0298 ошибка даф 105

Причины возникновения ошибки P0298 на DAF

Найдено значений ошибки: 1

Описание: Слишком высокая температура моторного масла. Причина: — Фильтр охлаждающей жидкости в масляном блоке загрязнен [двигатель MX].

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0298?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0298 означает следующее:

Во время работы двигателя датчик температуры моторного масла постоянно отправляет сигналы на PCM автомобиля. PCM, в свою очередь, использует полученные данные для того, чтобы определить, перегревается ли двигатель. Поскольку перегрев может привести к серьезному повреждению или полному выходу из строя двигателя, данная функция PCM является очень важной. Если датчик температуры моторного масла укажет на слишком высокую температуру моторного масла (и, следовательно, перегрев двигателя), в памяти PCM сохранится ошибка P0298.

Частая причина возникновения ошибки P0298

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0298 является низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя. Другими возможными причинами перегрева двигателя являются неисправность вентилятора системы охлаждения, повреждение головки блока цилиндров, неисправность термостата, а также неисправность радиатора.

Если в памяти PCM сохранился код P0298, однако двигатель автомобиля не перегревается, причиной этого может служить:

  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов;
  • Неисправность модуля управления АКПП (PCM);

Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Как можно исправить ошибку P0298?

  • Заливка охлаждающей жидкости двигателя до необходимого уровня;
  • Замена неисправного вентилятора системы охлаждения;
  • Замена поврежденной головки блока цилиндров;
  • Замена неисправного термостата;
  • Замена неисправного радиатора;
  • Замена неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • Ремонт или замена закороченных или оборванных электрических проводов;

Ошибка P0298 найдена у автомобилей:

Другие ошибки возникающие на DAF

  • UPEC 74-2
  • UPEC 74-8
  • UPEC 75-8
  • UPEC 75-1
  • UPEC 75-2
  • UPEC 77-2
  • UPEC 77-1
  • UPEC 78-1
  • UPEC 77-8
  • UPEC 78-2
  • UPEC 81-8
  • UPEC 82-4
  • UPEC 83-8
  • UPEC 78-8
  • UPEC 73-8
  • UPEC 83-1
  • UPEC 74-1
  • UPEC 57-3
  • UPEC 62-2
  • UPEC 68-1
  • UPEC 66-2
  • UPEC 63-2
  • UPEC 61-8
  • UPEC 71-1
  • UPEC 71-2
  • UPEC 65-2
  • UPEC 69-1
  • UPEC 56-6
  • UPEC 67-2
  • UPEC 56-8

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у DAF XF 105:

Возможные причины: Низкое или грязное состояние моторного масла; Неисправный датчик давления масла; Неисправен датчик температуры масла в двигателе (EOT); Состояние перегрева двигателя; Очень высокие обороты двигателя в течение длительного периода времени.

На двигателях, которые оснащены датчиком температуры масла, модуль управления двигателем (ECM) считывает температуру масла, чтобы определить, является ли она чрезмерной. Когда датчик температуры масла отсутствует, ECM использует алгоритм масла для определения фактической температуры. Стратегия выключения двигателя одинакова для автомобилей с датчиками температуры масла и без них.

Указывает, что в модуле управления двигателем ( ECM ) активирована стратегия защиты температуры масла в двигателе (EOT) . Это временно запрещает работу двигателя на высоких оборотах, отключая форсунки, снижая риск повреждения двигателя из-за высокой температуры моторного масла.

Дата создания материала: 11.11.2020 17:06

Ошибки на панели DAF 105: расшифровка, причины

Содержание

  • Ошибки на желтом и красном фоне
  • Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне
  • Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне
  • Наиболее распространенные ошибки различных систем автомобиля DAF XF 105

Грузовые автомобили DAF славятся своей надежностью и безопасностью. Но даже у них случаются отклонения в работе, большую часть из которых диагностируют электронные блоки, имеющиеся в грузовом автомобиле. Информация о возникших проблемах выводится на центральный дисплей. И задача водителя – своевременно увидеть информационное сообщение и расшифровать его.

Ошибки на желтом и красном фоне

Во время передвижения ТС информационные сообщения выводятся на желтом или красном фоне.

  • На желтом фоне. При отображении такой ошибки водитель должен заехать в ближайший сервис-центр. Передвигаться необходимо крайне осторожно.
  • На красном фоне. Такая поломка является критичной. При появлении предупреждения на красном фоне продолжать поездку в период гарантии запрещено, в не гарантийный – нежелательно.

Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне

Air pressure too low – слишком низкое давление в пневмосистеме. Такой символ загорается, если давление в одном из тормозных контуров опускается ниже 5 бар. Остановить ТС и проверить герметичность пневмосистемы.

