02823 ошибка фольксваген пассат б6

  1. 24.08.2020, 22:06


    #1

    V.Koch вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Блок ELV Passat B6, ошибка 02823, подскажите.

    Всем, доброго дня суток!
    Запустил двигатель, проехал 700м до магазина, через 15 минут вышел и двиган не запустился, крутил до тех пор пока АКБ не посадил ребята возле магазина вызвались помочь, толкнуть, результата ноль и я понял, что я попал. Приехал родственник, прикуривать меня и о чудо, она завелась, проработав минут 5-10 затроила и заглохла и больше не завилась. В общем на веревку и домой, и тут я вспомнил, что планшет и шнурок в машине, ошибка 02823 не сработала блокировка руля, и реально руль не блочился, хотя при установке и выдергивания ключа что то щелкало, но это видимо не то.
    В общем снял я рулевую колонку, добрался до блока, снял плату и начал мерять, и как назло мультиметр сломан оказался, живу там, где быстро не купить, в общем заказал новый через инет, завтра придет. Но не теряя время решил проверить лампочкой с батарейкой, микрики, что нажаты, что нет, лампа горит по всем контактам, это нормально или так не проверяют?

    Может, кто знает какой мощности моторчик, я подал на него крону, он дернулся, потом отказывался и через несколько попыток еще раз дернулся, его так же лампочкой проверил, все ок, но возможно он тупит или кроны ему мало и ему 12в надо?

    Я в электрики дуб дубом, поэтому прошу помощи, больше некуда обратиться.

    Ранее никаких проблем не наблюдалось, на приборке на руль не обращал внимания, все как обычно, заводилась сразу и без проблем. не мог думаю микрик помереть так быстро, или прилип? Еще не чистил его, ибо жду мультиметр, чтобы помереть сопротивление.
    И еще, когда крутил, потрогал реле 460, та что в бардочке слева, оно показалось мне горячим, хотя могу ошибаться и оно было теплым, но оно щелкает, вроде как работает.

    В общем подскажите люди добрые, в правильном ли я направлении движусь!?

    VW B6, 06 г.в. 2.0 tdi, BMR, МКПП ***
    VW В6 09г.в. 2.0 tdi,VW Touran 06, 1.9 tdi, А6 99 г.в., 2.5 tdi, VW B5 98 г.в., 1.6 AHL,, VW В 5.5 02 г.в. AWM, АКПП, VW Touran 04, 1.9 tdi — проданы


  2. 25.08.2020, 21:56


    #2

    V.Koch вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в общем микрики прозвонил, оба рабочие, моторчик крутит в обе стороны без проблем, механизм не заедает. Куда копать дальше, подскажите, замок зажигания?— Добавлено чуть позже —

    не особо интересно конечно одному тут общаться, ну да ладно, может кто ответит

    В общем воткнул я все на место, руль защелкивается и отщелкивается. Решил проверить топливный насос в баке, но включаю зажигание и шум идет, но какой то странный, будто насос не может качнут, 2-3 с и перестает, но машина не заводится. Где то читал, что если насос в баке умрет, то машина может все равно работать, так как он всего лишь в помощь, верно ли это 2.0 BMR?
    Подскажите, что еще может быть?

    — Добавлено чуть позже —

    Поставил акб на зарядку, тем временем открутил топливный фильтр, в стакане соляры пример 1/5, фильтр не был полностью утоплен, часть торчала, удалось пальцами вытащить элемент не погружаясь в солярку, хотя за час до этого включал несколько раз зажигание, т.е. качал насосом, но по всему видимо не качает он. Завтра попробую прокачать через васю, и плюс снять шланг подачи и посмотреть в живую, идет соляра или нет, но боюсь добавить проблем в виде завоздушивания. Подскажите, как лучше проверить насос.

