0321 ошибка шкода

Всем привет… давно ничего не писал, т.к ничего не просихдило, машина ездит, возит, катает и тд.
Но вот недавно приключилась одна неприятность. Ехал я как обычно по трассе, скорость около 100, выхожу на обгон, нажимаю педдаль чуть глубже и вдруг чувствую «невидимый удар». Как будто машина снесла невидимое ограждение. Я немного подрастерялся, сбрасываю скорость и встраиваюсь обратно в свою полосу. При следующей попытке меня ждал тот же результат… Первая мысль была — херовый газ. Перевожу на бенз — даю в пол, всё ок. Ну думаю ладно, больше там заправляться не буду, заеду потом к человеку который мне все ставил и настраивал. Но потом чето закрутился, куча работы, куча дел забылось как-то.
И вот в конце ноября ситуация опять повторяется. Причем первая мысль была — турбина, т.к этот момент «удара» происходил как только начинаешь набирать скорость и на тахометре около 2800об, т.е как раз примерно тот момент когда турбина выходит на буст. Вечером подключаюсь через ОБД сканер —

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Очканул, думаю — цепь. Т.к натяжитель старой ревизии… Но там же симптомы другие. Потом смотрю — трансмиссия, думаю ну наверное сцепа. Хотя и там другие симптомы. Звоню Руслану, описываю ситуацию, договариваемся встретится. Пока я ехал к нему, на приборке начала маячить ЕРС. И этот порог «удара» уже опускался до 2500об.
Приехал, подключились, поехали смотреть логи. Буквально 300м и вот оно снова, удар, ЕРС. По логам — на газу ок, никаких проблем. Переходим на бенз — тоже самое. Возвращаемся в бокс, читаем ошибки, все та же ошибка Р0321 и еще какая-то «Не известная» без описания. Полезли читать… В основном проблема встречается на старых моторах «Агу, Бва» и тд. Но все-таки нашел инфу — ошибка Р0321 это ошибка датчика вращения коленвала\ошибка датчика оборотов двигателя. Спасибо senku, он это всё прошел, низкий ему поклон, и огромное спасибо, за то что поделился инфой. У него и взял артикул датчика, да и сам датчик заказал такой же ERA Испания (20$), т.к оригинал ВАГ (арт. 06H 906 433) в 2 раза дороже (40$). Но лежит там такой же, только у меня с хреново затертым артикулом, даже лейбл VW виднеется, а в коробке от Вага с артикулом.
Сегодня добрался до СТО, закинули машину на подьемник и давай ломать\чинить.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Вообщем за полчаса до него долезли, и еще полчаса пытались его вытащить, т.к он там или прикипел, или расплавился я хз. Вытащили его в таком виде

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Потом еще 10 минут извлекали крышку\колпачек.
Перекурили, поставили новый, собрали все обратно — и в бой.
Первые 100-200 метров = всё ок.
Вообщем вот такая история с хэпи эндом.
Ну а мы готовимся к глобальному ТО 90.
С наступающим всех!

На чтение 5 мин Просмотров 4.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0321
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0321
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчиков
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0321 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи распределителя зажигания или частоты вращения двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition/Distributor Engine Speed Input (RPM) Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0321

Диагностический код неисправности P0321 указывает на проблему несоответствия диапазона рабочих характеристик с входной цепью распределителя зажигания. Также этот код называют ошибкой датчиков положения коленчатого (CKP) и распределительного (CMP) валов.

Код ошибки P0321 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи распределителя зажигания или частоты вращения двигателя

Датчик положения коленчатого вала (CKP) передает информацию о своем положении или синхронизации модулю управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для оборотов двигателя. Датчик положения распределительного вала (CMP) также сообщает PCM точное местоположение и синхронизацию.

Входные сигналы используется модулем управления трансмиссией для контроля скорости и положения коленчатого и распределительного валов. Также, эта информация используется для регулировки угла опережения зажигания и настроек топлива. Делается это для адаптации к изменениям нагрузки двигателя и повышения производительности.

