03366 ошибка вакуумный датчик шкода

Имеем стандартную Октавию, стандартный мотор CAXA, стандартную ошибку в блоке ABS.
Имеем стандартную Октавию, стандартный мотор CAXA, стандартную ошибку в блоке ABS. Как обычно — 3366 «Вакуумный датчик».

Как обычно - 3366 "Вакуумный датчик".
Старая добрая ошибка. Борьба с ней бесполезна и бессмысленна. По этой ошибке не существует плана проверки, мало того, показания с этого датчика невозможно вытащить из блока ABS. Остаётся осциллограф. Да и он здесь не помощник…

Потому как датчик не особо умный, выдаёт не ШИМ сигнал, а просто напряжение от 0,5В до 5В, в зависимости от разряжения. Но самое неприятное, что ошибка спорадическая, которая возникает время от времени. То есть, ездить можно очень долго и всё будет хорошо, а в может за один день раз пять выскочить. Скорее всего, проводка! Оно и верно — самая распространённая проблема — обрыв проводочка у корпуса разъёма датчика.

Оно и верно - самая распространённая проблема - обрыв проводочка у корпуса разъёма датчика.
Это заводской косяк.
Но не в этом случае. Здесь проводка цела.
Даже больше того — проводка здесь заменена на свою, доморощенную.

Проводка здесь заменена на свою, доморощенную.
Проводка заменена
Это чтоб не морочится с поиском обрыва. Просто три провода у блока ABS обрезали и у датчика обрезали, и вставили свой жгут. Похвально. За идею «пять», за воплощение «неуд». Такого колхоза хватило на год. Год ошибка не беспокоила. Кстати, перед этим меняли сам датчик. Помогло на две недели, и снова ошибка.

А что же нам ответит техподдержка? Случай явно не единичный, может, есть статистика поломок, и решение для правильного ремонта. Описываю ситуацию. Чехи жмут плечами и советуют внимательно проверить проводку, особенно в разъёмах. А что её проверять, если проводка передо мной лежит, и все проводочки по нескольку раз прошёл в поисках обрыва.

А что её проверять, если проводка передо мной лежит, и все проводочки по нескольку раз прошёл в поисках обрыва.

Дело в том, что на разъёме самого датчика стоят позолоченные контакты, а на разъёме блока ABS - обычные.
Но решение, может и неточное, нарисовалось. Дело в том, что на разъёме самого датчика стоят позолоченные контакты, а на разъёме блока ABS — обычные. Терять уже нечего, кроме блока, меняю контакты на позолоченные. Делаю не спеша, красиво, с душой, на официальных обжимках с термоусадкой, а не колхозные скрутки с изолентой. Больше всего люблю проводку чинить. Вышло просто замечательно, приятно глянуть. Но поможет ли??? Собрал на место, отправил кататься и вот уже две недели копеечные золотые контакты решают судьбу дорогущего блока ABS. Поживём — увидим.

Иноземцев Тимофей Александрович
© Легион-Автодата

(ник на форуме — tirim)
г. Подольск (Московская обл.)
+7 (925) 451-06-83
avto-mexanic@mail.ru

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Всем привет! Возникла новая ошибка при длительной стоянке, после перезавода пропадает. Тормоза при этом работают штатно. Проверил вакуумный усилитель насколько это возможно — при не заведённом двигателе накачиваешь педаль тормоза до упора и при заводе она уходит вниз, тут все штатно. Судя по бортжурналам виноват вакуумный датчик 5Q0906207 или проводка к нему. Сам датчик сейчас стоит космос, а аналог от 3 к. Поэтому начну с проводки, уже запланировал визит на сервис.
А так если считывать Васей, то ошибок уже полно: селектора передач (знаю как исправить, но так как ни на что не влияет, то пока забил), калильное зажигание (хз что это такое, похоже катушка скоро загнётся, хотя меняю свечи раз в 30 к.).
Машине шестой год, электрика начала глючить 😆 Плюс глушак похоже на исходе (на фото).

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)Запчасти на фото: 04E906057CD. Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Запчасти на фото: 04E906057CD

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 116 201 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ошибка 03366 неисправность тормозой системы .

