02844 ошибка фольксваген пассат б6

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Re: Перестал работать AUTO HOLD!

flex писал(а):Уважаемый коллега, ну конечно на механику он не ставиться. Эта функция в комплекте с АКП, т.к. её суть — удержание авто после полной остановки, со снятой ногой с педали тормоза. При чем тут вообще механика?!

От куда такие познания авто,или это только догадки.

anton-67
Мембер
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:09

Re: Перестал работать AUTO HOLD!

Сообщение 25alex » 26 сен 2012, 23:17

у меня тоже механника 6ст и тоже есть эта функция! но спасибо что посвятили про пристегнутый ремень, а то у меня то «работает» то не «работает» :oops: ! вот так и грешишь — ругаешь машинку не за что, а надо всего лишь пристегнуться! :lol:

Passat B6, МКПП 6, дв. 2л. BLY, VIN WWWZZZ3CZ6E079307

25alex
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 21:45
Откуда: Мордовия

Re: Перестал работать AUTO HOLD!

Сообщение 300park » 01 окт 2012, 22:10

значит на механике такое можно поставить

300park
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 09:51

Re: Перестал работать AUTO HOLD!

Сообщение pashustic » 01 окт 2012, 22:13

300park писал(а):значит на механике такое можно поставить

Да только блок Абс посмотреть ..его версию!!НА пассат клабе есть мурзилка даже! ;)

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Перестал работать AUTO HOLD!

Сообщение iridium » 01 окт 2012, 22:51

pashustic писал(а):

300park писал(а):значит на механике такое можно поставить

Да только блок Абс посмотреть ..его версию!!НА пассат клабе есть мурзилка даже! ;)

автохолд на механике — это нормально.
ну и это делается на уровене «ручника»
кнопки пинуются в блок «стояночного тормоза»

у меня автоматическое снятие на механике с ручника при движении,
начал двигаться — с ручняка снялось…..
кнопки автохолда нет (нетт времени вкорячить)
у кого не стартую на других машинах — все зад «дергается»

@vwtech_msk( telegram)
Установка доп. на VAG, удаление катализаторов и егр,
Автоэлектрика, кодирование, адаптация, прошивка блоков,Адаптеры VCDS-RUS , Кодирование,
Ремонт авто ЮЗАО, *Заправка кондиционера* (Пилот)

Аватара пользователя
iridium
Почетный мембер
 
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 11 май 2011, 00:12
Откуда: Город герой -Москва

Re: Перестал работать AUTO HOLD!

Сообщение Миха51 » 02 апр 2015, 21:05

Парни и у меня возникла проблема. Авто холд на машине установлен штатно, т.е с завода. При движении с включенным авто холдом в последнее время всё чаще на приборке появляется знак перечёркнутой парковки и надпись какая-то (забыл). И авто холд отключается. Вася, пишет, неисправность по стояночному тормозу:
02844 — Лампа работы автоматической парковки
006 — короткое замыкание на плюс
Вопрос в том, а где эта лампа установлена? И что делать?

Variant 2.0TDI, CBAB, DSG6

Миха51
Частый гость
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 17:11
Откуда: Мурманск

Re: Перестал работать AUTO HOLD!

Сообщение Миха51 » 06 апр 2015, 18:05

Миха51 писал(а):Парни и у меня возникла проблема. Авто холд на машине установлен штатно, т.е с завода. При движении с включенным авто холдом в последнее время всё чаще на приборке появляется знак перечёркнутой парковки и надпись какая-то (забыл). И авто холд отключается. Вася, пишет, неисправность по стояночному тормозу:
02844 — Лампа работы автоматической парковки
006 — короткое замыкание на плюс
Вопрос в том, а где эта лампа установлена? И что делать?

Парни, кто сталкивался? Помогите решить проблему.

Variant 2.0TDI, CBAB, DSG6

Миха51
Частый гость
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 17:11
Откуда: Мурманск

Re: Перестал работать AUTO HOLD!

Сообщение Alemania » 06 апр 2015, 18:41

скан авто покажите сюда..

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Перестал работать AUTO HOLD!

Сообщение Миха51 » 06 апр 2015, 20:27

Скан ошибки:

Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз
02844 — Лампа работы автоматической парковки
006 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100110
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 22
Индекс забывания: 121
Пробег: 212910 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 14:49:40

Стоп-кадр:
Напряжение: 13.90 V
Счет: 82
Скорость: 34.0 km/h
Hex значение: 0x1268
Hex значение: 0x8004
Hex значение: 0x0101

Последний раз редактировалось Миха51 06 апр 2015, 21:40, всего редактировалось 2 раз(а).

Variant 2.0TDI, CBAB, DSG6

Миха51
Частый гость
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 17:11
Откуда: Мурманск

Re: Перестал работать AUTO HOLD!

Сообщение pashustic » 06 апр 2015, 21:02

Миха51
ошибки под спойлер :x Зачем эта простыня…..

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Перестал работать AUTO HOLD!

Сообщение Миха51 » 06 апр 2015, 21:24

pashustic писал(а):Миха51
ошибки под спойлер :x Зачем эта простыня…..

Павел, извини, не понял. Подчистил простыню.

Variant 2.0TDI, CBAB, DSG6

Миха51
Частый гость
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 17:11
Откуда: Мурманск

Re: Перестал работать AUTO HOLD!

