0304 ошибка уаз патриот

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Всем добра!

07.05.23г загорелся чек на Акаме.
Подключил OBD2, показалась ошибка Р0300 и Р0304 что в расшифровке читается как «нарушен порядок зажигания в 4м цилиндре».
Не буду растекаться долго мыслями по дереву и скажу, что по итогу сгорел резистор в катушке зажигания. На фотографиях видно.
Теперь, причина почему так вышло. А причиной стала банальность. Днем ранее мыл машину, которая стояла пригорке, и морда авто находилась выше. Когда мыл лобовое услышал небольшой щелчок, но на тот момент не смог определить его природу. Помыв Акаму, загнал его в гараж, закрыл ворота и пошел домой. Утром, завел, двигатель работал ровно, но после нескольких минут начал троить и появился пучок ошибок (скрин приложен).
Приехал на сдедующий день в магазин. На прилавке выбор между BOSH и САТЭК аналогом. Кстати, у меня патрик с завода стоял на аналоге, а не БОШе. На предыдущем патриоте 2008 г.в стояли бошевские катушки. Вообщем, за BOSH цена сегодня 5100р/шт., за САТЭК 1700р/шт., и пришлось взять аналог за 1700р.
Решил пока поставить аналог но, буду обязательно переходить на бошевскую аппаратуру, а аналоги положу в ЗИП, на случай дальних поездок и БП.
Также, прикупил бошевские свечи, по цене 250р/шт. Не знаю тот ли это бош, который был раньше но, буду очень надеяться что ДА!
Приехал с магазина, заменил катушку, скинул ошибки, завел и ВСЕ — проблема ушла. Езжу кайфую от езды. Бошевские свечи убрал в ЗИП.
Проблема возможно банальна и смысла в написании целой статьи нет но, я надеюсь что кому-то моя заметка поможет при возникновении такой же проблемы.

Спасибо за внимание!
Всем бодрости духа друзья!
И да прибудет с вами сила!

Фото в бортжурнале УАЗ PatriotФото в бортжурнале УАЗ PatriotФото в бортжурнале УАЗ PatriotФото в бортжурнале УАЗ Patriot

Цена вопроса: 1 700 ₽
Пробег: 47 000 км

Аватара пользователя

geodez

Сообщений: 5
Зарегистрирован: Сб май 09, 2009 19:14
Онлайн статус:
Не в сети

Ошибка 304(пропуски зажигания в 4 цилиндре)

срочно нужна подсказка что делать и где копать
сегодня утром завел машину прогрел и проехал 500 метров потом машина работала на холостом ходу минут 10 после этого проехал еще метров 100 и вдруг двигатель начал троить так что затрясся весь кузов и бортовой комп выдал ошибку 304(пропуски зажигания в 4 цилиндре) поняв что все приехали поплелся на 2 передаче в гараж
в гараже обнулил ошибки и поменял свечи(свеча в 4 цилиндре была в саже )также подумав что накрылась катушка зажигания 4 цилиндра поменял ее с катушкой из 2 цилиндра
при первом запуске комп выдал сразу три ошибки: 302 пропуски во 2 цилиндре, 304 пропуски в 4 цилиндре и 300 пропуски зажигания
снова обнулил ошибки и при последующих запусках выдавалась снова только ошибка 304 пропуск в 4 цилиндре
проверял работу катушек вставляя вних запасную свечу и смотрел искру на всех катушках искра есть

и соответственно вопрос где копать и что искать?


Аватара пользователя

Shandr

Сообщений: 147
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 08:25
Откуда: Н. Новгород
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Shandr » Вс дек 13, 2009 18:22

тока седня отписал: http://www.uazpatriot.ru/forum/oshibka- … 11635.html

если ошибки во всех цилиндрах, думаю ты заправил левый бензин, форсунки забились, потом промылись, а в четвертом — грязь осталась. Имхо, чистить все форсунки, не поможет — менять.


Аватара пользователя

Volodya

Модератор
Модератор
Сообщений: 11744
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Volodya » Вс дек 13, 2009 19:09

у меня про четвёртый цилиндр постоянно в сырую/холодную погоду пишет, иногда про третий… раньше просто глушил-заводил и всё (в течении дня сама уходила) сейчас поставил БК и обнуляю на ходу и забываю, но причина всё равно интересна, ибо уже больше года так езжу…

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.


Аватара пользователя

KirGin

Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО — Калужская область
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

KirGin » Вс дек 13, 2009 19:36

инжектор мыть вот что делать, уже проходили. Тему при желании сами найдете.


