0320 ошибка додж караван

Обновлено: 20.09.2023

Вчера ковырялся с разъемами и датчиками в надежде устранить 0340.
Сегодня выдал еще одну ошибку-0320-Неисправноcть цепи распределителя зажигания.
Мне уже совсем не смешно.
Датчик я тоже шевелил. Возможно, что катушка ругается из-за неисправного датчика расп.вала?

Сегодня выдал еще одну ошибку-0320-Неисправноcть цепи распределителя зажигания.

P0320- Это NO CRANK REFERENCE SIGNAL AT PCM (взято из мануала на Неон)
Мозги не получают правильного сигнала от датчика коленвала.
Ошибка может возникать в том числе и из-за неисправного датчика(проводки) распредвала.
WHEN MONITORED
With the ignition in either the START or RUN position and battery voltage between 4 — 15 volts.
SET CONDITION
No signal from the Crankshaft Position Sensor is present when engine vacuum is present or cam signals are present.
POSSIBLE CAUSES
— Crankshaft notches damaged
— Sensor ground circuit open
— Irregular lab scope pattern of CKP signal
— Stray signal from the Camshaft Position Sensor
— Wiring harness intermittent defect
— CKP signal circuit open
— CKP signal circuit shorted to ground
— CKP signal circuit shorted to sensor ground circuit
— CKP sensor defective
— PCM defective
— PCM defective (8 volt supply)
— 8 volt supply circuit open
— 8 volt supply circuit shorted to ground
— 8 volt supply circuit shorted to voltage
— 8 volt supply shorted to sensor ground circuit
— CKP signal circuit shorted to 8 volt supply circuit
— CKP signal circuit shorted to voltage

Если проверка проводки/контактов ничего не даст, меняй датчик распредвала или на профессиональную диагностику с DRB III.

Отредактировано mike (24.11.2009 11:02)

спасибо , Майк!
Кривой перевод из промта меня пугает.
В попытках понять что к чему запутался окончательно.
Короче зае. ся все проверять.

Отредактировано vlad (24.11.2009 11:08)

Я так понимаю, сейчас у тебя две ошибки P0340 и P0320. Первая указывает на неиспрвность датчика распредвала. Вторая на проблеммы с сигналом от датчика коленвала, но причиной которой может также являться датчик распредвала.
Сам ты датчики не проверишь. в мануале описаны процедуры проверки для обоих ошибок, но с помошью сканера DRB III.
Поэтому я вижу два варианта:
1. Ехать в сервис с DRB III и поэтапно всё проверять.
2. Попробовать потратить 682,27р. и поменять датчик распредвала (Standard PC146).
Выбирать тебе, удачи!

УРА, сегодня заменил датчик на купленный оригинальный и все стало на свои места, ключемм считывал онибки-их нет.

огромный привет всем неоноводам! у меня такая вот проблема — выдает ошибку 0320. помогите пожалуйста.

Отредактировано Оуэн (13.07.2011 19:23)

Привет!
0320 — Нет сигнала с датчика оборотов коленчатого вала (M)
Ищи датчик коленвала на двигателе, смотри провода и сам датчик. Если разъем в масле — промой

http://s1.uploads.ru/t/eMdmg.jpg

http://s1.uploads.ru/t/wCKHI.jpg

Отредактировано Kroll (28.08.2012 00:49)

поменял датчик. проверил проводку всё нормально. но нет искры. уже не знаю на что думать только если компьютер гафкнулся. и ещё мб сигнализация но вроде когда сигналка обрубает то гаснут все приборы.

Странно,что ошибок небыло при отсоединенном датчике распреда.

ну да уже поменял датчик.. прозвонили вСё вроде в норме.. но импульс на искру и форсунки не даёт . бензонасос гудит.
уже не знаю на что думать.

При включенном зажигании на катушке и форсунках висит «+»?

нет при вклЮчённом зажигании нет плюса.

Отредактировано Юрбан (30.08.2012 01:39)

вытащи ДПКВ из блока, пускай сидит на проводке, включи зажигание. Поднеси вплотную к датчику металлический (сталь) предмет. И слушай в блоке предохранителей- срабатывает ли реле

вытащи ДПКВ из блока, пускай сидит на проводке, включи зажигание. Поднеси вплотную к датчику металлический (сталь) предмет. И слушай в блоке предохранителей- срабатывает ли реле

попробовал ничего не слышно. и что за реле?

auto shut down relay.

Попробуй по другому. Посмотри по схеме распиновку проводов на дпкв. При включении зажигания на 2х проводах постоянный плюс и минус. А на третьем должно появляться напряжение, когда напротив датчика появляется металлический предмет. Датчих холла, короче

нет при вклЮчённом зажигании нет плюса.

С него плюс на форсунки, катушку. С мозга импульсы по минусу.

И еще из мануала :

Если PCM не получает сигналы датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала , когда ключ зажигания находится в рабочем положении, будет обесточено ASD реле.

Т.е.: форсунки и катушка с лямдами — off.

Отредактировано Kroll (01.09.2012 14:21)

http://s3.uploads.ru/t/8UvMt.jpg

Отредактировано pavlov3001 (08.06.2013 19:24)

Jony, из за датчика коленвала не заводится-меняйте датчик

Только что обе клеммы скидывал, ошибка исчезла! есть только та, что предупреждает о снятии клемм.
Попробовал несколько раз заводить, всё норм, но датчик заменю! Правда что у новых датчиков разъём различается от оригинального? Как бы не накосячить самому с переделками!

