Просмотр полной версии : Как побороть ошибку 03389
Товарищ Дынин
21.05.2014, 23:04
Q7 2013 года
Доустановленная 3G+
После обновления на 767 вылезли две ошибки 03276 и 03389
Первую вылечил калькулятором
Вторая 03389-некорректная установка даты (как звучит в оригинале не знаю….т.к. Вася только русский)
Как её побороть?
Гугл ничего не подсказал ((
В итоге решил
Пройти в diagnose/settings/ami_aux и проверь что активировано, а что нет
Должно быть КАК НА КАРТИНКЕ (т.е. что-то одно)
http://s006.radikal.ru/i213/1405/40/c350a7f04dee.png
Если одновременно поставить AUX и AMI (AMI BT) вылезет как раз ошибка 03389
http://s45.radikal.ru/i109/1405/cd/db17bf11ff52.png
Ответил на АК, скорее всего из-за карт 2012 года, ты кстати здесь не указал, что карты поставил 2012 года.
Товарищ Дынин
21.05.2014, 23:13
Да…ставил карты 2012 по совету Романа…чтобы получить лицензию
Я уже поставил 2014. Только что…
Правда ошибка пока висит (но я чёт тупанул и не удалил её)
Оч. надеюсь ты прав. Завтра удалю и надеюсь не выскочит больше
Спасибо за отклик
Завтра отпишусь…
Товарищ Дынин
22.05.2014, 09:20
Попробовал стереть
Не стерается (((
Какие ещё будут предположения?
Товарищ Дынин
22.05.2014, 13:12
Всё-таки перевод кривой
В оригинале вроде так…
03389 — Data Set Implausible
Уж очень похожа по описанию на 03175 ((
Всё-таки перевод кривой
В оригинале вроде так…
03389 — Data Set Implausible
Уж очень похожа по описанию на 03175 ((
Такая же ошибка появляется в BOSE, после обновления ПО (в соседней теме человек пишет на А8, да и у меня после обновления была такая же ошибка). Поэтому скорее связано с некорректным обновлением. Как я и писал смущает G после обновления ПО.
Парни кто обновлял на 767 прошивку, какая буква появляется после обновления? На 770 после обновления J.
Товарищ Дынин
23.05.2014, 10:35
Такая же ошибка появляется в BOSE………да и у меня после обновления была такая же ошибка……
А как удалось победить её?
А как удалось победить её?
Обновлением ПО специально сделанным умельцами, которое реанимирует усилок после обновления, но это совсем другая тема.
Товарищ Дынин
23.05.2014, 14:31
В результате сбились чуть настройки инженерного (зелёного) меню. Подправил и ошибка ушла…
В результате сбились чуть настройки инженерного (зелёного) меню. Подправил и ошибка ушла…
А не подскажешь — какие именно настройки в «зеленке» подшаманил
Товарищ Дынин
28.03.2015, 13:17
Пройди в diagnose/settings/ami_aux и проверь что активировано, а что нет
Должно быть КАК НА КАРТИНКЕ (т.е. что-то одно)
http://s006.radikal.ru/i213/1405/40/c350a7f04dee.png
Если одновременно поставишь AUX и AMI (AMI BT) вылезет как раз ошибка 03389
http://s45.radikal.ru/i109/1405/cd/db17bf11ff52.png
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
r_Q7
@audimib
- Сообщения
- 2,975
- Город
-
Москва
- Авто
-
Q7/4M Gen II
-
#1
BOSE 3G , 3G+ — 03389 — Data Set Implausible
После случайного или неудачного обновления программного обеспечения может возникнуть ошибка » 03389 » в 47 блоке усилителя Bose после чего звук начинает жить своей жизнью — колонки играют неравномерно, звук смещен….
Исправления требует параметрирование блока 47 — Bose.
Помогут решить проблему в www.3gplus.ru
Звоните уточняйте цену. (495) 21O-O2-O1 с 11 до 20
3000 рублей.
Последнее редактирование:
From Ross-Tech Wiki
Jump to:navigation, search
03389 — Data Set Implausible
Possible Causes
- Control module was replaced
Possible Solutions
- An online connection with the manufacture is required for Parameterization via the SVM (Software Version Management).
Special Notes
- Parameterization refers to data written into the control unit by the SVM function (Software Version Management) to customize the software functionality for the specific vehicle or country of operation.
- Often referred to as the “calibration data”, it is necessary Parameterization is performed anytime there is missing or invalid data-set fault codes and/or it is suggested by SVM test plan to ensure the proper functionality of the control unit.
