03182 ошибка фольксваген

Сегодня хочу вам рассказать историю о том как можно попасть при замене главного цилиндра сцепления.
В мороз вышел из строя главный цилиндр сцепления. Хозяином автомобиля был приобретен новый цилиндр сцепления, не помню какой фирмы, на самом цилиндрике производитель был затёрт. Ставим, всё подключаем, прокачиваем и собираем. Да, кстати при установке цилиндрика не забудьте купить новую клипсу-зажим штока педали сцепления (оригинальный номер детали VAG 1K0721357C) она может сломаться при демонтаже, а в комплекте с цилиндриком её часто нет!
Включаем зажигание, заводим автомобиль и видим горящую постоянно лампочку.

Подключаем компьютер и получаем ошибку 03182 — Датчик положения сцепления-G476 в блоке ручника.
Проводим кучу телодвижений по проверке всего и теряемся в догадках что же произошло… Мозговой штурм и советы форумов приводят к крайним мерам вплоть до смены кодировки блока АБС и всё безрезультатно!
Появляется идея подкинуть старый цилиндр к проводам. И о чудо — лампочка гаснет! Прочитав на форуме комментарий одного специалиста о том что смена датчика у него не прокатила и пришлось менять снова цилиндрик. Решаем менять снова цилиндр. Для экономии времени покупаем уже другой цилиндр сцепления FTE 2114515. Ставим, и получаем туже ситуацию — снова горит лампочка!
Опять тупиковая ситуация… Снимаем все 3 датчика с цилиндров и сравниваем. И каково наше удивление — на обоих новых датчиках идентичные номера и одинаковые платы, а у родного всё совсем по другому!

Новый цилиндр с неработающим датчиком

В нашем случае решение проблемы было в установке на новый цилиндр сцепления старого датчика. Таким образом проблема решилась и больше не возвращалась.

По информации некоторых источников этот датчик отвечает за 3 действия:
1. Служит для старта автомобиля (без нажатого сцепления не запустить двигатель)
2. Для автоматического снятия с ручника при начале движения.
3. Для работы круиз-контроля.

  • #1

Начала в конце зимы периодически вылазить на МФУ «Неисправность стояночного тормоза». По результатам диагностики был приговорён сам датчик положения педали сцепления.

Адрес 53: Стояночный тормоз Label: Не найден
Part No SW: 3AA 907 801 E HW: 3AA 907 801 E
Компонент: J540 EPB4 VW-55183 0007
Ревизия: H18 Серийный номер: 00000000015741
Кодировка: 0023057
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 336EE3D529F5

2 Найдены неисправности:
03182 — Датчик положения педали сцепления (G476)
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 211
Сброс счетчика: 218
Пробег: 17353 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2003.14.04
Время: 20:09:03

Стоп-кадр:
Напряжение: 14.20 V
Счет: 54
Скорость: 108.0 km/h
Hex значение: 0x1268
Hex значение: 0x8004
Hex значение: 0x0101

03182 — Датчик положения педали сцепления (G476)
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101010
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 23
Сброс счетчика: 217
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.90 V
Счет: 55
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1273
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x1010

Вчера у ОД датчик 3С0927810С заменили.
Проверили ихним VAS’ом, всё равно принажатии на педаль сцепления, параметр нового датчика был 220 сместо положеных 150?…200 (в каких единицах — не знаю, возможно в условных(не доларов, естессно)). Проехал километров 15, проверили, ошибок нету.
Решили, что всё нормуль. Уехал. 300 км замечаний небыло.
Сегодня утром опять при парковке опять выскочила «Неисправность стояночного тормоза. Смотрите руководство по эксплуатации».
Значит дело было не в датчике.
Знает кто принцип его работы?
Где искать?

  • #2

Авто на гарантии, так что пусть уж дилер голову ломает.

  • #3

Авто на гарантии, так что пусть уж дилер голову ломает.

Я спокоен, я абсолютно спокоен…. (Бормочу тихо про себя..)

Очень полезный совет.
Повторяю. До ОД мне ехать 300 км (=1800 руб на бенз + потраченый день)

.
Как здравомыслящий человек, понимаю, что это И моя проблема тоже.

После замены датчика и поездки ~ 15 км ошибок не возникло. :eek:

Этот форум читает много людей, которые могут дать и более полезный совет и может у кого подобное в практике уже было.

P.S. Иногда лучше жевать, чем говорть. (с) Рекламка

  • #4

После замены датчика и поездки ~ 15 км ошибок не возникло. :eek:

Прервусь ненадолго жевать и позволю себе спросить: а откуда уверенность, что датчик реально меняли, ошибка не постоянная, наверняка сняли, покрутили в руках и поставили на место — настоящий деффект себя проявит и плевать, что крюк 300км. Раз готов разбираться сам — тестер в руки и проверяй его работоспособность.

  • #5

Вот картинка поз18 скорее всего он и есть. Но если серьёзно, то тестером там не обойтись. Понадобиться диагностический шнурок. Если он есть то можно продолжить изыскания, а если нет, тогда увы.

Последнее редактирование:

  • #6

…а откуда уверенность, что датчик реально меняли……сняли, покрутили в руках и поставили на место …..

Я САМ присутствовал при

замене

, держал в руке снятый и держал в руке новый, который специально для моей машинки неделю везли, потому, как в наличии не было.

…. Раз готов разбираться сам — тестер в руки и проверяй его работоспособность.

