0266 ошибка мерседес

На чтение 5 мин Просмотров 2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0266
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0266
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка жгута проводов
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0266 звучит как «неправильное распределение баланса 2-го цилиндра». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 2 Contribution Balance Fault».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0266

Сохраненный код P0266 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неправильное распределение баланса для определенного цилиндра двигателя. В данном случае проблема коснулась цилиндра №2.

Код ошибки P0266 – неправильное распределение баланса 2-го цилиндра

Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует выходную мощность каждого цилиндра. Сравнивая ускорение или увеличение скорости коленчатого вала во время рабочего хода. Когда один или несколько цилиндров выдают меньшую мощность, чем остальные цилиндры, устанавливается код неисправности P0266.

Используя датчики CKP, ECM модуль управления может обнаруживать небольшие изменения оборотов двигателя. То есть ускорение каждого рабочего хода, и может определять, насколько каждый цилиндр влияет на двигатель, то есть баланс между каждым цилиндром.

Если один или несколько цилиндров не подают такой импульс на коленчатый вал, контроллер PCM определяет это как неисправность. Записывает диагностический код ошибки (DTC) в память и включает контрольную лампу неисправности (MIL).

По сути, этот код указывает, что цилиндр №2 при воспламенении топливной смеси испытывает проблему, связанную с топливом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0266 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Плохой набор скорости.

Степень серьезности ошибки P0266 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.

Причины возникновения ошибки

Код P0266 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
  • Забита топливная форсунка.
  • Полный выход форсунки из строя.
  • Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
  • Ослабленный или корродированный разъем.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0266

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0266:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0266 снова.
  4. Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте работу топливных форсунок.
  6. При необходимости проверьте работу топливных форсунок на специальном стенде.
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Из-за сложности системы, а также из-за дороговизны и доступности инструментов вы можете быть ограничены в своих возможностях по диагностике кода P0266. Тем не менее, некоторые действия вы можете проделать, для устранения данной ошибки.

Проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.

Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.

Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.

Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.

Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.

Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.

Проверка жгута проводов

Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0266.

Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.

Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.

При исправной электрической части, скорее всего забита или загрязнена сама форсунка. Попытайтесь очистить ее, комплект для промывки стоит недорого, что также поможет остальным форсункам работать лучше. Если промывка не решает проблему, форсунку необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0266 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Citroen
  • Ford (Форд Куга)
  • GMC
  • Kia
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Х-Трейл)
  • Peugeot
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0266 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0263, P0269, P0272.

Видео

Вилли

задолбали эти дебильные вопросы , почитайте мои посты , поймете почему , в России , что общая шизоидность началась

Гость

..ну что же ты так конкретно утверждаешь. Этот шизик из германии писал…не согласен? Докажи! …или не умничай…

Вилли

что доказать я должен и кому , хотите помощи пишите вин и описание проблемы , а то выложат какие то цыфры и помощи ждут
Писал из Германии , ты думаешь у нас тут придурков нет , да полно , как в 94 году с золотыми зубами приехали и в варенках , так и сидят на социале , купили на шроте 124 мерс и все жизнь удалась
Форум сами почитайте и поймете почему я так КОНКРЕТНО УТВЕРЖДАЮ

Aliks26

Р0266 Форсунка цилиндра №2 Неисправность драйвера форсунки
Р0263 Форсунка цилиндра №1 Неисправность драйвера форсунки
Р0269 Форсунка цилиндра №3 Неисправность драйвера форсунки
Р0272 Форсунка цилиндра №4 Неисправность драйвера форсунки

Вилли

а драйвер форсунки это что , стесняюсь спросить

СергейПриморье

давай не будем умничать .напиши из за чего. машина новая 2014 г. 6000 км. пробег Mercedes-Benz Sprinter 515 CDI, причем у 3 машины подряд а в сервис гонять далеко и дорого

Гость

Ну ошибки комп. показал, а что не нравится в эксплуатации авто?Зря вы так о Вилли….

Вилли

оратор с приморья , напишите вин , опишите проблему , если делали диагностику Старом напишите ошибки , только так возможно как то помочь
Драйвер форсунки , я не знаю что это , если не знаю я , то уж большинство точьно не знает
проблему описывать будете или еще 5 тем уйдет на гадание и перепирание

СергейПриморье

машина работает нормально горит чек с не чего.сканер показал ошибки я их уже перечислил в начале,вин напишу завтра. просто неприятно когда горит чек, а вдруг вылезет что еще а он уже горит

СергейПриморье

еще сканером я ошибки убрать не могу, пишет якобы в сервис обратись

Вилли

да вин вы напишите когда либо или нет , если 651 мотор , то проблема с форсунками на этих моторах , меняются дилером бесплатно по куланцу , Delfi на BOSCH , тем более 6000км обязаны поменять иначе будете платить за 4 форсунки +прописака+работа итого 1800 евро
Я только предположил , без ВИН нет диалога

СергейПриморье

Z7C223602E0005693 вот вин как и обещал .