Аватара пользователя

geodez

Сообщений: 5
Зарегистрирован: Сб май 09, 2009 19:14
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

geodez » Вс дек 13, 2009 19:38

Shandr писал(а):тока седня отписал: http://www.uazpatriot.ru/forum/oshibka- … 11635.html

если ошибки во всех цилиндрах, думаю ты заправил левый бензин, форсунки забились, потом промылись, а в четвертом — грязь осталась. Имхо, чистить все форсунки, не поможет — менять.

ошибка только в 4 цилиндре во 2цил было 1 раз при первом запуске после замены катушек с 4цил на 2 цил а потом только на 4цил


Аватара пользователя

geodez

Сообщений: 5
Зарегистрирован: Сб май 09, 2009 19:14
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

geodez » Вс дек 13, 2009 19:40

Volodya писал(а):у меня про четвёртый цилиндр постоянно в сырую/холодную погоду пишет, иногда про третий… раньше просто глушил-заводил и всё (в течении дня сама уходила) сейчас поставил БК и обнуляю на ходу и забываю, но причина всё равно интересна, ибо уже больше года так езжу…

троит так что даже если обнулишь ошибки то все равно ехать невозможно
трясет машину


Аватара пользователя

Hakim1

Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Hakim1 » Вс дек 13, 2009 22:25

когда троит-фигня..хуже когда 2 цилиндра в отвале

продукция Ваксойл-сервис в Казани


Аватара пользователя

Dimon 101

Сообщений: 32
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 16:41
Откуда: Полевской
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Dimon 101 » Ср дек 16, 2009 21:38

Привет всем! У меня такая ошибка выскакивала когда пробило колпаки свечные, мотор трясло не по детски. Заменил на новые вместе с проводами,всё прошло, ошибки больше небыло.


Аватара пользователя

ДЕМОН77

Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

ДЕМОН77 » Ср дек 16, 2009 22:23

KirGin писал(а):инжектор мыть вот что делать, уже проходили. Тему при желании сами найдете.

Бред :) Это не от этого . Просто где то влага скапливается . А вообще меньше надо на холостых оборотах ездить и все будет нормуль !


Аватара пользователя

mppv

Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 14:05
Откуда: СПб
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

mppv » Ср дек 16, 2009 22:36

geodez писал(а):

Volodya писал(а):у меня про четвёртый цилиндр постоянно в сырую/холодную погоду пишет, иногда про третий… раньше просто глушил-заводил и всё (в течении дня сама уходила) сейчас поставил БК и обнуляю на ходу и забываю, но причина всё равно интересна, ибо уже больше года так езжу…

троит так что даже если обнулишь ошибки то все равно ехать невозможно
трясет машину

Обнуление ошибок не устраняет неисправность…


Аватара пользователя

KirGin

Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО — Калужская область
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

KirGin » Чт дек 17, 2009 00:31

ДЕМОН77 писал(а):Бред :) Это не от этого . Просто где то влага скапливается . А вообще меньше надо на холостых оборотах ездить и все будет нормуль !

Уважаемый, влага обычно у некоторых в голове скапливается… Вообще считаю, что если нечего сказать по теме- лучше промолчать, ну дальше понятно… А по теме поста мне при похожих симптомах помогла банальная промывка инжа из «баночек». Мой опыт: http://www.uazpatriot.ru/forum/raskolba … t9770.html
Конечно, могут быть и иные причины (поломка катушки, неисправность свечей и тд) и все же при данной симптоматике имхо причину лучше искать в форсунках.


Аватара пользователя

Volodya

Модератор
Модератор
Сообщений: 11744
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Volodya » Чт дек 17, 2009 05:29

слишком уж эпизодическая эта «неисправность», чтоб грешить на катушки/свечи — возникает только в сырую или хоодную погоду и то не всегда… инжектор… ну может быть, только почему он так редко даёт о себе знать, да и только в 4-м и ещё реже в 3-м горшке?

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.


Аватара пользователя

KirGin

Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО — Калужская область
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

KirGin » Чт дек 17, 2009 09:43

Масло в колодцы не выплевывает?


