0300 ошибка шевроле тахо

Всем привет.

В связи с тем, что до хороших диагностов из моего города своим ходом не добраться, прошу помощи коллективного разума в моей проблеме.  Машина Круглый Тах 2005г.

Итак, проблема такая — ехал по трассе и после довольно бодрого обгона, двигатель начал подтраивать. Через пару минут заглох совсем, завелся , кое как доехал до дома. Утром почитал ошибки китайским ELM вылезло p0300. Машина нормально завелась, но через 10 мин все повторилось. Вообще по ощущениям, напоминало заканчивающийся бензин, но топлива в баке больше половины. Измерил давление при выключенном моторе, при повороте ключа 4 бара, потом падает до 3.6. При работе двигателя стабильно держится 4 бара.

В общем, на холодную работа нормальная, после прогрева и промежутка времени около 10 мин, начинаются пропуски зажигания. Температура двигателя при этом ELM показывает 93 градуса. Катализаторы вырезаны.
Т.е. мысли, что либо что-то где-то успевает нагреться и начать глючить за этот промежуток времени, либо что-то еще…

Основная проблема в диагностике, т.к. таких сканеров, как у Реверса, в нашем городе нет. А своим ходом до Мск не доехать. В одном сервисе Ланч показал неправильную работу ДПКВ, я его поменял, результат нулевой.

Кстати еще заметил, что в моменты, когда двигатель отказывается работать — что-то жужжит прямо над головой водителя в потолке. Есть ли там какие-то штатные агрегаты кроме датчика температуры? Или возможно это какая-то нештатная сигналка.

Конечно это «лечение по фото», но если получится направить мои поиски, буду очень благодарен.

Сказ про кроилово, которое ведет к попадалову. Еще про то, что постоянно за всеми все надо перепроверять. Ну, или как поменять бензонасос за 35.000, — рублей. )))

Действующие лица:

Я (в данной истории наверное именно так):

Фото в бортжурнале Chevrolet Tahoe (GMT800)

Тахо:

Фото в бортжурнале Chevrolet Tahoe (GMT800)

Источник приятного женского голоса и своевременных подсказок:

Фото в бортжурнале Chevrolet Tahoe (GMT800)

История началась год назад когда я понял, что бензонасос скоро накроется и я решил его поменять. Я тогда спросил у весьма сведущего в Тахах человека про топливный фильтр и необходимость его замены. Мне было сказано, что у меня рестайл и фильтр в баке внутри насоса. На мой вопрос: «Это точно?», мне было сказано, что точно. Не доверять этому человеку у меня поводов не было (это один из начальников смены в а/сервисе по ремонту Тахо, Эскалейдов и прочих Хаммеров). Надо ли пояснять, что в конце этой истории фильтр был обнаружен на раме, а во время замены насоса, его, разумеется, не заменили. Т. е. бензонасос я поменял, а фильтр (уже наверняка намертво забитый к тому моменту) остался старым. Это было год назад. Итог наступил недавно и он закономерен: работавший под избыточной нагрузкой новый бензонасос долго не протянул.

Но про фильтр выяснится позже, а пока хронология событий, которая привела к абсолютно неадекватным затратам и маразматичным поступкам. Три дня назад, возвращаясь из загородного дома, почувствовал на скорости резкое падение тяги, затем неустойчивую работу двигателя и как следствие заглохший автомобиль на шоссе в 10 км от города. Несколько попыток завести практически не увенчались успехом. Надо сказать, что я на тот момент был практически уверен, что причина в бензонасосе. Далее был эвакуатор и поездка в ближайший таховский сервис (слово «ближайший» тут ключевое). Т. е. вместо 6-7 тысяч за эвакуатор в мой постоянный сервис на другом конце Москвы, я выбрал наиболее близкий из известных мне из профильного форума (доставка 2500 рублей). В этом сервисе ни разу не был, но о нем знал. И ведь позвонил им, рассказал ситуацию. Там сказали – везите. Привез. Когда заезжали в сервис, то на эвакуатор чуть не упала воротина… Пипец! Далее автомобиль сгрузили, эвакуатор уехал. Я не успел ничего сообразить, как неисправность уже диагностировали, причем весьма своеобразным способом: взяли дубину и ХРЯСЬ (!) по бензобаку! Тахо тут же завелся. Я впрочем тоже… Нового бензонасоса у них не оказалось, оставлять им автомобиль на ремонт почему-то совсем не хотелось. Я упаковался в Тахо и мы свалили. Надо отдать должное сервису: удар дубиной у них бесплатный. )))

