0302 ошибка ваз 2110

Уважаемые форумчане, нужна ваша помощь!
Припарковал сегодня машину на час, возвращаюсь, не заводится. Полез под капот пошевелил датчики. Попробовал ещё раз завести, кое-как завелась, бк выдал 3 ошибки p0300, p0302 и p0303. Поменял свечи, завелась и через пару секунд снова затроила. Оставил ее так ещё часа на полтора, после чего завелась нормально, пока прогревал, минут через 5 снова затроила. Дотянул до дома так. Сходил в магазин купил в/в провода SLON и свечи NGK v-line 12, поменял. Таже фигня. Плохо заводится и троит.
Кто-нибудь сталкивался с этим? В чем может быть проблема?
Подумываю на катушку, но она же завелась нормально после полутора часов простоя?

UPD 27.03.2015
Сегодня утром завел на холодную — никаких проблем. Похоже все-таки модуль зажигания(МЗ).

Отсюда вытекает следующий вопрос: Какой МЗ можете посоветовать?

UPD 28.03.2015
Утром поехал в магазин за модулем. Был полон уверенности, что где-нибудь на третьем светофоре двигатель начнет троить. Но к моему удивлению доехал без проблем, двигатель при этом был прогрет до рабочей температуры. Даже начал думать, что может дело в разъеме модуля (как раз утром его поправил, пошевелил), зашел в магазин за бошевским модулем, но его на складе не нашли, да и к тому же продавец сказал, что у бош все производство в Китае сейчас, вышел из магазина с мыслями: «Ну поезжу так, м.б. проблема ушла и больше не повторится, а если повторится куплю потом…». Но не тут-то было, машина не заводится. Все те же симптомы. Глядя как я пыхчу над машиной, подошел мужик из тачки стоящей рядом. Говорит, что была похожая проблема из-за ДПКВ, симптомы те же. Пораскинув мозгами пошел в магазин, все-таки ДПКВ стоит 250р, а 1700, как модуль. Поменял ДПКВ — ноль эмоций, попробовал отключить ДМРВ — так же. Сходил купил купил отечетсвенный модуль производства ОМЕГА. Проблема исчезла.

Цена вопроса: 3 400 ₽

На чтение 5 мин Просмотров 31.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0302
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0302
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0302 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 2». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 2 Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0302

Код ошибки OBD-II P0302 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №2». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания во втором цилиндре.

Код ошибки P0302 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 2

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0302 указывает, что во втором цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0302 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Данная неисправность P0302 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0302 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0302

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0302:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0302 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, вызывающие ошибку P0302, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0302 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди q3)
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, E46, F10)
  • Chery (Чери Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Орландо, Субурбан)
  • Chrysler (Крайслер 300c)
  • Dodge (Додж Неон, Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, F-150)
  • Honda (Хонда Джаз, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда БТ 50, Мазда cx7, Милления)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Кашкай, Тиида)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Флюенс)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Лиана)
  • Toyota (Тойота Венза, Камри, Королла, Рав4, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40)
  • Vortex (Вортекс Тинго)
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Заз Сенс, Шанс
  • Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0302 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0171, P0175, P0201, P0202, P0300, P0301, P0303, P0304, P0305, P0306, P0357.

Видео

29 436

Расшифровка кода P0302

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 2

Что означает код ошибки P0302

У большинства бензиновых автомобилей двигатель имеет 4-6 цилиндров. При работе в каждом цилиндре последовательно срабатывает свеча зажигания, которая воспламеняет топливную смесь. В момент воспламенения происходит микро-взрыв, энергия которого передается на коленчатый вал, который передает ее дальше на трансмиссию. 

Если пропуски воспламенения (misfires ) возникают больше чем в одном цилиндре, это увеличивает или уменьшает обороты двигателя. Если такие колебания составляют 2 процента и больше, то блок управления двигателем запишет в свою память ошибку с кодом P0302. 

Если процент таких колебаний находится в диапазоне от 2 до 10 процентов, то на приборной панели загорится «Check Engine». Если сигнализатор «Check Engine» начинает мограть, то это свидетельствует о том, что количество пропусков воспламенения превышает 10 процентов и дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к серьезным поломкам. Код ошибки — P0302 обнаружены пропуски воспламенения во втором цилиндре.