2542843

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

2542843 » Чт дек 17, 2009 10:21

Долго мучился с ошибкой 301 (пропуски зажигания в первом цилиндре) при прогреве двигателя до t +45 градусов. При этом МИКАС-11 (ЕВРО-2) отключал первый цилиндр напрочь, приходилось глушить двигатель, сбрасывать с помощью МК ошибку и снова заводить. Замена свечей, проводов, катушек не помогала, замена по умному совету специалистов датчиков ДТОЖ только усложнила запуск двигателя. Но однажды на холодном двигателе заметил незначительное подтекание ОЖ из соединения подогрева дроссельного узла, которое при прогреве двигателя высыхало и не было заметно. Для удобства подтяжки сопливящего шланга снимал ДМРВ, заодно просушил соединение контактов на форсунке первого цилиндра и чудо произошло, пропуски зажигания исчезли.


Аватара пользователя

Volodya

Модератор
Модератор
Сообщений: 11744
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Volodya » Чт дек 17, 2009 11:35

KirGin писал(а):Масло в колодцы не выплевывает?

ну не то, чтоб выплёвывает, но крышка немного в масле… за два года то… :)

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.


Аватара пользователя

ДЕМОН77

Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

ДЕМОН77 » Чт дек 17, 2009 22:42

2542843 писал(а):Долго мучился с ошибкой 301 (пропуски зажигания в первом цилиндре) при прогреве двигателя до t +45 градусов. При этом МИКАС-11 (ЕВРО-2) отключал первый цилиндр напрочь, приходилось глушить двигатель, сбрасывать с помощью МК ошибку и снова заводить. Замена свечей, проводов, катушек не помогала, замена по умному совету специалистов датчиков ДТОЖ только усложнила запуск двигателя. Но однажды на холодном двигателе заметил незначительное подтекание ОЖ из соединения подогрева дроссельного узла, которое при прогреве двигателя высыхало и не было заметно. Для удобства подтяжки сопливящего шланга снимал ДМРВ, заодно просушил соединение контактов на форсунке первого цилиндра и чудо произошло, пропуски зажигания исчезли.

Я уже давно твердил что влага скапливается где то . А тут некоторые инжектор инжектор . Эти все траблы (извините за выражение ) Пока вы их пережовывали я давно их высрал . А по Вашим высказываниям уважаемый KirGin Это вы проблеммы не ищете а тупо предлагаете все всем подрят менять .


Аватара пользователя

TRUCKER

Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

TRUCKER » Сб дек 19, 2009 22:29

У меня выдавал комп ошибку «пропуски зажигания в 4-м цилиндре» при резком разгоне ,после того,как скорость завалит за 110км\ч
Причём это не зависело от сырости или сухости на улице,т.е. безсистемно.
Прямо на ходу с компа сбрасывал ошибку,включался в работу цилиндр,а я благополучно забивал на это.Последние тысячи 3-4 ведёт себя примерно :D

Изображение


Аватара пользователя

Nomad

Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Nomad » Ср дек 23, 2009 00:14

ДЕМОН77 писал(а):

2542843 писал(а):Долго мучился с ошибкой 301 (пропуски зажигания в первом цилиндре) при прогреве двигателя до t +45 градусов. При этом МИКАС-11 (ЕВРО-2) отключал первый цилиндр напрочь, приходилось глушить двигатель, сбрасывать с помощью МК ошибку и снова заводить. Замена свечей, проводов, катушек не помогала, замена по умному совету специалистов датчиков ДТОЖ только усложнила запуск двигателя. Но однажды на холодном двигателе заметил незначительное подтекание ОЖ из соединения подогрева дроссельного узла, которое при прогреве двигателя высыхало и не было заметно. Для удобства подтяжки сопливящего шланга снимал ДМРВ, заодно просушил соединение контактов на форсунке первого цилиндра и чудо произошло, пропуски зажигания исчезли.

Я уже давно твердил что влага скапливается где то . А тут некоторые инжектор инжектор . Эти все траблы (извините за выражение ) Пока вы их пережовывали я давно их высрал . А по Вашим высказываниям уважаемый KirGin Это вы проблеммы не ищете а тупо предлагаете все всем подрят менять .

+ 1
Евро-3. Троение иногда возникает на 2-й/3-й минуте прогрева, когда конденсат на проводке начинает таять. Троение пропадало при обычном шевелении проводки и разъемов. Профилактика разъемов WD-40 дала хороший результат, но в жгуте между катушек сидит еще один коротыш, активирующийся при переходе тепературы воздуха ночью через 0.
Специалисты серьезной фирмы, занимающейся электронными системами, плакали, когда увидели скрутки проводки, отсутствие изоляции, разъемы без защиты от влаги и шатающиеся блоки предохранителей под капотом Патириота…….


