0302 ошибка шевроле круз

25.12.2019:
Ехал себе, с утра в спокойном ритме на работу и… затроила…

Запустил Торк, считал ошибки…

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze Hatchback

Ошибка: пропуски зажигания в 3м цилиндре: P0303 (была только она!)…

Доехал, в обед вышел поменял свечи денсо к20тт, на новые такие же, не помогло…
Осмотрел и протер модуль зажигания, но ничего криминального (пробоя) не нашел, расстроился…
Передёрнул все разъемы, модуля, зажигания, эбу и т.д, не помогло…
Вечером ехал крайне нежно, стараясь держать обороты в районе 2500, так меньше троила, а на хх, просто трясет и звук, как от трактора…
Заехал на диагностику, так же показал ошибку «пропуски зажигания в 3м цилиндре» и(!) мастер сам внимательно осмотрtв моlуль… нашел таки маленький пробой! Бинго!

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze Hatchback

Вот эта вертикальная светло-серая полосочка, и есть пробой…

Отдал 800р. Замотал изолентой и поехал домой…
У дома еще раз запустил Торг…

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze Hatchback

(оказалось, что диагност, не сбросил ошибки, редиска…) висят три ошибки. Произвел сброс, но одна — U0073, так и осталась, только стала не на красном, а на зеленом фоне.

В Инете нашел ответ, что без металлических колпачков на модуле, она будет висеть, но на эксплуатацию не влияет…
Снял модуль зажигания, забрал домой, снял металлические колпачки, пропилил пробой поглубже, обезжирил и залил Поксиполом.

Утром, дополнительно обмотал изолентой и без металлических колпачков, установил в двигатель. Да, ВАЖНО, много изоленты не мотайте, а то не встанет модуль на свое место…
08.01.2020, полет нормальный.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze HatchbackФото в бортжурнале Chevrolet Cruze HatchbackФото в бортжурнале Chevrolet Cruze HatchbackФото в бортжурнале Chevrolet Cruze HatchbackФото в бортжурнале Chevrolet Cruze HatchbackФото в бортжурнале Chevrolet Cruze HatchbackФото в бортжурнале Chevrolet Cruze HatchbackФото в бортжурнале Chevrolet Cruze HatchbackФото в бортжурнале Chevrolet Cruze HatchbackФото в бортжурнале Chevrolet Cruze HatchbackФото в бортжурнале Chevrolet Cruze HatchbackЗапчасти на фото: 2020120. Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze Hatchback

Запчасти на фото: 2020120

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze HatchbackФото в бортжурнале Chevrolet Cruze HatchbackФото в бортжурнале Chevrolet Cruze HatchbackФото в бортжурнале Chevrolet Cruze HatchbackФото в бортжурнале Chevrolet Cruze HatchbackФото в бортжурнале Chevrolet Cruze HatchbackЗапчасти на фото: 96476979. Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze Hatchback

Запчасти на фото: 96476979

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze Hatchback

Вывод: своевременная замена свечей и регулировка зазоров электродов, а также использование диэлектрических спец.средств на пластике модуля зажигания, не спасет, а только отодвинет его выход из строя.
Внимательный осмотр + изолента, позволят доехать нормально домой.
Для информации:
Рекомендуют применять лубриканты для катушек свечей (с новья на катушках он есть):
* Смазка диэлектрическая BERU ZKF01 0890300029 10г. (должна быть как оригинал, белой);
* Смазка диэлектрическая Permatex 81150 9г для ресурса катушек свечей;
* Смазка диэлектрическая GENERAL MOTORS 12345579 10г для ресурса катушек свечей.
====
Для тех, кто предпочитает не колхозить, а сразу менять модуль зажигания, привожу список модулей по приоритетности (качеству):
GM96476979
DW96476979
DELPHI CE01840-12B1(дороже, чем 12В1А)
DELPHI CE01840-12B1A (дешевле и кривее)
Era 880337 (лучше не брать Ера)
STARTVOLT арт. SC0558 (есть нарекания к качеству)
AMD арт. AMDEL73 (не хвалят, но только его смог заказать с доставкой в день оплаты).
Модуль наш на 7 контактов (разъем)!
Применяемость:
Шевроле Авео Т250, 1.4 101 л.с., Круз 1.8, Орландо 1.8.
===
Продолжение: 14.02.2021г, возвращаясь с работы, через 5км, почувствовал периодические не системные провалы длительностью не более доли секунды.
Просканировав Торком, ошибок не выловил…
С каждой минутой, провалы становились все чаше и через 2 км, движок затроил, так знакомо…
Повторное сканирование Торком, показало ошибку Р0302- Бинго! в модуле зажигания прошило отвод на второй цилиндр.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze Hatchback

