0335 ошибка ниссан примера п12

Всем привет! Давно ничего не писал тут, потому что был ремонт в доме. И он не закончен( Но не будем о грустном. Будем о более грустном. К сути перейду.
Итак, выхожу поздно вечером с работы — сажусь в машину. Завожу — с первого раза не схватывает. Со второго раза завелась. Думаю, что это немного странно.
Еду домой. И тут началось! Машина то и дело теряет мощность, на педаль газа не реагирует. Ну думаю, было такое уже, знаем в чём дело. Катушка! Останавливаюсь на светофоре — не троит. Значит не катушка! Доезжаю до дома. Ставлю машину и понимаю, что предстоит решать проблему. А в этот период как раз пришлось много работать.
Через несколько дней только попал в машину (пришлось на велике ездить). Завожу её — кое-как завелась, но по звуку понятно, что тяжело ей работать. И — внимание! — появляется ЧЕК! Как хорошо, что я успел считать ошибку и хорошо, что она появилась, иначе ездить мне и дальше на велосипеде)
0335. Вот, что мне показала машина.
Затем было изучение форумов, а из прочитанного был сделан вывод, что нужно менять датчики коленвала и распредвала. Укажу, что машина может нормально работать без датчика распредвала, поэтому на форуме многие советовали просто махнуть их местами и посмотреть на результат. Если машина заводится, то помер датчик коленвала. Они, к слову, одинаковые.

Но тут вопрос был немного в другом… А именно в съёме датчика коленвала — даже гуру с форума плевались от этой процедуры и предпочитали менять его в сервисе.

Заказал я два вот таких датчика: Nissan 23731-4M50B.
Забрал через несколько дней заказ.
Договорился с сервисом уже, что приеду (больше машину не заводил, думал, что кое-как, но доехать смогу). Сажусь в машину — и после многократных попыток завестись понял, что посадил аккум.
Купил зарядку. Зарядил. Поставил — не заводится.
Попросил приехать брата. Поставили его аккум — не заводится. На этом этапе я понял, что у меня уже сгорел стартер(((
Ладно, думаю…
Кое-как снял стартер (чему только не научишься при необходимости).
А в процессе увидел вот что:

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Проводок к фишке датчика коленвала порвался каким-то невообразимым образом. Вот она причина всех бед!

Принёс стартер домой:

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Разобрал его и посмотрел на щётки:

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Щёткам хана. Некоторые вообще не родные. Проводка вся погорела…

Опять изучение форума.
Были куплены новый щёточный узел: Cargo 137121 Щеткодержатель стартера

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Надо сказать, что всё это по времени было растянуто на несколько недель (работа, ожидание запчастей — сюрпризы экзиста в виде несвоевременного выполнения заказов).

Стартер починил. Установил.
Брат на помощь приехал. Помог починить фишку (это отдельная история блин).
Датчик коленвала с ним не смогли достать. Совсем никак не поддавался. Ладно. Собрал всё так…
Запуск… И … Стартер крутит бодренько очень, но машина не заводится. Несколько попыток — и ни в какую.
Поменял свечи на старые. Не заводится.
Тут я впал в отчаяние. И было принято применить тяжёлую артиллерию в виде БАТИ.
Мы, наверное, больше часа пытались датчик коленвала этот вытащить. Это был бой.

В итоге пришла на помощь монтировка.
Отец как-то сверху подлез к датчику, пытаясь его выковырять… В итоге отломал ухо крепления датчика.
Тут я немного испугался. Но это был поворотный момент, потому что теперь датчик мог крутиться на 360 градусов и я его отверткой плоской, раскачивая, всё-таки вытащил.
Так что если есть возможность — конечно же в сервис надо ехать, чтобы его поменять.

