Запчасти на фото: 3C0959433AQ
После вытаскивания ключа из замка и блокировки рулевой колонки начинает пищать и моргать красный руль на приборке.
Раньше такое происходило очень редко и то мне казалось, что это происходит только если оставить руль в каком-то определенном положении и вытащить ключ из замка зажигания.
После зимы отключил автозапуск на сигналке чтобы не работала поддержка зажигания для программной нейтрали и заметил, что красный руль загорается в 8 из 10 случаях вытаскивания ключа, но при этом потом вставляешь ключ и ошибка гаснет через время, машина нормально заводится и едет.
Прошу помощи у знающих людей, т.к. интернете не нашел таких же симптомов как у меня, чтобы руль загорался именно после вытаскивания ключа.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
-
24.08.2020, 22:06
#1
Lupo
0Блок ELV Passat B6, ошибка 02823, подскажите.
Всем, доброго дня суток!
Запустил двигатель, проехал 700м до магазина, через 15 минут вышел и двиган не запустился, крутил до тех пор пока АКБ не посадил ребята возле магазина вызвались помочь, толкнуть, результата ноль и я понял, что я попал. Приехал родственник, прикуривать меня и о чудо, она завелась, проработав минут 5-10 затроила и заглохла и больше не завилась. В общем на веревку и домой, и тут я вспомнил, что планшет и шнурок в машине, ошибка 02823 не сработала блокировка руля, и реально руль не блочился, хотя при установке и выдергивания ключа что то щелкало, но это видимо не то.
В общем снял я рулевую колонку, добрался до блока, снял плату и начал мерять, и как назло мультиметр сломан оказался, живу там, где быстро не купить, в общем заказал новый через инет, завтра придет. Но не теряя время решил проверить лампочкой с батарейкой, микрики, что нажаты, что нет, лампа горит по всем контактам, это нормально или так не проверяют?Может, кто знает какой мощности моторчик, я подал на него крону, он дернулся, потом отказывался и через несколько попыток еще раз дернулся, его так же лампочкой проверил, все ок, но возможно он тупит или кроны ему мало и ему 12в надо?
Я в электрики дуб дубом, поэтому прошу помощи, больше некуда обратиться.
Ранее никаких проблем не наблюдалось, на приборке на руль не обращал внимания, все как обычно, заводилась сразу и без проблем. не мог думаю микрик помереть так быстро, или прилип? Еще не чистил его, ибо жду мультиметр, чтобы помереть сопротивление.
И еще, когда крутил, потрогал реле 460, та что в бардочке слева, оно показалось мне горячим, хотя могу ошибаться и оно было теплым, но оно щелкает, вроде как работает.В общем подскажите люди добрые, в правильном ли я направлении движусь!?
VW B6, 06 г.в. 2.0 tdi, BMR, МКПП ***
VW В6 09г.в. 2.0 tdi,VW Touran 06, 1.9 tdi, А6 99 г.в., 2.5 tdi, VW B5 98 г.в., 1.6 AHL,, VW В 5.5 02 г.в. AWM, АКПП, VW Touran 04, 1.9 tdi — проданы
-
25.08.2020, 21:56
#2
Lupo
0
в общем микрики прозвонил, оба рабочие, моторчик крутит в обе стороны без проблем, механизм не заедает. Куда копать дальше, подскажите, замок зажигания?— Добавлено чуть позже —
не особо интересно конечно одному тут общаться, ну да ладно, может кто ответит
В общем воткнул я все на место, руль защелкивается и отщелкивается. Решил проверить топливный насос в баке, но включаю зажигание и шум идет, но какой то странный, будто насос не может качнут, 2-3 с и перестает, но машина не заводится. Где то читал, что если насос в баке умрет, то машина может все равно работать, так как он всего лишь в помощь, верно ли это 2.0 BMR?
Подскажите, что еще может быть?— Добавлено чуть позже —
Поставил акб на зарядку, тем временем открутил топливный фильтр, в стакане соляры пример 1/5, фильтр не был полностью утоплен, часть торчала, удалось пальцами вытащить элемент не погружаясь в солярку, хотя за час до этого включал несколько раз зажигание, т.е. качал насосом, но по всему видимо не качает он. Завтра попробую прокачать через васю, и плюс снять шланг подачи и посмотреть в живую, идет соляра или нет, но боюсь добавить проблем в виде завоздушивания. Подскажите, как лучше проверить насос.