Аватара пользователя

Jonatan11

Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:25
Откуда: Р.Коми г.Ухта
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Jonatan11 » Ср дек 23, 2009 21:42

Так может и мне подскажите, у меня на евро3 при прогреве выскакивает пропуски во 2 цил.Проблема решалась глушением движки и тут же запуск.После проверок выяснилось,что пропадает управление форсункой.Все уперлось в контроллер.Мои предположения: со сбоем работает выходной каскад т.е. замена контроллера.

Изображение


Аватара пользователя

KirGin

Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО — Калужская область
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

KirGin » Ср дек 23, 2009 22:00

Управление форсункой не пропадает, ее отключает мозг, тк обнаруживает пропуски зажигания в данном цилиндре(мозг вычисляет опасное для катализатора количество пропусков за определенный промежуток времени и номер цилиндра). Выше давал ссылку на мою тему именно по этому вопросу- почитайте.


Аватара пользователя

Jonatan11

Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:25
Откуда: Р.Коми г.Ухта
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Jonatan11 » Ср дек 23, 2009 22:35

Я читал.Но все не то.Может у меня индивидуум,но меня эта помойка уже задолбала.Напишу доходчиво.Все фильтра заменены,свечи заменены,катушки заменены,форсунки заменены,давление топлива замерено,цепи и управления проверены.Я понимаю,что пинать по ссылкам легче чем дать обоснованый ответ.Но всеже что дальше?

Изображение


Аватара пользователя

Nomad

Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Nomad » Чт дек 24, 2009 12:17

Один человек на форуме озвучил главный диагноз — дофига слишком ума в БОШевских мозгах……
Полностью с ним согласен. В автомобиль впихнули систему, не соответствующую реалиям страны эксплуатации транспортного средства. Эти долбаные пропуски зажигания и несоответствующие показания лямбд очень часто мелькают в форуме, меня лично уже задолбало с ними бороться, я просто завожу двигатель повторно при их появлении. У меня и еще некоторых товарищей на форуме шевеление проводки между катушками также иногда снимает троение. У дилера ответ всегда один — бензин. А по секрету сказали, что еще и катализаторы, поставляемые на конвейер, — полное и бесповоротное г…., не выдерживающее 15 минут работы на плохом бензине. Есть некоторая директива от производителя дилерам по поводу катализаторов. Мне предложили поставить машину на пару месяцев, пока катализатор скатается на УАЗ, а оттуда к производителю на дефектацию с очень вероятным вердиктом — плохой бензин…. Я почему-то согласился с дилером, что делать этого не стану. :o


2542843

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

2542843 » Чт дек 24, 2009 13:47

Jonatan11 писал(а): Все фильтра заменены,свечи заменены,катушки заменены,форсунки заменены,давление топлива замерено,цепи и управления проверены… что дальше?

Проверить работу двигателя с другим ДМРВ, впрочем иногда достаточно установить ровно собственный.


Аватара пользователя

ДЕМОН77

Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

ДЕМОН77 » Чт дек 24, 2009 13:54

100% это не ДМРВ т.к. у человека тупо во втором горшке все происходит .


2542843

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

2542843 » Чт дек 24, 2009 14:17

ДЕМОН77 писал(а):100% это не ДМРВ

Время покажет. ЭБУ отключает один из цилиндров только по ему известной причине, пока в мозги не заглянешь…


Аватара пользователя

Jonatan11

Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:25
Откуда: Р.Коми г.Ухта
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Jonatan11 » Пт дек 25, 2009 22:49

Спасибо.Про ДМРВ меня мысля не покидает, хочу вкорячить его от борща 7.9.7.А в мозги влезть проблема,они сцуки их закодировали.Очень видать боятся что бы народ не перешил их под «евро 0»,не выкил гребаный катик с кислородником,не убил иммобилайзер.Просто бесит.

Изображение


Аватара пользователя

ДЕМОН77

Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

ДЕМОН77 » Сб дек 26, 2009 13:21

Jonatan11 писал(а):Спасибо.Про ДМРВ меня мысля не покидает, хочу вкорячить его от борща 7.9.7.А в мозги влезть проблема,они сцуки их закодировали.Очень видать боятся что бы народ не перешил их под «евро 0»,не выкил гребаный катик с кислородником,не убил иммобилайзер.Просто бесит.