Камрады подскажите кто знает ?
Сидел с Васей смотрел ошибки , проходился по блокам — ничего не предвещало беды …
При нахождении в блоке тормозной системы и выходе из него вдруг выскочила такая тема :

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3AA-614-109.clb
Part No SW: 3AA 614 109 AF HW: 3AA 614 109 AF
Компонент: J104 C2 450M V4E8 0024
Ревизия: —H07— Серийный номер: 00000005987454
Кодировка: 0131444
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 71E3F32268ED46B6A9-8024

1 неисправность:
03366 — Вакуумный датчик
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу

Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 232
Пробег: 102881 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.12
Время: 11:54:55

Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Бин.биты: 00000000 00000000
Напряжение: 12.00 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 137
Hex значение: 0x0000

Запиликала приборка и там появилось предупреждение о неисправности в тормозной системе и загорелся красный восклицательный знак . Тут же проверил тормоза , сначала аккуратно трогаясь по метру и останавливаясь — все работает . Дальше пробовал скинуть ошибку , все попытки ни к чему не привели ,да еще АБС загорелась .
Итог такой : тормоза в порядке , после начала движения АБС гаснет ,а по тормозам предупреждение осталось .
Насколько понимаю ошибка програмная , что то где то глюкануло , как убрать это безобразие ?
А то в моральном плане как то неприятно .В инете ничего не нашел ,в основном народ пишет что реально перетерся провод около фишки , но до подключения Васи и сканирования ошибок все было ок .
Проблема появилась при выходе из тормозного блока .
Жду советов ….

VENI VIDI VICI
B6 -2.0 FSI BVY, AISIN , Higline , 2006 — продан
B6 — 2.0 FSI BVX ,6МКПП , 4 MOTION, Higline , 2007 ,OwO и др. — продан (
B7 — 1,8 T CDAB , 6 МКПП , Comfort , Technic , RNS-510 , 2012

Аватара пользователя
Volodenka
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 18:28
Откуда: МО

Re: Ошибка 03366 неисправность тормозой системы .

Сообщение Alemania » 24 сен 2018, 12:13

Посмотри 61 канал адаптаций. попробуй поменять на 0 или на 1

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Ошибка 03366 неисправность тормозой системы .

Сообщение Volodenka » 24 сен 2018, 17:26

Ок ок попробую

VENI VIDI VICI
B6 -2.0 FSI BVY, AISIN , Higline , 2006 — продан
B6 — 2.0 FSI BVX ,6МКПП , 4 MOTION, Higline , 2007 ,OwO и др. — продан (
B7 — 1,8 T CDAB , 6 МКПП , Comfort , Technic , RNS-510 , 2012

Аватара пользователя
Volodenka
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 18:28
Откуда: МО

Re: Ошибка 03366 неисправность тормозой системы .

Сообщение Volodenka » 24 сен 2018, 19:26

Спасибо добрый человек !!!
Все именно так и было , в 61 канале вместо 1 поставил 0 , появилась надпись что усилитель тормозов отключён .
Скинул ошибку и все зе БЕСТ :yahoo: :yahoo:
Подскажи ещё если знаешь : как скинуть сервисный интервал и пиктограмму датчика давления в шинах ?
… это из серии — дайте воды попить , а то так есть хочется , что переночевать негде … :D
P.S. Сорри за отклонение от темы :oops:

VENI VIDI VICI
B6 -2.0 FSI BVY, AISIN , Higline , 2006 — продан
B6 — 2.0 FSI BVX ,6МКПП , 4 MOTION, Higline , 2007 ,OwO и др. — продан (
B7 — 1,8 T CDAB , 6 МКПП , Comfort , Technic , RNS-510 , 2012

Аватара пользователя
Volodenka
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 18:28
Откуда: МО

Re: Ошибка 03366 неисправность тормозой системы .

Сообщение Alemania » 24 сен 2018, 19:38

Сервисный интервал через шнурок. Прямо в стартовом окне правый угол. Там должна быть кнопка. Либо через каналы адаптации приборки но это по памяти не скажу. Пиктограмма спущенного колеса если косвенный контроль то в блоке АБС Каналы адаптации. По памяти не скажу. Завтра могу посмотреть

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Ошибка 03366 неисправность тормозой системы .

Сообщение Volodenka » 24 сен 2018, 22:07

Через правый угол пробовал — не получается , сбой какой то …

VENI VIDI VICI
B6 -2.0 FSI BVY, AISIN , Higline , 2006 — продан
B6 — 2.0 FSI BVX ,6МКПП , 4 MOTION, Higline , 2007 ,OwO и др. — продан (
B7 — 1,8 T CDAB , 6 МКПП , Comfort , Technic , RNS-510 , 2012

Аватара пользователя
Volodenka
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 18:28
Откуда: МО

Re: Ошибка 03366 неисправность тормозой системы .

Сообщение pashustic » 24 сен 2018, 22:57

Volodenka
17 блок- адаптация- ressetting Esi

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Ошибка 03366 неисправность тормозой системы .

Сообщение Alemania » 25 сен 2018, 08:11

Либо можно сделать без шнурка. на форуме уже где то было.

