0301 ошибка уаз патриот

На бортовом компьютере Патриота вылезли 2 ошибки P0300 (случайные/множественные пропуски зажигания) и P0301 (пропуски воспламенения в цилиндре 1) и двигатель при этом затроил.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Ошибка P0300 на БК УАЗ Патриот
Фото в бортжурнале УАЗ Patriot
Ошибка P0301 на БК УАЗ Патриот

Возможные варианты:
— конец свече
— конец катушки зажигания
— загрязнилась распределительная форсунка

Поехал в магазин, купил набор свечей NGK (ключ под свечи нужен 16 и не берите длинный с ручкой на конце так как не сможете подлезть к последней, 4ой, свече) и заодно прикупил катушку зажигания (если дело не в ней, то в любом случае пригодится в ЗИПе)

Снял катушку зажигания с 1ого цилиндра (ближняя к нам). На ней оказались капельки воды, видимо результат мойки.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Вода на катушке зажигания УАЗ Патриот

Заменил свечу на новую. От влаги свечка была вся ржавай — надобно пореже мыть двигатель

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Ржавая, неисправная свеча

Завел — ошибка пропала и двигатель, хотя и подтраивал, но заметно меньше.

Протер все катушки, заменил все оставшиеся свечи — двигатель Патриота стал работать как часы.

Цена вопроса:
Свечи NGK (4шт): 420р
Катушка зажигания: 1530р.
Свечной ключ на 16: 150р.

Да, что-то я ни о чем не писал давно)
Сделано за последнее время:
— установил консоль, сделанную моим хорошим товарищем Александром confessor с двумя рациями СИБИ и УКВ
— Провел силовые провода под днищем в заднее правое крыло
— поставил багажник из подготоффка.ру
— установил антены от раций на багажник
— установил Галагриновский шнорхель
— сделал полку в багажнике
— установил калитку
— поставил инвертор в крыло
— установил компрессор в крыло (с прессостатом, но без ресивера )

Пробег: 27 000 км

Аватара пользователя

powerfull

Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус:
Не в сети

Ошибка0301

Доброе утро!Ребят с утра выскочила ошибка 0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре при переходе на газ при прогреве !Двигатель колбасило и машина не ехала !Я перешел на бенз троение осталось и чек не гас !Сбросил ошибки заглушил открыл капот ,1 провод вставил посильней завел троение существенно уменьшилось и чек не горит!Куда копать товарищи?УАЗ Патриот 2007 евро 2


Аватара пользователя

propaganda

Сообщений: 367
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

propaganda » Ср июл 17, 2013 20:56

В точку картина как у меня. Менял, свечи и катушки не помогло. Полистал форум, думаю форсунка. Тема откуда такие мысли.
http://www.uazpatriot.ru/forum/oshibka- … light=0301

Сейчас буду разбираться как форсунки местами поменять.
Ошибка 0301. Если нагрелся, все гуд. Троить начинает когда хх с 1500 начинают падать, после прогрева. 111 тыс., 2011 год. ЕВРО-3. 8)

«Танкам дорога не нужна – танкам нужна боевая задача».
Изображение


Аватара пользователя

Мила

Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Мила » Вс авг 11, 2013 21:31

Я при этой ошибки перебрала двигатель и притерла клапана.

Изображение


Аватара пользователя

propaganda

Сообщений: 367
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

propaganda » Чт авг 22, 2013 10:21

Отвалился окончательно первый котел.
Разобрал вчера топливную рампу. Запустил стартером, все 4-ре форсунки льют. Первую все равно поменял. Собрать не успел. Теперь теряюсь в догадках.
Свечи менял и катушки перекидывал, т.е. искра в цилиндре есть, форсунка льет. Из-за чего еще могут быть пропуски? Купил форсунку бош, подошла, по перед этим был в смущении заехал, в Строгино, там сказали форсунки сименс, в итоге спецов мало у нас((.
Номерация цилиндров у нас откуда идет, он радика или от салона? 8)

«Танкам дорога не нужна – танкам нужна боевая задача».
Изображение


Аватара пользователя

Мила

Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Мила » Чт авг 22, 2013 19:29

Номерация цилиндров от радиатора идет :) Я после всех процедур которые вы сделал беребирала и притирала клапана, так как когда вскрыли двигатель и увидела клапана глазам не поверила , они были не притерты и когда вскрыли там внутри двигателя за место 5шеек теперь только 3 шейки которые держат распределительный вал :) Я еще тебе посоветую проверь компрессию цилиндров . :oops: И еще вопрос масло жрет???? :oops: :)

