0300 ошибка инфинити

Начал этот конь на ходу троить, остановишься, заглушишь, чуть подождёшь, заведёшь и на какое-то время помогало, но через какое-то время даже этот шаманский обряд перестал помогать и даже просто на ХХ в неё веселятся бес и машину так затряхивало что было даже страшновато, владелец думал что всё, пи*да рулю и отогнал её в сервис, там сделали диагностику, но не более (сказали правда что ещё и свечи проверили, но мне как-то в это мало вериться, т.к. не похоже было что туда вообще лазили). Ошибка у механика, была P0300 — случайные множественные пропуски зажигания.

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

Ошибка у механика

После, когда машина была уже у владельца, он сказал, бери диагностику и поехали кататься, ждать когда снова машине станет не хорошо, ждать нам было не долго, дрыгатель задрыгал, остановились, подключили елмку и уже ошибка выдалась более подробная, P0302 — пропуски зажигания 2-ого цилиндра.

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

Посоветовавшись с друзьями, поштудировав эти ваши интернеты и мануалы, решили что для начала, можно перекинуть катушки и проверить, в ней дело или копать дальше.
Было правда одно такое небольшое НО, я никогда этого не делал, но глаза боятся, а руки из жопы, сказал давай рискнём (и попросил чтоб сильно меня не бил, если пойдёт что-то не так), после его одобрения моих условий мы поехали в гараж, в мануале посмотрел где какой цилиндр находится и началось ковыряние.

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

Расположение цилиндров

Как оказалось, всё легко и просто, снять патрубки впуска (это кстати не обязательно, если надо снять только катушку со второго цилиндра, но я снял т.к. без них было проще), самое сложное было освободить косу проводов от стяжек, не повредив сами стяжки и косу в частности, но поковырявшись, сломав пару пальцев чтоб можно было пролезть к защёлкам и обложив их добрыми и ласковыми словами, коса была освобождена и уже не мешалась, далее откручивается один болт, снимается фишка и вытаскивается сам виновник мероприятия.

Запчасти на фото: AIC3103N, 22448AL61C. Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

Старая катушка, если верить интернету, то это оригинал

Повторяем всё с обратной и вуаля, обе катушки у нас родненькие в руках

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

Ну или на тряпке, не суть

Катушка, защитная пробка и всё всё вокруг второго цилиндра, из-за месторасположения прям под заливкой горловиной

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

Вот тут

было залито маслом (друг чуть-чуть нарукожопил), я даже на момент подумал, что может просто колодец затопило и из-за этого и есть проблема, но нет, внутри всё сухо.

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

В общем дважды обжогся, чуть не сел на свой первый в жизни шпагат и почти провалившись в открытую яму, я таки поменял катушки местами с первого на второй цилиндр, а циферки на самих катушках (которые очень сложно заметить т.к. были написаны чёрным маркером), говорили о том, что на первом цилиндре, уже стоит катушка из третьего (искать уж не стал какие, где и откуда).
Через какое-то время снова дрыгатель задрыгал, ошибка P0301, с помощью наших не очень хороших, но хоть каких-то, аналитических способностей, поняли что катушка всё-таки приказала долго жить, была куплена новая, фирмы DELPHI и заменена (старая осталась мне на препарирование).
НОО! на следующий день опять дрыганье, P0306, замечательно, подумал владелец сей кареты, теперь будем играть в шашки катушками, решили пойти по старой схеме и опять переставили катушки, но теперь уже с шестого на четвёртый и на удивление, всё хорошо, никаких намёков на троение (это с условием, что водятел он ещё тот и ездит достаточно динамично), видимо когда ковырял в прошлый раз что-то задел или дёрнул, что контакт на фишке стал плоховастый, но это только предположение, дальше будем подождать, может опять проявится, но это уже совсем другая история.
UPD!
Всё таки выдало ошибку по четвёртому цилиндру, была заказана опять же катушка DELPHI, я уже аки профи за 20 минут всё разобрал, поменял и собрал обратно, при том что владелец захотел вернуть всё как было и новая катушка ушла на шестой цилиндр, а рабочая с шестого на место на четвёртый.
пока всё гуд, ждём когда умрёт ещё какая)))

3 316

Ошибка P0300 — при работе двигателя обнаружены случайные пропуски воспламенения.

