024311 ошибка опель астра

to Sajigon: Доброе время суток.

010807 (Р0110) — турбина выдает слишком высокое давление

070406 (P0704) Неисправность входной цепи выключателя муфты

068304 — свечи накаливания, обрыв цепи или низкое напряжение

024312 (P0243) Высокое напряжение клапана давления наддува

024311 Неисправность в цепи клапана давления наддува (низкое, высокое напряжение или обрыв цепи) ошибка в цепи наддува. Скажется на динамике и экономичности.

190105 видимо вы удаляли сажевый фильтр. Загляните сюда.

020404 Цепь управления форсункой 4 (слаб или же велик сигнал)

010703 (P0107) Давление наддува Низкое давление

190107 высокое дифференциальное давление датчика выхлопных газов

200307 ошибка регенерации сажевого фильтра. Что и требовалось доказать либо проблемы с сажевым фильтром либо вы его удалили. Ошибка связана с 190105.

010003 Низкий входной сигнал цепи массового или объемного расхода воздуха

  • 210300 — Нет связи с CAN-BUS
    024311 — Неисправность в цепи клапана давления наддува
    024312 — Высокое напряжение клапана давления наддува
    010003 — Низкий входной сигнал цепи массового или объемного расхода воздуха

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Спасибо, может подскажите как решить эту проблему.

    Белгород, Opel Astra

  • У Вас дизель?

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • да , Z13DTH

    Белгород, Opel Astra

  • пропала тяга

    Белгород, Opel Astra

Обновлено: 20.09.2023

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Возможно ли через ОР-СОМ 1.59, софт 120309а при произведении принудительной регенерации сажевого фильтра установить значение 3000 об., вместо запрограмированного изготовителем ОР-СОМ 3500 об. ?

Вы спутали тему. Вопрос опубликуйте здесь ↓

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

to Yurochka8789:

P2182 14 — Обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

009366 — ошибка по датчику давления топлива.

023452 ———— по давлению наддува турбины.

Нужно указывать какой движок (модель) и модификацию машины.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Забыл сказать когда ошибка выскочила.останавливаюсь обороты повышаются до1000 выжимаю тормоз приходят в норму.о тпускаю опять увеличиваются. За любую информацию или совет огромное СПАСИБО.

Это уже больше похоже на то, что вакуумный усилитель тормозов потерял герметичность.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Опель астра Н 1,3 дизель 2007г на панели высветилась машинка с ключиком и отображаются следующие коды ошибок 190205,190208,190105,024311,040061.

Расшифруйте пожалуйста и как устранить неполадки? Спасибо.

190205 — Ошибка по датчику температуры выхлопа

024311 — Неисправность в цепи клапана давления наддува

040061 — ошибка по клапану ЕГР.

-Меняйте датчик температуры выхлопа астра h 1.3 cdti №0855267

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Здравия всем. Огромная просьба подскажите с чего начинать и что делать. Опель Астра 2006 г.1,3 СDTI. Вдруг стала плохо работать в пути . Стала троить, дымить. загорелась машинка с ключиком. но иногда на пол минуты работа нормализуется машинка гаснет, а затем снова появляется и работает плохо. Компьютерная диагностика показывает вот эту ошибку на фото:

to Костин:

Это ошибка «говорит» о том, что у вас стоят пьезоэлектрические форсунки и проблема в самих форсунках или в их драйвере.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Спасибо за внимание к теме. Дело в том, что диагностика форсунок проведена и по заключению они хорошие. А вот, что такое их драйвер не знаю. Поясните пожалуйста. С уважением Костин.

Эти форсунки питаются повышенным напряжением от 80-ти до 200-т вольт. Поэтому в выходном каскаде блока управления и применяются устройства, согласующие блок управления с высоким входным сопротивлением форсунок.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Z13DTH снижение мощности Р 0107-03, Р0243-11\12

с чего все началось.
1. проблема:заметил что при заводе и быстром старте — погрев двигатель минуту снижается мощность. — машина плоховато тянет, но потм приходит все в норму. если грется минут 5 то все норм. это было раньше.