VW B6, 06 г.в. 2.0 tdi, BMR, МКПП ***
VW В6 09г.в. 2.0 tdi,VW Touran 06, 1.9 tdi, А6 99 г.в., 2.5 tdi, VW B5 98 г.в., 1.6 AHL,, VW В 5.5 02 г.в. AWM, АКПП, VW Touran 04, 1.9 tdi — проданы
-
25.08.2020, 22:20
#3
0
Сообщение от V.Koch
Где то читал, что если насос в баке умрет, то машина может все равно работать
Тоже где-то читал про это, но с оговоркой, если топливо не уйдет из магистрали. На своем, топливный насос находящийся в баке, поменял в 2013 году. Был момент, когда на съезде с КАД, сбросил «газ» и при движении на нейтрали, мотор заглох. Мерить давление не стал, тупо заменил насос. У меня при включении зажигания он не долго шумит, тоже примерно 3 секунды.
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
-
25.08.2020, 22:29
#4
0
Сообщение от V.Koch
Блок ELV
либо заменить блок, но надо прописывать ключи, так как в нем иммо. Либо разбираться с ним более основательно. обычно в нем дохнут моторы, щетки кончаются либо микрики, могут срабатывать но контакт внутри уже не тот и дают сопротивление дополнительно. моторчики и микрики продаются типа на али, иже менял на паре машин.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
25.08.2020, 22:46
#5
Lupo
0
Сообщение от BOBAN B5
Тоже где-то читал про это, но с оговоркой, если топливо не уйдет из магистрали. На своем, топливный насос находящийся в баке, поменял в 2013 году. Был момент, когда на съезде с КАД, сбросил «газ» и при движении на нейтрали, мотор заглох. Мерить давление не стал, тупо заменил насос. У меня при включении зажигания он не долго шумит, тоже примерно 3 секунды.
Спасибо за участие!
Мне показался шум странным, будто гудит просто в холостую, как знаете зажать включенный электромотор, т.е. держать его. Но в общем заказал новый насос, через пару дней придет, поставлю, чтобы уже наверняка закрыть вопрос с ним, не поможет. пойду дальше по топливной.— Добавлено чуть позже —Сообщение от Igor P
либо заменить блок, но надо прописывать ключи, так как в нем иммо. Либо разбираться с ним более основательно. обычно в нем дохнут моторы, щетки кончаются либо микрики, могут срабатывать но контакт внутри уже не тот и дают сопротивление дополнительно. моторчики и микрики продаются типа на али, иже менял на паре машин.
Игорь, спасибо!
Я купил б/у ELV, завтра должен придти, посмотрю на нем, как работает. Но опять же, я проверил мультиметром сопротивление, все показывает ровно. Вы когда меняли, что мультиметр на старых показывал? Моторчик я тоже проверил, правда кроной, работает обе сторону без проблем. На машине тоже слышно, как клацает задвижка при установки и выемки ключа зажигания. Ну и опять же, мог ли elv умереть моментально, проблем вообще никаких не было?— Добавлено чуть позже —И когда мне удалось запустить двигатель, он поработал и заглох, но перед этим затроил, т.е. не просто выключен был двигатель, как должно было бы произойти при сломанных микриках, или ошибаюсь, так же бы троил и заглох?