Если возникает электрическая проблема несоответствия диапазона рабочих характеристик с любой из этих двух цепей, то PCM установит код ошибки P0321. Этот код считается неисправностью только электрической цепи.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0321 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Неработающий спидометр или тахометр, либо сбои в их работе.
  4. Двигатель плохо разгоняется.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0321 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к его сохранению, могут привести к повреждению двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0321 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик положения коленчатого вала.
  • Вышел из строя датчик положения распредвала.
  • Неисправность распределителя зажигания.
  • Неисправен датчик оборотов двигателя.
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0321

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0321:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0321 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Протестируйте входные цепи датчиков положения коленчатого и распределительного валов, при проблеме, замените неисправный датчик.
  5. Проверьте датчик оборотов двигателя.
  6. Осмотрите распределитель зажигания.
  7. При необходимости прошейте или замените PCM.

Диагностика и решение проблем

При поиске и устранении неисправностей с кодом ошибки OBD-II P0321 необходимо найти компоненты, связанные с входной цепью распределителя зажигания. Обычно используются четыре основных компонента в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля.

Этими компонентами являются модуль управления двигателем (ECM), датчики положения коленчатого и распределительного валов. А также, на некоторых автомобилях датчик распределителя зажигания.

После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов.

Обратите внимание, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на окисление. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Проверка датчиков

Выполните визуальный осмотр датчика положения коленчатого вала. Ищите очевидные дефекты, такие как обрыв провода или ослабленный, поврежденный или корродированный электрический разъем. Для оценки общего состояния может потребоваться снять датчик, чтобы проверить корпус на наличие трещин и других явных дефектов.

Проведите визуальный осмотр датчика положения распределительного вала на предмет очевидных дефектов. Убедитесь в отсутствии оборванных проводов, ослабленных электрических соединений и коррозии. Датчик положения распределительного вала также может потребовать снятия для оценки общего состояния.

Некоторые двигатели могут быть оснащены датчиком распределителя зажигания, который также требует визуального осмотра. Если он вышел из строя, то после его замены возможно потребуется калибровка с PCM для правильной работы.

Если после полной проверки, вы все равно продолжаете получать код P0321, возможно неисправен PCM. Но имейте ввиду, что для правильной установки PCM должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0321 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7, Ауди ТТ)
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Ford
  • Mazda
  • Mercedes
  • Oldsmobile
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Джетта, Крафтер, Пассат, Поло, Тигуан, Туарег, Транспортер)

С кодом неисправности Р0321 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0234, P0300, P0322, P0420, P0722, P0730, P0740, P2187, P2261, P3081.

Видео

Всем привет… давно ничего не писал, т.к ничего не просихдило, машина ездит, возит, катает и тд.
Но вот недавно приключилась одна неприятность. Ехал я как обычно по трассе, скорость около 100, выхожу на обгон, нажимаю педдаль чуть глубже и вдруг чувствую «невидимый удар». Как будто машина снесла невидимое ограждение. Я немного подрастерялся, сбрасываю скорость и встраиваюсь обратно в свою полосу. При следующей попытке меня ждал тот же результат… Первая мысль была — херовый газ. Перевожу на бенз — даю в пол, всё ок. Ну думаю ладно, больше там заправляться не буду, заеду потом к человеку который мне все ставил и настраивал. Но потом чето закрутился, куча работы, куча дел забылось как-то.
И вот в конце ноября ситуация опять повторяется. Причем первая мысль была — турбина, т.к этот момент «удара» происходил как только начинаешь набирать скорость и на тахометре около 2800об, т.е как раз примерно тот момент когда турбина выходит на буст. Вечером подключаюсь через ОБД сканер —