    VW B6, 06 г.в. 2.0 tdi, BMR, МКПП ***
    VW В6 09г.в. 2.0 tdi,VW Touran 06, 1.9 tdi, А6 99 г.в., 2.5 tdi, VW B5 98 г.в., 1.6 AHL,, VW В 5.5 02 г.в. AWM, АКПП, VW Touran 04, 1.9 tdi — проданы


  3. 25.08.2020, 22:20


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от V.Koch
    Посмотреть сообщение

    Где то читал, что если насос в баке умрет, то машина может все равно работать

    Тоже где-то читал про это, но с оговоркой, если топливо не уйдет из магистрали. На своем, топливный насос находящийся в баке, поменял в 2013 году. Был момент, когда на съезде с КАД, сбросил «газ» и при движении на нейтрали, мотор заглох. Мерить давление не стал, тупо заменил насос. У меня при включении зажигания он не долго шумит, тоже примерно 3 секунды.

    PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP


  4. 25.08.2020, 22:29


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от V.Koch
    Посмотреть сообщение

    Блок ELV

    либо заменить блок, но надо прописывать ключи, так как в нем иммо. Либо разбираться с ним более основательно. обычно в нем дохнут моторы, щетки кончаются либо микрики, могут срабатывать но контакт внутри уже не тот и дают сопротивление дополнительно. моторчики и микрики продаются типа на али, иже менял на паре машин.

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN


  5. 25.08.2020, 22:46


    #5

    V.Koch вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BOBAN B5
    Посмотреть сообщение

    Тоже где-то читал про это, но с оговоркой, если топливо не уйдет из магистрали. На своем, топливный насос находящийся в баке, поменял в 2013 году. Был момент, когда на съезде с КАД, сбросил «газ» и при движении на нейтрали, мотор заглох. Мерить давление не стал, тупо заменил насос. У меня при включении зажигания он не долго шумит, тоже примерно 3 секунды.

    Спасибо за участие!
    Мне показался шум странным, будто гудит просто в холостую, как знаете зажать включенный электромотор, т.е. держать его. Но в общем заказал новый насос, через пару дней придет, поставлю, чтобы уже наверняка закрыть вопрос с ним, не поможет. пойду дальше по топливной.— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Igor P
    Посмотреть сообщение

    либо заменить блок, но надо прописывать ключи, так как в нем иммо. Либо разбираться с ним более основательно. обычно в нем дохнут моторы, щетки кончаются либо микрики, могут срабатывать но контакт внутри уже не тот и дают сопротивление дополнительно. моторчики и микрики продаются типа на али, иже менял на паре машин.

    Игорь, спасибо!
    Я купил б/у ELV, завтра должен придти, посмотрю на нем, как работает. Но опять же, я проверил мультиметром сопротивление, все показывает ровно. Вы когда меняли, что мультиметр на старых показывал? Моторчик я тоже проверил, правда кроной, работает обе сторону без проблем. На машине тоже слышно, как клацает задвижка при установки и выемки ключа зажигания. Ну и опять же, мог ли elv умереть моментально, проблем вообще никаких не было?— Добавлено чуть позже —

    И когда мне удалось запустить двигатель, он поработал и заглох, но перед этим затроил, т.е. не просто выключен был двигатель, как должно было бы произойти при сломанных микриках, или ошибаюсь, так же бы троил и заглох?

    VW B6, 06 г.в. 2.0 tdi, BMR, МКПП ***
    VW В6 09г.в. 2.0 tdi,VW Touran 06, 1.9 tdi, А6 99 г.в., 2.5 tdi, VW B5 98 г.в., 1.6 AHL,, VW В 5.5 02 г.в. AWM, АКПП, VW Touran 04, 1.9 tdi — проданы


  6. 25.08.2020, 22:56


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от V.Koch
    Посмотреть сообщение