Изображение


Аватара пользователя

propaganda

Сообщений: 367
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

propaganda » Чт авг 22, 2013 19:55

Нет масло не жрет.
Только что собрал, заменил форсунку. Не помогло. Достал свечу завел, искра есть. Не догоню, топливо пападает в котел, поджиг работает, что не дает воспламениться. Двигло просто троит, свиста на выхлопе нет или может я не слышу. Подскажите куда можно в ЗАО обратиться и еще лучше Волоколамске. У Димы очередь как всегда. 8)

«Танкам дорога не нужна – танкам нужна боевая задача».
Изображение


Аватара пользователя

KOMIK

Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

KOMIK » Чт авг 22, 2013 20:11

Устами женщины гласит истина… Мерий компрессию, там видно будет.

единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..


Аватара пользователя

propaganda

Сообщений: 367
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

propaganda » Чт авг 22, 2013 20:19

Мерить нечем.((( Дайте контакты куда обратиться.

«Танкам дорога не нужна – танкам нужна боевая задача».
Изображение


Аватара пользователя

Мила

Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Мила » Чт авг 22, 2013 20:26

В любом магазине купи удлиненный компрессометр для 406 , 405, 409 ДВИГАТЕЛЯ . Он не дорогой . Вот если после измерения у тебя компрессию покажет меньше 10атмосфер …все надо бить тревогу . Я сама буду в Волоколамске д. Гарутино в субботу если , что могу привезти :oops:

Изображение


Аватара пользователя

Мила

Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Мила » Чт авг 22, 2013 20:48

Вот фотка что я увидела когда вскрыла двигатель

Изображение

Изображение


Аватара пользователя

propaganda

Сообщений: 367
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

propaganda » Чт авг 22, 2013 21:38

Спасибо, с утра за компрессометром.

«Танкам дорога не нужна – танкам нужна боевая задача».
Изображение


Аватара пользователя

propaganda

Сообщений: 367
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

propaganda » Сб авг 24, 2013 10:34

Ну в итоге. Прогорел выпускной клапан на первом цилиндре. Компрессию показал 0. Машина в Одинцово, спасибо RussianNucl. 8)

«Танкам дорога не нужна – танкам нужна боевая задача».
Изображение


Аватара пользователя

Мила

Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Мила » Вс авг 25, 2013 08:01

Смотри остальные также, я надеюсь ты во все цилиндрах компрессию мерил? :oops:

Изображение


Аватара пользователя

propaganda

Сообщений: 367
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

propaganda » Ср сен 04, 2013 09:06

Резюме.
Прогорел выпускной клапан, но грустнее прогорело седло.
Итог, замена головы. Поменяли на ЕВРО-2, сказали она по крепче.
Прогорело вероятнее всего из-за ГБО, на газу прошел 95 тыс. км.
Работа + детали+ попытки реанимировать старую голову 47 тыс. руб. (продам почку)))) 8)

«Танкам дорога не нужна – танкам нужна боевая задача».
Изображение


Аватара пользователя

Мила

Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Мила » Чт сен 05, 2013 19:47

propaganda писал(а):Резюме.
Прогорел выпускной клапан, но грустнее прогорело седло.
Итог, замена головы. Поменяли на ЕВРО-2, сказали она по крепче.
Прогорело вероятнее всего из-за ГБО, на газу прошел 95 тыс. км.
Работа + детали+ попытки реанимировать старую голову 47 тыс. руб. (продам почку)))) 8)

Круто ты попал . Вот на счет головки :oops: я не поняла как можно поменять на головку Евро-2 с Евро-3 там крепеж другой и свечи по другому. Короче она другая не как Евро-3 :oops: И еще на счет ГБО можешь зря грешишь , сейчас у многих проблемы с клапанами вот то что седло прогорело это плохо очень . Вот я и перебирала двигатель когда увидела 5-6 атм. правдо обошлось мне все удовольствие 10.000 и три дня спокойной работы. :oops:

Изображение


Аватара пользователя

denis_s76

Сообщений: 55
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 18:22
Откуда: Москва
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

denis_s76 » Вс сен 08, 2013 11:21

У меня похожая проблема, но есть отличия…. Начались пропуски в 3-м цилиндре, причем как резко начались, так же резко и пропали, потом опять появились…. При этом, холодная машина не троит, а чуть прогреется ( до 45-50) и начинается… Залил промывку (баночку) в бак, через некоторое время стало постоянно троить на низких оборотах и под нагрузкой, если держать обороты 3200-3500, троения нет, чек гаснет… Масло не жрет, но несколько раз подряд заливал 95-й Пульсар на ТНК. Неужели из-за 95-го клапан прогорел?