Клавишами на комбинации приборов

– Нажать при выключенном зажигании клавишу -3 -.

– Включить зажигание.

– Отпустить клавишу -3- один раз кратковременно нажать кнопку установки часов -1-.

Индикатор технического обслуживания обнуляется.

Приборка.png
Приборка.png (39.57 Кб) Просмотров: 3468

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Ошибка 03366 неисправность тормозой системы .

Сообщение Alemania » 25 сен 2018, 08:47

Сброс лампы косвенного контроля
блок 03 — базовые параметры
Tire Pressure Monitoring system

03 базовые параметры.PNG

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск


Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Четверг,31,Март,2016,16:00:58:17500
VCDS — Windows эмулятор VAG/VAS
VCDS Версия: 14.10.0.0
Версия данных: 20141022

VIN: TMBNC45J1D7013620 Номерной знак:
Пробег: 30km-18mi Номер ремонта:

———————————————————————————
———————————————————————————

Шасси: 5J (6N0)
Список: 01 03 08 09 15 17 19 25 44

VIN: TMBNC45J1D7013620 Пробег: 30km-18miles

01- Электроника двигателя — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
44- Усилитель руля — Статус: Не может быть достигнуто 1100

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-024-BXW.clb
Part No SW: 03C 906 024 CF HW: 03C 906 024 CE
Компонент: CGGB MM4HV 8991
Ревизия: —H09— Серийный номер:
Кодировка: 0000071
Мастерская #: WSC 43886 001 1048576
VCID: 64CD8A76A41FE301EB3-515A

Неисправности не найдены.
Готовность: 0000 0000

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 6R0-907-37x-ESP82.clb
Part No SW: 6R0 907 379 AL HW: 6R0 907 379 AF
Компонент: ESP8.2i front H05 0001
Ревизия: ———
Кодировка: 41012CDB216E08B5822B34E484D110401000
Мастерская #: WSC 13765 790 00122
VCID: 0815BEC6BF77676127B-805D

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J301) Label: 6R0-820-045-9AB.clb
Part No SW: 5J0 820 045 D HW: 5J0 820 045 D
Компонент: Man AC H02 0202
Ревизия: 0004SH02
VCID: 2649D07E51A35111357-8073

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 6R0-937-08x-09.clb
Part No SW: 6R7 937 086 M HW: 6R7 937 086 M
Компонент: PQ25 BCM H28 0555
Ревизия: -3—— Серийный номер: —————
Кодировка: 64980B3808010000002008002C2B08C00040400F60000000020000000000
Мастерская #: WSC 00709 935 94818
VCID: 4D9B4FD214954249D4D-8018

Подсистема 1 — Part No SW: 6R0 959 801 M HW: 6R0 959 801 M Label: 6R0-959-801.CLB
Компонент: J386__TSG_FT 002 3241
Кодировка: 020000

Подсистема 2 — Part No SW: 6R0 959 802 P HW: 6R0 959 802 P Label: 6R0-959-802.CLB
Компонент: J387__TSG_BT 002 3241
Кодировка: 020000

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности (J234) Label: 5K0-959-655.clb
Part No SW: 6R0 959 655 J HW: 6R0 959 655 J
Компонент: VW10AirbagTB1 H10 0020
Ревизия: ——— Серийный номер: 003GW00CN0TT
Кодировка: 004231
Мастерская #: WSC 13765 790 00122
Данные ASAM: EV_AirbaVW10BPAVW250 A01001
ROD: EV_AirbaVW10BPAVW250_SK25.rod
VCID: 49937BC2E8FD5E69F85-801C

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 5J0 920 811 H HW: 5J0 920 811 H
Компонент: KOMBI H04 0206
Серийный номер: 00000012392547
Кодировка: 110800
Мастерская #: WSC 13765 031 00122
Данные ASAM: EV_DashBoardUDSJCIPQ25 A01015
ROD: EV_DashBoardUDSJCIPQ25_SK25.rod
VCID: 2C5D2256474F6B41E33-8079

1 неисправность:
13638912 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [137] — —
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 231
Пробег: 97990 km
Дата: 2016.03.12
Время: 18:16:25

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 6N0-909-901-6R.clb
Part No SW: 6N0 909 901 HW: 6R7 937 086 M
Компонент: GW-K-CAN TP20 H28 0555
Ревизия: -3——
Кодировка: 832200
Мастерская #: WSC 13765 790 00122
VCID: 70E5F626A3E74FA19FB-8025

1 неисправность:
01309 — Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 68
Индекс забывания: 67
Пробег: 97990 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.03.12
Время: 18:15:43

——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер (J285) Label: 5J0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 5J0 920 811 H HW: 5J0 920 811 H
Компонент: IMMO H04 0014
Серийный номер: 00000000000000
Данные ASAM: EV_ImmobUDSJCIPQ25 A01001
ROD: EV_ImmobUDSJCIPQ25_SK25.rod
VCID: 2C5D2256474F6B41E33-8079

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля
Не может быть достигнуто

Конец———————(Время ожидания вышло: 01:57)———————

Желтый руль горит, периодически усилитель сам работает с утра, но стоит заглушить и на неделю ручной усилитель включаю. Может кто сталкивался с таким? Офицалы предложили заменить гидроблок

Разве нужно усиливать вакуум?
Как оказывается, нужно!

