02861 ошибка фольксваген пассат б6

Симптомы поломки:
■ Автомобиль не заводится
■ На панели горит [жёлтый руль], [красный руль]
■ не разблокируется руль при попытке завести
■ не блокируется руль после того, как достать ключ
■ на панели приборов следующие надписи INFORMATION:
• Move steering wheel!
• Steering column lock defective!
• Steering column lock! Visit workshop!
• Immobilizer active!

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

■ и визуально: при постановке на охрану не мигают поворотники, при снятии — мигают.

Ошибки:
02823 — не выполнены условия блокирования ELV
02861 — неисправна электронная система блокирования рулевой колонки
02811 — Блок управления эл.блокировки рулевой колонки
и др.

Запчасти на фото: 3C0959433K, 306730, 20201222. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Виновник: блок ELV
Скажу сразу, что проблемой занимался год назад, потом в январе и июне, но для надёжности лучше все сделать за один раз, чтобы не возвращаться к этому вопросу опять.

Запчасти на фото: 340047. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Запчасти на фото: 340047

Для начала нужно снять рулевую колонку.
Верхний пластик снимается вверх

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Руль поворачиваем на 90°, для доступа к креплению саморезов нижнего пластика

*если руль заблокирован, то доступ к креплению рулевой колонки через пластик (сложно, но можно)

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

И ещё один саморез внизу

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Снимаем пластик

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Снимаем кардан (в районе педалей)
Защитный кожух держится на пластиковых винтах

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Кардан откручивается ключом на 13 (перед снятием можно пометить положение маркером, но поставить по другому не получится)

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Перед отключением фишек обесточить автомобиль (снять клемму с аккумулятора)

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Отключаем фишки и массу (ключ на 8мм)

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Снимаем пластик над педалями и воздуховод для лучшего доступа

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Теперь откручиваем саму рулевую колонку, ключ на 13мм (на одном болту также держится упор педали)

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Когда рулевая колонка расслаблена, можно снять кабелегон (жгут проводов и креплений, фишки которых мы только что отсоединяли). Он крепится в 2х местах.
Теперь можно отключить фишку блока ELV и достать рулевую колонку

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Блок ELV крепится к колонке двумя винтами (изначально они «голые» без прорезей под отвертку). Надпил делал полотном ножовки по металлу (как специально для этого предусмотрены отверстия) и открутил отверткой [ — ]

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Блок снят. На корпусе маркировка:
MAROUARDT 3357.0102
VW 3C0905861D

Запчасти на фото: 3C0905861D. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Запчасти на фото: 3C0905861D

При разборе особое внимание на этот фиксатор и маленькую пружинку: важно не потерять, иначе фиксироваться не будет

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Плата от корпуса разделяются головкой T-8

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Уже чистил микрики, паяльником сделал отверстие — промыл спиртом, заклеил скотчем, проработали около полугода. Лучше сразу поменять — перепаять на новые — как раз лежали в наличии (заказывал ранее)

Запчасти на фото: ACP131. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Запчасти на фото: ACP131

Работоспособность можно проверить с помощью мультиметра.
□ Кнопка не нажата: 1-2 контакт — сопротивление равно нулю, 1-3 контакт — бесконечно большое сопротивление
□ Кнопка нажата: 1-2 контакт — сопротивление бесконечно большое, 1-3 контакт — сопротивление должно быть равно нулю.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Второй возможный виновник — моторчик. Достаётся из корпуса легко, визуально понятно как.
Стёрлись щетки и он не смог разблокировать рулевую колонку

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Новые микрики и моторчик заказал с aliexpress
• микропереключатели замка рулевого управления Magotan J764 a.aliexpress.com/_ABOskw
• моторчик a.aliexpress.com/_9QJ7Rk

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Доставку ждать долго, поэтому на разборке купил рулевую колонку с блоком ELV по очень сладкой цене 8BYN ($3). Как правило, крышки на рулевых колонках с разборки сорваны, поэтому по номеру отдельно не пробиваются, можно покупать как в моем случае, и с праворульных PASSAT, блоки одинаковые. Замена моторчиков и микриков самый простой ремонт — т.к. при замене блока целиком требуется перепрошивка мозгов и ключей, т.к. напрямую связано с иммобилайзером.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Ещё могут как то выйти из строя реле (две чёрных коробочки на плате) но с учётом донора с разборки — есть призапас, + пришли новые микрики и моторчик (надеюсь не скоро пригодятся)

