From Ross-Tech Wiki
Jump to:navigation, search
02546 — Steering Limit Stop: No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Possible Symptoms
- Steering Assist OFF
Possible Causes
- No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Possible Solutions
- Perform Steering Limit Stop Adaptation
- Make sure the Ignition is ON and the Engine is Running.
- Center Steering Wheel (±10°) and hold it centered for about 5 Seconds.
- Turn Steering Wheel completely to the Left and hold there for about 10 Seconds.
- Turn Steering Wheel completely to the Right and hold there for about 10 Seconds.
- Center Steering Wheel (±10°).
- Switch Engine and Ignition OFF.
- Switch Ignition ON.
- Wait about 5 Seconds.
- Steering Assist Warning Lamp should turn OFF (If it doesn’t, perform a short Test Drive).
Special Notes
- When this DTC will not clear in Mk70 and MK60 ESP equipped (1K) Golf models see the WSS (Wheel Speed Sensor) notes Here.
- The Steering Limit Stop Adaptation page contains several additional notes if the procedure is not successful.
passat b6 1.8
Просто заглянул
-
#1
парни подскажите пожалуйста что это за ошибка
02546 — Упор рулевого механизма
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация
DIK39
Постоянный участник
-
#2
02546 — Steering Limit Stop: No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Possible Symptoms
Steering Assist OFF
Possible Causes
No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Possible Solutions
Perform Steering Limit Stop Adaptation
Make sure the Ignition is ON and the Engine is Running.
Center Steering Wheel (±10°) and hold it centered for about 5 Seconds.
Turn Steering Wheel completely to the Left and hold there for about 2 Seconds.
Turn Steering Wheel completely to the Right and hold there for about 2 Seconds.
Center Steering Wheel (±10°).
Switch Engine and Ignition OFF.
Switch Ignition ON.
Wait about 5 Seconds.
Steering Assist Warning Lamp should turn OFF (If it doesn't, perform a short Test Drive).
Checking Steering Torque Sensor (G269)
Prerequisites:
Ignition ON
Engine ON (Idle)
System voltage at least 11.0 V.
[Select]
[44 — Steering Assist]
[Meas. Blocks — 08]
Group 001
[Go!]
Field 2: Steering Torque Sensor (G269)
Turn the Steering Wheel multiple times completely to the left and right. The Torque Values should change.
If the Torque Values do change, it's most likely an intermittent Fault in the Wiring/Connectors.
If the Torque Values do NOT change, the Sensor itself or the Power Supply (Terminal 15) might be faulty.
Group 004
[Go!]
Field 2: Power Supply (Terminal 15), Specification: «Term. 15 ON»
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]
passat b6 1.8
Просто заглянул
-
#3
спасиба за помощь. помогло
touran 2008 00778
- Ответить с цитатой
touran 2008 00778
Привет, засада выручайте, после отключения акку имеем в 44 steering asist
и не труться
02546 — Steering Limit Stop
005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
00778 — Steering Angle Sensor (G85)
000 — —
Freeze Frame:
ESP присутствует горит руль жёлтым и ESP
адаптации через абс как бы проходят по 60 каналу пишет ок во втором поле
но градусы самого датчика так и остаются 0,0
в абс ошибок нет
и катались и танцевали вокруг ни чего не меняется
- guard
- Участник
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 9:37 pm
- Откуда: литва
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: touran 2008 00778
igorjok » Пт апр 19, 2013 10:44 pm
Обычно после манипуляций с откл акб,достаточно покататься восьмёркой .0 БУДЕТ ПОКАЗЫВАТЬ если датчик не адаптирован.Если ВАС есть,то зайди в 44 адрес и в ведомых функциях выбери эту ошибку и следуй как пишет ВАС.А так пробовал?
02546 — Steering Limit Stop: No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Possible Symptoms
* Steering Assist OFF
Possible Causes
* No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Possible Solutions
* Perform Steering Limit Stop Adaptation
o Make sure the Ignition is ON and the Engine is Running.
o Center Steering Wheel (±10°) and hold it centered for about 5 Seconds.
o Turn Steering Wheel completely to the Left and hold there for about 2 Seconds.
o Turn Steering Wheel completely to the Right and hold there for about 2 Seconds.
o Center Steering Wheel (±10°).
o Switch Engine and Ignition OFF.
o Switch Ignition ON.
o Wait about 5 Seconds.
o Steering Assist Warning Lamp should turn OFF (If it doesn’t, perform a short Test Drive).
— Пт апр 19, 2013 10:44 pm —
Остальное в личке
- igorjok
- Мастер
- Сообщения: 5247
- Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
- Откуда: tallinn
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: touran 2008 00778
guard » Сб апр 20, 2013 10:00 am
конечно все эти действия выполнялись не однократно, и клиента пытал думал может чего разбирал, говорит нет только акку отключал, правда ещё до меня пытались адаптировать, ну вроде по инструкции
— Сб апр 20, 2013 10:00 am —
ВАС нету, ваг-ком ориг, автоком тоже даёт подробнейшую инструкцию,
- guard
- Участник
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 9:37 pm
- Откуда: литва
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: touran 2008 00778
VAMEK » Пн апр 29, 2013 5:26 pm
С 08 года шли усилители немного модернизированные, на Б6 как-то адаптировали, так на более поздних все просто — руль доконца направо, потом налево и прямо, чтоб G85 — прокатиться. А вот как-то поменяли рейку и не прописывается, через ведомый поиск Вася пишет что изменилось с 08 года програмное обеспечение и для адаптации просит проехаться, также все впринципе, но подтвтерждаешь потом что руль стоит прямо на Васе. Но через ведомый, так по каналам не подскажу…
- VAMEK
- Бывалый
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 6:56 am
- Откуда: Север KZ
-
- Личное сообщение
-
#2,041
Вышел из положения заказом рейки. Так как диагносты сказали что электронника отъехала.