Вилли

едте в сервис с таким вин

Гость

На 6000 тысячах даже газель не ломается , мерс превратился в дерьмо

Вилли

Сергей , я прошу прощения , у вас Спринтер российской сборки , я просто не видел такой вин ни разу в жизни

СергейПриморье

совершено верно сборка Русская. Я так понимаю что надо гнать в сервис,.так они причину не скажут че придется постоянно гонять это будет очень накладно. хоть что то подскажите я попробую

СергейПриморье

может есть че нажать чтоб скинуть ошибки. может все и исчезнет

Вилли

думаю дело кончится новыми форсунками , это болезнь этих моторов

Гость

Сергей Приморье ,заходи с МИКРОБ ,там ветка отдельная Спринтер Классик есть.Пообщаешься.

СергейПриморье

спасибо посмотрю может там помогут

Гость

Врядли,по инету трудно диагностировать.У меня Спринтер 2001г\в,никакого чека в панели нет.Или ты лампу ЕDC так называешь?

Для моделей авто: 190 (W201); 190 SL; 220 (W187); A-Класс; A-Класс AMG; AMG GT; B-Класс; C-Класс; C-Класс AMG; Citan; CL-Класс; CL-Класс AMG; CLA; CLA AMG; CLC-Класс; CLK AMG GTR; CLK-Класс; CLK-Класс AMG; CLS; CLS AMG; E-Класс; E-Класс AMG; EQA; EQB; EQC; EQE; EQE AMG; EQS; EQS AMG; EQV; G-Класс; G-Класс AMG; G-Класс AMG 6×6; GL-Класс; GL-Класс AMG; GLA; GLA AMG; GLB; GLB AMG; GLC; GLC AMG; GLC Coupe; GLC Coupe AMG; GLE; GLE AMG; GLE Coupe; GLE Coupe AMG; GLK-Класс; GLS; GLS AMG; M-Класс; M-Класс AMG; Marco Polo; Maybach G 650 Landaulet; Maybach GLS; Maybach S-Класс; Metris; R-Класс; R-Класс AMG; S-Класс; S-Класс AMG; Simplex; SL-Класс; SL-Класс AMG; SLC; SLC AMG; SLK-Класс; SLK-Класс AMG; SLR McLaren; SLS AMG; V-Класс; Vaneo; Viano; Vito; W100; W105; W108; W110; W111; W114; W115; W120; W121; W123; W124; W128; W136; W138; W142; W186; W188; W189; W191; W29; X-Класс;