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Очканул, думаю — цепь. Т.к натяжитель старой ревизии… Но там же симптомы другие. Потом смотрю — трансмиссия, думаю ну наверное сцепа. Хотя и там другие симптомы. Звоню Руслану, описываю ситуацию, договариваемся встретится. Пока я ехал к нему, на приборке начала маячить ЕРС. И этот порог «удара» уже опускался до 2500об.
Приехал, подключились, поехали смотреть логи. Буквально 300м и вот оно снова, удар, ЕРС. По логам — на газу ок, никаких проблем. Переходим на бенз — тоже самое. Возвращаемся в бокс, читаем ошибки, все та же ошибка Р0321 и еще какая-то «Не известная» без описания. Полезли читать… В основном проблема встречается на старых моторах «Агу, Бва» и тд. Но все-таки нашел инфу — ошибка Р0321 это ошибка датчика вращения коленвалаошибка датчика оборотов двигателя. Спасибо senku, он это всё прошел, низкий ему поклон, и огромное спасибо, за то что поделился инфой. У него и взял артикул датчика, да и сам датчик заказал такой же ERA Испания (20$), т.к оригинал ВАГ (арт. 06H 906 433) в 2 раза дороже (40$). Но лежит там такой же, только у меня с хреново затертым артикулом, даже лейбл VW виднеется, а в коробке от Вага с артикулом.
Сегодня добрался до СТО, закинули машину на подьемник и давай ломатьчинить.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Вообщем за полчаса до него долезли, и еще полчаса пытались его вытащить, т.к он там или прикипел, или расплавился я хз. Вытащили его в таком виде

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Потом еще 10 минут извлекали крышкуколпачек.
Перекурили, поставили новый, собрали все обратно — и в бой.
Первые 100-200 метров = всё ок.
Вообщем вот такая история с хэпи эндом.
Ну а мы готовимся к глобальному ТО 90.
С наступающим всех!

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Двигатель иногда работает с рывками и кратковременными перебоями, например, при переключении передач, при смене нагрузки или при движении в повороте.

Двигатель временами глохнет, но при последующем запуске сразу же заводится снова.

Заключение сервисного центра:

Одно или оба описанных клиентами явления удаётся воспроизвести.

Дополнительно в регистраторе событий блока управления двигателя может появиться одна из следующих записей:

00801 P0321 Датчик числа оборотов двигателя G28 – недостоверный сигнал

00802 P0322 Датчик числа оборотов двигателя G28 – нет сигнала

00833 P0341 Датчик положения распредвала G40 – недостоверный сигнал

Решение в условиях сервиса

Проверка и ремонт жгута проводов

В случае претензии действовать следующим образом:

Проверить жгут проводов между датчиком числа оборотов двигателя (-G28-) и блоком управления двигателя, используя соответствующую ⇒ электросхему, на предмет обрыва.

Во время проверки дополнительно следует пошевелить жгут проводов двигателя в области стартера (см. рис. 1, красный овал).

Если обнаружится обрыв, то следует удалить обмотку жгута проводов двигателя на показанном участке до перехода в пластиковую трубку. Проверить провода на предмет обрывов.

Рис. 1

Оборванные провода ремонтировать с помощью набора для ремонта жгутов проводов -VAS 1978A-.

Модели Volkswagen:

Golf 1K*, Touran 1T*, Passat 3C*, Golf Plus 5M1

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Перейти к содержанию

На чтение 2 мин Просмотров 112 Опубликовано 17.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0321
  2. Что означает ошибка P0321
  3. Причины возникновения ошибки P0321
  4. Каковы симптомы ошибки P0321?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0321?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0321
  7. Насколько серьезной является ошибка P0321?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0321?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0321

Определение кода ошибки P0321

Ошибка P0321 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

Что означает ошибка P0321

Ошибка P0321 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

Причины возникновения ошибки P0321

  1. Короткое замыкание внутри датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала, что приведет к тому, что двигатель заглохнет или не будет запускаться.
  2. Короткое замыкание или повреждение проводов и соединителей датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

Каковы симптомы ошибки P0321?

  1. Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и сохранение ошибки P0321 в памяти ECM
  2. Проблемы с запуском или глохнущий двигатель
  3. Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя и неустойчивая работа двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0321?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  1. Считает все данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0321 снова.
  3. Проверит провода и соединители датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала на предмет износа и наличия повреждений.
  4. Проверит сопротивление и напряжение датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.
  5. Проверит разъем датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала на наличие коррозии.
  6. Проверит зубчатое колесо датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала на наличие повреждений.

Общие ошибки при диагностировании кода P0321

  1. Пренебрежение проверкой датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала на предмет случайных сбоев или потери сигнала.
  2. Не устранение утечки масла перед заменой датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

Насколько серьезной является ошибка P0321?