В итоге поменяли оба датчика на новые. Всё было снова собрано (следует сказать, что за тот день стартер я снимал-ставил раза три, так что это очень просто уже для меня).
Сажусь заводить… И НИФИГА!
Стартер крутит, а мотор не схватывает. Отчаянию уже не было предела… И тут… При очередной заводке — мотор кое-как схватился, оборотов 200 было всего, ну я и газанул — и машина ожила! Вот же радость!
Проехались с отцом по району — едет. Да и едет по-другому. Разгон более динамичный. Более ровно едет машина, нет подёргиваний при переключении. С низу лучше тянет.

После нескольконедельного тестирования выяснилось, что и расход упал! 10,4 теперь тупо по городу с учётом всех пробок и это без трассы. на литр точно меньше стала кушать.

Так что вывод таков: датчики коленвала и распредвала были уже изрядно уставшими и причина многих недомоганий в плане езды была в них.

Всем спасибо за внимание!

Nissan 23731-4M50B Датчик положения распредвала и коленвала Выдано (Отправлено) 2 шт.3 260 р
Cargo 137121 Щеткодержатель стартера Выдано (Отправлено) 1 шт.778 р.
Ну и ещё несколько мелких затрат…

07.04.2012, 17:55


#1

Обнаружились следующие ошибки 1-я: 0335, 2-я: 0725

Привет всем, обнаружились следующие ошибки 1-я: 0335, 2-я: 0725
вырыл што форуме уже был этот вопрос, цитата:
«santos_1967 (Объясните please странное поведение P12 (1,8, 2002 г., АКПП, пробег 67 тыс.км.)?
Месяца три назад обратил внимание на странное поведение двигателя — пару, тройку раз машина глохла на холостых (N) во время стоянки. Не придал этому особого значения, т.к. заводилась тут же с пол-оборота. Потом стало всё нормально. А вот в последние две недели машина стала глохнуть два-три раза в неделю уже во время движения, особенно при торможении и остановке на D на перекрестках. Позавчера заглохла два раза уже при движении на скорости 40 км/ч. и впервые выскочил чек после второго запуска двигателя. Заводилась также с пол-пинка. Считал ошибки 1-я: 0335, 2-я 1124. Сказали, что ошибка датчика колена и ошибка положения датчика дроссельной заслонки. Скинули, и толком ничего не сказали. Вчера история повторилась, правда после зажигания чека, когда я поехал в другой уже сервис, обороты двигателя не набирались выше 2000 (скорость еле-еле набиралась, но не более 40 км/ч., особенно чувствовалось на подъемах. Обнаружились следующие ошибки 1-я: 0335, 2-я: 0725 (неисправность в цепи датчика оборотов двигателя). В этом сервисе ошибку 0335 трактовали как ошибку именно в цепи датчика коленвала а не ошибку (неисправность) самого датчика, в отличии от первого сервиса. Ошибки сбросили, сейчас езжу вроде и пока всё нормально, но хотелось бы внести ясность, т.к. в следующий раз придется ехать уже к официалам и быть готовым ко всякого рода разводам. Что можно самому посмотреть или сделать?»

к сожалению ни кто не ответил на этот вопрос
может теперь кто нибудь может сказать с чего начать ремонт?
или больше никто нисталкивалсия с этими проблемами?


Если в блок управления двигателем  не поступают или поступают некорректные данные от датчика положения коленчатого вала то в память модуля автомобиля Ниссан записывается «P0335 – ошибка датчика положения коленвала». Это приведет к тому, что на панели приборов загорится индикатор «Check Engine» и двигатель перейдет в аварийный режим работы.

Причины ошибки P0335 Nissan?

Среди множества причин ошибки, наиболее частые:

  1. обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов;
  2. плохие контакты;
  3. неисправность датчика положения коленчатого вала;
  4. поврежденная сигнальная пластина ;
  5. растянутый ремень ГРМ или цепь;
  6. неисправность  PCM.

Каковы симптомы кода ошибки P0335?