Видео с подробным техническим описанием ошибки P0266

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Продолжение статьи про расшифровки ошибок для марок Mercedes Benz
ЧАСТЬ 1
ЧАСТЬ 3
ЧАСТЬ 4
РЕПОСТ ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ!
Р0261 Низкий уровень в цепи инжектора цилиндра 1 Cylinder 1 Injector Circuit Low
Р0262 Высокий уровень в цепи инжектора цилиндра 1 Cylinder 1 Injector Circuit High
Р0263 Неисправность балансировки/доли цилиндра 1 Cylinder 1 Contribution/Balance Fault
Р0264 Низкий уровень в цепи инжектора цилиндра 2 Cylinder 2 Injector Circuit Low
Р0265 Высокий уровень в цепи инжектора цилиндра 2 Cylinder 2 Injector Circuit High
P0266 Неисправность балансировки/доли цилиндра 2Cylinder 2 Contribution/Balance Fault
Р0267 Низкий уровень в цепи инжектора цилиндра 3 Cylinder 3 Injector Circuit Low
Р0268 Высокий уровень в цепи инжектора цилиндра 3 Cylinder 3 Injector Circuit High
Р0269 Неисправность балансировки/доли цилиндра 3 Cylinder 3 Contribution/Balance Fault цилиндра 3
Р0270 Низкий уровень в цепи инжектора цилиндра 4 Cylinder 4 Injector Circuit Low
Р0271 Высокий уровень в цепи инжектора цилиндра 4 Cylinder 4 Injector Circuit High
Р0272 Неисправность балансировки/доли цилиндра 4 Cylinder 4 Contribution/Balance Fault
Р0273 Низкий уровень в цепи инжектора цилиндра 5 Cylinder 5 Injector Circuit Low
Р0274 Высокий уровень в цепи инжектора цилиндра 5 Cylinder 5 Injector Circuit High
Р0275 Неисправность балансировки/доли цилиндра 5 Cylinder 5 Contribution/Balance Fault
Р0276 Низкий уровень в цепи инжектора цилиндра 6 Cylinder 6 Injector Circuit Low
Р0277 Высокий уровень в цепи инжектора цилиндра 6 Cylinder 6 Injector Circuit High
Р0278 Неисправность балансировки/доли цилиндра б Cylinder 6 Contribution/Balance Fault
Р0279 Низкий уровень в цепи инжектора цилиндра 7 Cylinder 7 Injector Circuit Low
Р0280 Высокий уровень в цепи инжектора цилиндра 7 Cylinder 7 Injector Circuit High
Р0281 Неисправность балансировки/доли цилиндра 7 Cylinder 7 Contribution/Balance Fault
Р0282 Низкий уровень в цепи инжектора цилиндра 8 Cylinder 8 Injector Circuit Low
Р0283 Высокий уровень в цепи инжектора цилиндра 8 Cylinder 8 Injector Circuit High
Р0284 Неисправность балансировки/доли цилиндра 8 Cylinder 8 Contribution/Balance Fault
Р0285 Низкий уровень в цепи инжектора цилиндра 9 Cylinder 9 Injector Circuit Low
Р0286 Высокий уровень в цепи инжектора цилиндра 9 Cylinder 9 Injector Circuit High
Р0287 Неисправность балансировки/доли цилиндра 9 Cylinder 9 Contribution/Balance Fault
Р0288 Низкий уровень в цепи инжектора цилиндра 10 Cylinder 10 Injector Circuit Low
Р0289 Высокий уровень в цепи инжектора цилиндра 10 Cylinder 10 Injector Circuit High
Р0290 Неисправность балансировки/доли цилиндра 10 Cylinder 10 Contribution/Balance Fault
Р0291 Низкий уровень в цепи инжектора цилиндра 11 Cylinder 11 Injector Circuit Low
Р0292 Высокий уровень в цепи инжектора цилиндра 11 Cylinder 11 Injector Circuit High
Р0293 Неисправность балансировки/доли цилиндра 11 Cylinder 11 Contribution/Balance Fault
Р0294 Низкий уровень в цепи инжектора цилиндра 12 Cylinder 12 Injector Circuit Low
Р0295 Высокий уровень в цепи инжектора цилиндра 12 Cylinder 12 Injector Circuit High
Р0296 Неисправность балансировки/доли цилиндра 12 Cylinder 12 Contribution/Range Fault
Р0300 Отмечен пропуск зажигания в одном/нескольких цилиндрах Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
Р0301 Отмечен пропуск зажигания в цилиндре 1 Cylinder 1 Misfire Detected
Р0302 Отмечен пропуск зажигания в цилиндре 2 Cylinder 2 Misfire Detected
Р0303 Отмечен пропуск зажигания в цилиндре 3 Cylinder 3 Misfire Detected
Р0304 Отмечен пропуск зажигания в цилиндре 4 Cylinder 4 Misfire Detected
Р0305 Отмечен пропуск зажигания в цилиндре 5 Cylinder 5 Misfire Detected
Р0306 Отмечен пропуск зажигания в цилиндре 6 Cylinder 6 Misfire Detected
Р0307 Отмечен пропуск зажигания в цилиндре 7 Cylinder 7 Misfire Detected
Р0308Отмечен пропуск зажигания в цилиндре 8 Cylinder 8 Misfire Detected
Р0309 Отмечен пропуск зажигания в цилиндре 9 Cylinder 9 Misfire Detected
Р0311 Отмечен пропуск зажигания в цилиндре 11 Cylinder 11 Misfire Detected
Р0312 Отмечен пропуск зажигания в цилиндре 12 Cylinder 12 Misfire Detected
Р0320 Неисправность во входной цепи скорости
вращения двигателя зажигания/распределителя Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit Malfunction
Р0321 Диапазон/функционирование входной цепи скорости