- Not all control units are parameterized by SVM.
- Parameterization MUST BE PERFORMED to ensure the control unit will function properly in the vehicle!
Reply to this topic…
×
Pasted as rich text. Paste as plain text instead
Only 75 emoji are allowed.
×
Your link has been automatically embedded. Display as a link instead
×
Your previous content has been restored. Clear editor
×
You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.
- Insert image from URL
-
- 3 фев 2015
- 19
- А7 TFSI 10г.
-
- 13 ноя 2014
- 151
- Allroad 3.0 TDI 10
Подскажите пожалуйста, если кто знает, ситуация следующая снимал руль и подушку безопасности для установки рычага круиз контроля и теперь горят следующие ошибки
[CUT]Адрес 01: Электроника двигателя (CDY) Label: 059-907-401-CDY.clb
Part No SW: 4F9 910 402 C HW: 4F0 907 401 E
Компонент: 3.0TDI EDC170004AG 0070
Ревизия: 16H03— Серийный номер:
Кодировка: 01250002191F0828
Мастерская #: WSC 10476 935 187179
VCID: 26480A8191CFD20839-80731 неисправность:
049446 — Датчик угла поворота рулевого колеса
U0126 — 000 — нет связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 125205 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.04.23
Время: 17:23:06Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Raw, Form. N/A: 000 004 128
(нет узла): 0.0
Крутящий момент: -195.0 NmГотовность: 0 0 0 0 0
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4F0-910-517.clb
Part No SW: 4F0 910 517 AM HW: 4F0 614 517 BD
Компонент: ESP8 quattro H03 0100
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0000396
Мастерская #: WSC 02325 785 00200
VCID: 6FE62FA57EB5D3408A-803A2 Найдены неисправности:
01486 — Запущена функциональная проверка системы
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 179
Пробег: 125205 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.04.24
Время: 11:31:13Стоп-кадр:
Hex значение: 0x0000
Hex значение: 0x4282
Hex значение: 0x0021
Hex значение: 0x38B2
Hex значение: 0x00FF01826 — Датчик угла поворота рулевого колеса(G85) напр.питания на кл.30
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 179
Пробег: 125205 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.04.24
Время: 11:31:13Стоп-кадр:
Hex значение: 0x0000
Hex значение: 0x4282
Hex значение: 0x0024
Hex значение: 0x01B2
Hex значение: 0x00FFАдрес 15: Подушки безопасности (J234) Label: 4F0-910-655-10.clb
Part No SW: 4F0 910 655 Q HW: 4F0 959 655 G
Компонент: Airbag AU1042 H06 0160
Ревизия: ——— Серийный номер: 003F90029K9O
Кодировка: 30314236303630303031554A304C34463053
Мастерская #: WSC 02323 785 00200
ASAM Dataset: EV_Airba10AURB4 001001
ROD: EV_Airba10AURB4.rod
VCID: 356ADDCD9469A99080-8060Crash sensor for side airbag; driver side:
Серийный номер: 3574SRB40000A9C911BDCrash sensor for side airbag; front passenger side:
Серийный номер: 3584SRB40000A9B4C2AJCrash sensor for side airbag; rear; driver side:
Серийный номер: 3516HRB4035AE7GP93LFCrash sensor for side airbag; rear; passenger side:
Серийный номер: 3526HRB401TAE7GOUKKVCrash sensor for front airbag; driver side:
Серийный номер: 3554NRB4000055D1552WCrash sensor for front airbag; front passenger side:
Серийный номер: 3564NRB40000557C3D32Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 4F0-910-549.clb
Part No SW: 4F0 910 549 A HW: 4F0 953 549 C
Компонент: J0527 0530
Ревизия: 00H06000 Серийный номер: 90025100200300
Кодировка: 0012212
Мастерская #: WSC 12345 935 00816
VCID: 2756078596C5CB0002-8072Подсистема 1 — Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: E0221 H02 01001 неисправность:
01044 — Блок управления закодирован неправильно
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 179
Пробег: 125205 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.04.24
Время: 11:15:56Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4F0-910-553.clb
Part No SW: 4F0 910 553 D HW: 4F0 907 553 A
Компонент: J197 LUFTFEDER H17 0030
Серийный номер: 00872000677900
Кодировка: 0000220
Мастерская #: WSC 02335 785 00200
VCID: 254A0D8DECC9D91030-80701 неисправность:
01316 — Блок управления тормозной системы
013 — Проверте память DTC — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 179
Пробег: 125205 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.04.24
Время: 11:15:56Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 4F0-910-289.clb
Part No SW: 4F0 910 289 K HW: 4F0 907 289 K
