030401 ошибка опель астра h z16xer

Фото

03.12.2016, 20:48

Смоленск

На днях начал троить двигатель, загорелась ошибка двигателя 030401, посмотрел на форумах, это навернулся модуль зажигания z16her, пробег 95000, заказал модуль Delphi и свечи denso иридиевые поменял, перестало троить но ошибка осталась, подскажите пожалуйста как убрать ошибку двигателя не гоняя машину на станцию. Заранее спасибо. Кстати у меня стоял заводской модуль Delphi со значком gm, новый такойже один в один без такой надписи.

Показать все ответы
(13)

Фото

03.12.2016, 20:59


Москва

Чек должен сам сброситься

2


Фото

03.12.2016, 21:16


Москва

Найди знакомого с компьютером и проводом, где ручник подключат и уберут ошибку. В сервисе дороже будет)

Фото

03.12.2016, 21:18


Прохладный

Купи bluetooth obd2 считывать на алиэкспрессе за 300 р. сам сбрось все ошибки с помощью телефона.

Фото

03.12.2016, 21:41


Лобня

Купил Denso? Меняй модули….
Сам встрял на эту проблемму! Там калийное число не соответствует! Могу подарить свечи «ТТ» от Denso прошли 3000тыщ. Нах. Лучше оригинал, проверено!!!

Фото

03.12.2016, 21:43


Лобня

Мне в Опель Альянсе про эти ТТ так мозг взорвали….
Выкинь !!!!!!!!@@

Фото

03.12.2016, 21:44


Лобня

А могу прислать почтой. 300р. С тебя!! )))

Фото

03.12.2016, 21:46


Лобня

Новый модуль через 2000км. Сси купишь! )))

Фото

03.12.2016, 21:52


Лобня

Delfi у меня с покупки стоял. Прошел 85000. Как и положено. Заменил на негоже. И дурак поставил Denso иридиевые. ….. 2800км. Модуль в помойку. Купил опять Delfi и свечи ориг. Езжу уже 28000км. Общий пробег 123136км.

Фото

Фото

03.12.2016, 23:33


Щербинка

Тут нужно ошибку сбросить,а они про модуль и свечи))

1


Фото

04.12.2016, 00:17


Смоленск

DENSO IK16 Вот такие поставил

Фото

04.12.2016, 00:20


Ставрополь

-1


Фото

04.12.2016, 08:17


Москва

клемму скинь на 15 мин…

Фото

04.12.2016, 08:44


Прохладный

А свечи NGK 2262 нормальные? Модуль не выбьют? На 10000 км хватит?

Фото

04.12.2016, 09:30


Санкт-Петербург

Закажи себе на *************** модуль ELM-327 OBD2 (примерно 200 руб) и будешь диагностить и ошибки сбрасывать самостоятельно

Изменено модератором
Причина редактирования: нарушение правил форума.

Фото

04.12.2016, 10:28


Валуйки

на Z16XER и Z18XER разработаны специально свечи Denso IK16L, их надо ставить.

1


Фото

04.12.2016, 13:34


Калуга

если неисправность устранил, через 30 запусков ошибка (чек) потухнет сама

1


Фото

04.12.2016, 18:29


Одинцово

У меня вчера та же ошибка убралась после того, как завел, не дожидаясь пока погаснут контрольные лампы после включения зажигания. Тоже думал 30-40 запусков ждать придется ))

1


Фото

05.12.2016, 20:19


Смоленск

Чек погас, примерно после 20 раз включения зажигания, но номер ошибки в памяти остался

Фото

06.12.2016, 10:44


Санкт-Петербург

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Рекомендуемые сообщения

Vitamin
  

287



Vitamin

  • Жалоба

Сегодня утром завел машину и поехал на работу. Прогрелась. после полицейского на второй нажал на газ и крутанул до 6 тыс оборотов. потом переключился на третью но уже в овощном режиме. Через метров 300 начал моргать чек а потом загорелся окончательно, при этом двигатель помоему троил. дотошнил до работы примерно 1км. заглушил двигатель. Потом завел и чек не горит, но есть две ошибки: 030001 030401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ALex
  

44



ALex

  • Жалоба

Сегодня утром завел машину и поехал на работу. Прогрелась. после полицейского на второй нажал на газ и крутанул до 6 тыс оборотов. потом переключился на третью но уже в овощном режиме. Через метров 300 начал моргать чек а потом загорелся окончательно, при этом двигатель помоему троил. дотошнил до работы примерно 1км. заглушил двигатель. Потом завел и чек не горит, но есть две ошибки: 030001 030401

Симптомы похоже на проблему с вектрами, надо мыть фильтр топливного насоса, который стоит в баке. По ошибкам ничего подсказать не могу. (у меня были ошибки пропуск зажигания в цилиндрах). :kopfkratz: Кстати когда завел мотор, он перестал троить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vitamin
  

287



Vitamin

  • Жалоба

Симптомы похоже на проблему с вектрами, надо мыть фильтр топливного насоса, который стоит в баке. По ошибкам ничего подсказать не могу. (у меня были ошибки пропуск зажигания в цилиндрах). :kopfkratz: Кстати когда завел мотор, он перестал троить?