Сборка в обратном порядке.
Ошибки сброшены. Руль работает.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Мужики, извините, много букв получилось!!! :D

Такое вот приключилось: при включении зажигания пишет на дисплее, что неисправен замок рулевого колеса. Со второго-третьего раза перестает писать, но двигатель заводится и сразу же глохнет, весело помаргивая желтой спиралькой. Пишет, что проблема в двигателе.
Шнурок показал вот что:
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 3C0-959-433-25.clb
Part No SW: 3C0 959 433 AB HW: 3C0 959 433 AB
Компонент: IMMO 043 0383
Ревизия: 00043000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 6AD03EB14564C83

Part No: 3C0 905 861 G
Компонент: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380

4 Найдены неисправности:
02823 — Не выполнены условия блокирования ELV
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 56
Пробег: 137509 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.03.15
Время: 20:42:48

02861 — Неисправна электронная система блокирования рулевой колонки
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 51
Индекс забывания: 66
Пробег: 135227 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.12
Время: 07:34:40

02818 — Провод разблокирования рулевой колонки от электронного замка зажигания
009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 111
Индекс забывания: 66
Пробег: 132906 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.29
Время: 07:31:22

02811 — Блок управления ELV (электронной блокирования рулевой колонки)-J764
014 — имеется неисправность/ошибка — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 73
Индекс забывания: 66
Пробег: 132995 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.31
Время: 22:23:18

А по двигателю вот это:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BLS.clb
Номер блока управления: 03G 906 021 NG HW: 03G 906 021 AB
Компонент и/или версия: R4 1,9L EDC G000SG 9971
Кодировка: 0000071
Код мастерской: WSC 60542 133 178840
VCID: 71E229DD68B23BB
2 Найдены неисправности:

005660 — Свеча накаливания цилиндра 3-Q12
P161C — 000 — обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 19
Пробег: 136031 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.18
Время: 16:28:06

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 11.70 V
Бин.биты: 00001101
Температура: 27.9°C
Бин.биты: 00110000

005488 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 33
Пробег: 136269 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.20
Время: 17:17:03

Стоп-кадр:
Об/мин: 1050 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 11.63 V
Бин.биты: 00001111
Бин.биты: 00000000
(нет узла): 33.0

Смущает то, что даты неисправности двигателя стоят февральские, это время первого обнаружения неисправностей, что-ли?
По свечам накаливания: такая точно ошибка уже выскакивала в январе. Свеча была поменяна, старая была проверена на АКБ — раскаляется хорошо, так же как и новая. Возможно, дело-то и не в свече? Может, побочно с ошибкой ELV, идет и блокировка работы двигателя через свечи? ;))))) ХЗ :)
И ещё хотел спросить: у свечей накала плюс от реле накала общий идет? То есть, если напряжение пступает на 1,2 и 4-ю свечу, то и на третью тоже?
Можно ли проверить провод свечи накаливания таким образом: сдернуть его со свечей, засунуть на место третьей свечи заведомо исправную, прислонить к блоку боковой резьбой и включить зажигание, если раскалилась — то гуд все?

Мужики, извините, много букв получилось!!! :D

Такое вот приключилось: при включении зажигания пишет на дисплее, что неисправен замок рулевого колеса. Со второго-третьего раза перестает писать, но двигатель заводится и сразу же глохнет, весело помаргивая желтой спиралькой. Пишет, что проблема в двигателе.
Шнурок показал вот что:
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 3C0-959-433-25.clb
Part No SW: 3C0 959 433 AB HW: 3C0 959 433 AB
Компонент: IMMO 043 0383
Ревизия: 00043000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 6AD03EB14564C83

Part No: 3C0 905 861 G
Компонент: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380

4 Найдены неисправности:
02823 — Не выполнены условия блокирования ELV
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 56
Пробег: 137509 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.03.15
Время: 20:42:48

02861 — Неисправна электронная система блокирования рулевой колонки
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 51
Индекс забывания: 66
Пробег: 135227 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.12
Время: 07:34:40

02818 — Провод разблокирования рулевой колонки от электронного замка зажигания
009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 111
Индекс забывания: 66
Пробег: 132906 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.29
Время: 07:31:22

