0338 ошибка нива шевроле

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0338 CHEVROLET-NIVA означает, что датчик положения коленчатого вала выявил высокое напряжение в цепи. Это может привести к ошибочному определению положения коленчатого вала и неправильной работе двигателя.

Симптомы

Симптомы ошибки P0338 включают в себя:

  • Неустойчивую работу двигателя.
  • Потерю мощности.
  • Пропуски в зажигании.
  • Затрудненный запуск двигателя.
  • Неожиданное отключение двигателя.

Причины

Основные причины ошибки P0338 включают в себя:

  • Повреждение датчика положения коленчатого вала.
  • Некорректная установка датчика.
  • Неправильное подключение проводов датчика.
  • Нарушение целостности проводов датчика.
  • Неисправность цепи питания датчика.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0338 механик может выполнить следующие шаги:

  • Проверить цепь питания датчика.
  • Проверить цепь заземления датчика.
  • Проверить цепь сигнала датчика.
  • Проверить наличие повреждений на проводах датчика.
  • Проверить наличие повреждений на самом датчике.
  • Проверить правильность установки датчика.

Насколько это серьезно

Ошибка P0338 может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, таким как потеря мощности, неустойчивая работа и затрудненный запуск. Если оставить эту ошибку без внимания, это может привести к поломке двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки P0338 могут потребоваться следующие действия:

  • Замена датчика положения коленчатого вала.
  • Проверка и замена поврежденных проводов датчика.
  • Проверка и замена поврежденных проводов цепи питания датчика.
  • Проверка и замена поврежденных проводов цепи заземления датчика.
  • Проверка правильности установки датчика.

Коды, связанные с этой ошибкой

— P0338: Датчик положения коленчатого вала, высокий.

Причины возникновения ошибки P0338 на CHEVROLET-NIVA

Найдено значений ошибки: 1

Датчик положения коленчатого вала, высокий сигнал

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0338?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0338 означает следующее:

Ошибка P0338 указывает на то, что датчик положения коленчатого вала работает ненадлежащим образом.

Частая причина возникновения ошибки P0338

  • Повреждение датчика положения коленчатого вала;
  • Повреждение разъема датчика положения коленчатого вала;
  • Повреждение электрических проводов датчика положения коленчатого вала;
  • Повреждение зубчатого колеса;
  • Повреждение ремня ГРМ;
  • В редких случаях, неисправность модуля управления АКПП (PCM);

Как можно исправить ошибку P0338?

  • Проверка наличия кода P0338 и других кодов ошибки с помощью сканера OBD-II;
  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0338 снова;
  • Ремонтилизаменаэлектрическихпроводовисоединителей;
  • Заменазубчатогоколеса;
  • Замена ремня ГРМ;
  • В редких случаях, замена модуля управления АКПП (PCM);

Ошибка P0338 найдена у автомобилей:

60 сообщений на предыдущих страницах

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

fregatmmm, замена штекера решит проблему! Там используется штекерный разъем 12052648 фирмы Packard Electric.


Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 16.09.2011
Сообщений: 49
Откуда: Уфа
Возраст: 55
Авто: 212140-070-20 «БРОНТО-РЫСЬ 1», 2011 г.

После запуска двигателя начала появляться ошибка — 0335 (плохой уровень сигнала ДПКВ). Сопротивление датчика в норме (630 Ом), прозвонил проводку, все в норме, на массу не коротит, повреждений кабеля тоже не обнаружил. Попробовал новый датчик — та же история. Шкив в хорошем состоянии. не болтается. Что дальше делать и где искать — не знаю.
Год назад была подобная проблема. Обнаружил прожженную изоляцию кабеля. Сейчас кабель проложен так чтоб не касался двигателя.
Думал что навсегда избавился от этой проблемы. И вот снова эта ошибка [:(]