При ошибке P0335 ее симптомы могут быть самыми разнообразными Индикатор «Check Engine» не загорится, пока ошибка не повторится более одного раза. Автомобили марки Nissan, при наличии этой ошибки, могут вообще не завестись, в других случаях двигатель теряет мощность и начинает «троить». Машина может внезапно глохнуть. Может вырасти расход топлива.

Самой распространенной причиной является датчик положения коленчатого вала, но перед его заменой нужно проверить все связанные системы, поэтому не следует игнорировать такие вещи, как проводка, приводной ремень или цепь.

Этот код ошибки может сигнализировать о серьезных механических сбоях или проблемах в электрике двигателя. В случаях, если имеются проблемы с управляемостью, на машине не стоит ехать, пока она не будет отремонтирована. В любом случае, для того чтобы избежать серьезных поломок сначала нужно выполнить диагностику неисправности и найти причину.

Чаще всего для устранения ошибки необходимо:

  1. заменить датчик положения коленчатого вала Nissan;
  2. отремонтировать проводку или разъемы;
  3. заменить блок управления двигателем автомобиля Ниссан;
  4. заменить ремень ГРМ или цепь.

Всем привет! В общем решил я написать сей отчет специально для нашего пресажевского форума для того чтобы люди не пугались подобных ситуаций и не переплачивали денег в разные там псевдо оуенные сервисы.

Для начала немного предыстории. За второй год накатал я уже больше 40 тыс. км. Что за это время было: не нажималась кнопка кондея – достал плату, полил одеколоном – нажимается с первого раза, перегорела лампочка стоп-сигнала – очень сильно боялся выдергивать фонарь, но все же 2 бутылки пива, два часа в гараже и готово.
Летом с кондеем стала сильно греться и загораться лампочка на панели – снял оба радиатора, прочистил, поменял антифриз, теперь зае…сь.

Теперь о главном. Как-то летом на перекрестке при резком торможении движочек мой заглох, я ну и пох, завелся да поехал. Вечером прочитал форум – пишут дроссельная заслонка.
Времени тогда заниматься этим не было, да и больше не повторялся сей косяк, я на него и забил.
И тут неделю назад началось… выворачиваю с парковки – усиленно кручу руль, а он не крутится – заглохла дорогая моя, завел, поехал через 3 минуты ***себе опять прямо на ходу… но я тогда уже приехал домой, кинул её и подсел мануал читать по отчистке заслонки.

На следующий день и в последующие три возила меня моя ласточка исправно, я уже начал и забывать про этот касяк как… еду с утреца на работу – она на перекрестке, за перекрестком и далеко после него на ходу стала глохнуть просто не по детски, загорелся чек, я кое-как доехал на работу, постояла она там весь день, видать остыла, потом завелась и везла меня в обратном направлении минут десять не больше, в общем пока доехал до дома раз 15 заводился, пришлось даже аварийку на ходу включать.

Звоню другу в сервис, говорит приедешь завтра – посмотрим что за ошибка.
Ну да завтра, у меня же шило в опе – не хочу до завтра ждать. Порылся в мануале нашел как диагностику делать, сделал – 0335, что в переводе датчик положения коленвала А!
Звезда в шоке! Какой нах коленвал? Я думал ща будет что-то типа: ты чувак пойди возьми очиститель для карбюраторов за 120р., побрызгай им где надо (дроссельная заслонка) и будет тебе счастье!
А тут… в общем после часа на форумах я понял что либо мне повезло и накрылся действительно этот датчик, либо я в полной опе и уже можно идти и заказывать новую цепь со всеми там натяжителями и остальной Приблудой, что оценивалось вместе с работой примерно в 25 т.р.
В общем в таком шоке я лег спать и видеть сны про то как выкладываю этот один килодоллар.