Ошибка: пропуски зажигания во 2-м цилиндре: P0302…

Купил термоусадку на 25 с клеевым слоем, нарезав по 9-13см, сделать на три из четырех «сосках» удалив металлические колпачки. Ради эксперимента, отвод с красной изолентой, менять не стал, посмотрю на сколько хватит.
Теперь чуть подробнее:
1. Термоусадочную трубку, с клеевым слоем (!), режим по 90мм.
2. Диаметр отвода с обсаженной термотрубкой или изолентой, не должен быть больше 27,5мм, иначе в свечные колодца не влезет модуль.
3. Сразу делать лучше все Четыре отвода, т.е. если прошило один, значит скоро и второй и т.д.
4. Силиконовым маслом, чуть смазал резинки, целее будут!
===
Продолжение: 09.09.2022г (77100км), утром сел в машину, завел… троит… сканер показал сразу несколько ошибок:
P0304 — неисправность управления зажиганием 4-го цилиндра;
U0073 — ЭБУ КПП шина данных отключена (старая ошибка, что откуда не понятно);
U0164 — нет данных (нет связи) с блоком управления кондиционером (странно, откуда);
U0100 — нет связи (данных) ЭБУ двигателя ECM «А» (странно, откуда).

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze Hatchback

Снял модуль, убрал старую термоусадку, замотал изолентой, не помогло!
Поменял свечи на ZFR6U-9 (90318), не помогла!
Заказал новый модуль «AMD арт. AMDEL73», 3899руб.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze HatchbackЗапчасти на фото: AMDEL73, 96476979. Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze Hatchback

Запчасти на фото: AMDEL73, 96476979

Привезли этим же вечером!
Установил. Полет НОРМАЛЬНЫЙ!
===
03.02.2023г, не удержался и купил модуль от Delphi (96476979, 28125877), 4247р.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze HatchbackФото в бортжурнале Chevrolet Cruze HatchbackФото в бортжурнале Chevrolet Cruze HatchbackФото в бортжурнале Chevrolet Cruze HatchbackФото в бортжурнале Chevrolet Cruze Hatchback

Поставил его, а модуль от AMD EL73, убрал в запас.

Фото

14.07.2018, 22:10

Казань

Всех приветствую, буду краток. Нужна помощь,руки почти опустились, никто не может найти причину пропуска зажигания во втором цилиндре. Было — замена свечей,катушки,замер компрессии (12 в 4х цилиндрах),промывка топливной системы,комплексная диагностика (вещь не дешёвая)- замечаний по ней нет. Что только не делали,каких только замеров,у кого только не был…. Нужна помощь,не хочется друга бросать в беде и в трейд ин.

Фото

14.07.2018, 22:34


Салехард

Был пропуск в первом цилиндре.Заменил модуль зажигания.Обошлось в 7500руб

Фото

14.07.2018, 22:52


Павловский Посад

У меня такое было после притирки клапанов все ушло потов в следствии был удален катализатор мне было это проще так как работаю в сервисе

2


Фото

14.07.2018, 23:18


Ульяновск

Дв.1.6 109л/с ? , у этих дв., есть такое что клапана подвисают.

2


Фото

15.07.2018, 07:31


Белово

Дв.1.6 109л/с очень очень редко бывает клапана чуть больше по высоте, при работе двигателя и накачке компенсатора не остаётся свободного хода клапана, компенсатор постоянно на него давит, решение проблемы это сточить пару микрон с ножки клапана и все встанет в норму, у меня такое было на 2,3 целиндре после замены компенсаторов перепробовал все пошло только это, коды ошибок P0300, P0301,P0302 но это для второго и третьего цилиндра.