VW B6, 06 г.в. 2.0 tdi, BMR, МКПП ***
VW В6 09г.в. 2.0 tdi,VW Touran 06, 1.9 tdi, А6 99 г.в., 2.5 tdi, VW B5 98 г.в., 1.6 AHL,, VW В 5.5 02 г.в. AWM, АКПП, VW Touran 04, 1.9 tdi — проданы
-
25.08.2020, 22:56
#6
0
Сообщение от V.Koch
Блок ELV Passat B6, ошибка 02823
Посмотри здесь:http://b6club.ru/viewtopic.php?f=6&t=13371
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
-
25.08.2020, 23:01
#7
Lupo
0VW B6, 06 г.в. 2.0 tdi, BMR, МКПП ***
VW В6 09г.в. 2.0 tdi,VW Touran 06, 1.9 tdi, А6 99 г.в., 2.5 tdi, VW B5 98 г.в., 1.6 AHL,, VW В 5.5 02 г.в. AWM, АКПП, VW Touran 04, 1.9 tdi — проданы
-
26.08.2020, 17:46
#8
Lupo
0
Сегодня не особо было много времени заниматься машиной, но попробовал Васей прокачать насос, первые 3-4 попытки не дали результата, насос молчал, потом получилось раза 2-3, насос качнул, по крайней мере шумел, так же при включенном зажигании он шумел, потом снова перестал и при включенном зажигании тоже молчал. Или он отключается при определенном давлении? Но двигатель я крутил, разве не должно было все уйти через обратку?
К сожалению один не могу сорвать шланг и посмотреть, надеюсь еще сегодня удастся сделать.Еще проблема, но не уверен.
После того, как несколько раз покрутил стартером, решил замерить, какие обороты выдает, и увидел 180-200 (АКБ была уже подсевшей), но на форумах пишут, что должно быть от 260 для запуска, верно? Но опять же, столкача меня тоже не могли завести, хотя помню как то толкали, так он с двух метров запускался без проблем.После всех попыток запустить, залез опять под капот и начал прощупывать все датчики, и электромагнитный датчик ЕГР оказался горячим, может ли он поставить заслонку к примеру открытой у ЕГР и поэтому не запускается двигатель? Но опять ошибок по нему нет, но может клин? (Примерно 600-700км назад я снимал дросель, егр, впускной (выломал вихревые заслонки), все помыл и почистил, а так же менял клапанную прокладку. Но все работало после этого и проехал не мало.
Так же примерно 600-700км смотрел форсунки через васю, работали все одинаково, расхождения были не значительные. Или все же могла форса полететь? Без снятия клапанной крышки можно проверить их как то?
Кстати ошибка по elv больше не появляется.
VW B6, 06 г.в. 2.0 tdi, BMR, МКПП ***
VW В6 09г.в. 2.0 tdi,VW Touran 06, 1.9 tdi, А6 99 г.в., 2.5 tdi, VW B5 98 г.в., 1.6 AHL,, VW В 5.5 02 г.в. AWM, АКПП, VW Touran 04, 1.9 tdi — проданы
-
26.08.2020, 21:17
#9
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от V.Koch
что если насос в баке умрет, то машина может все равно работать, так как он всего лишь в помощь, верно ли это 2.0 BMR
не будет работать! глохнет как только выработает уровень ниже соска-заборника в фильтре
p.s много лет назад я на насос попал, стоя во дворе на прогреве…….до этого он гудел где-то год
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от V.Koch
Или все же могла форса полететь?
ее сразу бы показало при считывании
-
26.08.2020, 21:34
#10
Lupo
1
Сообщение от Britanets
не будет работать! глохнет как только выработает уровень ниже соска-заборника в фильтре
p.s много лет назад я на насос попал, стоя во дворе на прогреве…….до этого он гудел где-то год
— Добавлено чуть позже —
ее сразу бы показало при считывании
Спасибо!
Походу насос и помер. Снял шланг от фильтра к тандемному, он оказался пустой, т.е. в нем не было солярки. Завтра придет новый насос, отпишусь, что будет.VW B6, 06 г.в. 2.0 tdi, BMR, МКПП ***
VW В6 09г.в. 2.0 tdi,VW Touran 06, 1.9 tdi, А6 99 г.в., 2.5 tdi, VW B5 98 г.в., 1.6 AHL,, VW В 5.5 02 г.в. AWM, АКПП, VW Touran 04, 1.9 tdi — проданы
-
27.08.2020, 15:49
#11
Lupo
0
Машину сделал, проблема оказалась в топливном насосе, который в баке.