Следующее кроилово случилось на следующий день и заключалось в поездке на автомобиле с полуживым бензонасосом в магазин на предмет покупки другого насоса. (цена 11900) В планах было после магазина отправиться в сервис. Результат опять же был ооочень предсказуем: падение тяги, обочина, эвакуатор… (пишу это и сам над собой ухахатываюсь). В промежутке между «обочиной» и «эвакуатором» был ХРЯСЬ монтировкой по баку… (пипец, дурной пример заразителен). Кстати, отправься я за насосом на такси, Тахо до сервиса вполне доехал бы.

Кроилово №3. Эвакуатор был пойман прямо на шоссе на третьей минуте после того, как окончательно заглох.

Фото в бортжурнале Chevrolet Tahoe (GMT800)

Все бы хорошо, но я опять поехал не в свой постоянный сервис, а опять в другой (он же ближе…). На этот раз сервис мне хорошо знакомый, но не особо любимый. Пипец, сам себе удивляюсь… Ну, эвакуатор №2 – еще минус 4.500 рублей от Минского шоссе до района Речного вокзала). Далее по знакомой схеме: приезжаем, сгружаем, ХРЯСЬ… Нет, на этот раз без этого – насос сразу меняем. Поменяли, завели, все проверили. Автомобиль работает отлично, заводится с пол-оборота. И вот тут выясняется момент про фильтр, который совсем ни разу не в баке. Меняем его? Конечно меняем! Поменяли. Пока я расплачивался наверху, автомобиль выгнали на улицу (замена насоса 3800, фильтр+замена 800+700). Вечер. Я уезжаю, сервис закрывается. И пока я первые 200-300 метров прихожу в норму, то начинаю ощущать, что с автомобилем явно что-то не то. Он вроде как начинает потихоньку «троить» (если это слово применимо к V8). Как-то было у Тахо такое легкое «троение» при t -35 при запуске, но проходило секунд через 10-15. А здесь с каждым метром все отчетливее. Бортовой компьютер ласковым женским голосом оповестил о «многочисленных пропусках в зажигании» и о появлении ошибки №0300. Назад уже нет смысла ехать, все закрыто. Пока доехал до дома Тахо трясся как в ознобе, по ощущениям работало 6 цилиндров и те периодически не на полную мощность. Загоревшийся «джеки чан» периодически начинал моргать, подтверждая начало массовых пропусков в зажигании и загорался постоянно когда Тахо меньше колбасило. Уже не знал что и думать. При трогании на холостых, Тахо передвигался исключительно плавными толчками.