да… сейчас все ОК. машина новая и бак только поменяли. Не думаю, что засрался фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ALex
  

44



ALex

  • Жалоба

да… сейчас все ОК. машина новая и бак только поменяли. Не думаю, что засрался фильтр.

а ты про зафиру, я думал про астру… :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Evgen
  

4 642



Evgen

  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vitamin
  

287



Vitamin

  • Жалоба

бэнз?

бенз нормальный, я на нем из клина приехал, вчера по МСК катался. и только сеня утром косяк…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vitamin
  

287



Vitamin

  • Жалоба

свечи к черту- ставить нормальный

поеду менять… у меня еще иногда на пятой и шестой легкие провалы были….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vitamin
  

287



Vitamin

  • Жалоба

Сегодня утром повторилось… Сажусь в машину, прогреваю примерно минуту, потом выезжаю со двора + 700 -800 метров. На светофоре встраю с ТТ. Первая, вторая, третья, и на четвертой запуп и чек начинает моргать и машина троить начинает…. доехал до ВР постоял, заглушил… потом завожу, и все нормально…. все как в первый раз…. свечи уже поменял, бенз ВР, прошлый раз был Лукойл… МОжет провода или катушки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ALex
  

44



ALex

  • Жалоба

Сегодня утром повторилось… Сажусь в машину, прогреваю примерно минуту, потом выезжаю со двора + 700 -800 метров. На светофоре встраю с ТТ. Первая, вторая, третья, и на четвертой запуп и чек начинает моргать и машина троить начинает…. доехал до ВР постоял, заглушил… потом завожу, и все нормально…. все как в первый раз…. свечи уже поменял, бенз ВР, прошлый раз был Лукойл… МОжет провода или катушки???

Попробуй зазор уменьшить на свечах до 0,5 :kopfkratz: если б провода или катушка, то после того как заглушил ниче б не изменилось…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Drew
  

7 282



Drew

  • Жалоба

Научите считывать ошибки, тоже хочу попробовать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Serj_OPC
  

266



Serj_OPC

  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vitamin
  

287



Vitamin

  • Жалоба

Попробуй зазор уменьшить на свечах до 0,5 :kopfkratz: если б провода или катушка, то после того как заглушил ниче б не изменилось…

у меня это только по утрам на холодную если дунуть хорошо… днем не разу такого небыло…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ALex
  

44



ALex

  • Жалоба

у меня это только по утрам на холодную если дунуть хорошо… днем не разу такого небыло…

хуже всего когда проблема не систематическая… :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гастелло
  

418



Гастелло

  • Жалоба

Вет, у меня то же самое было пару раз! Если на холодную начинаешь вваливать — троит и чек вылезает. Остановился выключил зажигание, включил заново, поехал — все ок! Я обычно всегда очень тщательно мотор прогреваю и постепенно нагрузку повышаю, но в эти 2 раза меня кто-то раззадорил не на шутку слишком рано!! :))

Мораль — нефиг газульку давить в пол, коли двигло еще холодный!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vitamin
  

287



Vitamin

  • Жалоба

Вет, у меня то же самое было пару раз! Если на холодную начинаешь вваливать — троит и чек вылезает. Остановился выключил зажигание, включил заново, поехал — все ок! Я обычно всегда очень тщательно мотор прогреваю и постепенно нагрузку повышаю, но в эти 2 раза меня кто-то раззадорил не на шутку слишком рано!! :))

Мораль — нефиг газульку давить в пол, коли двигло еще холодный!!!