Что является причиной кода P0302

  • повреждена или изношена свеча зажигания 2 цилиндра
  • повреждена или изношена провод свечи зажигания и / или катушка зажигания
  • повреждена или изношена крышка распределителя зажигания (трамблера)
  • поврежден или изношен «бегунок» трамблера (распределителя зажигания) 
  • загрязнена или повреждена топливная форсунка 2 цилиндра
  • Засорены трубки клапана EGR или сам клапан
  • неправильно выставлен момент зажигания (позднее или ранее зажигание)
  • нарушение герметичности вакуумных трубок
  • низкое давление топлива
  • повреждена прокладка головки блока(ов) цилиндра (ГБЦ)
  • крышка трамблера треснула
  • неисправен датчик положения датчик распредвала
  • неисправен датчик положения коленчатого вала
  • неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF sensor )
  • неисправен кислородный датчик (лямбда зонд)
  • неисправен датчик положения дроссельной заслонки
  • неисправен каталитический конвертер (катализатор)
  • неисправен блок управления двигателем

Какие симптомы кода P0302

  • на приборной панели горит или моргает «Check Engine», желтый значок двигателя
  • автомобиль долго не заводится или не заводится вообще
  • автомобиль глохнет во время остановки (нет холостых)
  • автомобиль плохо набирает скорость («тупит»)
  • во время езды ощущается недостаток мощности
  • увеличился расход топлива

Как диагностируется код ошибки P0302

  • Используя сканер OBD-II из памяти блока управления (PCM) удаляются все ошибки 
  • Проводится тест-драйв автомобиля, чтобы убедится в отсутствии кода ошибки P0302
  • Проверяется свеча, катушки зажигания и провода 2 цилиндра 
  • По мере необходимости заменяются свеча зажигания, высоковольтный провод, катушка зажигания, проводка или разъемы 2 цилиндра
  • Если после всего вышеперечисленного проблема все еще осталась необходимо проверить топливную форсунку и систему подачи топлива
  • Старые автомобили имеют трамблер зажигания. Необходимо проверить крышку трамблера и бегунок на наличие повреждений, трещин или износ 
  • Если есть другие связанные коды неисправности то необходимо их устранить по мере необходимости. После этого, опять провести тест-драйв автомобиля, чтобы убедится, что ошибок больше нет. 
  • Если ошибка P0302 снова возвращается, необходимо проверить степень сжатия в втором цилиндре. Повреждения цилиндров бывают редко, но вполне возможны для этой ошибки. 
  • Если после всех проверок код неисправности P0302 все еще присутствует, то это может быть проблемой блока управления двигателем. Может потребоваться его замена или перепрограммирование.

Частые ошибки при диагностике кода P0302

Одной из распространенных ошибок является исключение возможности неисправности цилиндра, топливной форсунки или блока PCM. Также часто после устранения пропусков воспламенения не проводится диагностика и ремонт сопутствующих ошибок.

Связанные коды неисправностей такие как — неисправный цилиндр, неисправный топливный инжектор (ы) и / или внутренняя ошибка блока управления также могут вызывать проблему пропусков зажигания.

Насколько серьезная ошибка P0302?

Код ошибки P0302 считается серьезным. Причина заключается в том, что пр наличии этой ошибки появляются проблемы с управляемостью автомобиля. Эксплуатация такого автомобиля может привести к возникновению опасных ситуация на дороге. По этому, необходимо как можно скорее разобраться в причинах и устранить неисправность.

Что нужно ремонтировать в случае ошибки P0302?

  • Замена поврежденной свечи зажигания 2 цилиндра
  • Замена поврежденного или изношенного провода свечи зажигания и / или катушки зажигания 2 цилиндра
  • Ремонт или замена закупоренных трубок или клапана системы EGR
  • Ремонт герметичности вакуумных трубок
  • Замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров 
  • Замена неисправного датчика распределительного вала 
  • Замена неисправного датчика коленчатого вала 
  • Замена неисправного датчика расхода воздуха 
  • Замена неисправного датчика кислорода 
  • Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки 
  • Замена неисправных топливных форсунок 
  • Замена неисправного каталитического нейтрализатора 
  • Диагностика и ремонт других связанных кодов неисправностей 
  • Замена крышки распределителя и бегунка, а также провода, катушки (если это установлено на автомобиле) 
  • При необходимости, ремонт неисправностей внутренних деталей двигателя. 
  • Замена неисправного блока управления мотором (PCM)

Дополнительные комментарии об ошибке P0302

Для того чтобы быстро исключить в качестве неисправности свечу зажигания второго цилиндра или катушку, переставьте их на другой цилиндр и посмотрите изменилась ли ошибка. Если изменилась то причина в них.