А кислородник с катиком можешь запросто выкинуть . П оставив при этом обманки . Так что ничего они не боятся


Аватара пользователя

Mmm18

Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Mmm18 » Ср фев 10, 2010 16:32

Мужики, а если при троит при подъезде к перекрестку, на полностью прогретом движке, при этом ошибка не выскакивает, «желтый глаз» только моргает.
Появлялось 2 раза за 2 последних дня…

Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение


Аватара пользователя

Maestro

Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 15:50
Откуда: Калуга
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Maestro » Пт май 14, 2010 15:52

Здравствуйте, друзья! Приму во внимание все Ваши советы! 1,5 года тому назад мой отец приобрел замечательный автомобиль УАЗ Hunter. Я уже смерился со всеми косяками этого автомобиля и все бы ни чего, но совсем недавно выскочила ошибка. Пропуск зажигания одного цилиндра. Ладно ну думаю отгоню на сервис, пусть посмотрят, может катушка борохлит. В итоге вердикт: Упала компрессия во втором цилиндре, 100% из-за колец. И это при пробеге 8800 км! решил что залегли кольца и купил раскоксовку. Залил на ночь, в итоге не помогла давление в цилиндре по прежнему 8 атм.
Возможно ли при таком пробеге полопаться кольца?
Если они полопались на сколько вероятность задиров?
Можно ли выявить лопнули кольца или нет?
И последняя надежда: Может жидкость банально не помогла? может есть народный рецепт?
З.Ы. не знаю перегревался ли двигатель или бензин паленый!!!


Аватара пользователя

ДЕМОН77

Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

ДЕМОН77 » Сб май 15, 2010 14:15

хоть ошибка и называется «пропуски зажигания», но означает это — «малая эффективность работы цилиндра» А в других цилиндрах скока ? Самое простое выставить поршень этого цилиндрав ВМТ что бы четыре клапана были закрыты и подать воздух через свечное отверстие . И посмотреть где будет выходить . Если из глушака или впускного коллектора — клапан подгорел .Если из трубки щупа (щуп вытащен) — кольца


Аватара пользователя

Maestro

Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 15:50
Откуда: Калуга
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Maestro » Сб май 15, 2010 16:51

Мерили компрессометром показал 8 атм, залили масло показал 14 атм. так что это кольца. а вот что с ними не известно???


Аватара пользователя

ДЕМОН77

Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

ДЕМОН77 » Сб май 15, 2010 16:56

когда зальешь масло то и без колец покажет компрессию.


Аватара пользователя

Maestro

Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 15:50
Откуда: Калуга
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Maestro » Сб май 15, 2010 17:08

Я, вот надеялся что залегли. Заливал раскоксовку, заливал народный рецепт, но безрезультатно. Скорее всего поломалися колечки.


Аватара пользователя

ДЕМОН77

Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

ДЕМОН77 » Сб май 15, 2010 18:46

залегали кольца это в 40вых годах . Щас они не залегают а тупо ломаются и чтоб они залегли лет пять не ездить


Аватара пользователя

Maestro

Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 15:50
Откуда: Калуга
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Maestro » Вс май 16, 2010 16:41

короче пойдет двигло под разбор. делать не чего.


Аватара пользователя

ДЕМОН77

Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

ДЕМОН77 » Вс май 16, 2010 23:29

Ну это ты загнул . Не все двигло двигло под разбор…. а только ЦПГ. Это ерунда .Делов 1 день максимум .


Аватара пользователя

Maestro

Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 15:50
Откуда: Калуга
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Maestro » Пн май 17, 2010 14:43

Отец хочет отдавать в автосервис, а я думаю что и сам справлюсь. голову скинуть впринципе не сложно. единственное что, хотел узнать есть ли какие подводные камни, сложности, чтобы уже знать наверняка?


Аватара пользователя

ДЕМОН77

Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

ДЕМОН77 » Пн май 17, 2010 21:53

нету камней все элементарно


Аватара пользователя

men9691

Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
Откуда: Москва ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

men9691 » Ср май 19, 2010 08:15

Может немного не в тему, но…. если разборки движка, то возможно пригодится инфа…. в январе 2010 был в Смоленске у дилера УАЗа, общался, мастер по ремонту движков сказал, что качественно с гарантией делает ремонт головки блока (только этим занимается, цена 10 000 с его запчастями), но только конкретными запчастями и сказал какими, фото выложил тут ( http://vkontakte.ru/photos.php?act=edit … 929332&u=2), если кто-то выложит их на форум, спасибо, как говорится чем богаты…. :oops:


Аватара пользователя

Maestro

Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 15:50
Откуда: Калуга
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Maestro » Ср май 19, 2010 16:35

на первой фотке тоже клапана что и на второй?