Сообщение pashustic » 06 апр 2015, 21:45

Миха51
А кодировку 53 блока забыл скинуть??

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Перестал работать AUTO HOLD!

Сообщение Миха51 » 06 апр 2015, 21:57

pashustic писал(а):Миха51
А кодировку 53 блока забыл скинуть??

Да, перечистил.
Кодировка: 0000057

Variant 2.0TDI, CBAB, DSG6

Миха51
Частый гость
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 17:11
Откуда: Мурманск

Re: Перестал работать AUTO HOLD!

Сообщение pashustic » 06 апр 2015, 22:12

Миха51 писал(а):Кодировка: 0000057

вроде верна кодировка…такая бывает ошибка когда отваливается автохолд при изменении кодировки. Попробуй вбить 56 на конце..а потом спустя время снова 57..
При условии что разъем в кнопке вставлен норм и нет обрыва.

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Перестал работать AUTO HOLD!

Сообщение Миха51 » 06 апр 2015, 22:17

pashustic писал(а):

Миха51 писал(а):Кодировка: 0000057

вроде верна кодировка…такая бывает ошибка когда отваливается автохолд при изменении кодировки. Попробуй вбить 56 на конце..а потом спустя время снова 57..
При условии что разъем в кнопке вставлен норм и нет обрыва.

Павел, спасибо. Завтра попробую. И разъем надо проверить. По результатам отпишусь.

Variant 2.0TDI, CBAB, DSG6

Миха51
Частый гость
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 17:11
Откуда: Мурманск

Re: Перестал работать AUTO HOLD!

Сообщение Миха51 » 09 апр 2015, 21:19

pashustic писал(а):

Миха51 писал(а):Кодировка: 0000057

вроде верна кодировка…такая бывает ошибка когда отваливается автохолд при изменении кодировки. Попробуй вбить 56 на конце..а потом спустя время снова 57..
При условии что разъем в кнопке вставлен норм и нет обрыва.

Смена кодировки не помогла. :( Видимая часть контактов, вроде тоже в норме (визуально). Наверное буду кнопку авто холд-а менять.

Variant 2.0TDI, CBAB, DSG6

Миха51
Частый гость
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 17:11
Откуда: Мурманск

Re: Перестал работать AUTO HOLD!

Сообщение _Igor_ » 12 окт 2015, 21:42

История такая: пару месяцев назад начал через раз сниматься с ручника, авто-холд работал без проблем, курнул форум, и для себя решил, что скорее всего кнопка. Сегодня кнопку поменял(аккум. клему не скидывал), ручник работает, авто-холд нет, горит перечеркнутая парковка желтым. Скинул клемму плюсовую, все осталось как было и добавились еще ЕСП, и руль желтым, но эти две ошибки после поездки должны вроде пропасть. Подскажите, нужно кнопку как-то адаптировать или может еще какие-то есть хитрости?

VW Passat B6 Variant 2008 BMP Sportline 6МКП

Аватара пользователя
_Igor_
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 сен 2015, 18:16
Откуда: Бахчисарай

Re: Перестал работать AUTO HOLD!

Сообщение Alemania » 14 окт 2015, 19:04

почитайте ошибки шнурком. пока есть ошибки в тормозной системе, автохолд работать не будет

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Перестал работать AUTO HOLD!

Сообщение _Igor_ » 15 окт 2015, 21:18

Спасибо! Уже заказал в Питере, интересно за какое время доставят… :)

VW Passat B6 Variant 2008 BMP Sportline 6МКП

Аватара пользователя
_Igor_
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 сен 2015, 18:16
Откуда: Бахчисарай

Re: Перестал работать AUTO HOLD!

Сообщение Шеховец » 28 июл 2019, 22:37

Приветствую форумчане!
У меня проблема именно как название темы: ПЕРЕСТАЛ работать AUTO HOLD!
Раньше все работало без замечаний, потом (при активной функции AUTO HOLD) иногда сама по себе машина переходила на ручной тормоз, но при троганьи нормально автоматически снимается с ручника.
Со временем это иногда стало случаться все чаще и чаще.
А сейчас уже вообще перестал включаться AUTO HOLD и иногда уже при троганьи автоматически с ручника не снимается.
Ошибок связанных с тормозной системой, ESP, ABS нет.
Не пойму в чем дело.
Куда копать?

2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.

Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Перестал работать AUTO HOLD!

Сообщение boroda II » 29 июл 2019, 01:58

Шеховец писал(а):Приветствую форумчане!
У меня проблема именно как название темы: ПЕРЕСТАЛ работать AUTO HOLD!
Раньше все работало без замечаний, потом (при активной функции AUTO HOLD) иногда сама по себе машина переходила на ручной тормоз, но при троганьи нормально автоматически снимается с ручника.
Со временем это иногда стало случаться все чаще и чаще.
А сейчас уже вообще перестал включаться AUTO HOLD и иногда уже при троганьи автоматически с ручника не снимается.
Ошибок связанных с тормозной системой, ESP, ABS нет.
Не пойму в чем дело.
Куда копать?

Проверить защелку в ремне, если индикация на приборке отключена.

B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro

Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Перестал работать AUTO HOLD!

Сообщение Шеховец » 07 авг 2019, 16:35

boroda II писал(а):
Проверить защелку в ремне, если индикация на приборке отключена.