2. проблема: как только обороты во время движения на 5-6 передаче приближаются к 3000 движек иходит в сейф моде и тянет пол силы . всю зиму отъездилс учетом сейфмоде.

потом.
турбина схватывает гдето от 2500об/мин

Настало время подвести итоги — так как все исправлено- буду делать постепеннно- т.с. собираясь с мыслями..

1. в самом начале совершенно напрасно были заменен датчик давления

насколько я понял датчик давления — тот который на впусном коллекторе практически не убивается — очень редко выходит из строя. НО стоит изредка, а уж особенно если вы туда полезли- напрмер почисти коллектор или просто заглянули из-за возникновения ошибки по наддуву 0107 или 0108 снять его — для это нужна звездочку т20 и маленькая трещетка- снять — и промыть носик с резитсором карб клинером

фотки самомго датчика и грязи откладываемой на нем — ниже в этой теме.

2. так же напрасно заменил клапан управления турбиной- дважды)))) находится он на правом лонжероне — за звуковым сигналом

его достаточно было почистить да и дело было не в нем..

3. Была ошибка по ЕГР — славу богу я его не поменял —
егр пропускал тоесть снижал давление во впуске- и я просто механически — заглушил канал подачи воздуха от егр во впускной коллектор- устранив уход воздуха.. что давало ошибку 010703

ИТАК что же было у меня- ЗАКЛИНИВШЕЕ УПРАВЛЕНИЕ ГЕОМЕТРИЕЙ ТУРБЫ)) НО НЕ ВНУТРИ, там КАК РАЗ ВСЕ БЫЛО НОРМАЛЬНО- лопатки двигадись как надо не заедая.

А В МЕСТЕ ГДЕ ШТОК через сочленение передает движение внутрь турбы вот это сочленение и закисло нафиг — даже пришлось турбу снимать 2жды.

его бы понячалу надо было пролить вдшкой- но я ездил по сервисам, менял датчики.

ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO

да? вроде на связи, вчера с ним общался по почте. а до этого он на рыбалке был. так я понял, что аж неделю-другую рыбачил. а как вернулся, весь их сервис в отпуск ушёл ))) но сейчас работают.

это они даже так умеют? ну, в принципе, чего там, у нас же чип — просто программа. можно под разный диапазон забить. просто ж есть челы-чипари, которые не заморачиваются. покупают готовую прогу, перезаливают её тебе в тридорога и езжай с миром, а там будь что будет.

Astra H Caravan, 1.3 DTH, 2007 г.в. no DPF, no EGR, + чип, + op-com. — продано.
Kia Cee’d сарай 1.6 на ручке, комфорт, бЭлый — нонче.

это они даже так умеют? ну, в принципе, чего там, у нас же чип — просто программа. можно под разный диапазон забить.

не все. проги правят тот кто в этом деле соображает реально.. им по инету сливают прогу, курят(нервно) часик и получают назад готовую, вливают и досвидос. ну Серёга тебе расскажет всё.

вся фишка что тебе льют не готовую программу а именно твою родную и поправленную. Там маску(какуюто) накладыват, правят и вперёд.

беда в том, что мне местные переливали. и залили не родную прогу, а как сказали «спецовую без сажевика». я х.з. конечно, но код проги, версия и т.п. те же остались. уж если б иную совсем залили, думаю, и версия софта другая была бы. а тут всё старое, только прожига нет. да и оп-ком, как не странно, видит сажевый. доеду до Сергея как-нить.

Astra H Caravan, 1.3 DTH, 2007 г.в. no DPF, no EGR, + чип, + op-com. — продано.
Kia Cee’d сарай 1.6 на ручке, комфорт, бЭлый — нонче.

ошибок по кислороду нету? обычно тупо льют сток от безсажевых а там лямбда должна быть а у тебя нету её физически и вываливается ошибка кислородная.

Astra H Caravan, 1.3 DTH, 2007 г.в. no DPF, no EGR, + чип, + op-com. — продано.
Kia Cee’d сарай 1.6 на ручке, комфорт, бЭлый — нонче.