Всем спасибо за внимание!!!VW B6, 06 г.в. 2.0 tdi, BMR, МКПП ***
VW В6 09г.в. 2.0 tdi,VW Touran 06, 1.9 tdi, А6 99 г.в., 2.5 tdi, VW B5 98 г.в., 1.6 AHL,, VW В 5.5 02 г.в. AWM, АКПП, VW Touran 04, 1.9 tdi — проданы
Похожие темы
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 18.08.2009, 11:02
-
Ответов: 12
Последнее сообщение: 01.08.2008, 18:05
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 09.07.2007, 21:48
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 05.05.2006, 11:05
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 28.06.2005, 17:07

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Ошибка |
Код |
SAE |
Коды ошибок / описания ошибок —D— V07.01.00 |
02800 |
0AF0 |
Контрольная лампа контроля давления воздуха в шинах-K230 |
|
02801 |
0AF1 |
жесткое предупреждение 1 |
|
02802 |
0AF2 |
Отмена жесткого предупреждения |
|
02803 |
0AF3 |
мягкое предупреждение |
|
02804 |
0AF4 |
Отмена мягкого предупреждения |
|
02805 |
0AF5 |
Системный сбой |
|
02806 |
0AF6 |
Отмена предупреждения о системном сбое |
|
02807 |
0AF7 |
Радиопомехи |
|
02808 |
0AF8 |
Отмена предупреждения о радиопомехах |
|
02809 |
0AF9 |
Выбран режим полной нагрузки |
|
02810 |
0AFA |
Выбран режим частичной нагрузки |
|
02811 |
0AFB |
Блок управления ELV (электронной блокирования рулевой колонки)-J764 |
|
02812 |
0AFC |
Напряжение питания в системе блокирования рулевой колонки, кл.30 |
|
02813 |
0AFD |
Ограничение работы ELV вследствие слишком низкого напряжения |
|
02814 |
0AFE |
Ограничение работы ELV вследствие слишком высокого напряжения |
|
02815 |
0AFF |
Напряжение питания электродвигателя системы блокирования рулевой колонки |
02816 |
0B00 |
Провод разблокирования рулевой колонки от диагностического интерфейса |
|
02817 |
0B01 |
Провод разблокирования рулевой колонки от электронного блока рулевого колеса |
|
02818 |
0B02 |
Провод разблокирования рулевой колонки от электронного замка зажигания |
|
02819 |
0B03 |
Коммуникация между системой разблокирования рулевой колонки и электронным замком зажигания |
|
02820 |
0B04 |
Не запрограммирована электронная блокировка рулевой колонки |
|
02821 |
0B05 |
Автоматическое отключение электронной системы блокирования рулевой колонки |
|
02822 |
0B06 |
Неправильно установлена электронная блокировка рулевой колонки |
|
02823 |
0B07 |
Не выполнены условия блокирования ELV |
|
02824 |
0B08 |
Заблокирована работа блокировки рулевой колонки |
|
02825 |
0B09 |
Напряжение питания электродвигателя ELV |
|
02826 |
0B0A |
Электродвигатель ELV (блокирования рулевой колонки)-V334 |
|
02827 |
0B0B |
Запрос активации от ESP |
|
02828 |
0B0C |
Сигнал разблокирования ELV от диагностического интерфейса |
|
02829 |
0B0D |
Сигнал разблокирования ELV от электронного блока рулевого колеса |
|
02830 |
0B0E |
Подача сигнала управления на устройство отключения систем поддержки водителя (ассистентов) от шины CAN |
|
02831 |
0B0F |
Блок управления доводчика двери водителя-J760 |
|
02832 |
0B10 |
Блок управления доводчика двери переднего пассажира-J761 |
|
02833 |
0B11 |
Блок управления доводчика задней левой двери-J762 |
|
02834 |
0B12 |
Блок управления доводчика задней правой двери-J763 |
|
02835 |
0B13 |
Связь ELV и систем комфорта |
|
02836 |
0B14 |
Блок управления шторки заднего левого бокового стекла-J765 |
|
02837 |
0B15 |
Блок управления шторки заднего правого бокового стекла-J766 |
|
02838 |
0B16 |
Электромагнитный клапан Servotronic-N119 |
