0299 ошибка mercedes

Сильно не судите, крик души, и надеюсь кому то полезный рассказ и сэкономленные средств.
Всем доброго времени суток, рассказ о том, сколько нервов потрепала машинка, а по итогу не машина виновата а криворукие мастера своего дела.
Дело было в ноябре 2021 года, еду я на дальнее расстояние, все хорошо, машинка катит, все прекрасно, скоростной режим более менее соблюдаю. В Воронежской области есть платка где можно достаточно не плохо нажать на педаль газа, вот тут таки и начались мои приключения по поиску неисправности. В итоге при скорости 160 км в час, мотор уходит в аварию, вырубает турбину, и становится просто овощем, ошибки при этом нет. Глушу, завожу, все хорошо, как не чего и не было. Решил ещё раз поехать 160, добрый вечер, опять ушла в аварию, ошибки все ещё нет. Глушу, завожу, продолжаем эксперимент, до скорости 160 все хорошо, как только добираюсь до этой скорости машина падает в аварию. На третий раз вылезла ошибка. В сервисе сказали ошибка р0299, подкрутили хомуты от турбины, скинули ошибки, сказали все починили с вас деньги. Ну я довольный уехал и больше не разгонял. Приехал обратно в Москву, тут больше 100 мало где разгоняешься. Наступил 2022 год, настала пора ехать на дальную поездку и о чудо, опять тоже самое но уже на скорости 120 км в час. Тут меня это уже насторожило. Ни каких посторонних звуков в моторе в турбине нет, а ошибка есть. Дальше самое интересное. Кое как поездка закончилась и начался поход по автосервисам.
Не буду называть имена всех сервисов где я был но их было штук шесть, и все поголовно приговорили турбину, причём это были сервисы мерседес клубный, ренджа, gm сервис. Ну чтож, если турбина значит надо туда лезть, нашёл по знакомым типо хороших мастеров, сняли турбину 15 тысяч, посмотрели на неё, сказали а у вас турбина в порядке с вас 28 тысяч за рем комплекты, мой вопрос а зачем тогда туда лезли ответом не удосужился, это был gm сервис, вот их я крайне не рекомендую, итого 15 снять поставить, 28 ремкомплект, и прокладки ещё с одним клапаном 40. Поставили обратно, поехал проверять, все тоже самое, вывод — развод на деньги и все. Перед этим всем у меня 6 актов диагностик всех видов есть. Далее решение вопроса, я крайне благодарен ребятам из одного сервиса в Москве, они просили их не называть) кому нужно в личные сообщения напишу контакты. Нашёл я их чисто через ютюб. Я уже много всего написал, поэтому вот вам решение моей проблемы, при подсоединения прибора вместо датчика лямда, который замеряет противодавление в выхлопной системе, обнаружены забитые катализаторы, и да у меня нет с завода сажи, там два катализатора, выбели их и о чудо, машина полетела как чумовая. В мозги не лезли, просто выбили и все, ошибки нет.
Итого если у вас такая ошибка, езжайте к ребятам которые делают диагностику правильно, а это обязательно дымоганератор, обязательно прибор противодавления, обязательно проверка вакуума на всех участках.
Кое что хотел добавить, вы удивитесь но на глк 220 дизельном не одна турбина, а две)которые соединены между собой, поэтому не надо лезть в неё пока не сделаете правильную диагностику если у вас ошибка по недодуву р0299! Всем добры !
Итого цена ремонта больше 140, А цена реального ремонта 7 за работу и 8500 за датчик = 15500, найдите разница и два раза подумайте кому отдать свою машину на ремонт, и да официальный сервис мерседес сказал ремонт турбины и ремонт коллектора, так что там тоже очень «хорошие» ребята.
И вообще рекомендую удалить эту экологию на этапе зарождения проблемы!

Цена вопроса: 155 500 ₽
Пробег: 140 км

  • #1

здравствуйте помогите ошибка низкое давление наддува w211 m271, появляется при повышенных оборотах в гору на скоростях от 20-40 км/ч, такое ощущение будто что то сбрасывается, герметичность патрубков от кулька до дросселя и компрессора проверил все нормально, ошибка появляется редко, когда раскручиваю мотор, думаю как нибудь компрессор снять если здоровья хватит посмотреть что там, кто сталкивался помогите, егр почистил еще раз, толку мало, снял интеркулер наполнил водой проверил герметичность нигде не бежит,

serereme


  • #2

Номера ошибок и вин код автомобиля.

  • #3

Wdb2110411b424389, p02992F низкое давление наддува, supercharger low boost condition,

  • #4

в общем как я понял компрессор отключается на ходу, потом авто работает как обычный атмосферный движок ибо пропадает тяга, заглушишь заведешь компрессор включается

  • 44443.png

    44443.png

    87,6 КБ

    · Просмотры: 618

serereme


MasterW220


  • #6

Скорее не вырезан а подзабит!
Вот тогда такой эффект будет

serereme


  • #7

Скорее не вырезан а подзабит!
Вот тогда такой эффект будет

Вот я тоже подумал об этом, поэтому и спросил.

  • #8

спс за ответы ребята, возможно отключается компрессор из-за забитого катализатора??? на выходных проверю, еще какие варианты могут быть? буквально вчера обгонял фуру на трассе ехал 90 км\ч, нажал до кикдауна где-то когда обороты были около 5000-6000 почувствовал педаль газа провалилась отключился компрессор, если мотор крутить до 5000 тысяч тогда нормально компресор не отключается, иногда думаю Бог с ним так и буду ездить, но это ведь ненормально так ведь не должно быть,ездил к официалам предложили новый компрессор за нереальные деньги или снять старый и смотреть что с ним, если не поможет дальше будем копать говорят.

serereme


  • #9

Посмотри для начала выпуск на забитость. А дальше будем разбираться, просто на больших оборотах идет большое количество газа в выхлоп и если кат забит, то эбу это фиксирует и отрубает турбину, тоесть открывает клапан сброса давления. Чтоб твою трубу не разорвало.. Как то так. А если ездить так, то дальше будет больше, просто однажды не за ведешь.

  • #10

Посмотри для начала выпуск на забитость. А дальше будем разбираться, просто на больших оборотах идет большое количество газа в выхлоп и если кат забит, то эбу это фиксирует и отрубает турбину, тоесть открывает клапан сброса давления. Чтоб твою трубу не разорвало.. Как то так. А если ездить так, то дальше будет больше, просто однажды не за ведешь.

ааааа понял спс, проверю выпускную систему, потом отпишусь,

  • #11

просто на больших оборотах идет большое количество газа в выхлоп и если кат забит, то эбу это фиксирует и отрубает турбину

нет на этом моторе контроля противодавления в системе выпуска ОГ

  • #12

нет на этом моторе контроля противодавления в системе выпуска ОГ

какие могут быть еще варианты? в какую сторону копать? скорее всего проблема в самом компрессоре?

serereme


  • #14

какие могут быть еще варианты? в какую сторону копать? скорее всего проблема в самом компрессоре?

Я бы копал с сторону замера ката манометром.

serereme


  • #15

Начинай с простого к сложному.

serereme


  • #16

нет на этом моторе контроля противодавления в системе выпуска ОГ

А ошибка P0420 имеется? Лямбды для чего?? Может тачка прошивалась и назатирали маску ошибок.

Последнее редактирование:

  • #17

не не чиповалась, я думаю вы правильно говорите насчет катализатора, спс ребята буду проверять катализатор скорее всего он подзабит, так как когда раскручиваешь мотор появляется легкий запах канализации сероводорода, и на холодную первые 20-30 секунд запах сероводорода

  • #18

А ошибка P0420 имеется? Лямбды для чего?? Может тачка прошивалась и назатирали маску ошибок.