Спасибо! Об этом не подумал…
А как лучше проверить? Просто электро цепь или включить индикацию и так поездить??

2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.

Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Перестал работать AUTO HOLD!

Сообщение boroda II » 07 авг 2019, 18:48

Шеховец писал(а):Спасибо! Об этом не подумал…
А как лучше проверить? Просто электро цепь или включить индикацию и так поездить??

Можно Васей проверить можно позвонить штекер на сидушке.

B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro

Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Перестал работать AUTO HOLD!

Сообщение Шеховец » 19 авг 2019, 11:44

boroda II писал(а):Можно Васей проверить можно позвонить штекер на сидушке.

Вобщем ситуация такая:
Васей активировал индикацию непристегнутого ремня на прибоке и как оказалось защелка исправна.
Однако функция AUTO HOLD стала РАБОТАТЬ! без всяких там «косяков» описанных ранее.
Далее снова отключил индикацию непристегнутого ремня на прибоке и функция AUTO HOLD продолжила работать также без «косяков» !!!!!
В общем все нормализовалось — только непонятно в чем была причина……

2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.

Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Перестал работать AUTO HOLD!

Сообщение Юра Криков » 19 авг 2019, 13:24

Глюк, перезагрузка помогла.

хожу пешком

Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17280
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.


Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Mat [ТопикСтартер]

Возраст: 41 лет

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Горит лампа ручника, ручник работает, ланч выдает ошибку 02844 — Лампа работы автоматической парковки. Я так понимаю в блоке №53 включен режим «Parking Brake with Auto-Hold (Rest of World / PR-UH2)», а кнопки ВКЛ AUTOHold, судя по всему нет или отсутствует контакт в разъеме кнопки. Решения два либо сменить кодировку блока №53, либо установить кнопку AUTOHold (восстановить контакт в разъеме). Кодировка блока на скрине, вопрос такой кодировать нужно Ручник№53 или Блок управления бортовой сети№9? И какие кодировки и логины нужны для этого?

2017-05-19 15-53-45.PNG

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Последние посетители

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ

Реквизит
Жалоба

IGROK161

Возраст: 40 лет

Второй


Опубликовано 19-5-2017 22:19:26
|
Сообщения автора

меняй кнопку только оригинал! у меня на В6 такая же проблема была! и только оригинал другие не работают!!!

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

anton22

Возраст: 30 лет

Третий


Опубликовано 19-5-2017 22:26:53
|
Сообщения автора

Недавно привязывал новый 53й на tiguan васей. Так вот программа давала сама подсказки какие цыфры кодировки за что отвечают.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

IGROK161

Возраст: 40 лет

Четвертый


Опубликовано 20-5-2017 00:02:11
|
Сообщения автора

да на панели

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

IGROK161

Возраст: 40 лет

6#


Опубликовано 20-5-2017 06:38:24
|
Сообщения автора

первая где свет переключатель

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Mat [ТопикСтартер]

Возраст: 41 лет

7#


Опубликовано 23-5-2017 20:18:22
|
Сообщения автора

Простите, не когда было отписаться. Машину починил, WOW без логина закодировал блок ручника№53 с кодировки 12 на 11 которая без автохолда и все заработало.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Обновлено: 20.09.2023

Неисправность электронного (электрического) стояночного тормоза в автомобилях Volkswagen Passat B6 – часто встречающаяся в практике автоэлектрика неисправность. Автомобили VW Passat B6 2006-2008 годов выпуска отзывались производителем в случае неисправности блока управления стояночного тормоза в течение первого года эксплуатации. Однако, даже с замененным блоком, стояночный тормоз В6 время от времени доставляет неприятности автовладельцам. Основные причины неисправностей – отказ электронных блоков управления стояночным тормозом, электропривода, датчиков сцепления, неисправность электрических соединений.
Дело в том, что в VW наделил стояночный тормоз дополнительной функцией, а именно, статическим торможением, Проще говоря, при торможении автомобиля на скорости менее 7 км/ч стояночный тормоз подключается к системе гидравлического торможения. Соответственно, и схема, включенных в стояночную тормозную систему блоков, увеличилась и для VW выглядит, как показано на рисунке 2.

Как видно, блок управления собирает данные с датчика положения педали сцепления, органов управления (выключатель стояночного тормоза и клавиша автоматического удержания, на некоторых моделях она отсутствует), обменивается информацией по CAN-шине с блоком ABS, управляет работой электродвигателей правого и левого тормозного механизма (V283 и V282), выдает сигналы на контрольные лампы.
Не менее сложна и механическая часть привода стояночного тормоза:

Поршень тормозного механизма приводится в движение через сложный двухступенчатый редуктор, в состав которого входит оригинальная передача с качающейся шестерней. Мало того, в систему задействован и привод сцепления (для авто с механической коробкой передач):

Датчики, встроенные в педаль сцепления многочисленны:

Они связаны с блоками управлением двигателем, бортовой сетью и стояночным тормозом:

Ну как такой сложной системе не сломаться? Попробую описать наиболее характерные неисправности из моей практики по порядку.
Привод стояночного тормоза представляет собой электродвигатель, который приводит через двухступенчатый редуктор в движение тормозные колодки. Нередки случаи, когда после стоянки заклинивает редуктор, и колодки не могут разжаться. Машина стоит колом, а ехать надо. Иногда заклинивает электродвигатель стояночного тормоза. Как правило, это возникает при его механическом повреждении (трещина в результате удара). В таких случаях необходимо снять заднее заклинившее колесо, отсоединить фишку 1 от привода стояночного тормоза:

Далее снять электродвигатель, открутив две гайки, как показано на следующем рисунке:

После этого подобрать соответствующую шестерне головку и вручную разжать колодки.