Возможные причины появления ошибки в автомобиле Infiniti:

  • Неисправна одна или несколько свечей зажигания
  • Обрыв или замыкание проводки катушки(ек) зажигания
  • Неисправна одна или несколько катушек зажигания
  • Обрыв или замыкание проводки форсунки(ок)
  • Забит или неисправен инжектор
  • Неисправность разъема проводки форсунки(ок)
  • Неисправность разъема катушки зажигания
  • Неправильное давление топлива
  • Низкая компрессия в цилиндрах двигателя
  • Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0300 означает, что в одном или нескольких цилиндрах двигателя автомобиля Инфинити обнаружены случайные пропуски воспламенения зажигания. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в первом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0300 Инфинити:

  • Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
  • Отсутствие/потеря мощности двигателя;
  • Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
  • Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0300 Infiniti

При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0300 Infiniti.

Код неисправности P0300 — случайный / множественный отказ зажигания.

ошибка p0300 на экране сканера obd2

Что означает код P0300?

DTC P0300 указывает на пропуск зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Если последняя цифра кода не нулевая, например P0302, цифра 2 означает, что в цилиндре 2 произошел пропуск зажигания.

Пропуски зажигания в цилиндре приводят к нестабильности оборотов двигателя. Если изменение частоты увеличивается, датчик положения коленчатого вала обнаруживает это, а модуль управления двигателем (ECM) может обнаружить, что в одном из цилиндров только что произошел пропуск зажигания.

датчик коленвала Датчик коленчатого вала

Пропуск зажигания означает неполное сгорание топливовоздушной смеси внутри цилиндра. Когда ситуация ухудшается, машина трясется, и производительность значительно падает. Именно эти пропуски зажигания вызывают появление кода неисправности P0300.

Симптомы P0300

Вот некоторые общие симптомы, связанные с кодом P0300.

  • Сложность запуска двигателя.
  • Проверьте свет двигателя.
  • Двигатель вообще не запускается.
  • Слабый разгон.
  • Повышенный расход топлива.

Причины P0300

Код неисправности P0300 имеет множество причин. Вот некоторые из них.

  • Свечи изношены.
  • Неисправные провода.
  • Неисправна катушка зажигания.
  • Неисправность кислородного датчика.
  • Неисправные топливные форсунки
  • Сгоревший клапан.
  • Неисправный каталитический нейтрализатор.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM / ECM).
  • Утечка из прокладки головки блока цилиндров.
  • Нарушение всасывающей манжеты.

Устранение P0300

  • Заменить неисправные свечи зажигания.
  • Проверьте и отремонтируйте сломанные кабели.
  • Заменить неисправную катушку зажигания.
  • Заменить или отремонтировать кислородный датчик.
  • Осмотрите топливные форсунки.
  • Заменить катализатор.
  • Заменить неисправную прокладку головки блока цилиндров.
  • Устраните утечки воздуха.
  • Диагностика и ремонт неисправного блока управления двигателем.

Как диагностировать код ошибки P0300?

После обнаружения кода P0300 профессиональный механик выполнит следующие действия. Вы тоже можете сделать то же самое.

Подключите автомобильное зарядное устройство

зарядка аккумулятора на авто

Зарядное устройство чрезвычайно важно при диагностике кода P0300. Поскольку для устранения неполадок необходимо, чтобы зажигание оставалось включенным, это может привести к разрядке аккумулятора. В результате появятся дополнительные коды ошибок, которые усложнят поиск. Автомобильное зарядное устройство поможет сэкономить заряд аккумулятора.

Подключите OBD2 сканер

сканер OBD2 необходим для сканирования и устранения кода неисправности P0300. С его помощью вы можете отследить проблемы, связанные с ошибкой, а также легко их исправить.

Для автомобилей, выпущенных до 1996 года, используйте сканер OBD1. Если автомобиль выпущен после 1996 года, используйте сканер OBD2.

Проверьте проводку

Перед заменой каких-либо деталей сначала убедитесь, что все кабели и соединения в хорошем состоянии. Осмотрите проводку на предмет коррозии и при необходимости исправьте.

Проверьте свечи зажигания

Свечи быстро не изнашиваются. Однако, если цилиндр плохо воспламеняется, рекомендуется проверить свечи зажигания и обнаружить их на предмет каких-либо признаков неисправности.

две свечи в руке

Если свеча зажигания неисправна, замените ее. В рамках регулярного технического обслуживания следует менять свечи зажигания каждые 30 000 км. Также следует проверить катушки зажигания!

Осмотрите крышку распределителя (трамблера)

Если вы заменили свечи зажигания, но проблема не исчезла, проверьте топливные форсунки на наличие дефектов. Если у вас старая машина, проверьте крышку распределителя зажигания.