Jony, Датчики с 96 по 2002 год одинаковые. От более нового двигателя он полностью другой.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0320

Диагностический код неисправности P0320 указывает на проблему с входной цепью распределителя зажигания. Также этот код называют ошибкой датчиков положения коленчатого (CKP) и распределительного (CMP) валов.

Код ошибки P0320 – неисправность цепи распределителя зажигания или частоты вращения двигателя

Датчик положения коленчатого вала (CKP) передает информацию о своем положении или синхронизации модулю управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для оборотов двигателя. Датчик положения распределительного вала (CMP) также сообщает PCM точное местоположение и синхронизацию.

Если возникает электрическая проблема с любой из этих двух цепей, то PCM установит код ошибки P0320. Этот код считается неисправностью только электрической цепи.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P0320 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к его сохранению, могут привести к повреждению двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0320 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик положения коленчатого вала.
  • Вышел из строя датчик положения распредвала.
  • Неисправность распределителя зажигания.
  • Неисправен датчик оборотов двигателя.
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0320

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0320:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0320 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Протестируйте входные цепи датчиков положения коленчатого и распределительного валов, при проблеме, замените неисправный датчик.
  5. Проверьте датчик оборотов двигателя.
  6. Осмотрите распределитель зажигания.
  7. При необходимости прошейте или замените PCM.

Диагностика и решение проблем

При поиске и устранении неисправностей с кодом ошибки OBD-II P0320 необходимо найти компоненты, связанные с входной цепью распределителя зажигания. Обычно используются четыре основных компонента в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля.

Этими компонентами являются модуль управления двигателем (ECM), датчики положения коленчатого и распределительного валов. А также, на некоторых автомобилях датчик распределителя зажигания.

После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов.

Обратите внимание, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на окисление. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Проверка датчиков

Выполните визуальный осмотр датчика положения коленчатого вала. Ищите очевидные дефекты, такие как обрыв провода или ослабленный, поврежденный или корродированный электрический разъем. Для оценки общего состояния может потребоваться снять датчик, чтобы проверить корпус на наличие трещин и других явных дефектов.

Проведите визуальный осмотр датчика положения распределительного вала на предмет очевидных дефектов. Убедитесь в отсутствии оборванных проводов, ослабленных электрических соединений и коррозии. Датчик положения распределительного вала также может потребовать снятия для оценки общего состояния.

Некоторые двигатели могут быть оснащены датчиком распределителя зажигания, который также требует визуального осмотра. Если он вышел из строя, то после его замены возможно потребуется калибровка с PCM для правильной работы.

Если после полной проверки, вы все равно продолжаете получать код P0320, возможно неисправен PCM. Но имейте ввиду, что для правильной установки PCM должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0320 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Dodge (Додж Дакота, Караван, Рам)
  • Ford (Форд Маверик, Мондео, Мустанг, Рейнджер, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Hyundai (Хендай Портер, Санта фе, Соната, Терракан)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Маджентис, Соренто)
  • Mazda (Мазда Трибьют)
  • Nissan

С кодом неисправности Р0320 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P0108, P0118, P0122, P0132, P0420, P0601, P0700, P1391.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0743

Диагностический код неисправности P0743 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают электрическую неисправность электромагнитного клапана электронного управления давлением. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).

Код ошибки P0743 – электрическая неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.

Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P0743 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.

Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P0743 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.

Причины возникновения ошибки

Код P0743 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0743

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0743:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0743, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.

Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P0743 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0743 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак Катера)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, 300c)
  • Dodge (Додж Караван, Чарджер)
  • Ford (Форд Краун Виктория, Фалкон, Эксплорер, F-150)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Н1, Солярис, Соната, Старекс, Терракан, Элантра)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Спектра)
  • Lincoln (Линкольн LS)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 626, Бонго, MPV)
  • Mercedes (Мерседес w211)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Омега)
  • Subaru
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Поло Седан)

С кодом неисправности Р0743 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0713, P0733, P0740, P0744, P0745, P0748, P0750, P0753, P0755, P0758, P0760, P0763, P0773, P0785, P1451, P1742, P1747, P2784.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0522

Код ошибки P0522 – низкий уровень сигнала в цепи датчика либо переключателя давления моторного масла

Реле давления масла представляет собой простое реле давления, на которое PCM подает опорное напряжение. Механизм измерения давления в переключателе находится в прямом контакте с маслом, циркулирующим в двигателе.

Изменения давления масла вызывают либо уменьшение, либо увеличение сопротивления переключателя давления масла. PCM понимает эти изменения сопротивления как фактическое давление масла в данный момент при данной скорости двигателя.

PCM запрограммирован на распознавание диапазона сигнальных напряжений, которые сравниваются с эталонным диапазоном давления масла для данного автомобиля. Поэтому, когда PCM обнаруживает аномально низкое напряжение сигнала, устанавливается код P0522.

Также может загореться сигнальная лампа на панели приборов. Которая, в свою очередь дополняет код ошибки и может указывать на ненормальное давление масла.

В некоторых автомобилях используется более одного реле давления масла. Один датчик используется для индикации высокого или нормального давления, а другой для индикации низкого давления.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P0522 связанная с давлением масла считается очень серьезной, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему. Например, если давление масла слишком низкое, это может привести к заклиниванию коленчатого вала и подшипников шатуна.

