-
- 23 янв 2012
- 3.747
- A4 B8 2.0T
Коллеги планирую поменять датчик давления кондиционера(либо проводку к нему) — какие подводные камни? Просто вытащил-поставил новый или есть сложности? Раскажите кто сталкивался, в этой области ремонта опыта нет.
Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk -
- 23 янв 2012
- 3.747
- A4 B8 2.0T
Все просто, актуально для A4/A5/Q5
Заменил сегодня датчик давления кондиционера G395. Симптомы — климат дул, но очень вяло и в +25 и более стало не возможно ездить, проверил на ошибки и получил результат — нет сигнала от датчика G395
Фото не делал там все элементарно, к посту приатачены фотки найденые на просторах интернета.
Номер датчика — 4H0 959 126 A. Это модифицированная деталь, внешне и по конструкции он слегка отличается от того что стоял у меня в машине(в каком году произошла смена не знаю), так же отличается цветом пластика — старый серый, новый — черный. Вот интересная ссылочка по теме — http://www.underhoodservice.com/Article/87490/ac_update_rising_temperatures_create_an_increase_in_acrelated_audi_service.aspx
Процесс замены:
1. Снимаем пластиковую защиту над радиаторами
2. Снимаем фишку с датчика(он справа если смотреть на машину) —
3. Откручиваем датчик ключиком на 14
4. Закручиваем новый датчик, но с новым ключ на 14 не подойдет, нужен больше, вот новый —
Я просто максимально сильно закрутил его рукой
5. Подсоединяем фишку.
6. Ставим на место пластиковую защиту.
7. Проверяем Vag-com’ом на ошибки
Процедура заняла — 10 минут. Большую часть из которых искали ключ на 14Звонил ОД, они предложили мне датчик за 3500, и работу по замене стоимостью 3000 рублей.
В экзисте датчик я купил за 2 116,49 р. и потратил 10 минут на его замену.
P.S.: По хорошему могла просто сгнить проводка и замена датчика была бы лишней, так что желательно сначала проверить проводку, но я не стал. И конечно уровень фреона в системе, у меня был ок, но это можно сделать и потом, так как при исправном датчике и низком уровне ошибка будет не «нет сигнала от датчика», а собственно «Слишком низкий(высокий) уровень в системе»Как-то так.
-
- 23 янв 2012
- 3.747
- A4 B8 2.0T
-
- 17 май 2013
- 421
- A4/B8 2.0TDI 09г.
У меня шнурком проверили, написал «недостоверный сигнал g395 повышен нижний предел датчика давления хладогента». Сам кондер дует слабо.
-
- 23 янв 2012
- 3.747
- A4 B8 2.0T
Ну поменяй датчик, но сначала проверь уровне хладогена и проводку.
-
- 17 мар 2013
- 3
- А4 (В8) 1.8Т 2013г
Привет. У меня такая проблема: не холодит кондиционер. В прошлом году тоже перестал холодить — на сервисе нашли (с горем пополам) утечку хладагента по датчику G395, поменяли уплотнительное кольцо под этим датчиком, заправили, все работало в норме до весны 2015. Сейчас включать — не холодит. Проверил самостоятельно шнурком и прогой Вася-диагност — нашел ошибки, которые не стираются:
2 Найдены неисправности:
00256 — Датчик давления и температуры хладагента-G395
008 — недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 24500457 — Блок управления бортовой сети-J519
013 — опросить память неисправностей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 245Кто знает решит ли проблему замена датчика?
-
- 15 мар 2006
- 1.981
- A4 8K5 1.8T 08
С высокой долей вероятности Да.
Если Вам недостаточно второго сообщении от автор темы, то вот мой опыт http://www.drive2.ru/l/4989737/
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 24 дек 2014
- 5
- Audi A6 Avant III
у меня ауди а6 и там добраться до датчика не так просто. Надо снимать хотя бы одну сторону бампера. Машину брал бу и сразу насторожило что очень часто работает элетровентилятор. Зимой кондей не очень нужен, вот я до тепла и ездил. Короче я купил китайский шнурок, увидел ошибку датчика хладогена, купил датчик, поменял. Датчик выдал ошибку, но уже подписал вообще ошибка и все… НА всяк пожарный заправил кондей — думал ну мало ли( на сервисе тоже ошибку не сбросили). Короче я снял бампер и начал прозванивать провода… и о чудо, провода от сигнала, датчика и еще чего то сходятся в шину и присмотревшись к ней я нашел обрыв. Именно одного из проводов на датчик.
