02438 ошибка audi a8

Ручник!

Аватара пользователя

kehtabp

Член Клуба
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 8:51 pm
Репутация: 8
Модель: Audi A-8L 2004
Мотор: BBJ 3.0
Город: Череповец
Имя: Владимир
Откуда: г Череповец

Ручник!

Добрый вечер. Загорелись нестираемые ошибки ручника.
1)02438-Датчик Холла электродвигателя левого стоян. тормоза. пишет что нет сигнала.
2) износ задних колодок.
Колодки менял месяца 4-5 назад,электрик сказал, что это электромотор когда развлдит и сводит колодки неправильно считывает информацию. Отдельно этот датчик помоему не продаеться? Может кто сталкивался с этим!

Andryuxa

Почетный член Клуба
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
Репутация: 145
Модель: Audi Q8
Мотор: CJG
Город: Москва
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Ручник!

Сообщение

Andryuxa »

kehtabp писал(а):Добрый вечер. Загорелись нестираемые ошибки ручника.
1)02438-Датчик Холла электродвигателя левого стоян. тормоза. пишет что нет сигнала.
2) износ задних колодок.
Колодки менял месяца 4-5 назад,электрик сказал, что это электромотор когда развлдит и сводит колодки неправильно считывает информацию. Отдельно этот датчик помоему не продаеться? Может кто сталкивался с этим!

А как тебе суппорта разводили? Адаптацию делали после установки?

不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…

Аватара пользователя

kehtabp

Член Клуба
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 8:51 pm
Репутация: 8
Модель: Audi A-8L 2004
Мотор: BBJ 3.0
Город: Череповец
Имя: Владимир
Откуда: г Череповец

Re: Ручник!

Сообщение

kehtabp »

Сам делал, сразу после установки.Все прошло хорошо!

Andryuxa

Почетный член Клуба
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
Репутация: 145
Модель: Audi Q8
Мотор: CJG
Город: Москва
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Ручник!

Сообщение

Andryuxa »

kehtabp писал(а):Сам делал, сразу после установки.Все прошло хорошо!

попробуй еще раз сделать адаптацию.

不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…

Аватара пользователя

kaandrey

Член Клуба
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 8:33 am
Репутация: 0
Модель: A8, 2011
Мотор: 4.2 fsi
Город: Санкт-Петербург
Имя: Андрей

Re: Ручник!

Сообщение

kaandrey »

Скорей всего это блок ручника, у меня такое было горела ошибка ручника пару месяцев, потом всё замигало, запищало, ошибки похожие на твои. Поменял блок и всё ок.

BMW 728 E38 — AUDI 3,7 D3

Аватара пользователя

DeniS-8

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва — Рига
Имя: Денис

Re: Ручник!

Сообщение

DeniS-8 »

я себе привод ручника (сам моторчик)менял.8 т руб стоил

Аватара пользователя

kehtabp

Член Клуба
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 8:51 pm
Репутация: 8
Модель: Audi A-8L 2004
Мотор: BBJ 3.0
Город: Череповец
Имя: Владимир
Откуда: г Череповец

Re: Ручник!

Сообщение

kehtabp »

Денис, а ты менял моторчик именно по этой неисправности? Только что сделал адаптацию задних колодок,ошибки исчезли. Потом проехал 10-15 км ошибка опять появилась ,но сейчас ее можно с приборки снять вкл,выкл, ручник. Что это все таки моторчик или блок? 1confuz8

Аватара пользователя

potchemuto

Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 12:12 pm
Репутация: 0
Модель: a8 1999
Мотор: d2 4,2
Город: санкт-петербург
Имя: максим

Re: Ручник!

Сообщение

potchemuto »

а мне меняли задние колодки и диски + ремонтировали суппорта. после этого горит постоянно вполсилы лампочка ручника и все тут. и ошибок не выдает

Аватара пользователя

kehtabp

Член Клуба
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 8:51 pm
Репутация: 8
Модель: Audi A-8L 2004
Мотор: BBJ 3.0
Город: Череповец
Имя: Владимир
Откуда: г Череповец

Re: Ручник!

Сообщение

kehtabp »

Макс, а после ремонта адаптировали?

Аватара пользователя

DeniS-8

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва — Рига
Имя: Денис

Re: Ручник!

Сообщение

DeniS-8 »

У меня была такая фигня! но потом уже окончательно встала в тревожный режим и все!

Аватара пользователя

DeniS-8

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва — Рига
Имя: Денис

Re: Ручник!

Сообщение

DeniS-8 »

сними с мозгов ручника фишку,там найдеш толостые контакты,на них напругу если подать,то поймеш в моторчике дело или нет.Когда напругу подавать будеш посмотри на мотрчикбу меня было так,что вроде хочет стронуться,но не может!заклинило!