2


Фото

15.07.2018, 13:06


Надым

Сделай адаптацию датчика коленчатого вала у диагноста.

1


Фото

15.07.2018, 22:36


Казань

Попробую промывку и раскоксовать клапана,дать «проспаться». Если не поможет,то похоже придется башку снимать.

Фото

16.07.2018, 06:18


Нижний Тагил

Антивриз не уходит ? газы не идут в расширительный бачек? Форсунку проверяли на стенде или нет? мозги блокируют тот цилиндр или цилиндры в которых отклонения от параметров….

1


Фото

16.07.2018, 22:52


Харьков

AlexDuk
Здравствуйте. У меня была такая проблема. Двигатель «троил» и так далее…Правда у меня это было на Шевроле Лачетти 1.6 109 л.с. Но есть одно «но». У меня был автомобиль 2007 г. выпуска. У Вас 2012 г. А дело вот в чем. У двигателей 1.6 109 л.с. до 2007 г была такая проблема с подвисанием клапанов в силу определенных конструктивных особенностей клапана. Не буду вдаваться в детали и скажу, что эта проблема была признана GM и решена путем изменения угла рабочей фаски седла и внесения изменения в конструкцию и размеры клапана. По этому поводу была отзывная компания с выпуском бюллетеня, где были указаны номера авто, которые подпадали под отзыв с заменой по гарантии клапанов. Вот теперь и непонятное…Эта проблема была до 2007 г. Но тем не менее. Проблема появлялась из за нагара на штоке клапана и усилия пружины было недостаточно, чтобы вернуть клапан в положение «закрыто». А решение простое, то о чем пишите Вы. Я два полных бака выкатал с добавлением в бензин средства для удаления нагара на клапанах Liqui Moli . И однажды в конце второго бака «прорвало» — полетела как ракета! И все проблемы закончились. Попробуйте, хуже не будет. Да, очень хорош для этой цели бензин shell v power. В нем мощный пакет моющих присадок. Попробуйте…Напишите помогло ли . Десять лет назад форум исходился коментами по этой проблеме Удачи

3


Фото

18.07.2018, 20:04


Казань

Антифриз не уходит, форсунки проверяли , всё в порядке. Откатал 1/2 бака с присадкой Hi-gear и 95 xtrim уже есть улучшения,надеюсь обойдется только этим.

1


Фото

04.12.2019, 10:41


Сургут

Такая же хрень-пропуски зажигания 1цилиндра-поменял все -осталось только форсунка.На алиэкспрес выписал-попробую поменять.Хотя пропуски периодически пропадают-машина идёт норм.потом опять пропуски

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

rusk1973

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 22:07
Поблагодарили: 1 раз

Chevrolet Cruze — ошибки P0300, P0302, P0303

Здравствуйте господа. Приехало такое чудо с проблемами P0300, P0302, P0303. Предыстория. Рвануло ремень и почему то они решили поставить головку б/у. В результате мотор работает ровно, запускается бодро и пока стоит всё хорошо. Машину поднимали на подъёмнике и разгоняли до 170 . Всё хорошо. Но стоит поехать, то метров через 500 начинает моргать чек и выдаёт P0300, P0302, P0303. Катушку исключил, переставив провода управления на разъёме ,ничего не поменялось. Вспомнил про слабые места Шевроле и снял несколько осцилок Px-ом на ХХ.( сам скрипт выходит коряво. жду обновления программы, где будет исправлена ошибка) Если я правильно понимаю, то подвисают выпускные клапана. Работа не дешёвая а опыта у меня не так уж и много. Есть ещё какой способ удостоверится?