Коды ошибок p0300 p0301 связаны между собой.

Ошибка P0302 достаточно часто бывает в автомобиля Mitsubishi, VW, Skoda Fabia 1.2

ВАЗ 2110, 8V, 1.6L, B104DP16. Код ошибки P0302, P0304 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

ВАЗ 2110, 8V, 1.6L, B104DP16. Код ошибки P0302, P0304


Закрытая тема.
  1. Аватар для Ссергей

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    24.01.2008
    Сообщений:
    311
    Адрес:
    г. Нефтекамск

    ВАЗ 2110, 8V, 1.6L, B104DP16. Код ошибки P0302, P0304.
    Двигатель «троит», плохо запускается, т. к. работает на двух цилиндрах.
    Отключил ДФ (хотя ошибки по датчику фазы нет) и двигатель работает ровно.
    Если причина в ДФ, осталось только понять: каким образом это отражается на втором и четвертом цилиндрах?
    Снять осцилограмму с ДФ и поставить новый -это будет сделано.
    На всякий случай сообщаю:
    1.Со сканера форсунки по одной открываются одинаково (конролировал манометром);
    2.ЭБУ, провода ВВ, свечи, катушка зажигания -исправны;
    3.Компрессия во всех цилиндрах 12атм. Надо бы еще раз проверить, но почему тогда без ДФ нет пропусков ни с первой секунды, ни потом.
    4. Метки ГРМ в норме.
    5.Бензин сомнительный.

  2. Аватар для matveev

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,144
    Адрес:
    Мордовия «Зубова Поляна»

    Не доверяйте манометру.Глазами лучше посмотреть,скинуть форсы на этом двигателе десять-пятнадцать минут.Сами пИшите

    Так что зазоры клапанов не регулировались? Или скажем так, когда в последний раз производилась их регулировка? Еще раз повторюсь — не верьте компрессометру.

    Не надо,оставьте его в покое.У вас ошибки

    вот по ним и работайте.У вас нет ошибки 0340 и про долгий запуск вы тоже не пишите.Не загоняйте себя в тупик,не притягивайте за уши ДФ,успеете в дебри нырнуть.

    Последний раз редактировалось matveev; 13.11.2012 в 02:12.

  3. Аватар для gorec-1980

    offline

    gorec-1980
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    06.11.2009
    Сообщений:
    105
    Адрес:
    Горячий Ключ

    пневмо тестер в помощь! Видимо что пружины клапанов и вв часть цела, регулеровка клапанов может и не помочь как бы притерать не пришлось!

  4. Аватар для tolich48

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    3,221
    Адрес:
    Липецкая обл.

    При неработающем (отсутствующем) датчике фазы, пропуски воспламенения не определяются.

  5. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,092
    Адрес:
    г.Таганрог

    И не помешало бы проверить ко всему перечисленному задающий диск

  6. Аватар для delavar

    offline

    Автослесарь широкого профиля.

    Регистрация:
    06.01.2011
    Сообщений:
    987
    Адрес:
    Россия,Липецкая обл. c.Хлевное

    matveev, При всём уважении

    чему тогда верить?

    а как же —

    т.е. косвенно можно предположить, что с механической частью всё ОК.

    так, что

    а заодно и с ДПКВ будет совсем не лишним. Да и КС глянуть не мешало-бы.

  7. Аватар для eidosv

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    09.12.2009
    Сообщений:
    667
    Адрес:
    г. Омск

    Ссергей, двигатель запускается на 2-х цилиндрах? Я правильно понял?
    Или в процессе работы они отключаются?
    В первую очередь проверьте тепловые зазоры в клапанах, затем попробуйте поменять местами форсунки с проблемных цилиндров на исправно работающие цилиндры. На подсосы воздуха проверяли? Далее проверка проблемных цилиндров пневмотестером.