распределитель

Проверьте другие коды ошибок

Если сканер OBD2 обнаруживает более одного кода неисправности, примите необходимые меры для их диагностики и исправления. Затем проверьте, возвращается ли код P0300.

Заменить блок управления двигателем

блок управления двигателем

Если вы проверили все вышеперечисленное, но ошибка не исчезла, возможно, проблема связана с блоком управления (PCM). Может потребоваться мигание или замена.

Как заменить свечу зажигания?

Заменить свечу — несложная задача, и вы можете сделать это дома. Перед заменой свечей зажигания убедитесь, что температура двигателя низкая.

Шаг 1: Откройте капот и найдите свечу зажигания

Откройте капот, и вы увидите несколько проводов, проходящих через моторный отсек. Свечи зажигания расположены в двигателе на концах этих проводов.

Шаг 2: Потяните за провод

Потяните за резьбу, и вы увидите, что свеча зажигания установлена.

ключ для свечей зажигания и 4 свечи зажигания лежат на двигателе

Шаг 3: Снимите свечу

Вставьте свечной ключ и поверните его, чтобы ослабить свечу. Снимите старую свечу зажигания и проверьте ее состояние.

Шаг 4. Установите новую свечу

Используя тот же ключ для свечей зажигания, установите новую свечу зажигания и должным образом затяните. Затем подключите провод как раньше. Все готово.

Должен ли я немедленно исправить ошибку P0300?

Проблема P0300 должна быть немедленно устранена, так как это может вызвать проблемы с управляемостью и повредить детали двигателя.

Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0300

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Цифровой мультиметр для проверки напряжения и сопротивления.
  • Сканер OBD2 для диагностики ошибок.
  • Свеча.

Предыдущая запись Ошибка P1684 — что это означает, симптомы, причины, диагностика, устранение Следующая запись Ошибка P0343 — что это означает, симптомы, причины, диагностика, устранение

За любые комментарии буду крайне благодарен. Пока не ясно с чего начинать. Перекопал в поисках подобных проблем интернет, понимания мне не прибавилось. . 

В вашем случае ,, нужно начинать с того что есть. Есть ошибка по катализаторам,, надо её устранить и она в приоритете. Не важно, что это даже следствие вазванное другой неисправностью. 

Забитые катализаторы припятсвуют пропуску выхлопных газов,, создаётся противодавление,, и немало случаев когда именно это,, вызывает ошибку по пропускам по зажиганию.

Катализаторы удаляются полностью с двух сторон,, фаршировать пламегасителем или оставлять пустую банку ,, принимать решение ВАМ. Так по правильному пламегаситель необходим,,будет отсутствовать звук пустой банки. Многие просто выбивают катализаторы,, например на FX 45 получается очень неприятный звук выхлопа.,, 

Второй момент это как называют обманки. Некакие болты-проставки под задние зонды не спасают ситуацию,,ошибки всё равно со временем будут. Типа медленного отклика,, или подогрева задних зондов,,, повысится расход топлива.,,

P0420-P0421 не возникают с этими обманками проставками так как датчики вынесены из потока выхлопа и они не греются до того момента ,, когда начинается монитор выхлопных газов после очистки катализатора. Грубо система слепая,, и находится всё время в подготовке к монитору.

Единственное правильное решение это перепрограмирование блока управления. На этих машинах,, блок не вскрывается физически ,, вся процедура проходит через диагностический разьём. 

Или другой вариант ,,,, купить новые катализаторы.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Infiniti QX 56 (2):

Свеча(или несколько свечей) зажигания, высоковольтный провод поврежден или высоковольтные провода пришли в непригодность, форсунка (очень маловероятно, но в редких случаях бывает и такое), катушка зажигания или блок катушек зажигания — наиболее вероятная причина!

Так-же маловероятно, но не стоит списывать со счетов — это низкая компрессия вызванная нарушением проклвдки ГБЦ или другими факторами, может быть просто повреждена проводка или окислены контакты.

Ошибка P0300 возникает при нарушении синхронности сгорания смеси в цилиндрах и при диагностике выводится на экран в виде следующего сообщения:

«Случайные или множественные пропуски зажигания». Как правило, это сопровождается неравномерной работой двигателя, снижением тяги, рывками при движении автомобиля и троением на холостом ходу.