Вложения
круз 2 цилиндр.mwf
(4.27 МБ) 992 скачивания
круз 3 цилиндр.mwf
(1.26 МБ) 856 скачиваний
круз1.mwf
(979 КБ) 833 скачивания

admin

Administrator
Administrator
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Chevrolet Cruze — ошибки P0300, P0302, P0303

Сообщение

admin »

rusk1973 писал(а): ↑

13 июн 2017, 19:59


снял несколько осцилок Px-ом на ХХ.( сам скрипт выходит коряво. жду обновления программы, где будет исправлена ошибка)

Для того чтобы какую либо ошибку устранить, как минимум, нужны примеры, где она проявляется. Предоставьте их, пожалуйста, с подробным описанием.

rusk1973

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 22:07
Поблагодарили: 1 раз

Re: Chevrolet Cruze — ошибки P0300, P0302, P0303

Сообщение

rusk1973 »

admin писал(а): ↑

13 июн 2017, 21:46

rusk1973 писал(а): ↑

13 июн 2017, 19:59


снял несколько осцилок Px-ом на ХХ.( сам скрипт выходит коряво. жду обновления программы, где будет исправлена ошибка)

Для того чтобы какую либо ошибку устранить, как минимум, нужны примеры, где она проявляется. Предоставьте их, пожалуйста, с подробным описанием.

Какие вам нужны примеры? Вроде подробно описал как оно проявляется. Только под нагрузкой. Если б на на ХХ была бы какая то проблема с высоковольной частью, то минимум я её бы увидел осцилографом .(завтра выложу). Смотреть парад вроде очевидное. Дефект провода и свечи очень хорошо виден на экране монитора. Катушку исключил перестановкой контактов. CSS делал , завтра выложу, но каких то явных дефектов не обнаружил (опыта мало) .Да и явных выпаданий кого то из общей массы нет. Вот это зубок единственное плохое, что обнаружено.Полностью с вами согласен. Я то видел работу ВВ и CSS))) Завтра выложу.Виноват)))

cinema

Сообщения: 289
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Chevrolet Cruze — ошибки P0300, P0302, P0303

Сообщение

cinema »

Вы писали:

rusk1973 писал(а): ↑

13 июн 2017, 19:59


сам скрипт выходит коряво. жду обновления программы, где будет исправлена ошибка

Вот Вам админ и ответил:

admin писал(а): ↑

13 июн 2017, 21:46


Для того чтобы какую либо ошибку устранить, как минимум, нужны примеры, где она проявляется. Предоставьте их, пожалуйста, с подробным описанием.

Serg57i

Сообщения: 640
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Благодарил (а): 243 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Chevrolet Cruze — ошибки P0300, P0302, P0303

Сообщение

Serg57i »

rusk1973 писал(а): ↑

13 июн 2017, 23:22


Катушку исключил перестановкой контактов.

Это типичная неисправность, которая легко определяется на перегазовке индуктивной линейкой от Андрейка.
Извиняюсь, что пример с применением DiSco?, но это здесь не принципиально.

Ш-Круз модуль-грабли, 2ц..gif
Ш-Круз модуль-грабли, 2ц..gif (51.62 КБ) 11569 просмотров

rusk1973

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 22:07
Поблагодарили: 1 раз

Re: Chevrolet Cruze — ошибки P0300, P0302, P0303

Сообщение

rusk1973 »

Господа, все проблемы начались с машиной, после замены головы . Разобрали голову , тарелка клапана и седло в чёрных точках . Отправили на замену втулок и правку сёдел . Если я правильно понимаю , то данные ошибки выскакивают , если колено чуть подтормаживает))))))))) P3000 , а P0302 и p0303 , определяются по датчику РВ.

Ygryk

Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Chevrolet Cruze — ошибки P0300, P0302, P0303

Сообщение

Ygryk »

yavrostik писал(а): ↑

22 июн 2017, 13:57


не первий раз вижу такой график на форуме-открития випускного клапана в норме,а точка Е перетикания газов смещена настолько.ето дефект или ето нормальо,если можно обясните физику етого процеса

Форма кулачка такая, что выпускной клапан открывается быстрее (резче) обычного, при этом, начало открытия практически среднестатистическое.

Вернуться в «Помощь начинающим»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

На чтение 5 мин Просмотров 31.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0302
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0302
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0302 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 2». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 2 Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0302

Код ошибки OBD-II P0302 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №2». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания во втором цилиндре.