    Блок ELV Passat B6, ошибка 02823

    Посмотри здесь:http://b6club.ru/viewtopic.php?f=6&t=13371

    PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP


  7. 25.08.2020, 23:01


    #7

    V.Koch вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    VW B6, 06 г.в. 2.0 tdi, BMR, МКПП ***
    VW В6 09г.в. 2.0 tdi,VW Touran 06, 1.9 tdi, А6 99 г.в., 2.5 tdi, VW B5 98 г.в., 1.6 AHL,, VW В 5.5 02 г.в. AWM, АКПП, VW Touran 04, 1.9 tdi — проданы


  8. 26.08.2020, 17:46


    #8

    V.Koch вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня не особо было много времени заниматься машиной, но попробовал Васей прокачать насос, первые 3-4 попытки не дали результата, насос молчал, потом получилось раза 2-3, насос качнул, по крайней мере шумел, так же при включенном зажигании он шумел, потом снова перестал и при включенном зажигании тоже молчал. Или он отключается при определенном давлении? Но двигатель я крутил, разве не должно было все уйти через обратку?
    К сожалению один не могу сорвать шланг и посмотреть, надеюсь еще сегодня удастся сделать.

    Еще проблема, но не уверен.
    После того, как несколько раз покрутил стартером, решил замерить, какие обороты выдает, и увидел 180-200 (АКБ была уже подсевшей), но на форумах пишут, что должно быть от 260 для запуска, верно? Но опять же, столкача меня тоже не могли завести, хотя помню как то толкали, так он с двух метров запускался без проблем.

    После всех попыток запустить, залез опять под капот и начал прощупывать все датчики, и электромагнитный датчик ЕГР оказался горячим, может ли он поставить заслонку к примеру открытой у ЕГР и поэтому не запускается двигатель? Но опять ошибок по нему нет, но может клин? (Примерно 600-700км назад я снимал дросель, егр, впускной (выломал вихревые заслонки), все помыл и почистил, а так же менял клапанную прокладку. Но все работало после этого и проехал не мало.

    Так же примерно 600-700км смотрел форсунки через васю, работали все одинаково, расхождения были не значительные. Или все же могла форса полететь? Без снятия клапанной крышки можно проверить их как то?

    Кстати ошибка по elv больше не появляется.

    VW B6, 06 г.в. 2.0 tdi, BMR, МКПП ***
    VW В6 09г.в. 2.0 tdi,VW Touran 06, 1.9 tdi, А6 99 г.в., 2.5 tdi, VW B5 98 г.в., 1.6 AHL,, VW В 5.5 02 г.в. AWM, АКПП, VW Touran 04, 1.9 tdi — проданы


  9. 26.08.2020, 21:17


    #9

    Britanets вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Britanets



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от V.Koch
    Посмотреть сообщение

    что если насос в баке умрет, то машина может все равно работать, так как он всего лишь в помощь, верно ли это 2.0 BMR

    не будет работать! глохнет как только выработает уровень ниже соска-заборника в фильтре

    p.s много лет назад я на насос попал, стоя во дворе на прогреве…….до этого он гудел где-то год

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от V.Koch
    Посмотреть сообщение

    Или все же могла форса полететь?

    ее сразу бы показало при считывании


  10. 26.08.2020, 21:34


    #10

    V.Koch вне форума


    Lupo



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets
    Посмотреть сообщение

    не будет работать! глохнет как только выработает уровень ниже соска-заборника в фильтре

    p.s много лет назад я на насос попал, стоя во дворе на прогреве…….до этого он гудел где-то год

    — Добавлено чуть позже —

    ее сразу бы показало при считывании

    Спасибо!
    Походу насос и помер. Снял шланг от фильтра к тандемному, он оказался пустой, т.е. в нем не было солярки. Завтра придет новый насос, отпишусь, что будет.

    VW B6, 06 г.в. 2.0 tdi, BMR, МКПП ***
    VW В6 09г.в. 2.0 tdi,VW Touran 06, 1.9 tdi, А6 99 г.в., 2.5 tdi, VW B5 98 г.в., 1.6 AHL,, VW В 5.5 02 г.в. AWM, АКПП, VW Touran 04, 1.9 tdi — проданы


  11. 27.08.2020, 15:49


    #11

    V.Koch вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Машину сделал, проблема оказалась в топливном насосе, который в баке.
    Всем спасибо за внимание!!!

