%]

2) Давление в рампе, заданное значение [бар]

3) Давление в рампе, фактическое значение [бар]

4) Статус клапана регулирования количества [активен/ отключён]

Блок измеряемых величин 141:

Топливная система

1) Адаптация подсистемы высокого давления [бар]

2) Регулятор давления в рампе [ммі]

3)-

4)-

Блок измеряемых величин 142:

Заслонка впускного коллектора (LBK), адаптация в ходе краткого теста, ряд цилиндров 1

— Двигатель работает на холостом ходу

Функция: 04 (Базовая регулировка)

— Запустить краткий тест кнопкой -Активация-

— Подождать, пока индикация в поле 4 сменится на -Система в порядке-.

1) Фактическое положение LBK, ряд 1 [%]

2) Заданное положение LBK [%]

3) Смещение напряжения потенциометра, ряд 1 [В]

4) Статус адаптации [адаптация идёт/ адаптация в порядке/ ошибка/ заблокировано]

Блок измеряемых величин 143:

Режим работы непосредственного впрыска

1)-

2)-

3)-

4) Режим работы непосредственного впрыска

7 6 5 4 3 2 1 0

X однородн., лямбда=1

X однородн., бедная смесь

X однородн./сменный режим

X сменный режим

X сменный режим/ подогрев кондиционера

X не используется

X не используется

X защита от детонации

Блок измеряемых величин 144:

Заслонка впускного коллектора (LBK), адаптация в ходе краткого теста, ряд цилиндров 2

— Двигатель работает на холостом ходу

Функция: 04 (Базовая регулировка)

— Запустить краткий тест кнопкой -Активация-

— Подождать, пока индикация в поле 4 сменится на -Система в порядке-.

1) Фактическое положение LBK, ряд 2 [%]

2) Заданное положение LBK [%]

3) Смещение напряжения потенциометра, ряд 2 [В]

4) Статус [адаптация идёт/ адаптация в порядке/ ОШИБКА/ заблокировано]

Блок измеряемых величин 170:

Управление запуском двигателя

1) Запрос на запуск, клемма 50 [выкл./ вкл.]

2) Обратный изм. провод, клемма 50R [выкл./ вкл.]

3) Реле запуска 1 [выкл./ вкл.]

4) Реле запуска 2 [выкл./ вкл.]

Блок измеряемых величин 200:

Автоматическая заключительная проверка (код готовности)

Функция: 04 (Базовая регулировка)

— Блок измеряемых величин 200 (автоматическая проверка)

— Запустить краткий тест кнопкой -Активация-

— После запроса нажать одновременно педали тормоза и газа:

число оборотов автоматически установится на уровне, требуемом для

соответствующей проверки

— Подождать, пока индикация в поле 2 сменится на -Система в порядке-.

1) Счётчик статуса

показывает число кратких тестов, которые осталось выполнить

2) Статус

3) Статус

4) Статус

P0341 is a somewhat common OBDII diagnostic code in the Audi Q5. It means that there is a Range/Performance problem. In layman terms this means that there is a problem with the signal coming from the Camshaft Position Sensor (CPS).

Audi Q5 P0341 Diagnosis

OBDII P0341 means that there is a problem with the Camshaft Position Sensor (CPS) circuit. While it can be tempting to throw a new camshaft position sensor in and see if it fixes the problem, the CPS doesn’t always end up fixing clearing the code. It can often end up being a wiring problem that causes P0341 in your Q5. It’s worth doing the due diligence to see what’s causing the code.

P0341 Symptoms: Audi Q5

The CPS helps an engine determine optimal timing for combustion. When it is not functioning properly, it can cause a lot of drivability problems in your Q5, if it’ll even run at all.

As stated directly above, often the vehicle won’t even start. If it does it’ll often be in a failsafe mode with the following symptoms:

  • Failure to Start
  • Poor Idle Quality
  • Decreased Fuel Economy
  • Drop in Engine Power

Audi Q5 P0341 Causes

P0341 Audi Q5

P0341 code is often caused by a failure in the Camshaft Position Sensor itself, or the wiring. Here are the most common causes:

  • Wiring Issue– The Camshaft Position Sensor wiring is exposed to harsher conditions than a lot of the wiring in your Q5. It is worth looking at it to see if it has developed a short, or to see if the harness connector is loose or damaged. Here’s a great article on how to diagnose a short in a car. It’s really not complicated once you get the hang of it. Also, if the wiring harness has been moved closer to the spark plug wires, they can cause interference as well.
  • Camshaft Position Sensor Failure– After examining all of the wiring around the CPS, it’s going to be time to test the sensor itself. Here is a fantastic video on how to do that with a multimeter. If you need a camshaft position sensor, they are pretty reasonable on Amazon.

There are significantly less likely causes for P0341 as well, such as the PCM failing. You’ll need to check the voltage at the camshaft sensor to see if it is within spec, and that the reluctor wheel is ok.

A great place to start is to see if the harness is plugged in tightly at the PCM and at the CPS itself.

Conclusion

P0341 is a serious concern and should be addressed as soon as possible. We recommend taking your Q5 into a mechanic (if it’ll move at all). If you have any suggestions for improving this article, please feel free to leave a comment below. Good luck, and thank you for reading!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0327 ошибка ваз нива шевроле
  • 0327 ошибка ваз калина 8 клапанов
  • 03407 02 ошибка ман тга
  • 0327 ошибка ваз гранта
  • 03407 02 ошибка ман тгс