0327 ошибка тойота

DTC
   P0327    Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик)

DTC
   P0328    Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик)

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Структура плоского датчика детонации двигателя (нерезонансного типа) позволяет определять вибрацию в широком диапазоне частот: приблизительно от 6 до 15 кГц.
Датчики детонации установлены на блоке цилиндров и предназначены для обнаружения детонации двигателя.
Датчик состоит из пьезоэлемента, который генерирует напряжение при деформации.
Напряжение формируется при вибрации блока цилиндров из-за детонации. Возникновение детонации двигателя может быть исключено посредством задержки угла опережения зажигания.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P0327 Выходное напряжение датчика детонации составляет 0,5 В или меньше
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Короткое замыкание в цепи датчика детонации
  1. Датчик детонации
  1. ECM
P0328 Выходное напряжение датчика детонации составляет 4,5 В или больше
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Обрыв в цепи датчика детонации
  1. Датчик детонации
  1. ECM
УКАЗАНИЕ:
При регистрации одного из кодов DTC P0327 и P0328 блок ЕСМ переходит в аварийный режим работы. Во время работы в аварийном режиме значение угла опережения зажигания принимается, равное максимальному запаздыванию. Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока зажигание не будет выключено.

Для справки: Проверка с помощью осциллографа.
A085286E42
Форма сигнала должна соответствовать показанной на рисунке.

Параметр / Устройство Содержание
Контакты KNK1 — EKNK
Настройки оборудования 1 В/дел.
1 мс/дел.
Условия Поддерживайте частоту вращения коленчатого вала двигателя на 4000 об/мин при прогретом двигателе

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

A134998E04

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (KNOCK FEEDBACK VALUE)

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.

  1. Прогрейте двигатель.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Knock Feedback Value.

  1. Считайте значения, отображенные на диагностическом приборе, во время движения автомобиля.

    OK:
    Значения изменяются.
    УКАЗАНИЕ:
    Неисправность не проявляется Значения обратной связи о детонации изменяются
    Неисправности проявляются Значения обратной связи о детонации не изменяются
    Изменение значения обратной связи о детонации можно проверить при высокой нагрузке на двигатель, например, при включении системы кондиционирования или при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя.

NG
OK

2.ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ KNK1)

    A148715E04

  1. Отсоедините разъемы датчика детонации.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение замка зажигания Заданные условия
    D1-2 (KNK1) — D1-1 (EKNK) Зажигание включено (IG) 4,5-5,5 В
  1. Подсоедините разъем датчика детонации.

NG
OK

3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ

    A148716E02

  1. Снимите датчик детонации.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    2 (KNK1) — 1 (EKNK) 20°C (68°F) 120-280 кОм
  1. Установите датчик детонации на место.

NG
OK

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЕСМ — ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ)

    A148717E04

  1. Отсоедините разъемы датчика детонации.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    D1-2 (KNK1) — B31-110 (KNK1) Всегда Менее 1 Ом
    D1-1 (EKNK) — B31-111 (EKNK) Всегда Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    D1-2 (KNK1) или B31-110 (KNK1) — масса Всегда 10 кОм или более
    D1-1 (EKNK) или B31-111 (EKNK) — масса Всегда 10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем датчика детонации.

  1. Подсоедините разъем ECM.

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ECM — ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ)

OK

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Код Р0327 заносится, если существуют следующие условия:

обороты коленчатого вала двигателя больше 1300 об/мин;
температура охлаждающей жидкости выше 60°С;
амплитуда сигнала датчика детонации ниже порога.
При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

1. Проверяется существование условий для возникновения кода Р0327.

2. Проверяется исправность проводов 2 Б и 88 Г .

КАК ПРОВЕРЯТЬ:

1. Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Запустите двигатель и прогрейте до температуры охлаждающей жидкости 60°С. Установите обороты коленчатого вала двигателя больше 1300 об/мин.

Код P0327 — непостоянный. Если в данный момент он неактивен и отсутствуют другие коды, проанализируйте условия возникновения кода. Необходимо проверить разъём датчика детонации на предмет попадания в него посторонних жидкостей (моторного масла), грязи и пыли. При сильном загрязнении прочистите бензином или любым растворителем, не разрушающим пластмассу и резиновые уплотнения. См. «Карты неисправностей» и карту «Проверка системы гашения детонации».