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

mkmk

Ошибка 0335
Судя по материалам форума, эта ошибка (ДПКВ) до сих пор вызывает брожение в умах автомехаников и диагностов. В принципе, вполне возможно, что неисправен ДПКВ или расслоилась демпферная резина на шкиве коленвала, однако, как показывает практика, чаще всего виноват в этом….. ДМРВ. В этом случае ошибка возникает при включении зажигания и, при сбросе, в дальнейшем не возникает. Абсурдность этой ситуации объясняется очень просто: ошибка ДПКВ диагностируется с привлечением сигнала о расходе воздуха, который позволяет детектировать прокрутку даже при полном отсутствии импульсов синхронизации. Следовательно, если ЭБУ получает ложный сигнал с ДМРВ о ненулевом потреблении воздуха (а это любое напряжение АЦП ДМРВ, отличное от 0,996), а импульсов синхронизации с ДПКВ нет — выставляется ошибка Датчика Коленвала — 0335.

Так же, подобную ошибку, в редких случаях может вызвать близкое расположение тормозных трубок и лечится отгибанием последних подальше от ДПКВ. Так же на возникновение этой ошибки оказывает влияние общее состояние электропроводки и, в частности, генератора. Датчик представляет собой обычный сердечник с катушкой, ломаться там, в принципе, нечему, а вот чувствительность к импульсным помехам у него очень высокая. Наводки, дребезг контактов, неисправный выпрямитель и т.д могут вносить помехи в работу этого датчика и вызывать ошибку 0335.

Самый простой способ лишиться ДМРВ — на машине с адсорбером залить в контроллер прошивку без поддержки адсорбера. До поры, до времени все ОК, но однажды, при включении зажигания раздается хлопок. При этом в ресивере возникает взрыв паров бензина, интенсивность которого зависит от концентрации паров (воздушно-топливной смеси:)). При «проскакивании» искры воспламеняется смесь в цилиндре и, через открытые клапана процесс горения идет дальше, вызывая мощный хлопок в ресивере и гофре, т,е рядом с ДМРВ. По словам очевидцев были случаи, когда хлопком срывало гофр и рвало воздушный фильтр. У меня после несильного единичного хлопка сразу же возникла ошибка 0335, к счастью, однократно.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Код Р0335 заносится, если:

коленчатый вал проворачивается;

за один поворот коленчатого вала двигателя контроллер считывает менше 58 или больше 60 зубьев на задающем диске шкива коленчатого вала.

Диагностическая информация

Нарушение контактов в колодке датчика или контроллера может вызвать занесение непостоянного кода Р0335. Также занесение непостоянного кода Р0335 может вызвать поврежденный экран жгута датчика. Проверить задающий диск на шкиве коленчатого вала на отсутствие зубьев, биение или другие повреждения.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Описание проверок

1.Очистить коды прибором DST-2. Проворачивать коленчатый вал в течение 10 сек или до пуска двигателя. Если код Р0335 не заносится, то код P0335 — непостоянный. В случае отсутствия других кодов, см. «Диагностическую информацию». Необходимо проанилизировать условие возникновение кода. 2. Выключить зажигание. Отсоединить колодки жгута от контроллера. Измерить мультиметром сопротивление между контактами «48» и «49» колодки жгута. Сопротивление должно быть в пределах 550-750 Ом. Если сопротивление 550 Ом и менее, провода датчика замкнуты между собой или неисправен датчик. Если сопротивление 750 Ом и более, то неисправны соединения или неисправен датчик.

3. Если сопротивление в пределах 550-750 Ом. Подготовить мультиметр для измерения напряжения переменного тока. Поворачивая коленчатый вал, контролировать напряжение между контактами 48 и 49 колодки жгута. Напряжение должно быть выше 0,3 В. Если это не так, то неисправны соединения или неисправен датчик.

4. Присоединить колодку жгута к контроллеру. При работающем двигателе очистить коды прибором DST-2. Поворачивать коленчатый вал в течение 10 сек или до пуска двигателя. Если кодP0335 заносится повторно — проверить состояние задающего диска см.»Диагностическую информацию». Если диск не исправен, заменить шкив с задающим диском. Иначе — при работающем двигателе вновь очистить коды. Проворачивать коленчатый вал в течение 10 сек или до пуска двигателя. Если код P0335 заносится повторно — заменить контроллер.


Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 16.09.2011
Сообщений: 49
Откуда: Уфа
Возраст: 55
Авто: 212140-070-20 «БРОНТО-РЫСЬ 1», 2011 г.

