0335 ошибка тагер

Начинай с P0335 ой. Пока ее не пристрелишь, толку не будет.

Если менял ДПКВ, и уверен в его исправности, то смотри форму сигнала на нем. Если плавает по амплитуде, то кривой маховик. Должен быть всего один «большой» импульс, остальные все ровные. Картинок сигнала, полно в сети. Смотри проводку от датчика, до ЭБУ, контакты 100 и 99.

Самые слабые места в проводке:

— трется проводка на выходе из двигателя, о торчащий болт  над двигателя, смотри по линии, сверху двигателя, на кузов, под дворниками, сразу его увидишь (болт);

— под правым крылом и на там же, на входе в порог.  Сними ПП колесо, сними подкрылок, подними пассажирский коврик, накладку порога, прозвони выше озвученные провода на обрыв (провоцируя шевелением, разъем с ЭБУ снят), и на замыкание, как на массу, так и с другими проводами.

Листай тему про двигатель, там это все описано, и картинки есть.

Если перебои на ХХ, то это нормально, срабатывает отсечка. 

Коды неисправностей Ssang Yong Korando/Tagaz Tager с бензиновым двигателем 2.3 литра, выпускаемого с 2002 года, с разъёмом OBD2(16 штырьков) в салоне автомобиля.

P0171 Слишком бедная смесь (B1)
Возможные причины и места неисправности:
-Проверьте соединения датчика B1S1 или датчика расхода воздуха (или MAP) с ЭБУ двигателя
-Проверьте разъемы жгутов проводов на наличие следующих неисправностей:
-Клеммы не зафиксированы в корпусе разъема
-Неправильное соединение
-Сломанные фиксаторы
-Поврежденные клеммы
-Плохое соединение клеммы с проводом.
-Проверьте жгут проводов на наличие повреждений. Если электропроводка в порядке, проверьте отображение B1S1 на диагностическом приборе во время перемещения разъемов и жгута проводов двигателя. Изменение в отображении датчика укажет на место неисправности.
-Проверьте обратный клапан усилителя тормозов
-После проведения ремонтных работ, выполните инициализацию ЭБУ двигателя диагностическим прибором

P0172 Слишком богатая смесь (B1)
Возможные причины и места неисправности:
-Проверьте соединения ЭБУ двигателя. Проверьте разъемы жгутов проводов на наличие следующих неисправностей:
-Клеммы не зафиксированы в корпусе разъема
-Неправильное соединение
-Сломанные фиксаторы
-Поврежденные клеммы
-Плохое соединение клеммы с проводом
-Проверьте жгут проводов на наличие повреждений. Если электропроводка в порядке, проверьте отображение B1S1 на диагностическом приборе во время перемещения разъемов и жгута проводов двигателя. Изменение в отображении датчика укажет на место неисправности
-Проверьте систему выпуска на засорение
-После проведения ремонтных работ, выполните инициализацию ЭБУ двигателя диагностическим прибором

P0220 Неисправность датчика положения педали акселератора
Условия появления кода:
-Если код ошибки P0220 не может быть продублирован, то для поиска неисправности может быть полезна информация, включенная в данные стоп-кадра, которые можно увидеть через диагностический прибор.

P0231 Топливный насос — замыкание цепи на массу или обрыв
P0232 Топливный насос, замыкание цепи на «плюс»
Возможные причины и места неисправности:
-Периодическая проблема может возникнуть из-за плохого контакта, повреждения изоляции или повреждения провода внутри изоляции.

P0261 Форсунка №1 — низкий уровень в цепи
P0262 Форсунка №1 — высокий уровень в цепи
P0264 Форсунка №2 — низкий уровень в цепи
P0265 Форсунка №2 — высокий уровень в цепи
P0267 Форсунка №3 — низкий уровень в цепи
P0268 Форсунка №3 — высокий уровень в цепи
P0270 Форсунка №4 — низкий уровень в цепи
P0271 Форсунка №4 — высокий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Сопротивление форсунки, протестированное со стороны ЭБУ, немного больше сопротивления, измеренного непосредственно, т.к. оно включает сопротивление проводов. Нормальное значение — около 14,5-15 Ом