ну меня тоже раззадоривали…. Сегодня проделал то же самое и ошибок не было…. Вчера модуль зажигания поменял. Кстати максималка сразу поднялась до 250 км в час.. а раньше 240 полчаса надо было разгонять….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

djon21
  

321



djon21

  • Жалоба

Мужики сегодня утром  втопил и на тебе тут как тут ошибки: 030001 030401 чек и троит

кто скажет что делать?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Drew
  

7 282



Drew

  • Жалоба

если я правильно понял, это вот эти ошибки:

P0301 Zylinder 1 Fehlzündung erkannt B-021
P0302 Zylinder 2 Fehlzündung erkannt B-021
P0303 Zylinder 3 Fehlzündung erkannt B-021
P0304 Zylinder 4 Fehlzündung erkannt B-021


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

leon_mar
  

817



leon_mar

  • Жалоба

Пропуски зажигания: первая ошибка это массовые пропуски по всем цилиндрам, вторая — пропуски зажигания по 4-му цилиндру.

Поменяй местами свечи и посмотри ошибки, если останеться 304-ая значит модуль или форсунка, если будет какая то другая (301, 302, 303) значит — свеча лажает.


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

djon21
  

321



djon21

  • Жалоба

спасибо :respekt: респект вам :yes:  leon_mar вааащеее крутяк!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Drew
  

7 282



Drew

  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


Как сбросить 30401?

Сброс ошибки для Opel Astra H осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение

Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 23:16
Автомобиль: ZAFIRA 1,8 изя
Откуда: МЫТИЩИ

есп показал код 30401

Сообщение

DGORG »

Всем форумчанам доброго времени суток.сегодня внезапно при старте машина тупанула и загорелся чек.показала ошибку 30401.
Далее машин начал подтраивать и плохо ехать.есть мысли что свеча устала.44000 км проехал.покупать свечи неглядя или мож другая засада мож быть.
P.s последние 2 дня вваливал по 170 на трассах. :gun:

_________________
немогу я не стоять не лежать и не сидеть,надо будет посмотреть немогу ли я висеть.


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 17:48
Автомобиль: Zafira C 1,4NET,AT
Откуда: Томск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 184 раза

Re: есп показал код 30401

Сообщение

p.Barracudo »

DGORG писал(а):показала ошибку 30401

P0304 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4
см .свечу и внимательно осмотри модуль зажигания на пробой.

_________________
Zafira С,ENJOI,1,4NET,AT c 09.2012(после В-шки,МТА,2007(08.2008-09.2012))
«Спокойствие!Только спокойствие!»Карлсон


Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 23:16
Автомобиль: ZAFIRA 1,8 изя
Откуда: МЫТИЩИ

Re: есп показал код 30401

Сообщение

DGORG »

Спасибо за инфу.будем посмотреть :smile1:

_________________
немогу я не стоять не лежать и не сидеть,надо будет посмотреть немогу ли я висеть.


Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 23:16
Автомобиль: ZAFIRA 1,8 изя
Откуда: МЫТИЩИ

Re: есп показал код 30401

Сообщение

DGORG »

Ура заработала :D после замены свечей ничего неизменилось.пришлось воткнуть нов модуль зажигания и огонь!!тока как убрать ошибку с щита приборов.клему скинул на 10мин нестерлась!

_________________
немогу я не стоять не лежать и не сидеть,надо будет посмотреть немогу ли я висеть.


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 17:48
Автомобиль: Zafira C 1,4NET,AT
Откуда: Томск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 184 раза

Re: есп показал код 30401

Сообщение

p.Barracudo »

DGORG писал(а): убрать ошибку с щита приборов

после 10 пусков уйдет с приборки,после 40 из ошибок.
старый модуль ремонтопригоден см.:
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php? … &start=260

_________________
Zafira С,ENJOI,1,4NET,AT c 09.2012(после В-шки,МТА,2007(08.2008-09.2012))
«Спокойствие!Только спокойствие!»Карлсон

Автомобили марки «Опель» очень популярны во всем мире. Это качественные машины отлично подходят для российских дорог. Современные модели этого автоконцерна обладают всем необходимым. В них установлены все нужные электронные модули и узлы, которые значительно упрощают вождение и жизнь автовладельцев.

чтение кодов ошибок на опель астра h

Однако даже самые надежные автотранспортные средства не могут работать без сбоев. Большое количество сложного оборудования становится причиной поломок. Некоторые из них довольно серьезные, а другие можно легко исправить собственными усилиями.

Чтобы понять, что произошло с машиной, необходимо провести диагностику. Как правило, в большинстве машин есть возможность получения отчета о возможных неисправностях. Они выводятся на приборную панель в виде цифровых и буквенных символов. Если знать, что означают коды ошибок «Опель-Астра H», то можно избежать дорогостоящего ремонта. Поэтому стоит рассмотреть наиболее часто встречающиеся проблемы и их обозначения. Будет полезно знать, о чем говорят цифры на приборной панели ТС.