2. Выключите зажигание. Отсоедините колодки жгута от контроллера и датчика детонации. Проверьте мультиметром сопротивление проводов 2 Б и 88 Г.

Сопротивление проводов менее 1 Ом указывает на неисправность датчика или контроллера, или слабый контакт в их колодках.

При сопротивлении проводов более 1 Ом устраните обрыв.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

  • Подключите GTS к DLC3.

  • Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  • Включите GTS.

  • Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).

  • Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

  • Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  • Включите GTS.

  • Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение 5 мин.

  • Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

  • Считайте ожидающие обработки коды DTC.

    Технические советы

    • Если выводятся ожидающие обработки DTC, система неисправна.

    • Если ожидающие обработки DTC не выводятся, выполните следующую процедуру.

  • Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.

  • Введите DTC: P0327 или P0328.

  • Проверьте результат проверки DTC.

    Дисплей GTS Описание
    NORMAL

    • Проверка DTC завершена

    • Cистема работает нормально

    ABNORMAL

    • Проверка DTC завершена

    • Нарушения в работе системы

    INCOMPLETE

    • Проверка DTC не завершена

    • Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC

    N/A

    • Невозможно выполнить проверку DTC

    • Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ

    Технические советы

    • Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.

    • Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.

    • Если результат проверки показывает INCOMPLETE или N/A, дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 5 мин и снова проверьте результат проверки DTC.

  • Ошибка P0327 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик)

    Ошибка P0328 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик)

    Структура плоского датчика детонации двигателя (нерезонансного типа) позволяет определять вибрацию в широком диапазоне частот: приблизительно от 6 до 15 кГц.
    Датчики детонации установлены на блоке цилиндров и предназначены для обнаружения детонации двигателя.
    Датчик состоит из пьезоэлемента, который генерирует напряжение при деформации.
    Напряжение формируется при вибрации блока цилиндров из-за детонации. Возникновение детонации двигателя может быть исключено посредством задержки угла опережения зажигания.

    • Диагностические коды ошибок P0327 P0328 двигателя 1AZ-FE Toyota

    № ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
    P0327 Выходное напряжение датчика детонации составляет 0,5 В или меньше
    (логика диагностирования за 1 поездку)
    1. Короткое замыкание в цепи датчика детонации
    2. Датчик детонации
    3. ECM
    P0328 Выходное напряжение датчика детонации составляет 4,5 В или больше
    (логика диагностирования за 1 поездку)
    1. Обрыв в цепи датчика детонации
    2. Датчик детонации
    3. ECM

    УКАЗАНИЕ:

    При регистрации одного из кодов DTC P0327 и P0328 блок ЕСМ переходит в аварийный режим работы. Во время работы в аварийном режиме значение угла опережения зажигания принимается, равное максимальному запаздыванию. Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока зажигание не будет выключено.

    Для справки: Проверка с помощью осциллографа.

    Устранение ошибки P0327 P0328

    Форма сигнала должна соответствовать показанной на рисунке.

    Параметр / Устройство Содержание
    Контакты KNK1 — EKNK
    Настройки оборудования 1 В/дел.
    1 мс/дел.
    Режим Поддерживайте частоту вращения коленчатого вала двигателя на 4000 об/мин при прогретом двигателе

    Схема соединений

    Устранение ошибки P0327 P0328

    Последовательность проверки и устранение ошибок P0327 P0328

    УКАЗАНИЕ:

    С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.

    1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (KNOCK FEEDBACK VALUE)

    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
    2. Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.
    3. Прогрейте двигатель.
    4. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Knock Feedback Value.
    5. Считайте значения, отображенные на диагностическом приборе, во время движения автомобиля.

    Номинальное значение / Номинальный режим:

    Значения изменяются.

    УКАЗАНИЕ:

    Неисправность не проявляется Значения обратной связи о детонации изменяются
    Неисправности проявляются Значения обратной связи о детонации не изменяются

    Изменение значения обратной связи о детонации можно проверить при высокой нагрузке на двигатель, например, при включении системы кондиционирования или при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя.

    ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

    2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЕСМ — ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ)

    Устранение ошибки P0327 P0328

    1. Отсоедините разъем B32 ЕСМ.
    2. Измерьте сопротивление между контактами.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    KNK1 (B32-110) — EKNK (B32-111) 120-280 кОм при 20°C (68°F)
    1. Подсоедините разъем ECM.

    3.ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ KNK1)

    Устранение ошибки P0327 P0328

    1. Отсоедините разъем В18 датчика детонации.
    2. Включите зажигание (IG).
    3. Измерьте напряжение между указанными контактами датчика детонации.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    KNK1 (B18-2) — EKNK (B18-1) 4,5-5,5 В
    1. Подсоедините разъем датчика детонации.
    OK

    ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

    4.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ

    Устранение ошибки P0327 P0328

    1. Снимите датчик детонации.
    2. Измерьте сопротивление между контактами.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    KNK1 (2) — EKNK (1) 120-280 кОм при 20°C (68°F)
    1. Установите датчик детонации на место.

    ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ

    OK

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    • Главная
    • Форум
    • Королла 150 — предыдущее поколение
    • Эксплуатация 150
    • E150 Если кто чего знает по ошибке Р0327 подскажите пожалуйста.

    1. 31.01.2015, 14:09


      #1

      Михаил707 вне форума


      Новичок

      Аватар для Михаил707


      Question Если кто чего знает по ошибке Р0327 подскажите пожалуйста.

      Сделали диагностику показало ошибку Р0327
      Подскажите чего может у кого была такая?
      сбросили ошибку пока что ЧЕК не горит


    2. 31.01.2015, 14:25


      #2

      Гоголь вне форума


      Banned


      Цитата Сообщение от Михаил707
      Посмотреть сообщение

      сбросили ошибку пока что ЧЕК не горит

      Потому что:

      1. DTC P0327 регистрируется, когда автомобиль после прогрева движется со скоростью примерно 110 км/час (68 миль в час) в течение 1 мин или более (при частоте вращения коленчатого вала двигателя 3200 об/мин или при нагрузке на двигатель 50,25% или более и при включенной 5-й передаче).

      Если после этого, да несколько раз не будет гореть, тогда можно успокоиться )


    3. Пользователь сказал cпасибо:


    4. 31.01.2015, 15:47


      #3

      Михаил707 вне форума


      Новичок

      Аватар для Михаил707


      Кое что уточнит посмотрел книгу по ремонту, не много не понял!
      Датчиков детонации 1 или 2 на двигателе 4zz-fe?
      Я так понял тот что под коллектором впускным по ошибке Р0327
      если это тот, без снятия впускного коллектора не подобраться или может есть какая хитрость???


    5. 31.01.2015, 16:52


      #4

      Гоголь вне форума


      Banned


      Один. Тот.

      Насколько я понимаю, патрубки с ОЖ от ДЗ совсем необязательно отцеплять.


    6. Пользователь сказал cпасибо:


    7. 02.02.2015, 14:47


      #5

      Михаил707 вне форума


      Новичок

      Аватар для Михаил707


      После сброса ошибки, поездил денек снова загорелся ЧЕК, начал читать как проверить работоспособность датчика детонации по предоставленной инфе. Гоголя — спс ему)
      Залез под капот снял разъем с датчика промерял сопротивление, в норме, промерял напряжение, тоже нормальное. Посмотрел контакты не окислились но в пыли, почистил.
      залез в машину, завел ЧЕК пропал)))
      На данный момент сделал вывод был плохой контакт.
      Поезжу посмотрю, если еще что появится скажусь, если кому интересно.


    8. 10.03.2016, 21:38


      #6

      ziga1120 вне форума


      Мимо проходил


      Привет подскажи пожалуйста где этот датчик находится, тоже иногда та ошибка выходит через каждые 2 тыс км? без снятия всего, что описано по ссылке не обойтись?


    Метки этой темы

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 03220 ошибка ауди а4 б8 рестайлинг
  • 03272 ошибка фольксваген пассат б6
  • 0322 ошибка газель камминз
  • 0321 ошибка шкода
  • 03272 ошибка фольксваген джетта