Мораль всей истории, у меня сошлись все симптомы: кондей работает слабо, вентилятор работает постоянно, ошибка на датчик.
staskost2607 нравится это.
-
- 17 май 2013
- 421
- A4/B8 2.0TDI 09г.
Заменил датчик—не помогло, но теперь лампочка на кнопке кондея АС стала гаснуть спустя 2 сек после нажатия. Куда теперь копать?
-
- 23 янв 2012
- 3.747
- A4 B8 2.0T
-
- 17 мар 2013
- 3
- А4 (В8) 1.8Т 2013г
Всем привет. Купил новый датчик Behr hella 6ZL 351 028-361 аналог для оригинала VAG с кольцом уплотнительным оригинальным, поменял за 5 минут, подключил китайский шнурок с Васей-диагностом, проверил ошибки, все стер, проверил заново — ошибок не найдено как и неисправностей. Все работает (кондиционер) отлично. ПРОБЛЕМА РЕШЕНА! Всем спасибо за помощь! Еще, может кто знает как проверить давление хладагента на всасе в компрессор (рабочее) с помощью этой программы и какое оно должно быть? Где то видел тут на форуме, но оно у меня там не показывает в тех измеряемых группах…
-
- 23 фев 2009
- 1.803
- A4 8k FL
Столкнулся с такой же проблемой,не дует кондей.Рукожопые сервисмены сломали фишку датчика давления кондея.Кто поможет с распиновкой?Там три провода идут,не знаю куда какой вставлять.
-
- 15 мар 2006
- 1.981
- A4 8K5 1.8T 08
Для до FL
1 Коричневый масса
2 Лиловый (фиолетовый) к 4-му пину T16b J519
3 Серо-красный (двухцветный) к 12-му предохранителю в блоке СДля FL
1 Коричневый масса
2 Желтый/серый (двухцветный) к 4-му пину T16b J519
3 Белый/Черный (двухцветный) к 3-му предохранителю в блоке С
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 фев 2009
- 1.803
- A4 8k FL
Вот спасибо!)))Помогло,теперь не потею!)
-
- 15 мар 2006
- 1.981
- A4 8K5 1.8T 08
8K0973703 Корпус плоского разъема с фиксатором контактов (3-штекерн. черн.)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 3 сен 2012
- 44
- A5 SB TFSI Fl
-
- 23 янв 2012
- 3.747
- A4 B8 2.0T
-
всем привет. Выскочила ошибка:
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 8Tx-820-043-3Z.clb
Part No SW: 8T1 820 043 AC HW: 8T1 820 043 AC
Компонент: KLIMA 3 ZONEN H06 0140
Ревизия: C1000000 Серийный номер: 0123.05.080676
Кодировка: 64000000
Мастерская #: WSC 02399 823 56573
VCID: 72E026D1AD87FEA865-80273 Найдены неисправности:
00457 — Блок управления бортовой сети(J519)
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 12
Индекс забывания: 110
Пробег: 178396 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.02.07
Время: 13:44:3400256 — Датчик давления и температуры хладагента(G395)
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 11
Индекс забывания: 110
Пробег: 178396 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.02.07
Время: 13:44:34Стоп-кадр:
Температура: 21.0°C00256 — Датчик давления и температуры хладагента(G395)
001 — Превышен верхний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 110
Пробег: 178396 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.02.07
Время: 16:47:41Стоп-кадр:
Температура: 11.0°C
Температура: 52.0°C
Нагрузка: 0.0 %
Абс.давл-е: 32.2 bar
Об/мин: 760 /min
Скорость: 0.0 km/h
Ток: 0.000 A
Температура: 8.0°CВот не пойму это датчик G395 или все таки что то с фреоном?