Причины возникновения ошибки

Код P0522 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления моторного масла.
  • Чрезмерное сопротивление в цепи датчика давления масла.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Использование неподходящего моторного масла.
  • Плохое техническое обслуживание, например, нерегулярная замена масла и масляного фильтра.
  • Чрезмерный механический износ двигателя.
  • Механический отказ внутренних компонентов двигателя, таких как масляный насос, предохранительный клапан давления масла. А также, возможно натяжители или направляющие цепи привода ГРМ.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0522

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0522:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0522 снова.
  3. Проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените масло вместе с фильтром.
  4. Осмотрите датчик давления моторного масла и связанную с ним проводку.
  5. Проверьте датчик с помощью цифрового мультиметра, при необходимости, замените его.
  6. Обратите внимание на механический износ двигателя. Произведите физическую проверку давления масла с помощью механического манометра.

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что уровень масла находится на должной отметке, что оно не разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью, и не имеет густой смолистой консистенции. При необходимости долейте или замените масло прежде, чем приступить к дальнейшей диагностике.

Выполните тщательный визуальный осмотр проводки, чтобы найти поврежденные, сгоревшие, отсоединенные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, очистите код P0522 и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Проверка проводки мультиметром

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Не забудьте отключить переключатель давления масла от PCM во время проверки сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Также необходимо проверить реле давления масла, так как оно является частью цепи управления.

Проверка давления масла

Необходимо убедиться, что давление масла находится в пределах диапазона, указанного производителем, это можно сделать, прикрепив манометр к двигателю. Использовать сканер не рекомендуется, так как сканер использует ту же информацию, что и PCM.

PCM и сканер могут указывать состояние давления масла, которое основано на неверных данных.

Для регистрации показаний манометру может потребоваться несколько секунд, но примерно через десять секунд он должен стабилизироваться. Запишите показание и сравните со значением, указанным в руководстве.

Дайте двигателю прогреться, следя за показаниями манометра. По мере прогрева может наблюдаться небольшое падение давления, показываемое манометром. Но давление масла не должно падать ниже минимального указанного значения, когда двигатель находится при рабочей температуре.

Показания давления масла, которые не соответствуют приемлемым нижним пределам, указывают на чрезмерный износ или другие механические проблемы внутри двигателя. В этом случаи простая замена реле давления масла не решит проблему ошибки P0522.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0522 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Buick
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Сильверадо)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, 300c)
  • Citroen
  • Datsun (Датсун он-ДО)
  • Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам)
  • GMC
  • Honda (Хонда Пилот, СРВ)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot (Пежо 308, 3008)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)
  • ВАЗ
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Приора

С кодом неисправности Р0522 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0118, P0122, P0123, P0300, P0303, P0335, P0339, P0440, P0508, P0520, P0521, P0523, P0524, P0642, P0700, P1128, P2122, P3401, P3425, P3441, P3449, C121C.

Ошибка P0700 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в системе управления АКПП. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач или трансмиссией.

Что означает ошибка P0700

Ошибка P0700 появится, если PCM обнаружит проблему, связанную с системой управления АКПП. В данном случае загорится индикатор Check Engine, и автомобиль перейдет в режим защиты АКПП. Данный режим будет включен до устранения неисправности.

Причины возникновения ошибки P0700

  • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
  • Короткое замыкание или обрыв проводов

Каковы симптомы ошибки P0700?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели
  • Снижение топливной экономичности
  • Проблемы с переключением передач
  • Сбои в работе, часто глохнущий двигатель или выход из строя двигателя

Как механик диагностирует код ошибки P0700?

  • Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Следует отметить, что вместе с кодом P0700 могут также появляться другие коды ошибок.
  • Затем он просмотрит все сохранные данные, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах загорелся индикатор Check Engine.
  • Далее механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляются ли какие-либо коды ошибок снова.
  • После этого механик визуально осмотрит трансмиссию и все соответствующие провода.
  • Наконец, механик проверит работу электромагнитных клапанов переключения передач и состояние корпуса клапана путем проведения тест-драйва автомобиля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0700

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0700 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0700?

Ошибка P0700 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией и управляемостью автомобиля, что может быть опасным.

Автомобилем не рекомендуется управлять, если у вас возникли проблемы при переключении передач или вы застряли на какой-либо передаче, так как это может привести к дальнейшему повреждению автомобиля и возникновению опасных ситуаций на дороге.

  • Замена модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Ремонт или замена поврежденных проводов
  • Замена корпуса клапана
  • Замена одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0700

Вместе с кодом P0700 обычно появляются другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач. Причиной этого может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за наличия утечки или сбои в работе или неисправность трансмиссии.

Обычно если трансмиссия выходит из строя, в трансмиссионной жидкости можно увидеть металлические обломки, которые засоряют электромагнитные клапаны переключения передач и корпус клапана. Это приводит к появлению кода ошибки P0700. Наличие большого количества металлических обломков часто указывает на механический износ трансмиссии. В этом случае может потребоваться капитальный ремонт или замена трансмиссии.

Нужна помощь с кодом ошибки P0700?