Очередное (4-ое) кроилово. Оно же вроде последнее в этой истории. На следующий день я завел Тахо (заводится с пол-оборота) и он весело затарахтел всеми своими 7-ю рабочими цилиндрами, при этом оповестив меня тем же приятным женским голосом, что он наконец определился с номером неисправного цилиндра — №3 (при этом продиктовав еще и номер очередной ошибки: P0303). Отправился в загородный дом в надежде в гараже в тепле поковыряться. Ну, что мешало взять да поехать лениво шевеля поршнями в сервис, которым всегда пользуюсь? Наверное ничего, но ведь, блин, надо самому поковыряться, мы же умные и умелые – мы могЁм! ))) Пока мы с Тахо ехали, он периодически менял свои решения о неисправности (то P0300, то P0303). На меня напала лень и в результате заехал к товарищу в сервис по соседству где он гендиректором подрабатывает.))) Далее началось веселье. Определились какой цилиндр из них третий и начали высоковольтный провод со свечи сдергивать. Вы когда-нибудь такое делали? А на Тахо? А на Тахо у которого свечи около 100.000 км назад меняли? ))) Вот и мы этого не делали раньше. Клоунада та еще была. Результат был достигнут через минут десять в виде разорванного свечного колпачка. (мажьте, дети, свечи силиконом) ))). Свечу выкрутили – сухая. На тестере проверили – работает. Далее был сделан весьма интересный и неоднозначный вывод: во всем виновата высоковольтная катушка зажигания 3-его цилиндра! Кто сделал сей безапелляционный вывод – не помню, но он тут же был подхвачен всеми присутствующими. Дальше маразм крепчал: семь таховских цилиндров несут меня в сторону тахомагазина за катушкой, ВВ-проводом и свечей (на всякий случай). Катушка куплена (1700), свеча тоже (650), ВВ-провода разумеется нет. Вернее есть и даже не один, а целых 8 и в одной коробке, но на складе и будет в магазине только через три дня. Какие три дня?! Мне уже вчера надо было! И цена под 6000 вообще не радует. Маразм тут же расцветает во всей своей красе – есть же оригинало/аналогозаменители. И сей заменитель находится под капотом 16-и клапанной Дэу Нексии в виде ВВ-проводов 2-ого или 3-его цилиндров. Повторяю: 16-ти клапанной! (цена за комплект из 4-х ВВ-проводов – 500 рублей). Маразм? Да, полнейший! Но нет поблизости в продаже ВВ-проводов Тахо. Зато есть в любимом сервисе, но он, зараза, далеко… Семицилиндровый Тахо мчит меня назад за город в сервис к приятелю и мы с победоносным видом меняем катушку, свечу, нацепляем ВВ-провод от Нексии, заводим! Дальше надо объяснять что произошло? Тахо на весь сервис нежным женским голосом оповестил о пропусках в зажигании 3-его цилиндра.))) Потом подумал немного и заявил, что в других котлах ситуация схожая. Ну, разве что немного лучше.))) Приладили на весу старую свечку к проводу, завели – искра шикарная. Выкрутили новую – мокрая! Кто-то вякнул про компрессию, мне очень захотелось источник этой фразы канделябром охреначить… И вот тут наконец наступает озарение: надо ехать в тот самый профильный сервис!)))

Дальше все просто: поездка до Москвы, далее по МКАДу на ее противоположный конец, сервис, уже знакомый ХРЯСЬ дубиной (шутка), диагностика, работы по устранению неисправности, еще одна диагностика и Тахо здоров и бодр. В очередной раз сервис приятно порадовал. Причем как всегда особо порадовал механик Денис, который периодически занимается моим Тахо: после моего рассказа он без всякой диагностики мне с ходу назвал источник всех бед, сразу вслед за этим причину его возникновения и все обосновал. Снимаю шляпу перед профессионализмом! А Вам так слабо? ;-)

В общем суть такова: при замене бензофильтра криворукий механик загнал в топливную магистраль кучу грязи, которая тут же забила все форсунки: некоторые частично, две почти полностью, а третьего цилиндра вообще намертво. На фото форсунки на стенде после ультразвуковой ванны: идет проверка работоспособности и объема пропускаемой жидкости.

Фото в бортжурнале Chevrolet Tahoe (GMT800)Фото в бортжурнале Chevrolet Tahoe (GMT800)

PS. Написал, прочитал и сижу офигеваю от себя и от того, как я провел эти три дня.))) Но мы же не ищем легких путей… (кстати, очень хорошее оправдание идиотских поступков) )))

Теперь по технической части.
Коды ошибок:
P0300 — Многочисленные пропуски в зажигании
P0301 и по P0312 — Пропуски в зажигании конкретного цилиндра (где 01 и по 12 — номер цилиндра)

Порядок нумерации цилиндров на Тахо:

Фото в бортжурнале Chevrolet Tahoe (GMT800)

Новый бензонасос US Motor Works USEP3508M:

Фото в бортжурнале Chevrolet Tahoe (GMT800)Фото в бортжурнале Chevrolet Tahoe (GMT800)Фото в бортжурнале Chevrolet Tahoe (GMT800)Фото в бортжурнале Chevrolet Tahoe (GMT800)Фото в бортжурнале Chevrolet Tahoe (GMT800)

Свеча старая ACDelco R44L TSM (пробег около 100.000 км — все работают без нареканий) и новая ACDelco 41-962:

Фото в бортжурнале Chevrolet Tahoe (GMT800)Фото в бортжурнале Chevrolet Tahoe (GMT800)

Катушка. Здесь возможны варианты (были две системы зажигания): Mitsubishi или Delphi. «Мисиписи» — квадратные, Делфи — круглые. Перепутать невозможно. У меня Delphi. Оригинал около 9000 за одну, купил заменитель — Concord CI-5006 (за 1700 рублей).