Cabin lock open – открыт замок кабины. Остановиться и закрыть его.

Configuration error – сбой конфигурации систем. Возможные причины появления этого предупреждения – выход из строя электроники VIC (интеллектуального центра грузовика, собирающего информацию для обеспечения функционирования грузовика), ошибка конфигурации, при которой номера шасси в электронике и модуля BBM не совпадают. Для устранения проблемы необходимо обратиться к специалистам.

Brake system truck warning – существенная поломка тормозной системы EBS. Немедленно проверить ее состояние в условиях сервис-центра.

Coolant level too low – недостаточное количество охлаждающей жидкости. Остановиться, долить ОЖ до требуемого уровня, проверить герметичность системы охлаждения.

Oil level low – слишком низкий уровень масла. Остановить автомобиль, проверить уровень масла, залить его до необходимого уровня.

Motor Storung – ошибка в системе руководства двигателем, иммобилайзер заблокирован. Остановиться, выяснить причину самостоятельно или связаться с сервисным специалистом.

Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне

Brake system truck warning – некритичная проблема в тормозной системе EBS.

Exhaust syst. warning – неисправная система очистки отработанных газов. Мощность двигателя падает до 60 %. Проявление ошибки: снижение мощности двигателя можно активировать и выключить только на стоящем грузовике.

Engine warning – поломки в системе двигателя. В этом случае грузовик необходимо останавливать очень осторожно. Диагностика неисправности – в сервис-центре.

Engine power limiting – ограничение мощности двигателя.

Brake lining wear truck – превышение допустимой степени износа колодок на одном или нескольких колесах.

Starter motor overheat – нагрев стартера выше допустимых температур.

Coolant level low – уровень охлаждающей жидкости ниже допустимого. Остановиться и долить ОЖ до требуемого уровня.

Coolant level sensor defect – поломка датчика, определяющего уровень охлаждающей жидкости.

Fasten seatbelt – не пристегнуты ремни безопасности.

Park brake not applited – стояночный тормоз не активирован, а это означает, что грузовик не заторможен.

Alternator warning – генератор находится в нерабочем состоянии, зарядка отсутствует. При некорректной работе регулятора напряжения – недозарядка или перезарядка.

Retarder warning – трансмиссионный тормоз/интардер неисправен. Причины возникновения проблем в дополнительной тормозной системе – поломка датчика скорости, замыкание или обрыв CAN-шины, неисправность датчиков температуры, вентилятора охлаждения, электропроводки, низкий уровень охлаждающей жидкости. При появлении на панели этой ошибки необходимо проверить уровень ОЖ и состояние электрических разъемов. Если внешние проверки не дали результатов, рекомендуется обратиться к специалистам.

Transmission low air – слишком низкое давление воздуха в системе, управляющей коробкой ПП. При появлении такого предупреждения в красном цвете КП AS-Tronic остается на текущей передаче, а после остановки переходит в нейтральное положение, дальнейшее передвижение ТС становится невозможным.

Air suspension – неисправная пневматическая подвеска.

Наиболее распространенные ошибки различных систем автомобиля DAF XF 105

Система управления коробками передач AC Tronic & AC Tronic Mid

  • 3101-8. Неверный сигнал частоты вращения выходного вала. При движении эта неисправность проявляется как невозможность переключения передач и недоступность авторежима. После остановки грузовика КП автоматически переходит в нейтральное положение. Система руководства КП становится недоступной.
  • 3107-2. Некорректное напряжение питания или его отсутствие в датчике движения в сцеплении. При наличии этой неисправности неудобно включать и выключать сцепление, авторежим становится недоступным.
  • Внутренняя неисправность модуля E (D996). При движении невозможно переключение передач, авторежим недоступен. После выключения зажигания КП переходит в нейтральное положение. При активированном зажигании система управления КП не действует.
  • Ошибка 3117, выводимая на панели грузовиков ДАФ 105, заключается в том, что режим настройки сцепления не функционирует в период диагностики. Система управления КП становится недоступной.
  • Сцепление не включается при активированных электромагнитных клапанах Y14 и Y15. Причинами ошибки 3119 могут быть: внутренние неисправности модулятора D 954, сцепления B385, электроцепи между модулятором и сцеплением, некорректный сигнал хода педали сцепления. При такой поломке передачи не переключаются, а авторежим недоступен.
  • Диапазон делителя не выключается в последнем установленном положении. При ошибке 3148 в движущемся ТС может не включиться требуемая передача, а вместо нее включается следующая передача. Авторежим неактивен.