На следующие утро я ессссествено рванул в «Вианор» — сервис где работает товарищ, он зовет другого товарисча который говорит что был тут недавно хэ трэил с точно такой-же проблемой – датчик ему поменяли и мужик был рад до соплей. А у тебя хрен знает, говорит, может и не датчик, у тебя кстати цепь не гремит? После этого вопроса мое очко стало медленно и верно сжиматься.
Да – сказал я, когда с утреца заводишь примерно 1-2 сек. её слышно, потом нормалек. Оооо сказал чудо мастер а пробег у вас какой? 118 говорю я и уже в уме начинаю примерно понимать что он мне сейчас скажет. 1200 рублей стоимость работ по замене датчика, говорит он, а не поможет – будем менять цепь!

В общем в этот день озадачился я найти этот датчик во что-бы то ни стало (т.к. не дело это когда машина ездит только по 10 минут), а день тот был воскресенье…
Набрал в эксисте – стоит 1300, доставка 2 дня, обзвонил около пяти магазинов – уй…
Есть у нас автокомплекс – Реактор называется так там надо позвонить, сделать заявку, потом они поищут у себя и пришлют смску о наличии, в общем через обещанные 2 часа приходит – «есть в наличии – 1560р.» естественно я полетел, купил.

Я за один этот вечер перелопатил абсолютно весь инет по вопросу ошибки 0335 и замены этого гр*****ого датчика, и понял что можно успокоится потому что цепь моя на 99% в порядке потому как машина у меня всегда работала ровно на холостых, стрелка тахометра никогда не дергалась, мощь при разгоне никуда никогда не пропадала и не загорался чек при наборе 4000 оборотов (это кстати все симптомы растянутой цепи).

Просто у меня скорей всего датчик нагревается и начинает не правильно работать. По этой причине кстати дилеры Нисана отзывали машины моего года – признали что датчики бракованные.

Дальше стал искать информацию про то как поменять этот датчик самому. Вот тут я вам скажу мануала в рунете нет абсолютно, а в том что есть очень много неточностей, да и кстати ни одной фотки этого датчика установленного на двигателе нет вообще!

Настал следующий день, то есть сегодня.
У меня как раз выходной и решаю я что смогу поменять его сам дабы руки не из опы растут. Есть у меня гараж, растапливается за пол часа и в майке можно ходить.
Из инструментов только трубочка 8-10, ключ 10-12 и отвертки – этого оказалось достаточно. В общем если кто-то будет читать эту статью чтобы узнать как найти этот датчик – читайте внимательней!
Нет его ни возле стартера не под стартером ни в 10 см от него как написано в многочисленных форумах.
Т.к. стартер входит в АКПП, а датчик стоит в боке (блоке?) двигателя, а это совсем другое место!
Искал я его там пол часа – нет его там! Ищется он очень просто: за двигателем есть толстенный пучок проводов (4 см в диаметре). Смотрим где от него провода идут в стартер, до этих проводов (то есть левее) есть еще два маленьких тоненьких пучка, один из них уходит куда то не помню куда, а второй как раз нам и нужен – по нему находим этот датчик — он находится аккурат в том месте где заканчивается АКПП.
Нащупываем его и оуеваем…. как его достать от туда? – все просто! Несомненно нащупав датчик вашей руке будет мешать кронштейн крепления этого гипер толстого пучка проводов.
Открутите эго – это всего один болт на 12 и вуаля – появляется гораздо больше места для дальнейших манипуляций.

В общем, опуская подробности скажу что трубочки 8-10 вполне хватает для выполнения сей операции, единственное скажу, что когда открутите болт, датчик не захочет выходить из гнезда – шевелите, дергайте, тыркайте его во все стороны и будет вам счастье!

Скажу что вытащенный мной датчик был пластмассовый, а новый купленный – металлический, также на распредвале у меня датчик стоит металлический, о чем это говорит? Наверно на распредвале уже кто-то менял его, а вот до коленвала руки у этого менялы не дошли.