Фото в бортжурнале Chevrolet Tahoe (GMT800)Запчасти на фото: CI5006. Фото в бортжурнале Chevrolet Tahoe (GMT800)

Запчасти на фото: CI5006

Фото в бортжурнале Chevrolet Tahoe (GMT800)Фото в бортжурнале Chevrolet Tahoe (GMT800)

ВВ-провода от 16-ти клапанной Нексии. Рекомендую брать не эти, а с короткими свечными колпачками как на Тахо. Почему? Потому что на Нексии длинные колпачки ни во что не упираются, а на Тахо например на 5-ом цилиндре такой колпачок может достать до рулевого вала. Крупным планом на фото разъем у катушки.

Фото в бортжурнале Chevrolet Tahoe (GMT800)Фото в бортжурнале Chevrolet Tahoe (GMT800)

Страницы: [1] 2   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: P0300  (Прочитано 23103 раз)


Доброго всем времени суток, подскажите как победить ошибку p0300, куда смотреть чего менять?


Записан


Случайные множественные пропуски зажигания.
Возможные причины — свечи зажигания, высоковольтные провода, форсунки, катушки зажигания, низкая компрессия, проводка.


Записан


Благодарю за информацию, а как без заезда на сервис проверить катушки на исправность?


Записан


Ну, если бы была ошибка по цилиндру конкретному, я бы посоветовал махнуть катушки местами и посмотреть чего будет,а так не подскажу.


Записан


Двигатель троит? Чек мигает, или постоянно горит?


Записан

Errare humanum est.


Двигатель троит? Чек мигает, или постоянно горит?

Чек горит постоянно, иногда потраивает на холостых.


Записан


Записан


Как было у меня. На холостых чек мигал, под нагрузкой горел постоянно. Двигатель троил, или пятирил. [phil_25]Ошибку не читал. Заехал к знакомому в гараж. Отключал по очереди каждую катушку, желательно каждый раз клему скидывать. Собственно отключение каждой из катушек ситуацию только ухудшало, а после отключения второй ничего не происходило. На всякий случай менял свечи, не помогло, Собственно так выяснил. что вторая катушка ек. Заказал в КС. Поменял и все ок.


Записан

Errare humanum est.


я отслеживал сдохшую катушку примерно так же. только клемму не скидывал. просто на заведенный двиг отключал по фишке с каждой катушке. после того, как снял фишку с катушки №5 никакого изменения в работе двигателя не последовало. в итоге 5-ая катушка дохлая. поменял, все ок.
это было сразу после приобретения мной ТБ. потом узнал, что на рабочем двигателе при съеме фишек, могут сдохнуть рабочие катушки, но мне повезло наверное… скидывать и одевать минус перед каждой катушкой — геморно, но надежно)))


Записан


и кстати, советую начинать именно с 5-ой катушки, т.к. она находится на стыке между лобачем и капотом, т.е. под открытым небом. постоянно попадает влага, пыль, грязь и тд… из за этого дохнет.


Записан


Всем спасибо за советы, заказал пока орегинальные свечи на следующей неделе должны прийти. Если после после замены чек погаснет значит повезло, если нет значит начну лопатить катушки и проводку. Кстати пока вчера ездил чек на пол часа погас и снова загорелся, что это было хз!


Записан


Доброго всем времени суток, не удержался и приобрел вчера свечи NJK 25 серии после замены чек появился опять но сегодня с утра потух и пока не загорался, надеюсь что я отделался малой кровью!!!
P.S. За расположение 6 свечи конструкторам отдельное спасибо)))


Записан


Всем привет!
Вчера настигла такая же проблема: на ходу начал моргать «джекичан», с помощью elm327 определил ошибку p0303.
Диагностика и лечение: \
Оторвался «кожух» выпускного коллектора и от вибрации протер высоковольтный провод 3 цилиндра.
Вытащил, выкинул — все заработало.

Мораль: чаще надо заглядывать под капот! )))

PS: осталось найти, купить и поставить этот проводок.


Записан


Ну, что-же. Столкнулся и я с такой бедой. Но мне ELM показала P0300 и ещё ругнулась на 6 цилиндр (вроде P0303 не буду врать). Поэтому уже целенаправлено взял катушку новую и заменил на шестом цилиндре. Всё получилось без проблем. Свечи заменил, предыдущий хозяин поставил совсем левые — более длинные. Зачем — непонятно.