Коды ошибок тормозной системы EBS ДАФ 105

  • 11-18. Слишком низкое напряжение на выводе А8 блока EBS. Приводит к неактивному состоянию ABS на колесах передней оси, ASR, управления давлением EBS на колесах передней оси и прицепной техники.
  • 12-18. Слишком низкое напряжение на контакте А9 блока EBS.
  • 66-16. Некорректный ток электромагнитной катушки управляющего клапана прицепа. Управление давлением при ошибке с кодом 66-16 на колесах прицепов не действует.
  • 66-65. Некорректное значение выходного давления клапана управления прицепного транспорта B При этом управление давлением EBS на колесах прицепной техники не действует.

Коды неисправностей двигателя

  • 56-1, 56-2, 56-3, 56-5, 56-6. Неизвестные ошибки двигателя, которые обнаружил ЭБУ.
  • 56-7, 56-8, 56-9, 56-10, 56-12, 56-13, 56-15. Неклассифицированные ошибки, найденные электронным блоком управления в двигателе.

Коды неисправностей электронного блока управления (ЭБУ)

  • 54-1. Слишком высокое напряжение в атмосферном сенсоре давления ЭБУ.
  • 54-2. Очень низкое напряжение в атмосферном сенсоре давления ЭБУ.
  • 54-4. Внутренние неисправности ЭБУ.

Вас также может заинтересовать

101. Здравствуйте подскажите пожалуйста даф 105 в каком месте стоит сетка на помпе? (XLRTE47MS0G126***)

Здравствуйте, Валера

если смотреть на помпу спереди, то фильтр-сетка установлен в правой части относительно шкива

102. Здравствуйте.Не могли бы вы подсказать Daf xf 105. Входит ли турбина в зону риска? Стоит ли её менять по регламенту? Заранее спасибо. (XLRTE47MS0G126***)

Здравствуйте, Валера

На данном а/м турбина в зону риска не входит

103. Добрый день. допуск ZF TE-ML 02E в продукте Total Trans.Gear 9 FE 75w80.
каким допуском можно заменить.
и какой продукт.

Здравствуйте, Максим

мы не можем указать какой то конкретный продукт, заменяющий указанное масло, возможно что то аналогичное есть в линейке Castrol. 

Допуск для того и сделан, что бы масло ему соответствовало, поэтому заменять его каким то другим не рекомендуется. 

104. Подскажите пожалуйста комплектацию авто с данным вином. (XLRAEL2700L438***)

Здравствуйте, Сергей

Автомобиль: DAF LF_14-16t_E6
Колесная формула: 4X2
Мощность: #Н/Д
Класс экологии: EURO-6
Тип шасси: Жёсткое шасси 
Кабина: Низкая, со спальником
Расположение руля: Левое
Дата выпуска: 33 неделя 2014 года
Первый дилер: Украина
Свеча накала на впуске: #Н/Д
КПП: #Н/Д
Интардер: Отсутствует
Редуктор: 4.10
Система курсовой устойчивости: Отсутствует
Противобуксовочная система: #Н/Д
Автономный отопитель воздушный: #Н/Д
Автономный отопитель водяной: Отсутствует
Кондиционер: Отсутствует
Люк в крыше:  #Н/Д
Холодильник: Отсутствует
Топливный бак: 340л.
Адаптация Для холодного климата
Бак адблю: #Н/Д
Выключатель массы: Отсутствует
Фары: Отсутствует
Антенна: Отсутствует
Bluetooth интерфейс: #Н/Д
Клавиши на руле: Отсутствует
Преобразователь 24/12В: Отсутствует

105. Добрый день.неправельно показывает средний расход топлива бортовой компьютер то 1 литер то максимум 6 литров за рейс где искать причину.И сколько должна надувать максимально турбина на этом двигателе. Спасибо за ответ. (XLRAE75PCOE556***)

Здравствуйте, ЕВГЕНИЙ

Возможно необходима тарировка тахографа. Более точный ответ можно дать только после осмотра и диагностики.

106. Здавстуйте на этой машине и ещё на двух таких же дафах умирают клапана VTG подскажите в чем проблемма.Спасибо (XLRTEH4300G33190***)

Здравствуйте, Макс505

причины выхода из строя механизма VTG можно выявить только после диагностики автомобиля.

107. Здравствуйте.Не могли бы вы подсказать Daf xf 105 vin XLRTE47MS0E979586 Входит ли турбина в зону риска? Заранее спасибо. (XLRTE47MS0E979***)

Здравствуйте, Андрей

На данном автомобиле турбина в зону риска не входит

108. Здравствуйте.Не могли бы вы подсказать DAF XF 105 VIN XLRTE47M50G014923 Входит ли турбина в зону риска? Заранее спасибо. (XLRTE47M50G014***)

Здравствуйте, Юрий

на данном автомобиле турбина в зону риска не входят.