|
02839 |
0B17 |
Пробуждающий провод от блока управления электромеханического стояночного тормоза |
|
02840 |
0B18 |
Пробуждающий провод от блока управления систем комфорта |
|
02841 |
0B19 |
Гидравлический блок |
|
02842 |
0B1A |
колеса не установлены в положение ПРЯМО |
|
02843 |
0B1B |
подан сигнал управления на лампы стоп-сигнала |
|
02844 |
0B1C |
Лампа работы автоматической парковки |
|
02845 |
0B1D |
Указатель функций в комбинации приборов (!) |
|
02846 |
0B1E |
Кнопка контроля давления воздуха в шинах-E492 |
|
02847 |
0B1F |
Датчик давления переднего левого тормоза |
|
02848 |
0B20 |
Датчик давления переднего правого тормоза |
|
02849 |
0B21 |
Блок управления ассистента смены полосы движения-J769 |
|
02850 |
0B22 |
Блок управления 2 ассистента смены полосы движения-J770 |
|
02851 |
0B23 |
Клавиша ассистента смены полосы движения-E530 |
|
02852 |
0B24 |
Контрольная лампа ассистента смены полосы движения-K232 |
|
02853 |
0B25 |
Контрольная лампа ассистента смены полосы движения в наружном зеркале со стороны водителя-K233 |
|
02854 |
0B26 |
Контрольная лампа ассистента смены полосы движения в наружном зеркале со стороны переднего пассажира-K234 |
|
02855 |
0B27 |
Блокированы датчики блока управления 1 |
|
02856 |
0B28 |
Блокированы датчики блока управления 2 |
|
02857 |
0B29 |
Напряжение питания блока управления 2 ассистента смены полосы движения |
|
02858 |
0B2A |
Нагревательный элемент ветрового стекла для ассистента движения по полосе-Z67 |
|
02859 |
0B2B |
Блок управления ассистента движения по полосе, ограниченная видимость |
|
02860 |
0B2C |
Система включена |
|
02861 |
0B2D |
Неисправна электронная система блокирования рулевой колонки |
|
02862 |
0B2E |
Аудиовход |
|
02863 |
0B2F |
Неправильно установлен датчик касания наружной ручки двери водителя |
|
02864 |
0B30 |
Неправильно установлен датчик касания наружной ручки двери переднего пассажира |
|
02865 |
0B31 |
Неправильно установлен датчик касания наружной ручки задней левой двери |
|
02866 |
0B32 |
Неправильно установлен датчик касания наружной ручки задней правой двери |
02867 |
0B33 |
Антенна управления доступом и правом запуска двигателя в багажном отсеке справа |
|
02868 |
0B34 |
Антенна управления доступом и правом запуска двигателя в багажном отсеке слева |
|
02869 |
0B35 |
Датчик оборотов электродвигателя усилителя рулевого управления |
|
02870 |
0B36 |
Ограничение работы вследствие повреждения блока данных |
|
02871 |
0B37 |
Активирована функция экстренного торможения |
|
02872 |
0B38 |
Контрольная лампа сажевого фильтра-K231 |
|
02873 |
0B39 |
Блок управления видеокамеры заднего хода-J772 |
|
02874 |
0B3A |
Центральный блок управления 2 систем комфорта-J773 |
|
02875 |
0B3B |
Краткая проверка CD и DVD |
|
02876 |
0B3C |
Случайная проверка CD и DVD |
|
02877 |
0B3D |
Антенна цифровой магнитолы-R183 |
|
02878 |
0B3E |
Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки в стойке В и пространстве для ног, правый-G328 |
|
02879 |
0B3F |
Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки в стойке В и пространстве для ног, левый-G329 |
|
02880 |
0B40 |
Потенциометр задней левой заслонки регулирования подачи воздуха-G389 |
|
02881 |
0B41 |
Потенциометр задней правой заслонки регулирования подачи воздуха-G390 |
|
02882 |
0B42 |
Потенциометр задней левой заслонки управления температурой воздуха-G391 |
|
02883 |
0B43 |
Потенциометр для задней правой заслонки управления температурой воздуха-G392 |