Код ошибки P0302 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 2

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0302 указывает, что во втором цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0302 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Данная неисправность P0302 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0302 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0302

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0302:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0302 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, вызывающие ошибку P0302, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0302 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди q3)
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, E46, F10)
  • Chery (Чери Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Орландо, Субурбан)
  • Chrysler (Крайслер 300c)
  • Dodge (Додж Неон, Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, F-150)
  • Honda (Хонда Джаз, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда БТ 50, Мазда cx7, Милления)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Кашкай, Тиида)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Флюенс)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Лиана)
  • Toyota (Тойота Венза, Камри, Королла, Рав4, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40)
  • Vortex (Вортекс Тинго)
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Заз Сенс, Шанс
  • Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0302 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0171, P0175, P0201, P0202, P0300, P0301, P0303, P0304, P0305, P0306, P0357.

Видео

P0302 in the Chevy Cruze is a common OBD II trouble code. It indicates that your car’s second cylinder has a misfire.

P0302 is a real drivability concern and should be dealt with right away. If it’s bad enough to cause your Cruze’s check engine light to come on, you shouldn’t drive your car at all.

Chevy Cruze P0302

Repairing P0302 should be considered a high priority. Unlike a lot of the OBDII codes, this code has to do directly with engine combustion. It also can cost money to ignore it, since driving with a misfire can damage the Cruze’s catalytic converter.

The most common fix for P0302 is to replace the spark plugs, coil packs, or (if equipped) plug wires. 

Table of Contents:

  • Meaning
  • Symptoms
  • Causes
  • How to Fix
  • P0302 + Other Codes
  • Common Questions
  • Conclusion

Cylinder 2

P0302 is a cylinder-specific misfire code, meaning it’s only the second cylinder that has a misfire. But, where is the second cylinder?

On “V” configuration engines, it’ll usually be the first cylinder on the head further back from the front of the engine.  A quick google image search will confirm the correct cylinder (include your Cruze’s model year and engine type).

Misfire Detected

In order for an engine to burn fuel efficiently, each cylinder needs:

P0302 Definition Chevy Cruze

  • Fuel– In the right quantity (around 14.7 parts air to one part fuel).
  • Air– It needs to be metered by your Cruze’s mass air flow sensor or MAP sensor, so the powertrain control module (PCM) knows exactly how much air to let into the combustion chamber.
  • Spark– The spark plug needs to fire at the right time and at the right temperature.
  • Compression– The air-fuel mixture must be compressed during the engine’s power stroke.

If one of the above variables is off, your Cruze’s second cylinder will misfire, or it won’t fire at all.


Cruze P0302 OBDII Code Symptoms

Here are the most common symptoms of P0302 in the Chevy Cruze.

  • Check engine light
  • The car itself may begin to run rough. It depends on how serious the misfire is.
  • Your Cruze may produce excess vibration, especially at lower RPM.
  • Fuel mileage may suffer.
  • You may smell raw gas coming from the tailpipe.
  • The engine may backfire.

P0302 Trouble Code Causes: Chevy Cruze

There are quite a few things that can cause the P0302 trouble code to trigger in the Chevy Cruze.

Here are the most common problems that may cause misfiring. They are presented somewhat in order from most to least likely to be causing P0302:

Chevy Cruze P0302 misfire Causes

The spark plug to the left was bad enough to cause a bad backfire.
  • Bad Spark Plugs– A fouled spark plug is the most common cause of P0302. Look at the electrodes and see if they are in good shape. Your Cruze likely has iridium plugs that need to be changed very infrequently. That being said, a bad spark plug is the number one offender when it comes to P0302. Here’s a great video on verifying a spark plug is bad.
  • Spark Plug Wires– On most modern engines, the plug wires are not nearly as long as they once were (if your car even has them), but they can still go bad. Here’s how to tell if your plug wires are bad (video).
  • Coil Packs– Coil packs rarely go bad, but when they do, they can cause P0302 in your Chevy Cruze. Replacing a set can be very expensive. Here’s how to test them.
  • Bad Fuel Injector– If you have a fuel injector that has failed, it won’t be able to properly atomize fuel, and you’ll get P0302. Here’s a good video on how to diagnose an injector; it can be a little tricky. You’ll likely see P0171 and/or P0202 with a bad injector.
  • Vacuum leak– If your Cruze has a vacuum leak, it can be difficult for the PCM to get the right air/fuel mixture. This will cause the cylinders to misfire, and it’ll throw P0302 if the leak is around that specific cylinder on the intake manifold. Popular Mechanics: How to find a vacuum leak. You’ll likely see P0171 and P0300 when there’s a vacuum leak.
  • Cam or Crank Sensors– This one is unlikely, but it does happen. If the ECU is not getting the right signal from these sensors, the vehicle’s timing will not sync up, and it’ll misfire. You’ll likely get P0300 and a cam/crank correlation code too.
  • Mechanical Issue– If your Cruze has a leaking head gasket, bent valve, cracked head, etc… that would cause compression to not be as high as it should be, you’re going to get P0302. You should also feel that your car is down on power as well.