После этого закрепить фишку, чтобы не болталась, надеть колесо, и ехать в сторону ремонта или стоянки. Приборная панель будет моргать лампочками предупреждений и даже пищать, но ехать можно и нужно. Электродвигатель ремонту не подлежит, его придется менять. Однако, есть еще одна неприятность: после установки нового привода стояночного тормоза возможно придется поменять предохранители Пр, расположенные с правой стороны в торце за бардачком:

Самое неприятное, что может случиться – выход из строя блока управления стояночным тормозом. А случается это довольно часто, и ремонту он поддается плохо, легче поменять, тем более что производитель знал эту беду, изготовил их достаточное количество, стоят они недорого. Мой совет: с разборки не брать, правильнее купить новый. Проблема в одном – добраться до блока управления стояночного тормоза. Находится он под центральной консолью. Начинать надо с её задней части. Первым делом снять заглушку и открутить два винта:

Далее следует отстегнуть лицевую панель и отсоединить идущие к ней провода:

Появится доступ к двум болтам, которые также надо открутить:

Далее методично открутить все саморезы под ковриками вдоль нижней части консоли, после чего её можно демонтировать. Придется немного повозиться с чехлом рычага переключения передач.

Наконец, покажется главный виновник — блок управления стояночным тормозом:

С него можно снять фишки и отследить наличие всех электрических соединений:

Разбираем центральную панель.

Заходим в блок тормозной системы, возвращаем кодировку, ПРИНЯТО. Удаляем ошибки, висят ошибки по датчикам в тормозной системе, захожу в блок ручника, кодировку снова не принимает, короче посидел я так, помучался, в итоге кодировку ручник так и не принял, ну да ладно, отключил его, чтобы нч=ичего не пищало во время движения и положил на заднее сиденье и поехал по делам. Оставив весь процесс домой в гараж.
Приехал я домой, целый вечер сидел в интернете, читал почему и как не могу никак закодировать блок. Можно сказать ничего не нашел, решил сначала адаптировать все датчики тормозной системы и датчик в блоке ручника. Сказано, сделано, пользовался информацией у Макса (kkivi). Итак все адаптировал, руль адаптировать в движении получилось только со второго раза.
Блок абс закодировал, адаптации по датчикам сделал g85, g200, g202, g251 и Датчик 1/2 давления в контуре тормозов., ошибки удалил, все ошибки по блокам исчезли, остались только в блоке ручника ошибки

4 Найдены неисправности:
01087 — не выполнена базовая установка
000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 18
Индекс забывания: 27
Пробег: 248664 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.08.10
Время: 00:02:29

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.42 V
Счет: 170

02433 — Правый э/двигатель стояночного тормоза; электропитание
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11111100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 30
Пробег: 249024 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.08.13
Время: 00:13:15

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.80 V
Счет: 87

02432 — Левый э/двигатель стояночного тормоза; электропитание
011 — Обрыв цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11111011
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 17
Индекс забывания: 27
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.42 V
Счет: 116

02844 — Лампа работы автоматической парковки
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 30
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.63 V
Счет: 64

У меня автохолд отсутствует и кодировка 0000011, тут бъет по этому блоку 0000012, но даже эта кодировка не принимается, короче не хочет блок кодироваться, по последней ошибке у меня такого нет.
Короче проводил манипуляции с отключением моторчиком, сначала одного потом второго, ну то вот ошибка по электропитанию горит, а вот субкод меняется, моторчик отключил 011 субкод, подключил снова 012, то есть дело не в проводах, кнопку снял разобрал новую и старую, все чисто собрал, попробовал нифига, сами моторчики тоже работают и напряг держат при зажатии, ничего не трещит и не пищит, подрубал напрямую с аккума и зажимало суппорт с силой, тоже все в огне.
А так и не работает с кнопки, и компом тоже не реагирует.
Опять форумы, и тут наткнулся на одну инфу, это про пины в фишке . Я как бы и раньше думал, что может в них проблема, но я через них пускал ток с аккума и все работало, и это меня попросту сбило столку.
Нашел я у себе фишки от датчика колодок, пины там конечно не те, поменьше, вынял их с фишки, подключил к моторчикам, и о чудо все заработало, залетало прям.
Начал поиск пинов, нашел номера такие N90684505:

Взял фишки вынял пины, выкинул старые куски провода с ними и зажал новые(ну как новые с прежней косы проводов ручника, та часть которая была в салоне) и зажал провода в пинах, вставил их в разъем, и подсоединение к машине.

После того как скопировали или записали или сфотографировали, начинаем разбор центрального тоннеля. Снимаем обе клеммы с аккумулятора.

Разбираем центральную панель.

откручиваем два самореза в прикуривателе. Красные стрелки, эту накладку берем и потихоньку тянем на себя, и только после этого можно вынять прикуриватель, где отсоединяем разъем. Зеленые стрелки обозначают места, где нужно открутить саморезы, четыре на климат и два которые держат центральный тоннель

слева блок, который купил на разборке, справа в металлическом корпусе мой блок. Номерки: — пластиковый корпус 3c0907801 J; — металлический корпус 3c0907801 Е.