Ну как приезжает. Привозят. На эвакуаторе. Понятно дело, не заводится. Ясно, что ко мне. Хозяин в истерике — новая машина мало того, что не заводится, так ещё и усилитель тормозов не работает. Прям так на панели и написано. И знак восклицательный. Тут любой занервничает.

Завели-то её быстро. Хозяин рассказал, что предыдущим вечером завёл и переставил машину на парковке. На улице минус 15 градусов. Завёл-переставил-заглушил. Утром не заводится. Первая мысль — залил свечи. Так и есть…

Достал, просушил, закрутил. Завелась с полтычка. Одной проблемой меньше. Но что же с тормозами?

Про вакуумный усилитель тормозов, наверное, слышали все автолюбители. Как он работает, подробно останавливаться не буду. Надо просто запомнить, что Вакуумный Усилитель Тормозов есть на большинстве автомобилей. Он является основным потребителем вакуума, не принимая в расчёт разные актюаторы, что тоже работают за счёт разряжения. Грубо говоря — если нет вакуума — нет тормозов. Если кто буксировал авто с неработающим двигателем, знает, что давить на тормоз надо раз в десять сильнее, чтоб остановиться. Отсюда вывод — вакуум создаёт двигатель. Работающий двигатель. Чем меньше открыта дроссельная заслонка, тем больше разряжение. На дизелях, например, дросселя вообще нет, там специальный вакуумный насос устанавливают для этих целей.

Зачем нужно разряжение, он же вакуум, в автомобиле, надеюсь, разобрались. Так в каких случаях его может не хватать? Опять, привет экологам! Опять нормы Евро. Бензиновый двигатель так устроен, что дроссельная заслонка очень редко бывает открыта полностью, только в режиме полной нагрузки. В основном, дроссель частично перекрывает воздушный канал. Соответственно, это создает дополнительные потери на всасывание, а значит, меньший КПД. Что же делают наши экологи? А давайте максимально откроем дроссельную заслонку! Ну конечно, благо впрыск у нас непосредственный и двигатель может работать на бедной смеси. Замечательно, дроссель открыт, КПД выше, расход меньше, выхлоп чище! Ага, только разряжения, и, соответственно, тормозов у нас нет. Да и оксиды азота выше всяких норм.В конечном счёте, из-за этого и отказались от сверхбедных смесей. Ну а проблему с нехваткой разряжения для вакуумного усилителя решили с помощью дополнительного вакуум-насоса. Также, помимо этого его устанавливают на автомобили с АКПП из-за особенности работы гидротрансформатора.

Вот и добрались до этого загадочного устройства. Хотя ничего сложного, обычный лопастной насос с электроприводом. Включается по команде с блока двигателя. На рисунке видно, что блок управления двигателем следит за разряжением с помощью специального датчика разряжения.

В статье «датчик пустоты» уже рассказывал, что этот самый датчик имеет свои болячки – либо провод возле самого разъёма ломается, либо проводочки на блоке ABS идут с простыми, не позолоченными контактами.

Но там проблема была на Октавии предыдущего поколения. И диагностике тот датчик не поддавался. Здесь же у нас более продвинутая система. Также имеется ошибка в блоке ABS. Кстати, так и не понял, почему по всем правилам датчик разряжения должен быть подсоединён к блоку управления двигателем, а ошибка всегда в блоке ABS. Видать, решили, что пусть ABS по CAN шине передаёт значения в блок двигателя.

Итак, у нас возникает ошибка по датчику разряжения. На работающем двигателе всё хорошо, тормоза работают, вакуум есть. Но стоит заглушить двигатель и несколько раз нажать на педаль тормоза, как педаль становится «каменной» и прожимается совсем чуть-чуть.