  1. Двигатель может глохнуть, заводиться с трудом или вовсе не заводиться.
  2. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя во время движения автомобиля, и двигатель может работать неустойчиво.

Какой ремонт может исправить ошибку P0321?

  1. Замена неисправного датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.
  2. Замена поврежденного зубчатого кольца коленчатого вала.
  3. Ремонт или замена изношенных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0321

Ошибка P0321 появляется, если от датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала не идет сигнал, необходимый для обеспечения надлежащей работы двигателя.

569

Найдена следующая информация по ошибке P0321 для автомобиля SKODA FABIA (2014-2018), NJ:

На русском языке:

Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — диапазон/функционирование

На английском языке:

Crankshaft position (CKP) sensor/engine speed (RPM) sensor – range/performance problem

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0321 на автомобиле SKODA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Fabia (NJ):

Возможные причины: Неисправность датчика скорости зажигания / распределителя двигателя; Жгут проводов датчика скорости зажигания / распределителя зажигания открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи датчика скорости зажигания / распределителя двигателя; Неисправен датчик положения коленчатого вала; Низкий заряд батареи; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Датчик неисправности зажигания используется для проверки правильности зажигания или нет, а также используется для привода тахометра. Датчик контролирует разницу напряжения между сопротивлением, которое находится в цепи аккумулятора для катушки зажигания. Когда катушка зажигания работает нормально, электрический ток через сопротивление определяется как падение напряжения. Это подтверждается для каждого события зажигания с помощью датчика коленчатого вала и датчика положения распределительного вала. Если ECM обнаруживает неисправность, зажигание невозможно, поэтому двигатель не запустится. Если нет сигнала зажигания в течение предварительно определенного цикла для одной или двух катушек зажигания, существует неисправность цепи катушки зажигания.

Ошибка P0321 у автомобиля Skoda была обновлена 23:25. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0321 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

P0321

Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0321 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0321 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0321 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Škoda Octavia tur 2007 A4 1.4 bca ошибка P0321 не заводится — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Škoda Octavia tur 2007 A4 1.4 bca ошибка P0321 не заводится

  1. Аватар для hamman

    offline

    авто электрик

    Регистрация:
    26.11.2009
    Сообщений:
    310
    Адрес:
    ижевск

    Здравствуйте. Имеется данный авто, притащили на веревке , с уже замененным датчиком коленвала. Проверил все пины до эбу, снял осциллограмму, но сравнить не с чем. Может есть у кого эталонная. смущает два момента, датчик коленвала Делфи, с сопротивлением 1.6 кОм, и амплитуда сигнала, в 5 вольт датчика коленвала.Добавлено через 2 часа 44 минуты

    не могу прикрепить осциллограмму

    Последний раз редактировалось hamman; 06.10.2020 в 15:52.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для Wxww

    offline

    Автомех

    Регистрация:
    13.02.2020
    Сообщений:
    49
    Адрес:
    Реутов

    здраствуйте. ремень грм меняли?

  3. Аватар для hamman

    offline

    авто электрик

    Регистрация:
    26.11.2009
    Сообщений:
    310
    Адрес:
    ижевск
  4. Аватар для Wxww

    offline

    Автомех

    Регистрация:
    13.02.2020
    Сообщений:
    49
    Адрес:
    Реутов

    смотри метки ГРМ, может уже съело зубья.
    пробег какой?

  5. Аватар для Wxww

    offline

    Автомех

    Регистрация:
    13.02.2020
    Сообщений:
    49
    Адрес:
    Реутов
  6. Аватар для hamman

    offline

    авто электрик

    Регистрация:
    26.11.2009
    Сообщений:
    310
    Адрес:
    ижевск

    метки на месте, зубья на ремнях целые

  7. Аватар для Wxww

    offline

    Автомех

    Регистрация:
    13.02.2020
    Сообщений:
    49
    Адрес:
    Реутов
  8. Аватар для hamman

    offline

    авто электрик

    Регистрация:
    26.11.2009
    Сообщений:
    310
    Адрес:
    ижевск
  9. Аватар для Wxww

    offline

    Автомех

    Регистрация:
    13.02.2020
    Сообщений:
    49
    Адрес:
    Реутов

    смотри распредвал, с которого датчик распредвала считывает.