Значит поставил я новый/старый блок, принялся кодировать, сначала кодировки не принимал, удалил все ошибки, начал кодировку abs, кодировку принял. Далее захожу в блок ручника, тоже перед этим снова удалил ошибки, но увы кодировку не принимал никак. Потом выяснили, что походу мне этот блок не подходит с буквой J на конце, и мне надо искать с B, E.
Отдал я этот блок назад, и мне сказали подождать, должен быть, подождал я недели две, в итоге у них он не появился. Нашел я в интернете блок такой же как и у меня, но что то не захотел там брать, вдруг опять не подойдет или вообще не рабочий, знакомый дал контакты, я позвонил, и о чудо там блок был. В итоге собрался и поехал я в Минск за ним. Взял с собой комп со шнурком, чтобы там и установить все. Купил, спросил на возврат как, без проблем. И пошел с блоком устанавливать все на стоянке рынка.

Заходим в блок тормозной системы, возвращаем кодировку, ПРИНЯТО. Удаляем ошибки, висят ошибки по датчикам в тормозной системе, захожу в блок ручника, кодировку снова не принимает, короче посидел я так, помучался, в итоге кодировку ручник так и не принял, ну да ладно, отключил его, чтобы нч=ичего не пищало во время движения и положил на заднее сиденье и поехал по делам. Оставив весь процесс домой в гараж.
Приехал я домой, целый вечер сидел в интернете, читал почему и как не могу никак закодировать блок. Можно сказать ничего не нашел, решил сначала адаптировать все датчики тормозной системы и датчик в блоке ручника. Сказано, сделано, пользовался информацией у Макса (kkivi). Итак все адаптировал, руль адаптировать в движении получилось только со второго раза.
Блок абс закодировал, адаптации по датчикам сделал g85, g200, g202, g251 и Датчик 1/2 давления в контуре тормозов., ошибки удалил, все ошибки по блокам исчезли, остались только в блоке ручника ошибки

4 Найдены неисправности:
01087 — не выполнена базовая установка
000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 18
Индекс забывания: 27
Пробег: 248664 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.08.10
Время: 00:02:29

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.42 V
Счет: 170

02433 — Правый э/двигатель стояночного тормоза; электропитание
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11111100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 30
Пробег: 249024 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.08.13
Время: 00:13:15

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.80 V
Счет: 87

02432 — Левый э/двигатель стояночного тормоза; электропитание
011 — Обрыв цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11111011
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 17
Индекс забывания: 27
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.42 V
Счет: 116

02844 — Лампа работы автоматической парковки
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 30
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.63 V
Счет: 64

У меня автохолд отсутствует и кодировка 0000011, тут бъет по этому блоку 0000012, но даже эта кодировка не принимается, короче не хочет блок кодироваться, по последней ошибке у меня такого нет.
Короче проводил манипуляции с отключением моторчиком, сначала одного потом второго, ну то вот ошибка по электропитанию горит, а вот субкод меняется, моторчик отключил 011 субкод, подключил снова 012, то есть дело не в проводах, кнопку снял разобрал новую и старую, все чисто собрал, попробовал нифига, сами моторчики тоже работают и напряг держат при зажатии, ничего не трещит и не пищит, подрубал напрямую с аккума и зажимало суппорт с силой, тоже все в огне.
А так и не работает с кнопки, и компом тоже не реагирует.
Опять форумы, и тут наткнулся на одну инфу, это про пины в фишке . Я как бы и раньше думал, что может в них проблема, но я через них пускал ток с аккума и все работало, и это меня попросту сбило столку.
Нашел я у себе фишки от датчика колодок, пины там конечно не те, поменьше, вынял их с фишки, подключил к моторчикам, и о чудо все заработало, залетало прям.
Начал поиск пинов, нашел номера такие N90684505:

Взял фишки вынял пины, выкинул старые куски провода с ними и зажал новые(ну как новые с прежней косы проводов ручника, та часть которая была в салоне) и зажал провода в пинах, вставил их в разъем, и подсоединение к машине.

lari вне форума

Давайте закроем тему с отказавшим ручником . тут все просто .

Есть несколько популярных причин отказа ручника с получением цветомузыки . Остальные более менее не от мира сего ибо могут связаны с иными обстоятельствами как ГЛП.

Первый если у вас появилась светомузыка с ручником и с ошибками на 2 задних моторчика .То вероятность что это кнопка 70%.

Второе если у вас появилась 1 ошибка что либо 02432 — Position motor left voltage supply, либо 02433 — Position motor right voltage supply . то это клинят сами моторчики ручника .

Первый вариант.
цена вопроса 1300-1700р кнопка

Второй вариант.
Есть два варианта развития событий НО все они предшествуют кратковременному выскакиванию значка ручника или жолтого колесика .точно не помню . Этл вероятность 100% что скоро у вас заклинит один из моторчиков
ручника
С чем это связано и как это работает . Моторчик ручника это — электодвигатель и редуктор и 2 провода к ним + и — . Блок управления определяет постановку или снятие с ручника по нагрузке на цепь больше 5-6 ампер и все ошибка .