Читайте также:

      

  • Ошибка р1600 ваз 2112
  •   

  • Коды ошибок видеорегистратора hikvision
  •   

  • Саньенг актион сброс ошибок
  •   

  • P1690 ошибка опель вектра б
  •   

  • Вольво хс60 дизель ошибка ecm-p245202

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Dodge Caravan 4:

Возможные причины: Неисправность датчика скорости зажигания / распределителя двигателя; Неисправен датчик положения коленчатого вала; Жгут проводов датчика скорости зажигания / распределителя зажигания открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи датчика скорости зажигания / распределителя двигателя; Низкий заряд батареи; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Датчик неисправности зажигания используется для проверки правильности зажигания или нет, а также используется для привода тахометра. Датчик контролирует разницу напряжения между сопротивлением, которое находится в цепи аккумулятора для катушки зажигания. Когда катушка зажигания работает нормально, электрический ток через сопротивление определяется как падение напряжения. Это подтверждается для каждого события зажигания с помощью датчика коленчатого вала и датчика положения распределительного вала. Если модуль управления двигателем ( ECM ) обнаруживает неисправность, зажигание невозможно, поэтому двигатель не запустится. Если нет сигнала зажигания в течение предварительно определенного цикла для одной или двух катушек зажигания, существует неисправность цепи катушки зажигания.

* 11 Никаких сигналов от датчика положения коленвала двигателя .(возможно датчик цел , но зубчатый ремень ГРМ перескочил на один или более зубов; возможно повреждён распредвал или датчик угла
поворота коленчатого вала. Данная неисправность может вызвать полную остановку двигателя ! 

* 12 Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания. Информация может оказаться полезной при покупке автомобиля — скорее всего продавец, отключал АКБ чтобы
скрыть записанные компьютером коды неисправностей. 

* 13* Нет сигнала от датчика давления ( МАР ) вакуумной системы или разорвана цепь. 

* 14* Напряжение с датчика давления или слишком высокое 16V , или слишком низкое 4.96V 

* 15 Никаких сигналов от датчика скорости/расстояния 

* 16* Потеря напряжения аккумулятора. 

* 17 Холодный двигатель ( возможно плохой термостат или датчик хладагента) 

* 17 (только для турбодизелей 1985 г.в. ): контур(цепь) датчика детонации разорвана ( вышел из строя датчик детонации ) 

* 21 Сигнал от датчика Кислорода не изменяется (напряжение 4.3-4.5V). Вероятно плохой датчик кислорода 

* 22* Сигнал от датчика Хладагента ( антифриз, тосол ) вышел из рабочего диапазона — возможно, разорвана цепь или вышел из строя датчик . 

* 23* Вышел из строя датчик температуры воздуха. 

* 24* Сигнал от датчиков положения(позиции) Дросселя(дроссельной заслонки) вышел из рабочего диапазона (данный сигнал сообщает компьютеру в каком положении находится акселератор, ) 

* 25 Неисправен мотор холостого хода ( или возможны утечки в вакуумной системе холостого хода ) 

* 26 Перед пуском двигателя , компьютеру не удалось протестировать электрические цепи инжектора (надо проверить компьютерные сигналы от инжектора,напряжение и цепи инжекторы) 

* 27 Блок управления впрыском топлива или одна из форсунок не отвечает на запросы контроллера 

* 31 Неисправна цепь соленоида очистки емкости системы испарения. 

* 32 (автомашины 1984г.в. )перегорела лампа потери/ограничения мощности(энергии в электросети) или разорвана цепь. 

* 32 (автомашины 1988г.в.) выхлопные газы( рециркуляция) — проверить вакуумный клапан 

* 32 Разорвана или закорочена цепь соленоида системы рециркуляции выхлопных газов. Возможно, что разбалансировка соотношения воздух/топливо не детектируется при диагностике. 

* 33 Проверить цепь реле муфты кондиционера. 

* 34 Проверить цепи вакуум-контроля скорости(круиз-контроль). 

* 35 Проверить релейных схемы вентилятора охлаждения ( возможно вышло из строя реле или предохранитель ) 

* 36 (двигатели 3.9/5.2 RWD) проверить контур(цепь) соленоида (переключение воздуха) 

* 37 Неисправность контрольной лампы переключения передач ( механическая КПП с 5 скоростями ) 

* 37 Неисправна цепь соленоида муфты преобразователя части дросселя крутящего момента. Детектируется разрыв или замыкание в цепи соленоида разблокировки преобразователя переключения крутящего
момента (только автомобили с автоматической КПП). Либо некорректный сигнал с датчика режимов автоматической коробки. ( Для ГРУЗОВИКОВ 1995г.в. и позже , данный код может сигнализировать о выходе
из строя датчика охлаждающей жидкости в АКПП ) 

* 41* Напряжение зарядки аккумулятора слишком высокое или слишком низкое. 

* 42 Проверить цепь и реле автоматического отключения подачи топлива (и возможно что не работает датчик уровня топлива в баке ). 

* 43 Не работает свеча зажигания в в одном или более цилиндров (4 и 6-цилиндровые двигатели) 

* 43 Проблемы в модуле мощности(энергии) на логический интерфейсе модуля 

* 44 Неправильная работа датчика температуры воздуха. 

* 44 Проблемы в модуле логической самодиагностики . 

* 44 Температуры Батареи ( АКБ ) вышла из рабочего диапазона (Данный код применим в тех автомобилях, батареи которых оснащены датчиком температуры батареи , показания которого используются для
регулировки тока зарядки батареи ) 

* 45 Неисправен соленоид повышающей передачи и его цепь. 

* 46* Напряжений батареи слишком высоко в течение зарядки или напряжения системы зарядки слишком высокое ( перезарядка ) 

* 47 Напряжений батареи слишком низко и выход генератора переменного тока слишком низко ( слабая зарядка ) 

* 51 Датчик кислорода указывает на обеднённую воздушно-топливную смесь ( возможно плохое топливо ) 

* 52 Датчик кислорода указывает на переобогащённую воздушно-топливную смесь . 