    Последний раз редактировалось eidosv; 13.11.2012 в 19:46.

  8. Аватар для matveev

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,144
    Адрес:
    Мордовия «Зубова Поляна»

    В данном случае только глазам.То есть проводить работы, которые согласно ТО давно не проводились и попутно проверяем общее состояние. Я бы поверил бы компрессометру, если он показал допустим 2 или наоборот 15. А в этом случае показал 12 — лично для меня это просто цифра, не позволяющая сделать хоть какие то выводы или заключения. В практике были случаи, когда компрессометр показывал 13, а клапан был сгоревший.

    Нет , категорически не согласен.ДФ отключили,троить перестало и поэтому «железо» в порядке? Не согласен,ибо это утверждение запутает и уведет от решения проблемы( по ходу это и произошло).

    Ну и снятие осциллограмм, в данном случае конечно можно, но вряд ли что-то необычное там будет. Машина заводится, после отключения ДФ даже троить перестает,ошибок ни по ДФ ни по ДПКВ нет. Рановато осцил подключать. Лучше это время потратить на регулировку зазоров клапанов,скорее всего на этом все и закончится.
    ,

  9. Аватар для matveev

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,144
    Адрес:
    Мордовия «Зубова Поляна»

    Вот с этим полностью согласен. Осциллограф лучше оставить на по позже,если эти работы ничего не дадут.

  10. Аватар для Ссергей

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    24.01.2008
    Сообщений:
    311
    Адрес:
    г. Нефтекамск

  11. Аватар для kapa

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    08.01.2012
    Сообщений:
    324
    Адрес:
    Казань

    Вы меня извините, но мне почему то кажется, что сбоит ЭБУ. Объясняю, пару раз была такая беда, классический случай, Калина с залитыми мозгами. Чел купил новый ЭБУ Январь 7.2 11183-1411020-21 ПО А201СО58. Поставил прямо на рынке, всё работает.Через день продавец ЭБУ направляет его ко мне, посмотри, дескать чото троит.Ну подъехал клиент, машина и в самом деле троит, а вернее двоит. Начинаю пытать, что да как и из за чего. Я говорит день откатал нормально, а утром после прогрева такая беда. Ничего я проверять не стал, а сразу подкинул подменный ЭБУ и всё заработало. Ставлю евоный Январь, опять двоит.Почесал он репу и пошёл за новыми мозгами на рынок.
    Второй случай тоже такого плана, толь на этот раз 2114 и тоже Январь 7.2
    заводится двигатель хорошо, с пол пинка, работает секунд 15 ровно, а потом начинает двоить. Подкинул подменные мозги и всё нормализовалось.
    Может это Ваш случай? Тем более после исключения из системы СУД ДФ
    начинает работать нормально.
    Я, кстати ничего не отключал, а сразу подкинул подменные мозги.

  12. Аватар для Семёныч

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    28.10.2012
    Сообщений:
    375
    Адрес:
    Константиновск. Ростовская область.

    А осциллограмма ДПКВ где?
    Был недавно такой случай и в нашей мастерской.

    Последний раз редактировалось Семёныч; 13.11.2012 в 21:18.

  13. Аватар для Ссергей

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    24.01.2008
    Сообщений:
    311
    Адрес:
    г. Нефтекамск

    Будет.

    ЭБУ исправно. Программа исправна. Благо что есть чем заменить.
    А вот за «мозговой жгут», за клапана, за форсунки, за задающий диск поручится не могу.
    Бензонасос качает нормально.

  14. Аватар для delavar

    offline

    Автослесарь широкого профиля.

    Регистрация:
    06.01.2011
    Сообщений:
    987
    Адрес:
    Россия,Липецкая обл. c.Хлевное

    Ну, исходя из моего скромного опыта — да. Объясню ход своей мысли: в аварийном режиме (при отключении ДФ) ДВС работает «нормально», т.е. для этого соблюдены все условия предостовляемые мех. частью — компрессия, балланс, отсутствие подсоса,и.т.д. При подключении ДФ что меняется? — Правильно, время впрыска, при неизменном количестве топлива за цикл. Исходя из этих соображений я и рыл-бы в этом направлении, снял-бы осцилограммы, по возможности, а если нет, — так визуально оценил состояние задающего диска и наличие(и надёжность крепления) штифта РВ.