Код ошибки 59761 на «Опель-Астра H»

Как правило, при появлении подобного кода автовладелец замечает, что ТС перестает разогреваться более чем на 80 градусов. Некоторые в такой ситуации решают утеплить авто своими силами. Например, при появлении кода ошибки 059761 на «Опель-Астра H» некоторые используют специализированные авто-одеяла или утеплитель для саун. Нередко это помогает исправить ситуацию. Обычно такие мероприятия приводят к тому, что машина начинает разогреваться до 97 градусов при движении по трассе.

Однако далеко не всегда удается так просто избавиться от кода ошибки 059761 на «Опель-Астра H». Он также может означать, что неисправность связана с некорректной работой датчика ОЖ (охлаждающей жидкости). Если его заменить, то авто начнет разогреваться как положено. Поэтому при повторном появлении кода ошибки 59761 на «Опель-Астра H» стоит провести полноценную диагностику авто. Лучше с этим не затягивать.

Ошибка 000970

Этот код появляется довольно часто при запуске оборудования для самодиагностики авто. Сразу стоит сказать, что она не означает серьезных повреждений. Поэтому не стоит волноваться. Код ошибки 000970 на «Опель-Астра H» свидетельствует о том, что в блоке с предохранителями произошло замыкание нескольких элементов. Обычно подобное происходит в условиях сильной влажности, например, когда идет дождь. Также к подобной неисправности может привести довольно агрессивная мойка машины. Нередко для чистки ТС используют струю воды под большим давлением. В итоге жидкость проникает в те узлы автотранспортного средства, где влаги быть не должно, по крайней мере, не в таком количестве.

Примечательно, что если авто отличается большим пробегом, то совместно с этими цифрами может появиться код ошибки 001463 на «Опель-Астра H». Также нередко появляется 001462. В этом случае нужно проверить электромагнитный клапан. Он отвечает за правильное функционирование фазовращателей, которые, в свою очередь, контролируют валы мотора. При появлении дополнительного кода ошибки 001463 на «Опель-Астра H» необходимо хорошо очистить контакты неисправного узла. Если подобные манипуляции никак не помогли, то придется поменять клапан и шестерни.

Если вода соприкасается с металлическими токопроводящими элементами, то это может спровоцировать процесс окисления. Исправить ситуацию можно и своими силами.

Как избавиться от ошибки

Разумеется, проще всего отправиться в автосервис и не мучиться. Однако там нужно будет провести полную диагностику, которая стоит недешево. Поэтому, увидев код ошибки 000970 на «Опель-Астра H», стоит произвести несколько несложных манипуляций, которые помогут исправить ситуацию. Прежде всего нужно приобрести смазочный материал, который потребуется при очистке и обработке электрических контактов. Очень важно избавиться от следов окисления. Также нужно позаботиться о том, чтобы электроконтакты были защищены от последующего пагубного воздействия.

После появления такого кода ошибки на «Опель-Астра H» важно произвести работы в соответствии с рекомендациями. Прежде всего автомобиль необходимо обесточить. Для этого потребуется отсоединить клеммы АКБ. На следующем этапе нужно найти блок предохранителей и снять с него защитную крышку. Далее водитель или мастер вынимает разъем, расположенный во фронтальной части модуля. При этом в самом блоке необходимо аккуратно выкрутить три удерживающих винта. Однако стоит помнить, что полностью они не извлекаются. Даже если приложить усилие, сделать это не получится. Также нужно найти болт у основания и снять его.

После этого деталь полностью извлекается и производится зачистка контактов. Когда все необходимые работы будут произведены, останется только хорошенько пройтись смазкой по всем электронным контактам. На следующем этапе останется только собрать узел в обратном порядке.

как избавиться от ошибки

При появлении на панели управления подобных кодов ошибок на «Опель-Астра H» 1.6 или другой модели дополнительно рекомендуется произвести обработку защитными составами ЭБУ двигателя. Необходимый разъем располагается над заливной крышкой силового агрегата. Процедура в этом случае будет схожей. Нужно выполнить обработку смазкой и установить элемент обратно.

Стоит обратить внимание, что чтение кодов ошибок на «Опель-Астра H» помогает избавиться от необходимости дорогостоящего ремонта. Например, код 000970 не предвещает ничего страшного. Это не критичная ошибка. Но это не означает, что ее можно на протяжении долгого времени оставлять без внимания. Если не устранить причины возникновения подобной неисправности, то это может спровоцировать более сложные повреждения. Однако далеко не всегда 000970 сопровождается дополнительными ошибками.