с каких это пор лямбда измеряет противодавление ОГ?

serereme


  • #19

Несогласованная реклама в подписи.

с каких это пор лямбда измеряет противодавление ОГ?

Он не противодавление измеряет, а количество кислорода после катализатора. И эту информацию подает в эбу двигателя.

  • #20

А ошибка P0420 имеется? Лямбды для чего?? Может тачка прошивалась и назатирали маску ошибок.

других ошибок нет, была ошибка полгода назад по второму лямбда зонду по нагревателю, я его поменял потом ошибка пропала, через elm китайский с сотки проверял сегодня ошибок других нет, вчера проверял с помощью delphy через ноутбук, ошибок нет, официалы проверяли через Стар диагностику тоже других ошибок нет, сегодня вечером заеду в гараж благо живу в частном доме есть яма осмотрю катализатор, сниму еще вторую лямбду постмотрю там вроде через дырку видно часть катализатора, если он есть конечно, возможно его вырезали до меня хотя врятле.

  • #1

здравствуйте помогите ошибка низкое давление наддува w211 m271, появляется при повышенных оборотах в гору на скоростях от 20-40 км/ч, такое ощущение будто что то сбрасывается, герметичность патрубков от кулька до дросселя и компрессора проверил все нормально, ошибка появляется редко, когда раскручиваю мотор, думаю как нибудь компрессор снять если здоровья хватит посмотреть что там, кто сталкивался помогите, егр почистил еще раз, толку мало, снял интеркулер наполнил водой проверил герметичность нигде не бежит,

serereme

  • #2

Номера ошибок и вин код автомобиля.

  • #3

Wdb2110411b424389, p02992F низкое давление наддува, supercharger low boost condition,

  • #4

в общем как я понял компрессор отключается на ходу, потом авто работает как обычный атмосферный движок ибо пропадает тяга, заглушишь заведешь компрессор включается

  • 44443.png

    44443.png

    87,6 КБ

    · Просмотры: 617

serereme

MasterW220

  • #6

Скорее не вырезан а подзабит!
Вот тогда такой эффект будет

serereme

  • #7

Скорее не вырезан а подзабит!
Вот тогда такой эффект будет

Вот я тоже подумал об этом, поэтому и спросил.

  • #8

спс за ответы ребята, возможно отключается компрессор из-за забитого катализатора??? на выходных проверю, еще какие варианты могут быть? буквально вчера обгонял фуру на трассе ехал 90 кмч, нажал до кикдауна где-то когда обороты были около 5000-6000 почувствовал педаль газа провалилась отключился компрессор, если мотор крутить до 5000 тысяч тогда нормально компресор не отключается, иногда думаю Бог с ним так и буду ездить, но это ведь ненормально так ведь не должно быть,ездил к официалам предложили новый компрессор за нереальные деньги или снять старый и смотреть что с ним, если не поможет дальше будем копать говорят.

serereme

  • #9

Посмотри для начала выпуск на забитость. А дальше будем разбираться, просто на больших оборотах идет большое количество газа в выхлоп и если кат забит, то эбу это фиксирует и отрубает турбину, тоесть открывает клапан сброса давления. Чтоб твою трубу не разорвало.. Как то так. А если ездить так, то дальше будет больше, просто однажды не за ведешь.

  • #10

Посмотри для начала выпуск на забитость. А дальше будем разбираться, просто на больших оборотах идет большое количество газа в выхлоп и если кат забит, то эбу это фиксирует и отрубает турбину, тоесть открывает клапан сброса давления. Чтоб твою трубу не разорвало.. Как то так. А если ездить так, то дальше будет больше, просто однажды не за ведешь.

ааааа понял спс, проверю выпускную систему, потом отпишусь,

  • #11

просто на больших оборотах идет большое количество газа в выхлоп и если кат забит, то эбу это фиксирует и отрубает турбину

нет на этом моторе контроля противодавления в системе выпуска ОГ

  • #12

нет на этом моторе контроля противодавления в системе выпуска ОГ

какие могут быть еще варианты? в какую сторону копать? скорее всего проблема в самом компрессоре?

serereme

  • #14

какие могут быть еще варианты? в какую сторону копать? скорее всего проблема в самом компрессоре?

Я бы копал с сторону замера ката манометром.

serereme

  • #15

Начинай с простого к сложному.

serereme

  • #16

нет на этом моторе контроля противодавления в системе выпуска ОГ

А ошибка P0420 имеется? Лямбды для чего?? Может тачка прошивалась и назатирали маску ошибок.

Последнее редактирование: 18 Сен 2019

  • #17

не не чиповалась, я думаю вы правильно говорите насчет катализатора, спс ребята буду проверять катализатор скорее всего он подзабит, так как когда раскручиваешь мотор появляется легкий запах канализации сероводорода, и на холодную первые 20-30 секунд запах сероводорода

  • #18

А ошибка P0420 имеется? Лямбды для чего?? Может тачка прошивалась и назатирали маску ошибок.

с каких это пор лямбда измеряет противодавление ОГ?

serereme

  • #19

Несогласованная реклама в подписи.

с каких это пор лямбда измеряет противодавление ОГ?

Он не противодавление измеряет, а количество кислорода после катализатора. И эту информацию подает в эбу двигателя.

  • #20

А ошибка P0420 имеется? Лямбды для чего?? Может тачка прошивалась и назатирали маску ошибок.

других ошибок нет, была ошибка полгода назад по второму лямбда зонду по нагревателю, я его поменял потом ошибка пропала, через elm китайский с сотки проверял сегодня ошибок других нет, вчера проверял с помощью delphy через ноутбук, ошибок нет, официалы проверяли через Стар диагностику тоже других ошибок нет, сегодня вечером заеду в гараж благо живу в частном доме есть яма осмотрю катализатор, сниму еще вторую лямбду постмотрю там вроде через дырку видно часть катализатора, если он есть конечно, возможно его вырезали до меня хотя врятле.

На чтение 5 мин Просмотров 36.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0299
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0299
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0299 звучит как «недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger «A» Underboost Condition».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0299 – недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя "А"

Эта ошибка DTC появляется при условии, когда модуль управления силовым агрегатом/двигателем (PCM/ECM) обнаружил следующее. Что банк «A», турбина или нагнетатель не обеспечивает нормального уровня наддува (давления).

Проблема может быть вызвана различными причинами, о которых расскажем подробнее. На нормально работающем двигателе с турбиной или наддувом. Воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что добавляет мощности двигателю.

При появлении этого кода, скорее всего, вы заметите снижение мощности. Турбокомпрессоры приводятся в движение от выхлопных газов, выходящих из двигателя. Чтобы с помощью турбины нагнетать воздух во всасывающий патрубок.

Компрессор устанавливается на всасывающей стороне двигателя и, как правило, приводятся в движение ременным приводом. Это сделано для забора большего количества воздуха во всасывающий патрубок, без соединения с выхлопными газами.

В автомобилях Ford, ЭБУ проверяет PID-сигнал минимального давления всасывания дроссельной заслонки (TIP) во время работы двигателя. Что указывает на состояние подачи воздуха. Этот код загорается, когда ЭБУ обнаруживает, что фактическое давление всасывания через дроссельную заслонку меньше желаемого. Обычно данные должны быть ниже 0,27 Бар или более в течение 5 секунд».

В случае автомобилей концерна VAG определение кода несколько отличается и означает «Регулирование давления наддува». То есть диапазон регулирования не достигнут. Но, если разобраться, то это просто другое написание данной проблемы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0299 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей (Например датчика детонации).
  3. Увеличенный шум двигателя, исходящий от заслонки турбонагнетателя или шлангов.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Загрязненные свечи зажигания.
  7. Повышенная температура двигателя или трансмиссии.
  8. Из-за повышенной температуры двигателя также возможна детонация цилиндров.