Потому и спрашивал знающих про принцип работы датчика, ведь у него штук шесть (или больше) выводов и какая -то связь с подвижной частью педали.
И не люблю когда мне лапшу на уши вешают, поэтому тоже спрашивал.

Будет чего сказать по теме, уважаемый vlas, милости прошу.
С Уважением.
Да, меняли мне 18 элемент, возможно нужно было менять весь 17Шнурок с Васей-диагностом есть, лог свой выложил выше.

Последнее редактирование:

  • #7

polar-nick, принцип работы большинства датчиков на педалях — замыкание или размыкание контактов, как вариант происходит разрушение контактной площадки.

  • #8

Похоже, там датчик холла стоит.

  • #9

vlas,
Ну да, такой
Запрошенный артикул 3C0 927 810 C
Датчик холла

975,88р.

  • #10

Прервусь ненадолго жевать и позволю себе спросить: а откуда уверенность, что датчик реально меняли, ошибка не постоянная, наверняка сняли, покрутили в руках и поставили на место — настоящий деффект себя проявит и плевать, что крюк 300км. Раз готов разбираться сам — тестер в руки и проверяй его работоспособность.

Ну вааще-та всё заменённые детали по гарантии ОД должен(обязан) сдавать в ФВ рус групп..

  • #11

S.V.V,
Ну покрутил в руках и забрали его у меня :)

  • #12

Пожевал ещё немного, думаю выложу ссылку, вдруг поможет:
http://vwts.ru/brake/el_parking_brake_rus.pdf
Пордон, ссылка не открывается, сейчас придумаю как файл выложить.
Да скопируй её просто в строку браузера — должна открыться. Может кто-то подправит, чтобы открывалась отсюда.

Последнее редактирование:

  • #13

vlas, чтобы открылась, нужно сначала зайти на vwts.ru (в корень), а потом скопировать нужную ссылку в адресную строку и перейти.

  • #14

vlas,
Тынц!

Спасибо

По первой ссылке открылось :)

Последнее редактирование:

  • #15

Урра!
Починили! Не прошло и года. Вся беда скрывалась в незатянутой гайке массы на болте под левой фарой.
Я апять счастлив!!!!!

  • #16

А поподробней про гайку массы.Где находится точнее.

  • #17

Под задней частью левой фары массовые провода гайкой прикручены к кузову. Гайка в какой-то черной круглой фигне, типа паревернутой крышечки от пластиковой бутылки. Вот эта гайка и была прослаблена. К ней, вроде, и БУ двигателем своей массой подключен.

  • #18

Эта фара со стороны водителя?

  • #19

SHCANIK,

Совершенно верно!
Стороны авто определяюццо со стороны сидящего водителя.

  • #20

Здравствуйте.
wv tiguan 2009 2.0 tsi АКПП ошибка 03182 — Датчик положения педали сцепления(G476) 010 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Индикатор неисправности ВКЛ
На машине нет G476 т.к. она с автоматом.
Появилась эта ошибка у подруги год назад после какого-то сервиса.
Я думал кодировки снесли в каком то блоке сидел проверял так и не нашел. Вроде все норм ,но ошибка висит,и бесит. Лог прилагаю. Пните в нужном направлении.

  • Log-ВИКУЛЯ ТИГУАН-XW8ZZZ5NZ9G009073-188020km-116830mi.txt

    15.9 KB

    · Просмотры: 6

03182 Description And Summary :

The instrument cluster alerts the driver to the fault throttle angle signal stuck off
to change the oil filter and use the recommended engine oil to avoid any problems in the future so engine coolant bypass valve, control circuit / open
and wait then cooling bypass valve 2, exhaust gas recirculation flow, electrical
will delay your vw fault.

03182 Possible Causes:

03182 vw fault code may be caused by one or more of the following:

  • Reverse Input Circuit
  • Cylinder 1 Injector Circuit Low
  • Shift Solenoid E Performance or Stuck Off
  • Ignition Coil A Primary/Secondary Circuit Malfunction
  • Throttle/Pedal Position Sensor/Switch A Circuit Intermittent
  • Clutch Position Sensor Circuit Malfunction
  • Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit High Input

What To Check After Fixing 03182 Code

  • Inspect all the connections o2 sensor reference voltage bank 2 sensor 1, circuit / open
  • Check the engine oil to ensure it’s clean and the viscosity
  • Restart the vehicle and retest to see if the error returns

Makss

Просто заглянул

Сообщения
2
Реакции
0
Город

Украина одесса

Авто

VW b6 2.0 tdi bmp 2008


  • #1

Код ошибки

03182

Автомобиль

Пассат б6

Двигатель

2.0тди

По ошибки был датчик положения педали сцепления .датчик поменял ошибка исчезла а надпись осталась,как убрать эту надпись


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

Сообщения
35 312
Реакции
6 495
Город

ВоМКАДье

Авто

VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 — что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю…


  • #2

Подключиться вагкомом и сбросить ошибку.

Makss

Просто заглянул

Сообщения
2
Реакции
0
Город

Украина одесса

Авто

VW b6 2.0 tdi bmp 2008


  • #3

Сбросил высветилась 00470 но она с сцеплением то не связана

IMG_20200624_194837.jpg


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

Сообщения
35 312
Реакции
6 495
Город

ВоМКАДье

Авто

VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 — что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю…


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 03182 ошибка тигуан
  • 03178a bmw ошибка
  • 031786 bmw ошибка
  • 03175 ошибка туарег нф
  • 0316 ошибка ауди