|
02884 |
0B44 |
Потенциометр исполнительного электродвигателя заднего левого дефлектора-G521 |
|
02885 |
0B45 |
Потенциометр исполнительного электродвигателя заднего правого дефлектора- G522 |
|
02886 |
0B46 |
Блок управления заднего приточного вентилятора-J391 |
|
02887 |
0B47 |
Потенциометр исполнительного электродвигателя левого бокового дефлектора- G164 |
|
02888 |
0B48 |
Потенциометр исполнительного электродвигателя правого бокового дефлектора- G523 |
|
02889 |
0B49 |
Клавиша переключения спецсигналов-E505 |
|
02890 |
0B4A |
Подача сигнала управления для переключения спецсигнала |
|
02891 |
0B4B |
Диагностический провод, сигнализирующий об обрыве цепи |
|
02892 |
0B4C |
Шина данных ходовой части |
|
02893 |
0B4D |
Клавиша парковочного ассистента-E536 |
|
02894 |
0B4E |
Контрольная лампа парковочного ассистента-K159 |
|
02895 |
0B4F |
Питание левого модуля светодиодов дневного освещения и стояночных огней |
|
02896 |
0B50 |
Подача сигнала управления на левый модуль светодиодов дневного освещения и стояночных огней |
|
02897 |
0B51 |
Питание правого модуля светодиодов дневного освещения и стояночных огней |
|
02898 |
0B52 |
Подача сигнала управления на правый модуль светодиодов дневного освещения и стояночных огней |
|
02899 |
0B53 |
Комфортное открывание |
|
02900 |
0B54 |
Комфортное закрывание |
|
02901 |
0B55 |
Лампа левого стоп-сигнала, указателя поворота и габаритного огня 2-M72 |
|
02902 |
0B56 |
Лампа правого стоп-сигнала, указателя поворота и габаритного огня 2-M73 |
|
02903 |
0B57 |
жесткое предупреждение 2 |
|
02904 |
0B58 |
жесткое предупреждение 3 |
|
02905 |
0B59 |
жесткое предупреждение 4 |
|
02906 |
0B5A |
Блок управления заднего сдвижного люка-J392 |
|
02907 |
0B5B |
Блок управления шторки люка-J394 |
|
02908 |
0B5C |
Включен термопредохранитель блока управления сдвижного люка |
|
02909 |
0B5D |
Включен термопредохранитель блока управления заднего подъемного люка |
|
02910 |
0B5E |
Включен термопредохранитель блока управления шторки люка |
|
02911 |
0B5F |
Лампа заднего левого бокового габаритного фонаря-M37 |
|
02912 |
0B60 |
Лампа заднего правого бокового габаритного фонаря-M38 |
|
02913 |
0B61 |
Лампы подсветки грузового отсека и задней части салона |
02914 |
0B62 |
Датчик 1 крышки багажного отсека (крышка закрыта)-G525 |
|
02915 |
0B63 |
Датчик 2 крышки багажного отсека (крышка закрыта)-G526 |
|
02916 |
0B64 |
Нормирование положения переднего сдвижного люка |
|
02917 |
0B65 |
Нормирование положения заднего подъемного люка |
|
02918 |
0B66 |
Нормирование положения шторки люка |
|
02919 |
0B67 |
Поднять/открыть передний сдвижной люк |
|
02920 |
0B68 |
Закрыть/опустить передний сдвижной люк |
|
02921 |
0B69 |
Поднять задний подъемный люк |
|
02922 |
0B6A |
Опустить задний подъемный люк |
|
02923 |
0B6B |
Открыть шторку люка |
|
02924 |
0B6C |
Закрыть шторку люка |
|
02925 |
0B6D |
Клавиша обогрева рулевого колеса-E522 |
|
02926 |
0B6E |
Время обращения к DVD-диску |
|
02927 |
0B6F |
Ошибка чтения DVD-диска |
|
02928 |
0B70 |
Запрос функции заднего спойлера |
|
02929 |
0B71 |
Исполнительный электродвигатель воздушной заслонки потолка и боковых стекол- V341 |
|
02930 |
0B72 |
Подача сигнала управления на лампу правого бокового стоп-сигнала |
|
02931 |
0B73 |
Подача сигнала управления на лампу левого бокового стоп-сигнала |
|
02932 |
0B74 |
Подача сигнала управления на лампу стоп-сигнала в правой части крышки багажного отсека |