    VW B6, 06 г.в. 2.0 tdi, BMR, МКПП ***
    VW В6 09г.в. 2.0 tdi,VW Touran 06, 1.9 tdi, А6 99 г.в., 2.5 tdi, VW B5 98 г.в., 1.6 AHL,, VW В 5.5 02 г.в. AWM, АКПП, VW Touran 04, 1.9 tdi — проданы


Похожие темы

  1. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 18.08.2009, 11:02

  2. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 01.08.2008, 18:05

  3. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 09.07.2007, 21:48

  4. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 05.05.2006, 11:05

  5. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 28.06.2005, 17:07


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Мужики, извините, много букв получилось!!! :D

Такое вот приключилось: при включении зажигания пишет на дисплее, что неисправен замок рулевого колеса. Со второго-третьего раза перестает писать, но двигатель заводится и сразу же глохнет, весело помаргивая желтой спиралькой. Пишет, что проблема в двигателе.
Шнурок показал вот что:
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 3C0-959-433-25.clb
Part No SW: 3C0 959 433 AB HW: 3C0 959 433 AB
Компонент: IMMO 043 0383
Ревизия: 00043000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 6AD03EB14564C83

Part No: 3C0 905 861 G
Компонент: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380

4 Найдены неисправности:
02823 — Не выполнены условия блокирования ELV
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 56
Пробег: 137509 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.03.15
Время: 20:42:48

02861 — Неисправна электронная система блокирования рулевой колонки
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 51
Индекс забывания: 66
Пробег: 135227 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.12
Время: 07:34:40

02818 — Провод разблокирования рулевой колонки от электронного замка зажигания
009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 111
Индекс забывания: 66
Пробег: 132906 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.29
Время: 07:31:22

02811 — Блок управления ELV (электронной блокирования рулевой колонки)-J764
014 — имеется неисправность/ошибка — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 73
Индекс забывания: 66
Пробег: 132995 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.31
Время: 22:23:18

А по двигателю вот это:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BLS.clb
Номер блока управления: 03G 906 021 NG HW: 03G 906 021 AB
Компонент и/или версия: R4 1,9L EDC G000SG 9971
Кодировка: 0000071
Код мастерской: WSC 60542 133 178840
VCID: 71E229DD68B23BB
2 Найдены неисправности:

005660 — Свеча накаливания цилиндра 3-Q12
P161C — 000 — обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 19
Пробег: 136031 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.18
Время: 16:28:06

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 11.70 V
Бин.биты: 00001101
Температура: 27.9°C
Бин.биты: 00110000

005488 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 33
Пробег: 136269 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.20
Время: 17:17:03

Стоп-кадр:
Об/мин: 1050 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 11.63 V
Бин.биты: 00001111
Бин.биты: 00000000
(нет узла): 33.0

Смущает то, что даты неисправности двигателя стоят февральские, это время первого обнаружения неисправностей, что-ли?
По свечам накаливания: такая точно ошибка уже выскакивала в январе. Свеча была поменяна, старая была проверена на АКБ — раскаляется хорошо, так же как и новая. Возможно, дело-то и не в свече? Может, побочно с ошибкой ELV, идет и блокировка работы двигателя через свечи? ;))))) ХЗ :)
И ещё хотел спросить: у свечей накала плюс от реле накала общий идет? То есть, если напряжение пступает на 1,2 и 4-ю свечу, то и на третью тоже?
Можно ли проверить провод свечи накаливания таким образом: сдернуть его со свечей, засунуть на место третьей свечи заведомо исправную, прислонить к блоку боковой резьбой и включить зажигание, если раскалилась — то гуд все?

02823 ошибка пассат сс

02823 ошибка пассат сс

Что означает ошибка 02823?

