02546 ошибка vag

Менял на днях свой родной 8-ми кнопочный руль, на руль нового образца — 12-ти кнопочный (устанавливается с 2010г.).
было

стало

Что требуется:
1. Руль(тут все зависит от кошелька)- до 22т.р за R-line с красной просторочкой
2. Подрулевой блок с буквами (для тех кто задумает менять руль со старого образца на новый)

3C0-953-549-AH SW 0030 Highline 2.0
3C0-953-549-AJ SW 0030 Highline 2.0
3C0-953-549-AK SW 0025 Highline 2.0

3. Адаптация (только при замене подрулевого блока + иногда бывает и так слетает)Процедура снятия/установки руля.1. Заводим двигатель, чтобы разблокировать руль.2. Опускаем руль в нижнее положение и вытаскиваем по максимуму на себя.3. Поворачиваем руль на 90гр влево. с обратной стороны увидим защелку, которая держит подушку. Чтобы её увидеть мне понадобилось зеркальце. Отщелкиваем защелку плоской отверткой.

4. Поворачиаем руль вправо на 180гр (90гр от нулевого положения). Видим вторую защелку. Тоже отщелкиваем. Подушка выскочит. Подушку пока не достаем и штекер не трогаем!. Ставим руль в нулевое положение (колеса прямо).

5. Выключаем двигатель. Снимаем клеммы с аккумулятора. Для подстраховки, чтобы подушка не стрельнула, включаем ближний свет, чтобы убрать остаточное напряжение в цепи.6. Высовываем подушку отщелкиваем 2 фишки (одна подушка другая управление рулем) и откручиваем болт (М12).
Вот так выглядит руль без подушки.


На этом снятие руля заканчивается .
Для тех кто пошел дальше — замена подрулевого блока

7. Отщелкиваем верхнюю чатсть платика закрывающую рулевую колонку, всего 2 защелки в передней части.
Далее откручиваем 3 болтика (Т20) на нижнем кожухе


8. Сняв кожух видим подрулевой блок. Красным отмечен болтик (Т10) зеленым разъемы которые нужно отсоединить и подсоединить к новому блоку и закрутить в обратной последовательности


после того как подрулевой на месте собираем кожух и надеваем руль
на руле и колонке есть метки (ТАК ЧТО ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ ПРИ УСТАНОВКЕ!!!)

9. После всех танцев с бубном, достаем компутер и шнурок. Первым делом кодируем новый блок в соответствии с комплектацией машины


16- Электроника рулевой колонки > кодирование и выставляем в соответствие, затем с подсказками стираем ошибки

АДАПТИРОВАНИЕ

После проведенных процедур в блоках причастных к управлению появились ошибки.

Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 3C0-614-109-C4.clb
Номер детали контроллера: 3C0 614 109 P HW: 3C0 614 109 P
Компонент и/или Версия: J104 C4 440 V2 0011

1 Ошибка найдена:

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 — Не выполнены или некорректны базовые установки / Адаптация

______________________________________________________________________________________Контроллер 44: Ассист.рулевого Описания: 5N1-909-144.clb
Номер детали контроллера: 5N1 909 144 G HW: 5N1 909 148 F
Компонент и/или Версия: J500__APA-BS KL.082 0401
Код ПО: 0000258
Код СТО: WSC 05311 000 00000
VCID: 366931A8415C5C9
1 Ошибка найдена:

02546 — Упор рулевого механизма
005 — Не выполнены или некорректны базовые установки / Адаптация — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100101


Процедура

1. Включаете зажигание
2. Заводите авто(На приборке загорятся желтые иконки «руль» и «esp». ), у меня еще и датчик давления в шинах (т.к. косвенный и работает через ABS)
3. Входите в ABS,
a. в КОДИРОВАНИЕ-II 11,
b. или в ЗАКРЫТАЯ ОБЛАСТЬ-16(правая нижняя кнопочка),что доступно(на разных блоках по разному),
4. Вводите 40168.Блок проглатывает код.
5. Входите в БАЗОВЫЕ УСТАНОВКИ-04,
a. далее в КАНАЛ-60.Это канал адаптации Датчика положения рулевого вала.
b. Далее ВКЛ/ВЫКЛ…запускаете адаптацию.
c. Задумывается блок,что-то пишет,не обращаете внимание.
d. Выходите из ABS.
7. Далее выезжаете на авто и двигаетесь со скоростью не более 20-25 км в час метров 200-500. ( цифры абстрактные, я проезжал 10м )
8. Должны погаснуть ABS и ESP (как некоторые называют «пьяная машина») на щитке.
9. Останавливаетесь и (для данного действия пояснения внизу, так что читаем ДО конца)
a. крутите руль влево до упора и НАПРЯГАЕТЕ руль в сторону вращения на 2-3 сек.Не бойтесь именно напрягать,но и без фанатизма.
b. Далее руль в прямое положение,останавливаемся на пару секунд.
c. Далее вправо до упора и,опять,НАПРЯГАЕМ в сторону вращения на 2-3 секунды.Далее в центр и всё должно погаснуть.
На этом все закончено!

Проведя все операции, у меня ошибка по рулю, а именно по 44-блоку не исчезла.
Руль при езде был заметно тяжелее.

