03389 ошибка ауди


Просмотр полной версии : Как побороть ошибку 03389


Товарищ Дынин

21.05.2014, 23:04

Q7 2013 года
Доустановленная 3G+
После обновления на 767 вылезли две ошибки 03276 и 03389
Первую вылечил калькулятором
Вторая 03389-некорректная установка даты (как звучит в оригинале не знаю….т.к. Вася только русский)
Как её побороть?
Гугл ничего не подсказал ((

В итоге решил ;-)
Пройти в diagnose/settings/ami_aux и проверь что активировано, а что нет
Должно быть КАК НА КАРТИНКЕ (т.е. что-то одно)
http://s006.radikal.ru/i213/1405/40/c350a7f04dee.png

Если одновременно поставить AUX и AMI (AMI BT) вылезет как раз ошибка 03389
http://s45.radikal.ru/i109/1405/cd/db17bf11ff52.png


Ответил на АК, скорее всего из-за карт 2012 года, ты кстати здесь не указал, что карты поставил 2012 года.


Товарищ Дынин

21.05.2014, 23:13

Да…ставил карты 2012 по совету Романа…чтобы получить лицензию
Я уже поставил 2014. Только что…
Правда ошибка пока висит (но я чёт тупанул и не удалил её)
Оч. надеюсь ты прав. Завтра удалю и надеюсь не выскочит больше
Спасибо за отклик ;)
Завтра отпишусь…


Товарищ Дынин

22.05.2014, 09:20

Попробовал стереть
Не стерается (((
Какие ещё будут предположения?


Товарищ Дынин

22.05.2014, 13:12

Всё-таки перевод кривой
В оригинале вроде так…
03389 — Data Set Implausible
Уж очень похожа по описанию на 03175 ((


Всё-таки перевод кривой
В оригинале вроде так…
03389 — Data Set Implausible
Уж очень похожа по описанию на 03175 ((
Такая же ошибка появляется в BOSE, после обновления ПО (в соседней теме человек пишет на А8, да и у меня после обновления была такая же ошибка). Поэтому скорее связано с некорректным обновлением. Как я и писал смущает G после обновления ПО.
Парни кто обновлял на 767 прошивку, какая буква появляется после обновления? На 770 после обновления J.


Товарищ Дынин

23.05.2014, 10:35

Такая же ошибка появляется в BOSE………да и у меня после обновления была такая же ошибка……
А как удалось победить её?


А как удалось победить её?
Обновлением ПО специально сделанным умельцами, которое реанимирует усилок после обновления, но это совсем другая тема.


Товарищ Дынин

23.05.2014, 14:31

В результате сбились чуть настройки инженерного (зелёного) меню. Подправил и ошибка ушла…


В результате сбились чуть настройки инженерного (зелёного) меню. Подправил и ошибка ушла…

А не подскажешь — какие именно настройки в «зеленке» подшаманил


Товарищ Дынин

28.03.2015, 13:17

Пройди в diagnose/settings/ami_aux и проверь что активировано, а что нет
Должно быть КАК НА КАРТИНКЕ (т.е. что-то одно)
http://s006.radikal.ru/i213/1405/40/c350a7f04dee.png

Если одновременно поставишь AUX и AMI (AMI BT) вылезет как раз ошибка 03389
http://s45.radikal.ru/i109/1405/cd/db17bf11ff52.png


Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

r_Q7

r_Q7

@audimib

Сообщения
2,975
Город

Москва

Авто

Q7/4M Gen II

Флаг страны

  • #1

BOSE 3G , 3G+ — 03389 — Data Set Implausible​

После случайного или неудачного обновления программного обеспечения может возникнуть ошибка » 03389 » в 47 блоке усилителя Bose после чего звук начинает жить своей жизнью — колонки играют неравномерно, звук смещен….

Исправления требует параметрирование блока 47 — Bose.

Помогут решить проблему в www.3gplus.ru
Звоните уточняйте цену. (495) 21O-O2-O1 с 11 до 20
3000 рублей.