  15. Аватар для delavar

    offline

    Автослесарь широкого профиля.

    Регистрация:
    06.01.2011
    Сообщений:
    987
    Адрес:
    Россия,Липецкая обл. c.Хлевное

    Вы уже сказали.

    Не было-бы разницы при отключении ДФ

    И я не поручился-бы

  16. Аватар для eidosv

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    09.12.2009
    Сообщений:
    667
    Адрес:
    г. Омск

    В голову пришла сумасшедшая мысль: а не имеет ли место перепиновка в разъёме жгута форсунок (или в разъёме ЭБУ)? Например, перепутаны местами форсунки 2-го и 4-го цилиндров. Тогда объяснима нормальная работа двигателя при отключении ДФ в результате перехода на попарно-параллельный впрыск.

  17. Аватар для Alaska

    offline

    работник автосервиса

    Регистрация:
    24.05.2012
    Сообщений:
    47
    Адрес:
    Россия Липецк

    Если компрессия по12, то скорее всего с клапанами всё в норме. Пропуски всегда при обеднённой смеси или если нет искры на свечах. Не поленись проверь ещё раз провода и свечи. Проверьте штепсельный разъём на форсунках, может окисление и массу на блоке само собой. Задающий диск и крепление ДК . Бывало замена фильтра тонкой очистки решала все проблемы. А может просто поставить другой ДФ , даже если и не выдаёт ошибок.? Ну , а уж бензин пожалуйста налей в котором уверен.

  18. Аватар для Stpvs

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    2,577
    Адрес:
    Старый Оскол

    В точку , а ещё не отключает диагностику пропусков при неисправности ДФ, может не правильно определять цилиндры , когда мотор очень плохо работает но пропуски пытается определить. На J7.2 видел как ДФ был причиной Р030Х, но на боше? чёт здесь не так, надо бы J7.2, М73 подкинуть что они скажут?

  19. Аватар для альбертино

    offline

    автоэлектрик-инжекторщик

    Регистрация:
    12.05.2011
    Сообщений:
    290
    Адрес:
    Россия Татарстан Казань

    Ссергей, Снимите тест Шульгина ведь это просто ,я думаю многое расскажет

  20. Аватар для gonta

    offline

    Стрелок ВОХР

    Регистрация:
    11.01.2011
    Сообщений:
    1,671
    Адрес:
    Анненский Мост Вологодская обл.

    Толь,это в Африке, а у нас такого накрутить могут-африканцы побелеют!
    Я бы все-же софт проверил, привык не доверять хозяевам проблемных
    машин-наговорят кучу арестантов!Думай потом.

  21. Аватар для matveev

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,144
    Адрес:
    Мордовия «Зубова Поляна»

    Жека, так накрутить не получится,чтобы только два цилиндра отказали. До сих пор считаю ,что на первом месте — отсутствие зазоров клапанов(4го и 8го,соток уже на двадцать). Остальное перечислять не стоит, уже все перечислили.

    Последний раз редактировалось matveev; 15.11.2012 в 00:54.

  22. Аватар для gonta

    offline

    Стрелок ВОХР

    Регистрация:
    11.01.2011
    Сообщений:
    1,671
    Адрес:
    Анненский Мост Вологодская обл.

    Сань, так проверить не мешает.Да и осцилки снять не долго: либо с ДР,
    либо с ДД.А накрутить? хм…надо попробовать, ради эксперимента!

  23. Аватар для matveev

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,144
    Адрес:
    Мордовия «Зубова Поляна»

    Не-е, не получится,хоть как крути.Можно накрутить чтобы не завелась или все цилиндры отказывались работать,а так чтобы только два, только одной прошивкой разные условия работы цилиндров создать не получится.

  24. Аватар для gonta

    offline

    Стрелок ВОХР

    Регистрация:
    11.01.2011
    Сообщений:
    1,671
    Адрес:
    Анненский Мост Вологодская обл.

    Это тебе кажется.И это, мы от темы ушли.