Ремонт очень простой . Снимаем колесо . Откручиваем 2 болта крепления моторчика ручника . Аккуратно, не повредив корпус снимаем моторчик — отсоединяем фишку. Заливаем ВДШКУ . Откладываем в сторону .
Снимаем круглый резиновый уплотнитель на месте посадки моторчика . Все очищаем от ржи и налета .
Берем моторчик . Сливаем ВДШКУ. Заливаем моторное масло пару тройку колпачков .аккуратно отверточкой пошевелить редуктор туда сюда ( если сдвинится на 2-3 мм отлично) Берем 2 провода — подсоединяем к АКБ. и вешаем на моторчик .
Крутим туда сюда минуту . Масло сливаем . Заливаем новое и еще раз крутим. Все собираем в обратном порядке . Аккуратнее при установке моторчика , сначала поставте его плотно на место только после этого закручивайте .Иначе лопнет корпус .
Все . Заводим машину . И ставим на ручник . Моторчики отработают 3 раза и цветомузыка погаснет.

И Господа . помните быть ВАГАВОДОМ ито тоже что и тазоводом . только разница в комфорте. Но с сабой нужно иметь минимальный набор ваговода .
Если в дороге в остановитесь извиняюсь поссать ( как это было у меня ) и не сможите снять с ручка машину . То данный набор вас выручит.
Мой набор , то что всегда в машине .
Это сей девайс
И трещетка с парой отверток .

Жалобы: Горит на приборке лампочка ABS (хотя он работает), лампочка ESP, Лампа работы автоматической парковки, изменился звук работы двигателя, пропала тяга, при переключении с 1 передачи на вторую рывок, появился свист из турбины (достаточно громкий).
Перед появлением всего этого спецы на сервисе заменили рулевую рейку с электромотором (в сборе, целиком), т.к. старая накрылась. Также был значительный перепад темрераткры от -12 до +4, за день (мот куда снег попал и расстаял не там где надо.)
Вот лог. Кто с таким сталкивался?
Корбка механика. Passat B6 1.9 TDI
Вот полный лог:
Шасси: 3C0
Список: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 37 42 44 46 52 53 56 77 7D

VIN: WVWZZZ3CZ6E104995 Пробег: 231860km/144071miles

Неисправности не найдены.
Готовность: 0 0 0 0 0

3 Найдены неисправности:
01315 — Блок управления коробки передач
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 19
Индекс забывания: 18
Пробег: 231395 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.13
Время: 18:58:33

01314 — Блок управления двигателя
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 20
Пробег: 231860 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.15
Время: 12:11:05

01044 — Неправильно кодирован блок управления
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 20
Пробег: 231860 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.15
Время: 12:11:05

2 Найдены неисправности:
01809 — Исполнительный электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 12
Индекс забывания: 61
Пробег: 231414 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.13
Время: 10:27:04

01810 — Исполнительный электродвигатель правой заслонки управления температурой воздуха-V159
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 59
Пробег: 231429 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.13
Время: 16:31:07

3 Найдены неисправности:
01504 — Подсветка номерного знака-X
012 — электрическая неисправность в цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01111100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 21
Пробег: 231401 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.13
Время: 19:40:00

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 14.25 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

02394 — Лампа переднего левого стояночного огня-M1
012 — электрическая неисправность в цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 21
Пробег: 231837 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.14
Время: 12:07:00

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 14.05 V
вкл
вкл
выкл
выкл
вкл

02390 — Регулятор освещения пространства вокруг автомобиля-E400
009 — обрыв или короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 21
Пробег: 231394 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.13
Время: 18:51:00

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 12.50 V
вкл
вкл
выкл
выкл
вкл

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Part No: 3C0 905 861 J
Компонент: ELV 029 0380
3C0905861J ELV 029 0380

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

1 неисправность:
00109 — Лампа повторителя указателя поворота в корпусе наружного зеркала на стороне водителя-L
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно

Неисправности не найдены.

Part No: 1K0 951 605 C
Компонент: LIN BACKUP HORN H03 1301

Компонент: NGS n.mounted

Компонент: IRUE n.mounted

1 неисправность:
00896 — Привод закрывания двери багажного отсека-F256
008 — недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 19
Пробег: 231408 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.13
Время: 22:08:22

Неисправности не найдены.

2 Найдены неисправности:
02844 — Лампа работы автоматической парковки
009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 19
Индекс забывания: 19
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.42 V
Счет: 64

01315 — Блок управления коробки передач
004 — нет сигнала/связи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 31
Индекс забывания: 18
Пробег: 231376 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.13
Время: 15:21:47

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.18 V
Счет: 243

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

1 неисправность:
00361 — Нагревательный элемент дополнительного отопителя-Z35
014 — имеется неисправность/ошибка

Читайте также:

      

  • Не поднимается стрелка температуры двигателя приора
  •   

  • Схема генератора ваз 2103
  •   

  • B1370 06 opel ошибка
  •   

  • Фиат альбеа схема задней подвески
  •   

  • Ошибка u2523 форд фьюжн

From Ross-Tech Wiki

Jump to:navigation, search

02844 — Lamp for Automatic Parking Function

02844 — Lamp for Automatic Parking Function: Open or Short to Ground

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator Light (MIL) active

Possible Causes

  • Control Module incorrectly coded, Auto-Hold not installed
  • Wiring/Connectors from/to Brake Light Switch (F) faulty
  • Wiring/Connectors from/to Lamp for Auto-Hold (K237) faulty