вращения двигателя зажигания/распределителя Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit Range/Performance
Р0322 Нет сигнала во входной цепи скорости
вращения двигателя Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit No Signal зажигания/распределителя
P0323 Прерывистый сигнал во входной цепи
скорости вращения двигателя зажигания/распределителя Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit Intermittent
Р0325 Неисправность в цепи
датчика детонации (Банк 1 или одиночный датчик) Knock Sensor 1 Circuit Malfunction (Bank 1 or Single Sensor)
Р0326 Диапазон/функционирование цепи
датчика детонации (Банк 1 или одиночный датчик) Knock Sensor 1 Circuit Range/Performance (Bank 1 or Single)
Р0327 Низкий уровень на входе цепи датчика детонации (Банк 1 или одиночный датчик)
Р0328 Высокий уровень на входе цепи датчика детонации (Банк 1 или одиночный датчик)
Knock Sensor 1 Circuit High Input (Bank 1 or Single Sensor)
Р0329 Прерывистый сигнал в цепи датчика детонации (Банк 1 или одиночный датчик)
Knock Sensor 1 Circuit Intermittent (Bank 1 or Single Sensor)
РОЗЗ0 Неисправность в цепи датчика детонации 2 (Банк 2) Knock Sensor 2 Circuit Malfunction (Bank 2)
Р0331 Диапазон/функционирование цепи датчика детонации 2 (Банк 2) Knock Sensor 2 Circuit Range/Performance
Р0332 Низкий уровень на входе цепи датчика детонации 2 (Банк 2) Knock Sensor 2 Circuit Low Input (Bank 2)
РО333 Высокий уровень на входе цепи датчика детонации 2 (Банк 2) Knock Sensor 2 Circuit High Input (Bank 2)
Р0334 Прерывистый сигнал в цепи датчика детонации 2(Банк 2) Knock Sensor 2 Circuit Intermittent (Bank 2)
РОЗЗ5 Неисправность в цепи датчика А положения коленчатого вала Crankshaft Position Sensor A Circuit
Р0336 Диапазон/функционирование цепи датчика А положения коленчатого вала Crankshaft Position Sensor A
Р0337 Низкий уровень на входе цепи датчика А положения коленчатого вала Crankshaft Position Sensor A Circuit
Р0338 Высокий уровень на входе цепи датчика А положения коленчатого вала Crankshaft Position Sensor A Circuit
Р0339 Прерывистый сигнал в цепи датчика А положения коленчатого вала Crankshaft Position Sensor A Circuit
P0340 Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала Camshaft Position Sensor Circuit
Р0341 Диапазон/функционирование цепи датчика положения распределительного вала Camshaft Position Sensor
Р0342 Низкий уровень на входе цепи датчика положения распределительного вала Camshaft Position Sensor
Р0343 Высокий уровень на входе цепи датчика положения распределительного валаCamshaft Position Sensor
Р0344 Прерывистый сигнал в цепи датчика положения распределительного вала Camshaft Position Sensor Circuit
Р0350 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания Ignition Coil Primary/Secondary Circuit
Р0351 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания А Ignition Coil A Primary/Secondary Circuit
Р0352 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания В Ignition Coil В Primary/Secondary Circuit
Р0353 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания С Ignition Coil С Primary/Secondary Circuit
Р0354 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания D Ignition Coil D Primary/Secondary Circuit
Р0355 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания Е Ignition Coil E Primary/Secondary Circuit
Р0356 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания F Ignition Coil F Primary/Secondary Circuit
Р0357 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания G Ignition Coil G Primary/Secondary Circuit
Р0358 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания Н Ignition Coil H Primary/Secondary Circuit
Р0359 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания I Ignition Coil I Primary/Secondary Circuit
Р0360 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания J Ignition Coil J Primary/Secondary Circuit
Р0361 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания К Ignition Coil К Primary/Secondary Circuit
Р0362 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания L Ignition Coil L Primary/Secondary Circuit
Р0370 Неверный опорный временной сигнал высокого разрешения А Timing Reference High Resolution Signal A
Р0371 Опорный временной сигнал высокого разрешения А, слишком много импульсов Timing Reference High
Р0372 Опорный временной сигнал высокого разрешения А, слишком мало импульсов Timing Reference High
Р0373 Опорный временной сигнал высокого разрешения А, исчезающие/блуждающие импульсы
Р0374 Опорный временной сигнал высокого разрешения А, нет импульсов Timing Reference High Resolution Signal