P0301 Пропуски воспламенения, цилиндр №1
P0302 Пропуски воспламенения, цилиндр №2
P0303 Пропуски воспламенения, цилиндр №3
P0304 Пропуски воспламенения, цилиндр №4
Возможные причины и места неисправности:
-Пропуски зажигания также могут быть результатом неисправности задающего диска датчика положения коленчатого вала. Снимите датчик положения коленчатого вала и проверьте состояние диска через монтажное отверстие датчика. Обратите внимание на счетчик перебоев зажигания на диагностическом приборе.
-Измерьте сопротивление кабеля свечи зажигания. Значение: 1,8-2,2  кОм
-Проверьте топливо на наличие воды, спирта и т.д. (вода в топливе может привести к периодическим перебоям зажигания).
-Основная неисправность, которая влияет на все цилиндры, возможна только в данной точке (неплотность в корпусе дросселя, ограниченный поток воздуха и т.д.)
-Проверьте систему зажигания на искру с помощью специального прибора
-Замените поврежденные, загрязненные или изношенные свечи
зажигания.
-Проверьте напряжение в цепях зажигания:
-В случае замыкания на массу лампа будет гореть постоянно.
-В случае замыкания на»+» или обрыва цепи лампа выключится. Т.е. напряжение подается на форсунку, неисправность может быть в плохом соединении или обрыве в жгуте проводов форсунки. Обрыв до жгута проводов может привести к неисправности, при которой
двигатель запускается, но не работает.
-Перед заменой ЭБУ двигателя, проверьте клеммы на правильность подключения, исправность фиксаторов, физические повреждения жгута проводов.

P0325 Датчик детонации 1/2: проверка уровня шума
Возможные причины и места неисправности:
-Выключите зажигание
-Отсоедините разъем (серый) ЭБУ двигателя
-Используя цифровой вольтметр, измерьте сопротивление датчика детонации
-Значение: 9-11 МОм

P0335 Датчик положения коленчатого вала — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Выключите зажигание
-Отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала
-Используя цифровой вольтметр, измерьте сопротивление датчика положения коленчатого вала. Значение: 1,090 ± 164Ом
-Используя цифровой вольтметр, измерьте напряжение на клемме 2 датчика положения коленчатого вала
-Используя цифровой вольтметр, измерьте напряжение на клемме 1 датчика положения коленчатого вала
-Значение: 0 В

P0336 Диапазон сигнала датчика положения коленчатого вала
Возможные причины и места неисправности:
-Включите зажигание и понаблюдайте за вольтметром, присоединенным к опорной цепи 58X на разъеме электропроводки ЭБУ двигателя
-Выключите зажигание
-Отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала
-Измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 датчика положения коленчатого вала. Значение: 1,090 ± 164 Ом
-Измерьте напряжение на клемме 2 цепи датчика положения коленчатого вала
-Измерьте напряжение на клемме 1 цепи датчика положения коленчатого вала
-Значение: 0 В

P0341 Сигнал датчика положения распределительного вала (цилиндр 1) отсутствует
Возможные причины и места неисправности:
-Перебои могут возникнуть из-за плохого соединения, повреждения изоляции или провода внутри изоляции. Проверьте электропроводку ЭБУ двигателя и разъемы на наличие повреждений. Если электропроводка в порядке:
-Выключите зажигание
-Отсоедините электрический разъем датчика положения распределительного вала
-Включите зажигание, при выключенном двигателе
-Используя цифровой вольтметр, проверьте напряжение между клеммой 2 и заземлением датчика положения распределительного вала
-Значение: 10 В
-Используя цифровой вольтметр, проверьте напряжение между клеммой 3 и заземлением датчика положения распределительного вала
-Значение: 11-14 В

P0351 Катушка (цилиндры 1/4) — проверка выходного тока
P0352 Катушка (цилиндры 2/3) — проверка выходного тока
Возможные причины и места неисправности:
-Перебои могут возникнуть из-за плохого соединения, повреждения изоляции или провода внутри изоляции. Проверьте электропроводку ЭБУ двигателя и разъемы на наличие повреждений. Если электропроводка в порядке, отсоедините ЭБУ двигателя, включите зажигание и понаблюдайте за вольтметром, присоединенным к опорной цепи 58X на разъеме электропроводки ЭБУ двигателя. Просмотр пробега автомобиля по записям неисправностей после последней ошибки диагностической проверки поможет определить частоту возникновения условий, вызывающих появление кода соответствующей ошибки. Это может помочь при выполнении диагностики
-Измерьте сопротивление проводов свечей зажигания
-Значения: 1,8-2,2 кОм