Последнее редактирование:

From Ross-Tech Wiki

Jump to:navigation, search

03389 — Data Set Implausible

Possible Causes

  • Control module was replaced

Possible Solutions

  • An online connection with the manufacture is required for Parameterization via the SVM (Software Version Management).

Special Notes

  • Parameterization refers to data written into the control unit by the SVM function (Software Version Management) to customize the software functionality for the specific vehicle or country of operation.
  • Often referred to as the “calibration data”, it is necessary Parameterization is performed anytime there is missing or invalid data-set fault codes and/or it is suggested by SVM test plan to ensure the proper functionality of the control unit.
  • Not all control units are parameterized by SVM.
  • Parameterization MUST BE PERFORMED to ensure the control unit will function properly in the vehicle!

Reply to this topic…

×
  Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×
  Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×
  Your previous content has been restored.   Clear editor

×
  You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Insert image from URL


  1. mmm3718

    3 фев 2015
    19
    А7 TFSI 10г.


  2. gnom85

    13 ноя 2014
    151
    Allroad 3.0 TDI 10

    Подскажите пожалуйста, если кто знает, ситуация следующая снимал руль и подушку безопасности для установки рычага круиз контроля и теперь горят следующие ошибки
    [CUT]Адрес 01: Электроника двигателя (CDY) Label: 059-907-401-CDY.clb
    Part No SW: 4F9 910 402 C HW: 4F0 907 401 E
    Компонент: 3.0TDI EDC170004AG 0070
    Ревизия: 16H03— Серийный номер:
    Кодировка: 01250002191F0828
    Мастерская #: WSC 10476 935 187179
    VCID: 26480A8191CFD20839-8073

    1 неисправность:
    049446 — Датчик угла поворота рулевого колеса
    U0126 — 000 — нет связи — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 125205 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.04.23
    Время: 17:23:06

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Raw, Form. N/A: 000 004 128
    (нет узла): 0.0
    Крутящий момент: -195.0 Nm

    Готовность: 0 0 0 0 0

    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4F0-910-517.clb
    Part No SW: 4F0 910 517 AM HW: 4F0 614 517 BD
    Компонент: ESP8 quattro H03 0100
    Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000
    Кодировка: 0000396
    Мастерская #: WSC 02325 785 00200
    VCID: 6FE62FA57EB5D3408A-803A

    2 Найдены неисправности:
    01486 — Запущена функциональная проверка системы
    000 — —
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 179
    Пробег: 125205 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.04.24
    Время: 11:31:13

    Стоп-кадр:
    Hex значение: 0x0000
    Hex значение: 0x4282
    Hex значение: 0x0021
    Hex значение: 0x38B2
    Hex значение: 0x00FF

    01826 — Датчик угла поворота рулевого колеса(G85) напр.питания на кл.30
    000 — —
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 179
    Пробег: 125205 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.04.24
    Время: 11:31:13

    Стоп-кадр:
    Hex значение: 0x0000
    Hex значение: 0x4282
    Hex значение: 0x0024
    Hex значение: 0x01B2
    Hex значение: 0x00FF

    Адрес 15: Подушки безопасности (J234) Label: 4F0-910-655-10.clb
    Part No SW: 4F0 910 655 Q HW: 4F0 959 655 G
    Компонент: Airbag AU1042 H06 0160
    Ревизия: ——— Серийный номер: 003F90029K9O
    Кодировка: 30314236303630303031554A304C34463053
    Мастерская #: WSC 02323 785 00200
    ASAM Dataset: EV_Airba10AURB4 001001
    ROD: EV_Airba10AURB4.rod
    VCID: 356ADDCD9469A99080-8060

    Crash sensor for side airbag; driver side:
    Серийный номер: 3574SRB40000A9C911BD

    Crash sensor for side airbag; front passenger side:
    Серийный номер: 3584SRB40000A9B4C2AJ

    Crash sensor for side airbag; rear; driver side:
    Серийный номер: 3516HRB4035AE7GP93LF

    Crash sensor for side airbag; rear; passenger side:
    Серийный номер: 3526HRB401TAE7GOUKKV

    Crash sensor for front airbag; driver side:
    Серийный номер: 3554NRB4000055D1552W

    Crash sensor for front airbag; front passenger side:
    Серийный номер: 3564NRB40000557C3D32

    Неисправности не найдены.