Поворачивая коленчатый вал, контролировать напряжение между контактами 48 и 49 колодки жгута.
Сегодня пробовал это сделать. Не получилось.
А сейчас понял почему.
У меня ЭБУ Bosch M17.9.7.
Там контакты ДПКВ судя по схеме 1 и 13 (вход А и вход В)
Завтра попробую прозвонить ДПКВ через разъем Х2 ЭБУ.
Был бы резервный заведомо исправный ДМРВ, можно было бы конечно проверить версию о том что ДМРВ влияет на ошибку 0335…

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

mkmk:

У меня ЭБУ Bosch M17.9.7.

mkmk:

можно было бы конечно проверить версию о том что ДМРВ влияет на ошибку 0335

Раз у тебя Е-Газ, то проверять не стоит. У нас ДМРВ импульсного типа.


Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 16.09.2011
Сообщений: 49
Откуда: Уфа
Возраст: 55
Авто: 212140-070-20 «БРОНТО-РЫСЬ 1», 2011 г.

Может кто знает где находится S8 место подключения экрана ДПКВ ?
Фрагмент схемы приложить не получается.

Прозвонил сегодня всю линию от ЭБУ к ДКПВ. Никакого криминала не обнаружил. Между собой и на массу провода не коротят.
Сопртивление ДПКВ + 1,3 Ом проводки соответствует сопртивлению на входе разьема Х2 (1,13) ЭБУ. То же самое с новым датчиком и та же ошибка. Промывал все разьемы спреем для чистки контактов плат. Снова прощупал просмотрел кабель от датчика к ЭБУ, все нормально.
Дальше не знаю что делать с этой ошибкой 0335. Остается забить, если б не было маршрутника, и не подозревал бы об этой ошибке. Только вот раздражает после каждого пуска напоминание об ошибке….

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

mkmk, остается только демпфер шкива.


Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 16.09.2011
Сообщений: 49
Откуда: Уфа
Возраст: 55
Авто: 212140-070-20 «БРОНТО-РЫСЬ 1», 2011 г.

А что такое демпфер шкива ?
И что с ним может быть ?
Как он устроен не нашел в интернете.
Вчера ползал под машиной вроде бы обычный зубчатый шкив. Подергал его, не болтается, гайка на месте.
И ещё вопрос.
Как регулируется зазор между ДПКВ и зубьями ? Ведь датчик просто приворачивается винтом на посадочное место. В сторону увеличения зазора можно подложить шайбу, а если надо уменьшить зазор ?

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

mkmk:

Как регулируется зазор между ДПКВ и зубьями ? Ведь датчик просто приворачивается винтом на посадочное место. В сторону увеличения зазора можно подложить шайбу, а если надо уменьшить зазор ?

Если уменьшить, то в дело вступает напильник.

mkmk:

А что такое демпфер шкива ?

Это резинка между внутренней и наружной частью шкива. Примерно так:

Она может разболтаться, разорваться и т.д.


Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 16.09.2011
Сообщений: 49
Откуда: Уфа
Возраст: 55
Авто: 212140-070-20 «БРОНТО-РЫСЬ 1», 2011 г.

Freeman:

Вот так ещё бывает: поставил новый ДПКВ (провода не перебрасывал), не заводится.
Короче упрекая себя в глупости всё же меняю местами провода на ДПКВ, оказался сам датчик другой полярности …… ,заводится с первого тыка(меняю как было не заводится).
Может кому пригодится инфа. что ДПКВ бывают другой полярности…. маркировка у купленного мной ДПКВ-191.38470, а у родного каторый стоял 2112.3847010-04. Внешний вид один в один. Проверял полярность по известному методу.

Сегодня ставил и ДПКВ-191.38470 и 2112.3847010-04.
Заводится на любом из них.

Ошибка 0335 исчезла сама собой.
Есть подозрения что появилась она из за того что на генератор сверху попал антифриз..как только высох генератор и ошибка исчезла. Может это совпало, других причин не нашел… Может сырой генератор выдавал какой то кривой ток [:D] и поэтому появлялась эта ошибка? [:;)]

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

mkmk:

Может сырой генератор выдавал какой то кривой ток и поэтому появлялась эта ошибка?