кого то развели на ненужную дорогостоящую покупку((((
-
#2,042
кого то развели на ненужную дорогостоящую покупку((((
Два диагноста не могут одно и то же говорить.
Тем более что я не у них беру рейку
-
#2,043
Два диагноста не могут одно и то же говорить.
Тем более что я не у них беру рейку
Всё равно странно. Измеряли компрессию, а сгорела рейка. Для измерения компрессии даже руль крутить не надо.
-
#2,044
Всё равно странно. Измеряли компрессию, а сгорела рейка. Для измерения компрессии даже руль крутить не надо.
Просадка аккамулятора или стечение обстоятельств. (Совпало?)
Неделю машина стояла то в гараже то на улице.
-
#2,045
Всем привет. Помогите кто нибудь с проблемой разобраться. Поменял я рейку. Прошил последней версией и залил параметрию. Всё встало. А адаптация не делается. Кручу рулём А сигналов нет. Выдаёт ошибку 02546 крайнее положение рулевого колеса отсутствует или неверная базовая установка
-
#2,046
Наступили холода. Вылезла ошибка по рулевому управлению. 00003 — Блок управления 012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
Программно данная ошибка не устраняется. Нашёл видео, в котором описывается лечение этой давней проблемы. Проблема именно в электронике. Но видео платное. Цена кусается. Может кто-нибудь знает секрет?
https://boosty.to/epsplus/posts/1ea3d646-1ecb-4c11-aa9c-7c6a42fef529
-
#2,047
Всем привет. Помогите кто нибудь с проблемой разобраться. Поменял я рейку. Прошил последней версией и залил параметрию. Всё встало. А адаптация не делается. Кручу рулём А сигналов нет. Выдаёт ошибку 02546 крайнее положение рулевого колеса отсутствует или неверная базовая установка
Могу ошибаться, но попробуйте проехать 2-3 км, при этом поездить восьмерками и т.п., чтобы были крайние положения руля.
-
#2,048
Наступили холода. Вылезла ошибка по рулевому управлению. 00003 — Блок управления 012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
Программно данная ошибка не устраняется. Нашёл видео, в котором описывается лечение этой давней проблемы. Проблема именно в электронике. Но видео платное. Цена кусается. Может кто-нибудь знает секрет?https://boosty.to/epsplus/posts/1ea3d646-1ecb-4c11-aa9c-7c6a42fef529
М.б. на этом виде что-то другое, но сколько я видел, всё сводится к вскрытию блока управления и устранению неконтакктов.
Пропаиваются силовые контакты, если находятся подгнившие проводники на плате восстанавливаются и т.п.
Иногда меняются конденсаторы. Ничего сверхъестественного. В большинстве случаев внимательными глазками все можно найти.
Но опять же — это то, что я видел. Таких видио по инету много.
-
#2,049
Всем привет. Помогите кто нибудь с проблемой разобраться. Поменял я рейку. Прошил последней версией и залил параметрию. Всё встало. А адаптация не делается. Кручу рулём А сигналов нет. Выдаёт ошибку 02546 крайнее положение рулевого колеса отсутствует или неверная базовая установка
В крайних положениях давить с усилием и ждать трёх пиков.
-
#2,050
@Alexsey96,в том то и дело что нету сигналов в крайнем положении
-
#2,051
@Alexsey96,в том то и дело что нету сигналов в крайнем положении
Первый раз тоже не знал, что нужно хорошее усилие прилагать, потом понял, что не додавливал. Или смотреть данные по датчику момента (может отпал).
-
#2,052
@Alexsey96,уже тоже выходил пробывал с усилием. Безуспешно
-
#2,053
Сегодня сделали открытие. Все ошибки исчезли по рулевой рейке и датчикам руля. Но руль красный и тугой так и остался. В чем может быть причина?
-
#2,054
@Stritreser2,пробуйте залить парамметрию
-
#2,055
@Stritreser2,пробуйте залить парамметрию
Залита
-
#2,056
Всем привет.
Подскажите в какой сервис обратиться в Москве. Проблема красный руль, ошибка 012 сбой изоляции электро цепи. АКБ новый.
Заранее огромное спасибо
-
ADC9572C-0741-40A5-939E-471FFB0451A2.jpeg
160.6 KB
· Просмотры: 24
-
#2,057
Вдруг кому ещё понадобится, расширение сменить на .7z
1. Прошил рейку базовой прошивкой 5N1909144N_1101.sgo
А базовой прошивкой не поделитесь?
-
#2,058
Тигуан 1.4 2012г. Суть проблемы:
Попала вода в рейку, может замерзла может еще что, но в итоге порвало ремень.
После чистки и замены ремня, ЭУР не работает, висит красный руль и 03375 — Электродвигатель усилителя рулевого управления — 003 — Механическая неисправность(поломка).
Обновление прошивки на 5N1909144R_1401_BP.sgo не помогает(
Как дальше быть не понятно(
-
#2,059
1. Прошил рейку базовой прошивкой 5N1909144N_1101.sgo
А базовой прошивкой не поделитесь?
Тигуан 1.4 2012г. Суть проблемы:
Попала вода в рейку, может замерзла может еще что, но в итоге порвало ремень.
После чистки и замены ремня, ЭУР не работает, висит красный руль и 03375 — Электродвигатель усилителя рулевого управления — 003 — Механическая неисправность(поломка).
Обновление прошивки на 5N1909144R_1401_BP.sgo не помогает(
Как дальше быть не понятно(
Сперва прошить базовой прошивкой 5N1909144N_1101 , а потом обновление прошивки на 5N1909144R_1401 .