    ——————————————————————————-
    Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 4F0-910-549.clb
    Part No SW: 4F0 910 549 A HW: 4F0 953 549 C
    Компонент: J0527 0530
    Ревизия: 00H06000 Серийный номер: 90025100200300
    Кодировка: 0012212
    Мастерская #: WSC 12345 935 00816
    VCID: 2756078596C5CB0002-8072

    Подсистема 1 — Part No: XXXXXXXXXXX
    Компонент: E0221 H02 0100

    1 неисправность:
    01044 — Блок управления закодирован неправильно
    000 — —
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 179
    Пробег: 125205 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.04.24
    Время: 11:15:56

    Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4F0-910-553.clb
    Part No SW: 4F0 910 553 D HW: 4F0 907 553 A
    Компонент: J197 LUFTFEDER H17 0030
    Серийный номер: 00872000677900
    Кодировка: 0000220
    Мастерская #: WSC 02335 785 00200
    VCID: 254A0D8DECC9D91030-8070

    1 неисправность:
    01316 — Блок управления тормозной системы
    013 — Проверте память DTC — Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11101101
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 4
    Индекс забывания: 179
    Пробег: 125205 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.04.24
    Время: 11:15:56

    Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 4F0-910-289.clb
    Part No SW: 4F0 910 289 K HW: 4F0 907 289 K
    Компонент: Komfortgeraet H27 0220
    Ревизия: 02200027 Серийный номер: 01265720340000
    Кодировка: 3539697
    Мастерская #: WSC 02335 785 00200
    VCID: 3260E6D1AD07BEA8A5-8067

    Подсистема 1 — Part No: 1K0 951 605 C
    Компонент: LIN BACKUP HORN H05 1501

    Подсистема 2 — Part No: 4F0 910 177
    Компонент: Innenraumueberw.H01 0020

    1 неисправность:
    01403 — Датчики разрушения стекла; задние
    011 — Обрыв цепи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101011
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 254
    Индекс забывания: 179
    Пробег: 70494 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.12.05
    Время: 12:50:31

    Адрес 4C: Контроль давления в шинах II Label: 4F0-910-274.clb
    Part No SW: 4F0 910 274 B HW: 4F0 907 274
    Компонент: J793 RKA+ H02 0110
    Ревизия: 00000815 Серийный номер: 00008151106731
    Кодировка: 0623569
    Мастерская #: WSC 02323 785 00200
    VCID: 234E1395E2FD27205E-8076

    2 Найдены неисправности:
    01316 — Блок управления тормозной системы
    013 — Проверте память DTC — Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11101101
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 4
    Индекс забывания: 179
    Пробег: 125205 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.04.24
    Время: 11:18:22

    Стоп-кадр:
    Hex значение: 0x0000
    Hex значение: 0x0000
    Hex значение: 0x0005
    Напряжение: 14.20 V
    Температура: 7.0°C
    (нет узла): 0.0

    00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
    013 — Проверте память DTC — Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11101101
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 179
    Пробег: 125205 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.04.24
    Время: 11:18:21

    Стоп-кадр:
    Hex значение: 0x0000
    Hex значение: 0x0000
    Hex значение: 0x0005
    Напряжение: 14.10 V
    Температура: 7.0°C
    (нет узла): 0.0

    Адрес 5F: Электроника информирования (J794) Label: 4E0-035-6xx-5F.clb
    Part No SW: 4L2 035 670 M HW: 4L2 035 670 G
    Компонент: H-BNT-EU H48 0941
    Ревизия: ——— Серийный номер: 220HV0EB002187
    Кодировка: 060100050004B3ED41003715EF632003000000000100000002
    Мастерская #: WSC 31414 790 00001
    VCID: 346CE0C99713B098B7-8061

    Подсистема 1 — Part No: 8R0 060 884 DF
    Компонент: EUR 2016 2204

    Подсистема 2 — Part No SW: 4F0 919 604 HW: 4F0 919 604
    Компонент: DU7 High H43 0306

