Симптомы поломки:
■ Автомобиль не заводится
■ На панели горит [жёлтый руль], [красный руль]
■ не разблокируется руль при попытке завести
■ не блокируется руль после того, как достать ключ
■ на панели приборов следующие надписи INFORMATION:
• Move steering wheel!
• Steering column lock defective!
• Steering column lock! Visit workshop!
• Immobilizer active!
■ и визуально: при постановке на охрану не мигают поворотники, при снятии — мигают.
Ошибки:
02823 — не выполнены условия блокирования ELV
02861 — неисправна электронная система блокирования рулевой колонки
02811 — Блок управления эл.блокировки рулевой колонки
и др.
Виновник: блок ELV
Скажу сразу, что проблемой занимался год назад, потом в январе и июне, но для надёжности лучше все сделать за один раз, чтобы не возвращаться к этому вопросу опять.
Запчасти на фото: 340047
Для начала нужно снять рулевую колонку.
Верхний пластик снимается вверх
Руль поворачиваем на 90°, для доступа к креплению саморезов нижнего пластика
*если руль заблокирован, то доступ к креплению рулевой колонки через пластик (сложно, но можно)
И ещё один саморез внизу
Снимаем пластик
Снимаем кардан (в районе педалей)
Защитный кожух держится на пластиковых винтах
Кардан откручивается ключом на 13 (перед снятием можно пометить положение маркером, но поставить по другому не получится)
Перед отключением фишек обесточить автомобиль (снять клемму с аккумулятора)
Отключаем фишки и массу (ключ на 8мм)
Снимаем пластик над педалями и воздуховод для лучшего доступа
Теперь откручиваем саму рулевую колонку, ключ на 13мм (на одном болту также держится упор педали)
Когда рулевая колонка расслаблена, можно снять кабелегон (жгут проводов и креплений, фишки которых мы только что отсоединяли). Он крепится в 2х местах.
Теперь можно отключить фишку блока ELV и достать рулевую колонку
Блок ELV крепится к колонке двумя винтами (изначально они «голые» без прорезей под отвертку). Надпил делал полотном ножовки по металлу (как специально для этого предусмотрены отверстия) и открутил отверткой [ — ]
Блок снят. На корпусе маркировка:
MAROUARDT 3357.0102
VW 3C0905861D
Запчасти на фото: 3C0905861D
При разборе особое внимание на этот фиксатор и маленькую пружинку: важно не потерять, иначе фиксироваться не будет
Плата от корпуса разделяются головкой T-8
Уже чистил микрики, паяльником сделал отверстие — промыл спиртом, заклеил скотчем, проработали около полугода. Лучше сразу поменять — перепаять на новые — как раз лежали в наличии (заказывал ранее)
Запчасти на фото: ACP131
Работоспособность можно проверить с помощью мультиметра.
□ Кнопка не нажата: 1-2 контакт — сопротивление равно нулю, 1-3 контакт — бесконечно большое сопротивление
□ Кнопка нажата: 1-2 контакт — сопротивление бесконечно большое, 1-3 контакт — сопротивление должно быть равно нулю.
Второй возможный виновник — моторчик. Достаётся из корпуса легко, визуально понятно как.
Стёрлись щетки и он не смог разблокировать рулевую колонку
Новые микрики и моторчик заказал с aliexpress
• микропереключатели замка рулевого управления Magotan J764 a.aliexpress.com/_ABOskw
• моторчик a.aliexpress.com/_9QJ7Rk
Доставку ждать долго, поэтому на разборке купил рулевую колонку с блоком ELV по очень сладкой цене 8BYN ($3). Как правило, крышки на рулевых колонках с разборки сорваны, поэтому по номеру отдельно не пробиваются, можно покупать как в моем случае, и с праворульных PASSAT, блоки одинаковые. Замена моторчиков и микриков самый простой ремонт — т.к. при замене блока целиком требуется перепрошивка мозгов и ключей, т.к. напрямую связано с иммобилайзером.