Р0375 Неверный опорный временной сигнал высокого разрешения В Timing Reference High Resolution Signal В
Р0376 Опорный временной сигнал высокого разрешения В, слишком много импульсов Timing Reference High
Р0377 Опорный временной сигнал высокого разрешения В, слишком мало импульсов Timing Reference High
Р0378 Опорный временной сигнал высокого разрешения В, исчезающие/блуждающие импульсы Timing Reference
Р0379 Опорный временной сигнал высокого разрешения В, нет импульсовTiming Reference High Resolution Signal
Р0380 Неисправность свечи подогрева/цепи подогрева А Glow Plug/Heater Circuit ‘A’ Malfunction
Р0381 Неисправность цепи индикатора нагрева/свечи подогрева Glow Plug/Heater Indicator Circuit Malfunction
Р0382 Поток рециркуляции выхлопных газов, неисправность Glow Plug/Heater Circuit ’В’ Malfunction
Р0385 Неисправность в цепи датчика В положения коленчатого вала Crankshaft Position Sensor В Circuit
Р0386 Диапазон/функционирование цепи датчика В положения коленчатого вала rankshaft Position Sensor В
Р0387 Низкий уровень на входе цепи датчика В положения коленчатого вала Crankshaft Position Sensor В Circuit
Р0388 Высокий уровень на входе цепи датчика В положения коленчатого валаCrankshaft Position Sensor В Circuit
Р0389 Прерывистый сигнал в цепи датчика В положения коленчатого вала Crankshaft Position Sensor В Circuit
Р0400 Поток рециркуляции выхлопных газов, неисправность Exhaust Gas Recirculation Flow Malfunction
Р0401 Недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected
Р0402 Избыточный поток рециркуляции выхлопных газов Exhaust Gas Recirculation Flow Excessive Detected
Р0403 Неисправность цепи рециркуляции выхлопных газов Exhaust Gas Recirculation Circuit Malfunction
Р0404 Диапазон/функционирование цепи рециркуляции выхлопных газов Exhaust Gas Recirculation Circuit Range/Performance
Р0405 Низкий уровень в цепи датчика А цепи рециркуляции выхлопных газов Exhaust Gas Recirculation Sensor A
Р0406 Высокий уровень в цепи датчика А цепи рециркуляции выхлопных газов Exhaust Gas Recirculation Sensor A Circuit High
Р0407 Низкий уровень в цепи датчика В цепи рециркуляции выхлопных газов Exhaust Gas Recirculation Sensor В
Р0408 Высокий уровень в цепи датчика В цепи рециркуляции выхлопных газов Exhaust Gas Recirculation Sensor В
Р0410 Система вторичного воздуха, неисправность Secondary Air Injection System Malfunction
Р0411 Система вторичного воздуха, неправильный поток Secondary Air Injection System Incorrect Flow Detected
Р0412 Система вторичного воздуха, цепь коммутирующего клапана А, неисправность Secondary Air Injection
Р0413 Система вторичного воздуха, цепь коммутирующего клапана А, разрыв Secondary Air Injection System
Р0414 Система вторичного воздуха, цепь коммутирующего клапана А, короткое замыкание Secondary Air Injection
Р0415 Система вторичного воздуха, цепь коммутирующего клапана В, неисправность Secondary Air Injection
Р0416 Система вторичного воздуха, цепь коммутирующего клапана В, разрыв Secondary Air Injection System
Р0417 Система вторичного воздуха, цепь коммутирующего клапана В, короткое замыкание Secondary Air Injection
Р0418 Система вторичного воздуха, цепь реле А, неисправность Secondary Air Injection System Relay ‘A’ Circuit
Р0419 Система вторичного воздуха, цепь реле В, неисправность Secondary Air Injection System Relay ’B’ Circuit
Р0420 Эффективность каталитической системы ниже пороговой (Банк 1) Catalyst System Efficiency Below
Р0421 Эффективность прогрева катализатора ниже пороговой (Банк 1)
Р0422 Эффективность основного катализатора ниже пороговой (Банк 1) Threshold
Р0423 Эффективность прогретого катализатора ниже пороговой (Банк 1) Threshold
Р0424 Температура прогретого катализатора ниже пороговой (Банк 1) Heated Catalyst Temperature Below Threshold
Р0430 Эффективность каталитической системы ниже пороговой (Банк 2) Catalyst System Efficiency Below
Р0431 Эффективность прогрева катализатора ниже пороговой (Банк 2)
Р0432 Эффективность основного катализатора ниже пороговой (Банк 2)
Р0433 Эффективность прогретого катализатора ниже пороговой (Банк 2)
Р0434 Температура прогретого катализатора ниже пороговой (Банк 2) Heated Catalyst Temperature Below Threshold
Р0440 Система управления выбросом паров, неисправность Evaporative Emission Control System Malfunction
Р0441 Система управления выбросом паров, неправильный поток продувки Evaporative Emission Control System