Аватара пользователя

men9691

Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
Откуда: Москва ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

men9691 » Ср май 19, 2010 18:25

на второй фотке направляющие клапанов «TRW»
№81-17120


Аватара пользователя

Maestro

Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 15:50
Откуда: Калуга
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Maestro » Пт май 21, 2010 17:02

пипец, я в ужасе!!! разобрали двигло, а там все поршня болтаются и перегрев на лицо. Зеркала нет, вместо него риски от хонинговальной головки, поршня группы В. короче под расточку! помпе жить еще два дня, звездочка, которая от натяжного второй цепи болтается как ведро в колодце. вот такое у нас г…но делают. руки бы им отрубить за это. если на этом сайте бывают работники ОАО УАЗ что вы это тоже самое что и ваши машины!!!!
З.Ы. да простит меня админ!!!!!


Аватара пользователя

ДЕМОН77

Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

ДЕМОН77 » Пн май 24, 2010 16:25

А как ты определил перегрев на лицо ? И что это за риски от хонинговальной головки, поршня группы В ? Это чтото какаято новая фраза в двигателестроении и обработке .


Аватара пользователя

Maestro

Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 15:50
Откуда: Калуга
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Maestro » Пн май 24, 2010 16:53

после хонинговки остаются следы от головки, они под углом и имеют вид «Елочки» (жаль не сфоткал)( http://www.patriot4x4.ru/joomla2/index. … &Itemid=35 ). риски были крупные и цилиндр превратился в напильник для колец. по группам разбит размер поршня в книге по ремонту все четко описано, не буду тут рассусоливать. по перегреву, все цилиндры имели желтый оттенок.


Аватара пользователя

ДЕМОН77

Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

ДЕМОН77 » Пн май 24, 2010 17:30

Косвенно износ можно оценить по хонинговке. хонинговка это финишная обработка цилиндра в результате которой на зеркале цилиндра остается сетка из неглубоких царапин в которых в процессе работы удерживается масло. Елочка должна присутствовать . Быстрее страдает от перегрева поршень — появляются задиры . А если на нем задиры (еще говорят поршень потянут ) то тут и цилиндру пипец . А желтый оттенок цилиндров это не доказательство перегрева .


Аватара пользователя

Maestro

Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 15:50
Откуда: Калуга
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Maestro » Пн май 24, 2010 18:41

вот именно что из не глубоких, но не как у меня. Цилиндры изходя из сетки не были изношены, они просто были просажены почти на 0.1 мм.


Аватара пользователя

dacent

Сообщений: 1
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 20:45
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

dacent » Сб дек 11, 2010 20:51

приветствую
Сегодня Чуть не купил патрик 09 года с пробегом в 10 тыщ..7почти деньги отдал..но решил в последний момент проверить компрессию—-1,2.3 цилиндры—около 10 кг
а в 4—6 кг и выдает ошибку с пропусками зажигания в 4 цилиндре
я еще думал почему патрик отдают дешево)


Аватара пользователя

v0id

Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

v0id » Ср апр 10, 2013 21:05

поднимем темку… Имею такую же проблему с 4-м цилиндром, но немного странную: цилиндр отключается только при температуре двигателя 20-30*С (по Пристижу), как прогреется до 40 или выше, троение прекращается, ошибку можно сбросить и ездить нормально целый день. Но стоит только машине постоять и двигатель остынет до 20*С, начинаются пропуски в 4-м цилиндре… В чем может быть проблема?

з.ы. Свечи менял, катушки, провода тоже, также заменены ДТОЖ и ДПДЗ. Бензин с разных заправок пробовал. Машина 2007г., пробег 80000, МИКАС-11 Евро2.

Да, в морозы заводится без проблем! Но стоит прогреться до 20-30 градусов, начинается троение и ЭСУД выключает 4 цилиндр, греемся с троением до 40-50, сбрасываю ошибку и троение прекращается. Вот такая хрень…


Аватара пользователя

191

Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

191 » Чт апр 11, 2013 06:41

Возможно форсунка не герметична. С 4-го на 3-й поставь и наоборот. Если ошибка уйдет в 3-й, то в магазин за новой.


Аватара пользователя

Мила

Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Мила » Ср май 08, 2013 19:29

191 писал(а):Возможно форсунка не герметична. С 4-го на 3-й поставь и наоборот. Если ошибка уйдет в 3-й, то в магазин за новой.

Не обязательно форсунки, проверить компрессию надо каждого цилиндра. :oops:

Изображение


Виноват. Я не пропал и спешу рассказать. Сам не люблю когда вот вот уже близко, ситуация как у тебя, а тут бац и конец постов.