P0420 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора (B1) (Отношение амплитуд кислородных датчиков, B1)                                                                      
P0430 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора (B2) (Отношение амплитуд кислородных датчиков, B2)                                                                          
Возможные причины и места неисправности:
-Тестирование катализатора может прерваться из-за изменения нагрузки двигателя. Не изменяйте нагрузку (включение вентилятора системы охлаждения, вентилятора отопителя) во время проведения тестирования катализатора
-Все цепи, которые могут вызывать проблемы, должны быть тщательно проверены на наличие повреждений

P0444 Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива — обрыв цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Перебои могут возникнуть из-за плохого соединения, повреждения изоляции или провода внутри изоляции. Проверьте электропроводку ЭБУ двигателя и разъемы на наличие повреждений. Если электропроводка в порядке, отсоедините ЭБУ двигателя, включите зажигание и понаблюдайте за показаниями вольтметра, подключенного к клапану продувки адсорбера, со стороны разъема ЭБУ двигателя, при перемещении разъемов и жгута проводов. Изменение напряжения укажет на место неисправности
-Выключите зажигание
-Отсоедините разъем клапана продувки адсорбера
-Используя проволочную перемычку, соедините клемму 2 разъема жгута проводов клапана продувки адсорбера и клемму 2 клапана продувки адсорбера
-Включите зажигание, при выключенном двигателе
-Измерьте ток между клеммой 1 и массой клапана продувки и адсорбера в течение двух минут
-Значение: 0,3 — 0,5 А

P0445 Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива — замыкание цепи на «+»
Возможные причины и места неисправности:
-Перебои могут возникнуть из-за плохого соединения, повреждения изоляции или провода внутри изоляции. Проверьте электропроводку ЭБУ двигателя и разъемы на наличие повреждений. Если электропроводка в порядке, отсоедините ЭБУ двигателя, включите зажигание и понаблюдайте за показаниями вольтметра, подключенного к клапану продувки адсорбера, со стороны разъема ЭБУ двигателя, при перемещении разъемов и жгута проводов. Изменение напряжения укажет на место неисправности
-Выключите зажигание
-Отсоедините разъем клапана продувки адсорбера
-Используя проволочную перемычку, соедините клемму 2 разъема жгута проводов клапана продувки адсорбера и клемму 2 клапана продувки адсорбера
-Включите зажигание, при выключенном двигателе
-Измерьте ток между клеммой 1 и массой клапана продувки и адсорбера в течение двух минут. Значение: 0,3 — 0,5 А

P0460 Достоверность показаний датчика уровня топлива
Возможные причины и места неисправности:
-Сопротивление датчика уровня топлива:
-Пустой бак — 280 Ом или более
-Наполовину заполненный бак — около 110 Ом
-Полный бак — 38 Ом или менее

P0462 Датчик уровня топлива — замыкание цепи на массу или обрыв
Возможные причины и места неисправности:
-Проверьте жгут проводов и разъемы на наличие повреждений
-Заблокированный датчик уровня топлива может привести к записи кода ошибки
-Если код ошибки P0462 не может быть продублирован, то данная информация, включенная в данные стоп-кадра, может быть полезной при определении условий, при которых код ошибки был записан впервые
-Используя цифровой вольтметр, измерьте напряжение на клемме 1
-Значение: 0,4-4,5 В

P0463 Датчик уровня топлива — замыкание цепи на цепь питания
Возможные причины и места неисправности:
-Проверьте жгут проводов и разъемы на наличие повреждений
-Заблокированный датчик уровня топлива может привести к записи кода ошибки
-Если код ошибки P0462 не может быть продублирован, то данная информация, включенная в данные стоп-кадра, может быть полезной при определении условий, при которых код ошибки был записан впервые

 P0501 Отсутствие сигнала скорости автомобиля
Возможные причины и места неисправности:
-Проверьте жгут проводов и разъемы на наличие повреждений
-Выключите зажигание
-Отсоедините разъем датчика скорости автомобиля
-Включите зажигание, при выключенном двигателе
-Используя заземленный цифровой вольтметр, измерьте напряжение в цепи сигнала датчика частоты вращения, на клемме 1
-Значение: 7,4 В
-Используя цифровой вольтметр, измерьте напряжение на клемме 3 разъема проводки датчика скорости автомобиля
-Значение: 11-14 В