Если же после всех манипуляций по зачистке и смазке элементов на приборной панели все равно появляется этот код, то, скорее всего, пострадала проводка машины. В этом случае простейшими мероприятиями не обойтись. Поэтому лучше будет обратиться к опытному мастеру.

Также стоит знать коды ошибок на «Опель-Астра H» на русском языке. Рассмотрим основные ошибки, встречающиеся чаще всего исходя из типа элементов, в которых произошла поломка.

Проблемы с датчиками

Одна из самых распространенных неисправностей данного авто имеет код 011014. Эта ошибка означает, что произошел сбой в работе датчика, который отвечает за то, какая температура воздуха в силовом агрегате авто. В этом случае можно подождать несколько дней. Нередко коды ошибок «Опель-Астра Н» исчезают самостоятельно. Если подобного не произошло, то датчик лучше всего заменить, а не пытаться ремонтировать своими силами.

Также многим встречается цифровой код 013604. При этом автовладелец может отметить повышение расхода топлива. Подобное происходит из-за обрыва одного из кислородных датчиков. Поэтому нужно заменить неисправный элемент. Однако также важно проверить проводку датчика и разъем. Если решать проблему таким образом не хочется, то стоит сменить прошивку ЭБУ. Если выставить требования не выше Евро-2, то будет достаточно всего одного датчика.

Если машина 2008 года выпуска, то есть вероятность рано или поздно увидеть на приборной панели комбинацию 006800. Она свидетельствует о том, что дроссельный узел работает неисправно. При возникновении подобного кода ошибки на «Опель Астра-H» 1.6 Z16XER или в машине с меньшим объемом двигателя стоит обратить внимание на дополнительные признаки неисправности узлов. Прежде всего владельцы автотранспортных средств отмечают неравномерные обороты на холостом ходу. Некоторые также обращают внимание на возросший расход топливной смеси. В этом случае, вероятнее всего, проблемы связаны с тем, что пластиковая крышка, через которую осуществляется так называемый подсос воздуха, повреждена. Ее необходимо заменить на новую и повторно провести диагностику машины.

Чаще всего автовладельцы сталкиваются именно с проблемами, связанными с работоспособностью тех или иных датчиков. Однако нередки и ситуации, когда цифровой код извещает о неисправностях в силовом агрегате.

Ошибки в работе двигателя

Если на приборной панели загорается значок «Проверить мотор», то нужно внимательно отнестись к данному оповещению. Как правило, оно сопровождается у «Опель Астра-H» кодом ошибки 030101, 030201 или 030401. В этом случае речь, вероятнее всего, идет о том, что начали происходить пропуски зажигания. Если говорить о дополнительных «симптомах», то часто автовладельцы отмечают появление рывков во время движения машины. Двигатель «троится». Дополнительно отмечается повышенный расход топливной смеси. Если подобное происходит, то необходимо оценить состояние модуля зажигания. Нередко именно этот узел выходит из строя. К сожалению, починить его практически невозможно, поэтому придется произвести полную замену.

Если автомобиль с большим пробегом, то может появиться код ошибки 212052 на «Опель-Астра H». Подобное цифровое извещение говорит о том, что внутри электронной педали произошло отсыревание. Либо некоторые ее модули были загрязнены. В подобной ситуации стоит обратить внимание на то, как часто загорается лампочка проверки двигателя. Если такое произошло всего один раз, то волноваться не о чем. Скорее всего, грязь скоро отвалится или высохнет и работа этого узла восстановится. Если на разъем попала другая субстанция, которая не может просто испариться, то ошибка будет появляться повторно. В этом случае нужно разобрать электронную педаль и произвести тщательную чистку контактов.

Мотор автомобиля

Обладатели новых или относительно «молодых» машин могут столкнуться с кодом ошибки 001161 на «Опель-Астра H». Как правило, неисправность появляется сразу после того, как автовладелец попробовал своими силами заменить ГРМ. Стоит проверить, насколько правильно функционируют фазы газораспределения. Возможно, валы были установлены неправильно. Также нередко подобные ошибки появляются в том случае, если датчики фазорегуляторов работают с ошибками. Нужно провести более четкую диагностику и выявить точную проблему.

Среди кодов ошибок «Опель Астра-H» встречаются и те, которые информируют владельца автотранспортного средства о неполадках, связанных с состоянием проводки. Чаще всего такие проблемы также не являются критичными, но игнорировать их не рекомендуется.