Ещё могут как то выйти из строя реле (две чёрных коробочки на плате) но с учётом донора с разборки — есть призапас, + пришли новые микрики и моторчик (надеюсь не скоро пригодятся)
Сборка в обратном порядке.
Ошибки сброшены. Руль работает.
Мужики, извините, много букв получилось!!!
Такое вот приключилось: при включении зажигания пишет на дисплее, что неисправен замок рулевого колеса. Со второго-третьего раза перестает писать, но двигатель заводится и сразу же глохнет, весело помаргивая желтой спиралькой. Пишет, что проблема в двигателе.
Шнурок показал вот что:
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 3C0-959-433-25.clb
Part No SW: 3C0 959 433 AB HW: 3C0 959 433 AB
Компонент: IMMO 043 0383
Ревизия: 00043000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 6AD03EB14564C83
Part No: 3C0 905 861 G
Компонент: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380
4 Найдены неисправности:
02823 — Не выполнены условия блокирования ELV
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 56
Пробег: 137509 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.03.15
Время: 20:42:48
02861 — Неисправна электронная система блокирования рулевой колонки
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 51
Индекс забывания: 66
Пробег: 135227 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.12
Время: 07:34:40
02818 — Провод разблокирования рулевой колонки от электронного замка зажигания
009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 111
Индекс забывания: 66
Пробег: 132906 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.29
Время: 07:31:22
02811 — Блок управления ELV (электронной блокирования рулевой колонки)-J764
014 — имеется неисправность/ошибка — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 73
Индекс забывания: 66
Пробег: 132995 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.31
Время: 22:23:18
А по двигателю вот это:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BLS.clb
Номер блока управления: 03G 906 021 NG HW: 03G 906 021 AB
Компонент и/или версия: R4 1,9L EDC G000SG 9971
Кодировка: 0000071
Код мастерской: WSC 60542 133 178840
VCID: 71E229DD68B23BB
2 Найдены неисправности:
005660 — Свеча накаливания цилиндра 3-Q12
P161C — 000 — обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 19
Пробег: 136031 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.18
Время: 16:28:06
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 11.70 V
Бин.биты: 00001101
Температура: 27.9°C
Бин.биты: 00110000
005488 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 33
Пробег: 136269 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.20
Время: 17:17:03
Стоп-кадр:
Об/мин: 1050 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 11.63 V
Бин.биты: 00001111
Бин.биты: 00000000
(нет узла): 33.0
Смущает то, что даты неисправности двигателя стоят февральские, это время первого обнаружения неисправностей, что-ли?
По свечам накаливания: такая точно ошибка уже выскакивала в январе. Свеча была поменяна, старая была проверена на АКБ — раскаляется хорошо, так же как и новая. Возможно, дело-то и не в свече? Может, побочно с ошибкой ELV, идет и блокировка работы двигателя через свечи? )))) ХЗ
И ещё хотел спросить: у свечей накала плюс от реле накала общий идет? То есть, если напряжение пступает на 1,2 и 4-ю свечу, то и на третью тоже?
Можно ли проверить провод свечи накаливания таким образом: сдернуть его со свечей, засунуть на место третьей свечи заведомо исправную, прислонить к блоку боковой резьбой и включить зажигание, если раскалилась — то гуд все?