02811 — Блок управления ELV (электронной блокирования рулевой колонки)-J764
014 — имеется неисправность/ошибка — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 73
Индекс забывания: 66
Пробег: 132995 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.31
Время: 22:23:18

А по двигателю вот это:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BLS.clb
Номер блока управления: 03G 906 021 NG HW: 03G 906 021 AB
Компонент и/или версия: R4 1,9L EDC G000SG 9971
Кодировка: 0000071
Код мастерской: WSC 60542 133 178840
VCID: 71E229DD68B23BB
2 Найдены неисправности:

005660 — Свеча накаливания цилиндра 3-Q12
P161C — 000 — обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 19
Пробег: 136031 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.18
Время: 16:28:06

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 11.70 V
Бин.биты: 00001101
Температура: 27.9°C
Бин.биты: 00110000

005488 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 33
Пробег: 136269 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.20
Время: 17:17:03

Стоп-кадр:
Об/мин: 1050 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 11.63 V
Бин.биты: 00001111
Бин.биты: 00000000
(нет узла): 33.0

Смущает то, что даты неисправности двигателя стоят февральские, это время первого обнаружения неисправностей, что-ли?
По свечам накаливания: такая точно ошибка уже выскакивала в январе. Свеча была поменяна, старая была проверена на АКБ — раскаляется хорошо, так же как и новая. Возможно, дело-то и не в свече? Может, побочно с ошибкой ELV, идет и блокировка работы двигателя через свечи? ;))))) ХЗ :)
И ещё хотел спросить: у свечей накала плюс от реле накала общий идет? То есть, если напряжение пступает на 1,2 и 4-ю свечу, то и на третью тоже?
Можно ли проверить провод свечи накаливания таким образом: сдернуть его со свечей, засунуть на место третьей свечи заведомо исправную, прислонить к блоку боковой резьбой и включить зажигание, если раскалилась — то гуд все?

Всем доброго времени суток.Приехал Пассатб6 2006года.Дизель 2литра,МКПП.Болячка Стандартная машина заводиться с 10 раза.То не включает зажигание,то включит зажигание заведется заглохнет,то при ключе на старт панель гаснет.Подключил Васю ошибки ниже:
Адрес 25:  Иммобилайзер        Label: 3C0-959-433-25.clb
   Part No SW: 3C0 959 433 K    HW: 3C0 959 433 K
   Компонент:    IMMO         038 0367  
   Ревизия: 00038000    Серийный номер: VWZCZ000000000
   Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
   VCID: 3260E6D1AD07BED628-8066

   Подсистема 1 — Part No: 3C0 905 861 D
   Компонент:    ELV          024 0370
   3C0905861D     ELV          024 0370   

2 Найдены неисправности:
02861 — Неисправна электронная система блокирования рулевой колонки
            008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00101000
                    Приоритет неисправности: 4
                    Частота появления ошибки: 3
                    Индекс забывания: 33
                    Пробег: 0 km
                    Отсчет времени: 0

02818 — Провод разблок. рулевой колонки от электронного замка зажигания
            009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Непостоянно
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00101001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 28
                    Пробег: 238270 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2018.04.09
                    Время: 20:44:4

Адрес 46:  Центральный модуль систем комфорта        Label:. 3C0-959-433-46.clb
   Part No SW: 3C0 959 433 K    HW: 3C0 959 433 K
   Компонент:    KSG PQ46 ELV 038 0455  
   Ревизия: 00038000    Серийный номер: VWZCZ000000000
   Кодировка: 0091020851030E7638049D1D70084F06303C00
   Мастерская #: WSC 05311 123 12345
   VCID: 3260E6D1AD07BED628-8066

   Подсистема 1 — Компонент:   Sounder No Answer     

   Подсистема 2 — Компонент:       NGS n.mounted     

   Подсистема 3 — Компонент:      IRUE n.mounted     

2 Найдены неисправности:
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации(H12)
            004 — Нет сигнала/связи
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 01100100
                    Приоритет неисправности: 4
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 229
                    Пробег: 238033 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2018.03.27
                    Время: 19:14:42

00896 — Привод замка двери багажного отсека
            008 — Недостоверный сигнал
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 01101000
                    Приоритет неисправности: 4
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 234
                    Пробег: 238138 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2018.04.03
                    Время: 00:50:12