Аватара пользователя

Мила

Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Мила » Вс сен 08, 2013 17:17

Я заправляю 95 с нова в машину причем тут бензин. :shock: Уже 2.5 года. Уже как года 3 производитель экономит на производстве и изготовлении двигателей там за место 5 шеек всего 3 стоит. Это первое. А второе не притираются клапана на заводе . У меня машина прошла всего 34 т. я перебирала двигатель так как были пропуски зажигания в 3 цилиндре. Сейчас уже машина прошла 6 т. проблем больше нету. :oops:

Изображение


Аватара пользователя

denis_s76

Сообщений: 55
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 18:22
Откуда: Москва
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

denis_s76 » Вс сен 08, 2013 22:14

Ой, как Вы любите закошмарить… я уже купил комплект форсунок, компрессометр, разве что клапана не купил… а суть была в том, что в свечном колодце дофига воды, которая непонятно откуда взялась. Просушил колодец, поменял свечи и было мне счастье….


Аватара пользователя

denis_s76

Сообщений: 55
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 18:22
Откуда: Москва
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

denis_s76 » Вс сен 08, 2013 22:14

У меня пробег 56 тыс.


Аватара пользователя

Мила

Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Мила » Пн сен 09, 2013 06:43

denis_s76 писал(а):Ой, как Вы любите закошмарить… я уже купил комплект форсунок, компрессометр, разве что клапана не купил… а суть была в том, что в свечном колодце дофига воды, которая непонятно откуда взялась. Просушил колодец, поменял свечи и было мне счастье….

Я не кошмарю , сама прежде чем перебирать меняла форсунки , свечи , катушку , а вот после замерила компрессию и перебирала :oops: :)

Изображение


Аватара пользователя

tbcarus

Сообщений: 69
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 08:11
Откуда: Москва
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

tbcarus » Ср ноя 13, 2013 08:34

Да, газ делает своё дело, а, если клапана нормально не притёрты, наверное, и бензин.
Столкнулся с аналогичной поломкой на 84т. Тут главное сразу в ремонт, а не ждать, как я… Появилось небольшое потраивание на холостых (бензин/газ без изменений, свечи, катушки, датчики не помогли, сразу замер компрессии, если разница больше 1 и маслице в цилиндр не помогает, то в ремонт). Но я поехал с такими симптомами за 1,5т км.
В итоге выпускной клапан и седло 4 цилиндра и начали прогорать клапан и седло во 2. Итого на ремонт 24 т и неделю отпуска без машины.
С завода стояли звёзды распредвалов с дополнительными отверстиями, не знаю, может, зажигание было собрано так, что выпуск открывался раньше. По крайней мере после ремонта в сервисе так и оказалось (выпуск открывался раньше на 7-9 градусов). Тысяч с 30-40 км ездил с вариатором с опережением зажигания 7 градусов.
Вобщем, теперь следующий цикл наблюдения за всем этим :)


Код ошибки P0300 говорит о нарушение порядка зажигания, что расшифровывается как случайные множественные пропуски по цилиндрам, на английском языке диагностический прибор выдает: «Random cylinder misfire detection system». Если пропуски обнаружены в конкретном цилиндре, то последняя цифра «Р030х» будет меняться на 1, 2, 3, 4 и так до 6 или даже 12, в зависимости от того в каком именно «горшке» пропуск. Так что ошибка Р0300 является исходной от таких ошибок как Р0301, Р0302, Р0303, Р0304. Чаще всего они возникают по причине отсутствия искры, нарушения подачи топлива или проблем с выпуском отработанных газов.

Со списком возможных причин возникновения пропусков зажигания, почему появляется ошибка p0301 ошибка p0302, ошибка p0303, ошибка p0304 или другие этого рода, следствием и методами устранения, разберемся более подробно.