Ошибка OBD P0300 может появиться по различным причинам и не позволяет установить точную причину неисправности. Двигатель нуждается в дальнейшей диагностике, а именно в поэтапной проверке различных узлов.
1) Свечи зажигания на предмет пробоя или обгорания электродов
2) Катушка (модуль) зажигания и высоковольтные провода. Как правило, диагностируются измерением сопротивления. В случае отдельных катушек можно поменять их местами, но это целесообразно лишь в случае появления ошибок пропусков отдельных цилиндров (P0301, P0302, P0303 и т.д.).
3) Топливная система. Проверка давления топлива, а также производительности и факела распыла форсунок на стенде. Виновниками могут также быть засоренный топливный фильтр, некачественное топливо или низкое октановое число.
4) Впускной воздушный тракт (фильтр, патрубки, впускной коллектор, соединения) проверяется на предмет подсоса воздуха. Важно также состояние датчиков температуры воздуха, абсолютного давления (ДАД) или массового расхода воздуха.
5) Система выпуска. Проверка давления до катализатора.
6) Система газораспределения (правильность установки фаз).
7) Состояние электропроводки (обрывы, замыкания), а также электрические разъемы.
8) Редкая, но все же встречающаяся причина пропусков зажигания – сбой блока ЭБУ. В этом случае необходима его замена или ремонт.

Следует отметить, что P0300 нередко сопровождается ошибками датчиков кислорода, положения распредвала и других.

Поэтому при определении причины необходим детальный подход, а не замена всех возможных компонентов.

3 871

Ошибка P0300 — при работе двигателя обнаружены случайные пропуски воспламенения.

Возможные причины появления ошибки в автомобиле Infiniti:

  • Неисправна одна или несколько свечей зажигания
  • Обрыв или замыкание проводки катушки(ек) зажигания
  • Неисправна одна или несколько катушек зажигания
  • Обрыв или замыкание проводки форсунки(ок)
  • Забит или неисправен инжектор
  • Неисправность разъема проводки форсунки(ок)
  • Неисправность разъема катушки зажигания
  • Неправильное давление топлива
  • Низкая компрессия в цилиндрах двигателя
  • Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0300 означает, что в одном или нескольких цилиндрах двигателя автомобиля Инфинити обнаружены случайные пропуски воспламенения зажигания. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в первом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0300 Инфинити:

  • Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
  • Отсутствие/потеря мощности двигателя;
  • Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
  • Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0300 Infiniti

При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0300 Infiniti.

Страница 1 из 3

  1. Vik7958

    Оффлайн

    Vik7958 авто

    Дата регистрации:
    22.04.13
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    13
    Авто:
    FX-37S

    Решил создать тему потому что уже все перепробовал.:)

    Проблема началась с мойки двигателя на инфинити фх37S. Помыл, выгнал на лицу и минут через 15 началось. затратил, загорелся чек. По результату диагностики показала ошибку Р0300. (многочисленные пропуски зажигания.) при более углубленной диагностике выявили что 2-4-6 цилиндр не работают, а точнее не в так с противоположной стороной. В следствии для определения причины с левой стороны на правую были переброшены свечи, катушки, датчик маф, датчик vvt-i, при отвернут коллектор- для определения причины забитости его, определение компрессии двигателя. — результат нулевой диагностика так же ругалась на левую сторонцу (. По прибору определили что левая муфта vvt-i не взводится, а точнее не фиксируется. Сняли переднию крышку двигателя, раскрутили помыли поставили на место, определились с метками, все в норме. Запустили двигатель и ошибка пропала :). Но теперь имеем другую проблему после запуска двигателя работает ровно, обороты не скачут, но если проехать пару светофором мин 10. с оборотами двигателя более 3500, то получаем аварийный режим работы при котором мы не можем развить более 3500. И еще, перед тем как включается аварийный режим двигатель секунд 10-15 начинает троить. вот теперь вопрос : куда еще залесть?.

    Последнее редактирование: 9 ноя 2015

  2. V12

    Оффлайн

    V12 Известный участник

  3. Гocть

    Оффлайн

    Гocть Известный участник

    Дата регистрации:
    29.09.11
    Сообщения:
    706
    Симпатии:
    264
    Адрес:
    Ангарск
    Авто:
    Skyline 350GT

    Код ошибки какой, еще нужно проверить сканером коррекцию топлива по банкам на ХХ и при 3000 об.