Может кто подсказать?Машина A4B8
во вложенном файле есть:
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 8K0-907-063.clb
Part No SW: 8K0 907 063 P HW: 8K0 907 063 P
Компонент: BCM1 1.0 H30 0392
Ревизия: 10030001 Серийный номер: 00000000860759
Кодировка: 26001091063CAF010000080300003D3D0F1C528802010161000000
Мастерская #: WSC 06325 000 00000
VCID: 3C7CC8E9BF70863
Подсистема 1 — Part No SW: 8T1 955 119 D HW: 8J1 955 119 Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: WWS 310311 H15 0070
Кодировка: 00FD11
Подсистема 2 — Part No SW: 8K0 955 559 HW: 8K0 955 559 Label: 8K0-955-559.CLB
Компонент: RLS H04 0003
Кодировка: 02532C
Подсистема 3 — Part No SW: 8K0 941 531 BA HW: 8K0 941 531 BA
Компонент: E1 — LDS H03 0031
4 Найдены неисправности:
01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393
013 — опросить память неисправностей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 245
Пробег: 18772 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.05.31
Время: 17:47:00
03020 — Локальная шина данных 2
012 — электрическая неисправность в цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 247
Пробег: 18884 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.06.01
Время: 13:55:00
00256 — Датчик давления и температуры хладагента-G395
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 9
Индекс забывания: 246
Пробег: 18772 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.05.31
Время: 17:47:00
02258 — Передатчик системы открывания ворот гаража
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 9
Индекс забывания: 246
Пробег: 18772 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.05.31
Время: 17:47:00
03020 — Локальная шина данных 2 012 — электрическая неисправность в цепи
если я правильно понимаю, это разрыв цепи?
Расскажу как победить данную ошибку. Если она есть, то вероятнее всего может быть проблема, либо в самом датчике, либо в проводке.
На ошибку эту обратил внимание, когда из водительского дефлектора начало постоянно дуть горячим воздухом. У кого-то на Драйве встречал подобную проблему. Забегая вперед скажу, что проблема была не в этом датчике, а в блоке клапанов охлаждайки, их я почистил и проблема ушла. По факту с этой ошибкой не будет включаться компрессор кондея.
00256 — Датчик давления и температуры хладагента-G395
004 — нет сигнала/связи
Я когда обнаружил эту ошибку решил, чтобы по 10 раз не лазить туда, заказал новый датчик. Взял 4H0 959 126B, стоял 4H0 959 126А
— Первым делом сдёргиваем левую часть бампера, полностью снимать не надо.
— Откручиваем один болтик пыльника, этого нам будет достаточно для демонтажа датчика. Закручен не сильно, поэтому проблем возникнуть не должно.
— После замены, сразу запустил машину и почитал ошибку. Она стерлась, но потом опять появилась.
Запчасти на фото: 01100100
— Начинаем искать отгнивший провод. Коса до основного разъема оказалась в порядке. Проблема была, за ним
Соединил провод с помощью обжимных клещей и термоусадки. Надеюсь хватит надолго.
-
Не работает кондиционер, ошибка: 00256 Датчик давления и температуры хладагента — G395.
Как я понимаю замена датчика, кто то менял? есть ли нюансы при его замене, или всё просто, выкрутил и новый закрутил?
Заранее спасибо)
и где он хоть находится?)
Машина q5, 2010 г.в. -
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 9 мар 2013
- 194
- Seat Altea 1.9TDI
Возможно система пустая, вот и ошибка по датчику висит. Давление в системе механическим прибором проверь.
-
Огромное спасибо за ответ, не проверяли…, тоже думал об этом, если его нет, то похоже идет утечка…., не мог же за 3 года уйти весь фрион…., просто еще думал: что может, если его нет, то будет другая ошибка: что то вроде низкое давление…))) Понял с чего стоит начать)))) Проверю, давление)))
-
Не проверяли, тоже думал об этом…., проверю, спасибо за ответ!)