* 53 Внутренняя проблема логического модуля ( возможны неисправности в блоке управления АКПП ) 

* 54 Нет сигнала датчика положения распредвала в распределителе зажигания. 

* 55 Концов передачи кодов ( завершение сеанса самодиагностики ) 

* 62 Просрочены сроки регулярного тех.обслуживания системы снижения токсичности. 

* 64 Неисправности эффективности Каталитического конвертера ( Катализатор ) 

* 65 Неисправность рулевых приводов с усилителем ( гидроусилитель руля ) 

* 66 Нет сигнала от модуля управления трансмиссией 

* 76 Проверить цепь балластного резистора топливного насоса (если установлен ) 

* 77 Проверить цепь сервопривода круиз-контроля 

КОД Описание ошибки 

P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха 

P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона 

P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха 

P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха 

P0105 Неисправность датчика давления воздуха 

P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона 

P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха 

P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха 

P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха 

P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона 

P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха 

P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха 

P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости 

P0116 Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона 

P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости 

P0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости 

P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A» 

P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазона 

P0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» 

P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» 

P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру 

P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен 

P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1) 

P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1) 

P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение 

P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1) 

P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен 

P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен 

P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) 

P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) 

P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение 

P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) 

P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен 

P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен 

P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1) 

P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1) 

P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение 

P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1) 

P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен 

P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен 

P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2) 

P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2) 

P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение 

P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2) 

P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен 

P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен 

P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2) 

P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2) 

P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение 

P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2) 

P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен 

P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен 

P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2) 

P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2) 

P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение 

P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2) 

P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен 

P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха) 

P0172 Слишком богатая смесь 

P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2 

P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная 

P0175 Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая 

P0176 Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен 

P0177 Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона 

P0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition) 

P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition) 

P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива «А» 

P0181 Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазона 

P0182 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «А» 

P0183 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «А» 

P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива «В» 

P0186 Сигнал датчика температуры топлива «В» вне допустимого диапазона 

P0187 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «В» 

P0188 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «В» 

P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе 

P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона 

P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе 

P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе 

P0194 Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе 

P0195 Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе 

P0196 Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона 

P0197 Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе 

P0198 Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе 

P0199 Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе 

P0200 Неисправность цепи управления форсунками 

P0201 Неисправность цепи управления форсункой №1 

P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2 

P0203 Неисправность цепи управления форсункой №3 

P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4 

P0205 Неисправность цепи управления форсункой №5 

P0206 Неисправность цепи управления форсункой №6 

P0207 Неисправность цепи управления форсункой №7 

P0208 Неисправность цепи управления форсункой №8 

P0209 Неисправность цепи управления форсункой №9 

P0210 Неисправность цепи управления форсункой №10 

P0211 Неисправность цепи управления форсункой №11 

P0212 Неисправность цепи управления форсункой №12 

P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1 

P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2 

P0215 Неисправность соленоида выключения двигателя 

P0216 Неисправность цепи контроля времени впрыска 

P0217 Перегрев двигателя 

P0218 Перегрев трансмиссии 

P0219 Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition) 

P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B» 

P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазона 

P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B» 

P0223 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B» 

P0224 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B» 

P0225 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «C» 

P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона «C» 

P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C» 

P0228 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C» 

P0229 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C» 

P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса) 

P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса 

P0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса 

P0233 Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса 

P0235 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «A» 

P0236 Сигнал с датчика турбины «A» вне допустимого диапазона 

P0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A» 

P0238 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A» 

P0239 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «B» 

P0240 Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазона 

P0241 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «B» 

P0242 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «B» 

P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» 

P0244 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. диапазона 

P0245 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда открыт 

P0246 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда закрыт 

P0247 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» 

P0248 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп. диапазона 

P0249 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открыт 

P0250 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрыт 

P0251 Неисправность насоса впрыска турбины»A» 

P0252 Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазона 

P0253 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A» 

P0254 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A» 

P0255 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A» 

P0256 Неисправность насоса впрыска турбины «B» 

P0257 Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона 

P0258 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B» 

P0259 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B» 

P0260 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B» 

P0261 Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землю 

P0262 Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на +12V 

P0263 Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки 

P0264 Форсунка цилиндра №2 — замыкание на землю 

P0265 Форсунка цилиндра №2 — обрыв или замыкание на +12V 

P0266 Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки 

P0267 Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землю 

P0268 Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на +12V 

P0269 Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки 

P0270 Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землю 

P0271 Форсунка цилиндра №4 — обрыв или замыкание на +12V 

P0272 Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки 

P0273 Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землю 

P0274 Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на +12V 

P0275 Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки 

P0276 Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землю 

P0277 Форсунка цилиндра №6 — обрыв или замыкание на +12V 

P0278 Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки 

P0279 Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землю 

P0280 Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на +12V 

P0281 Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки 

P0282 Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землю 

P0283 Форсунка цилиндра №8 — обрыв или замыкание на +12V 

P0284 Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки 

P0285 Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землю 

P0286 Форсунка цилиндра №9 — обрыв или замыкание на +12V 

P0287 Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки 

P0288 Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землю 

P0289 Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на +12V 

P0290 Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки 

P0291 Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землю 

P0292 Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на +12 

P0293 Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки 

P0294 Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землю 

P0295 Форсунка цилиндра №12 — обрыв или замыкание на +12V 

P0296 Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки 

P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания 

P0301 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №1 

P0302 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №2 

P0303 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №3 

P0304 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №4 

P0305 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №5 

P0306 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №6 

P0307 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №7 

P0308 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №8 

P0309 Обнаружены пропуски воспламененияя в цилиндре №9 

P0310 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №10 

P0311 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №11 

P0312 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №12 

P0320 Неисправноcть цепи распределителя зажигания 

P0321 Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона 

P0322 Сигнал распределителя зажигания отсутствует 

P0323 Сигнал распределителя зажигания перемежающийся 

P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1 

P0326 Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона 

P0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации №1 

P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации №1 

P0329 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1 

P0330 Неисправность цепи датчика детонации №2 

P0331 Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона 

P0332 Низкий уровень сигнала датчика детонации №2 

P0333 Высокий уровень сигнала датчика детонации №2 

P0334 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2 

P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A» 