Аватара пользователя

potchemuto

Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 12:12 pm
Репутация: 0
Модель: a8 1999
Мотор: d2 4,2
Город: санкт-петербург
Имя: максим

Re: Ручник!

Сообщение

potchemuto »

адаптировали или нет — я не знаю. я ее на евроавто загнал делать всю подвеску + тормоза задние. обещали через неделю вернуть, а вернули через 3, поэтому когда забрал от радости много чего поспрашать-проверить забыл (((

Аватара пользователя

kehtabp

Член Клуба
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 8:51 pm
Репутация: 8
Модель: Audi A-8L 2004
Мотор: BBJ 3.0
Город: Череповец
Имя: Владимир
Откуда: г Череповец

Re: Ручник!

Сообщение

kehtabp »

Денис, так у меня моторчик то крутит,у него датчик Холла не правильно информацию считывает по толщине колодок и выдает информацию об ошибке.

Аватара пользователя

kehtabp

Член Клуба
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 8:51 pm
Репутация: 8
Модель: Audi A-8L 2004
Мотор: BBJ 3.0
Город: Череповец
Имя: Владимир
Откуда: г Череповец

Re: Ручник!

Сообщение

kehtabp »

Макс, ты сам то адаптируй. Здесь написано как!

Аватара пользователя

potchemuto

Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 12:12 pm
Репутация: 0
Модель: a8 1999
Мотор: d2 4,2
Город: санкт-петербург
Имя: максим

Аватара пользователя

kaandrey

Член Клуба
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 8:33 am
Репутация: 0
Модель: A8, 2011
Мотор: 4.2 fsi
Город: Санкт-Петербург
Имя: Андрей

Re: Ручник!

Сообщение

kaandrey »

У меня были ошибки: обрыв проводов к сервоприводам, по самим сервоприводам и по блоку ручника, хотя на один привод ручник ставился. Так что дымаю всётаки блок ручника скоро выйдет из строя, тогда будет гирлянда со звуковым сопровождением, а пока просто мультик.

BMW 728 E38 — AUDI 3,7 D3

Аватара пользователя

kehtabp

Член Клуба
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 8:51 pm
Репутация: 8
Модель: Audi A-8L 2004
Мотор: BBJ 3.0
Город: Череповец
Имя: Владимир
Откуда: г Череповец

Re: Ручник!

Сообщение

kehtabp »

Вчера прозвонил всю проводку от блока ручника до эл. мотора,все путем! Блок, вроде тоже ни на что больше ни ругаеться и связь с другими блоками есть.Думаю, что накрылся датчик холла в моторчике! Интересно можно найти хороший б\у и за сколько? или лучше на этом не экономить?

Аватара пользователя

kehtabp

Член Клуба
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 8:51 pm
Репутация: 8
Модель: Audi A-8L 2004
Мотор: BBJ 3.0
Город: Череповец
Имя: Владимир
Откуда: г Череповец

Re: Ручник!

Сообщение

kehtabp »

Поменял электромоторчик, адаптацию он сделал сам, ошибка пропала! 1resulyt12

Аватара пользователя

dark-driver

Член Клуба
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
Репутация: 1
Модель: Phaeton
Мотор: CEXA
Город: Черновцы
Имя: Виктор
Контактная информация:

Re: Ручник!

Сообщение

dark-driver »

kehtabp писал(а):Поменял электромоторчик, адаптацию он сделал сам, ошибка пропала! 1resulyt12

только что и у меня появилась такая проблема, ты не пробивал разобрать моторчик?

Последний раз редактировалось dark-driver Вт фев 15, 2011 12:00 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Remag

Член Клуба
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 6:12 pm
Репутация: 2
Модель: A8 4Е 2004г.в
Мотор: ВНТ 6.0
Город: Владимир
Имя: Александр
Откуда: Владимир

Re: Ручник!

Сообщение

Remag »

У меня тоже такой трабл,ошибка неуходит 1bu8 1bu8 1bu8 ,и блок который под акумом я новый покупал и ставил :evil: ,я пока в тупике по этой проблеме.
снимал и менял привода местами толку нет,вот фотки снятого привода

Вложения
17012011327.jpg
17012011326.jpg

Имел авто:А-6\45,А8 D2,FX45,Porsche CayenneS,RANGE ROVER VOGUE…все проданно…
Вернулся назад к Аудям!

Аватара пользователя

dark-driver

Член Клуба
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
Репутация: 1
Модель: Phaeton
Мотор: CEXA
Город: Черновцы
Имя: Виктор
Контактная информация:

Re: Ручник!