Вобщем-то. Победа сомнительная и по хорошему грешить я остаюсь на маловастое давление топлива. И плохое масло (прочитал с соседней ветки про гидрики. и все таки не выходит из головы). Компрессия во всех одинаковая 10 с трех качков и дальше до 11,5 но не суть.

Вобщем то сообщал о первой забитой форсе, но проблема не ушла. Случайное нажатие на сброс эбу в сканматике и привело к победе. По крайней мере, ушла эта игра с лампочкой на оборотах.

Теперь, что я об этом думаю. Пока была забита форса, комп видел на оборотах детонацию и его *клинануло*. Потом после сброса. И детонация более менее выровнялась. Хотя еще подумываю об онулении счетчика пропусков зажигания. На 1ом и четвертом было по 200, когда на двух других по 20. Поэтому как комп опять зарегит что-то похожее будет такая свистопляска. Но мы об этом узнаем. на сколько это помогло) тогда и отпишусь.

Только думаю проблемка осталась небольшая, но глюк был чисто электрический. Машина яростно переживала за кат.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у UAZ Patriot:

Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM.

Чек загорающийся с ошибкой p0304 означает пропуски зажигания в четвертом цилиндре. Это значит, что топливо, поступившее в четвертый цилиндр по каким-то причинам не было подожжено. Взрыва не произошло, поршень сделал холостой такт работы, что очень сильно снижает КПД двигателя.
Подобных ошибок всего может быть четыре, по одной на каждый цилиндр от p0301 до p0304. В зависимости от номера ошибки нужно обращать внимание на конкретный цилиндр. Если такая ошибка только одна, автомеханик скажет, что двигатель троит и можно, в принципе, доехать до дома. Но вот если таких ошибок больше одной двигатель скорее всего даже не запуститься.

Изменения в работе двигателя при ошибке p0304

Ошибку p0304 можно легко выявить по характерной работе двигателя:
• Затрудненный запуск ДВС.
Из-за холостых тактов двигателя, стартеру сложно прокручивать двигатель, добавьте к этому загустевшее масло зимой и двигатель завести станет практически невозможно.
• Повышенный расход.
Проблема связанная со снижением КПД двигателя всегда отражается на расходе топлива. Очевидно для работы ДВС в режиме с пропусками зажигания, нужно больше топлива, тем более возможно такое, что не работающий цилиндр выбрасывает несгоревшее топливо, то есть просто выливает его в трубу.
• Перегрев катализатора.
Катализатор может перегреться из-за того самого вылитого в трубу топлива, которое может загорится при высокой температуре.v • Ощутимая потеря мощности двигателя.
Мощность двигателя так же напрямую связана с КПД, так как она падает мощность пропорционально снижается.

Возможные причины ошибки p0304

Если при проведении диагностики у вас нашли данную ошибку, вам следует обратить внимание на следующие узлы ДВС:
• Температура охлаждающей жидкости влияет на смесь, поступающую в цилиндр, нужно проверить датчик ОЖ по вашему мануалу.
• Пропуск зажигания может произойти из-за отсутствия компрессии в цилиндре.
• Свеча четвертого цилиндра.
• Форсунка четвертого цилиндра.
• Проводка.

На чтение 4 мин Опубликовано Обновлено

Ошибка с кодом УАЗ Патриот 0304 (также известная как ошибка P0304) является одной из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы этого автомобиля. Ее возникновение может привести к неравномерной работе двигателя и потере мощности, что может негативно сказаться на его производительности и долговечности.

Причинами возникновения ошибки P0304 у УАЗ Патриот могут быть несколько факторов. Одной из наиболее распространенных причин является неисправность одного из цилиндров двигателя. Это может быть вызвано различными проблемами, такими как: засорение форсунок топлива, сгорание прокладок головки блока цилиндров, износ клапанов или поршневых колец, а также дефекты в системе зажигания или питания.

Для устранения ошибки P0304 необходимо провести диагностику двигателя и выявить конкретную причину неисправности. После этого можно приступить к ремонту или замене неисправных элементов или узлов. В случае засорения форсунок топлива или дефектов в системе зажигания, может потребоваться их очистка или замена. Чтобы избежать повторного возникновения ошибки, рекомендуется также провести профилактическое обслуживание двигателя и системы топливоподачи УАЗ Патриот.

Содержание

  1. Код ошибки УАЗ Патриот 0304
  2. Причины возникновения
  3. Способы устранения ошибки УАЗ Патриот 0304

Код ошибки УАЗ Патриот 0304

Код ошибки УАЗ Патриот 0304 свидетельствует о проблемах с работой системы зажигания. Эта ошибка указывает на неисправность одного или нескольких зажигательных катушек.