P0336 Ошибка ДПКВ «A» (пропуск одного зуба) 

P0337 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «A» 

P0338 Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ «A» 

P0339 Перемежающийся сигнал ДПКВ «A» 

P0340 Неисправность датчика распределительного вала 

P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона 

P0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала 

P0343 Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала 

P0344 Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала 

P0350 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания 

P0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A» 

P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B» 

P0353 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «C» 

P0354 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «D» 

P0355 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «E» 

P0356 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания» F» 

P0357 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «G» 

P0358 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «H» 

P0359 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «I» 

P0360 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «J» 

P0361 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «K» 

P0362 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «L» 

P0370 Неисправность сигнала А таймера 

P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы 

P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы 

P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера 

P0374 Нет импульсов сигнала А таймера 

P0375 Неисправность сигнала B таймера 

P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы 

P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы 

P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера 

P0379 Нет импульсов сигнала А таймера 

P0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева 

P0381 Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева 

P0385 Неисправность цепи датчика положения коленвала «B» 

P0386 Сигнал датчика положения коленвала «B» вне допустимого диапазона 

P0387 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «В» 

P0388 Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ «В» 

P0389 Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала «B» 

P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов 

P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов 

P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ) 

P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов 

P0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона 

P0405 Низкий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ 

P0406 Высокий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ 

P0407 Низкий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ 

P0408 Высокий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ 

P0410 Неисправность системы вторичной подачи воздуха 

P0411 Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха 

P0412 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха»A» 

P0413 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда открыт 

P0414 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда закрыт 

P0415 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха «В» 

P0416 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда открыт 

P0417 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда закрыт 

P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога 

P0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога 

P0422 Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога 

P0423 Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога 

P0424 Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога 

P0430 Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога 

P0431 Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога 

P0432 Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога 

P0433 Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога 

P0434 Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога 

P0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензина 

P0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина 

P0442 Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина 

P0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина 

P0444 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт 

P0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт 

P0446 Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров 

P0447 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт 

P0448 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт 

P0450 Неисправность датчика давления паров бензина 

P0451 Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона 

P0452 Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина 

P0453 Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина 

P0454 Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина 

P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина 

P0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива 

P0461 Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона 

P0462 Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива 

P0463 Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива 

P0464 Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива 

P0465 Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки 

P0466 Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона 

P0467 Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки 

P0468 Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки 

P0469 Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки 

P0470 Неисправность датчика давления выхлопных газов 

P0471 Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона 

P0472 Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов 

P0473 Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов 

P0474 Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов 

P0475 Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов 

P0476 Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона 

P0477 Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов 

P0478 Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов 

P0479 Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов 

P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора 

P0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля 

P0501 Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона 

P0502 Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля 

P0503 Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля 

P0505 Неисправность регулятора холостого хода 

P0506 Неисправность регулятора холостого хода — низкие обороты 

P0507 Неисправность регулятора холостого хода — высокие обороты 

P0510 Неисправность концевика дроссельной заслонки 

P0520 Неисправность в цепи датчика давления масла 

P0521 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления масла 

P0522 Низкое напряжение датчика давления масла 

P0523 Высокое напряжение датчика давления масла 

P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера 

P0531 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера 

P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера 

P0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера 

P0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционера 

P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля 

P0551 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля 

P0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля 

P0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля 

P0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля 

P0560 Напряжение питания системы ниже порога работоспособности 

P0561 Напряжение питания системы нестабильное 

P0562 Низкое напряжение питания системы 

P0563 Высокое напряжение питания системы 

P0565 Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля 

P0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля 

P0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля 

P0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля 

P0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля 

P0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля 

P0571 CНеисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля 

P0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля 

P0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля 

P0574 Неисправность системы круиз-контроля 

P0575 Неисправность системы круиз-контроля 

P0576 Неисправность системы круиз-контроля 

P0577 Неисправность системы круиз-контроля 

P0578 Неисправность системы круиз-контроля 

P0579 Неисправность системы круиз-контроля 

P0580 Неисправность системы круиз-контроля 

P0600 Неисправность при связи с системой 

P0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ 

P0602 Программная ошибка блока управления 

P0603 Ошибка внешнего ОЗУ 

P0604 Ошибка внутреннего ОЗУ 

P0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управления 

P0606 Неисправность процессора PCM 

P0607 Неисправность канала детонации 

P0608 Неисправность датчика VSS «A» блока управления 

P0609 Неисправность датчика VSS «В» блока управления 

P0620 Неисправность в цепи управления генератора 

P0621 Неисправность в цепи лампы «L» генератора 

P0622 Неисправность в блоке «F» генератора 

P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL) 