Серьезность кода P0299 может варьироваться от средней до тяжелой. Если вы задерживаете устранение этой проблемы, вы можете столкнуться с более значительным и дорогостоящим ремонтом.

Причины возникновения ошибки

Код P0299 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ограничение подачи (всасывания) воздуха или утечка.
  • Шланги / патрубки неправильно подсоединены, отсоединены или протекают.
  • Неисправный или поврежденный турбокомпрессор.
  • Возможно поломка датчика давления наддува/разряда.
  • Вышел из строя перепускной клапан (VW).
  • Состояние низкого давления топлива (Isuzu).
  • Соленоид управления турбонасадкой с прилипанием (Isuzu).
  • Неисправный датчик давления управления инжектором (ICP) (Ford).
  • Низкое давление масла (Ford).
  • Отказ системы EGR (Ford).
  • Привод турбокомпрессора переменной геометрии (VGT) (Ford).
  • Прилипание лопастей VGT (Форд).

Как устранить или сбросить код неисправности P0299

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0299:

  1. Проверьте шланги / патрубки между компонентами.
  2. Проверить турбокомпрессор.
  3. Проверить / очистить / заменить регулятор давления наддува.
  4. Обратите внимание на исправность перепускного клапана.

Если турбокомпрессор неисправен из-за механических / внутренних проблем. Или выхлопная система ограничена (как правило, забит катализатор). Эти неисправности могут стать конечным результатом поиска.

Диагностика и решение проблем

Во-первых, исправьте другие коды с ошибками DTC, если они присутствуют, до диагностики проблемы, связанной с неисправностью P0299. Далее, постарайтесь найти технические сервисные бюллетени (TSB). Которые относятся к вашему автомобилю (год, мощность двигателя, модель).

TSB – это бюллетени, выпускаемые производителем автомобилей для предоставления информации по известным проблемам. Обычно описывающие конкретные коды неисправностей, подобные этому. Если есть известный TSB, то вам следует начать с диагностики, описываемой в нем, это может сэкономить время и деньги.

Начните с визуального осмотра. Осмотрите систему всасывания воздуха на предмет наличия трещин, неплотных или отсоединенных шлангов, ограничений, засорения и т.д. Почините или замените по мере необходимости.

Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора

Если система всасывания воздуха в порядке, то необходимо сконцентрировать усилия на диагностике регулятора. А также перепускного клапана, датчиков, и т.д.

Есть некоторые известные проблемы на определенных марках и двигателях. Например, частое решение проблемы с ошибкой P0299 для VAG является замена или ремонт перепускного или электромагнитного клапана.

На дизельном двигателе GM этот код может означать, что резонатор корпуса турбокомпрессора вышел из строя. Если у вас Ford, вам нужно будет проверить электромагнит регулирующего клапана заслонки на правильность работы.

Информация в этой статье обобщенная и каждая модель может иметь свое собственное исправление для этого кода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0299 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Ford (Форд Гэлакси, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Isuzu
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер, Эвок)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Инсигния, Мокка, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 408, 508, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo (Вольво s80, v50, xc60, xc70)

С кодом неисправности Р0299 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0046, P0152, P0300, P0401, P0471, P2261, P2262.

Видео

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P0299 — Давление наддува слишком низкое
P0299 — Turbocharger (TC)/supercharger (SC) — low boost

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

OBD-II код неисправности Техническое описание

Турбокомпрессор / Нагнетатель

Что это обозначает?

Этот диагностический код неисправности (DTC) — это общий код трансмиссии, который означает, что он применяется к автомобилям с OBD-II, оснащенным турбокомпрессором или нагнетателем. Марки затронутых транспортных средств могут включать, но не ограничиваются ими, Ford, GMC, Chevy, VW, Audi, Dodge, Hyundai, BMW, Mercedes-Benz, Ram, Fiat и т. Д. Хотя в общем, конкретные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модель.

Код DTC P0299 относится к состоянию, при котором PCM / ECM (модуль управления трансмиссией / двигателем) обнаружил, что блок «A» или один турбонагнетатель или нагнетатель не обеспечивают нормальную величину наддува (давления).

Это может быть связано с рядом причин, которые мы подробно рассмотрим ниже. На нормально работающем двигателе с турбонаддувом или наддувом воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, и это является частью того, что создает такую большую мощность для двигателя такого размера. Если этот код установлен, вы, вероятно, заметите снижение выходной мощности. Турбокомпрессоры приводятся в движение от выхлопа, выходящего из двигателя, чтобы использовать турбину для нагнетания воздуха во впускной канал. Нагнетатели установлены на стороне впуска двигателя и, как правило, приводятся в движение ременным приводом для нагнетания большего количества воздуха во впускной канал без соединения с выхлопом.

В случае автомобилей Ford это может применяться: «PCM проверяет минимальное значение PID давления впускного газа (TIP) во время работы двигателя, которое указывает на состояние недостаточной нагрузки. Этот код неисправности устанавливается, когда PCM обнаруживает, что фактическое давление впуска газа меньше требуемого давления на входе дроссельной заслонки на 4 фунта на кв. дюйм или более в течение 5 секунд ».

В случае автомобилей VW & Audi определение кода немного отличается, это «Регулирование давления наддува: диапазон регулирования не достигнут». Как вы, вероятно, можете сказать, это в основном просто еще один способ определения состояния недостаточной загрузки.

Типичный турбокомпрессор и связанные с ним компоненты:

Серьезность этого кода может варьироваться от средней до серьезной. Если вы отложите устранение этой проблемы, вы можете получить более масштабный и дорогостоящий ущерб.

симптомы

Симптомы кода неисправности P0299 могут включать:

  • MIL (индикатор неисправности) подсветка
  • Снижение выходной мощности от двигателя, возможно, в режиме «без нагрузки»
  • Необычные звуки от двигателя / турбо

Там, вероятно, не будет никаких других симптомов.

Потенциальные причины

Потенциальные причины появления кода турбонагнетателя P0299 включают:

  • Ограничение или утечка воздуха на впуске (впуске)
  • Неисправный или поврежденный турбокомпрессор (залипание, переплет и т. Д.)
  • Неисправен датчик давления наддува / наддува
  • Неисправен перепускной клапан перепускного клапана (VW)
  • Состояние низкого давления топлива (Isuzu)
  • Торчащий электромагнитный клапан управления форсункой (Isuzu)
  • Неисправен датчик давления управления форсункой (ICP) (Ford)
  • Низкое давление масла (Ford)
  • Неисправность системы рециркуляции отработавших газов (Ford)
  • Привод турбонагнетателя с изменяемой геометрией (VGT) (Ford)
  • VGT лопасти торчащие (форд)
  • 2020-04-25 Недостаточный вакуум на клапан управления турбиной.

Возможные решения P0299

Прежде всего, вы захотите исправить любые другие коды DTC, если они присутствуют, до диагностики этого кода. Затем вы захотите найти Бюллетени технического обслуживания (TSB), которые могут относиться к вашей конфигурации год / марка / модель / двигатель. БСЭ — это бюллетени, выпускаемые производителем автомобилей для предоставления информации об известных проблемах, которые обычно сопровождают конкретные коды неисправностей, подобные этой. Если есть известный TSB, вам следует начать с этого диагноза, так как это может сэкономить ваше время и деньги.

Начните с визуального осмотра. Осмотрите систему впускаемого воздуха на наличие трещин, ослабленных или отсоединенных шлангов, ограничений, засоров и т. Д. Отремонтируйте или замените при необходимости.

Проверьте правильность работы соленоида клапана регулировки перепускного клапана турбокомпрессора.