Катушка: NGK 48263.
Свечи: DENSO TV16TT обыкновенные.

Машину не узнать. Пропали провалы при резком нажатии на газ.


Записан


Всем привет.вставлю свои 5 копеек по поводу р300.была такая у меня закончилось заменой муфты фаз газораспределен ия на распредвалу.на датчике забились сеточки и масло перестало поступать в муфту ,муфта заклинила в режиме раннего зажигания.


Записан


Всем привет.вставлю свои 5 копеек по поводу р300.была такая у меня закончилось заменой муфты фаз газораспределен ия на распредвалу.на датчике забились сеточки и масло перестало поступать в муфту ,муфта заклинила в режиме раннего зажигания.

А размочить попробовать в бензине? так то проблема интересная. Как дошли до виновника ошибки?


Записан


а нечего размачивать было ,в муфте внутренняя часть движущаяся нарезала борозды в связи с отсутствием масла подающегося через клапан фаз газораспределен ия.на этом клапане три сетки мелкие и если масло грязное то сеточки -фильтра забиваются и кирдык муфте.в простонародии- вантус.моторист ы знающие наши авто сразу снимают сетки или предупреждают о своевременной смене масла.люди разные бывают некоторые масло забывают менять ; :o >:D мне авто досталось после такого кренделя и вот итог.но слава богу что так я поставил все новое цепь звезды насос масл.


Записан


а нечего размачивать было ,в муфте внутренняя часть движущаяся нарезала борозды в связи с отсутствием масла подающегося через клапан фаз газораспределен ия

вот оно как, надо значит разобрать проверить у себя. а то что-то на 92 бензе детонации пошли, а на 95 вроде нормально. может тоже проблема с датчиком.


Записан


ссори слегка ввел в заблуждение в первом моем сообщении сеточки не на датчике, а на клапане фаз газораспределен ия


Записан


как профилактика снимать раз в год клапан фаз и промывать его он возле насоса гур на гбц


Записан


как профилактика снимать раз в год клапан фаз и промывать его он возле насоса гур на гбц

Понял, спасибо, займусь этим видимо на выходных.


Записан


Тоже поймал джекичана на 180 км/ч. Причем, при сбросе скорости до 160 — чекэнджин пропадал, при наборе до 180 — снова появлялся. Потом сканером проверил — P0300. После этого заметил, что на газе подтраивает периодически, а на бензине нет. Потом, в процессе сканирования (после сброса ошибок), появилось еще P0171. Что посоветуете?
Еще немного вводных — долговременная коррекция топлива доходит до 20%. Жрет много, до 30л/100км, но это относил к особенностям рельефа и малому дневному пробегу (15-20 км)

« Последнее редактирование: 06 Января 2017, 14:27:18 от GOAMAX »


Записан


..катушка зажигания….ил и в  кастрюле Вортек лёд

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk


Записан

…кроилово неизбежно ведёт к поподалову


в  кастрюле Вортек лёд

Можно немного подробнее? Я пока не очень искушен в терминах, связанных с ТБ.


Записан


Можно ли визуально определить исправен или нет фазораспределит ель


Записан


Доброго дня!
Стал обладателем трейла 03 года, 4,2.
В процессе ТО снял клемму с аккума (прозванивал цепь прикуривателя). После установки клеммы на место машина стала троить. Ошибка p0300. До этого все было нормально, на работу двигателя нареканий небыло.
Было у кого-нибудь такое? Куда копать?


Записан


Замерий компрессию на всякий, затем катушки и свечи зажигания, затем проводка на форсунки или катушки…
P.S. у меня поиски не дали результатов…т ак и продал с этой ошибкой и троящим мотором


Записан


Доброго дня!
Стал обладателем трейла 03 года, 4,2.
В процессе ТО снял клемму с аккума (прозванивал цепь прикуривателя). После установки клеммы на место машина стала троить. Ошибка p0300. До этого все было нормально, на работу двигателя нареканий небыло.
Было у кого-нибудь такое? Куда копать?

Подключи ТЕЧ2 он покажет где проблема. Если нет сканера, жди когда появиться 301-306 последняя цифра это какой цилиндр, после этого начинай менять свечу и катушку местами с любого цилиндра так определишь что умерло, но если свечи менял, то скорее всего катушка умирает.