    Подсистема 3 — Part No SW: 4F0 910 609 E HW: 4F1 919 611 S
    Компонент: Bedienteil MM H01 0060

    Подсистема 4 — Part No: 8R0 060 961 F
    Компонент: CD-Database 5298

    5 Найдены неисправности:
    03175 — Недействительный блок данных
    000 — —
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 179
    Пробег: 125205 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.04.24
    Время: 11:15:58

    Стоп-кадр:
    Напряжение: 11.90 V

    03389 — Недостоверный блок данных
    000 — —
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 179
    Пробег: 125205 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.04.24
    Время: 11:15:58

    Стоп-кадр:
    Напряжение: 11.90 V
    Бин.биты: 010

    01524 — Антенна телефона
    011 — Обрыв цепи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101011
    Приоритет неисправности: 7
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 179
    Пробег: 125205 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.04.24
    Время: 11:16:08

    Стоп-кадр:
    Напряжение: 11.90 V

    02612 — Комплект адаптеров аудиокабеля
    011 — Обрыв цепи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101011
    Приоритет неисправности: 5
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 179
    Пробег: 125205 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.04.24
    Время: 11:16:07

    Стоп-кадр:
    Напряжение: 11.90 V

    03623 — Неправильный код разблокировки
    000 — —
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 179
    Пробег: 125205 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.04.24
    Время: 11:15:58

    Стоп-кадр:
    Hex значение: 0x0004
    Hex значение: 0x0009
    Счет: 7

    Адрес 6D: Электроника крышки багажного отсека Label: 4L0-910-945.clb
    Part No SW: 4F9 910 591 HW: 4F9 827 851 G
    Компонент: ValeoHeckdeckel H29 0410
    Ревизия: —H29001 Серийный номер: E5030000B
    Мастерская #: WSC 98765 666 38354
    VCID: 6CDC38A94FA32858AF-8039

    Подсистема 1 — Part No: 4F9 910 592
    Компонент: ValeoHeckdeckel H29 0410

    Подсистема 2 — Серийный номер: E5030100B

    Подсистема 3 — Серийный номер: RD30.01.10—H29001001C0155я

    Подсистема 4 — Серийный номер: 1C0155я

    2 Найдены неисправности:
    02072 — Блок управления системы регулирования энергопотребления(J644)
    004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 5
    Индекс забывания: 219
    Отсчет времени: 0

    01299 — Диагностический интерфейс шин данных(J533)
    004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 5
    Индекс забывания: 219
    Отсчет времени: 0[/CUT]
    А при попытке провести адаптацию датчика G85 в 3 блоке, в канале 060 пишет следующее
    [​IMG]
    Подскажите как исправить эти ошибки?Как провести адаптацию этого датчика?


  3. gnom85

    13 ноя 2014
    151
    Allroad 3.0 TDI 10

    У меня С6 эта инструкция подойдет?
    А как закодировать верно?я никакие кодировки не менял,только прочитал ошибки и по инструкции с драйва пытался закодировать G85 в 03 Блоке,как теперь понял это было неправильно.


  4. Sergeilion

    16 янв 2013
    5.478
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.