|
02933 |
0B75 |
Подача сигнала управления на лампу стоп-сигнала в левой части крышки багажного отсека |
|
02934 |
0B76 |
Подача сигнала управления на лампу заднего левого габаритного фонаря |
|
02935 |
0B77 |
Подача сигнала управления на лампу заднего правого габаритного фонаря |
|
02936 |
0B78 |
Функциональная проверка видео и аудио соединений |
|
02937 |
0B79 |
Левая фара опускается |
|
02938 |
0B7A |
Левая фара поднимается |
|
02939 |
0B7B |
Правая фара опускается |
|
02940 |
0B7C |
Правая фара поднимается |
|
02941 |
0B7D |
Фары системы динамического адаптивного освещения поворачиваются влево |
|
02942 |
0B7E |
Фары системы динамического адаптивного освещения поворачиваются вправо |
|
02943 |
0B7F |
Левая динамич. фара адаптивного освещения поворачивается влево |
|
02944 |
0B80 |
Левая динамич. фара адаптивного освещения поворачивается вправо |
|
02945 |
0B81 |
Правая динамич. фара адаптивного освещения поворачивается влево |
|
02946 |
0B82 |
Правая динамич. фара адаптивного освещения поворачивается вправо |
|
02947 |
0B83 |
Увеличить яркость левой статической фары адаптивного освещения |
|
02948 |
0B84 |
Уменьшить яркость левой статической фары адаптивного освещения |
|
02949 |
0B85 |
Увеличить яркость правой статической фары адаптивного освещения |
|
02950 |
0B86 |
Уменьшить яркость правой статической фары адаптивного освещения |
|
02951 |
0B87 |
Подача сигнала управления на контрольную лампу корректора фар |
|
02952 |
0B88 |
Подача сигнала управления на контрольную лампу адаптивного освещения |
|
02953 |
0B89 |
Свободный ход муфт |
|
02954 |
0B8A |
Подача сигнала управления на муфты |
|
02955 |
0B8B |
Очистка муфт |
|
02956 |
0B8C |
Лампа в левой части крышки багажного отсека |
|
02957 |
0B8D |
Лампа в правой части крышки багажного отсека |
|
02958 |
0B8E |
Лампа в задней части левой боковины |
|
02959 |
0B8F |
Лампа в задней части правой боковины |
|
02960 |
0B90 |
Лампа в заднем бампере слева |
|
02961 |
0B91 |
Лампа в заднем бампере справа |
|
02962 |
0B92 |
Клапан приточной магистрали для установки нормальной высоты антикрыла |
|
02963 |
0B93 |
Клапан обратной магистрали для установки нормальной высоты антикрыла |
|
02964 |
0B94 |
Клапан приточной магистрали для выдвигания антикрыла |
|
02965 |
0B95 |
Клапан обратной магистрали для выдвигания антикрыла |
|
02966 |
0B96 |
Клапан приточной магистрали для убирания антикрыла |
|
02967 |
0B97 |
Клапан обратной магистрали для убирания антикрыла |
|
02968 |
0B98 |
Клапан приточной магистрали для увеличения угла атаки антикрыла |
02969 |
0B99 |
Клапан обратной магистрали для увеличения угла атаки антикрыла |
|
02970 |
0B9A |
Клапан приточной магистрали для уменьшения угла атаки антикрыла |
|
02971 |
0B9B |
Клапан обратной магистрали для уменьшения угла атаки антикрыла |
|
02972 |
0B9C |
Клапан 3/2 (3 штуцера, 2 положения) выравнивания давления |
|
02973 |
0B9D |
Клапан регулировки положения антикрыла |
|
02974 |
0B9E |
Датчик 1 регулировки угла атаки антикрыла |
|
02975 |
0B9F |
Датчик 2 регулировки угла атаки антикрыла |
|
02976 |
0BA0 |
Датчик 1 регулировки высоты антикрыла |
|
02977 |
0BA1 |
Датчик 2 регулировки высоты антикрыла |
|
02978 |
0BA2 |
Датчик давления в приточной магистрали гидросистемы |
|
02979 |
0BA3 |
Датчик давления в гидросистеме |
|
02980 |
0BA4 |
Датчик уровня масла в бачке |
|
02981 |
0BA5 |
Соединение магнитолы и трансформатора сопротивления 1 |
|
02982 |