Записан


Доброго дня!
Стал обладателем трейла 03 года, 4,2.
В процессе ТО снял клемму с аккума (прозванивал цепь прикуривателя). После установки клеммы на место машина стала троить. Ошибка p0300. До этого все было нормально, на работу двигателя нареканий небыло.
Было у кого-нибудь такое? Куда копать?

Подключи ТЕЧ2 он покажет где проблема. Если нет сканера, жди когда появиться 301-306 последняя цифра это какой цилиндр, после этого начинай менять свечу и катушку местами с любого цилиндра так определишь что умерло, но если свечи менял, то скорее всего катушка умирает.

Разобрался. Сдохла катушка на 3 цилиндре. Пробивала на корпус.
Tech2 нет, к сожалению. Смотрел ScanXL с GM расширением. Посредственная софтинка.
Обычно, привык диагностировать свои машины сам. Кто подскажет относительно бюджетный комплект для трейла? VXDiag для win2tech подойдет?


Записан

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

DrX-ray

Профи
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 08.08.2007, 13:45
Откуда: Полярные Зори

#11 Re: Пропуски зажигания, DTC P0300, P0302, P0304, P0306

#11‘,this.href); return false;»>##11 Сообщение DrX-ray » 23.11.2011, 00:03

Насчёт «пофигу» эт вряд ли. ЕСМ не с одного пропуска отключит подачу топлива, да и если с одного, эта порция, невоспламенённая — всё равно уйдёт в выхлоп. Так что сколько-то несгоревшего топлива туда по-любому попадает. А его количество во многом зависит от того, как долго человек с этой проблемой продолжает ездить.
Насчёт движения катализатора в сторону кладбища откуда взял?

Jeep Grand Cherokee.


signum22

Великий ГУРУ
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 15.10.2008, 23:00
Откуда: Tlt
Поблагодарили: 1 раз

#12 Re: Пропуски зажигания, DTC P0300, P0302, P0304, P0306

#12‘,this.href); return false;»>##12 Сообщение signum22 » 23.11.2011, 09:02

DrX-ray писал(а):Насчёт «пофигу» эт вряд ли. ЕСМ не с одного пропуска отключит подачу топлива, да и если с одного, эта порция, невоспламенённая — всё равно уйдёт в выхлоп. Так что сколько-то несгоревшего топлива туда по-любому попадает. А его количество во многом зависит от того, как долго человек с этой проблемой продолжает ездить.
Насчёт движения катализатора в сторону кладбища откуда взял?

с помощью датчика О2 и датчика положения коленвала ЕСМ в каждом цикле зажигания определяет пропуски по каждому цилиндру, при этом начинает моргать ЧЕК (Р0300 и т.д. единственная ошибка по которой он моргает). когда она начинает гореть постоянно ЕСМ уже откл. цилиндр с пропусками.
все не сгоревшее топливо догорает в кате , оплавляя соты. Труп.

3.2 black hp




Аватара пользователя

Yura 2011

Мастер-класс
Сообщения: 610
Возраст: 34
Зарегистрирован: 19.09.2011, 06:15
Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2 2011г.в.
Откуда: Краснодар-Салехард

#15 Re: Пропуски зажигания, DTC P0300, P0302, P0304, P0306

#15‘,this.href); return false;»>##15 Сообщение Yura 2011 » 25.11.2011, 06:44

Вот и у меня седня утро началось с CheckEngine :cry: , троения при этом не было но по выхлопу понял что не все в порядке. Заглушил, завел, все нормально вроде. До работы доехал, остановился, решил газнуть а больше 4 тыс. оборотов то не поднимается, газ в пол а ей все равно. Беда прям. Кто что скажет на этот счет, что сделать?

Изображение

Профессия юриста, как профессия хирурга;
Вовремя не отрежешь, замучаешься лечить!


DrX-ray

Профи
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 08.08.2007, 13:45
Откуда: Полярные Зори

#16 Re: Пропуски зажигания, DTC P0300, P0302, P0304, P0306

#16‘,this.href); return false;»>##16 Сообщение DrX-ray » 25.11.2011, 08:06

Если ЧЕК горит, надо считать ошибки. Это первое. Кстати, ошибки могут быть в памяти и при негорящем ЧЕКе. Поэтому, строго говоря, чтобы быть уверенным, что ошибки соответствуют проблеме (а не старые какие-то), надо выполнить сброс, дождаться ЧЕКа и тогда уже ошибки соответствуют последнему ЧЕКу.

