03303 ошибка фольксваген поло седан

Ну вот и стал я счастливым обладателем Васи диагноста!

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Первым делом побежал подключать Васю к своей машинке, все подключилось все определилось, счастью нет предела :)))

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Про включение всяких допов писать не буду, это и так написано на просторах драйва достаточно. Все что хотел, все включил, а именно запирание дверей при наборе скорости, дотирку капель дворниками, мгновенный расход топлива

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Мгновенный расход топлива

.
Остальное пока не включал.
Ну и естественно сделал диагностику всех электронных систем автомобиля. Нашлось две ошибки.Вот отрывок из лог файла с ошибками:
Найдены неисправности:
03303 — Ответный сигнал о закрытом положении задней левой двери
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 188
Пробег: 64720 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.06
Время: 15:22:40

00907 — Вмешательство регулятора нагрузки
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 169
Пробег: 65801 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.15
Время: 11:21:31

Ну и вопрос — ЧТО МОГУТ ОЗНАЧАТЬ ЭТИ ОШИБКИ?

Пробег: 65 801 км

vovanair писал(а):

Точно рано. Установили все таки х-1800. Сырое железо либо ПО. Подкапотный модуль BT для корректного сопряжения по BT каналу в настоящий момент отсутствует, а точнее он есть rhm 03 bt, но сопряжение блока сиги с ним выполнить не возможно. Официально-все ОК!

как никогда кстати память картинку из детства выудила при прочтении этого сообщения.. 8-)
Выбор сигнализации

vovanair писал(а):

Сига установлена в режиме slave, с подпором работы ц/з при отсутствии радоиметки.

под словами «подпор работы ЦЗ» подразумевается то, что если открыть машину ключом без метки, то она кричит, моргает и звонит телефоном?

vovanair писал(а):

Вопрос возник у меня следующий-Управление ц/з от штатного брелока (сигналки штатной нет).Подключено запирание всех окон дверей при поставновке на охрану. Если теряется метка, то при нажатии на штатном брелоке кнопки открыть долговременно-открываются все стекла. Сигнализация в режиме охраны. Это недоработка при подключении???Так ведь не должно быть? Багажник также можно открыть. Возможно ли сделать так, чтобы ни стекла, ни багажник не возможно было открыть со штатного брелока при потере метки?

Подобного рода вопросы надо задавать тем, кто работал с машиной — ответы могут быть только там, а здесь лишь догадки.
Предположу, что система установлена в базовом объеме, т.е. слэйв с опросом метки по открытию двери. силами пандоры/пандекта-х можно доп.подключениями организовать функционал, при котором машина увидит нажатия на штатном ключе только при наличии метки системы рядом с машиной, но это стоит денег (для ВАГа исходя из сложности работ должно быть дороже, чем для условной Тойоты), а значит и доводчик стекол начнет работать только с меткой. В обычной установке ключ с улицы не «закрывают»/»подпирают» в полном смысле этого слова. Кстати, еще раз повторю: сигнал штатного ключа свежего ВАГа уже есть смысл защищать/закрывать — в сети есть свежие ролики о работе кодграбберов именно под наши ключи.

По поводу багажника вообще не понял: если метки нет, а нажимается кнопка открытия багажника и он открывается, то что в этот момент происходит с пандектом? Если молчит — это не нормально, если кричит сиреной, моргает аварийкой и звонит телефоном, то это нормально для базовой установки, а если вдруг без метки не открываются только 4 двери, но багажник не отключали, то лично у меня были бы вопросы по самой установке..

vovanair писал(а):

При снятии с охраны с приложения pandora-online выскакивают ошибки по дверям:
03301 — Feedback Locked-Position Drivers-Door

Central electronics:
03302 — Feedback Locked-Position Passengers-Door

Central electronics:
03303 — Feedback Locked-Position rear-left

Central electronics:
03304 — Feedback Locked-Position rear-right
Можно ли как-нибудь решить? Или не правильно реализовано подключение ц/з к сиге?

Тут вопрос о том, что именно делали при установке и что вкладывается в смысл «подпора» — если реально рубили управление открытием ЦЗ/дверей (и только дверей) по метке, то у меня скорее всего будут печальные новости:
1. рекомендовал бы мерить токи потребления и наблюдать за состоянием АКБ при длительных простоях машины без движения (от 3-5 дней) — машина может не «засыпать» при таком подключении.
2. ошибки в теории могут накапливаться и этот процесс может идти до определенного состояния, а потом привести к чему угодно. кстати, если «подпор» в том смысле, что может подразумеваться в этом случае, выдает такие ошибки, то это некорректно и «в случае чего» ОД при попытке решить что-то по машине в рамках гарантии может оказаться вполне прав сваливая все на сигнализацию и негарантию — защита сигнала ключа с улицы по метке какой-либо нештатной системы охраны делается на этой машине без таких ошибок.
3. вагком/вася подключался? что там по ошибкам видно?
4. тех.поддержка пандоры что-то говорит на эту тему? что говорят работавшие с машиной?

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Найдена следующая информация по ошибке P3303 для автомобиля VOLKSWAGEN POLO 5 (2010-2016):

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P3303 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Polo 5:

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0335 ошибка ниссан p12
  • 03301 ошибка шкода фабия
  • 0335 ошибка мерседес
  • 0335 ошибка мазда
  • 03302 ошибка фольксваген поло