При возникновении в двигателе пропуска зажигания в выпускной трубе повышается уровень токсичности выхлопных газов, что, в свою очередь, тоже может привести к повышению температуры в катализаторе, из-за чего, происходит его повреждение (соты плавятся, поскольку температура превышает порог в 800 °C). На некоторых авто, дабы снизить догорание топлива в каталитическом нейтрализаторе и следовательно уровень токсичности, блок ECM отслеживает частоту пропусков зажигания при помощи датчиков коленвала, распредвала и, кроме того, что регистрирует ошибку р0300, сигнализируя лампочкой чекэнджин, также может отключать форсунки конкретного цилиндра, в котором был обнаружен пропуск. Стоит оговориться, что чаще всего причинами возникновения данной ошибки, почему-то, интересуются владельцы таких машин как Лачетти, Матиз, Приора и иных инжекторных ВАЗов, также авто марки Опель, Ниссан, Киа.

Отметим, что код ошибки P0300 фиксируется блоком управления лишь в том случае, когда в нескольких цилиндрах пропуски зажигания обнаружены одновременно, поскольку пропуск в одном из них фиксируется после двух повторений подряд, причем важна частота вращения КВ. На холостых, ошибка заносится в память после 3,5 минут работы двигателя, а на оборотах свыше 2 тыс. — чуть более одной минуты. Пороговое значение регистрации DTC в памяти ECM — более 3,25 % пропущенных вспышек на 1000 оборотов. Если обнаружены пропуски зажигания только в определенном цилиндре, то формируется не ошибка Р0300, а другая, с порядковым номером камеры сгорания ДВС.

Понять, что желтая лампочка чека загорелась из-за нарушения порядка воспламенения будет нетрудно, поскольку, вследствие пропусков зажигания, двигатель «колбасит» на малых оборотах, происходят рывки и дерганья при разгоне, а также пропадает тяга, возрастает расход топлива.

К сожалению, диагностический прибор не научился определять конкретную причину сбоя и в данном случае пропуска зажигания в цилиндре двигателя, но, к счастью, наиболее вероятные неисправности могут развиваться в двух направлениях – либо нечему гореть, либо невозможно поджечь. Хотя радоваться возможному быстрому поиску причины возникновения ошибки р0300, все же рановато, поскольку это может быть:

Пропуски зажигания в цилиндре. Как диагностировать причину.

В системе питания

  • некачественное топливо;
  • засоренные форсунки;
  • сильно загрязненный топливный фильтр;
  • слабое давление топлива.

Основные причины по которым возникает ошибка Р0300

Если зафиксирована не общая проблема множественных пропусков, а по конкретному цилиндру: p0301, p0302, p0303, p0304 или в других, ситуация упрощается и скорее всего кроется в системе зажигания. В таких случаях может также отображаться ошибка P0363, но она оповещает еще и о блокировке подачи топлива на цилиндр.

Рекомендации по проверке и устранению неисправности

Первым, что стоит проверять при пропусках зажигания — это ВВ провода и катушки (модуль) зажигания, часто они оказываются с пробитой изоляцией, в обрыве либо с замасленной поверхностью. Провода мы меряем мультиметром (нормальное сопротивление порядка 4 – 10 кОм), в режиме сопротивления, а вот чтобы проверить отдельные катушки зажигания, достаточно просто поменять местами с заведомо рабочим цилиндром и по новой снять ошибки. Если код поменялся на номер другого цилиндра – значит катушка неисправна. С модулем зажигания посложнее, нужна его проверка тестером.

Вторыми на очереди идут уже свечи зажигания – поврежденный электрод, неправильный зазор, либо масляный нагар, приводят к отказу или же нестабильной работе свечи.

Выкрутив свечу для осмотра, далее, что еще можно сделать — замерить компрессию в цилиндре. Пониженная или отсутствующая компрессия ведёт к недостаточному сжатию, а следовательно, создает проблемы воспламенения смеси.

Засоренные топливные форсунки провоцируют перебои с подачей топлива в камеру сгорания, но, к сожалению, без стенда их так просто быстро проверить не удастся. И единственное, что можно посоветовать в такой ситуации, так это дозаправить топливом с повышенным октановым числом, и покататься на машине некоторое время на повышенных оборотах (4-5 тыс./об.).

Давно не менявшийся топливный фильтр или плохой бензин очень часто становятся виновниками нестабильной работе форсунок. Поэтому вспомните, когда последний раз менялся фильтр, и на какой заправке заливали топливо.