Дальше в процессе сборки решил естественно заодно почистить дроссельную заслонку, оказалось не зря!
Я просто оуел когда её снял….грязь можно было ножом отковыривать! Потом пришел в себя, потратил весь баллон карбклинера, но миссию выполнил.
Но не полностью. Все собрал, завел, прогрел, 1500 холостых, нормалек подумал я, и поехал ближе к дому а точнее в Интернету. Выучил инструкцию по обучению холостым и с полной уверенностью что все получится пошел обучать. Ну и что бы вы подумали?
Хрен! Не получается! Я час как дурак просидел с секундомером и тыркал на педаль газа! А она мне уй!

Пошел я опять трясти форумы, что да как может быть или не быть. Нечего не нашел, но в мою светлую голову пришла мысль, еще не излагавшаяся на форумах: а что если у меня комп ошибку выдает, а чек не загорается, поэтому я не могу холостые выставить.
Эта мысль быстро находит подтверждение в виде ошибки 0335 при моем тестировании, естественно я её стираю и с первого раза удачно выставляю холостые. Как в аптеке на Р-700 на D-550. Почему осталась ошибка? Наверно потому что пока я доехал до гаража машинка разок заглохла, но чек не появился, датчик поменял, а ошибку не сбросил.
Вывод – холостые нельзя выставить, если комп выдает ошибку даже скрытую (не горит чек), этого кстати тоже ни в одно мануале не написано.

Ну и подведем итог. Покатался я уже сегодня полдня после замены и чистки, машина естественно глохнуть перестала тьфу тьфу тьфу, ну и самое приятное появилась просто ахрененная тяга на малых оборотах, теперь боюсь к педали газа прикасаться – просто сказка как тянет!
Это конечно результат чистки заслонки, которую врядли вообще кто чистил на этой машине до меня.

Вот такой немаленький получился рассказ, но зато вы дорогие форумчане уже будете знать что нужно делать в подобных ситуациях.

31 348

Что означает код P0335 в автомобиле Ниссан

Если в блок управления двигателем  не поступают или поступают некорректные данные от датчика положения коленчатого вала то в память модуля автомобиля Ниссан записывается «P0335 – ошибка датчика положения коленвала». Это приведет к тому, что на панели приборов загорится индикатор «Check Engine» и двигатель перейдет в аварийный режим работы.

Причины ошибки P0335 Nissan?

Среди множества причин ошибки, наиболее частые:

  • обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов;
  • плохие контакты;
  • неисправность датчика положения коленчатого вала;
  • поврежденная сигнальная пластина ;
  • растянутый ремень ГРМ или цепь;
  • неисправность  PCM.

Каковы симптомы кода ошибки P0335?

При ошибке P0335 ее симптомы могут быть самыми разнообразными Индикатор «Check Engine» не загорится, пока ошибка не повторится более одного раза. Автомобили марки Nissan, при наличии этой ошибки, могут вообще не завестись, в других случаях двигатель теряет мощность и начинает «троить». Машина может внезапно глохнуть. Может вырасти расход топлива.

Самой распространенной причиной является датчик положения коленчатого вала, но перед его заменой нужно проверить все связанные системы, поэтому не следует игнорировать такие вещи, как проводка, приводной ремень или цепь.

Этот код ошибки может сигнализировать о серьезных механических сбоях или проблемах в электрике двигателя. В случаях, если имеются проблемы с управляемостью, на машине не стоит ехать, пока она не будет отремонтирована. В любом случае, для того чтобы избежать серьезных поломок сначала нужно выполнить диагностику неисправности и найти причину.

Чаще всего для устранения ошибки необходимо:

  • заменить датчик положения коленчатого вала Nissan;
  • отремонтировать проводку или разъемы;
  • заменить блок управления двигателем автомобиля Ниссан;
  • заменить ремень ГРМ или цепь.

Содержание

  1. Что означает код P0335 в автомобиле Ниссан
  2. Причины ошибки P0335 Nissan?
  3. Каковы симптомы кода ошибки P0335?

Если ЭБУ двигателя не получает данные от датчика положения коленчатого вала или получает неверные данные, в памяти ЭБУ двигателя будет сохранена ошибка «P0335 Crankshaft Position Sensor Error». Если это произойдет, на приборной панели загорится индикатор «Check Engine», и двигатель перейдет в аварийный режим работы.