109. здраствуйте даф 106 460 нет тяги в чем проблема, фильтр оригинал все поменял но нет тяги???

Здравствуйте, абубакр

причины отсутствия тяги можно выявить только после осмотра и компьютерной диагностики. 

110. Добрый день, подскажите пожалуйста номер масляного фильтра в центрифуге
Благодарю (XLRTE47MS0E886***)

Здравствуйте, Олег

На данном автомобиле отсутствует масляный фильтр центробежного типа. 

111. Здравствуйте, подскажите пожалуйста номер фильтра гура, и какое масло нужно туда заливать? Какой объем?
Спасибо за ответ (XLRTE47MS0E886***)

Здравствуйте, Олег

фильтр 0229348, масло TOTAL Fluide AT 42, объём примерно 2.2 литра.

112. здравствуйте. daf 95.у меня такая проблема,вискомуфта с электрическим включением.на холостых оборотах постоянно работает. отключается на находу только при оборотах двигателя больше чем 1600. после того как выключается могу сбавлять обороты и ехать спокойно пока машина не нагреется или где-то не не сбавлю сильно скорость например на терминалах на платной дороге.потом приходится опять крутить мотор выше чем 1600 оборотов(такие обороты нужно держать примерно 1 мин ) (0е691***)

Здравствуйте, Денис

Возможно имеется неисправность самой вискомуфты. Более точную причину можно определить только после диагностики автомобиля.

113. После замены крана управления тормозами прицепа все равно из него выходит воздух, всем причина? Даф105 (0Е856***)

Здравствуйте, Алексей

возможно попался бракованный кран

114. Добрый день. Ошибка Р0298. Поменяли термостат (масло), теплообменник(достали масляный модуль каналы не забитые), масляный фильтр, новый радиатор , датчики работают исправно, сам двигатель не перегревается, рабочая температура. Ошибка не уходит. В чем может быть причина? (XLRTE47MS0E912***)

Здравствуйте, Денис

Как определили исправность датчика температуры? Возможно из-за него ошибка и горит.

115. Подскажите пожалуйста допуски моторного, трансмиссионного и индукторного масла? (XLRTE47MS0E952***)

Здравствуйте, Айрат

Моторное масло должно соответствовать требованиям E6 по ACEA и иметь вязкость 10w-40. Производитель рекомендует DAF Xtreme LD 10w-40 или TOTAL Rubia TIR 8900 10w-40.

Рекомендуемое масло для КПП — DAF Xtreme 75W-80 или TOTAL Transmission GEAR 9 FE 75W80

Для редуктора — DAF Xtreme 75W-90 или TOTAL Transmission AXLE 8 75W90

116. Здравствуйте, какой момент затяжки станичного блока подшипников на ведущей оси, поменял уже 2 подшипника FAG в разных сервисах и каждый раз греется подшипник. И еще такой вопрос, говорят, что невозможно перетянуть подшипник на дафах, так ли это? (XLRTE47MS0E952***)

Здравствуйте, Айрат

К сожалению мы не можем предоставить информацию по моментам затяжки, т.к. она предназначена для сервисных центров. По поводу ступичных подшипников — да, это так. 

117. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. DAF xf 95 430 лш euro 2 и euro3 головка одинаковые? (0E5064***)

Здравствуйте, Армен

Для точного ответа необходимо сравнивать два конкретных вин кода автомобилей.

118. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, попала вода в АКПП что делать? (Sxm107069***)

Здравствуйте, Андрей

вероятно необходимо заменить масло в КПП с промывкой внутренних деталей. 

119. Подскажите еще пожалуйста номера всех фильтров, включая акпп и заправочные объемы агрегатов
Очень благодарен (XLRTE47MS0E886***)

Здравствуйте, Олег

фильтр масляный 1948921, топливный 1699168, кпп 1828379, воздушный 1931684, осушитель 2124657.

примерный объём масла двигателя 34л, КПП 16,5л, редуктора 19,5л.