В 25 адресе в измеряемых имеем следующее: 1, 2 ,21 группы ,22,23,81 недоступны

IMG_25261.JPG

IMG_25311.JPG

Думаю приговорить защелку ELV,но смущает ошибка 02818,
Есть печальный опыт  ELV,отьездила меньше месяца.
Погуглив узнал,что сейчас можно купиь новую ELV без колонки и менять только ELV и адаптировать к блоку комфорта и ECU, через пин.Хотелось бы у тех кто делал данную процедуру узнать, какие подводные камни могут быть при выполнение данной операции.
Номера блоков ELV и комфорта выше  и с какой буквой идет блок на замену читал что с буквой J


Изменено 14 апреля 2018 пользователем xfarid

Простояв несколько дней на морозе, машина с трудом но завелась. Но на приборке загорелся красный руль и перестал работать электроусилитель руля.

После диагностики в 44 появилась ошибка 00003
При этом ошибка не удаляется.

В чем может быть причина?

UPD:
может ли ЭУР не работать из за ошибок ELV ?
в 25 блоке, есть 2 ошибки

Контроллер 25: Иммобилайзер Описания: 3C0-959-433-25.clb
Номер детали SW: 3C0 959 433 H HW: 3C0 959 433 H
Компонент:: IMMO 038 0364
Ревизия: 00038000 Номер лицензии: VWZCZ000000000
Код сервиса:: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 2F6704CCBEABE246F4-807A

Подсистема 1 — Номер детали: 3C0 905 861 A
Компонент:: ELV 021 0350
3C0905861A ELV 021 0350

02861 — Неисправна электронная система блокирования рулевой колонки
008 — Недостоверный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 23
Сброс счетчика: 243
Пробег:: 166753 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.12.02
Время: 21:19:55

02815 — Напряжение питания эл.дв. привода блокировки рулевой колонки
002 — Превышен нижний предел — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100010
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 10
Сброс счетчика: 246
Пробег:: 0 km
Индикация времени: 0

Тоже интересно! Сегодня выскочило что то похожее, может кто то сталкивался? Вот что пишут мозги:

Thursday,16,September,2010,18:56:39:13314
VCDS Version: Release 908.0
Data version: 20090911

———————————————————————————
———————————————————————————

Address 25: Immobilizer Labels: 3C0-959-433-25.lbl
Control Module Part Number: 3C0 959 433 K HW: 3C0 959 433 K
Component and/or Version: IMMO 038 0367
Software Coding:
Work Shop Code: WSC 131071 1023 2097151
Additional Info: 3C0905861D ELV 024 0370
Additional Info: Geraet 2097151
1 Fault Found:

02823 — Requirements for Locking the Steering Column Lock not met
000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00110000
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 1
Reset counter: 215
Mileage: 172148 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 06:34:19

Wednesday,06,October,2010,06:51:06:13314
VCDS Version: Release 908.0
Data version: 20090911

———————————————————————————
———————————————————————————

Address 01: Engine Labels: 03G-906-016-BKC.lbl
Control Module Part Number: 03G 906 021 DP HW: 028 101 274 2
Component and/or Version: R4 1,9L EDC 000SG 7870
Software Coding: 0000071
Work Shop Code: WSC 00028 028 00001
1 Fault Found:

005488 — Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 — 000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 174528 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 06:17:33

Freeze Frame:
RPM: 1029 /min
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 11.78 V
Bin. Bits: 11000100
Bin. Bits: 11000000
(no units): 1.0

Readiness: 0 0 0 0 0

Wednesday,06,October,2010,06:53:26:13314
VCDS Version: Release 908.0
Data version: 20090911

Address 25: Immobilizer Labels: 3C0-959-433-25.lbl
Control Module Part Number: 3C0 959 433 K HW: 3C0 959 433 K
Component and/or Version: IMMO 038 0367
Software Coding:
Work Shop Code: WSC 131071 1023 2097151
Additional Info: 3C0905861D ELV 024 0370
Additional Info: Geraet 2097151
4 Faults Found:

02823 — Requirements for Locking the Steering Column Lock not met
000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00110000
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 1
Reset counter: 4
Mileage: 173709 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 09:05:37

02861 — Electronic Steering Column Lock Check Sum Error
008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 22
Mileage: 174528 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 06:17:06

02818 — Steering Column Lock; Enabling for Electronic Ignition Lock
009 — Open or Short to Ground — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Reset counter: 22
Mileage: 174528 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 06:17:06