Это нормально — разряжение отсутствует. Ненормально то, что при этом возникает ошибка. Хорошо, что в Октавии нового поколения в блоке можно считать показания с нашего датчика. При заведённом моторе вполне нормальное отрицательное давление -600…-800 мбар — разряжение. А при заглушенном откуда-то появляется избыточное давление 19 мбар. Что за ерунда? Атмосферное давление должно показывать, а значит 0 мбар. Вынимаю датчик на чистый воздух, благо стоит почти на вакуумном усилителе. Те же 19 мбар. Неисправен сам датчик? Надо бы проверить, машина-то совсем новая.

Достаю ещё один замечательный приборчик. Вообще-то он для проверки давления турбины, но мне и здесь пригодится. Ведь измеряет он давление воздуха, или разряжение, не важно. Собираю с помощью подручных переходников хитрую конструкцию.

Подключаю вакуумный пистолет и сравниваю показания с прибора и то, что считывает блок управления с датчика. Во всём диапазоне разница 20 мбар. Вот тебе и новая машина! По правилам Skoda эксплуатировать такую запрещено. Поэтому в ожидании пустякового датчика ей пришлось томиться у нас почти неделю.

Кстати, на этой машине дополнительный вакуум-насос отсутствует. Как выяснил, их ставят только на автомобили с автоматической коробкой передач и без ESP. В остальных случаях для создания необходимого разряжения блок управления просто прикрывает дроссельную заслонку.

Источник

Если проблемы с тормозами на Шкоде — советы из манула

Тормозная система вашего автомобиля снабжена вакуумным усилителем и довольно эффективна. Снижение эффективности торможения, занос автомобиля при торможении должны стать сигналом для срочной проверки тормозов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Регулярно проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Уровень тормозной жидкости должен быть около метки «МАХ» на корпусе бачка.

Падение уровня жидкости свидетельствует либо об утечке тормозной жидкости из системы, либо о чрезмерном износе тормозных колодок. Если в комбинации приборов загорелась лампа, сигнализирующая о низком уровне тормозной жидкости,
не торопитесь сразу доливать ее, сначала проверьте толщину накладок тормозных колодок: может быть, пришло время
заменить колодки.

Производители автомобиля рекомендуют через 90 ООО км пробега или 4 года (в зависимости от того, что наступит раньше) менять всю тормозную жидкость в системе.

Некоторые водители пренебрегают этим советом, поскольку жидкость в бачке кажется им достаточно чистой, и совершенно
напрасно. Дело в том, что тормозная жидкость очень гигроскопична: она впитывает влагу из воздуха, которая со временем не только разрушает поверхности тормозных цилиндров, трубопроводов и, как следствие, приводит к преждевременному выходу из строя узлов тормозной системы, но и существенно снижает температуру кипения тормозной
жидкости. Нормальная температура кипения тормозных жидкостей класса DOT-4 — 210-260 ‘С. При частых интенсивных
торможениях дисковые тормоза очень сильно нагреваются, при большом содержании воды тормозная жидкость может вскипеть, что, как правило, приводит к отказу тормозов.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ!
Чтобы не подвергнуть себя в будущем непредвиденным расходам на ремонт не только тормозной системы, но и всего автомобиля, лучше своевременно заменять жидкость в тормозной системе.

При появлении проблем с тормозами прокачайте тормозную систему (см «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
Если это не дало желаемого результата, необходимо тщательно проверить всю тормозную систему (см «Проверка и регулировка тормозной системы»).

ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Если тормозная педаль стала «мягкой», а при нескольких последовательных нажатиях становится «тверже», значит, в гидравлический тормозной привод попал воздух.

Для удаления воздуха из системы необходимо прокачать тормоза.

Процедура прокачки тормозов довольно простая, но удобнее проводить ее с помощником. Подробное описание прокачки тормозной системы вы найдете в разд. «Тормозная система» (см «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
1. Причиной потери эффективности торможения может быть неудовлетворительная работа вакуумного усилителя.

Для его экспресс-проверки нажмите несколько раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы снять
разрежение в усилителе, а затем, удерживая педаль, пустите двигатель. Если после пуска двигателя педаль немного опустилась, вакуумный усилитель исправен.

2. Если педаль осталась неподвижной, проверьте целость и надежность соединения шланга вакуумного усилителя со штуцером на впускной трубе двигателя…

4. …с электровакуумным насосом усилителя тормозного привода…

6. …и с усилителем. Неисправный шланг замените или отремонтируйте. Если шланг исправен, необходимо заменить вакуумный усилитель (см «Замена вакуумного усилителя).

ПРИМЕЧАНИЕ
Шланг вакуумного усилителя изготовлен за одно целое с обратным клапаном. Проверьте его работоспособность (см. «Проверка работы вакуумного усилителя тормозов»).

В случае неисправности обратного клапана замените шланг вакуумного усилителя в сборе.

Если торможение сопровождается биением и пульсацией тормозной педали, следует в первую очередь проверить состояние передних дисковых тормозных механизмов.