Если система впуска воздуха в норме, то вы должны сосредоточить свои диагностические усилия на контроле давления наддува, отводном клапане (выпускном клапане), датчиках, регуляторах и т. Д. Действительно, в этот момент вы захотите обратиться к транспортному средству. конкретное подробное руководство по ремонту для конкретных шагов по устранению неполадок. Есть некоторые известные проблемы на некоторых марках и двигателях, так что также проверьте наши форумы ремонта автомобилей здесь и ищите, используя ваши ключевые слова. Например, если вы поищете, вы обнаружите, что обычное исправление для P0299 в VW — это замена или ремонт переключающего клапана или соленоида перепускной заслонки. На дизельном двигателе GM Duramax этот код может означать, что резонатор турбокомпрессора вышел из строя. Если у вас есть Ford, вам следует проверить правильность работы соленоида клапана регулировки перепускной заслонки.

В отличие от Фордов, это, по-видимому, встречается в автомобилях с двигателями EcoBoost или Powerstroke, таких как F150, Explorer, Edge, F250 / F350 и Escape. Что касается моделей VW и Audi, это могут быть A4, Tiguan, Golf, A5, Passat, GTI, Q5 и другие. Когда речь заходит о Chevy и GMC, его в основном можно увидеть на автомобилях Cruze, Sonic и Duramax. Информация в этой статье является несколько общей в том смысле, что каждая модель может иметь свое известное исправление для этого кода. Удачи в ремонте! Если вам нужна помощь, просто попросите бесплатно на наших форумах.

53 722

Ошибка P0299: низкое давление наддува

Код ошибки P0299 указывает на то что, турбина или нагнетатель «A» выдает слишком низкое давление. Если на блок управления двигателем (ECU) поступает низкий сигнал от датчика давления наддува то эта ошибка фиксируется в памяти блока.

При появлении этой ошибки на приборной панели загорается «Check Engine Light» и в некоторых случаях автомобиль может перейти в аварийный режим, трансмиссия автомобиля переходит  в «limp mode». Этот режим предназначен   для предотвращения дальнейшего повреждения автомобиля и машина будет в нем находится до тех пор, пока ошибка не будет очищена или автомобиль отремонтирован.

Причины ошибки

  • Неисправность турбонаддува (турбины) или нагнетателя
  • Низкое давление масла в двигателе
  • Неисправность системы EGR
  • Лишний воздух во впускном коллекторе, или наоборот подача воздуха затруднена (забит воздушный фильтр)
  • Неисправный датчик давления наддува

Какие симптомы ошибки P0299

  • Горит сигнал «Check Engine Light»
  • Некоторые автомобили переходят в «limp mode» (скорость ограничена 40 км/ч)
  • Потеря мощности двигателя
  • Механический шум (шумит турбина/ компрессор)

Как проводится диагностика ошибки

  • к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки ;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • затем необходимо провести визуальную проверку систем турбонаддува, впуска, EGR и любых других связанных систем;
  • после этого проверить правильность показаний давления наддува;
  • необходимо удостовериться в герметичности всех механических систем — турбонаддув или нагнетатель, давление масла, впуска. Кроме этого нужно убедится, что впускной тракт не забит.

Ошибки при диагностике

Ошибки могут быть сделаны, если не все шаги не выполняются в правильном порядке или не были выполнены вообще. Ошибка P0299 может иметь широкий спектр симптомов и причин. Правильное и полное выполнение всех необходимых важно для точной диагностики.

Что необходимо ремонтировать при ошибке P0299

  • Замена(ремонт) турбины или нагнетателя
  • Ремонт системы впуска
  • Замена клапана EGR
  • Замена датчика давления наддува
  • Устранение проблемы низкого давление масла в двигателе

Если турбокомпрессор выходит из строя, то части турбины могут попасть в двигатель. Если внезапная потеря мощности наблюдается вместе с механическим шумом необходимо  немедленно остановить автомобиль в безопасном месте.

Ошибка P0299 может появиться на всех автомобиля оборудованных системой наддува. И если на таких марках машин как VW, Opel, Audi, Skoda, Ford проблема кроется в датчике давления наддува, устраняется просто его заменой. То, источником неисправности, например, в автомобилях Acura, Honda   может быть забитый катализатор.

Сильно не судите, крик души, и надеюсь кому то полезный рассказ и сэкономленные средств.
Всем доброго времени суток, рассказ о том, сколько нервов потрепала машинка, а по итогу не машина виновата а криворукие мастера своего дела.
Дело было в ноябре 2021 года, еду я на дальнее расстояние, все хорошо, машинка катит, все прекрасно, скоростной режим более менее соблюдаю. В Воронежской области есть платка где можно достаточно не плохо нажать на педаль газа, вот тут таки и начались мои приключения по поиску неисправности. В итоге при скорости 160 км в час, мотор уходит в аварию, вырубает турбину, и становится просто овощем, ошибки при этом нет. Глушу, завожу, все хорошо, как не чего и не было. Решил ещё раз поехать 160, добрый вечер, опять ушла в аварию, ошибки все ещё нет. Глушу, завожу, продолжаем эксперимент, до скорости 160 все хорошо, как только добираюсь до этой скорости машина падает в аварию. На третий раз вылезла ошибка. В сервисе сказали ошибка р0299, подкрутили хомуты от турбины, скинули ошибки, сказали все починили с вас деньги. Ну я довольный уехал и больше не разгонял. Приехал обратно в Москву, тут больше 100 мало где разгоняешься. Наступил 2022 год, настала пора ехать на дальную поездку и о чудо, опять тоже самое но уже на скорости 120 км в час. Тут меня это уже насторожило. Ни каких посторонних звуков в моторе в турбине нет, а ошибка есть. Дальше самое интересное. Кое как поездка закончилась и начался поход по автосервисам.
Не буду называть имена всех сервисов где я был но их было штук шесть, и все поголовно приговорили турбину, причём это были сервисы мерседес клубный, ренджа, gm сервис. Ну чтож, если турбина значит надо туда лезть, нашёл по знакомым типо хороших мастеров, сняли турбину 15 тысяч, посмотрели на неё, сказали а у вас турбина в порядке с вас 28 тысяч за рем комплекты, мой вопрос а зачем тогда туда лезли ответом не удосужился, это был gm сервис, вот их я крайне не рекомендую, итого 15 снять поставить, 28 ремкомплект, и прокладки ещё с одним клапаном 40. Поставили обратно, поехал проверять, все тоже самое, вывод — развод на деньги и все. Перед этим всем у меня 6 актов диагностик всех видов есть. Далее решение вопроса, я крайне благодарен ребятам из одного сервиса в Москве, они просили их не называть) кому нужно в личные сообщения напишу контакты. Нашёл я их чисто через ютюб. Я уже много всего написал, поэтому вот вам решение моей проблемы, при подсоединения прибора вместо датчика лямда, который замеряет противодавление в выхлопной системе, обнаружены забитые катализаторы, и да у меня нет с завода сажи, там два катализатора, выбели их и о чудо, машина полетела как чумовая. В мозги не лезли, просто выбили и все, ошибки нет.
Итого если у вас такая ошибка, езжайте к ребятам которые делают диагностику правильно, а это обязательно дымоганератор, обязательно прибор противодавления, обязательно проверка вакуума на всех участках.
Кое что хотел добавить, вы удивитесь но на глк 220 дизельном не одна турбина, а две)которые соединены между собой, поэтому не надо лезть в неё пока не сделаете правильную диагностику если у вас ошибка по недодуву р0299! Всем добры !
Итого цена ремонта больше 140, А цена реального ремонта 7 за работу и 8500 за датчик = 15500, найдите разница и два раза подумайте кому отдать свою машину на ремонт, и да официальный сервис мерседес сказал ремонт турбины и ремонт коллектора, так что там тоже очень «хорошие» ребята.
И вообще рекомендую удалить эту экологию на этапе зарождения проблемы!