  4. Vik7958

    Оффлайн

    Vik7958 авто

    Дата регистрации:
    22.04.13
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    13
    Авто:
    FX-37S

  5. Vik7958

    Оффлайн

    Vik7958 авто

    Дата регистрации:
    22.04.13
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    13
    Авто:
    FX-37S

    Сегодня приговорили клапан VVT-I. пока заказал, решил его снять, результат работает исправно (как мне показалось), при подключению к аккумулятору шелкает исправно, как прямой так и обратной полярностью. но мастер утверждает что он клинит на только на горячию. Кстати давление топлива в норме.

  6. Seva

    Оффлайн

    Seva Известный участник

    Дата регистрации:
    16.10.12
    Сообщения:
    2.467
    Симпатии:
    421
    Адрес:
    Киевсити
    Авто:
    G35x

  7. Vik7958

    Оффлайн

    Vik7958 авто

    Дата регистрации:
    22.04.13
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    13
    Авто:
    FX-37S

    сегодня подошел опять к своей проблеме, заменил на новый клапан распредвала, результат отрицательный. Предложили поменять цепь и переднию крышку распредвала.

  8. Карл Бенц

    Оффлайн

    Карл Бенц Известный участник

    Дата регистрации:
    11.05.15
    Сообщения:
    2.787
    Симпатии:
    173
    Адрес:
    Донбасс UA
    Авто:
    Мерседес

    А при чем здесь цепь, если насколько я понимаю проблема возникла из ни откуда.
    Цепь показывает себя на длинном отрезке времени, не за один день и по диагностике можно увидеть смещение фаз.
    Когда приговаривают цепь. мотор уже рабоатает не ровно в любых режимах и это видно по ряду косвенных признаков.

    Если мотор работает ровно на холостых и на малых оборотах, то по физике мотора с большой вероятностью все в допустимой норме. Сколько пробег?
    Скорей всего проблема в электронике или вспомогательных системах.
    Я бы попробовал найти мозги и покататься пол часика на чужих.
    Проверить все датчики, правильно ли они взаимодействуют и не конфликтуют ли.
    Самое банальное скинуть клеммы. чтобы обнулить мозги. В жизни всякое встречалось.

    И по катализатору и электронике связанной с ним вопросы. Тоже не мешало бы проверить. а лучше всего заранее вырезать и прошить.

    Последнее редактирование: 15 янв 2016

  9. Vik7958

    Оффлайн

    Vik7958 авто

    Дата регистрации:
    22.04.13
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    13
    Авто:
    FX-37S

    Пробег 110 т.км. по цепи говорят немного растянута, но не критично :). клеммы скидывал и неоднократно, в памяти тоже ошибок нет.

  10. Карл Бенц

    Оффлайн

    Карл Бенц Известный участник

    Дата регистрации:
    11.05.15
    Сообщения:
    2.787
    Симпатии:
    173
    Адрес:
    Донбасс UA
    Авто:
    Мерседес

    Странно. То говорят заменить цепь, то не критично.
    Если цепь растянута, т.е. она изношена, диагностика должна показывать смещение фаз и мотор при этом будет работать неустойчиво.

    Датчик ЕГР, клапан рециркуляции и все что связано с экологией.
    Бывает как раз когда даешь копоти он посылает на мозги сигнал что ему плохо и система переходит в аварийный режим.

Страница 1 из 3

Infiniti club

Всем крепкого здоровья. Снова я со своим гемором. На конец опять дошли руки до своей машины и все не как не получается найти причину. Что сделано;

-проверил впуск на подсос, подсосов нет

-проверены все каты, все в хорошем состоянии, только вот первый пришлось выбить так как трещал при старте.

-поменял две верхние лямбды (оригенал). Хотя и старые еще не плохие.

-поменял сигнальный диск. Было подозрение на деформацию.

-заменены форсунки на заведомо исправные

-замерил компрессию на всех горшках 11ат.

-проверил горшки в режиме POWER BALANCE обнаружена слабое изменение в работе 2го и 4го горшков.

-давление топлива на рампе 3 но я думаю это не критично по сравнению с должным 3.5-3.7.

Не пойму откуда разница по банкам в соотношении A/F ALPHA-B1 111% как я понял 100% это норма 111% это +11, а на банке 2 это соотношение уходит в небольшой минус 96-98% показатели MAF в пределах нормы на холостом ходу не превышают 1.45v. проверял по мануалу.Очень прошу направить меня куда рыть.Осцилографа по близости нет, это так к сведению.


Изменено пользователем vudilav

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0307 ошибка пежо 206
  • 0300 ошибка додж караван
  • 02844 ошибка фольксваген пассат б6
  • 0300 ошибка ваз приора 16 клапанная
  • 03064 ошибка ауди