-
- 12 июл 2012
- 57
- 100 aar а6с6 bbj
Добрый день.Такая проблема,постоянно работают оба вентилятора радиатора.Диагностика жалуется только на датчик G395, нет сигнала.По диагностике смотрю по группам, получается что давление в системе 0, а датчик в рабочем состоянии.Съездил на проверку кондиционера, давление в норме .Может кто подскажет куда рыть и что менять. Машина а6 05 года.
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (4F0 910 043 )07:50:39 Group 001: Basic Information
0.000 A A/C Regulating Valve (N280)
0.0 % A/C Regulating Valve (N280)
свободен
0.0 bar Refrigerant Circuit Pressure07:50:39 Group 002: Compressor Shut-Off Conditions
8.0 Current Shut-Off Condition
12.0 Last Shut-Off Condition
11.0 Last but One Shut-Off Condition
0.0 Last but Two Shut-Off Condition07:50:39 Group 054: Refrigerant Pressure/Temperature Sensor (G395)
0.0 bar Refrigerant Circuit Pressure
0.0°C Refrigerant Temperature
0.0 SW/HW-Version Press./Temp.Sens.
00000000 Status Refrigerant Press./Temp.Sens. -
SB5- предохранитель ,видимо сгорел
Там проверить контакты еще надо
-
- 12 июл 2012
- 57
- 100 aar а6с6 bbj
Предохранитель проверял, хороший.Да и если-бы он вылетел, то была-бы еще одна ошибка. Меня в сомнение ввело то ,что в группе 54 давление показывает 0. Это ладно,получается ,что датчик вылетел.Но параметры датчика все нули,это в описании, что датчик в рабочем состоянии.Вот я и понять не могу.Еще вопрос, при снятой фишке и включенном зажигании на контактах 1 и 3 есть напряжение, на втором тоже напряжение присутствует, значит ли это ,что проводка в порядке? Спасибо.
-
- 12 июл 2012
- 57
- 100 aar а6с6 bbj
-
- 6 июл 2011
- 601
- Санкт-Петербург
- A6C6 3.0 TDI 05
Всем привет! У меня так же вылезла эта ошибка! Датчик поменял. По вину идет 4F0 959 126B, а поставил 4H0 959 126A. Ошибка не ушла! Сгонал перезаправил систему и тот же результат! Дальше куда смотреть? На проводку
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 14 янв 2015
- 17
- А4/В7 2.0 TDI 07г.
Ну да 23 поз так этот интересно подойдет
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Дружище, ты что сам не видишь, что на твоём датчике стёрт буквенный индекс?
Без индекса этот номер бьётся на Порша.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 дек 2003
- 13.465
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Те же самые детали у порша. Многие кстати чутка дешевле, чтоб аудиводы себя лохами не чувствовали, когда лопаты разгружают.
-
- 7 фев 2012
- 288
- Курская обл.
- a4 CAHA 10г Q avant
Добрый вечер!Подскажите а какое давление должно показать при проверке механическим способом,просто на холостых оборотах перестает дуть хол.воздух,хотел дозаправить кондей,а мастер сказал,что надо все слить и заправить по новой или при дозапрвке можно перелить фрион,тогда это все на мой страх и риск,т.к компрессор может перегрузиться и со временнем выйти из строя,правильно ли это?
-
5-6 бар без сжатия и до 12-15 бар при подаче тока на клапан компрессора. Обороты двигателя не причём.
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Сразу видно «спеца».
Подождите, сейчас может кто ещё подтянется подтвердят, что самые лохи по ценам именно владельцы поршей. А вообще, если вы недопоняли, речь не о цене, а о том, что скупой платит дважды.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Audi a4, 2008г., не включается кондиционер — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Audi a4, 2008г., не включается кондиционер
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,604
- Адрес:
- Шахты
В блоке управления климатом горит две ошибки
00457 Блок управления бортовой сети — J519
00256 Датчик давления и температуры хладагента — G395
Не понятно что значит первая ошибка, на самом разъеме датчика напряжения: масса, +8, +12. Давление в параметрах 0. Кто подскажет как что можно проверить. -
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,604
- Адрес:
- Шахты
Логично, забыл написать, оно там есть. Это было сделано первым делом. Я всей истории не знаю. Но вроде как до этого все работало, но машина грелась. А вот после всех манипуляций (мыли радиаторы) перестал работать кондер. Еще прозванивал фиолетовый провод до блока бортовой сети, он целый.