Ошибка 02823 в автомобиле Passat CC может возникнуть из-за неисправности в системе уровня масла или в системе охлаждения двигателя. Ошибка связана с обратной связью от одного из датчиков или с контрольной лампой на панели приборов, которая горит постоянно или мигает.

Каковы причины ошибки 02823?

Причины возникновения ошибки 02823 могут быть следующими:

  • Низкий уровень масла или проблемы с датчиком уровня масла.
  • Неисправность в системе охлаждения двигателя или датчике температуры.
  • Проблемы с проводкой или электрическим соединением в системе.

Как определить и устранить ошибку 02823?

Для определения и устранения ошибки 02823 необходимо выполнить следующие действия:

1. Проверьте уровень масла:

Убедитесь, что уровень масла находится в пределах рекомендуемого диапазона. Если уровень масла низкий, долейте нужное количество масла. Если уровень масла в норме, приступайте к следующему шагу.

2. Проверьте систему охлаждения:

Проверьте состояние системы охлаждения двигателя. Убедитесь, что охладительная жидкость находится на правильном уровне и не имеет признаков утечки. Также проверьте работу вентилятора охлаждения. Если обнаружены проблемы, рекомендуется обратиться к автомобильному сервису для диагностики и ремонта.

3. Проверьте датчики и проводку:

Проверьте состояние датчиков уровня масла и температуры двигателя. Убедитесь, что проводка и электрические соединения в системе исправны. Если обнаружены неполадки или повреждения, рекомендуется заменить или отремонтировать соответствующие детали.

Если после выполнения вышеперечисленных действий ошибка 02823 остается активной, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику для дальнейшей диагностики и ремонта автомобиля.

Заключение

Ошибка 02823 в автомобиле Passat CC указывает на проблемы в системе уровня масла или системе охлаждения двигателя. Проверьте уровень масла, состояние системы охлаждения, а также датчики и проводку. Если не удалось устранить ошибку, обратитесь к специалисту для дальнейшей диагностики и ремонта автомобиля.

Этот ответ предоставлен Алексеем Ковалевым, опытным автомехаником и специалистом по автомобилям.

Видео ответы

Жесть при замене цепи ГРМ Фольксваген Пассат СС 2012. #PassatCC #грм #распредвал #CDAB

Ремонт блока ELV VW Passat B6

Passat steering lock column defective

X

Скрыть объявления

Объявления

VW Passat B6 2010 ELV 02823  

 per2per

сообщение 19.4.2017, 12:07

Сообщение
#244941

Группа: Real User

Сообщений: 927
Спасибо сказали: 98 раз

приветствую. VW passat b6 2010 года. Ключ вставляешь руль разблокируется вытаскиваешь не блокируется остаётся открытым. Микрики на ELV все прозванивал, все исправны, реле поменял, моторчик поменял. Не хочет блокироваться. Замок зажигания исправен. Модуль комфорта сигнал S kontact видит.

Отредактированно per2per — 19.4.2017, 12:10

———————

“Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I’m not sure about the universe.” Albert Einstein

Пользователя нет на форуме

Тема закрыта

 1MAN0

сообщение 19.4.2017, 23:04

Сообщение
#244981

Группа: Участник

Сообщений: 223
Спасибо сказали: 17 раз

Цитата(per2per @ 19.4.2017, 2:07) *

приветствую. VW passat b6 2010 года. Ключ вставляешь руль разблокируется вытаскиваешь не блокируется остаётся открытым. Микрики на ELV все прозванивал, все исправны, реле поменял, моторчик поменял. Не хочет блокироваться. Замок зажигания исправен. Модуль комфорта сигнал S kontact видит.

Интересное кино, ты пишешь «Ключ вставляешь руль разблокируется» так он всё-таки блокируется? Вопрос когда? Какой там модуль замка стоит, процессор какой? Может тебе стоит защёлку склонировать и поменять от греха, пока оно всё ещё работает?