ПРИМЕЧАНИЕ
Пульсация тормозной педали автомобиля, оборудованного антиблокировочной системой тормозов, не является признаком неисправности, так как заложена конструктивно.

7. Установив автомобиль на домкрат, поочередно снимите передние колеса и осмотрите тормозные диски. Поверхность
диска должна быть ровной и гладкой с обеих сторон. Если поверхность диска местами покрыта ржавчиной, что обычно
бывает после продолжительной стоянки автомобиля с непросушенными тормозами, попробуйте зачистить рабочую
поверхность мелким наждачным полотном.

Если эта процедура не помогла, придется отдать диски в шлифовку или заменить новыми.

8. Проверьте подвижность поршня тормозного механизма.
Для этого отверткой попробуйте сдвинуть с места суппорт тормозного механизма. Если суппорт не удается сдвинуть,
значит заклинило поршень в тормозном цилиндре.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Заклинивание поршня тормозного цилиндра приводит к постоянному притормаживанию соответствующего колеса при отпущенной педали и заносу автомобиля при торможении.

ПРИМЕЧАНИЕ
Стояночный тормоз приводит в действие задние тормоза тросом, соединяющим рычаг стояночного тормоза и механизм управления тормозными колодками. Многие водители стараются как можно реже пользоваться стояночным тормозом, чтобы продлить его «жизнь», и добиваются противоположного результата.
Если вы не пользуетесь стояночным тормозом, в оболочках троса застаиваются грязь и влага, трос обрастает
ржавчиной, перестает перемещаться и обрывается.

Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом, когда это необходимо, но не забывайте время от времени регулировать его привод (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Источник

03366 вакуумный датчик шкода октавия а5

Проблемы с вакуумным усилителем тормозов

Проблемы с вакуумным усилителем тормозов

MrRustam » Пн, 01 ноя 2010, 17:45

Авто 1.8TSI + DSG7, 2009гв, пробег 24500.
Недавно начал замечать едва заметное шипение со стороны вакуумного усилителя тормозов.
Шипение происходит только при отпущенной педали тормоза при включенном двигателе (положение селектора передач не имеет значения). Но стоит чуть нажать на педаль тормоза шипение тут же пропадает. Поведение авто никак не поменялось и педаль торомоза по мягкости по прежднему такая же как и с новья, ошибок никаких нет.
Что-то гдето травит но не могу понять что и где? и нормально ли это?. Повторюсь шипение настолько слабое что можно услышать только при выключенном климате и музыке и закрытых окнах. Возможно это шипение было и с новья — просто внимание не обращал т.к. не замечал т.к. всегда езжу с музыкой и климатом . Вот решил спросить может еще у кого такое есть?

и разумеется при ближайшем ТО спошу у дилера.

Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?

MoloH » Пн, 01 ноя 2010, 20:03

Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?

Сергей Мокеев » Пн, 01 ноя 2010, 23:43

Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?

MrRustam » Вт, 02 ноя 2010, 9:00

Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?

Robbin » Вт, 02 ноя 2010, 9:16

Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?

Алексей80 » Вт, 02 ноя 2010, 10:14

Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?

MrRustam » Вт, 02 ноя 2010, 11:36

у меня такой же вопрос.. как проверить?
теоретически если порвана мембрана, то педаль тормоза должна стать жесче. (у меня на папином тазу так было).
И потом не должна ли загореться какая нибуть красная лампочка на панели? Ведь это не уровень омывайки в бочке а тормоза!, И неужели нет датчика на проверку герметичности усилителя?

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

К дилеру уже ездили? Я сегодня звонил — предолжили приехать на диагностику (1.5 — 2 часа занимает). Вот думаю до 2-го ТО дотянуть или ехать щас и выносить мозг. А вообще я уже с пол года так езжу просто сегодня решил ветку на форуме создать.

Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?

Алексей80 » Вт, 02 ноя 2010, 12:06

30 000 км. с тех пор ничего не изменилось в худшую сторону.
К диллеру не обращался пока, но обязательно скоро поеду с этим вопросом, т.к. гарантия в марте заканчивается.

Если есть время, то лучше съедить сейчас, с одной конкретной проблемой, без всякого ТО.
По моему опыту общения с ОД, когда приезжаешь с одной конкретной проблемой, то вероятность ее решения (по гарантии) гораздо выше, чем когда пытаешся ее решить во время ТО.

Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?

Октавия РОСТОВ » Вт, 02 ноя 2010, 12:49

Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?