0BA6 |
Соединение магнитолы и трансформатора сопротивления 2 |
|
02983 |
0BA7 |
Соединение трансформатора сопротивления 1 и антенны на стекле |
|
02984 |
0BA8 |
Соединение трансформатора сопротивления 2 и антенны на стекле |
|
02985 |
0BA9 |
Отказ блока управления заднего подъемного люка-J392 |
|
02986 |
0BAA |
Отказ блока управления шторки люка-J394 |
|
02987 |
0BAB |
Отказ блока управления сдвижного люка-J245 |
|
02988 |
0BAC |
Включена корректировка фар для езды в условиях левостороннего/правостороннего движения |
|
02989 |
0BAD |
Снижение скорости работы приточного вентилятора из-за падения напряжения бортовой сети |
|
02990 |
0BAE |
Передний левый датчик дорожного просвета, напряжение питания |
|
02991 |
0BAF |
Передний правый датчик дорожного просвета, напряжение питания |
|
02992 |
0BB0 |
Задний левый датчик дорожного просвета, напряжение питания |
|
02993 |
0BB1 |
Задний правый датчик дорожного просвета, напряжение питания |
|
02994 |
0BB2 |
Задний линейный выход |
|
02995 |
0BB3 |
Денормирование положения переднего сдвижного люка |
|
02996 |
0BB4 |
Денормирование положения заднего подъемного люка |
|
02997 |
0BB5 |
Денормирование положения роликовой шторки люка |
|
02998 |
0BB6 |
Оптический привод |
|
02999 |
0BB7 |
Жесткий диск (винчестер) |
|
03000 |
0BB8 |
Усилитель цифровой аудиосистемы-R184 |
|
03003 |
0BBB |
Отключение ближнего света блоком управления адаптивного освещения |
-
3rd January, 2019, 12:08 PM
#1
immo problem? vw passat b6 2009 fault code 02828-enabling steering colum lock…….
hello,firnds..i have a problem with vw passat b6 from 2009 with ecu edc17cp44,i have no ignition in the car and the seetring indicator on the dashboard in yelow and blinking….i have do a diagnostic with the vcds..and i have error in the immobilizer …….fault code 02828-enabling steering colum lock from diagnostic interface—008nimplausibile signal-intermitent,..
ok,after that i change the steering lock module with another one from donnor car….ofcourse i change the nec procesor..fromoriginal car,but i have the same problem…..i try it with another steering lock module from another car..but i have the same error…please some help…i dont know how to do it anymore!!!!!!!
if i can make some update on the central con…..do you think it will work? i dont have odis..for doing that,maybe another method?…if i read central con on the bench?…need hel,please
-
3rd January, 2019, 12:22 PM
#2
this is the erros
i have this errors in the car
-
3rd January, 2019, 12:24 PM
#3
this is the errors after i delete-it…and reding again
-
5th January, 2019, 05:06 PM
#4
-
6th January, 2019, 03:55 PM
#5
You have can communication Error, may be you have watter in steering assist or abs, and break down communication of all car.check connecors first of modules Steering assis and abs.
-
8th January, 2019, 04:56 PM
#6
i disconect steering assist ,and have the same problem,i unplug the conector from abs,but when i disconect the abs…..the locking module (steering lock-imobilizer,)not working anymore….i try with another bcm(swamping eeprom 95320),another bornetz,another ignition lock,another gaeteway,…i dont know how to do it anymore….heeeeelllllllpppp!!!!!
-
8th January, 2019, 09:46 PM
#7
Check the wires of steering assist, i had the some problem with golf5, it turned out short on the CAN wires.May be you have short in Can comunication.Check resistance of CAN wires.
-
6th May, 2020, 04:00 PM
#8