Объявления
Touareg 3.0 d 2011 02811 ELV приказал долго жить, Буду признателен за любую помощь | |
|
imacora |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 150 |
Добрый день форумчане, проблема такая ,притянули машину с горящей надписью неисправно рулевое управление , по диагностике показало ошибку 02811(блок ELV приказал долго жить), был приобретён новый блокиратор, естесно ошибка та-же,но с подкодом требуется адаптация. Перекинул мотю опять ошибка по неисправности блокиратора, значит дамп порчен. Вопрос такого характера, кто сталкивался как подвязать новый блокиратор? есть FVDI от KVERа, там вроде есть такая функция, но не могу login и CS вытянуть, считал eeprom с edc17cp44, прилагаю, буду признателен за любую помощь)) Прикрепленные файлы
Кол-во скачиваний: 27 |
|
Zmeiarm |
Сообщение
|
Любопытный Группа: Супермодератор Сообщений: 3331 |
А дорожку обрезать? |
|
Solberg |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 830 |
Цитата(Zmeiarm @ 27.1.2017, 11:03) А дорожку обрезать? Ашот там дорожка под проц уходит не реально. Если ss никто не менял, то они все известны. ——————— VAG наше все. |
|
imacora |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 150 |
авто заведено, тема закрыта. |
|
Rosleon |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 673 |
Цитата(imacora @ 28.1.2017, 21:58) авто заведено, тема закрыта. А подробности ? Закрывать тему без отчёта не красиво. |
|
TuningSpets |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 884 |
Вот вот, хоть попкорн выкидывай( ——————— 89091472865 |
|
imacora |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 150 |
в личку ответил Спасибо сказали: TuningSpets, Rosleon |
|
Спасибо |
imacora |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 150 |
кому надо, решение через личку, кто помог, просил во фри не выкладывать, сами понимаете много левых глаз)) |
|
vidamotors |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 871 |
Цитата(imacora @ 29.1.2017, 13:26) кому надо, решение через личку, кто помог, просил во фри не выкладывать, сами понимаете много левых глаз)) Поддерживаю, по таким темам помощь должна быть только через личку, а то хитрожопые перекупы, даже у нас стали покупать мппс и всякую хрень по 20 долларов, потом приезжает и ещё нагло так просит покажи как работать. |
|
Cardiag |
Сообщение
|
Hardware cloner Группа: Real User Сообщений: 527 |
Цитата(vidamotors @ 29.1.2017, 21:10) Поддерживаю, по таким темам помощь должна быть только через личку, а то хитрожопые перекупы, даже у нас стали покупать мппс и всякую хрень по 20 долларов, потом приезжает и ещё нагло так просит покажи как работать. да, ——————— <a href=»http://www.cardiag.ru» target=»_blank»>www.cardiag.ru</a> |
|
geoprobeg |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 344 |
Цитата (imacora @ 29 Jan 2017 — 17:26) Если можно тоже в личку сегодня с такой же проблемой привезли машину. |
|
Adde |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 6 |
Добрый день. Подскажите код для MC908GR16A с mask 0M76Z. Притянули тоарега с ошибкой по защелке, друг решил помочь, решил вычитать бодик, через подпайку и убил его статикой. Пришел бу бодик и новая защелка. Теперь нужно это всё оживить. В новой защелке проц 0M76Z. |
|
Slavikk |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 876 |
оранж 5 сам ищет |
|
Adde |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 6 |
Он ищет из своей базы, но не перебирает. |
|
Slavikk |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 876 |
чтобы прочитать оранжем 5 нужно иметь и оранж 5 офф и купленое к нему хпх , тогда с подбором проблем нет , как и с чтением |
|
Adde |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 6 |
Оранж ори. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
Некоторые модели автомобили Audi оснащены блокиратором руля ELV для защиты от угона автомобиля, После ДТП или неисправности защелки ELV рулевой колонки в автомобилях Audi прописывается ошибка 02881 — Блок управл. эл. блокировки рулевой колонки (J764) — Неисправность
При этом зажигание автомобиля не включается и защелка находится в разблокированном состоянии. Решить проблему можно заменой блока BCM2 или удалением ошибки из прошивки процессора BCM2 что намного дешевле.
При проблемах с блокиратором рулевой колонки или после аварии автомобиль записывает ошибку 02811 и блокирует включение зажигания и запуск, при блокировке участвуют два элемента — защелка ELV (J764) 8K0905852D 4H0905852 и блок комфорта BCM2 (J393) — 4H0907064 , 8K0907064
Проверяем смещение рулевой колонки, реле под ногами на наличие воды, смотрим целостность проводки, демонтируем ELV с рулевой колонки для проверки его неисправности, демонтируем BCM2 в багажнике справа. Для того чтобы в автомобиле включалось зажигание необходимо удалить ошибку 02811 в блоке BCM2, для этого блок разбирается, подключается к программатору VVDI PROG, ORANGE, IPROG и считывается FLASH и EEPROM память.