120. Добрый день, подскажите пожалуйста информацию по машине, тарировку баков и пробег
Спасибо большое (XLRTE47MS0E886***)

Здравствуйте, Олег

Автомобиль: DAF XF105
Колесная формула: 4X2
Мощность: 460 л/с
Класс экологии: EURO-5
Тип шасси: Седельный тягач
Кабина: Высокая, со спальником (SuperSpace)
Расположение руля: Левое
Дата выпуска: 37 неделя 2010 года
Первый дилер: Германия
Свеча накала на впуске: Отсутствует
КПП: Автомат, ZF, 12 ступеней
Интардер: Имеется
Редуктор: 2.53
Система курсовой устойчивости: Отсутствует
Противобуксовочная система: Имеется
Автономный отопитель воздушный: Имеется, 4кВт
Автономный отопитель водяной: Отсутствует
Кондиционер: Имеется
Люк в крыше:  Имеется, с электроприводом
Холодильник: Имеется
Топливный бак: 690л и 220л
Адаптация Для европейского климата
Бак адблю: 75л.
Выключатель массы: Отсутствует
Фары: Галогеновые с омывателем
Антенна: Отсутствует
Bluetooth интерфейс: Имеется
Клавиши на руле: Отсутствует
Преобразователь 24/12В: Имеется, 20 Ампер

Бак:

690л. 220л.
10см 120л. 40л.
20см 240л. 80л.
30см 350л. 110л.
40см 470л. 150л.
50см 590л. 190л.

121. Здравствуйте у меня на панели выбивает ошибка «неисправность двигателя» оно загорается жёлтым цветом и красным а иногда ищезает зделали диагностику показала на клапан давления датчик на рампе поменяли но ничего не изменилось? Даф 106 2017г 480 (XLRTEH4300G184***)

Здравствуйте, Сардар

для выявления причин необходимо сделать компьютерную диагностику со считыванием кодов ошибок. без этого гадать нет никакого смысла.

122. Добрый день.
На ТО после замены колодок и опорных дисков спереди, загорелся значок АБС.
Также долили масло в АКПП, 5 литров, загорелся значок коробки (XLRTE47MS0E936***)

Здравствуйте, Юрий

для определения причин появления ошибок необходимо сделать компьютерную диагностику

123. Даф хф480 2021г,постоянно работает вискомуфта, при замене на другую — нужно её прописывать?

Здравствуйте, Андрей

замена вискомуфты не требует прописываний

124. Добрый день.
На ТО после замены колодок и опорных дисков спереди, загорелся значок АБС.
Также долили масло в АКПП, 5 литров, загорелся значок коробки (XLRTE47MS0E936***)

Здравствуйте, Юрий

Чтобы найти приичну появления ошибок необходимо сделать компьютерную диагностику со считыванием кодов ошибок.

125. Добрый день, где у вас можно увидеть и размещены гарантийные обязательства, определенные «Правилами оказания услуг ООО «Дженерал Сервис» и где размещены на сайте вышеуказанные правила?

Здравствуйте, Владимир

Правила оказаня услуг и гарантийные положения ООО «Дженерал Сервис» прописаны в догоре оказания услуг по техническому обслуживанию, ремонту, мойке, эвакуации транспортных средств. если догвор Вами не заключался — направьте реквизиты Вашего \ предприятия и договор будет направлен вам на почту. Также, если договор не заключен, то клиент руководствуется положениями ГК РФ. 

126. Доброго времени суток. Подскажите заправочные объект данного автомобиля. Антифриз, масло в КПП, редукторе и двигателе. Спасибо. (XLRAS47XS0E515***)

Здравствуйте, Алексей

Масло в двигателе примерно 22л, в КПП 13л, в редукторе 23,5, антифриза 37л. 

127. Добры день распишите пожалуйста по всей шкале температуру ОЖ (ЦИФРАМИ)
Каждое деление сколько градусов?? На фото
DAF105 460

Здравствуйте, Али

уточните VIN код автомобиля

128. Здравствуйте хотел бы узнать все по машине тарировку баков и пробег (XLRTE47XSOE619***)

Здравствуйте, Вячеслав

Автомобиль: DAF XF95
Колесная формула: 4X2
Мощность: 430 л/с
Класс экологии: EURO-3
Тип шасси: Седельный тягач
Кабина: Средняя, со спальником
Расположение руля: Левое
Дата выпуска: 33 неделя 2003 года
Первый дилер: Франция
Свеча накала на впуске: #Н/Д
КПП: Механика, ZF, 16 ступеней
Интардер: Имеется
Редуктор: 2.93
Система курсовой устойчивости: Отсутствует
Противобуксовочная система: Отсутствует
Автономный отопитель воздушный: Имеется, 3кВт
Автономный отопитель водяной: Отсутствует
Кондиционер: Имеется
Люк в крыше:  Имеется, с электроприводом
Холодильник: Отсутствует
Топливный бак: 870л.
Адаптация Для теплого климата
Бак адблю: Отсутствует
Выключатель массы: #Н/Д
Фары: #Н/Д
Антенна: Отсутствует
Bluetooth интерфейс: Отсутствует
Клавиши на руле: Отсутствует
Преобразователь 24/12В: Имеется, 20 Ампер
Бак: 870л.
10см 140л,
20см 280л,
30см 420л,
40см 560л,
50см 700л,
60см 840л,

Информации о пробеге нет.