Novый » Вт, 02 ноя 2010, 12:57

Скорее не шипение, а звук похожий на работу ШИМа. Причем едва слышимый при нажатии на педаль газа или включенном круиз-контроле.
Времени нет послушать откуда этот звук идет. Возможно в цепи управления дроссельной заслонкой какой-то дроссель или трансформатор «поет».

Звук слышать начал месяца через 1.5 после покупки и более 4 т.км.

Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?

MrRustam » Вт, 02 ноя 2010, 12:59

если б я был уверен что шипение не усугубиться то забил бы т.к. не хотел бы чтобы наши «умелые» мастера там лазили (все предыдущие авто обслуживал сам включая серьезный ремонт).

Кстати, а какова интересно оринентировочная цена вопроса если менять за свой счет?

Добавлено спустя 43 секунды:

при нажатии на педаль, думаю, есть шипение у всех

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Novый писал(а): Скорее не шипение, а звук похожий на работу ШИМа. Причем едва слышимый при нажатии на педаль газа или включенном круиз-контроле.
Времени нет послушать откуда этот звук идет. Возможно в цепи управления дроссельной заслонкой какой-то дроссель или трансформатор «поет».

Звук слышать начал месяца через 1.5 после покупки и более 4 т.км.

Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?

pridurok » Вт, 02 ноя 2010, 15:39

MrRustam, это змеиное шипение — неисправность ВУ. Лечится только заменой.

По гарантии всем выходит заменить. Ну, а если гарантии нет уже — неизвестно, когда прорвет по полной и ВУ откажет.

Замена нужна по причине того, что вакуум производиться вакуумным насосом, от которого много еще чего приводится.

Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?

MrRustam » Вт, 02 ноя 2010, 16:18

Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?

Алексей80 » Ср, 03 ноя 2010, 16:39

Ну как, съездили к диллеру?

Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?

Октавия РОСТОВ » Ср, 03 ноя 2010, 17:43

pridurok » Вт, 02 ноя 2010, 15:39

MrRustam, это змеиное шипение — неисправность ВУ. Лечится только заменой.

По гарантии всем выходит заменить. Ну, а если гарантии нет уже — неизвестно, когда прорвет по полной и ВУ откажет.

Замена нужна по причине того, что вакуум производиться вакуумным насосом, от которого много еще чего приводится.

Источник

Старый
18.11.2018, 18:30

 
#7701

Трехкратный шкодовод

 

Аватар для alanser

 

Регистрация: 20.02.2016

Адрес: Москва

Сообщений: 4,483

alanser отключил(а) отображение уровня репутации

По умолчанию
Re: Общие вопросы по Супербу


birelli, lexor91, что-то у вас неисправно, ибо уже через 2 минуты от лобового пар идёт.

__________________
Крыша может ехать по-разному.
Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём.

alanser вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
18.11.2018, 21:13

 
#7702

Интересующийся Супербовод

 

Регистрация: 11.11.2015

Адрес: SPb

Сообщений: 418

Aqualion will become famous soon enough

По умолчанию
Re: Общие вопросы по Супербу


Цитата:

Сообщение от alanser
Посмотреть сообщение

birelli, lexor91, что-то у вас неисправно, ибо уже через 2 минуты от лобового пар идёт.

Александр, можешь подсказать чьего производства стекло у тебя?

Aqualion вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
18.11.2018, 22:07

 
#7703

РадиоНуклидов

 

Аватар для РадиоГубитель

По умолчанию
Re: Общие вопросы по Супербу


У меня жопогрей такой же ленивый. С нуля так причем. И с водительской и с пассажирской стороны.
На хитриле с работы такого не наблюдал.
Сравнение именно кожи с кожей.

__________________
Вечность пахнет нефтью…

РадиоГубитель вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
18.11.2018, 23:50

 
#7704

Продвинутый Супербовод

 

Регистрация: 04.03.2013

Адрес: Moscow

Сообщений: 752

FAWE will become famous soon enough

По умолчанию
Re: Общие вопросы по Супербу


Цитата:

Сообщение от deuced
Посмотреть сообщение

а как понять что он работает?

ну будет снег и попробуешь) обдув только не включай сильно и посмотри тает снег или не очень.
а стекло родное ? посмотри какое стекло стоит.
может уже меняли стекло ? и сэкономили..если не по каско, то стекло с обогревом стоит не плохо

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от РадиоГубитель
Посмотреть сообщение

На хитриле с работы такого не наблюдал.

да там жарище на подогреве попы нет интеллектуальной настройки «мягкости » подогрева, оно сразу как тут описали до режима «тостер »
а кожа там чуток другая..особенно если рукой под сбоку потрогать) уже вовсе и не кожа , очень хорошие заводские кожаные чехлы , могли бы и сделать более красиво , сэкономили на мелочах которые видно и ощущаешь .