P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателя 

P0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя 

P0656 Неисправность в цепи датчика уровня топлива 

P0700 Неисправность системы контроля трансмиссии 

P0701 Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона 

P0702 Электрическая система контроля трансмиссии 

P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении 

P0704 Неисправность в цепи датчика сцепления 

P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL) 

P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии 

P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии 

P0708 Высокий показатель датчика трансмиссии 

P0709 Неисправность датчика трансмиссии 

P0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости 

P0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости 

P0712 Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости 

P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости 

P0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости 

P0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбины 

P0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины 

P0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбины 

P0718 Неисправность датчика оборотов турбины 

P0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении 

P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала 

P0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала 

P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала 

P0723 Неисправность датчика частоты вращения вала 

P0724 Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении 

P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя 

P0726 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя 

P0727 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя 

P0728 Неисправность датчика оборотов двигателя 

P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач 

P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача 

P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача 

P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача 

P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача 

P0735 Неправильно отрегулирована 5 передача 

P0736 Неправильно отрегулирована задняя передача 

P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления 

P0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепления 

P0742 Повреждена муфта сцепления 

P0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепления 

P0744 Неисправность в цепи муфты сцепления 

P0745 Неисправность в цепи соленоида давления 

P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления 

P0747 Поврежден соленоид давления 

P0748 Повреждение электрической цепи соленоида давления 

P0749 Неисправность соленоида давления 

P0750 Неисправность переключателя А соленоида 

P0751 Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида 

P0752 Повреждение переключателя А соленоида 

P0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида 

P0754 Неисправность переключателя А соленоида 

P0755 Неисправность переключателя B соленоида 

P0756 Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида 

P0757 Повреждение переключателя B соленоида 

P0758 Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида 

P0759 Неисправность переключателя B соленоида 

P0760 Неисправность переключателя C соленоида 

P0761 Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида 

P0762 Повреждение переключателя C соленоида 

P0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида 

P0764 Неисправность переключателя C соленоида 

P0765 Неисправность переключателя D соленоида 

P0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида 

P0767 Повреждение переключателя D соленоида 

P0768 Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида 

P0769 Неисправность переключателя D соленоида 

P0770 Неисправность переключателя E соленоида 

P0771 Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида 

P0772 Повреждение переключателя E соленоида 

P0773 Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида 

P0774 Неисправность переключателя E соленоида 

P0780 Неисправность переключателя 

P0781 Неисправность 1-2 переключателей 

P0782 Неисправность 2-3 переключателей 

P0783 Неисправность 3-4 переключателей 

P0784 Неисправность 4-5 переключателей 

P0785 Неисправность соленоида 

P0786 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид 

P0787 Низкий показатель датчика соленоида 

P0788 Высокий показатель датчика соленоида 

P0789 Неисправность соленоида 

P0790 Неисправность в цепи переключателя в режим normal 

P0801 Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit 

P0803 Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4 

P0804 Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4 

Коды устанавливаемые производителями. Зависят от марки авто. 

P1000 OBD II Monitor не проходит тест 

P1001 Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted 

P1100 Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent 

P1101 Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range 

P1102 Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода 

Р1106 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP) 

Р1107 Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP) 

P1110 Switch over valve solenoid 

P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) 

P1112 Switch over valve 1 

Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) 

P1113 Switch over valve 2 

P1114 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) 

P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) 

P1116 О2 Sensor heater Circuit (Open) 

Датчик температуры двигателя (ECT) не прошел самотестирование 

P1117 Датчик температуры двигателя (ECT) sensor intermittent 

P1120 Датчик положения дросселя (TP) out of range low 

P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP) 

P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP) 

P1123 Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich) 

P1124 Датчик положения дросселя (TP) sensor out of Self -Test range 

Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Lean) 

P1125 Датчик положения дросселя (TP) sensor circuit intermittent 

P1127 Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested 

Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Rich) 

P1128 Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank 

Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean) 

P1129 Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank 

P1130 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1) 

P1131 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)) 

P1132 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1) 

P1133 Датчик 1 HO2S 

P1134 Таймер включения датчика HO2S 

P1136 Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich) 

P1137 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates lean (Bank # 1) 

Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Lean) 

P1138 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates rich (Bank # 1) 

P1140 Неверный сигнал нагрузки 

P1150 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, adaptive fuel at limit (Bank #2) 

P1151 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates lean (Bank # 2) 

P1152 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates rich (Bank # 2) 

P1157 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates lean (Bank # 2) 

P1158 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates rich (Bank # 2) 

P1171 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра 

P1172 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра 

P1174 02 Sensor 1 Bank 1 (period monitoring) 

P1176 02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring) 

P1200 Цепь управления форсункой 

P1220 Series Throttle Control system malfunction 

P1224 Датчик положения дросселя B (TP-B) out of Self — Test range 

P1229 Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High 

P1230 Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low 

P1231 Fuel pump relay circuit low with high speed pump on 

P1232 Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction 

P1233 Fuel Pump Driver Module disabled or offline 

P1234 Fuel Pump Driver Module disabled or offline 

P1235 Fuel Pump control out of Self — Test range 

P1236 Fuel Pump control out of Self — Test range 

Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP) 

P1237 Fuel Pump secondary circuit malfunction 

P1238 Fuel Pump secondary circuit malfunction 

P1260 Попытка угона — запуск заблокирован 

P1270 Engine RPM or vehicle speed limiter reached 

P1285 Неисправность датчика температуры ГБЦ 

P1288 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor out of Self — Test range 