  10. Аватар для hamman

    offline

    авто электрик

    Регистрация:
    26.11.2009
    Сообщений:
    310
    Адрес:
    ижевск

    по осцилке синхронизация правильная, на 14 зубДобавлено через 1 минуту

    на задающем диске 58 зубов без пропуска, а здесь с диском что-то, загнули что ли?

    Добавлено через 3 минуты

    при прокрутке стартером даже не вспышки. Разве может из за отсутствия зуба не подавать признаков жизни?

    Добавлено через 4 минуты

    а что с ним может быть не так?

    Последний раз редактировалось hamman; 06.10.2020 в 18:03.

    Причина: Добавлено сообщение

  11. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,134
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Прокрутка, там в сканере? УОЗ , время впрыска, всё такое?

  12. Аватар для hamman

    offline

    авто электрик

    Регистрация:
    26.11.2009
    Сообщений:
    310
    Адрес:
    ижевск
  13. Аватар для Партизан

    offline

    диагност

    Регистрация:
    07.05.2016
    Сообщений:
    94
    Адрес:
    Беларусь

    замени датчик коленвала на заведомо исправный .

  14. Аватар для pandel007

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    25.06.2013
    Сообщений:
    1,136
    Адрес:
    Воронеж

    Ну заменит… И что потом менять!? У него осцилка есть сигнал видит, размах 5в, это говорит о неисправности?! прокрутка 240 об мин…Добавлено через 1 минуту

    Вполне!!!

    Последний раз редактировалось pandel007; 07.10.2020 в 18:52.

    Причина: Добавлено сообщение

  15. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,134
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Что со статусом иммо? Питание катушки , форс. Импульсы?
    Как Вам клещи, которыми тянут? Не жмут?
    Извините, что напоминаю: Вы на проф разделе, а сами Вы на форуме с 2009-ого…

  16. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,978
    Адрес:
    Ярославль

    В данной ситуации самое логичное это подключение имитатора сигнала дпкв.
    Лишний пропуск зуба повторяется в одном и том же месте?

  17. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,134
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  18. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,978
    Адрес:
    Ярославль

    Что ну?
    Обороты есть, синхры нет. Ничего нового.

    P0321 Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигналДобавлено через 7 минут

    Насколько я понял, дпкв холл, зачем у холла мерять сопротивление?

    Последний раз редактировалось vento702; 07.10.2020 в 22:02.

    Причина: Добавлено сообщение

  19. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,978
    Адрес:
    Ярославль

    Вот этот пропуск у него правильный, по форме в том числе, остальные непонятно что. И скрин у него очень неудачный, КВ ускоряется, нет двух оборотов КВ, расстояния измерять нет смысла.
    + Эталон.

    Изображения:

  20. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,140
    Адрес:
    Великий Новгород

    если я не ошибаюсь — на этом моторе задний сальник коленвала и задающий диск — одно целое.
    никаких ремонтов не производилось ли в этом направлении?

  21. Аватар для hamman

    offline

    авто электрик

    Регистрация:
    26.11.2009
    Сообщений:
    310
    Адрес:
    ижевск

    Меняли дпкв, машину притащили с замененым датчикомДобавлено через 5 минут

    Так и есть

    Последний раз редактировалось hamman; 08.10.2020 в 04:12.

    Причина: Добавлено сообщение

  22. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,079
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    Проверяйте состояние задающего диска и правильность его позиционирования на КВ.

  23. Аватар для hamman

    offline

    авто электрик

    Регистрация:
    26.11.2009
    Сообщений:
    310
    Адрес:
    ижевск

    Завтра будем снимать коробку

  24. Аватар для hamman

    offline

    авто электрик

    Регистрация:
    26.11.2009
    Сообщений:
    310
    Адрес:
    ижевск

    При замене дпкв сломали корпус сальника и загнули зуб на задающем диске

    Изображения:

  25. Аватар для hamman

    offline

    авто электрик

    Регистрация:
    26.11.2009
    Сообщений:
    310
    Адрес:
    ижевск

    Машина завелась. Всем спасибо.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 03:25. Часовой пояс GMT +4.