Теперь пока ошибка снова не выскочит, либо генератор снова не намокнет, мы этого не узнаем. Ну а так, исчезла и слава богу.


Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 21.06.2009
Сообщений: 27
Откуда: Украина, г.Киев
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 2006

Может кому пригодится. Взялся бороться с ошибкой «Неверный уровень сигнала ДПКВ», так как машинка перестала заводиться когда мне надо. А так же при движении накатом с выключенным сцеплением двигатель иногда глох. Оказалось, что на штекере 12052648 ДПКВ отсутствует уплотнительная резинка. Поэтому штекер начал болтаться в датчике. Был у меня случай в этом году, когда на ДПКВ попала металическая частичка. Пришлось снимать и вытирать датчик. Вот наверное тогда и потерялась/разсыпалась резинка-уплотнитель. Разъём менять не хочется буду искать резину.

Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / ДПКВ, ошибки 0335, 0336, 0337, 0338, 35

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

OBD2 коды ошибок формата P03XX — относятся к системе зажигания и системе контроля пропусков воспламенения.

Что означает ошибка P0338 на CHEVROLET-NIVA

Датчик положения коленчатого вала, высокий сигнал

При обнаружении сразу нескольких ошибок, устраняйте их в порядке появления в отчете диагностического устройства.

  • Повреждение датчика положения коленчатого вала;
  • Повреждение разъема датчика положения коленчатого вала;
  • Повреждение электрических проводов датчика положения коленчатого вала;
  • Повреждение зубчатого колеса;
  • Повреждение ремня ГРМ;
  • В редких случаях, неисправность модуля управления АКПП (PCM);

Как исправить ошибку P0338?

  • Проверка наличия кода P0338 и других кодов ошибки с помощью сканера OBD-II;
  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0338 снова;
  • Ремонтилизаменаэлектрическихпроводовисоединителей;
  • Заменазубчатогоколеса;
  • Замена ремня ГРМ;
  • В редких случаях, замена модуля управления АКПП (PCM);

На каких автомобилях появляется ошибка P0338?

  • SUBARU
  • VOLVO
  • ВАЗ
  • NISSAN ALMERA
  • CHEVROLET-NIVA
  • BMW
  • CHEVROLET
  • FORD
  • INFINITI
  • ЛАДА-ГРАНТА

Другие ошибки на CHEVROLET-NIVA

  • P2270
  • P2271
  • P2195
  • P2196
  • P2188
  • P2187
  • P1640
  • P1602
  • P1570
  • P1386
  • P0694
  • P0693
  • P0692
  • P0691
  • P0646
  • P0647
  • P0645
  • P0628
  • P0629
  • P0627
  • P0617
  • P0616
  • P0615
  • P0601
  • P0563
  • P0562
  • P0560
  • P0533
  • P0532
  • P0508
  • P0509
  • P0507
  • P0506
  • P0500
  • P0481
  • P0480
  • P0459
  • P0458
  • P0444
  • P0441
  • P0422
  • P0343
  • P0342
  • P0341
  • P0340
  • P0339
  • P0337
  • P0335
  • P0336
  • P0328
  • P0327
  • P0304
  • P0303
  • P0302
  • P0301
  • P0300
  • P0271
  • P0270
  • P0268
  • P0267
  • P0265
  • P0264
  • P0262
  • P0261
  • P0204
  • P0203
  • P0202
  • P0201
  • P0172
  • P0171
  • P0141
  • P0140
  • P0139
  • P0138
  • P0137
  • P0136
  • P0135
  • P0134
  • P0133
  • P0132
  • P0131
  • P0130
  • P0123
  • P0122
  • P0118
  • P0117
  • P0116
  • P0113
  • P0112
  • P0103
  • P0102
  • P0038
  • P0036
  • P0037
  • P0032
  • P0031
  • P0030

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0340 ошибка хендай элантра xd
  • 03263 008 ошибка тигуан
  • 034 ошибка мерседес
  • 0340 ошибка форд маверик
  • 03375 ошибка ауди q3