Jeep Grand Cherokee.





Аватара пользователя

Yura 2011

Мастер-класс
Сообщения: 610
Возраст: 34
Зарегистрирован: 19.09.2011, 06:15
Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2 2011г.в.
Откуда: Краснодар-Салехард

#20 Re: Пропуски зажигания, DTC P0300, P0302, P0304, P0306

#20‘,this.href); return false;»>##20 Сообщение Yura 2011 » 25.11.2011, 12:05

В том то и дело что лью тока 95 на лукойле, я уже неделю и почти 150 км накатал от последней заправки и тока сейчас такая беда, так что на бенз вряд ли можно грешить. На обеде все норм работает, ниче не горит, прет как танк, но на холостых обороты больше 4 тыщ не поднимаются как ни дави, а на ручке влегкую. Так что не знаю что и думать. Электроника может как то ограничивать на холостых пик оборотов?

Изображение

Профессия юриста, как профессия хирурга;
Вовремя не отрежешь, замучаешься лечить!



Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

P0300 is a generic OBDII code that can occur with the Chevy Tahoe. This code indicates that your vehicle’s engine is misfiring and can be a drivability threat.

P0300 is often accompanied by cylinder-specific misfire codes (P030X, where the X indicates the cylinder number that is misfiring). If you have P0300 and a cylinder-specific misfire, the cylinder indicated by the specific codes would be where to start looking for your problem.

Chevy Tahoe P0300

Worn spark plugs, coil packs, or plug wires are the most common cause of P0300.

Table of Contents

  • P0300 Meaning
  • Symptoms
  • Causes + Diagnosis
  • Fixing P0300
  • Common Questions
Definition P0300: Random Multiple Misfire Detected.
Symptoms Rough idle, jerks when accelerating, decreased MPG.
Common Causes Ignition components or it’s a symptom of another problem.
Breakdown Risk? Yes.
Repair Cost (Parts) Typically less than $250 for the common issues.
Repair Difficulty Easy, if it’s ignition related.

Chevy Tahoe P0300 Meaning

Chevy Tahoe P0300 Meaning

Worn plugs are a very common cause of P0300.

P0300 is a general diagnostic trouble code. Specifically, it indicates that there is a:

Random, Multiple Cylinder Misfire Detected

P0300 is a random misfire code, which means that it is not going to tell you which cylinder is causing the misfire.

Since something is causing cylinders to misfire randomly, figuring out the cause is less cut and dry than a cylinder-specific misfire code. This code can indicate an issue with the ignition system, but it is often a symptom of another problem.

How you approach P0300 depends on if there were any other codes present.


P0300 Symptoms: Chevy Tahoe

There are almost always noticeable symptoms associated with P0300 other than the check engine light.

P0300 OBDII Code Diagnosis Chevy Tahoe

  • Check engine light (it may be flashing, which indicates you should stop driving your vehicle ASAP).
  • Your vehicle will likely have a noticeable misfire sound to it.
  • Your Tahoe will jerk while accelerating.
  • Excess vibration, especially at lower RPM.
  • Decreased fuel economy.

If your Tahoe’s engine is misfiring enough to damage the catalytic converter, the check engine light may flash on and off as a warning to stop running the engine until you can fix it.


P0300 Trouble Code Causes + Diagnosis

Chevy Tahoe P0300 Diagnosis

When diagnosing the cause of P0300 in your Chevy Tahoe the problem can be broken down into two main categories.

  1. Something related to the ignition system caused the random misfire.
  2. P0300 is a symptom of another engine problem.  

Important to pull and weigh all the codes together.  The misfiring could just be a symptom of the real problem.

For example, if you got a fuel pressure-related code, that indicates your Tahoe’s fuel rail isn’t getting enough fuel pressure for the fuel injectors to work properly, which would cause a random misfire.


Spark Plugs, Plug Wires, or Coil Packs (Ignition)

P0300 Ignition Fix

A fouled iridium plug vs. a new one.

Start here if your Tahoe has only misfire/ignition-related codes.

The most likely cause of P0300 in most vehicles is a bad ignition component (particularly the spark plugs).

While most modern vehicles use iridium spark plugs that can last a long time, they still should be changed at Chevy’s recommended maintenance intervals.