Компонент: Komfortgeraet H27 0220
Ревизия: 02200027 Серийный номер: 01265720340000
Кодировка: 3539697
Мастерская #: WSC 02335 785 00200
VCID: 3260E6D1AD07BEA8A5-8067Подсистема 1 — Part No: 1K0 951 605 C
Компонент: LIN BACKUP HORN H05 1501Подсистема 2 — Part No: 4F0 910 177
Компонент: Innenraumueberw.H01 00201 неисправность:
01403 — Датчики разрушения стекла; задние
011 — Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 179
Пробег: 70494 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.12.05
Время: 12:50:31Адрес 4C: Контроль давления в шинах II Label: 4F0-910-274.clb
Part No SW: 4F0 910 274 B HW: 4F0 907 274
Компонент: J793 RKA+ H02 0110
Ревизия: 00000815 Серийный номер: 00008151106731
Кодировка: 0623569
Мастерская #: WSC 02323 785 00200
VCID: 234E1395E2FD27205E-80762 Найдены неисправности:
01316 — Блок управления тормозной системы
013 — Проверте память DTC — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 179
Пробег: 125205 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.04.24
Время: 11:18:22Стоп-кадр:
Hex значение: 0x0000
Hex значение: 0x0000
Hex значение: 0x0005
Напряжение: 14.20 V
Температура: 7.0°C
(нет узла): 0.000778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
013 — Проверте память DTC — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 179
Пробег: 125205 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.04.24
Время: 11:18:21Стоп-кадр:
Hex значение: 0x0000
Hex значение: 0x0000
Hex значение: 0x0005
Напряжение: 14.10 V
Температура: 7.0°C
(нет узла): 0.0Адрес 5F: Электроника информирования (J794) Label: 4E0-035-6xx-5F.clb
Part No SW: 4L2 035 670 M HW: 4L2 035 670 G
Компонент: H-BNT-EU H48 0941
Ревизия: ——— Серийный номер: 220HV0EB002187
Кодировка: 060100050004B3ED41003715EF632003000000000100000002
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 346CE0C99713B098B7-8061Подсистема 1 — Part No: 8R0 060 884 DF
Компонент: EUR 2016 2204Подсистема 2 — Part No SW: 4F0 919 604 HW: 4F0 919 604
Компонент: DU7 High H43 0306Подсистема 3 — Part No SW: 4F0 910 609 E HW: 4F1 919 611 S
Компонент: Bedienteil MM H01 0060Подсистема 4 — Part No: 8R0 060 961 F
Компонент: CD-Database 52985 Найдены неисправности:
03175 — Недействительный блок данных
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 179
Пробег: 125205 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.04.24
Время: 11:15:58Стоп-кадр:
Напряжение: 11.90 V03389 — Недостоверный блок данных
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 179
Пробег: 125205 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.04.24
Время: 11:15:58Стоп-кадр:
Напряжение: 11.90 V
Бин.биты: 01001524 — Антенна телефона
011 — Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 179
Пробег: 125205 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.04.24
Время: 11:16:08Стоп-кадр:
Напряжение: 11.90 V02612 — Комплект адаптеров аудиокабеля
011 — Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 179
Пробег: 125205 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.04.24
Время: 11:16:07Стоп-кадр:
Напряжение: 11.90 V03623 — Неправильный код разблокировки
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 179
Пробег: 125205 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.04.24
Время: 11:15:58Стоп-кадр:
Hex значение: 0x0004
Hex значение: 0x0009
Счет: 7Адрес 6D: Электроника крышки багажного отсека Label: 4L0-910-945.clb
Part No SW: 4F9 910 591 HW: 4F9 827 851 G
Компонент: ValeoHeckdeckel H29 0410
Ревизия: —H29001 Серийный номер: E5030000B
Мастерская #: WSC 98765 666 38354
VCID: 6CDC38A94FA32858AF-8039Подсистема 1 — Part No: 4F9 910 592
Компонент: ValeoHeckdeckel H29 0410Подсистема 2 — Серийный номер: E5030100B
Подсистема 3 — Серийный номер: RD30.01.10—H29001001C0155я
Подсистема 4 — Серийный номер: 1C0155я
2 Найдены неисправности:
02072 — Блок управления системы регулирования энергопотребления(J644)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 219
Отсчет времени: 001299 — Диагностический интерфейс шин данных(J533)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 219
Отсчет времени: 0[/CUT]
А при попытке провести адаптацию датчика G85 в 3 блоке, в канале 060 пишет следующее
Подскажите как исправить эти ошибки?Как провести адаптацию этого датчика? -
- 13 ноя 2014
- 151
- Allroad 3.0 TDI 10
У меня С6 эта инструкция подойдет?