Ошибки, связанные с электропроводкой авто

Владельцы машин, которые имеют большой опыт вождения автомобилей «Опель-Астра» хорошо знакомы с тем, что данное ТС часто страдает от окисления контактов, расположенных в предохранительных и управленческих блоках. Однако это далеко не единственная проблема.

Например, если водитель заметил появление кода ошибки 170000 на «Опель-Астра H», то, скорее всего, он также отметит изменение «поведения» ТС. Как правило, отмечается проблема переключения коробки передач. КПП начинает плохо реагировать на манипуляции. Если говорить о причинах подобного, то к таким последствиям приводят перегнившие провода, которые подведены к самой ручке коробки передач. Бывают и другие неисправности, но выявить их можно только путем более точных диагностических мероприятий.

Также автовладелец может обратить внимание на появление на «Опель-Астра H» кода ошибки 062104 или 062103. Во втором случае речь идет об отгнивании проводов, идущих к генератору. Еще мог выгореть диодный мост. Часто подобная неисправность сопровождается активацией на приборной панели иконки, информирующей о том, что аккумулятор разряжен. Чтобы восстановить работу системы, придется заменить мост или поврежденный отрезок проводки. Также рекомендуется зачистить контакты, если они окислились.

Если имеется код ошибки на «Опель-Астра H» 62104, то в этом случае проблема точно связана с повреждением диодного моста. Требуется его замена.

Прочие неисправности

Если взглянуть в список кодов ошибок «Опель-Астра H», то можно найти основное определение неисправности. В большинстве случаев это позволяет самостоятельно отрегулировать или заменить нужный узел. Среди менее распространенных ошибок можно выделить код 017011. В этом случае стоит обратить внимание на состав смеси, которая, вероятнее всего, слишком обеднена. Среди дополнительных признаков неисправности стоит выделить увеличенный расход топлива. Как правило, он начинает составлять порядка 2,5 литра в час. Главной причиной такой неисправности является повреждение мембраны вакуумного усилителя тормозного элемента. Из-за этого подсос воздуха в мотор осуществляется некорректно. Иногда в режиме холостого хода автовладелец даже слышит, как в корпусе начинает шипеть воздух. Единственный метод избавиться от поломки – это полностью заменить вакуумник.

Салон авто

Схожие проблемы наблюдаются при появлении цифр 017012 в качестве кода ошибки «Опель-Астра H». На русском данная неисправность звучит как «слишком бедная смесь». В этом случае проблема может быть такой же, как описывалось выше или быть связанной с перебоем в работе кислородного датчика. Есть и другие неисправности, которые не так часто беспокоят автовладельцев.

Например, код ошибки 11517 «Опель-Астра H» говорит о сбое датчика, отвечающего за рабочую температуру двигателя. Он расположен в термостате. По сути, проблема схожа с кодом 059761, так как речь идет о проблемах с ОЖ. Однако в этом случае чаще всего проблема кроется в так называемой фишке, небольшой детали термостата. Об аналогичных проблемах сигнализирует код ошибки 218217 на «Опель Астра H». В этом случае также речь идет о температурном датчике. Но такое обозначение встречается владельцам автотранспортных средств значительно реже.

Кроме этого, может встретиться код Р0195. Он расшифровывается как проблемы, связанные со слишком горячей смазочной жидкостью, залитой в силовой агрегат авто. Также в этой ситуации стоит проверить исправность работы соответствующих контроллеров.

Если в бензобаке произошло резкое повышение или понижение уровня топливной жидкости, то в этом случае на панели управления появится Р0460. В этом случае придется проверить и, скорее всего, заменить топливный датчик.

Еще стоит обратить внимание на последние цифры кода. Иногда они говорят о том, что ошибка связана с неправильной работой системы АБС. Например, если на панели появилось число 35, автовладельцам стоит проверить насосное оборудование, а точнее, его электрическую часть. Нередко именно в этом узле происходит замыкание или какие-то из его элементов повредились. При появлении данного кода ошибки система извещает автовладельца, что она не может получить отклик от насосного оборудования. В этой ситуации придется его отремонтировать или произвести полную замену.

Также может появиться код 37. Если водитель видит его, то с наибольшей вероятностью можно сказать, что педаль, отвечающая за тормоз, функционирует со сбоями. Как правило, проблема решается путем восстановления оборванной проводки.

При появлении кода 45 стоит проверить работоспособность электрической цепи, которая подведена к заднему колесу, а точнее, его датчику, расположенному с левой стороны автотранспортного средства. Вероятно, нужный контроллер отсутствует или повредился. В этой ситуации нужно его заменить или установить.