02811 — Control Module for Electronic Steering Column Lock (J764)
014 — Defective — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101110
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 2
Reset counter: 22
Mileage: 174528 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 06:17:07

Wednesday,06,October,2010,06:55:17:13314
VCDS Version: Release 908.0
Data version: 20090911

Address 25: Immobilizer Labels: 3C0-959-433-25.lbl
Control Module Part Number: 3C0 959 433 K HW: 3C0 959 433 K
Component and/or Version: IMMO 038 0367
Software Coding:
Work Shop Code: WSC 131071 1023 2097151
Additional Info: 3C0905861D ELV 024 0370
Additional Info: Geraet 2097151
4 Faults Found:

02823 — Requirements for Locking the Steering Column Lock not met
000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00110000
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 1
Reset counter: 4
Mileage: 173709 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 09:05:37

02861 — Electronic Steering Column Lock Check Sum Error
008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 22
Mileage: 174528 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 06:17:06

02818 — Steering Column Lock; Enabling for Electronic Ignition Lock
009 — Open or Short to Ground — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Reset counter: 22
Mileage: 174528 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 06:17:06

02811 — Control Module for Electronic Steering Column Lock (J764)
014 — Defective — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101110
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 2
Reset counter: 22
Mileage: 174528 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 06:17:07

Что бы это могло значить?


Описание ошибки 02861 VOLKSWAGEN

Неисправна электронная система блокирования рулевой колонки

Неисправность в работе системы электронной блокировки рулевой колонки. Причина проблемы может заключаться в поломке предохранительного устройства или реле. Чтобы стереть ошибку, необходима детальная диагностика проводки

Тоже интересно! Сегодня выскочило что то похожее, может кто то сталкивался? Вот что пишут мозги:

Thursday,16,September,2010,18:56:39:13314
VCDS Version: Release 908.0
Data version: 20090911

———————————————————————————
———————————————————————————

Address 25: Immobilizer Labels: 3C0-959-433-25.lbl
Control Module Part Number: 3C0 959 433 K HW: 3C0 959 433 K
Component and/or Version: IMMO 038 0367
Software Coding:
Work Shop Code: WSC 131071 1023 2097151
Additional Info: 3C0905861D ELV 024 0370
Additional Info: Geraet 2097151
1 Fault Found:

02823 — Requirements for Locking the Steering Column Lock not met
000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00110000
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 1
Reset counter: 215
Mileage: 172148 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 06:34:19

Wednesday,06,October,2010,06:51:06:13314
VCDS Version: Release 908.0
Data version: 20090911

———————————————————————————
———————————————————————————

Address 01: Engine Labels: 03G-906-016-BKC.lbl
Control Module Part Number: 03G 906 021 DP HW: 028 101 274 2
Component and/or Version: R4 1,9L EDC 000SG 7870
Software Coding: 0000071
Work Shop Code: WSC 00028 028 00001
1 Fault Found:

005488 — Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 — 000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 174528 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 06:17:33

Freeze Frame:
RPM: 1029 /min
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 11.78 V
Bin. Bits: 11000100
Bin. Bits: 11000000
(no units): 1.0

Readiness: 0 0 0 0 0

Wednesday,06,October,2010,06:53:26:13314
VCDS Version: Release 908.0
Data version: 20090911

Address 25: Immobilizer Labels: 3C0-959-433-25.lbl
Control Module Part Number: 3C0 959 433 K HW: 3C0 959 433 K
Component and/or Version: IMMO 038 0367
Software Coding:
Work Shop Code: WSC 131071 1023 2097151
Additional Info: 3C0905861D ELV 024 0370
Additional Info: Geraet 2097151
4 Faults Found:

02823 — Requirements for Locking the Steering Column Lock not met
000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00110000
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 1
Reset counter: 4
Mileage: 173709 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 09:05:37

02861 — Electronic Steering Column Lock Check Sum Error
008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 22
Mileage: 174528 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 06:17:06

02818 — Steering Column Lock; Enabling for Electronic Ignition Lock
009 — Open or Short to Ground — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Reset counter: 22
Mileage: 174528 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 06:17:06

02811 — Control Module for Electronic Steering Column Lock (J764)
014 — Defective — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101110
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 2
Reset counter: 22
Mileage: 174528 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 06:17:07

Wednesday,06,October,2010,06:55:17:13314
VCDS Version: Release 908.0
Data version: 20090911