Цена вопроса: 155 500 ₽
Пробег: 140 км

Определение кода ошибки P0299

Ошибка P0299 является общим кодом ошибки, который указывает на низкое давление наддува.

Что означает ошибка P0299

Ошибка P0299 указывает на слишком низкое давление наддува турбокомпрессора или приводного нагнетателя. Если модуль управления двигателем (ECM) получит сигнал о слишком низком давлении наддува от датчика давления наддува, в его памяти сохранится код P0299.

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. В некоторых случаях ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0299

  • Неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя
  • Низкое давление моторного масла
  • Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
  • Наличие чрезмерного количества воздуха во впускном коллекторе или, наоборот, наличие проблем с подачей воздуха (засорение воздушного фильтра)
  • Неисправность датчика давления наддува

Каковы симптомы ошибки P0299?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Переход автомобиля в аварийный режим
  • Падение мощности двигателя
  • Наличие постороннего шума, указывающего на механическую неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя

Как механик диагностирует ошибку P0299?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Просмотрит данные, относящиеся к коду ошибки, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0299
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0299 снова
  • Визуально осмотрит турбокомпрессор или приводной нагнетатель, а также проверит систему подачи впускного воздуха и систему рециркуляции отработавших газов
  • Проверит показания датчика давления наддува, используя сканер
  • Тщательно проверит герметичность всех механических систем

Частые ошибки при диагностировании кода P0299

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0299 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0299?

Ошибка P0299 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание полного выхода двигателя из строя, а также дорогостоящего ремонта при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0299?

  • Замена турбокомпрессора или приводного нагнетателя
  • Ремонт системы подачи впускного воздуха
  • Ремонт системы рециркуляции отработавших газов
  • Замена датчика давления наддува
  • Устранение причины низкого давления моторного масла

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0299

Если турбокомпрессор выходит из строя, часть турбины может попасть в двигатель. Если вместе с механическим шумом наблюдается внезапное падение мощности двигателя, необходимо немедленно остановить автомобиль в безопасном месте.

Нужна помощь с кодом ошибки P0299?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 36к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0299
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0299
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0299 звучит как «недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger «A» Underboost Condition».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0299

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0299 – недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя "А"

Эта ошибка DTC появляется при условии, когда модуль управления силовым агрегатом/двигателем (PCM/ECM) обнаружил следующее. Что банк «A», турбина или нагнетатель не обеспечивает нормального уровня наддува (давления).

Проблема может быть вызвана различными причинами, о которых расскажем подробнее. На нормально работающем двигателе с турбиной или наддувом. Воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что добавляет мощности двигателю.

При появлении этого кода, скорее всего, вы заметите снижение мощности. Турбокомпрессоры приводятся в движение от выхлопных газов, выходящих из двигателя. Чтобы с помощью турбины нагнетать воздух во всасывающий патрубок.

Компрессор устанавливается на всасывающей стороне двигателя и, как правило, приводятся в движение ременным приводом. Это сделано для забора большего количества воздуха во всасывающий патрубок, без соединения с выхлопными газами.

В автомобилях Ford, ЭБУ проверяет PID-сигнал минимального давления всасывания дроссельной заслонки (TIP) во время работы двигателя. Что указывает на состояние подачи воздуха. Этот код загорается, когда ЭБУ обнаруживает, что фактическое давление всасывания через дроссельную заслонку меньше желаемого. Обычно данные должны быть ниже 0,27 Бар или более в течение 5 секунд».

В случае автомобилей концерна VAG определение кода несколько отличается и означает «Регулирование давления наддува». То есть диапазон регулирования не достигнут. Но, если разобраться, то это просто другое написание данной проблемы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0299 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей (Например датчика детонации).
  3. Увеличенный шум двигателя, исходящий от заслонки турбонагнетателя или шлангов.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Загрязненные свечи зажигания.
  7. Повышенная температура двигателя или трансмиссии.
  8. Из-за повышенной температуры двигателя также возможна детонация цилиндров.

Серьезность кода P0299 может варьироваться от средней до тяжелой. Если вы задерживаете устранение этой проблемы, вы можете столкнуться с более значительным и дорогостоящим ремонтом.

Причины возникновения ошибки

Код P0299 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ограничение подачи (всасывания) воздуха или утечка.
  • Шланги / патрубки неправильно подсоединены, отсоединены или протекают.
  • Неисправный или поврежденный турбокомпрессор.
  • Возможно поломка датчика давления наддува/разряда.
  • Вышел из строя перепускной клапан (VW).
  • Состояние низкого давления топлива (Isuzu).
  • Соленоид управления турбонасадкой с прилипанием (Isuzu).
  • Неисправный датчик давления управления инжектором (ICP) (Ford).
  • Низкое давление масла (Ford).
  • Отказ системы EGR (Ford).
  • Привод турбокомпрессора переменной геометрии (VGT) (Ford).
  • Прилипание лопастей VGT (Форд).

Как устранить или сбросить код неисправности P0299

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0299:

  1. Проверьте шланги / патрубки между компонентами.
  2. Проверить турбокомпрессор.
  3. Проверить / очистить / заменить регулятор давления наддува.
  4. Обратите внимание на исправность перепускного клапана.

Если турбокомпрессор неисправен из-за механических / внутренних проблем. Или выхлопная система ограничена (как правило, забит катализатор). Эти неисправности могут стать конечным результатом поиска.

Диагностика и решение проблем

Во-первых, исправьте другие коды с ошибками DTC, если они присутствуют, до диагностики проблемы, связанной с неисправностью P0299. Далее, постарайтесь найти технические сервисные бюллетени (TSB). Которые относятся к вашему автомобилю (год, мощность двигателя, модель).

TSB – это бюллетени, выпускаемые производителем автомобилей для предоставления информации по известным проблемам. Обычно описывающие конкретные коды неисправностей, подобные этому. Если есть известный TSB, то вам следует начать с диагностики, описываемой в нем, это может сэкономить время и деньги.

Начните с визуального осмотра. Осмотрите систему всасывания воздуха на предмет наличия трещин, неплотных или отсоединенных шлангов, ограничений, засорения и т.д. Почините или замените по мере необходимости.

Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора

Если система всасывания воздуха в порядке, то необходимо сконцентрировать усилия на диагностике регулятора. А также перепускного клапана, датчиков, и т.д.

Есть некоторые известные проблемы на определенных марках и двигателях. Например, частое решение проблемы с ошибкой P0299 для VAG является замена или ремонт перепускного или электромагнитного клапана.

На дизельном двигателе GM этот код может означать, что резонатор корпуса турбокомпрессора вышел из строя. Если у вас Ford, вам нужно будет проверить электромагнит регулирующего клапана заслонки на правильность работы.

Информация в этой статье обобщенная и каждая модель может иметь свое собственное исправление для этого кода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0299 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Ford (Форд Гэлакси, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Isuzu
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер, Эвок)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Инсигния, Мокка, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 408, 508, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo (Вольво s80, v50, xc60, xc70)

С кодом неисправности Р0299 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0046, P0152, P0300, P0401, P0471, P2261, P2262.

Видео

P0299 — это диагностический код неисправности (DTC) для «Состояния недостаточного наддува турбонагнетателя». Это может произойти по нескольким причинам, и механик должен диагностировать конкретную причину срабатывания этого кода в вашей ситуации.

Код неисправности OBD-II P0299 Техническое описание

P0299 Turbocharger / Supercharger A Underboost Condition (Пониженное усиление турбонагнетателя / нагнетателя). P0299 — это общий диагностический код неисправности OBD-II, указывающий на состояние недостаточного наддува.

Когда двигатель с турбонаддувом или наддувом работает правильно, воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что создает большую часть мощности, которую можно получить от этого великолепного двигателя.