    Так, может, стоило сразу нам об этом сообщить? Читаем тут пункт 4

    P.S. Интересно, что же эта за «инструкция» с драйва…


  5. gnom85

    13 ноя 2014
    151
    Allroad 3.0 TDI 10

    Извиняюсь сразу проблему описал не полностью!
    Поставили переключатель под адаптив и всё на этом дело заглохло ни радар, ни проводка к нему не установлены.
    Видимо из-за этого и все мои проблемы рычаг есть,а больше ничего нет.
    Вот и вопрос какая в такой ситуации должна быть кодировка без круиза?
    Как выключить функциональный тест ESP?
    Датчик G85 можно как-нибудь адаптировать что бы часть ошибок ушла?
    А пытался я его откалибровать вот по этой инструкции
    [CUT]Адаптация «датчика угла поворота рулевого колеса G85» — установка нулевого положения угла поворота рулевого колеса (Sensor for Steering Angle).
    Судя по отзывам в сети, больше всего проблем и трудностей вызывает адаптация именно этого датчика, народ пишет о своих способах, которые больше похожи на «танцы с бубном или магические заклятия с изгнанием бесов…». Веселый Расскажу о своём очень простом и быстром рецепте, действуя по которому — всем станет понятно, что на самом деле никаких проблем с адаптацией датчика G85 нет, всё очень легко и просто.
    ВНИМАНИЕ! Данная методика — подойдёт только для а/м с блоком ABS с ESP, для а/м без ESP — методика адаптации датчика G85 будет совсем другая!
    Включаем зажигание и заводим ДВС. Заходим в 03-й блок и вводим код доступа, описанный по процедуре в «п. VI.1.».
    Теперь заходим в «Базов. параметры — 04»:
    (Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
    Набираем цифрами в поле «Группа» значение «060», нажимаем на кнопку «Прочитать»:
    (Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
    Стоя на месте, выставите руль прямо. Теперь поверните рулевое колесо на один оборот вправо, затем снова выставите руль прямо (примерно), теперь поверните руль на один оборот влево, и затем снова установите его в центр, настолько точно, как только сможете. Руль — больше НЕ крутите, зажигание — НЕ выключайте!
    Теперь нажимаем на кнопку «Вкл/Выкл/Далее» — панель приборов просигнализирует звуком «пик» и на ней включится и тут же погаснет жёлтая пиктограмма руля.
    Находясь в «Группе 060», снова нажимаем на кнопку «Прочитать». Если всё сделали правильно, то значение в поле «регулировка состояние» вместо ранее бывшего там значения «невозможно» сменится на «в норме», а в следующем поле – будет отображаться текущее значение положения руля в градусах:
    (Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)[/CUT]


  6. Sergeilion

    16 янв 2013
    5.478
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.

    Я даже не могу понять, кто и зачем что-то пытался сделать, что пытались поставить и зачем.
    Можно четко и подробно изложить всю историю сначала. Имейте уважение к форумчанам, не заставляйте нас гадать, додумывать и искать что-либо.
    И ссылку на инструкцию в студию. Не надо ссылку. Вот она — https://www.drive2.ru/b/1596181/
    А вот и источник — http://skoda-ural.ru/forum/index.php/topic,5319.msg119635.html#msg119635

    Вот просто хочется спросить — Вы нормальный человек??? Вы куда полезли??? От какой машины инструкция, смотрели???

    Боюсь даже спрашивать, по какой «инструкции» ставился сам круиз….:rollingeyes:


  7. gnom85

    13 ноя 2014
    151
    Allroad 3.0 TDI 10

    Была попытка поставить адаптивный круиз. В процессе стало понятно,что силы переоценены.Кстати буду благодарен,если подскажите контакт,кто за вменяемые деньги может установить?В итоге установлен только подрулевой переключатель. После того как появились ошибки искал в попыхах поиском,как откалибровать датчик G85, и не обратил внимание на автомобиль который там описывается.Теперь в отчаянии и поиске кто бы смог все установить и закодировать.


  8. dstep

    23 апр 2013
    137
    Пермский край
    A4 allroad

    Добрый вечер.

    Прошил блок 8T0907566B
    Была версия 0060 H04, стала 0071 H04.
    После прошивки появляется ошибка
    Код события — 41500 (267520)
    Код SAE — B200500
    Недействительный блок данных

    Side Assist начинает работать после стирания ошибки, но после вкл/откл зажигания ошибка снова появляется.
    Старую прошивку 0060 найти не могу.
    Прошу помочь разобраться. Для сброса адаптации нужен логин, который я не знаюю


  9. dstep

    23 апр 2013
    137
    Пермский край
    A4 allroad

    Ты, конечно же, прав, но как обычно большинство учится только на своих ошибках.

    Блок живой. Вариантов далее два. Либо узнать как устранить ошибку, либо вернуться к старой прошивке, только найти старую не могу. На Flashdaten дисках её нет. Посоветуй, пжлста, к кому можно обратиться. На autoprogs ответа не получил.