Заклинивший клапан EGR или утечки через прокладку впускного коллектора, которые также могут являться причиной для появления случайных пропусков воспламенения, самостоятельно бывает трудно определить, поэтому при компьютерной диагностике уделяйте внимание такому параметру, как долгосрочная коррекция топлива. Он покажет насколько ЭБУ компенсирует дисбаланс в соотношении воздух/топливо. Когда данный параметр на конкретном цилиндре имеет отличие более 10%, это может свидетельствовать об утечке вакуума, подсосе воздуха.

Более редкие случаи, которые становятся причиной нарушения порядка зажигания, такие, как сбитые фазы газораспределения или нарушение вывода отработанных газов, контролируются блоком управления и, кроме кода P030X появятся и другие ошибки, касающиеся катализатора, лямбда зонда, распредвалов.

Надеюсь, вам помогут все эти советы не только разобраться с причиной неисправности, но и устранить её самостоятельно, без сторонней помощи, не потратив ни рубля, или заплатить лишь за конкретную деталь, а не выбрасывать деньги на замену всего того, что только может давать сбой.

Источник

Ошибка P0300 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Код ошибки P0300 — случайные / множественные пропуски зажигания.

Что означает код P0300?

Код неисправности P0300 указывает на то, что в одном или нескольких цилиндрах пропуски воспламенения. Если последняя цифра кода не равна нулю, например, P0302, то цифра 2 означает, что в цилиндре № 2 происходит пропуск зажигания.

Пропуск зажигания в цилиндре вызывает неустойчивость частоты вращения двигателя. Если изменение частоты увеличивается, это чувствует датчик положения коленчатого вала, и блок управления двигателем (ECM) может обнаружить, что в одном из цилиндров только что был пропуск.

Пропуск воспламенения означает неполное сгорание топливно-воздушной смеси внутри цилиндра. Когда ситуация ухудшается, машина начинает дергаться и производительность значительно падает. Эти пропуски зажигания и вызывают код ошибки P0300.

Симптомы P0300

Вот некоторые распространенные симптомы, связанные с ошибкой P0300.

  • Трудность запуска двигателя.
  • Лампочка Check Engine.
  • Двигатель вообще не запускается.
  • Слабое ускорение.
  • Увеличение расхода топлива.

Причины P0300

Код неисправности P0300 вызван многими причинами. Вот некоторые из них.

  • Износ свечей зажигания.
  • Неисправные провода.
  • Неисправность катушки зажигания.
  • Неисправность датчика кислорода.
  • Неисправность топливных форсунок
  • Сгоревший выпускной клапан.
  • Неисправный каталитический нейтрализатор.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Неисправный блок управления двигателем(PCM/ECM).
  • Утечка в прокладке головки блока цилиндров.
  • Нарушение герметичности впуска.

Устранение P0300

  • Заменить неисправные свечи зажигания.
  • Проверьте и отремонтируйте обрыв проводов.
  • Заменить неисправную катушку зажигания.
  • Заменить или отремонтировать датчик кислорода.
  • Осмотреть топливные форсунки.
  • Заменить каталитический нейтрализатор.
  • Заменить неисправную прокладку головки.
  • Устранить подсос воздуха.
  • Диагностика и ремонт неисправного блока управления двигателем.

Как диагностировать код ошибки P0300?

После обнаружения ошибки P0300 профессиональный автомеханик выполнит следующие действия. Тоже самое вы можете проделать самостоятельно.

Подключите автомобильное зарядное устройство

Зарядное устройство чрезвычайно важно при диагностике ошибки P0300. Поскольку при поиске неисправности требуется, чтобы зажигание оставалось включенным, а это может привести к разрядке аккумулятора. В результате возникнут дополнительные коды ошибок, что усложнит поиск. Автомобильное зарядное устройство позволит сохранить заряд батареи.

Подключите OBD2 сканер

Сканер OBD2 необходим для сканирования и устранения кода ошибки P0300. С помощью него вы можете отслеживать проблемы, связанные с ошибкой, а также легко их устранять.

Для автомобилей, выпущенных до 1996 года, используется сканер OBD1. Если автомобиль выпущен после 1996 года — используют сканер OBD2.

Проверьте проводку

Перед заменой какой-либо детали, сначала убедитесь, что все провода и соединения в исправном состоянии. Визуально осмотрите проводку, проверьте наличие коррозии и исправьте это при необходимости.

Проверьте свечи зажигания

Свечи зажигания изнашиваются не быстро. Но если в цилиндре происходят пропуски зажигания, рекомендуется проверить свечи и заметить их при любых признаках неисправности.