Эти файлы загружаются на сайт ecufix-lab.ru/dump-tool/bcm2-remont/ для их исправления и удаления ошибки 02811
Результат: Не нужно менять блок комфорта, возможно восстановить его, замена блока производится только в случае его неисправности.
Если не хочется делать самому, можно привезти блок и его восстановят, специальная ссылка на ребят.
ecufix-lab.ru/product/elv…di-a4-a5-q5-a6-a7-repair/
- Сообщения
- 378
- Репутация
- 3
- Реакции
- 27
-
#1
Появляется ошибка 02811 Блок управления блокировки рулевой колонки и глохнет сразу.Думаю мне сделать ImmoOff .Но видимо проблема именно в ELV .Так что с ним сделать ? или надо снять язычёк,после ImmoOff ?
- Сообщения
- 378
- Репутация
- 3
- Реакции
- 27
-
#2
Читал eeprom с КТАГ-ом ,поправил с помощью immo_off_tool_1.5.Поставил блок обратно.С радной ключ заводится а с другой нет …пишет Imobilaizer active !!!Неправильно сделано прошивка или как?
Вложения
-
EDC16U31 Eeprom.rar
2.2 KB
· Просмотры: 7
- Сообщения
- 324
- Репутация
- 5
- Реакции
- 139
-
#3
Я конечно не уверен на 100%. Но ELV работает в связке с BCM.
- Сообщения
- 158
- Репутация
- 3
- Реакции
- 60
-
#4
ELV-«защелка»очень сложный механизм который работает в связке с BCM-блоком комфорта.Отпилить язычек или замкнуть микро — заняться самообманом.IMMO OFF в блоке управления — снятие блокировки пуска двигателя с родным ключем. Сигнал с транспондера электронного выключателя зажигания поступает в блок ELV.От него в свою очередь по последовательной шине передачи данных происходит согласование с блоком BCM и подача питания.Если все ОК — BCM дает сигнал ЭБУ на запуск двигателя.Программный сбой в ELV — это нормально!Особенно если старый.ОД их менял без проблем.Есть одно «но» — ELV очень редко сдыхает один!Он сука тащит за собой блок комфорта.Если умеешь держать фен — сдуваешь ЕПРОМ с обоих блоков и на «починку»!Если ELV старый(в конце артикула у него букАв нет) — ЕПРОМ там не увидишь на выброс его.Привязать будет сложно….
- Сообщения
- 378
- Репутация
- 3
- Реакции
- 27
-
#5
Принцип работы вроде понятен но вопрос был в том что если сделать ImmoOff ,будет этот запрос между блоками ???
И кто может есть люди кто может посмотреть мои stock и модифицированный ,зачем с модифицированный заводится с родной ключ а с другого нет ?
Удалённый пользователь 13628
-
#6
Ключ же привязывается не к моторному.
- Сообщения
- 158
- Репутация
- 3
- Реакции
- 60
-
#7
….Более подробно:Структурная работа ELV — Вставляем ключ в электронный выключатель зажигания от него подается питание и входной сигнал с транспондера который считывает «колбу» — чип мегамос в ключе.Блок ELV подает питание (после срабатывания микро переключателя о открытом язычке блокировки) и сигнал транспондера с чипа в блок комфорта — BCM.В BCM находятся данные о прописанных ключах, PIN ,CS,LOGIN,VIN код авто.ВЫХОДНОЙ сигнал с ELV поступает на блок управления приборами (под рулевой колонкой) и на диагностический интерфейс шин данных — Gateway.Подает питание на блок управления бортовой сетью.Физическое удаление ELV предполагает за собой извращенный способ установки кучи перемычек перекроссировки проводов и перепрограммирование блоков.Если по простому — вытащи «колбу» из ключа вставь ключ …..и ни-чего! IMMO OFF — как крайняя мера отвязки ЭБУ от блока комфорта что бы тот не блокировал запуск.Естественно если вставить не прописанный ключ BCM «увидит» косяк и даст сигнал через гейтвей на приборку(она кстати тоже привязана к авто)что авто в угоне.По хорошему надо дамп с блока комфорта смотреть — битый — не битый. Иммо актив — нормальная реакция на чужой ключ но авто должно заводиться.Теоретически дамп с ЭБУ криво правлен.Либо криво считан.