 P0562 Бортовое напряжение — низкий уровень
Условия записи кода ошибки:
-напряжение менее 8 В, а предельное значение сигнала частоты вращения менее 2000 об/мин
-напряжение менее 10 В, а предельное значение сигнала частоты вращения больше или равно 2000 об/мин

P0600 Неисправность коммуникации сети CAN
Возможные причины и места неисправности:
-На диагностическом приборе должны быть правильно выбраны параметры автомобиля (модель, код и т.д.). Если связь не может быть установлена, проверьте прибор на другом автомобиле для того, чтобы убедиться, что прибор и кабели не являются причиной данного состояния.

P0601 Проверка центрального процессора
Условия записи кода ошибки:
-Внутренняя ошибка

P0602 Электронный блок управления — ошибка программирования
Условия записи кода ошибки:
-ошибка кодирования

P0604 Проверка ОЗУ
Условия записи кода ошибки:
-неисправность ОЗУ (Flash/Eprom памяти)

P0650 Индикаторная лампа неисправности, замыкание цепи на «плюс»
Возможные причины и места неисправности:
-Проверьте проводку и разъемы индикаторной лампы и ЭБУ двигателя на наличие неисправностей

P0650 Индикаторная лампа неисправности, замыкание цепи на массу или обрыв
Возможные причины и места неисправности:
-Неисправность плавкого предохранителя F30 приведет к отказу всего блока
-Проверьте проводку и разъемы индикаторной лампы и ЭБУ двигателя на наличие неисправностей

Ошибка P0335 — Датчик “A” положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0335

Ошибка P0335 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала.

Что означает ошибка P335

Ошибка P0335 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с датчиком положения коленчатого вала. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль может перейти в аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки P0335

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0335 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв проводов
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Повреждение сигнальной пластины
  • Повреждение цепи или ремня ГРМ
  • Неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0335?

Симптомы ошибки P0335 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Обычно при появлении данной ошибки на приборной панели загорается индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Основными признаками возникновения ошибки P0335 являются падение мощности двигателя, заглохание двигателя, проблемы с запуском двигателя, а также снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0335?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти РСМ и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0335 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит датчик положения коленчатого вала, а также соответствующие провода.

После этого механик проверит показания датчика положения коленчатого вала, а также сигнал оборотов, используя сканер. Если показания будут находиться в пределах заданного диапазона, механик проверит электрические провода. Если проблема не будет обнаружена, механик проверит PCM в соответствии с процедурой, установленной производителем.

Общие ошибки при диагностировании кода P0335

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода ошибки P0335 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является пренебрежение проверкой ремня ГРМ и зубчатого кольца датчика положения коленчатого вала, которые также могли износиться или повредиться.

Насколько серьезной является ошибка P0335?

Ошибка P0335 может указывать на наличие серьезных механических или электрических неисправностей в двигателе. В некоторых случаях при появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения или полного выхода двигателя из строя при обнаружении кода P0335 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0335?

Для устранения ошибки P0335 может потребоваться:

  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Ремонт или замена электрических проводов и соединителей
  • Замена PCM
  • Замена сигнальной пластины
  • Замена цепи или ремня ГРМ

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0335

Датчик положения коленчатого вала используется для контроля частоты вращения коленчатого вала. PCM автомобиля использует данные, полученные от датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала, для регулирования момента зажигания и распределения топлива.

Для надлежащего диагностирования ошибки P0335 требуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать показания различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0335?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Код Р0335 заносится, если:

коленчатый вал проворачивается;
за один поворот коленчатого вала двигателя контроллер считывает меньше 58 или больше 60 зубьев на задающем диске шкива коленчатого вала.
При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

1. Проверяются провода и сопротивление датчика положения коленчатого вала. Сопротивление может незначительно изменяться при повышении температуры.

2. Выходной сигнал датчика должен иметь амплитуду напряжения переменного тока около 0,3 В при оборотах прокручивания коленчатого вала стартёром.

КАК ПРОВЕРЯТЬ:

1. С помощью меню «Ошибки» очистите коды ошибок. Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя.