Р0442 Система управления выбросом паров, отмечена утечка (небольшая утечка) Evaporative Emission Control
Р0443 Система управления выбросом паров, цепь клапана управления продувкой, неисправность Evaporative
Р0444Система управления выбросом паров, цепь клапана управления продувкой, разрыв
Р0445 Система управления выбросом паров, цепь клапана управления продувкой, короткое замыкание
Р0446 Система управления выбросом паров, цепь управления вентиляцией, неисправность
Р0447 Система управления выбросом паров, цепь управления вентиляцией, разрыв
P0448 Система управления выбросом паров, цепь управления вентиляцией, короткое замыкание
Р0449 Система управления выбросом паров, цепь клапана/соленоида вентиляции, неисправность
Р0450 Система управления выбросом паров, датчик давления, неисправность
Р0451 Система управления выбросом паров, датчик давления, диапазон/функционирование
Р0452 Система управления выбросом паров, датчик давления, низкий уровень на входе
Р0453 Система управления выбросом паров, датчик давления, высокий уровень на входе
Р0454 Система управления выбросом паров, датчик давления, прерывистый сигнал
Р0455 Система управления выбросом паров, отмечена утечка (большая утечка)
РО460 Цепь датчика уровня топлива, неисправность Fuel Level Sensor Circuit Malfunction
Р0461 Цепь датчика уровня топлива, диапазон/функционирование Fuel Level Sensor Circuit Range/Performance
Р0462 Цепь датчика уровня топлива, низкий уровень на входе Fuel Level Sensor Circuit Low Input
P0463 Цепь датчика уровня топлива, высокий уровень на входе Fuel Level Sensor Circuit High Input
Р0464 Цепь датчика уровня топлива, прерывистый сигнал Fuel Level Sensor Circuit Intermittent
Р0465 Цепь датчика потока продувки, неисправность Purge Flow Sensor Circuit Malfunction
Р0466 Цепь датчика потока продувки, диапазон/функционирование Purge Flow Sensor Circuit Range/Performance
Р04б7 Цепь датчика потока продувки, низкий уровень на входе Purge Flow Sensor Circuit Low Input
Р0468 Цепь датчика потока продувки, высокий уровень на входе Purge Flow Sensor Circuit High Input
Р0469 Цепь датчика потока продувки, прерывистый сигнал Purge Flow Sensor Circuit Intermittent
Р0470 Датчик давления выхлопных газов, неисправность Exhaust Pressure Sensor Malfunction
Р0471 Датчик давления выхлопных газов, диапазон/функционирование Exhaust Pressure Sensor
Р0472 Датчик давления выхлопных газов, низкий уровень Exhaust Pressure Sensor Low
Р0473 Датчик давления выхлопных газов, высокий уровень Exhaust Pressure Sensor High
Р0474 Датчик давления выхлопных газов, прерывистый сигнал Exhaust Pressure Sensor Intermittent
Р0475 Клапан управления давлением выхлопных газов, неисправность Exhaust Pressure Control Valve Malfunction
Р0476 Клапан управления давлением выхлопных газов, диапазон/функционирование
Р0477 Клапан управления давлением выхлопных газов, низкий уровень Exhaust Pressure Control Valve Low
Р0478 Клапан управления давлением выхлопных газов, высокий уровень Exhaust Pressure Control Valve High
Р0479 Клапан управления давлением Exhaust Pressure Control Valve выхлопных газов, прерывистый сигнал
Р0480 Цепь управления вентилятором охлаждения 1, неисправность Cooling Fan 1 Control Circuit Malfunction
Р0481 Цепь управления вентилятором охлаждения 2, неисправность Cooling Fan 2 Control Circuit Malfunction
Р0482 Цепь управления вентилятором охлаждения 3, неисправность Cooling Fan 3 Control Circuit Malfunction
Р0483 Проверка рациональности действия вентилятора охлаждения, неисправность Cooling Fan Rationality Check
Р0484 Цепь вентилятора охлаждения, превышение тока Cooling Fan Circuit Over Current
Р0485 Цепь питания/заземления вентилятора охлаждения, неисправность Cooling Fan Power/Ground Circuit
Р0500 Датчик скорости автомобиля, неисправность Vehicle Speed Sensor Malfunction
Р0501 Датчик скорости автомобиля, диапазон/функционирование Vehicle Speed Sensor Range/Performance
Р0502 Датчик скорости автомобиля, низкий уровень на входе Vehicle Speed Sensor Low Input
Р0503 Датчик скорости автомобиля, прерывистый сигнал/плавающий сигнал/высокий уровень Vehicle Speed Sensor Intermittent/Erratic/High
Р0505 Система управления холостым ходом, неисправность Idle Control System Malfunction
Р0506 Система управления холостым ходом, обороты ниже ожидаемых Idle Control System RPM Lower Than
Р0507 Система управления холостым ходом, обороты выше ожидаемых Idle Control System RPM Higher Than
Р0510 Выключатель закрытого положения дроссельной заслонки, неисправность Closed Throttle Position Switch