Possible Solutions

  • Perform Output Test
  • Check Control Module Coding
  • Check Wiring/Connectors from/to Brake Light Switch (F)
  • Check Wiring/Connectors and fuse(s) from/to Lamp for Auto-Hold (K237)

Special Notes

  • When found in VW Passat (3C): Parking Brake
    • Check if Auto-Hold is installed/equipped, car data plate (sticker on 1st page of the service manual or identical sticker in the trunk) should have a UH2 tag and Parking Brake Control Module Coding accordingly. After Coding make sure to Cycle the Ignition and leave it OFF for at least 30 Seconds.
    • Check Brake Light Switch (F) Signal via Parking Brake Control Module Measuring Value Block (MVB) 003.1
    • Perform Selective Output Test (in Parking Brake Control Module)

  • #381

Подскажите — Как можно активировать электродвигатель ручника чтобы отошли колодки не снимая его?
Цель -своим ходом добраться до электрика.)

Проблема решена )
Клеммы находятся глубоко в корпусе эл. двигателя, поэтому лучше иметь разъем ( у меня — 1J0 973 722 A, куплен на разборке 200р.) , 3 метра провода (50 р) и «вилку» (150 р.) в прикуриватель. В итоге — собран удлинитель от прикуривателя. Колодки отпустило.:bp:

P/S/ В полевых условиях можно отрезать шнур от компрессора для подкачки колес (если он есть ))) и срезать, предварительно отключив АКБ, разъем идущий на электродвигатель и из этих материалов собрать удлинитель к прикуривателю.

  • #382

Добрый вечер, друзья тигуановоды. Появилась проблема похожая на озвученные, но не совсем. АКПП. Не снимается с ручника. Кнопка нажимается, но ничего не происходит. Иногда при нажатии на газ снимается, иногда пишет «снимите со стояночного тормоза». При включении AUTO HOLD снимается при газе без проблемм. БК при этом никаких тревог не выдаёт.
Заранее спасибо.

  • #384

запоздалая реакция разжатия при снятии с электронного ручника задних колодок тигуан

на 60 тыс.поменял задние колодки ATE тихие но пылят-это меня не пугает.
но появилась другая ситуация,утром в гараже снимая с ручника не каждый раз отчётливо слышу звук не одного а трёх раз разжатия колодок и мне кажется только с правой стороны и такое бывает и в течении дня (плавающая ситуация) у кого нибудь такое было?или ваши мысли братья-тигуановоды.(на компе. ошибок нет)

  • #385

Кострома.Юрий,
А как меняли? Как положено, с оборудованием, с адаптацией?

  • #386

да с компиком с адаптацией.правда )(мастер)( неподумал тормозную жыжу
откочять и естественно её через бачок выдавило.

  • #387

Кострома.Юрий,
Я бы сделал ещё раз адаптацию и заодно ошибки посмотрел.

  • #388

(мастер)( неподумал тормозную жыжу
откочять и естественно её через бачок выдавило.

получается ее в процессе эксплуатации доливали?

  • #389

да на пробеге 45тыс.я полностью её менял.

Добавлено через 8 минут
есть ли смысл колодки обратно переустанавливать?или адоптации довольно-(одни «мастера» сказали езди не парься заклинит привезут на эвакуаторе)-офигеть перспектива-а если я на трассе.

Последнее редактирование:

  • #390

Кострома.Юрий, Никакой адаптации не требуется вообще. У системы моторчиков нет чётких конечных положений по которым мозг машины понимает сжаты колодки стояночным тормозом или нет. Всё понимание только по току потребления моторами. Как только колодки сжимаются до диска, ток возрастает и напряжение с моторов снимается. Разводятся колодки со стояночного тормоза чисто по времени. Т.е после любых работ с колодками, дисками или ещё чем нужно просто несколько раз зажать-отпустить стояночный тормоз. Вот и вся «адаптация».

  • #391

т.е. вы думаете что ничего делать не надо?

  • #392

переадаптация ничего неисправила.

  • #393

Такая же канитель начала прослеживаться несколько раз в неделю. Заводишь машину — загорается желтый значек ОШИБКА стояночного тормоза, двигатель глушится. Вытаскиваешь ключ, заводишь снова — все норм. Иногда так надо следать 2 раза. Никаких посторонних предметов в районе кнопок ручника и автохолда не храню.
Иногда стремно при стоянии в очереди на границе в Финляндию или из Эстонии. Или в долгих пробках с дачи , когда глушишь машину Несколько лишних минут добавляют экстрима и дерганий. Надо звонить короче дилеру…
пробег 31000, диски и колодки еще родные. Никто не подскажет где в Спб можно не у ОД с муторной диагностикой всего ненужного, приехать с такими симптомами и все решить???