Если свеча зажигания кажется неисправной — замените ее. В рамках регулярного технического обслуживания вы должны менять свечи через каждые 30000 км. Вы также должны проверить катушки зажигания!

Осмотрите крышку распределителя (трамблера)

Если вы заменили свечи зажигания, но проблема не ушла — проверьте топливные форсунки на наличие дефектов. Если у вас старый автомобиль — проверьте крышку распределителя зажигания.

Проверьте другие коды ошибок

Если сканер OBD2 обнаружил более одного кода неисправности, примите необходимые меры для их диагностики и устранения. После этого проверьте, возвращается ли ошибка P0300.

Заменить блок управления двигателем

Если вы проверили всё, что указано выше, но ошибка не уходит — существует вероятность, что проблема связана с блоком управления (PCM). Может потребоваться его перепрошивка или замена.

Как заменить свечу зажигания?

Замена свечи зажигания является простой задачей, и вы можете это сделать в домашних условиях. Прежде чем менять свечи, убедитесь, что температура двигателя невысокая.

Шаг 1: Откройте капот и найдите свечу зажигания

Откройте капот, и вы увидите несколько проводов, идущих в моторном отсеке. Свечи зажигания расположены в двигателе на конце этих проводов.

Шаг 2: Потяните за провод

Потяните провод, и вы увидите установленную свечу зажигания.

Шаг 3: Снимите свечу

Вставьте свечной ключ внутрь и поверните, чтобы ослабить свечу зажигания. Снимите старую свечу зажигания и обратите внимание на её состояние.

Шаг 4. Установите новую свечу

Используя тот же свечной ключ, установите новую свечу зажигания и правильно её затяните. Затем подсоедините провод, как он был раньше. Всё готово.

Должен ли я немедленно исправить ошибку P0300?

Неисправность P0300 должна быть устранена сразу же, так как это может вызвать проблемы с управляемостью и повредить детали двигателя.

Источник

Коды ошибок УАЗ

Все ошибки УАЗ ХАНТЕР (HUNTER), УАЗ ПАТРИОТ (PATRIOT), УАЗ БУХАНКА (2206, 3909, 39625)

Электронные блоки управления (ЭБУ)

Bosch EDC16(змз-514), Bosch EDC16C39(lveco), Bosch M17.9.7

МИКАС 7.2, МИКАС 11 ET E3, МИКАС 11 MT E3, МИКАС 10.3, МИКАС 11.3, МИКАС 11 E2

Ошибки УАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

012 — работоспособность диагностической цепи.

013 — низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 — высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

017 — низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
018 — высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
021 — низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
022 — высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.

023 — низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 — высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

025 — низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.
026 — высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.

027, 028, 029 — неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

031 — низкий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
032 — высокий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
035 — низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.
036 — высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.

041 — неисправность в электрической цепи датчика детонации.

051 — неисправность 1 (сбой) контроллера (ЭБУ).
052 — неисправность 2 (ограничение) контроллера (ЭБУ).

053 — неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

054 — неисправность в электрической цепи датчика фазы.

055 — неисправность в электрической цепи датчика скорости.

061 — сброс контроллера (ЭБУ) в рабочем состоянии.

062 — неисправность оперативного запоминающего устройства контроллера (ЭБУ), его отключение.
063 — неисправность программируемого запоминающего устройства контроллера (ЭБУ).

064 — неисправность при чтении энергонезависимой памяти контроллера (ЭБУ).

065 — неисправность при записи в энергонезависимую память контроллера (ЭБУ).
066 — неисправность при чтении кодов ошибок.

073 — сигнал обогащенной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обеднении.
074 — сигнал обедненной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обогащении.

081 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.

091 — короткое замыкание электрической в цепи 1 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.
092 — короткое замыкание в электрической цепи 2 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
093 — короткое замыкание в электрической цепи 3 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
094 — короткое замыкание в электрической цепи 4 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.

131 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание.
132 — неисправность форсунки 1, обрыв.
133 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание на «массу».
134 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание.
135 — неисправность форсунки 2, обрыв.
136 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание на «массу».
137 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание.
138 — неисправность форсунки 3, обрыв.
139 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание на «массу».
141 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание.
142 — неисправность форсунки 4, обрыв.
143 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание на «массу».