129. Здравствуйте. Если машина постоит неделю, то потом не сразу включается верхний ряд коробки(5-6 передача). Надо проехать 20-30км, пока разогреется. Потом начинает работать. Подскажите, пожалуйста, куда в первую очередь заглянуть?
1. в электромагнитный клапан 1457276
2. в клапан переключения делителя 1374723
3. в ручку переключения передач 1285260
Спасибо за ответ (XLRAS75PC0E702***)

Здравствуйте, Александр

Проверять надо все компоненты. Без осмотра и диагностики указать на причину неисправности невозможно.

130. У меня даф 105 комп диагностика показывает нет давления масло какое может быть причина ?

Здравствуйте, Бірлік

Причин может быть несколько, начиная от некачественного масла и заканчивая неисправностями элементов системы смазки двигателя. Без осмотра и диагностики гадать нет смысла. 

131. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где находятся сливные пробки на АКПП и заливная. Как проверить уровень масла (XLRTE49MSOE990***)

Здравствуйте, Алексей

Сливная пробка — 1 и 3, заливная пробка — 2

132. Добрый день. Подскажите пожалуйста почему при достижении 1000 оборотов срабатывает глушилка двигателя? (XLRTE47XSOE518***)

Здравствуйте, Виктор

проблема может быть в неисправности электропроводки. Более точный ответ можно дать после осмотра и диагностики.

133. Здравствуйте, не работает автономный отопитель, кнопка загорается и тухнет моментально. (XLRTEF5300G428***)

Здравствуйте, Роман

Вероятнее всего автономка заблокирована. Причины блокировки можно выяснить только с помощью компьютерной диагностики.

134. Здраствуйте, подскажите пож-ста при замене масла в коробке передач — механика, какое масло (производитель) порекомендуете (XLRTE47MS0G130***)
ДАФ 105 XF — 460 лс, 2016 гв (XLRTE47MS0G130***)

Здравствуйте, Ольга

Производитель рекомендует масла DAF Xtreme 75W-80 или TOTAL Transmission GEAR 9 FE 75W80, либо аналогичные по характеристикам и допуску.

135. Здравствуйте
Подскажите пожалуйста информацию по данному дафу
XLRTE47XS0E512975 (XLRTE47XS0E512***)

Здравствуйте, Анзор

Автомобиль: DAF 95XF
Колесная формула: 4X2
Мощность: 480 л/с
Класс экологии: EURO-2
Тип шасси: Седельный тягач
Кабина: Средняя, со спальником
Расположение руля: Левое
Дата выпуска: 45 неделя 1999 года
Первый дилер: Германия
Свеча накала на впуске: #Н/Д
КПП: Механика, ZF, 16 ступеней
Интардер: Отсутствует
Редуктор: 3.31
Система курсовой устойчивости: Отсутствует
Противобуксовочная система: Отсутствует
Автономный отопитель воздушный: Отсутствует
Автономный отопитель водяной: Отсутствует
Кондиционер: Имеется
Люк в крыше:  Отсутствует
Холодильник: Отсутствует
Топливный бак: 390л.
Адаптация Для теплого климата
Бак адблю: Отсутствует
Выключатель массы: Отсутствует
Фары: Отсутствует
Антенна: Отсутствует
Bluetooth интерфейс: Отсутствует
Клавиши на руле: Отсутствует
Преобразователь 24/12В: Отсутствует

136. Здравствуйте. Допустим ли нагрев двигателя в подъём до этого деления? (XLRTE85XC0E620***)

Здравствуйте, Андрей

если с нагрузкой и в гору, а после подъёма температура снижается — то допустимо. так же температура может повышаться из-за забитых радиаторов (скопление загрязнений между радиаторами)

137. Здравствуйте.Не могли бы вы подсказать по комплектации авто. Какие работы были проведены? Входит ли турбина в зону риска?
Заранее спасибо. (XLRTE47MS0E834***)