Р0520 Цепь датчика/переключателя давления моторного масла, неисправность Engine Oil Pressure Sensor/Switch
Р0521 Цепь датчика/переключателя давления моторного масла, диапазон/функционирование
Р0522 Цепь датчика/переключателя давления моторного масла, низкое напряжение
Р0523 Цепь датчика/переключателя давления моторного масла, высокое напряжение
Р0530 Цепь датчика давления хладогента кондиционера, неисправность A/С Refrigerant Pressure Sensor Circuit
Р0531 Цепь датчика давления хладогента кондиционера, диапазон/функционирование A/С Refrigerant Pressure
Р0532 Цепь датчика давления хладогента кондиционера, низкий уровень на входе
Р05ЗЗ Цепь датчика давления хладогента кондиционера, высокий уровень на входе
Р0534 Потеря хладогента кондиционера Air Conditioner Refrigerant Charge Loss
Р0550 Цепь датчика давления усилителя рулевого управления, неисправность Power Steering Pressure Sensor
Р0551 Цепь датчика давления усилителя рулевого управления, диапазон/функционирование
Р0552 Цепь датчика давления усилителя рулевого управления, низкий уровень на входе
Р0553 Цепь датчика давления усилителя рулевого управления, высокий уровень на входе
Р0554 Цепь датчика давления усилителя рулевого управления, прерывистый сигнал
Р0560 Напряжение в системе, неисправность System Voltage Malfunction
Р0561 Напряжение в системе, нестабильность System Voltage Unstable
Р0562 Напряжение в системе, пониженное System Voltage Low
Р0563 Напряжение в системе, повышенное System Voltage High
Р0565 Сигнал включения круиз-контроля, неисправность Cruise Control On Signal Malfunction
Р0566 Сигнал выключения круиз-контроля, неисправность Cruise Control Off Signal Malfunction
Р0567 Сигнал RESUME круиз-контроля, неисправность Cruise Control Resume Signal Malfunction
Р0568 Сигнал SET круиз-контроля, неисправност Cruise Control Set Signal Malfunction
P0569 Сигнал COAST круиз-контроля, неисправность Cruise Control Coast Signal Malfunction
Р0570 Сигнал ACCEL круиз-контроля, неисправность Cruise Control Accel Signal Malfunction
Р0571 Цепь переключателя А круиз- контроль/тормоз, неисправность Cruise Control/Brake Switch A Circuit
Р0572 Цепь переключателя А круиз- контроль/тормоз, низкий уровень Cruise Control/Brake Switch A Circuit Low
Р0573 Цепь переключателя А круиз- контроль/тормоз, высокий уровень Cruise Control/Brake Switch A Circuit High
Р0574 Неисправность, относящаяся к круиз- контролю Cruise Control Related Malfunction
Р0575 Неисправность, относящаяся к круиз- контролю Cruise Control Related Malfunction
Р0576 Неисправность, относящаяся к круиз- контролю Cruise Control Related Malfunction
Р0577 Неисправность, относящаяся к круиз- контролю Cruise Control Related Malfunction
Р0578 Неисправность, относящаяся к круиз- контролю Cruise Control Related Malfunction
Р0579 Неисправность, относящаяся к круиз- контролю Cruise Control Related Malfunction
Р0580 Неисправность, относящаяся к круиз- контролюCruise Control Related Malfunction
Р0600 Последовательная коммуникация, неисправность Serial Communication Link Malfunction
Р0601 Внутренняя память модуля управления, ошибка контрольной суммы Internal Control Module Memory Check
P0602 Модуль управления, ошибка программы Control Module Programming Error
Р0603 Внутренняя вспомогательная память модуля управления (КАМ), ошибка Internal Control Module Keep Alive
Р0604 Внутренняя оперативная память модуля управления (RAM), ошибка Internal Control Module Random Access
Р0605 Внутренняя постоянная память модуля управления (ROM), ошибка Internal Control Module Read Only
Р0606 Процессор РСМ, сбой PCM Processor Fault
Р0608 Выход А модуля управления VSS, неисправность Control Module VSS Output ‘A’ Malfunction
Р0609 Выход В модуля управления VSS, неисправность Control Module VSS Output ’B’ Malfunction
Р0620 Цепь управления генератором, неисправность Generator Control Circuit Malfunction
Р0621 Цепь управления генератором, лампа L, неисправностьGenerator Lamp 1L’ Control Circuit Malfunction
Р0622 Цепь управления генератором, обмотка F, неисправность Generator Field ‘F’ Control Circuit Malfunction
Р0650 Цепь управления, лампа индикации неисправности (MIL), неисправность Malfunction Indicator Lamp (MIL)
Р0654 Выходная цепь оборотов двигателя, неисправность Engine RPM Output Circuit Malfunction
Р0655 Цепь управления, выход на лампу перегрева двигателя, неисправность Engine Hot Lamp Output Control
Р0656 Выходная цепь уровня топлива, неисправность Fuel Level Output Circuit Malfunction
Всем хорошего дня, продолжения следует!