161 — короткое замыкание обмотки 1 регулятора холостого хода.
162 — обрыв в электрической цепи 1 управления регулятором холостого хода.
163 — короткое замыкание на «массу» цепи 1 управления регулятором холостого хода.
164 — короткое замыкание обмотки 2 регулятора холостого хода.
165 — обрыв в электрической цепи 2 управления регулятором холостого хода.
166 — короткое замыкание на «массу» цепи 2 управления регулятором холостого хода.

167 — короткое замыкание в цепи реле электробензонасоса.
168 — обрыв в электрической цепи бензонасоса.
169 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи реле бензонасоса.

174 — короткое замыкание нагрузки в электрической цепи клапана адсорбера.
175 — обрыв в электрической цепи клапана адсорбера.
176 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи клапана адсорбера.

177 — короткое замыкание в электрической цепи главного реле.
178 — обрыв в электрической цепи главного реле.
179 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи главного реле.

181 — короткое замыкание в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
182 — неисправность в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
183 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».

231 — обрыв в электрической цепи 1 системы зажигания.
232 — обрыв в электрической цепи 2 системы зажигания.
233 — обрыв в электрической цепи 3 системы зажигания.
234 — обрыв в электрической цепи 4 системы зажигания.
241 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 1 системы зажигания.
242 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 2 системы зажигания.
243 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 3 системы зажигания.
244 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 4 системы зажигания.

Источник

Виноват. Я не пропал и спешу рассказать. Сам не люблю когда вот вот уже близко, ситуация как у тебя, а тут бац и конец постов.

Вобщем-то. Победа сомнительная и по хорошему грешить я остаюсь на маловастое давление топлива. И плохое масло (прочитал с соседней ветки про гидрики. и все таки не выходит из головы). Компрессия во всех одинаковая 10 с трех качков и дальше до 11,5 но не суть.

Вобщем то сообщал о первой забитой форсе, но проблема не ушла. Случайное нажатие на сброс эбу в сканматике и привело к победе. По крайней мере, ушла эта игра с лампочкой на оборотах.

Теперь, что я об этом думаю. Пока была забита форса, комп видел на оборотах детонацию и его *клинануло*. Потом после сброса. И детонация более менее выровнялась. Хотя еще подумываю об онулении счетчика пропусков зажигания. На 1ом и четвертом было по 200, когда на двух других по 20. Поэтому как комп опять зарегит что-то похожее будет такая свистопляска. Но мы об этом узнаем. на сколько это помогло) тогда и отпишусь.

Только думаю проблемка осталась небольшая, но глюк был чисто электрический. Машина яростно переживала за кат.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка 0301 УАЗ означает пропуски воспламенения в цилиндре 1, которые влияют на токсичность выхлопных газов. Эта ошибка может возникнуть на любой модели УАЗ, но чаще всего она связана с УАЗ-3160 и УАЗ-2206.

Симптомы

Основным симптомом ошибки 0301 является неустойчивая работа двигателя. Автомобиль может начать троить, дергаться при ускорении, снижать мощность и увеличивать расход топлива. Также может появиться запах горелого бензина в выхлопных газах.

Причины

Основной причиной ошибки 0301 является неисправность свечи зажигания в цилиндре 1. Это может быть вызвано износом, загрязнением или неправильным зазором электродов свечи. Также причиной может быть неисправность катушки зажигания или проводов высокого напряжения.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки 0301 механик использует специальный сканер, который подключается к порту диагностики автомобиля. Сканер показывает код ошибки и позволяет установить, в каком цилиндре происходят пропуски воспламенения. Далее механик проводит визуальный осмотр свечей зажигания, катушки зажигания и проводов высокого напряжения, чтобы определить их состояние.

Насколько это серьезно

Ошибка 0301 может привести к снижению мощности двигателя, увеличению расхода топлива и повышенной токсичности выхлопных газов. Если не устранить эту ошибку, то это может привести к более серьезным проблемам с двигателем.

Как устранять

Для устранения ошибки 0301 необходимо заменить неисправные свечи зажигания, катушку зажигания или провода высокого напряжения. Также необходимо проверить зазор электродов свечей и их состояние. Если проблема не устраняется, то необходимо провести более глубокую диагностику, чтобы определить причину неисправности.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка 0301 связана с кодами P0300-P0308, которые указывают на пропуски воспламенения в различных цилиндрах.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 02811 ошибка audi
  • 030 ошибка гранта
  • 0301 ошибка кашкай
  • 02811 ошибка фольксваген
  • 028 987 xerox ошибка