Как уже потом выяснилось(но вроде как не у всех) нужно делать АДАПТАЦИЮ так:
касается только последнего пункта:

9. Останавливаетесь и
a. крутите руль влево до упора и НАПРЯГАЕТЕ руль в сторону вращения на 2-3 сек (дожидаемся 2 или 3 (запамятовал, бывает)-звуковых сигналов).Не бойтесь именно напрягать,но и без фанатизма
b. Далее руль в прямое положение,останавливаемся на пару секунд.
c. Далее вправо до упора и,опять,НАПРЯГАЕМ в сторону вращения на 2-3 секунды (дожидаемся 2 или 3 (запамятовал, бывает)-звуковых сигналов).Далее в центр и всё должно погаснуть.ДОПЛНЕНИЯ

В простых (не мульти) рулях встречаются 2-е подушки безопасности.
В мульти — всего одна.
Поэтому при замене простого руля придется эмулировать отсутствие второй подушки. Блок аирбэгов то опрашивает обе .
Поэтому во второй (пустой,смотреть по шлейфу старого руля) разъем ставится сопротивление номиналом 2,3-3 Ома

информацию подчерпнул отседова — тынц

From Ross-Tech Wiki

Jump to:navigation, search

02546 — Steering Limit Stop: No or Incorrect Basic Setting / Adaptation

Possible Symptoms

  • Steering Assist OFF

Possible Causes

  • No or Incorrect Basic Setting / Adaptation

Possible Solutions

  • Perform Steering Limit Stop Adaptation
    • Make sure the Ignition is ON and the Engine is Running.
    • Center Steering Wheel (±10°) and hold it centered for about 5 Seconds.
    • Turn Steering Wheel completely to the Left and hold there for about 10 Seconds.
    • Turn Steering Wheel completely to the Right and hold there for about 10 Seconds.
    • Center Steering Wheel (±10°).
    • Switch Engine and Ignition OFF.
    • Switch Ignition ON.
    • Wait about 5 Seconds.
    • Steering Assist Warning Lamp should turn OFF (If it doesn’t, perform a short Test Drive).

Special Notes

  • When this DTC will not clear in Mk70 and MK60 ESP equipped (1K) Golf models see the WSS (Wheel Speed Sensor) notes Here.
  • The Steering Limit Stop Adaptation page contains several additional notes if the procedure is not successful.

passat b6 1.8

Просто заглянул


  • #1

парни подскажите пожалуйста что это за ошибка
02546 — Упор рулевого механизма
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация

DIK39

Постоянный участник


  • #2

02546 — Steering Limit Stop: No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Possible Symptoms
Steering Assist OFF

Possible Causes
No or Incorrect Basic Setting / Adaptation

Possible Solutions
Perform Steering Limit Stop Adaptation
Make sure the Ignition is ON and the Engine is Running.
Center Steering Wheel (±10°) and hold it centered for about 5 Seconds.
Turn Steering Wheel completely to the Left and hold there for about 2 Seconds.
Turn Steering Wheel completely to the Right and hold there for about 2 Seconds.
Center Steering Wheel (±10°).
Switch Engine and Ignition OFF.
Switch Ignition ON.
Wait about 5 Seconds.
Steering Assist Warning Lamp should turn OFF (If it doesn't, perform a short Test Drive).

Checking Steering Torque Sensor (G269)
Prerequisites:

Ignition ON
Engine ON (Idle)
System voltage at least 11.0 V.

[Select]
[44 — Steering Assist]
[Meas. Blocks — 08]
Group 001
[Go!]
Field 2: Steering Torque Sensor (G269)

Turn the Steering Wheel multiple times completely to the left and right. The Torque Values should change.
If the Torque Values do change, it's most likely an intermittent Fault in the Wiring/Connectors.
If the Torque Values do NOT change, the Sensor itself or the Power Supply (Terminal 15) might be faulty.

Group 004
[Go!]
Field 2: Power Supply (Terminal 15), Specification: «Term. 15 ON»
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]

passat b6 1.8

Просто заглянул


  • #3

спасиба за помощь. помогло :blum:

Вообщем горит желтый руль и вот такие ошибки:
ут на счет проводов и пинов http://www.drive2.ru/l/288230376152876054/
Это твои ошибки:
Среда,15,Октябрь,2014,20:20:29:46766
AVTO — Эмулятор VAG/VAS для Windows
AVTO Версия: 12.12.0.0
Дата версии: 20140801

VIN: Гос. номер: 600

———————————————————————————
———————————————————————————

Контроллер 44: Ассист.рулевого Описания: 5N1-909-144.CLB
Номер детали контроллера: 5N1 909 144 L HW: 5N1 909 148 G
Компонент и/или Версия: J500__APA-BS KL.197 0802
Код ПО: 0000258
Код СТО: WSC 05311 000 00000
VCID: 3B7F209C7AD30EC6811-806E
3 ошибок найдено:

02546 — Упор рулевого механизма 
005 — Не выполнены или некорректны базовые установки / Адаптация — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100101
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 49
Индикация времени: 0

Момент неисправности:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет данных): 4.0
Напряжение: 12.90 V

03075 — Блок управления помощи параллельной парковки-J791 
004 — Нет сигнала/связи — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100100
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 10
Сброс счетчика: 49
Пробег:: 219673 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:17

Момент неисправности:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет данных): 4.0
Напряжение: 12.60 V

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 
005 — Не выполнены или некорректны базовые установки / Адаптация — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100101
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 49
Пробег:: 219744 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 20:09:37

Момент неисправности:
(нет данных): 7.0
Угол поворота: 0.00°
не в норме
Угол поворота: 0.00°
(нет данных): 3

Среда,15,Октябрь,2014,20:46:24:46766
AVTO — Эмулятор VAG/VAS для Windows
AVTO Версия: 12.12.0.0
Дата версии: 20140801

VIN: Гос. номер: 600

Руль загорелся после замены рейки. Помощи парковки у меня нет.

Пассат б6 вариант 2008г. Дсг 6 тди комон 140.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 02435 ошибка фольксваген пассат б6
  • 0253 код ошибки
  • 02546 ошибка audi
  • 02546 005 ошибка vw
  • 0253 ошибка хендай