Сообщение

dark-driver »

Remag писал(а):У меня тоже такой трабл,ошибка неуходит 1bu8 1bu8 1bu8 ,и блок который под акумом я новый покупал и ставил :evil: ,я пока в тупике по этой проблеме.
снимал и менял привода местами толку нет,вот фотки снятого привода

а что за ошибка у тебя? тоже датчик холла.

Аватара пользователя

Дима999

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
Награды: 1
Репутация: 23
Модель: w221
Мотор: s500
Город: Мытищи

Re: Ручник!

Сообщение

Дима999 »

kehtabp писал(а):Добрый вечер. Загорелись нестираемые ошибки ручника.
1)02438-Датчик Холла электродвигателя левого стоян. тормоза. пишет что нет сигнала.
2) износ задних колодок.
Колодки менял месяца 4-5 назад,электрик сказал, что это электромотор когда развлдит и сводит колодки неправильно считывает информацию. Отдельно этот датчик помоему не продаеться? Может кто сталкивался с этим!

были теже самые ошибки, колодки в норме. моторчики сначала оба крутили, потом левый перестал, но периодически крутил.
мучался три месяца, хотел менять моторчик когда потеплеет. если бы не помогло — то блок
в итоге вчера решил сначала всё разобрать и посмотреть, с левой стороны разъём окислился, хоть и был защёлкнут
почистил. адаптировал, стёр ошибки — всё в норме. больше не ругается…

Изображение

Аватара пользователя

siroga

Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Re: Ручник!

Сообщение

siroga »

если окиси нет и проводка от блока до мотора звонится..и ошибка по датчику хола- то только замена…

Q8/ A7

Аватара пользователя

jon

Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 11:18 am
Репутация: 0
Модель: a8 2003г
Мотор: BFM
Город: Moscou
Имя: Евгений

Re: Ручник!

Сообщение

jon »

Доброго дня всем! Помогите ошибку ручника исправить 02433 и что с ней делать мотор менять или перебрать все таки можно. Проводку и контакты проверяли все ок.

Ведь на самом деле ты счастлив

Аватара пользователя

jon

Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 11:18 am
Репутация: 0
Модель: a8 2003г
Мотор: BFM
Город: Moscou
Имя: Евгений

Re: Ручник!

Сообщение

jon »

Всем привет! у меня проблема была в проводке рядом с моторчиком шлейф перегнил видимо.пропаяли и все заработало! 1thankyou

Ведь на самом деле ты счастлив

Вернуться в «ABS, ESP, ASR, ручной тормоз»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

Датчик температуры охлаждающей жидкости или ДТОЖ оказывает влияние на многие параметры двигателя. Сам по

Так как именно затраты на топливо составляют основную статью расходов на содержание авто, многие

Фото в бортжурнале Audi A8 (D3)

Машину купил практически без ошибок. Горел на приборке только индикатор SRS. Болячка известная. Блок надо перепрограммировать. Физических ДТП не было. При более детальном изучении с помощью диагностики выяснилось, что есть ошибка СБОЙ ИЗОЛЯЦИИ заднего суппорта ( уже точно сторону не помню ). Недавно самопроизвольно загорелся на приборке индикатор износа колодок ( желтый круг с колодками ), а диагностика прописала, их износ. Проверил и колодки и суппорта. Все целое. Решил заново адаптировать толщину колодок: 1) развел 2) Свел 3) Ввел величину адаптации тормозных накладок 4) Запустил адаптационный тест исполнительных механизмов… Все как доктор прописал, ошибка не ушла. Итог: в блоке ручного тормоза две ошибки… износ и ОШИБКА SRS ( проверьте память DTC ). Совсем не понятно какое отношение система SRS имеет к ручному тормозу и как эта ошибка забралась в этот блок… ну да ладно… С износом колодок РАЗОБРАЛСЯ. Подумав маленько, я пришел к выводу, что к величине непосредственно тормозных накладок нужно еще ДОБАВИТЬ величину износа тормозного диска… Иначе получается, что накладки еще есть, но, поскольку диск проношен, при постановке на ручник суппорту приходится этот износ тоже продавливать. Соответственно исполнительный шаговый электродвигатель видит это, и думает, что колодок НЕТ, и зажигает ошибку… Опробовав теорию, пришел к положительному результату. БЫЛО две ошибки, осталась только ОДНА ( блок J234, проверьте память DTC )… Кто не в курсе DTC это что-то типа DATACHECK… дамп памяти, предназначенный для записи ошибки в него. Ну типа если он равен 0, то память чистая, ошибок нет… Если равен 1, значит сработал соответствующий элемент безопасности.
Вроде бы все ничего, НО: на приборке то желтый кружок так и горит, так и драконит мой царский глаз… МЛЯЯЯЯ…
ВОПРОС: 1) Кто знает на каком основании SRS забралась в тормоза? 2) Может ли ошибка SRS зажигать индикатор износа на приборке?