Здравствуйте, Владимир

Автомобиль: DAF XF105
Колесная формула: 4X2
Мощность: 460 л/с
Класс экологии: EURO-5
Тип шасси: Седельный тягач
Кабина: Средняя, со спальником
Расположение руля: Левое
Дата выпуска: 29 неделя 2008 года
Первый дилер: Литва(LT)
Свеча накала на впуске: Имеется
КПП: Механика, ZF, 16 ступеней
Интардер: Отсутствует
Редуктор: 2.69
Система курсовой устойчивости: Отсутствует
Противобуксовочная система: Имеется
Автономный отопитель воздушный: Имеется, 4кВт
Автономный отопитель водяной: Отсутствует
Кондиционер: Имеется
Люк в крыше:  Имеется, с электроприводом
Холодильник: Имеется
Топливный бак: 995л. и 500л.
Адаптация Для холодного климата
Бак адблю: 75л.
Выключатель массы: Отсутствует
Фары: Галогеновые без омывателя
Антенна: Отсутствует
Bluetooth интерфейс: Отсутствует
Клавиши на руле: Отсутствует
Преобразователь 24/12В: Имеется, 20 Ампер

Информации о произведённых ремонтов нет. Турбина в зону риска не попадает.

138. Здравствуйте! Можно ли узнать какая поршневая стоит с завода чугуная или алюминевая и входит ли турбина в зону риска (XLRTE47MS0E907***)

Здравствуйте, Леонид

Поршневая стальная. Турбина входит в зону риска.

139. Здравствуйте,даф106,есть ли на кпп термостат масла открывающий подачу на охлаждение через теплообменник? Или там постоянная циркуляция? Подскажите пожалуйста. (OG227***)

Здравствуйте, Алексей

термостата на охладителе КПП нет.

140. Здравствуйте.Не могли бы мне помочь с комплектацией этого а/м,какие работы были произведены,номер двигателя и шасси.И вторая просьба,есть потеря антифриза,на 5000 км около 5л,утечек и следов нет,просто появляется на панели ошибка,и приходится доливать по 200-300 гр.Спасибо,благодарю за помощь. (XLRTEH4300G044***)

Здравствуйте, Азад

Автомобиль: DAF XF_E6
Колесная формула: 4X2
Мощность: 510 л/с
Класс экологии: EURO-6
Тип шасси: Седельный тягач
Кабина: Высокая, со спальником (SuperSpace)
Расположение руля: Левое
Дата выпуска: 37 неделя 2014 года
Первый дилер: Германия
Свеча накала на впуске: Отсутствует
КПП: Автомат, ZF, 12 ступеней
Интардер: Имеется
Редуктор: 2.53
Система курсовой устойчивости: Имеется
Противобуксовочная система: Имеется
Автономный отопитель воздушный: Отсутствует
Автономный отопитель водяной: Имеется, 10кВт
Кондиционер: Имеется
Люк в крыше:  Имеется, с электроприводом
Холодильник: Имеется
Топливный бак: 845л. и 430л.
Адаптация Для европейского климата
Бак адблю: 90л.
Выключатель массы: Отсутствует
Фары: Светодиодные с омывателем
Антенна: Отсутствует
Bluetooth интерфейс: #Н/Д
Клавиши на руле: 6 клавиш
Преобразователь 24/12В: Имеется, 20 Ампер

Информация о ремонтах отсутствует, номер двигателя А196582

Если внешних утечек антифриза нет, возможно имеются внутренние. Антифриз может попадать в камеру сгорания, в картер двигателя, пневматическую систему. Точный ответ можно дать после осмотра автомобиля. Проверьте состояние моторного масла, наличие влаги в ресиверах.

141. Добрый день.Могли бы Вы,если Вам не тяжело скинуть информацию как правильно выставить зажигание по даному авто? Спасибо. (XLRTE47XSOE518***)

Здравствуйте, Виктор

Мы не можем предоставить данную информацию, т.к. она предназначена для сервисных центров.

142. Здравствуйте. Подскажите какая маркировка кпп так как табличка отсутствует (XLRTE47MS0E830***)

Здравствуйте, Сергей

16S2021TD

143. Доброе утро, подскажите пожалуйста после замены антифриза перестала дуть тёплым печка, как убрать воздушную пробку, до замены всё работало. Или какая может быть ещё причина. (XLRAS47MS0E778***)

Здравствуйте, Сергей

Система является самопрокачивающейся. Попробуйте долить антифриз, предварительно опустив пневморессоры заднего моста.