Address 25: Immobilizer Labels: 3C0-959-433-25.lbl
Control Module Part Number: 3C0 959 433 K HW: 3C0 959 433 K
Component and/or Version: IMMO 038 0367
Software Coding:
Work Shop Code: WSC 131071 1023 2097151
Additional Info: 3C0905861D ELV 024 0370
Additional Info: Geraet 2097151
4 Faults Found:

02823 — Requirements for Locking the Steering Column Lock not met
000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00110000
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 1
Reset counter: 4
Mileage: 173709 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 09:05:37

02861 — Electronic Steering Column Lock Check Sum Error
008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 22
Mileage: 174528 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 06:17:06

02818 — Steering Column Lock; Enabling for Electronic Ignition Lock
009 — Open or Short to Ground — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Reset counter: 22
Mileage: 174528 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 06:17:06

02811 — Control Module for Electronic Steering Column Lock (J764)
014 — Defective — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101110
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 2
Reset counter: 22
Mileage: 174528 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 06:17:07

Что бы это могло значить?

Всем доброго времени суток.Приехал Пассатб6 2006года.Дизель 2литра,МКПП.Болячка Стандартная машина заводиться с 10 раза.То не включает зажигание,то включит зажигание заведется заглохнет,то при ключе на старт панель гаснет.Подключил Васю ошибки ниже:
Адрес 25:  Иммобилайзер        Label: 3C0-959-433-25.clb
   Part No SW: 3C0 959 433 K    HW: 3C0 959 433 K
   Компонент:    IMMO         038 0367  
   Ревизия: 00038000    Серийный номер: VWZCZ000000000
   Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
   VCID: 3260E6D1AD07BED628-8066

   Подсистема 1 — Part No: 3C0 905 861 D
   Компонент:    ELV          024 0370
   3C0905861D     ELV          024 0370   

2 Найдены неисправности:
02861 — Неисправна электронная система блокирования рулевой колонки
            008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00101000
                    Приоритет неисправности: 4
                    Частота появления ошибки: 3
                    Индекс забывания: 33
                    Пробег: 0 km
                    Отсчет времени: 0

02818 — Провод разблок. рулевой колонки от электронного замка зажигания
            009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Непостоянно
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00101001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 28
                    Пробег: 238270 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2018.04.09
                    Время: 20:44:4

Адрес 46:  Центральный модуль систем комфорта        Label:. 3C0-959-433-46.clb
   Part No SW: 3C0 959 433 K    HW: 3C0 959 433 K
   Компонент:    KSG PQ46 ELV 038 0455  
   Ревизия: 00038000    Серийный номер: VWZCZ000000000
   Кодировка: 0091020851030E7638049D1D70084F06303C00
   Мастерская #: WSC 05311 123 12345
   VCID: 3260E6D1AD07BED628-8066

   Подсистема 1 — Компонент:   Sounder No Answer     

   Подсистема 2 — Компонент:       NGS n.mounted     

   Подсистема 3 — Компонент:      IRUE n.mounted     

2 Найдены неисправности:
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации(H12)
            004 — Нет сигнала/связи
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 01100100
                    Приоритет неисправности: 4
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 229
                    Пробег: 238033 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2018.03.27
                    Время: 19:14:42

00896 — Привод замка двери багажного отсека
            008 — Недостоверный сигнал
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 01101000
                    Приоритет неисправности: 4
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 234
                    Пробег: 238138 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2018.04.03
                    Время: 00:50:12

В 25 адресе в измеряемых имеем следующее: 1, 2 ,21 группы ,22,23,81 недоступны

IMG_25261.JPG

IMG_25311.JPG

Думаю приговорить защелку ELV,но смущает ошибка 02818,
Есть печальный опыт  ELV,отьездила меньше месяца.
Погуглив узнал,что сейчас можно купиь новую ELV без колонки и менять только ELV и адаптировать к блоку комфорта и ECU, через пин.Хотелось бы у тех кто делал данную процедуру узнать, какие подводные камни могут быть при выполнение данной операции.
Номера блоков ELV и комфорта выше  и с какой буквой идет блок на замену читал что с буквой J


Изменено пользователем xfarid

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0285 ошибка ауди
  • 02849 ошибка ауди
  • 02845 ошибка стояночного тормоза фольксваген пассат б6
  • 02844 ошибка фольксваген тигуан
  • 02e canon ошибка