Пользователя нет на форуме

 per2per

сообщение 19.4.2017, 23:20

Сообщение
#244984

Группа: Real User

Сообщений: 927
Спасибо сказали: 98 раз

Цитата(1MAN0 @ 20.4.2017, 0:04) *

Интересное кино, ты пишешь «Ключ вставляешь руль разблокируется» так он всё-таки блокируется? Вопрос когда? Какой там модуль замка стоит, процессор какой? Может тебе стоит защёлку склонировать и поменять от греха, пока оно всё ещё работает?

ELV разблокировался и остался в этом положении. Когда вставляешь ключ замок зажигания и 46-й блок видят, что ключ вставлен. Вынимаю ключ тоже
видят что ключ не в замке, а ELV не блокируется. Вот такое кино.

Отредактированно per2per — 19.4.2017, 23:21

———————

“Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I’m not sure about the universe.” Albert Einstein

Пользователя нет на форуме

 dimon9555

сообщение 20.4.2017, 2:36

Сообщение
#244993

Группа: Участник

Сообщений: 95
Спасибо сказали: 28 раз

Не закрывается потому что комфорт не получает по кан скорость 0км\ч,а виновен в этом или АБС или Комфорт,что то из них не соответствует году машины

Спасибо сказали:

Saveliy, per2per, TurboYoda

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Easy

сообщение 20.4.2017, 11:19

Сообщение
#245004

Группа: Супермодератор

Сообщений: 2664
Спасибо сказали: 539 раз

И не только АВС, замени блок электроручника и будет тоже самое.

Спасибо сказали:

Saveliy, per2per

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 danis11

сообщение 20.4.2017, 11:50

Сообщение
#245005

Группа: Real User

Сообщений: 2163
Спасибо сказали: 497 раз

Цитата(Easy @ 20.4.2017, 10:19) *

И не только АВС, замени блок электроручника и будет тоже самое.

Разве такие траблы диагнозой не определяются?
Надо отсоединить аккуму, покурить, подсоединить…. и защелка должна закрыться!!! Дальше по обстоятельствам!!!

Пользователя нет на форуме

 Easy

сообщение 20.4.2017, 13:05

Сообщение
#245006

Группа: Супермодератор

Сообщений: 2664
Спасибо сказали: 539 раз

Определяется всё сразу в виде ошибок, сто процентов.

Пользователя нет на форуме

 per2per

сообщение 20.4.2017, 23:28

Сообщение
#245040

Группа: Real User

Сообщений: 927
Спасибо сказали: 98 раз

в машине были отключены все датчики абс

———————

“Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I’m not sure about the universe.” Albert Einstein

Пользователя нет на форуме

Тема закрыта

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Steering Column Lock Defective — пишет на дисплее, болячка на этих машинах, проявилось на морозе. Пока не сотрешь ошибки в иммо — не включает зажигание, не разблокирует руль.

Ошибка

VAG02823: Не выполнены условия блокирования ELV

Блок ELV разбирал, микрики OK, моторчик OK, плату пропаял (на Elmos 2 ноги легко поднялись). После сброса долго работает норм, сегодня стоял просто с вставленным ключем 3 часа и без внешнего воздействия начал пищать-красный руль и надпись. В блоке комфорта появляется 00003 — ошибка блока управления. Питание на ELV ок.

Что еще посмотреть? Отпихиваю его к дилеру на замену, пока не хочет. Можно ли без дил.он-лайна прописать с логином отдельно ELV? Что значит Не выполнены условия блокирования? Вроде 0 км.ч,кл.15 выкл, в замке зажигания D9 все норм, что еще надо…VAS рецепта не дает, грит — стираем ошибки — дефект есть?- нету? — тогда нах…все исправно…На полдня…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0282 ошибка пежо 206 акпп
  • 0301 ошибка шевроле круз
  • 0300 гранд чероки ошибка
  • 02818 ошибка vw пассат б6
  • 0301 ошибка уаз патриот