А как закодировать верно?я никакие кодировки не менял,только прочитал ошибки и по инструкции с драйва пытался закодировать G85 в 03 Блоке,как теперь понял это было неправильно. -
- 16 янв 2013
- 5.478
- Москва
- A4/B8 2.0TQ 10г.
Так, может, стоило сразу нам об этом сообщить? Читаем тут пункт 4
P.S. Интересно, что же эта за «инструкция» с драйва…
-
- 13 ноя 2014
- 151
- Allroad 3.0 TDI 10
Извиняюсь сразу проблему описал не полностью!
Поставили переключатель под адаптив и всё на этом дело заглохло ни радар, ни проводка к нему не установлены.
Видимо из-за этого и все мои проблемы рычаг есть,а больше ничего нет.
Вот и вопрос какая в такой ситуации должна быть кодировка без круиза?
Как выключить функциональный тест ESP?
Датчик G85 можно как-нибудь адаптировать что бы часть ошибок ушла?
А пытался я его откалибровать вот по этой инструкции
[CUT]Адаптация «датчика угла поворота рулевого колеса G85» — установка нулевого положения угла поворота рулевого колеса (Sensor for Steering Angle).
Судя по отзывам в сети, больше всего проблем и трудностей вызывает адаптация именно этого датчика, народ пишет о своих способах, которые больше похожи на «танцы с бубном или магические заклятия с изгнанием бесов…». Веселый Расскажу о своём очень простом и быстром рецепте, действуя по которому — всем станет понятно, что на самом деле никаких проблем с адаптацией датчика G85 нет, всё очень легко и просто.
ВНИМАНИЕ! Данная методика — подойдёт только для а/м с блоком ABS с ESP, для а/м без ESP — методика адаптации датчика G85 будет совсем другая!
Включаем зажигание и заводим ДВС. Заходим в 03-й блок и вводим код доступа, описанный по процедуре в «п. VI.1.».
Теперь заходим в «Базов. параметры — 04»:
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Набираем цифрами в поле «Группа» значение «060», нажимаем на кнопку «Прочитать»:
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Стоя на месте, выставите руль прямо. Теперь поверните рулевое колесо на один оборот вправо, затем снова выставите руль прямо (примерно), теперь поверните руль на один оборот влево, и затем снова установите его в центр, настолько точно, как только сможете. Руль — больше НЕ крутите, зажигание — НЕ выключайте!
Теперь нажимаем на кнопку «Вкл/Выкл/Далее» — панель приборов просигнализирует звуком «пик» и на ней включится и тут же погаснет жёлтая пиктограмма руля.
Находясь в «Группе 060», снова нажимаем на кнопку «Прочитать». Если всё сделали правильно, то значение в поле «регулировка состояние» вместо ранее бывшего там значения «невозможно» сменится на «в норме», а в следующем поле – будет отображаться текущее значение положения руля в градусах:
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)[/CUT] -
- 16 янв 2013
- 5.478
- Москва
- A4/B8 2.0TQ 10г.
Я даже не могу понять, кто и зачем что-то пытался сделать, что пытались поставить и зачем.
Можно четко и подробно изложить всю историю сначала. Имейте уважение к форумчанам, не заставляйте нас гадать, додумывать и искать что-либо.
И ссылку на инструкцию в студию. Не надо ссылку. Вот она — https://www.drive2.ru/b/1596181/
А вот и источник — http://skoda-ural.ru/forum/index.php/topic,5319.msg119635.html#msg119635Вот просто хочется спросить — Вы нормальный человек??? Вы куда полезли??? От какой машины инструкция, смотрели???
Боюсь даже спрашивать, по какой «инструкции» ставился сам круиз….
-
- 13 ноя 2014
- 151
- Allroad 3.0 TDI 10
Была попытка поставить адаптивный круиз. В процессе стало понятно,что силы переоценены.Кстати буду благодарен,если подскажите контакт,кто за вменяемые деньги может установить?В итоге установлен только подрулевой переключатель. После того как появились ошибки искал в попыхах поиском,как откалибровать датчик G85, и не обратил внимание на автомобиль который там описывается.Теперь в отчаянии и поиске кто бы смог все установить и закодировать.