В то же время известно, что турбонагнетатель питается от выхлопа, выходящего непосредственно из двигателя, именно для использования турбины, нагнетающей воздух во впуск, тогда как компрессоры установлены на стороне впуска двигателя и, как правило, питание от ремней, чтобы нагнетать намного больше воздуха во впуск.

Когда эта часть автомобиля выходит из строя, обычно появляется код неисправности OBDII — код P0299.

Что значит код P0299?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным системой OBD-II, которые имеют турбонагнетатель или нагнетатель. Бренды затронутых транспортных средств могут включать, но не ограничиваются ими, Ford, GMC, Chevy, VW, Audi, Dodge, Hyundai, BMW, Mercedes-Benz, Ram, Fiat и т. Д. Хотя общие, конкретные шаги по ремонту могут различаться в зависимости от марки / модель.

Код DTC P0299 относится к состоянию, при котором PCM / ECM (модуль управления трансмиссией / двигателем) обнаружил, что блок «A», отдельный турбонагнетатель или нагнетатель не обеспечивает нормальную величину наддува (давления).

Это может быть связано с множеством причин, которые мы подробно рассмотрим ниже. В нормально работающем двигателе с турбонаддувом или наддувом — воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, и это часть того, что обеспечивает такую ​​большую мощность для двигателя такого размера. Если этот код установлен, вы, вероятно, заметите снижение мощности автомобиля. Турбокомпрессоры приводятся в действие выхлопом, выходящим из двигателя, чтобы использовать турбину для нагнетания воздуха во впускное отверстие. Нагнетатели устанавливаются на стороне впуска двигателя и обычно приводятся в движение ременным приводом, чтобы нагнетать больше воздуха во впускное отверстие, без связи с выпуском.

В случае автомобилей Ford это может применяться: «PCM проверяет показание PID минимального давления на впуске дроссельной заслонки (TIP) во время работы двигателя, которое указывает на состояние пониженного давления. Этот код неисправности устанавливается, когда PCM обнаруживает, что фактическое давление на впуске дроссельной заслонки меньше требуемого давления на впуске дроссельной заслонки на 4 фунта на квадратный дюйм или более в течение 5 секунд».

В случае автомобилей VW и Audi определение кода немного отличается: «Регулировка давления наддува: диапазон регулирования не достигнут». Как вы, наверное, догадались, это просто еще один способ констатировать состояние недостаточного усиления.

P0299 Turbocharger / Supercharger A Underboost Condition (Пониженное усиление турбонагнетателя / нагнетателя)

P0299

Типовой турбокомпрессор и сопутствующие компоненты:

Опасна ли ошибка P0299?

Степень серьезности этого кода может варьироваться от средней до серьезной. Если вы откладываете устранение этой проблемы, вы потенциально можете получить более обширный и дорогостоящий ущерб.

Наличие кода P0299 может указывать на некоторые довольно серьезные механические неисправности, особенно если их не устранить. Если присутствует какой-либо механический шум или проблемы с управляемостью, автомобиль следует отремонтировать как можно скорее. Если блок турбонагнетателя выходит из строя во время движения автомобиля, это может привести к дорогостоящему повреждению двигателя.

Симптомы ошибки P0299

Симптомы кода неисправности P0299 могут включать:

  • Подсветка MIL (контрольная лампа неисправности)
  • Пониженная мощность двигателя, возможно, в «вялом» режиме.
  • Необычные звуки двигателя / турбо (будто что-то болтается)

Скорее всего, других симптомов не будет.

Возможные причины

Возможные причины кода недостаточного ускорения турбонагнетателя P0299 включают:

  • Ограничение или утечка всасываемого (впускного) воздуха
  • Неисправный или поврежденный турбокомпрессор (заедание, заедание и т. Д.)
  • Неисправен датчик давления наддува / наддува
  • Неисправен перепускной регулирующий клапан перепускной заслонки (VW)
  • Состояние низкого давления топлива (Isuzu)
  • Заедание соленоида управления форсунками (Isuzu)
  • Неисправен датчик управляющего давления форсунки (ICP) (Ford)
  • Низкое давление масла (Ford)
  • Неисправность системы рециркуляции ОГ (Ford)
  • Привод турбокомпрессора с изменяемой геометрией (VGT) (Ford)
  • Заедание лопаток VGT (Ford)

Возможные решения P0299

Во-первых, вы захотите исправить любые другие коды DTC, если они есть, до диагностики этого кода. Затем вы захотите выполнить поиск бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые могут относиться к вашему году / марке / модели / конфигурации двигателя. TSB — это бюллетени, выпускаемые производителем автомобилей для предоставления информации об известных проблемах, обычно окружающие конкретные коды неисправностей, подобные этому. Если существует известный TSB, вам следует начать с этого диагноза, поскольку он может сэкономить ваше время и деньги.

Начнем с визуального осмотра. Осмотрите систему всасывания воздуха на предмет трещин, ослабленных или отсоединенных шлангов, ограничений, засоров и т. Д. Отремонтируйте или замените при необходимости.

Проверьте работу соленоида регулирующего клапана перепускного клапана турбокомпрессора.

Если система впуска воздуха проходит проверку нормально, тогда вы захотите сосредоточить свои усилия по диагностике на контроле давления наддува, переключающем клапане (продувочном клапане), датчиках, регуляторах и т. Д. На самом деле на этом этапе вы захотите обратиться к транспортному средству. конкретное подробное руководство по ремонту для конкретных шагов по устранению неполадок. Есть некоторые известные проблемы с некоторыми марками и двигателями, поэтому также посетите наши форумы по ремонту автомобилей здесь и выполните поиск, используя свои ключевые слова. Например, если вы посмотрите вокруг, вы обнаружите, что обычное решение для P0299 в VW — это замена или ремонт переключающего клапана или соленоида перепускной заслонки. На дизельном двигателе GM Duramax этот код может означать, что резонатор корпуса турбокомпрессора вышел из строя. Если у вас Ford, вам нужно будет проверить соленоид регулирующего клапана перепускного клапана на правильность работы.

Как ни странно, в Ford, это похоже на автомобили с двигателями EcoBoost или Powerstroke, такие как F150, Explorer, Edge, F250 / F350 и Escape. Что касается моделей VW и Audi, это могут быть A4, Tiguan, Golf, A5, Passat, GTI, Q5 и другие. Что касается Chevy и GMC, то в основном это можно увидеть на автомобилях, оборудованных Cruze, Sonic и Duramax. Информация в этой статье носит несколько общий характер, поскольку каждая модель может иметь собственное известное исправление для этого кода. Удачного ремонта! Если вам нужна помощь, просто попросите бесплатно на нашем форуме.

Последовательность действий для устранения ошибки OBD2 — P0299

  • Если в автомобиле есть другой код неисправности OBDII, сначала отремонтируйте или исправьте их, так как код P0299 может быть связан с другой неисправностью автомобиля.
  • Ищите бюллетени технического обслуживания вашего автомобиля (TBS) и обязательно следуйте инструкциям на экране, чтобы устранить код неисправности OBDII.
  • Осмотрите систему впуска воздуха на предмет наличия трещин и ремонта, также отметив отсутствие ослабленных или отсоединенных шлангов.
  • Убедитесь, что соленоид дроссельной заслонки предохранительного клапана турбонагнетателя работает правильно.
  • Если система впуска воздуха работает правильно, выполните диагностику регулятора давления наддува, переключающего клапана, датчиков, регуляторов и т. д.

Чтобы исправить код неисправности P0299 OBDII, необходимо учитывать марку автомобиля.

Как механик диагностирует код P0299?