144. Подскажите в чем проблема с сильним давлением в топливном баке? (Ое786***)

Здравствуйте, Виктор

Давление в баке может создаваться из-за неисправного или загрязненного топливозаборника

145. Добрый день. Дайте пожалуйста информацию о тягаче XLRTEH4300G128***. Входит ли турбо в зону риска (XLRTEH4300G128***)

Здравствуйте, Abig

Автомобиль: DAF XF_E6
Колесная формула: 4X2
Мощность: 460 л/с
Класс экологии: EURO-6
Тип шасси: Седельный тягач
Кабина: Средняя, со спальником
Расположение руля: Левое
Дата выпуска: 37 неделя 2016 года
Первый дилер: Болгария
Свеча накала на впуске: Отсутствует
КПП: Автомат, ZF, 12 ступеней
Интардер: Отсутствует
Редуктор: 2.64
Система курсовой устойчивости: Имеется
Противобуксовочная система: Имеется
Автономный отопитель воздушный: Имеется, 4кВт
Автономный отопитель водяной: Отсутствует
Кондиционер: Имеется
Люк в крыше:  Имеется, с электроприводом
Холодильник: Имеется
Топливный бак: 845л. и 430л.
Адаптация Для холодного климата
Бак адблю: #Н/Д
Выключатель массы: Отсутствует
Фары: Галогеновые без омывателя
Антенна: Отсутствует
Bluetooth интерфейс: Отсутствует
Клавиши на руле: Громкость, верх-низ, Упр-е телефоном, Контроль скорости на спуске, Круиз-контроль
Преобразователь 24/12В: Имеется, 20 Ампер

Турбина в зону риска не попадает.

146. Здравствуйте.Проинформируйте пожалуйста DAF E6 . И подскажите какие масло заливать на двигатель,кпп,трансмиссию. Пригнали из Европы .По дороге все было нормально поменяли масло и фильтры и двигатель начал стучать. (XLRTEH4300G165***)

Здравствуйте, ALISHER

Автомобиль: DAF XF_F7_BH
Колесная формула: 4X2
Мощность: 480 л/с
Класс экологии: EURO-6
Тип шасси: Седельный тягач
Кабина: Высокая, со спальником (SuperSpace)
Расположение руля: Левое
Дата выпуска: 25 неделя 2017 года
Первый дилер: Польша
Свеча накала на впуске: #Н/Д
КПП: Автомат, 12 ступеней
Интардер: Отсутствует
Редуктор: 2.05
Система курсовой устойчивости: Имеется
Противобуксовочная система: Отсутствует
Автономный отопитель воздушный: Отсутствует
Автономный отопитель водяной: #Н/Д
Кондиционер: Имеется
Люк в крыше:  Имеется, с электроприводом
Холодильник: Имеется
Топливный бак: #Н/Д
Адаптация Для холодного климата
Бак адблю: #Н/Д
Выключатель массы: Отсутствует
Фары: Галогеновые без омывателя
Антенна: Отсутствует
Bluetooth интерфейс: #Н/Д
Клавиши на руле: 6 клавиш
Преобразователь 24/12В: #Н/Д

Для двигателя рекомендовано масло, соответствующее требованиям E6 по ACEA и вязкостью 10w-40 (например DAF Xtreme LD 10w-40 или TOTAL Rubia TIR 8900 10w-40 или аналогичные по характеристикам)

Для КПП рекомендуется масло вязкостью 75W-80, например DAF Xtreme 75W-80 или TOTAL Transmission GEAR 9 FE 75W80

Для редуктора — DAF Xtreme 75W-90 или TOTAL Transmission AXLE 8 75W90

147. Здравствуйте, подскажите даф 105 с петардой какое количество антифриза в системе охлаждения, и как поменять весь антифриз, и где стоит сливная пробка на блоке. (XLRAS47MS0E778***)

Здравствуйте, Сергей

Примерный объём антирфиза — 41л. По технологии производителя замена антифриза происходит через слив с нижней пробки на радиаторе.

148. Добрый день! Попадает турбина в зону риска? Не нравиться тяга! Дует под нагрузкой 1.4-1.5 бара! Сколько должна дуть? Расход 35-40 л с 20 тонами (XLRTE47MSOE954***)

Здравствуйте, Артем

Турбина попадает в зону риска.

Давление турбины может быть в диапазоне от 1 до 2 бар в зависимости от режима работы двигателя и нагрузки. Если имеются проблемы с тягой и повышенным расходом топлива — нужно делать комплексную диагностику для выявления причин.

149. Подскажите даф105 АКПП 2007г работал и заглох, нет связи с эбу двигателя, проводка целая. В чем может быть причина? (XLRTE47MS0E782***)

Здравствуйте, Денис

возможно вышел из строя сам блок управления двигателем.

150. Здравствуйте. Попадает турбина и поршневая в зону риска на этом авто? Какой литраж масел в КПП, двигателе и редукторе? (ОЕ996***)

Здравствуйте, Иван

В зону риска машина не попадает. 

Примерные объёмы для замены масел: двигатель — 34л, КПП — 11л, редуктор 19,5л.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0273 ошибка шакман
  • 02983 ошибка ауди а4 в8
  • 02723 ошибка на шкода октавия
  • 0272 ошибка мерседес 221
  • 0297 ошибка гольф