Причины ошибки P0335 Nissan?

Существуют различные причины возникновения ошибок, наиболее распространенными из которых являются следующие

  1. Сломанный или короткозамкнутый жгут проводов.
  2. Ситуация ухудшается.
  3. Неисправный датчик положения коленчатого вала.
  4. Поврежденная индикаторная пластина ;
  5. Повышенное натяжение ремня или цепи ГРМ.
  6. Неисправность PCM.

Каковы симптомы кода ошибки P0335?

Когда возникает ошибка P0335, симптомы могут быть разными. Индикатор ‘Check Engine’ не загорится, пока ошибка не повторится несколько раз. Автомобиль Nissan с этой ошибкой может вообще не завестись, или двигатель может заглохнуть и остановиться. Автомобиль может внезапно заглохнуть. Расход топлива может быть снижен.

nissan primera p12 ошибка при запуске p0335

Наиболее распространенной причиной является датчик положения коленчатого вала, однако не следует игнорировать проводку, приводные ремни и цепи, так как перед заменой необходимо проверить все соответствующие системы.

Этот код ошибки может сигнализировать о серьезной механической неисправности или проблеме с электрической системой двигателя. Если есть проблемы с рулевым управлением, не следует управлять автомобилем, пока его не отремонтируют. В любом случае, чтобы избежать серьезной поломки, необходимо сначала диагностировать неисправность и определить ее причину.

Наиболее распространенным способом устранения неисправности является.

  1. Замените датчик положения коленчатого вала в автомобиле Nissan.
  2. Отремонтируйте проводку и разъемы.
  3. Замените блок управления двигателем Nissan.
  4. Замените ремень или цепь привода ГРМ.

NISSAN PRIMERA p12 p0335 ОШИБКА ЗАПУСКА

Если в блок управления двигателем  не поступают или поступают некорректные данные от датчика положения коленчатого вала то в память модуля автомобиля Ниссан записывается «P0335 – ошибка датчика положения коленвала». Это приведет к тому, что на панели приборов загорится индикатор «Check Engine» и двигатель перейдет в аварийный режим работы.

Причины ошибки P0335 Nissan?

Среди множества причин ошибки, наиболее частые:

  1. обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов;
  2. плохие контакты;
  3. неисправность датчика положения коленчатого вала;
  4. поврежденная сигнальная пластина ;
  5. растянутый ремень ГРМ или цепь;
  6. неисправность  PCM.

Каковы симптомы кода ошибки P0335?

При ошибке P0335 ее симптомы могут быть самыми разнообразными Индикатор «Check Engine» не загорится, пока ошибка не повторится более одного раза. Автомобили марки Nissan, при наличии этой ошибки, могут вообще не завестись, в других случаях двигатель теряет мощность и начинает «троить». Машина может внезапно глохнуть. Может вырасти расход топлива.

Самой распространенной причиной является датчик положения коленчатого вала, но перед его заменой нужно проверить все связанные системы, поэтому не следует игнорировать такие вещи, как проводка, приводной ремень или цепь.

Этот код ошибки может сигнализировать о серьезных механических сбоях или проблемах в электрике двигателя. В случаях, если имеются проблемы с управляемостью, на машине не стоит ехать, пока она не будет отремонтирована. В любом случае, для того чтобы избежать серьезных поломок сначала нужно выполнить диагностику неисправности и найти причину.

Чаще всего для устранения ошибки необходимо:

  1. заменить датчик положения коленчатого вала Nissan;
  2. отремонтировать проводку или разъемы;
  3. заменить блок управления двигателем автомобиля Ниссан;
  4. заменить ремень ГРМ или цепь.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 03330 ошибка ауди
  • 0335 ошибка опель корса
  • 0332 ошибка фольксваген
  • 0335 ошибка опель зафира а
  • 0335 ошибка ниссан марч