Как сбросить P0321?

Сброс ошибки для Skoda Fabia осуществляется следующим образом. Сброс ошибок для автомобилей Шкода отличается в зависимости от модели. Всего имеется несколько возможных вариантов стирания кода ошибки из памяти компьютера транспортного средства. Первый предполагает снятие клем аккумулятора на 2-10 минут. Способ актуален для моделей до 2000 года выпуска, однако работает и на ряде современных. Второй выполняется при помощи диагностического оборудования, например OBII. Для этого необходимо просто подключиться к блоку управления и стереть необходимую ошибку. Третий работает на некоторых современных моделях, например Октавия, однако не гарантируется, что результат будет для остальных. Для выполнения сброса необходимо удерживать кнопку сброса суточного пробега и одновременно с ее нажатием включить зажигание. После этого отпускаем кнопку и ошибка стирается.


Популярные модели:

На чтение 5 мин Просмотров 6.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0321
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0321
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчиков
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0321 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи распределителя зажигания или частоты вращения двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition/Distributor Engine Speed Input (RPM) Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0321

Диагностический код неисправности P0321 указывает на проблему несоответствия диапазона рабочих характеристик с входной цепью распределителя зажигания. Также этот код называют ошибкой датчиков положения коленчатого (CKP) и распределительного (CMP) валов.

Код ошибки P0321 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи распределителя зажигания или частоты вращения двигателя

Датчик положения коленчатого вала (CKP) передает информацию о своем положении или синхронизации модулю управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для оборотов двигателя. Датчик положения распределительного вала (CMP) также сообщает PCM точное местоположение и синхронизацию.

Входные сигналы используется модулем управления трансмиссией для контроля скорости и положения коленчатого и распределительного валов. Также, эта информация используется для регулировки угла опережения зажигания и настроек топлива. Делается это для адаптации к изменениям нагрузки двигателя и повышения производительности.

Если возникает электрическая проблема несоответствия диапазона рабочих характеристик с любой из этих двух цепей, то PCM установит код ошибки P0321. Этот код считается неисправностью только электрической цепи.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0321 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Неработающий спидометр или тахометр, либо сбои в их работе.
  4. Двигатель плохо разгоняется.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0321 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к его сохранению, могут привести к повреждению двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0321 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик положения коленчатого вала.
  • Вышел из строя датчик положения распредвала.
  • Неисправность распределителя зажигания.
  • Неисправен датчик оборотов двигателя.
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0321

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0321:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0321 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Протестируйте входные цепи датчиков положения коленчатого и распределительного валов, при проблеме, замените неисправный датчик.
  5. Проверьте датчик оборотов двигателя.
  6. Осмотрите распределитель зажигания.
  7. При необходимости прошейте или замените PCM.

Диагностика и решение проблем

При поиске и устранении неисправностей с кодом ошибки OBD-II P0321 необходимо найти компоненты, связанные с входной цепью распределителя зажигания. Обычно используются четыре основных компонента в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля.

Этими компонентами являются модуль управления двигателем (ECM), датчики положения коленчатого и распределительного валов. А также, на некоторых автомобилях датчик распределителя зажигания.

После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов.

Обратите внимание, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на окисление. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Проверка датчиков

Выполните визуальный осмотр датчика положения коленчатого вала. Ищите очевидные дефекты, такие как обрыв провода или ослабленный, поврежденный или корродированный электрический разъем. Для оценки общего состояния может потребоваться снять датчик, чтобы проверить корпус на наличие трещин и других явных дефектов.

Проведите визуальный осмотр датчика положения распределительного вала на предмет очевидных дефектов. Убедитесь в отсутствии оборванных проводов, ослабленных электрических соединений и коррозии. Датчик положения распределительного вала также может потребовать снятия для оценки общего состояния.

Некоторые двигатели могут быть оснащены датчиком распределителя зажигания, который также требует визуального осмотра. Если он вышел из строя, то после его замены возможно потребуется калибровка с PCM для правильной работы.