    З.Ы. Если проблему решить получится самому, то обязательно опубликую на всеобщее обозрение.


  10. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    А у тебя оба блока прошились ?
    Вот же смешно! От того чтобы моторный привалить я вроде тебя отговорил, но пытливый ум рукам покоя не дает видимо …


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Давай там обсуждать . Тут это все равно оффтоп …и мало кому понятно и нужно .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. ShonGT91

    24 апр 2016
    1
    А4/8E5 1.8TQ 03г

    Всем добрый вечер. Машина A4 авант квака 2003г 1.8т амб,проверил ошибки vagом.

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-909-518-AMB.clb
    Номер блока управления: 8E0 909 518 AF HW: 8E0 909 018 A
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001
    Кодировка: 0016701
    Код мастерской: WSC 77077 000 00000
    VCID: 74EC20C914A00E3
    2 Найдены неисправности:

    18107 — Шина данных-привод
    P1699 — 008 — отсутствие сообщения от блока управления рулевой колонки
    17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева
    P1103 — 008 — слишком малая мощность — Непостоянно
    При этом стоят новые катушки с проводами , свечи. Ради интереса выкрутил свечи, а они все в черной матовой сажей , как будто переливает бензин. Когда запускаю немного подтраивает секунд 15 и все становится нормально, по динамике машина бодро едет. Из за чего свечи почернели ?


  13. 926enot

    26 июл 2014
    223
    Q7 3.0 TDI 2008год

    Добрый вечер, коллеги! подскажите пож-та по ошибкам

    Контроллер 01: Двигатель (CAS) Описания: 059-907-401-V2.clb
    Номер детали SW: 4L1 910 401 N HW: 4L0 907 401 A
    Компонент:: 3.0TDI EDC170100AG 0040
    Ревизия: —H01— Номер лицензии:
    Кодировка: 01210002190F0068
    Код сервиса:: WSC 00432 935 176948
    VCID: 2E5919C8B9A1EB4EFF-807B

    2 ошибок найдено:
    001350 — «Датчик 1 температуры ОГ; ряд 1
    P0546 — 002 — короткое замыкание на плюс»
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100010
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 159664 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2016.04.25
    Время: 20:33:39

    Момент неисправности:
    Об/мин: 777 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 914.5°C
    Температура: 12.6°C
    Напряжение: 13.60 V
    Крут.момент: 234.0 Nm

    004142 — Ограничение величины момента из-за температуры ОГ
    P102E — 000 —
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100000
    Приоритет ошибки: 6
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 159664 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2016.04.25
    Время: 20:33:53

    Момент неисправности:
    Об/мин: 777 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Масс.расх/ Rev.: 8.0 mg/str
    Температура: 849.6°C
    (нет данных): 0.89
    Масс.расх/ Rev.: 493.5 mg/str
    Нагрузка: 0.0 %

    Готовность: 0 0 0 0 1


  14. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Датчик температуры ОГ на турбине . Аварийный режим по данной ошибке .

    Группа где посмотреть
    035 Теплозащита
    1) Частота вращения двигателя
    На холостом ходу: 720 … 820 1/мин
    2) Температура ОГ перед турбонагнетателем
    На холостом ходу: 140 … 310 °C (при температуре ОЖ в радиаторе > 75 °C)
    При полной нагрузке: 540 … 830 °C

    3) Регулировочный коэффициент ОГ
    На холостом ходу: 99 … 101 % или 0,99 … 1,01
    4) Общий регулировочный коэффициент
    На холостом ходу: 99 … 101 % или 0,99 … 1,01


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. 926enot

    26 июл 2014
    223
    Q7 3.0 TDI 2008год

    я правильно понимаю, что нужно еще вышеперечисленные параметры посмотреть?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 034004 ошибка опель астра h z18xer
  • 03263 ошибка vw пассат
  • 034004 ошибка epson l4160 принтера
  • 03384 ошибка фольксваген джетта
  • 03263 ошибка vw амарок