If your Tahoe has a few cylinder-specific trouble codes, it may be a good idea to check and see if there is any wiring damage around the wiring harness connecting the PCM to the coil packs.

Here’s how to test a coil pack, how to tell if a spark plug is bad (video), and how to test plug wires (video).


Low Fuel Pressure

Fuel Injectors can Cause P0300

Fuel injectors need a lot of fuel pressure to produce a fine mist.

If your Tahoe’s fuel pressure is low, you may also encounter P0171 (fuel trim lean) or P0087 (fuel rail pressure too low).

If there isn’t enough fuel getting to the engine, it will keep leaning out the air-fuel mixture. 

If your vehicle’s fuel pressure is really low, it’ll cause noticeable misfiring as there won’t be enough fuel pressure to atomize the gasoline as it enters the combustion chamber.

Typically, if your Tahoe has low fuel pressure, it’ll act fine when it doesn’t need a lot of fuel. But it’ll sputter and act like it will die at speed or under heavy acceleration.

As the fuel pressure decreases, it’ll start happening when you give it less and less gas. Or, your Tahoe will shut down when driving but then turn back on.

It’s really easy to check the fuel pressure at the rail.  Autozone or any other parts store will usually have a loaner fuel pressure testing kit. 

The two most prevalent causes of low fuel pressure are an issue with the fuel pump or fuel regulation.

Here’s some information on how to tell if you have a bad fuel filter. Here’s how to test fuel pressure with a fuel pressure tester.


Vacuum Leak

P0171 is the most common code to see with a vacuum leak

If your Tahoe has a vacuum leak, unmetered air is entering the combustion chamber, which usually leans out the air-fuel mixture.

A lean air/fuel ratio will cause the cylinders to misfire, and it’ll throw the P0300.

Since a vacuum leak almost always affects each cylinder the same, you’ll typically get P0300 with it and not any cylinder-specific misfire codes.

Here’s a great article from Popular Mechanics on how to detect a vacuum leak. Chasing one down is pretty easy. Popular Mechanics: How to find a vacuum leak.


Mechanical

Most mechanical issues won’t throw other codes.

Mechanical issues can cause misfiring. Here are the most common mechanical issues that can cause P0300:

  • Blown or leaking head gasket– A compression test will confirm whether or not the head gasket is leaking.
  • Engine timing– The timing chain could have jumped, or there could be an issue with the crank or cam sensor.
  • Burned Valve or Broken Valve Spring– A burned valve will reduce the compression rate and cause a misfire.
  • Clogged Catalytic Converter– A clogged cat can increase backpressure and cause misfiring.

Bad Gas

Bad gas

Old gas can cause misfiring.

If your misfire started a minute or two after filling up, it could be that your Tahoe has some bad gas. The same goes if it’s been sitting for over 90 days.


How to Fix P0300 in the Chevy Tahoe

P0300 will often be fixed by something obvious. When it’s not glaringly obvious what is wrong, a tune-up is a great place to start. Here’s a good order to approach fixing P0300 in the Chevy Tahoe.

  1. Check for other codes. Use them to eliminate as many of the causes listed above as you can.
  2. Check the wiring harness going to the coil packs. Verify that it isn’t burnt, frayed, or otherwise damaged. If it’s wintertime, look for signs of rodent damage.
  3. Pull a few random plugs. Replace them if needed.
  4. Test the coil packs.
  5. If your Tahoe has plug wires. Run the engine in the dark and see if you see any spark “leaking”.
  6. Check for a vacuum leak.
  7. Test the fuel pressure.
  8. Do a compression test.

Q & A

Q: Is P0300 a serious concern?

A: P0300 is cause for concern, and left unfixed can get worse. Left ignored, a misfire will eventually get bad enough that your Tahoe may not start.

Q: Can a bad catalytic converter cause P0300?

A: Yes. A clogged converter will increase backpressure. An engine is a pump. When there’s too much backpressure, air can’t quickly move through the combustion chambers and will misfire.

Q: How do you clear P0300?

A: You can use an OBD II scanner to clear P0300 in the Chevy Tahoe. You have to fix the root cause of P0300 in your vehicle. Otherwise, when you clear the code, it’ll come right back.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0300 ошибка тойота
  • 02757 ошибка vw
  • 030201 ошибка опель астра h расшифровка
  • 0302 ошибка приора 16 клапанов
  • 03020 ошибка фольксваген поло седан