P1289 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit low input 

P1290 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit high input 

P1299 Engine over temperature condition 

P1326 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1 

P1327 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2 

P1328 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3 

P1329 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4 

P1350 Запасная линия мониторинга 

P1351 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunction 

P1356 PIPS occurred while IDM pulse width indicates engine not turning 

P1357 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not defined 

P1358 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self — Test range 

P1359 Spark output circuit malfunction 

P1361 Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC) 

P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP) 

P1380 Неисправность в системе – невозможно считать данные 

P1386 Knock control Testpulse 

P1390 Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self — Test range 

P1400 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected 

P1401 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected 

P1405 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged 

P1406 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor downstream hose off or plugged 

Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) 

P1408 Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self — Test range 

P1409 Canister purge valve power stage (malfunction) 

Electronic Vacuum Regulator (EVR) control circuit malfunction 

P1410 Canister purge valve power stage (high) 

Secondary air pump relay 

P1411 Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detected 

P1413 Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage 

P1414 Secondary Air Injection system monitor circuit high voltage 

P1425 Canister purge valve power stage (low) 

Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю 

P1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв 

P1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Chevrolet 

Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Oldsmobile 

P1442 Evaporative emission control system small leak detected 

P1443 Evaporative emission control system — vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunction 

P1444 Purge Flow (PF) Sensor circuit low input 

P1445 Purge Flow (PF) Sensor circuit high input 

P1449 Evaporative emission control system unable to hold vacuum (Probe) 

P1450 Unable to bleed up fuel tank vacuum 

P1452 Unable to bleed up fuel tank vacuum 

P1455 Evaporative emission control system control leak detected (gross leak) 

P1460 Wide Open Throttle Air Conditioning Cutoff (WAC) circuit malfunction 

P1461 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit low input 

P1462 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit high input 

P1463 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor insufficient pressure change 

P1464 Air Condition (A/C) demand out of Self — Test range 

P1469 Low air conditioning cycling period 

P1473 Fan secondary high with fan(s) off 

P1474 Low Fan Control primary circuit malfunction 

P1479 High Fan Control primary circuit malfunction 

P1480 Fan secondary low with low fan on 

P1481 Fan secondary low with high fan on 

P1483 Power to fan circuit over current 

P1484 Open power ground to Variable Load Control Module (VLCM) 

P1500 Неисправность цепи реле топливного насоса 

P1501 Иммобилайзер — нет кода или неправильный код 

Реле топливного насоса — замыкание на землю 

P1502 Реле топливного насоса — замыкание на +12V 

Иммобилайзер — нет сигнала 

P1503 Иммобилайзер — неправильный сигнал 

P1504 Idle Air Control (IAC) circuit malfunction 

P1505 Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip 

P1506 Idle Air Control (IAC) overspeed error 

P1507 Idle Air Control (IAC) under speed error 

P1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка 

P1512 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck closed) 

P1513 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck closed) 

Цепь управления регулятором холостого хода — замыкание на землю 

P1514 Цепь управления регулятором холостого хода — обрыв 

P1516 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 1) 

P1517 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 2) 

P1518 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open) 

P1519 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck closed) 

P1520 Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction 

P1530 Air Condition (A / C) clutch circuit malfunction 

P1537 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck open) 

P1538 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck open) 

P1539 Power to Air condition (A / C) clutch circuit overcurrent 

P1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв 

P1550 Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self — Test range 

P1554 Цепь обратной связи с системой круиз-контроля 

P1570 Обрыв цепи иммобилизатора 

P1600 Нет связи с иммобилизатором 

Reprogram or Replace Electronic Control Unit (ECM) 

P1601 ECM Box Temperature High 

P1602 Пропадание напряжения контроллера 

Модуль контроля детонации 

P1603 Ошибка EEPROM 

P1604 Устройство контроля детонации 

P1605 Устройство контроля детонации 

P1606 Устройство контроля детонации 

P1612 Ошибка сброса процессора 

P1619 Electrical Thermostat Control powerstage (too high) 

P1620 Ошибка ПЗУ 

Electrical Thermostat Control powerstage (too low) 

P1621 Ошибка OЗУ 

P1622 Ошибка EEPROM 

Electrical Thermostat Control powerstage (Range/Perfomance) 

P1625 B(+) supply to ariable Load Control Module (VCLM) fan circuit malfunction 

P1626 B(+) supply to Variable Load Control Module (VCLM) Air Condition (A / C) circuit malfunction 

Потеря сигнала от топливной системы 

P1629 Не поступает сигнал от топливной системы 

P1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile 

Цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet 

P1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile 

2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet 

P1640 Устройство контроля детонации или модуль полного привода 

P1641 Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL) 

P1650 Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self — Test range 

P1651 Power Steering Pressure (PSP) switch input malfunction 

Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile 

Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet 

P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile 

Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet 

P1654 Контрольная цепь реле кондиционера (A/C) 

P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Oldsmobile 

Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Chevrolet 

P1662 Цепь системы круиз-контроля 

P1663 Контрольная лампа перезарядки 

P1671 Контрольная лампа замены масла 

P1672 Контрольная лампа низкого уровня масла 

P1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP) 

P1689 Ошибка памяти ошибок 

P1690 Ошибка лампы диагностики 

MIL-on requestsignal (Malfunction) 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 03190 00 ошибка ман тга ebs
  • 0319808 ошибка ман тга
  • 03197 08 ошибка ман тга
  • 03182 ошибка фольксваген
  • 03182 ошибка тигуан