  • Механик начнет с подключения сканирующего прибора к порту OBD-II автомобиля и проверки наличия любых кодов.
  • Техник запишет все данные стоп-кадра, в которых будет информация о том, в каких условиях находился автомобиль, когда был установлен код.
  • Затем коды будут удалены, и будет проведен тест-драйв.
  • Затем будет проведен визуальный осмотр системы турбонаддува/нагнетателя, системы впуска, системы рециркуляции отработавших газов и любых других сопутствующих систем.
  • После этого инструменты сканирования будут использоваться для проверки правильности показаний давления наддува.
  • Будут проверены все механические системы, такие как турбонаддув или сам нагнетатель, давление масла и система впуска на наличие утечек или ограничений.

Распространенные ошибки при диагностике кода P0299

Ошибки могут быть сделаны, если все шаги не выполняются в надлежащем порядке или вообще не выполняются. P0299 может иметь широкий спектр симптомов и причин. Правильное выполнение диагностических шагов и в правильном порядке важно для точного диагноза.

P0299 Ford 6.0 Diesel, видео по диагностике и ремонту

Мы нашли это полезное видео, сделанное специалистом по дизельным двигателям Ford с полезной информацией о P0299 Underboost, поскольку код применяется к дизельному двигателю Ford 6.0L V8 Powerstroke. Мы не связаны с производителем этого видео, оно находится здесь для удобства наших посетителей:

P0299 lack of power and turbo sticking on a 6.0 Powerstroke F250 diesel

Какой ремонт может исправить код P0299?

  • Замена турбины или нагнетателя
  • Ремонт впускной системы
  • замена рециркуляции ОГ
  • Замена датчика давления наддува
  • Ремонт низкого давления масла в двигателе

Когда турбокомпрессор выходит из строя, часть турбины может засасываться в двигатель. Если наблюдается внезапная потеря мощности наряду с механическим шумом, немедленно остановите автомобиль в безопасном месте.

53 335

Ошибка P0299: низкое давление наддува

Код ошибки P0299 указывает на то что, турбина или нагнетатель «A» выдает слишком низкое давление. Если на блок управления двигателем (ECU) поступает низкий сигнал от датчика давления наддува то эта ошибка фиксируется в памяти блока.

При появлении этой ошибки на приборной панели загорается «Check Engine Light» и в некоторых случаях автомобиль может перейти в аварийный режим, трансмиссия автомобиля переходит  в «limp mode». Этот режим предназначен   для предотвращения дальнейшего повреждения автомобиля и машина будет в нем находится до тех пор, пока ошибка не будет очищена или автомобиль отремонтирован.

Причины ошибки

  • Неисправность турбонаддува (турбины) или нагнетателя
  • Низкое давление масла в двигателе
  • Неисправность системы EGR
  • Лишний воздух во впускном коллекторе, или наоборот подача воздуха затруднена (забит воздушный фильтр)
  • Неисправный датчик давления наддува

Какие симптомы ошибки P0299

  • Горит сигнал «Check Engine Light»
  • Некоторые автомобили переходят в «limp mode» (скорость ограничена 40 км/ч)
  • Потеря мощности двигателя
  • Механический шум (шумит турбина/ компрессор)

Как проводится диагностика ошибки

  • к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки ;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • затем необходимо провести визуальную проверку систем турбонаддува, впуска, EGR и любых других связанных систем;
  • после этого проверить правильность показаний давления наддува;
  • необходимо удостовериться в герметичности всех механических систем — турбонаддув или нагнетатель, давление масла, впуска. Кроме этого нужно убедится, что впускной тракт не забит.

Ошибки при диагностике

Ошибки могут быть сделаны, если не все шаги не выполняются в правильном порядке или не были выполнены вообще. Ошибка P0299 может иметь широкий спектр симптомов и причин. Правильное и полное выполнение всех необходимых важно для точной диагностики.

Что необходимо ремонтировать при ошибке P0299

  • Замена(ремонт) турбины или нагнетателя
  • Ремонт системы впуска
  • Замена клапана EGR
  • Замена датчика давления наддува
  • Устранение проблемы низкого давление масла в двигателе

Если турбокомпрессор выходит из строя, то части турбины могут попасть в двигатель. Если внезапная потеря мощности наблюдается вместе с механическим шумом необходимо  немедленно остановить автомобиль в безопасном месте.

Ошибка P0299 может появиться на всех автомобиля оборудованных системой наддува. И если на таких марках машин как VW, Opel, Audi, Skoda, Ford проблема кроется в датчике давления наддува, устраняется просто его заменой. То, источником неисправности, например, в автомобилях Acura, Honda   может быть забитый катализатор.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes GL (X166):

Возможные причины: Неисправен датчик давления управления форсункой (ICP); Ошибка системы EGR; Механическое состояние двигателя; Низкое давление масла; Неисправный турбо / нагнетатель.

Механическая неисправность. Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Датчик абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) измеряет давление внутри впускного коллектора. На давление во впускном коллекторе влияют выходная мощность турбокомпрессора, частота вращения двигателя, вход педали акселератора, температура окружающего воздуха и атмосферное давление (BARO). Диафрагма в картеДатчик давления смещается из-за изменений давления, возникающих в результате изменения нагрузки и условий работы двигателя. При нормальной работе самое низкое давление, которое может существовать во впускном коллекторе, равно BARO. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или когда зажигание включено, когда двигатель выключен. Наибольшее давление в коллекторе возникает при высокой мощности турбокомпрессора. Диапазон давления в коллекторе от 58 кПа (8 фунтов на квадратный дюйм), когда давление низкое, до более 296 кПа (42,7 фунтов на квадратный дюйм), когда давление высокое, в зависимости от BARO.

  • #1

здравствуйте помогите ошибка низкое давление наддува w211 m271, появляется при повышенных оборотах в гору на скоростях от 20-40 км/ч, такое ощущение будто что то сбрасывается, герметичность патрубков от кулька до дросселя и компрессора проверил все нормально, ошибка появляется редко, когда раскручиваю мотор, думаю как нибудь компрессор снять если здоровья хватит посмотреть что там, кто сталкивался помогите, егр почистил еще раз, толку мало, снял интеркулер наполнил водой проверил герметичность нигде не бежит,

serereme

  • #2

Номера ошибок и вин код автомобиля.

  • #3

Wdb2110411b424389, p02992F низкое давление наддува, supercharger low boost condition,

  • #4

в общем как я понял компрессор отключается на ходу, потом авто работает как обычный атмосферный движок ибо пропадает тяга, заглушишь заведешь компрессор включается

  • 44443.png

    44443.png

    87,6 КБ

    · Просмотры: 617

serereme

MasterW220

  • #6

Скорее не вырезан а подзабит!
Вот тогда такой эффект будет

serereme

  • #7

Скорее не вырезан а подзабит!
Вот тогда такой эффект будет

Вот я тоже подумал об этом, поэтому и спросил.

  • #8

спс за ответы ребята, возможно отключается компрессор из-за забитого катализатора??? на выходных проверю, еще какие варианты могут быть? буквально вчера обгонял фуру на трассе ехал 90 кмч, нажал до кикдауна где-то когда обороты были около 5000-6000 почувствовал педаль газа провалилась отключился компрессор, если мотор крутить до 5000 тысяч тогда нормально компресор не отключается, иногда думаю Бог с ним так и буду ездить, но это ведь ненормально так ведь не должно быть,ездил к официалам предложили новый компрессор за нереальные деньги или снять старый и смотреть что с ним, если не поможет дальше будем копать говорят.

serereme

  • #9

Посмотри для начала выпуск на забитость. А дальше будем разбираться, просто на больших оборотах идет большое количество газа в выхлоп и если кат забит, то эбу это фиксирует и отрубает турбину, тоесть открывает клапан сброса давления. Чтоб твою трубу не разорвало.. Как то так. А если ездить так, то дальше будет больше, просто однажды не за ведешь.