Последний раз редактировалось FAWE; 18.11.2018 в 23:50.

Причина: Добавлено сообщение

FAWE вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
19.11.2018, 02:01

 
#7705

Трехкратный шкодовод

 

Аватар для alanser

 

Регистрация: 20.02.2016

Адрес: Москва

Сообщений: 4,483

alanser отключил(а) отображение уровня репутации

По умолчанию
Re: Общие вопросы по Супербу


Цитата:

Сообщение от Aqualion
Посмотреть сообщение

Александр, можешь подсказать чьего производства стекло у тебя?

Saint-Gobein

__________________
Крыша может ехать по-разному.
Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём.

alanser вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
24.11.2018, 21:17

 
#7706

Начинающий Супербовод

 

Регистрация: 22.03.2018

Адрес: РБ Витебск

Сообщений: 16

Сергей Дм is an unknown quantity at this point

По умолчанию
Re: Общие вопросы по Супербу


На форуме ничего не нашел о своей проблеме. Подскажите, кто сталкивался с ошибкой 03366. Сегодня выскочила уже третий раз. MaxiDot пишет: Неисправен усилитель тормозов. Загорается восклицательный значок и горит всю поездку, после трогания на некоторое время еще загорается ABS. При этом в тормозах ничего не меняется, все работает по прежнему, в т.ч. ABS. На СТО парнишка прочитав ошибку Васей, сказал, что в тормозной системе недостаточное давление, ниже порога. Говорит, нужно прокачать тормоза с использованием компьютера и все устранится. Первые пару раз, в связи с его занятостью, он мне просто скидывал ошибку и все было спокойно 2-3 недели. И вот опять. Самое интересное, что тормозуху я менял 2-3 месяца назад и говорил об этом этому парнишке, но он меня уверяет, что мне плохо прокачали тормозуху т.к. делали это без компьютера. На просторах интернета об этой ошибке на шкодах, пишут только про обрыв провода на датчике давления. У меня же проблема получается не электрическая а по давлению. Неужели правда, что нужно прокачать тормоза с компом (адаптировать блок ABS или еще что) или это гамон вакумнику? Какие мнения у кого?

Сергей Дм вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
24.11.2018, 22:57

 
#7707

Активный Супербовод

 

Регистрация: 28.04.2013

Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 1,164

alex64 is just really nicealex64 is just really nicealex64 is just really nicealex64 is just really nice

По умолчанию
Re: Общие вопросы по Супербу


Цитата:

Сообщение от Сергей Дм
Посмотреть сообщение

парнишка прочитав ошибку Васей, сказал, что в тормозной системе недостаточное давление, ниже порога.

Цитата:

Сообщение от Сергей Дм
Посмотреть сообщение

кто сталкивался с ошибкой 03366

Ошибка на датчик разрежения в усилителе тормозного привода G608. Если в тормозах ничего не меняется, то возможно, датчик дохнет.

alex64 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
25.11.2018, 07:24

 
#7708

Начинающий Супербовод

 

Регистрация: 22.03.2018

Адрес: РБ Витебск

Сообщений: 16

Сергей Дм is an unknown quantity at this point

По умолчанию
Re: Общие вопросы по Супербу


Когда смотрел Васей, то видел по показателям низкое давление (в цифрах не помню). Это может означать, что упомянутый датчик выдает неверное значение?

Сергей Дм вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
27.11.2018, 00:22

 
#7709

Активный Супербовод

 

Регистрация: 28.04.2013

Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 1,164

alex64 is just really nicealex64 is just really nicealex64 is just really nicealex64 is just really nice

По умолчанию
Re: Общие вопросы по Супербу


Цитата:

Сообщение от Сергей Дм
Посмотреть сообщение

или это гамон вакумнику?

Проверка работоспособности вакуумного усилителя за последние пятьдесят лет не менялась.

alex64 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
27.11.2018, 07:12

 
#7710

Начинающий Супербовод

 

Регистрация: 22.03.2018

Адрес: РБ Витебск

Сообщений: 16

Сергей Дм is an unknown quantity at this point

По умолчанию
Re: Общие вопросы по Супербу


Цитата:

Сообщение от alex64
Посмотреть сообщение

Проверка работоспособности вакуумного усилителя за последние пятьдесят лет не менялась.

Самым простым методом: «Нажал несколько раз педаль тормоза на не заведенном авто, затем удерживая её завел авто — педаль ушла вниз» проводил проверку. Всё нормально.

Сергей Дм вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0336 ошибка уаз патриот
  • 03396 ошибка vag
  • 0336 ошибка стелс
  • 0339 ошибка пежо
  • 0336 ошибка ситроен с4