  25. Аватар для dream

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    09.02.2010
    Сообщений:
    265
    Адрес:
    Узбекистан

    как только отключил, сразу заработало.

    причем здесь клапана?

  26. Аватар для dream

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    09.02.2010
    Сообщений:
    265
    Адрес:
    Узбекистан

    была на форуме тема про газель с такими-же симптомами вылечилось заменой датчика фаз. датчик каким-то образом влиял на работу 2-ух цилиндров, кстати на них не было искры.

  27. Аватар для Ссергей

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    24.01.2008
    Сообщений:
    311
    Адрес:
    г. Нефтекамск

    1.Мозги подкидывал новые на любой вкус (ставил Bosch, ставил Итэлма).
    Сам продаю автозапчасти. поэтому проблем с подкидыванием нет.
    2.Первым делом проверил «… а не имеет ли место перепиновка в разъёме жгута форсунок». К моему сожалению проводка правильная.
    3.Проверил ДПКВ по осцилографу.И_2.JPG
    Первый раз вижу, что при таком напряжении ДПКВ машина работает.
    Поставил новыйИ_22.JPG
    Двигатель работает одинаково с любым ДПКВ, но оставил новый.
    4.Два дня назад снимал разряжение на всасывающем коллекторе
    И_1.JPG
    Не так уж все плохо, но двигатель работал на двух цилиндрах, а без ДФ работа двигателя ровная. Идея была использовать попарно-параллельный впрыск. Товарищи объяснили что на Boschевских ЭБУ нет такого впрыска.
    5.Итого что мы имеем сегодня после двух дней:
    Пропуски пропали.

  28. Аватар для Ссергей

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    24.01.2008
    Сообщений:
    311
    Адрес:
    г. Нефтекамск

    Пропусков нет, все свечи стали одинаковые (раньше 2 темные, а 2 светлые).
    Было желание поменять местами форсунки, теперь оно пропало.
    Есть желание поменять все форсунки, но нет денег у клиента.
    Причина в том, что нет резвости. Но здесь могут быть много причин.
    Новый бензин видимио дал о себе знать.
    Отправил его еще покататься.

    Последний раз редактировалось Ссергей; 15.11.2012 в 17:51.

  29. Аватар для Stpvs

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    2,577
    Адрес:
    Старый Оскол

    ,Замена ДПКВ помогла,? или бензин сменили.

  30. Аватар для Ссергей

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    24.01.2008
    Сообщений:
    311
    Адрес:
    г. Нефтекамск

    А помог новый бензин (мои предположения).

    Сейчас у меня туман в голове от того, что как может работать двигатель при напряжении ДПКВ 1.5-2.5 Вольта. Подкидывал мозги Ян.7.2+ -показания не изменились.

    Последний раз редактировалось Ссергей; 15.11.2012 в 22:35.

  31. Аватар для Ссергей

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    24.01.2008
    Сообщений:
    311
    Адрес:
    г. Нефтекамск

    Да

    Нет, т. к. пропуски исчезли сразу при старом ДПКВ без ДФ.
    Через два дня я пригласил клиента. За это время он залил новый бензин, но приехал не довольный работой двигателя.
    Однако пропусков по сканеру и по ощущениям нет. Подключил ДФ- машина продолжает работать ровно.
    Далее

    и дальше по тексту.
    Хотя цвет свечей стал одинаковый и работа двигателя выровнялась и с ДФ и без него, но форсунки (я так думаю) уже испортил плохим бензином. Теперь если их трогать, то надо все. Видимо поэтому «…он приехал не довольный работой двигателя».

  32. Аватар для пеший

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    31.01.2010
    Сообщений:
    1,013
    Адрес:
    Осинки Самарской обл

    … и скорее всего все-таки отрегулировал зазоры в клапанах, но по каким-то причинам, а может и вовсе без причин, Вам этого не сообщил. ИМХО. Да и рассудите сами: все четыре цилиндра питаются одним и тем-же бензином.

    Последний раз редактировалось пеший; 16.11.2012 в 15:27.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:13. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 02957 ошибка ауди ку7
  • 030195 ошибка bmw
  • 030104 ошибка опель астра h z18xer
  • 02915 ошибка ауди q7
  • 030102 ошибка опель