Последний раз редактировалось Night; 15.07.2014 в 23:17.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,604
- Адрес:
- Шахты
Я не пойму что за ошибка по блоку бортовой сети, причина ее возникновения.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,516
- Адрес:
- Нижний Новгород
Night, Если сканер показывает давление ноль в системе, значит либо фреона нет(есть как выяснилось) или датчик давления не работает.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,604
- Адрес:
- Шахты
А если не работает что-то другое? Как проверить датчик
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,516
- Адрес:
- Нижний Новгород
-
offline
автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 11.10.2009
- Сообщений:
- 1,470
- Адрес:
- Шарья
Night,Датчик скорости Ваз и шуруповерт в помощь.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Night, сигнал датчика давления на VAG — это ШИМ. Метод Batareica вполне может подойти для проверки исправности цепи и блока по изменению показаний давления в параметрах сканера.
-
offline
Мастер СТО
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,480
- Адрес:
- г.Светлоград Ставропольск. кр.
С Фабии снимал… Но они одинаковы для VAG)
Шкода Фабия 1.2 L 2006г.в.
Датчик давления фреона трех пиновый.
При выключенном зажигании;
1- (-), провод коричневый (раполож. возле прямоуг. конца разъема)
2- (ничего)провод красн. + белый (это средний)
3- (-),провод черный+сиренев.(распол. возле полукруга разъема)При заведеном дв. и включ. кондее, сразу включается и вентил. охлаждения..
1-(-) земля
2- 3.9-4.1 вольта, ШИМ сигнал (смотрел на ХХ осцилографом)
3- +13,45вольта(борт сеть)Ширина периода = 20мс (50гц)
При 1,4bar ширина импульса 2,6мс (13%)
При 37bar ширина импульса 18мс (90%) -
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,604
- Адрес:
- Шахты
решили пока поменять датчик, как приедет посмотрю
-
offline
автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 11.10.2009
- Сообщений:
- 1,470
- Адрес:
- Шарья
Боролся с А6, в виду того, что был установлен новый датчик, а ошибка указывала на оный. Принял решение сымитировать датчик давления при помощи ДС. Правда скорость нужно подобрать, методом тыка, При низкой или высокой скорости выдает неверный сигнал. Если угадаешь давление кажет 17 бар.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 13:47. Часовой пояс GMT +4.
во вложенном файле есть:
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 8K0-907-063.clb
Part No SW: 8K0 907 063 P HW: 8K0 907 063 P
Компонент: BCM1 1.0 H30 0392
Ревизия: 10030001 Серийный номер: 00000000860759
Кодировка: 26001091063CAF010000080300003D3D0F1C528802010161000000
Мастерская #: WSC 06325 000 00000
VCID: 3C7CC8E9BF70863
Подсистема 1 — Part No SW: 8T1 955 119 D HW: 8J1 955 119 Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: WWS 310311 H15 0070
Кодировка: 00FD11
Подсистема 2 — Part No SW: 8K0 955 559 HW: 8K0 955 559 Label: 8K0-955-559.CLB
Компонент: RLS H04 0003
Кодировка: 02532C
Подсистема 3 — Part No SW: 8K0 941 531 BA HW: 8K0 941 531 BA
Компонент: E1 — LDS H03 0031
4 Найдены неисправности:
01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393
013 — опросить память неисправностей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 245
Пробег: 18772 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.05.31
Время: 17:47:00
03020 — Локальная шина данных 2
012 — электрическая неисправность в цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 247
Пробег: 18884 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.06.01
Время: 13:55:00
00256 — Датчик давления и температуры хладагента-G395
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 9
Индекс забывания: 246
Пробег: 18772 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.05.31
Время: 17:47:00
02258 — Передатчик системы открывания ворот гаража
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 9
Индекс забывания: 246
Пробег: 18772 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.05.31
Время: 17:47:00
03020 — Локальная шина данных 2 012 — электрическая неисправность в цепи
если я правильно понимаю, это разрыв цепи?