Вклад цилиндра 2/ошибка баланса


Индикатор

PCM обнаружил показания напряжения в цепи топливной форсунки (для топливной форсунки в цилиндре 2), которые не соответствуют эталонному значению изготовителя.


Параметры набора кодов

Изменения напряжения (вызванные непреднамеренным сопротивлением), превышающие 10 процентов от указанного производителем напряжения, приведут к тому, что код будет сохранен в РСМ и загорится индикатор неисправности.


Симптомы

К ним могут относиться грубый холостой ход, прерывистое ускорение, пропуски зажигания в двигателе, сохраненный код в PCM и загорающаяся лампочка сервисного двигателя.


Общие причины

Наиболее распространенная причина этого кода – повреждение проводки, вызванное дикой природой. Теплая зона наверху двигателя обеспечивает укрытие для мелких животных, где они продолжают грызть проводку по какой-то странной причине. Другие причины включают неисправную топливную форсунку, забитую топливную форсунку, корродированную или ослабленную электрическую проводку или поверхности разъемов или неисправный драйвер топливной форсунки в PCM.


Распространенный ошибочный диагноз

Имейте в виду, что сбой PCM встречается редко. Часто PCM заменяется по ошибке из-за обрыва или короткого замыкания в системе впрыска топлива или неисправных топливных форсунок.


Диагностика

  • Большинство современных автомобильных топливных форсунок приводятся в действие через двухпроводной электрический разъем.
  • На них подается постоянное напряжение (сравнимое с напряжением батареи) через плавкий провод питания
  • Контур замыкается вторым проводом, который заземлен драйвером топливной форсунки в РСМ (или другом подходящем контроллере) в виде регулируемых импульсов
  • Когда контур завершен, топливная форсунка активируется, и распыление топлива впрыскивается в отдельные цилиндры (многоканальный впрыск топлива) или корпус дроссельной заслонки (впрыск корпуса дроссельной заслонки).
    Сканер (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр, подходящая «лампа-индикатор» и руководство по обслуживанию производителя (или эквивалентное) помогут в успешной диагностике этого состояния хранения кода.
    Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Используйте цифровой вольт/омметр, чтобы проверить постоянное электропитание для конкретной группы топливных форсунок (кнопка включения двигателя выключена)
  • Если на разъеме группы топливных форсунок не обнаружено напряжение аккумулятора, проверьте предохранители и реле системы.
  • При необходимости устраните неисправные компоненты, очистите код и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
  • ПРИМЕЧАНИЕ. Тщательно проверьте предохранители под нагрузкой.
  • Предохранители, которые работают нормально при включенном ключе и выключенном двигателе, могут выйти из строя при проворачивании двигателя
  • Плохое соединение в панели предохранителей часто может быть связано с этим условием
  • Если предохранители и реле не повреждены, отсоедините разъем от РСМ (и других соответствующих контроллеров) и выполните проверку целостности и сопротивления всех соответствующих цепей.
  • При необходимости отремонтируйте или замените разомкнутые или закороченные цепи, разъемы или компоненты.
  • Очистите коды и протестируйте автомобиль, чтобы обеспечить успешный ремонт.
  • Если на разъеме (ах) топливной форсунки или разъеме (ах) жгута проводов есть источник питания, используйте «индикаторную лампу», чтобы проверить наличие импульса заземления от РСМ.
  • Если импульс заземления не обнаружен, отсоедините электрический разъем от PCM (и других соответствующих контроллеров) и выполните проверку целостности и сопротивления всех цепей.
  • Отремонтируйте разомкнутую или замкнутую электропроводку, разъемы или компоненты, как требуется, затем удалите код и повторите проверку системы.
  • Если все цепи кажутся неповрежденными, подозревайте неисправный драйвер инжектора в PCM
  • Ошибка PCM встречается редко, и для замены потребуется перепрограммирование одного или нескольких контроллеров.Если присутствует постоянный источник питания и импульс заземления, используйте прослушивающее устройство, чтобы определить, активируются ли соответствующие форсунки или форсунки.
  • Это поможет вам определить, работают ли отдельные форсунки и распыляют ли топливо в цилиндр.
  • Если слышен слышимый «тикающий» шум, когда инжектор находится под напряжением, вероятно, инжектор будет работать нормально (если поток не ограничен)
  • Если при подаче питания на форсунку не слышно звукового сигнала, подозревайте неисправную топливную форсунку
  • Снимите электрический разъем с инжектора и выполните проверку сопротивления на инжекторе.
  • Сравните ваши фактические результаты со спецификациями производителя и при необходимости замените инжектор (ы) на уплотнительные кольца.
  • Как всегда, очистите коды и выполните тестовую поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что успешный ремонт был завершен
  • Если при подаче питания на инжектор слышен тик, снимите инжектор с двигателя и внимательно наблюдайте за распылением топлива при подаче питания на инжектор.
  • Если спрей приемлем, предположите, что причиной этого кода является неисправный PCM
  • Если разбрызгивание топлива ограничено или отсутствует, замените соответствующую форсунку
  • После замены инжектора очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 02656 ошибка vw блок управления не кодирован
  • 02645 ошибка ауди q7 пневмоподвеска
  • 0264 ошибка шевроле нива
  • 0264 ошибка калина
  • 0251 ошибка туарег