  • #394

1)у меня была замена -перекалибровка ничего не исправила.
2)ребята в гараже тупо сняли весь механизм колодки с двух сторон на осмотр всё норм. сказали надо смазать( поршни кажется называются)
пастой trw-и вот я уже 2 недели этого скрипа не наблюдаю попробуй может и вам поможет (слава пасте trw и ребятам из гаража):ay::)

  • #397

Так как была ошибка по ручнику с писками и выводом на приборку отчитаюсь тут.
Ошибка по Васе
02433 равый э/л двигатель
011- обрыв цепи
Пока изучал проблему нашел на мой взгляд хорошее описание решил вставить его и нам.
Автор-aspire1694
Расскажу все что знаю о проблемах с ручником.
Итак:
1) Если вы регулярно пользуетесь ручником — то скорее всего, первое что выйдет из строя — это кнопка. Ресурс у нее ниже нижнего.
2) Моторчики у нас дохленькие, а если быть точнее не сами моторчики, а редуктора, которые они приводят. При трещинах в корпусе внутрь попадает влага, и соответственно редуктору со временем приходит конец, его заклинивает. Ну или замерзает, если дело обстоит зимой.
3) Есть еще один баг — это контакт в разъеме самого моторчика. Не редко бывает он окисляется или просто ослабевает пин

Собственно определить где искать причину проще всего с помощью шнурка. При этом неисправность кнопки диагностируется проще всего. об этом будет свидетельствовать ошибка
03200 — Switch for Electric Parking Brake (E538)
012 — электрическая неисправность в цепи
Мигает кнопка. Горит желтый индикатор. При включении зажигания работает зуммер. В движении зуммер не работает.
При попытке поставить автомобиль на ручник ничего не происходит.

При наличии этой ошибки на другие обращать внимания не стоит, они как правило вытекают из первой.
Здесь все ясно, меняем кнопку и наслаждаемся жизнью.

А вот по моторчикам есть несколько типов неисправностей.

02432 — Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
02433 — Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
011 — обрыв цепи
Обратите внимание! Субкод 011
Эти ошибки указывают на наличие неисправности в проводке, в большинстве случаев это контакт в разъеме моторчика
В этом случае у вас будет гореть желтый значок и при включении зажигания звучать зуммер. В движении зуммер работать не будет.
Более того, ручник сохранит свою работоспособность, правда блокироваться будет только исправная сторона. И на включенном ручнике будет мигать кнопка.

Эти же ошибки но с субкодом 012 говорят о напряжении на моторах выходящим за пределы рабочих параметров.
В этом случае помимо желтого индикатора горит еще и красный и мигает кнопка. Зуммер работает как при включении зажигания так и в движении.

Здесь будет 2 решения проблемы: или замена мотора или если сам мотор не успел сгореть от повышенной нагрузки то его переборка.

Про переборку писать не буду, про это уже написано много постов. Скажу только, что при сборке не стоит извращаться термоклеем. Ведь в этом случае в следующий раз Вам опять придется пилить корпус. Не поленитесь сделать 2 крепежа. В качестве 1го подойдет обычный хомут на 100-120. Им мы стягиваем корпус в районе электромотора. В качестве 2го обычная монтажная лента. Ее мы перекидываем через корпус и заводим под винты. Сам корпус при этом сажаем на герметик. Надежно и нет проблем если понадобится повторная разборка.

Так же о кончине редукторов говорят ошибки
02430 — Затруднен ход левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
02431 — Затруднен ход правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
003 — механическое повреждение
Но эти ошибки так же могут появляться при просадках напряжения. В последнем случае они без труда трутся шнурком.

И еще две хитрости

1) Ошибки 02432 02433 не скидываются до тех пор пока Вы не активируете ручник, для этого вся система должна быть исправна.
2) Если вся система исправна, то для активации системы Вам достаточно 2 раза снять поставить автомобиль с ручника. При этом все индикации о неисправности погаснут. Ошибки конечно останутся в памяти, как запомненные, но на работу механизмов влиять не будут.

Пользуемся.

  • #398

Help. Выскочил чек на ручной тормоз.
02844 — Лампа работы автоматической парковки
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11111001
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 75
Пробег:: 130534 km
Индикация времени: 0

Момент неисправности:
Напряжение: 11.80 V
Счетчик: 83
Скорость: 0.0 km/h
Прогр.знач-е: 0x1260
Прогр.знач-е: 0x0001
Прогр.знач-е: 0x0101

Что за лампа автоматической парковки не пойму. Не отключается ЕСП, не работает автохолд, еще перестали работать фонари заднего хода. может в них дело?
Ошибка и раньше загоралась но после перезапуска двигателя пропадала.

Последнее редактирование:

  • #399

проблема с электронным ручником

ребята подскажите!!! в морозы перестает работать электронный ручник с вечера поставил а утром снять не могу! прошлой зимой было тоже самое дилеры разводят руками
тига 12 года

  • #400

александр 8, Всего 2 причины. Точнее одна — замерзание))
Замерзает там, где попала вода. Это либо редуктор мотора, либо как у меня червяк в самом суппорте.
В любом случае снимать моторчик и смотреть по отдельности. Червяк в суппорте крутится обычным 12-ти гранным торксом. Должен крутиться довольно легко (а не как у меня) Делать это лучше , как ни печально, на морозе. Так точно поймёшь где примерзает, чтобы не разбирать лишнее. Моторчик проверяется не отсоединяясь от фишки кнопкой из салона.
Мотор разбирается до редуктора легко, а вот разобрать суппорт до червячной передачи это сливать тормозуху и т.п
Странно, что дилеры разводят руками, ИМХО им просто лень. Проще поставить новый суппорт в сборе.

Последнее редактирование:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 03064 ошибка ауди
  • 0283 ошибка мерседес
  • 0300 ошибка ваз калина 16 клапанов
  • 0301 ошибка мерседес
  • 03063 01 ошибка ман тга как устранить