Подобная неисправность может привести к недостаточной подаче искры на свечи, что в свою очередь вызывает пропуски в работе двигателя, а также его неравномерную работу и потерю мощности.

Причины возникновения кода ошибки 0304 УАЗ Патриот могут быть различными:

  • Сгорание или износ изоляции проводов, соединяющих зажигательные катушки с контрольным блоком двигателя.
  • Неисправность зажигательной катушки или неисправность ее подключения.
  • Проблемы с системой питания и электроникой автомобиля.
  • Неправильная установка свечей зажигания или их неисправность.

Чтобы устранить причину ошибки 0304 УАЗ Патриот, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Проверить состояние проводов, соединяющих зажигательные катушки с контрольным блоком двигателя. Заменить поврежденные провода при необходимости.
  2. Проверить состояние и правильность подключения зажигательных катушек. При неисправности заменить катушку или устранить проблемы связанные с ее подключением.
  3. Проверить работу системы питания и электроники автомобиля. При необходимости произвести диагностику и ремонт системы.
  4. Проверить состояние свечей зажигания и их правильную установку. При необходимости заменить свечи или установить их правильно.

В случае если проблемы с зажиганием не будут устранены, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для проведения диагностики и ремонта автомобиля.

Причины возникновения

Код ошибки УАЗ Патриот 0304 указывает на проблему с запуском цилиндра №4 двигателя. Это может быть вызвано рядом различных причин, включая:

  1. Неисправность свечей зажигания: Подобная проблема может возникнуть в случае, если свеча зажигания в цилиндре №4 не работает должным образом. Это может быть связано с их загрязнением, износом или несоответствием их техническим требованиям.
  2. Проблемы с топливной системой: Неправильное смешение воздуха и топлива или проблемы с форсункой впрыска топлива могут привести к ошибке 0304. Необходимо проверить давление топлива и состояние форсунок.
  3. Нарушение целостности проводки: Сбой в электрической цепи, связанной с цилиндром №4, может вызвать ошибку. Необходимо проверить состояние проводов и разъёмов связанных с этим цилиндром.
  4. Проблемы с датчиками: Могут возникнуть проблемы с датчиками, измеряющими параметры работы цилиндра №4 (например, датчик кислорода, датчик температуры или датчик детонации). Проверьте их состояние и сопротивление с помощью диагностического сканера.
  5. Другие неисправности двигателя: Возникновение ошибки может быть связано с другими проблемами двигателя, такими как утечка компрессии, дефект маслосъемных колец, износ клапанов или проблемы с распределительным механизмом. Эти неисправности также могут привести к ошибке 0304.

В случае возникновения кода ошибки УАЗ Патриот 0304 рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и устранения проблемы. Своевременное обнаружение и ремонт причины ошибки поможет избежать дальнейшего ухудшения состояния автомобиля и повреждений двигателя.

Способы устранения ошибки УАЗ Патриот 0304

При возникновении ошибки УАЗ Патриот 0304 рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Проверьте свечи зажигания: Причиной возникновения ошибки может быть неправильное функционирование свечей зажигания. Убедитесь, что свечи в хорошем состоянии и правильно установлены. При необходимости замените свечи зажигания новыми.
  2. Проверьте систему впрыска топлива: Ошибка 0304 может быть связана с проблемами в системе впрыска топлива. Проверьте работу форсунок, топливного насоса и прочих компонентов системы. Если обнаружены неисправности, замените или отремонтируйте соответствующие детали.
  3. Проверьте датчик положения коленвала: Датчик положения коленвала может быть причиной ошибки 0304. Проверьте его работоспособность и правильное подключение. При необходимости замените датчик.
  4. Проверьте катушку зажигания: Неисправность катушки зажигания также может вызвать ошибку 0304. Проверьте ее работу и правильное подключение. При необходимости замените катушку зажигания.
  5. Проверьте кабельную проводку: Плохое качество контакта или обрывы в кабельной проводке могут быть причиной ошибки. Тщательно проверьте состояние проводов, соединения и контакты. При необходимости произведите ремонт или замену проводки.

Если после выполнения указанных действий ошибка УАЗ Патриот 0304 не исчезла, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для дальнейшего диагностирования и устранения неисправности.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0304 ошибка ваз приора
  • 03124 ошибка ауди
  • 030304 ошибка опель зафира
  • 030e06 ошибка bmw g30
  • 030304 ошибка опель астра h расшифровка