-
Здравствуйте, Уважаемый!
Необходимо проверить предохранитель №5 (слева в торпедо), далее проверить провода (может отгнил) и разъем датчика, далее проверить (заменить) сам датчик. Вентиляторы из за данной ошибки работают, нужно устранить причину ошибки.Балаково, Kia Ceed
-
Предохранитель цел,провода и розьем в порядке,снимал бампер смотрел
Конотоп, Audi A6
-
Тогда остается попробовать заменить датчик, если есть подменный, то можно установить для проверки.
Балаково, Kia Ceed
-
Спасибо за помощь,попробую
Конотоп, Audi A6
Ошибка 00256 у автомобиля Audi была обновлена 04:11. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 00256 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
00256
Выход из строя контроллера давления и температуры охлаждающей жидкости. Надо проверять правильность подключения устройства к бортовой сети автомобиля. Причина проблемы иногда заключается в неисправности термостата.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 00256 у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 00256 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 00256 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.
Audi a4, 2008г., не включается кондиционер — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Audi a4, 2008г., не включается кондиционер
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,639
- Адрес:
- Шахты
В блоке управления климатом горит две ошибки
00457 Блок управления бортовой сети — J519
00256 Датчик давления и температуры хладагента — G395
Не понятно что значит первая ошибка, на самом разъеме датчика напряжения: масса, +8, +12. Давление в параметрах 0. Кто подскажет как что можно проверить. -
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,639
- Адрес:
- Шахты
Логично, забыл написать, оно там есть. Это было сделано первым делом. Я всей истории не знаю. Но вроде как до этого все работало, но машина грелась. А вот после всех манипуляций (мыли радиаторы) перестал работать кондер. Еще прозванивал фиолетовый провод до блока бортовой сети, он целый.
Последний раз редактировалось Night; 15.07.2014 в 23:17. -
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,639
- Адрес:
- Шахты
Я не пойму что за ошибка по блоку бортовой сети, причина ее возникновения.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,525
- Адрес:
- Нижний Новгород
Night, Если сканер показывает давление ноль в системе, значит либо фреона нет(есть как выяснилось) или датчик давления не работает.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,639
- Адрес:
- Шахты
А если не работает что-то другое? Как проверить датчик
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,525
- Адрес:
- Нижний Новгород
-
offline
автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 11.10.2009
- Сообщений:
- 1,470
- Адрес:
- Шарья
Night,Датчик скорости Ваз и шуруповерт в помощь.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Night, сигнал датчика давления на VAG — это ШИМ. Метод Batareica вполне может подойти для проверки исправности цепи и блока по изменению показаний давления в параметрах сканера.
-
offline
Мастер СТО
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,483
- Адрес:
- г.Светлоград Ставропольск. кр.
С Фабии снимал… Но они одинаковы для VAG)
Шкода Фабия 1.2 L 2006г.в.
Датчик давления фреона трех пиновый.
При выключенном зажигании;
1- (-), провод коричневый (раполож. возле прямоуг. конца разъема)
2- (ничего)провод красн. + белый (это средний)
3- (-),провод черный+сиренев.(распол. возле полукруга разъема)При заведеном дв. и включ. кондее, сразу включается и вентил. охлаждения..
1-(-) земля
2- 3.9-4.1 вольта, ШИМ сигнал (смотрел на ХХ осцилографом)
3- +13,45вольта(борт сеть)Ширина периода = 20мс (50гц)
При 1,4bar ширина импульса 2,6мс (13%)
При 37bar ширина импульса 18мс (90%) -
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,639
- Адрес:
- Шахты
решили пока поменять датчик, как приедет посмотрю
-
offline
автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 11.10.2009
- Сообщений:
- 1,470
- Адрес:
- Шарья
Боролся с А6, в виду того, что был установлен новый датчик, а ошибка указывала на оный. Принял решение сымитировать датчик давления при помощи ДС. Правда скорость нужно подобрать, методом тыка, При низкой или высокой скорости выдает неверный сигнал. Если угадаешь давление кажет 17 бар.
-
Закрытая тема.