  • #10

Посмотри для начала выпуск на забитость. А дальше будем разбираться, просто на больших оборотах идет большое количество газа в выхлоп и если кат забит, то эбу это фиксирует и отрубает турбину, тоесть открывает клапан сброса давления. Чтоб твою трубу не разорвало.. Как то так. А если ездить так, то дальше будет больше, просто однажды не за ведешь.

ааааа понял спс, проверю выпускную систему, потом отпишусь,

  • #11

просто на больших оборотах идет большое количество газа в выхлоп и если кат забит, то эбу это фиксирует и отрубает турбину

нет на этом моторе контроля противодавления в системе выпуска ОГ

  • #12

нет на этом моторе контроля противодавления в системе выпуска ОГ

какие могут быть еще варианты? в какую сторону копать? скорее всего проблема в самом компрессоре?

serereme

  • #14

какие могут быть еще варианты? в какую сторону копать? скорее всего проблема в самом компрессоре?

Я бы копал с сторону замера ката манометром.

serereme

  • #15

Начинай с простого к сложному.

serereme

  • #16

нет на этом моторе контроля противодавления в системе выпуска ОГ

А ошибка P0420 имеется? Лямбды для чего?? Может тачка прошивалась и назатирали маску ошибок.

Последнее редактирование: 18 Сен 2019

  • #17

не не чиповалась, я думаю вы правильно говорите насчет катализатора, спс ребята буду проверять катализатор скорее всего он подзабит, так как когда раскручиваешь мотор появляется легкий запах канализации сероводорода, и на холодную первые 20-30 секунд запах сероводорода

  • #18

А ошибка P0420 имеется? Лямбды для чего?? Может тачка прошивалась и назатирали маску ошибок.

с каких это пор лямбда измеряет противодавление ОГ?

serereme

  • #19

Несогласованная реклама в подписи.

с каких это пор лямбда измеряет противодавление ОГ?

Он не противодавление измеряет, а количество кислорода после катализатора. И эту информацию подает в эбу двигателя.

  • #20

А ошибка P0420 имеется? Лямбды для чего?? Может тачка прошивалась и назатирали маску ошибок.

других ошибок нет, была ошибка полгода назад по второму лямбда зонду по нагревателю, я его поменял потом ошибка пропала, через elm китайский с сотки проверял сегодня ошибок других нет, вчера проверял с помощью delphy через ноутбук, ошибок нет, официалы проверяли через Стар диагностику тоже других ошибок нет, сегодня вечером заеду в гараж благо живу в частном доме есть яма осмотрю катализатор, сниму еще вторую лямбду постмотрю там вроде через дырку видно часть катализатора, если он есть конечно, возможно его вырезали до меня хотя врятле.

На чтение 5 мин Просмотров 36к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0299
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0299
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0299 звучит как «недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger «A» Underboost Condition».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0299

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0299 – недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя "А"

Эта ошибка DTC появляется при условии, когда модуль управления силовым агрегатом/двигателем (PCM/ECM) обнаружил следующее. Что банк «A», турбина или нагнетатель не обеспечивает нормального уровня наддува (давления).

Проблема может быть вызвана различными причинами, о которых расскажем подробнее. На нормально работающем двигателе с турбиной или наддувом. Воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что добавляет мощности двигателю.

При появлении этого кода, скорее всего, вы заметите снижение мощности. Турбокомпрессоры приводятся в движение от выхлопных газов, выходящих из двигателя. Чтобы с помощью турбины нагнетать воздух во всасывающий патрубок.

Компрессор устанавливается на всасывающей стороне двигателя и, как правило, приводятся в движение ременным приводом. Это сделано для забора большего количества воздуха во всасывающий патрубок, без соединения с выхлопными газами.

В автомобилях Ford, ЭБУ проверяет PID-сигнал минимального давления всасывания дроссельной заслонки (TIP) во время работы двигателя. Что указывает на состояние подачи воздуха. Этот код загорается, когда ЭБУ обнаруживает, что фактическое давление всасывания через дроссельную заслонку меньше желаемого. Обычно данные должны быть ниже 0,27 Бар или более в течение 5 секунд».

В случае автомобилей концерна VAG определение кода несколько отличается и означает «Регулирование давления наддува». То есть диапазон регулирования не достигнут. Но, если разобраться, то это просто другое написание данной проблемы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0299 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей (Например датчика детонации).
  3. Увеличенный шум двигателя, исходящий от заслонки турбонагнетателя или шлангов.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Загрязненные свечи зажигания.
  7. Повышенная температура двигателя или трансмиссии.
  8. Из-за повышенной температуры двигателя также возможна детонация цилиндров.

Серьезность кода P0299 может варьироваться от средней до тяжелой. Если вы задерживаете устранение этой проблемы, вы можете столкнуться с более значительным и дорогостоящим ремонтом.

Причины возникновения ошибки

Код P0299 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ограничение подачи (всасывания) воздуха или утечка.
  • Шланги / патрубки неправильно подсоединены, отсоединены или протекают.
  • Неисправный или поврежденный турбокомпрессор.
  • Возможно поломка датчика давления наддува/разряда.
  • Вышел из строя перепускной клапан (VW).
  • Состояние низкого давления топлива (Isuzu).
  • Соленоид управления турбонасадкой с прилипанием (Isuzu).
  • Неисправный датчик давления управления инжектором (ICP) (Ford).
  • Низкое давление масла (Ford).
  • Отказ системы EGR (Ford).
  • Привод турбокомпрессора переменной геометрии (VGT) (Ford).
  • Прилипание лопастей VGT (Форд).

Как устранить или сбросить код неисправности P0299

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0299:

  1. Проверьте шланги / патрубки между компонентами.
  2. Проверить турбокомпрессор.
  3. Проверить / очистить / заменить регулятор давления наддува.
  4. Обратите внимание на исправность перепускного клапана.

Если турбокомпрессор неисправен из-за механических / внутренних проблем. Или выхлопная система ограничена (как правило, забит катализатор). Эти неисправности могут стать конечным результатом поиска.

Диагностика и решение проблем

Во-первых, исправьте другие коды с ошибками DTC, если они присутствуют, до диагностики проблемы, связанной с неисправностью P0299. Далее, постарайтесь найти технические сервисные бюллетени (TSB). Которые относятся к вашему автомобилю (год, мощность двигателя, модель).

TSB – это бюллетени, выпускаемые производителем автомобилей для предоставления информации по известным проблемам. Обычно описывающие конкретные коды неисправностей, подобные этому. Если есть известный TSB, то вам следует начать с диагностики, описываемой в нем, это может сэкономить время и деньги.

Начните с визуального осмотра. Осмотрите систему всасывания воздуха на предмет наличия трещин, неплотных или отсоединенных шлангов, ограничений, засорения и т.д. Почините или замените по мере необходимости.

Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора

Если система всасывания воздуха в порядке, то необходимо сконцентрировать усилия на диагностике регулятора. А также перепускного клапана, датчиков, и т.д.

Есть некоторые известные проблемы на определенных марках и двигателях. Например, частое решение проблемы с ошибкой P0299 для VAG является замена или ремонт перепускного или электромагнитного клапана.

На дизельном двигателе GM этот код может означать, что резонатор корпуса турбокомпрессора вышел из строя. Если у вас Ford, вам нужно будет проверить электромагнит регулирующего клапана заслонки на правильность работы.

Информация в этой статье обобщенная и каждая модель может иметь свое собственное исправление для этого кода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0299 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Ford (Форд Гэлакси, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Isuzu
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер, Эвок)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Инсигния, Мокка, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 408, 508, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo (Вольво s80, v50, xc60, xc70)

С кодом неисправности Р0299 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0046, P0152, P0300, P0401, P0471, P2261, P2262.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 02746 ошибка ауди
  • 02988 ошибка шкода октавия а5
  • 02746 ошибка vag
  • 02745 ошибка шкода октавия а5
  • 02988 ошибка ауди а4 б8