Если после полной проверки, вы все равно продолжаете получать код P0321, возможно неисправен PCM. Но имейте ввиду, что для правильной установки PCM должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0321 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7, Ауди ТТ)
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Ford
  • Mazda
  • Mercedes
  • Oldsmobile
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Джетта, Крафтер, Пассат, Поло, Тигуан, Туарег, Транспортер)

С кодом неисправности Р0321 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0234, P0300, P0322, P0420, P0722, P0730, P0740, P2187, P2261, P3081.

Видео

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0321 SKODA означает, что датчик оборотов двигателя-G28 посылает недостоверный сигнал. Это означает, что датчик оборотов двигателя посылает неправильные данные в электронную систему двигателя.

Симптомы

Обычно автомобили с ошибкой P0321 SKODA не показывают никаких очевидных симптомов, но в некоторых случаях могут появляться проблемы с производительностью двигателя. Водитель может ощущать снижение мощности двигателя, проблемы с переключением передач или даже затормаживание двигателя.

Причины

Ошибка P0321 SKODA может быть вызвана несколькими причинами. Неправильно работающий датчик оборотов двигателя, проблемы с электрическими проводками или даже неправильная прошивка двигателя могут вызвать эту ошибку.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики проблемы механик должен воспользоваться сканером для прочтения кода ошибки. Когда код ошибки будет обнаружен, механик проведет диагностику, чтобы определить, какая часть двигателя вызвала проблему.

Насколько это серьезно

Несмотря на то, что ошибка P0321 SKODA может привести к некоторым проблемам с производительностью двигателя, она не является прямо серьезной угрозой для безопасности автомобиля. Но все же ее необходимо исправить, чтобы избежать более серьезных проблем с двигателем.

Как устранять

Для устранения проблемы механик должен проверить датчик оборотов двигателя и электрические проводки, которые подключены к датчику. Если проблема не будет исправлена, механик может предложить замену датчика оборотов двигателя.

Коды, связанные с этой ошибкой

Другие коды, связанные с ошибкой P0321 SKODA, включают в себя P0322, P0323, P0324 и P0325. Эти коды обычно означают, что датчик оборотов двигателя посылает некорректные данные в электронную систему двигателя.

Ошибка P0321 — Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — диапазон/производительность

Определение кода ошибки P0321

Ошибка P0321 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

Что означает ошибка P0321

Ошибка P0321 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

Причины возникновения ошибки P0321

  • Короткое замыкание внутри датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала, что приведет к тому, что двигатель заглохнет или не будет запускаться.
  • Короткое замыкание или повреждение проводов и соединителей датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

Каковы симптомы ошибки P0321?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и сохранение ошибки P0321 в памяти ECM
  • Проблемы с запуском или глохнущий двигатель
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя и неустойчивая работа двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0321?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0321 снова.
  • Проверит провода и соединители датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала на предмет износа и наличия повреждений.
  • Проверит сопротивление и напряжение датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.
  • Проверит разъем датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала на наличие коррозии.
  • Проверит зубчатое колесо датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала на наличие повреждений.

Общие ошибки при диагностировании кода P0321

  • Пренебрежение проверкой датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала на предмет случайных сбоев или потери сигнала.
  • Не устранение утечки масла перед заменой датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

Насколько серьезной является ошибка P0321?

  • Двигатель может глохнуть, заводиться с трудом или вовсе не заводиться.
  • Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя во время движения автомобиля, и двигатель может работать неустойчиво.

Какой ремонт может исправить ошибку P0321?

  • Замена неисправного датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.
  • Замена поврежденного зубчатого кольца коленчатого вала.
  • Ремонт или замена изношенных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0321

Ошибка P0321 появляется, если от датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала не идет сигнал, необходимый для обеспечения надлежащей работы двигателя.

Нужна помощь с кодом ошибки P0321?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 03207 00 ошибка ман тгл
  • 033531 ошибка рено флюенс
  • 03207 ошибка ауди q5
  • 03272 ошибка vag
  • 0335 ошибка шевроле орландо