Если в коде содержится 48, то стоит обратить внимание на показатели микропроцессора. Скорее всего, в бортовой системе слишком сильно повысилось напряжение. В этой ситуации рекомендуется произвести диагностику и удостовериться в работоспособности АКБ, а также генератора. Аккумуляторную батарею нужно внимательно осмотреть. Возможно, ее целостность нарушена. Также нужно убедиться, что внутри АКБ присутствует электролит. Дополнительно стоит приобрести мультиметр. При помощи этого устройства, которое желательно иметь каждому автовладельцу, можно проверить питание и напряжение электросети ТС.

Как сбросить ошибку

Почему происходит так, что водитель приложил все усилия для того, чтобы исправить неполадку, но при этом ошибка по-прежнему продолжает появляться? Нет, это не проблемы в приборной панели. Дело в том, что как только блок управления получает сигнал о той или иной поломке, он фиксирует ее в памяти. Поэтому на протяжении некоторого времени цифровые и буквенные символы могут продолжить появляться. Это прекратится, как только микропроцессор перезапишет обновленную информацию и сохранит ее в своем модуле памяти.

Панель с ошибками

Но в этом случае автовладельцу приходится ждать, пока этого не произойдет. Разумеется, когда важно понять, была ли исправлена неполадка, никому не захочется быть в неведении. В этом случае проще всего использовать тестер ODB II (подойдет любая модель). Кроме этого, самостоятельно стоит попробовать удалить индикатор ошибки путем использования сервисного обслуживания InSP. Для этого потребуется произвести всего несколько простых манипуляций.

Прежде всего необходимо включить зажигание. После этого необходимо зажать кнопку, которая отвечает за сброс суточного пробега авто. Через несколько секунд на дисплее должен отобразиться индикатор и соответствующая надпись, содержащая InSP. Продолжая зажимать клавишу, нужно нажать на тормоз и завести мотор. Кнопка при этом не отпускается. С зажатой клавишей и педалью автовладелец должен подождать около 15 секунд. На дисплее появится надпись «InSP 35000» или «InSP 50000», если автомобиль дизельный. Лампочка некоторое время поморгает и погаснет. После этого повторно зафиксированные ошибки появляться не должны, только если водителю не удалось их исправить.

Как производится самостоятельная диагностика

Современные автомобили способны информировать автовладельца о возможных поломках. Чтобы произвести подобную диагностику, прежде всего стоит всегда обращать внимание на световые значки, которые загораются на приборной панели.

Также можно воспользоваться специальным диагностическим сканером. Его следует подключить к ноутбуку или смартфону и считать все необходимые коды ошибок в работе систем автотранспортного средства. При этом такие сканеры не только выдают необходимое цифровое обозначение, но и расшифровывают его.

Однако далеко не у каждого есть подобный девайс. К счастью, обойтись можно и без него. Нужно лишь вывести на ЖК-дисплей панели управления ТС необходимую информацию. Если речь идет о транспортном средстве, оснащенном механической КПП или коробкой передач, которая в простонародье называется роботом, то необходимо выполнить всего пару шагов. Находясь за рулем машины, автовладелец должен несильно нажать одновременно на педаль тормоза и газа. Не стоит слишком сильно усердствовать, достаточно небольшого прикосновения. В таком положении нужно подождать всего несколько секунд. После этого, продолжая нажимать на обе педали, необходимо завести мотор и подождать несколько секунд. На мониторе должен появиться шестизначный код. Он будет содержать в себе информацию об ошибке, если таковая имеется.

Если речь идет об автоматической коробке передач, то манипуляции будут несколько иными. Для активации кодовых сообщений необходимо включить зажигание и нажать только на педаль тормоза. Усилие при этом также прилагается среднее. После этого ручка КПП переводится в положение «Д» и автовладелец отключает зажигание, а также отпускает педаль. На следующем этапе достаточно одновременно двумя ногами нажать на газ и тормоз и включить мотор. Через пару секунд на приборной панели появится цифровой код.

Особенности расшифровки ошибок

Мало просто найти перевод самых распространенных обозначений. Нужно уметь разбивать код ошибки на несколько частей. Например, первые четыре символа (буквы или цифры) обозначают саму неисправность. Другие две цифры говорят о ее значении. В некоторых ситуациях может появиться код из 5 символов. В этом случае при поиске необходимой расшифровки достаточно поставить перед ними «0».