- Сообщения
- 158
- Репутация
- 3
- Реакции
- 60
-
#8
immo_off_tool_1.5 корявая программка. Ктаг — нужно сверять с какой памятью(eeprom) он работает.Посмотри какая епромка на самом деле стоит в ЭБУ — номер и в программе Ктаг. Не бось не глядя снял дамп и не глядя обработал в программе.Скидывай дамп с названием номера епром.
- Сообщения
- 158
- Репутация
- 3
- Реакции
- 60
-
#9
Пробуй
Вложения
-
EDC16U34 FULL off.bin
4 KB
· Просмотры: 9
- Сообщения
- 378
- Репутация
- 3
- Реакции
- 27
-
#10
immo_off_tool_1.5 корявая программка. Ктаг — нужно сверять с какой памятью(eeprom) он работает.Посмотри какая епромка на самом деле стоит в ЭБУ — номер и в программе Ктаг. Не бось не глядя снял дамп и не глядя обработал в программе.Скидывай дамп с названием номера епром.
понятно что выбрал по называние eeproma…ST95320
выше выложыл дамп ори.
- Сообщения
- 158
- Репутация
- 3
- Реакции
- 60
-
#11
понятно что выбрал по называние eeproma…ST95320
выше выложыл дамп ори.
Да понял я уже….Я архив позже скачал.»Ковырнул» дамп.Он отличается от той что сделана в Вашей программе.Машина должна заводиться с любым ключем в котором есть чип.Но активировать приборку должен только прописанный в BCM.
- Сообщения
- 378
- Репутация
- 3
- Реакции
- 27
-
#12
Да понял я уже….Я архив позже скачал.»Ковырнул» дамп.Он отличается от той что сделана в Вашей программе.Машина должна заводиться с любым ключем в котором есть чип.Но активировать приборку должен только прописанный в BCM.
на пассат B6 нету иммо в приборке
- Сообщения
- 158
- Репутация
- 3
- Реакции
- 60
-
#13
….ну нет…только данные ОБ иммо есть.
Удалённый пользователь 13628
-
#14
Там иммо в блоке конфорта
- Сообщения
- 158
- Репутация
- 3
- Реакции
- 60
-
#15
Да причем сдесь куры если менты воров не ловят…..!!??
- Сообщения
- 158
- Репутация
- 3
- Реакции
- 60
-
#16
Приборную панель активирует по CAN шине сигнал с ELV(который является иммобилайзером)только после того как BCM получит правильный сигнал с чипа в ключе.Если сигнал не тот — IMMO ACTIVE.А правленый дамп из ЭБУ — игнорирует сигнал блокировки мотора!!Поэтому если чип прописан — приборка работает,чип не прописан — Immo Active.
Удалённый пользователь 13628
-
#17
Вот вам. Учите. Не забудьте сказать спасибо и лайк.
Вложения
-
02_Иммо.zip
6.8 MB
· Просмотры: 113
- Сообщения
- 378
- Репутация
- 3
- Реакции
- 27
- Сообщения
- 378
- Репутация
- 3
- Реакции
- 27
-
#19
….ну нет…только данные ОБ иммо есть.
нету ничего…на B6 можно смело поменять приборку …на B5 надо сделать привяску
- Сообщения
- 378
- Репутация
- 3
- Реакции
- 27
-
#20
immo_off_tool_1.5 корявая программка. Ктаг — нужно сверять с какой памятью(eeprom) он работает.Посмотри какая епромка на самом деле стоит в ЭБУ — номер и в программе Ктаг. Не бось не глядя снял дамп и не глядя обработал в программе.Скидывай дамп с названием номера епром.
прошивку которую сделал с помощью immo_off_tool_1.5 хоть заводит машину )))