P0302 Fix: Chevy Cruze

If P0302 is the only code you get when you plug an OBD II scanner into your Cruze, this section should help you determine what is causing the code.

If you have multiple codes with P0302, jump down a section.

1. Swap Test

Here’s a quick and easy test to determine what is causing your Cruze’s second cylinder to misfire. Swap ignition parts to another cylinder. Here’s how to do it.

Chevy Cruze P0302 Diagnosis

  1. Identify the second cylinder.
  2. Remove the spark plug.
  3. Swap it with the most convenient cylinder to access’s spark plug.
  4. Clear your Cruze’s DTC codes with a scanner.
  5. Start the engine and wait for the check engine light to come back on. If it changed to a different P030X code, the plug was bad.
  6. If nothing changed, do this for the coil packs and plug wires (if equipped).
  7. If the code stays P0302, you’ve ruled out ignition-related issues.

2. Diagnosis

Here’s what to look for when the swap test didn’t change your car’s misfire code number.

  1. Check the wiring harness going to the cylinder two coil pack. If it’s damaged or loose, repair it. Ignition wiring is a common rodent damage area.
  2. Check for a vacuum leak.
  3. Verify the second injector is working (there’s a link to how to test one above).
  4. Do a compression test.
  5. Perform a leak-down test.

P0302 + Other Codes

P0302 + P0300

The most likely reason your Cruze will get P0300 and P0302 simultaneously is faulty spark plugs.

P0300 in the Chevy Cruze indicates random multiple misfiring, which means that multiple cylinders are misfiring at the same time. 

If your Chevy Cruze has P0300 and P0302 error codes, it’s best to diagnose why the second cylinder is misfiring and see if that will fix the P0302 code. 

Try doing the swap test from the previous section. Make note of the condition of BOTH spark plugs as you swap them. If they look fouled, new plugs will likely clear this code.

P0302 + P0171

Look for a vacuum leak around the second cylinder or a bad fuel injector.

P0171 is one of the most common trouble codes there is. While there are many potential causes for P0171, the most prevalent is a vacuum leak.

When your Cruze has P0302 and P0171 together, it’s often caused by a clogged or underperforming fuel injector.

P0302 + Other Cylinder Misfire Codes

Treat P0302 with these codes like it has P0300.

P0302 will often be accompanied by codes P0301, P0303, P0304, P0305, etc… These codes indicate a misfire in cylinders one, three, four, and five, respectively.

Treat P0302 with these codes like it has P0300. Suspect an ignition-related cause or a vacuum leak.


Common Questions

Is P0302 a serious concern?

P0302 is cause for concern and, left unfixed, can leave you stranded. Your Cruze will be virtually undrivable if the second cylinder stops firing altogether. The raw fuel can also damage the catalytic converter.

Can you drive your Cruze with P0302?

We do not advise driving your Cruze with P0302. It can cause damage to your car.

Is P0302 hard to repair?

Most of the time, P0302 is not hard to repair, as you’ll be swapping out ignition parts. It’s a great first-time project for a shade tree mechanic. If the problem ends up not being ignition related, that’s when you might have to bring it into a shop.


Conclusion

Replacing the spark plug or coil packs is the most common fix for P0302 in the Chevy Cruze. There are other causes, but the swap test can help narrow them down considerably.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0302 ошибка хонда
  • 0302 ошибка фольксваген
  • 0302 ошибка мазда сх7
  • 0302 ошибка киа рио
  • 0296 ошибка киа