-
- 23 апр 2013
- 137
- Пермский край
- A4 allroad
Добрый вечер.
Прошил блок 8T0907566B
Была версия 0060 H04, стала 0071 H04.
После прошивки появляется ошибка
Код события — 41500 (267520)
Код SAE — B200500
Недействительный блок данныхSide Assist начинает работать после стирания ошибки, но после вкл/откл зажигания ошибка снова появляется.
Старую прошивку 0060 найти не могу.
Прошу помочь разобраться. Для сброса адаптации нужен логин, который я не знаюю -
- 23 апр 2013
- 137
- Пермский край
- A4 allroad
Ты, конечно же, прав, но как обычно большинство учится только на своих ошибках.
Блок живой. Вариантов далее два. Либо узнать как устранить ошибку, либо вернуться к старой прошивке, только найти старую не могу. На Flashdaten дисках её нет. Посоветуй, пжлста, к кому можно обратиться. На autoprogs ответа не получил.
З.Ы. Если проблему решить получится самому, то обязательно опубликую на всеобщее обозрение.
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
А у тебя оба блока прошились ?
Вот же смешно! От того чтобы моторный привалить я вроде тебя отговорил, но пытливый ум рукам покоя не дает видимо …
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Давай там обсуждать . Тут это все равно оффтоп …и мало кому понятно и нужно .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 24 апр 2016
- 1
- А4/8E5 1.8TQ 03г
Всем добрый вечер. Машина A4 авант квака 2003г 1.8т амб,проверил ошибки vagом.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-909-518-AMB.clb
Номер блока управления: 8E0 909 518 AF HW: 8E0 909 018 A
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001
Кодировка: 0016701
Код мастерской: WSC 77077 000 00000
VCID: 74EC20C914A00E3
2 Найдены неисправности:18107 — Шина данных-привод
P1699 — 008 — отсутствие сообщения от блока управления рулевой колонки
17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева
P1103 — 008 — слишком малая мощность — Непостоянно
При этом стоят новые катушки с проводами , свечи. Ради интереса выкрутил свечи, а они все в черной матовой сажей , как будто переливает бензин. Когда запускаю немного подтраивает секунд 15 и все становится нормально, по динамике машина бодро едет. Из за чего свечи почернели ? -
- 26 июл 2014
- 223
- Q7 3.0 TDI 2008год
Добрый вечер, коллеги! подскажите пож-та по ошибкам
Контроллер 01: Двигатель (CAS) Описания: 059-907-401-V2.clb
Номер детали SW: 4L1 910 401 N HW: 4L0 907 401 A
Компонент:: 3.0TDI EDC170100AG 0040
Ревизия: —H01— Номер лицензии:
Кодировка: 01210002190F0068
Код сервиса:: WSC 00432 935 176948
VCID: 2E5919C8B9A1EB4EFF-807B2 ошибок найдено:
001350 — «Датчик 1 температуры ОГ; ряд 1
P0546 — 002 — короткое замыкание на плюс»
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100010
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 159664 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.04.25
Время: 20:33:39Момент неисправности:
Об/мин: 777 /min
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 914.5°C
Температура: 12.6°C
Напряжение: 13.60 V
Крут.момент: 234.0 Nm004142 — Ограничение величины момента из-за температуры ОГ
P102E — 000 —
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 159664 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.04.25
Время: 20:33:53Момент неисправности:
Об/мин: 777 /min
Скорость: 0.0 km/h
Масс.расх/ Rev.: 8.0 mg/str
Температура: 849.6°C
(нет данных): 0.89
Масс.расх/ Rev.: 493.5 mg/str
Нагрузка: 0.0 %Готовность: 0 0 0 0 1
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Датчик температуры ОГ на турбине . Аварийный режим по данной ошибке .
Группа где посмотреть
035 Теплозащита
1) Частота вращения двигателя
На холостом ходу: 720 … 820 1/мин
2) Температура ОГ перед турбонагнетателем
На холостом ходу: 140 … 310 °C (при температуре ОЖ в радиаторе > 75 °C)
При полной нагрузке: 540 … 830 °C
3) Регулировочный коэффициент ОГ
На холостом ходу: 99 … 101 % или 0,99 … 1,01
4) Общий регулировочный коэффициент
На холостом ходу: 99 … 101 % или 0,99 … 1,01
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 26 июл 2014
- 223
- Q7 3.0 TDI 2008год
я правильно понимаю, что нужно еще вышеперечисленные параметры посмотреть?