Оговорюсь: последним этапом в процессе замены задних колодок идет АДАПТАЦИонный тест исполнительных механизмов. ну это когда машина туда сюда суппортами шевелит и определяет крайние нулевые точки отсчета… Так вот этот процесс отображается четырьмя окнами в интерфейсе Васи диагностовича: сила тока на левом электродвигателе, положение левого электродвигателя, сила тока на правом электродвигателе, положение правого электродвигателя. Так вот по итогам теста у меня оба двигателя закрыты ( то есть система готова к штатной эксплуатации ), а вот сила тока разная. На левом она 1,33 А, а на правом 0-1,33 ( скачет ). Долго я не думал, заказал правый суппорт б/у. Замена ничего не дала. На правом суппорте скакать перестало и просто стало ноль в окне. Я решил, что суппорт тоже в обрыве…
ВОПРОС: а есть у кого тачки с работающим ручником? Подскажите какие значения у вас!

Подозреваю, что я ошибся с выводом. Смотрите: если мы внимательно рассмотрим задний суппорт, то обнаружим ряд моментов. 1) На него приходит 4 провода ( два толстых силовых) и два тонких 2) Если демонтировать исполнительный электромотор с самого суппорта и поглядеть внутрь, то мы увидим, что в нем отсутствуют какие либо упоры или датчики. Подключив его к разъему и запустив тест, обнаружим, что крайнего положения у него ТОЖЕ НЕТ! Вывод приходит такой: 1) Два толстых силовых это плюс и минус непосредственно моторчика. Два тонких это скорее всего управляющие минуса ( тестера не было под рукой, уточнить не смог ). Один скорее всего на мозги, второй на кнопку ручника… не суть на самом деле. Суппорт так-то видит износ колодок… КАК? Да очень просто. Раз у него нет крайних положений и ограничителей вращения, значит у системы остается два параметра: количество оборотов и ампераж. Именно поэтому и присутствуют в тесте ДВА окна с этими показателями… ЛОГИЧНО? Вроде да… Если далее развивать эту линию, то, получается, моя проблема не с правой стороны, а с левой… Алгоритм такой тогда: тест запускается, электромоторы закручивают цилиндры, прижимая колодки к диску, считают обороты по-пути. В момент, когда поршень упирается в диск через колодку, сила тока на электромоторе возрастает, и система, видя это, останавливает мотор, принимая эту точку за крайнее зажатое положение. После этого, чтобы прийти в рабочее положение, откатывается обратно, скажем на оборот или два, и колодки разжимаются… Если так, то значит ампераж на электромоторе должен присутствовать только в момент, когда он находится в работе ( или сводится, или разводится ).А когда он находится в покое, должен быть равен нолю. Тогда получается, что проблема у меня не с правой стороной, а с левой, где электромотор все-таки показывает ампераж…
ЧТО ДЕЛАТЬ ТО? Ну попробовал я электромоторы местами поменять ( они одинаковые что левый что правый )… все без изменений… Значит в ПРОВОДКЕ КОСЯК… Ну или в кнопке ручника либо в блоке ручника… Когда трабл с кнопкой, загорается красная молния на приборке. У меня ее нету… Остается либо блок ручника ( в багажнике справа под АКБ. осмотрел. зелени и сырости нет ), либо проводка…

НАРОД! не понимаю куда дальше двигаться… Проводку прозванивать считаю БЕСПОЛЕЗНЫМ ( суппорта то работают и адаптируются, значит звониться будет вся ). Если где-то внутри проводов окисление и возросло сопротивление, в следствии чего я вижу ошибку, то я этого не пойму, потому, что не знаю какое сопротивление на каком проводе должно быть с завода. Остается только вариант ТУПО ЕЕ ВСКРЫТЬ ВСЮ. То есть буквально каждый провод разрезать оплетку вдоль! Это же ЖЕЕЕСТЬ! Во-первых это такая ИОБАНЬ! Во-вторых восемь проводов угандошить, чтобы найти один с переломом или окислом посередине? менять то один хрен все… не в изо ленту же их упаковывать потом! А менять на что? на рынке кетай купить из репы сделанный? ФАК! Я в тупике!
Подскажите ЧТО делать!

Фото в бортжурнале Audi A8 (D3)Фото в бортжурнале Audi A8 (D3)Фото в бортжурнале Audi A8 (D3)

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 02442 ошибка ауди а6 с6
  • 02546 ошибка ауди
  • 02546 ошибка vw touran
  • 02546 ошибка vw тигуан адаптация
  • 02439 ошибка audi