Код P0335 — непостоянный Если он не заносится и отсутствуют другие коды, проанализируйте условия возникновения кода. Проверьте задающий диск на шкиве коленчатого вала на отсутствие зубьев, биение и другие повреждения. Нарушение контактов в колодке датчика или контроллера может вызвать занесение непостоянного кода Р0335. Также занесение непостоянного кода Р0335 может вызвать повреждённый экран жгута датчика.

2. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Измерьте мультиметром сопротивление между контактами «48» и «49» колодки жгута.

При сопротивлении 550 Ом и менее — провода датчика замкнуты между собой или неисправен датчик.

При сопротивлении 750 Ом и более — неисправны соединения или неисправен датчик.

3. Если сопротивление в пределах 550-750 Ом, подготовьте мультиметр для измерения напряжения переменного тока. Поворачивая коленчатый вал, контролируйте напряжение между контактами «48» и «49» колодки жгута.

Если напряжение ниже 0,3 В, неисправны соединения или неисправен датчик.

Если напряжение выше 0,3 В, присоедините колодку жгута к контроллеру. При работающем двигателе очистите коды ошибок с помощью меню «Ошибки». Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя. Если код Р0335 заносится повторно — проверьте состояние задающего диска на шкиве коленчатого вала на отсутствие зубьев, биение и другие повреждения. Если диск неисправен, замените его.

При работающем двигателе вновь очистить коды ошибок. Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя. Если код Р0335 заносится повторно — замените контроллер.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

Главная » Диагностика » Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

На чтение 4 мин Просмотров 103к. Опубликовано
Обновлено

Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях.

Неисправность может повлиять на момент включения свечей зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.

Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.

Что означает ошибка P0335?

Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателя (ЭБУД), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания и для подачи топлива в нужном количестве.

Читайте также: Датчик положения коленвала — как работает, неисправности, проверка.

Датчик положения коленчатого вала неподвижный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.

диаграммы ДПКВ с разным принципом действия

Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.

Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.

Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2.

Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.

Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.

Симптомы кода P0335

Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:

  • Загорается лампа Check Engine.
  • Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
  • Тяжелые запуск.
  • Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Двигатель не заводится.

Причины P0335

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Поврежденный зубчатый венец.
  • Повреждение или обрыв проводки ДПКВ.
  • Замыкание или обрыв выходного сигнала датчика.
  • Проскальзывание или обрыв ремня (цепи) ГРМ.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Насколько серьёзен код P0335?

Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.

Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом наавтомобилеможно ездить.

Как диагностировать код P0335

Необходимые инструменты

  • Диагностического сканер или адаптер ELM327 с программой Torque.
  • Цифровой мультиметр.

Пошаговая инструкция

  1. Если двигатель завёлся, используйте диагностический прибор OBD2, чтобы проверить, получаете ли вы показания оборотов.график оборотов двигателя в torque
  2. Осмотрите жгут и все провода, подключенные к датчику коленвала, на наличие повреждений. Убедитесь, что все соединения в порядке.
  3. Проверьте зубчатый венец и цепь (ремень) ГРМ на наличие повреждений. Замените или отремонтируйте при необходимости.
  4. Снимите ДПКВ и осмотрите наконечник на наличие металлической стружки или других повреждений. Возможно, вам удастся убрать металлическую стружку, но если датчик сильно поврежден, его следует заменить.дпкв с мусором
  5. Проверьте проводку датчика цифровым мультиметром, установленным на постоянное напряжение. Для этого отсоедините разъём. Включите зажигание, не запуская двигатель, и прикоснитесь черным проводом мультиметра к корпусу. Поочерёдно касайтесь красным проводом к выводам на разъёме. На одном из них обычно должно быть опорное напряжение 5 вольт. Если это не так, жгут проводов повреждён.
  6. Если проводка в порядке, используйте мультиметр для проверки датчика. Отставьте разъём отключенным и снимите датчик. Установите мультиметр на «Ом» и измерьте сопротивление ДПКВ. Бесконечность указывает на обрыв, а ноль — на короткое замыкание.измерение сопротивления датчика ДПКВ
  7. Проверьте сопротивление датчика положения коленчатого вала. В руководство по ремонту автомобиля написано, в каких пределах должно быть сопротивление. Если показания находятся за пределами, датчик неисправен.

( 7 оценок, среднее 5 из 5 )

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0335 ошибка приора 16 клапанов
  • 0335 ошибка ниссан примера п12
  • 03330 ошибка ауди
  • 0335 ошибка опель корса
  • 0332 ошибка фольксваген