Главная консоль

Буквы обычно не появляются на приборной панели. Однако при поиске ошибок в таблицах они практически всегда используются. При помощи этих символов намного проще определить, в каком именно из узлов произошел сбой. Поэтому будет полезно знать значения этих литер немного подробнее:

  1. В – обычно ставится перед кодом, который свидетельствует о проблемах в электрических компонентах. Например, данный символ можно увидеть в ошибках стеклоподъемников, переключателей, управлении замками дверей, подушках безопасности и многих других неисправностях этого типа.
  2. Если перед цифровым кодом стоит буква «С», то искать проблему нужно в ходовой части автотранспортного средства. О более конкретном направлении расскажут цифры.
  3. Р – указывается в ошибках коробки передач или блоках, отвечающих за работу силового агрегата машины.
  4. U – обычно ставится перед кодом, который говорит о проблемах с электронными блоками управления. Например, подобный символ может обозначать, что неисправен ЭБУ парктроника или подушек безопасности.

К примеру, автовладелец видит на «Опель-Астра H» код ошибки 161450, перед которой стоит ECN. Несмотря на эти буквы в таблицах расшифровки, подобному значению может соответствовать только одно. Поскольку основной код 1614, то нужно найти Р1614 и ознакомиться с описанием возможной неисправности. Данная ошибка означает, что произошел сбой в работе иммобилайзера или чипа ключа.

В качестве последних цифр (если взять значение из примера, то это будет 50) используются символы, которые определяют класс неполадки. Если загорается значок проверки двигателя, то нужно обратить внимание на цифры, которые будут идти в конце. Есть следующие значения таких символов:

  1. Если в конце стоит «0», то в этом случае речь идет об общем коде для диагностического узла ODB II.
  2. Цифры «1» и «2» говорят о том, что вероятная ошибка связана с работой систем, отвечающих за подачу топлива.
  3. Когда в конце стоит «3», нужно обратить внимание на цепи зажигания.
  4. Цифра «4» символизирует вспомогательные узлы. Возможно, произошел сбой в работе узла каталитических нейтрализаторов или пришло время проверить систему улавливания топливных паров. Этот символ может свидетельствовать и о других проблемах, подробнее о которых расскажут предшествующие цифры.
  5. «5» – обозначает, что из строя мог выйти датчик, контролирующий работу авто на холостом ходу.
  6. Если в конце кода стоит цифра «6», то, скорее всего, произошел сбой в электронике автотранспортного средства.
  7. Также могут присутствовать символы «7» и «8». Как правило, они свидетельствуют о том, что нужно проверить работоспособность трансмиссии.

По большому счету, последние цифры означают, какой порядковый номер присвоен ошибке. Например, тот же код Р1614 можно разбить на несколько частей. Первая буква «Р» говорит о том, что искать неисправность нужно в ЭБУ коробки передач или самого силового агрегата. Дальше следует цифра «1». Это стандартный код ошибки, который закладывается еще на заводе в процессе производства автомобиля. После этого идет «6». Данный символ означает, что проблема может крыться в электронной или электрической цепи. В самом конце стоит «14». Эти две цифры обозначают общепринятый номер неисправности. Таким образом, зная более точное значение всех символов, можно найти исчерпывающую информацию о конкретной поломке.

Также многих интересует, могут ли отличаться буквенно-цифровые значения, в зависимости от типа силового агрегата. Стоит отметить, что совершенно неважно дизельный или бензиновый мотор установлен в машине. Не имеет значения и тип кузова. В седанах и универсалах эти показатели будут одинаковыми. Поэтому коды ошибок на «Опель Астра H» 1.9 CDTi ничем не будут отличаться от определений неисправностей в автомобилях с бензиновым двигателем серии XER.

коды ошибок опель астра h на русском

После выявления ошибки стоит оценить серьезность неисправности. Если автовладелец обладает необходимыми знаниями, то он сможет исправить ситуацию и самостоятельно. Однако при повторном появлении ошибок стоит задуматься о полноценной диагностике. Ее можно произвести в сервисном центре. Также стоит всегда иметь под рукой небольшое диагностическое устройство, которое передает всю необходимую информацию в реальном времени на смартфон или компьютер. Благодаря таким незамысловатым и простым в использовании девайсам можно не только производить самостоятельную диагностику, но и следить за расходом топлива, состоянием систем и так далее.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 03073 ошибка ауди q7
  • 0304 ошибка уаз патриот
  • 0304 ошибка ваз приора
  • 03124 ошибка ауди
  • 030304 ошибка опель зафира