Принимайте начинающего Астравода.
Я в другой теме признался, что пока слабо представляю что такое ЕГР, DPF и пр.
Челиос посмеялся там надо мной и сказал, что скоро узнаю. — прав оказался
Итак начнем.
Тупит на низах, приспособился ездить не опуская обороты ниже 2 тысяч.
При такой манере вроде можно ездить, но хотелось бы полного счастья.
Считал ошибки — 024311
Что делал?
Промыл клапан управления турбиной(который рядом с би-би), гудел при глушении движка.
Проверил ход штока изменения геометрии, никаких замечаний нет.
Сегодня вечером схожу промою датчик наддува на впускном коллекторе.
И если результата не будет, то пускаться во все тяжкие — отключение ЕГР, вырезание DPF и т.д и т.п.
Да! ещё надо скинуть разъем управления ЕГР, только я пока не знаю где он находится. Подскажите
Я правильно мыслю?

Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
За рулем — 37 лет.

это ошибка явно на клапан,который рядом с бибикой указывает.если проливка вдешкой не помогла бери новый. если не поможет уже дальше будем думать.

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.

Подпись поправил.
Вечером ходил в гараж.
Датчик наддува промыл, разъём с соленоида ЕГР скинул(появилась ошибка — 40304, это нормально. ).
Надо проверять на ходу(сразу не могу — грелся в гараже(не ЧАЕМ!)).
Ждем выходных.

Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
За рулем — 37 лет.

Подпись поправил.
Вечером ходил в гараж.
Датчик наддува промыл, разъём с соленоида ЕГР скинул(появилась ошибка — 40304, это нормально. ).

посля снятия фишки в приборной панели появится ище «чек» и «машина с гаечным ключем в крышу» не пугайся

Активация BC OpCom’ом (оригинал), автозакрытие центрального замка, скандинавский свет, круиз-контроль, доводчик стёкол, прочитать и стереть ошибки, сверить пробег, адаптация Easytronic. тел 0696-02-341 Кишинев

Датчик нуна не только промывать, но и открыть крышечку и очистить сеточку и нех пока новый клапан покупать, не болтайте ерундой новичкам. мне мего помогло, ща не обрывает ни фига.

посля снятия фишки в приборной панели появится ище «чек» и «машина с гаечным ключем в крышу» не пугайся

Да я готов был к этому, но пока ничего нет.

Датчик нуна не только промывать, но и открыть крышечку и очистить сеточку и нех пока новый клапан покупать, не болтайте ерундой новичкам. мне мего помогло, ща не обрывает ни фига.

Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
За рулем — 37 лет.

я, насколько ты помнишь сам всегда советую промыть сей клапан в первую очередь,но если он гудел и ошибка по нём,значит чёт с ним не так и если промывка не помогла,то он с большой вероятностью,что не гожий. но забыл конечно написать,что несколько раз надо пробовать промывать и по лучше.а самое главное ни какими насосами не дуть в него при промывке.

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.

вообщето если не ошибаюсь 243 это ошибка не про клапан.а передув.я к тому.что клапан может давать каманду а вот исполняеся команда не коректно или изза лопаток или шток не совсем идеально работает.я что-тоне читал что он пролит.

я, насколько ты помнишь сам всегда советую промыть сей клапан в первую очередь,но если он гудел и ошибка по нём,значит чёт с ним не так и если промывка не помогла,то он с большой вероятностью,что не гожий. но забыл конечно написать,что несколько раз надо пробовать промывать и по лучше.а самое главное ни какими насосами не дуть в него при промывке.

Дык я туда в первую очередь и полез!
Гудение осталось, но очень короткое(1. 3 сек) и тихое.
Насосами не дул, исключительно ротом(WD-шка невкусная, потом водки надо — рот промывать).

Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
За рулем — 37 лет.

так это хорошо(типа). значит попытку №2 делай пока гудение совсем не пройдёт.у многих и у меня в том числе с первого раза не проходил номер.крышку с сеточки тоже сними,как выше писали.

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.

Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
За рулем — 37 лет.

Человека владевшего М-412(кто не знает это Москвич-412 Ижевского завода) в течение 20 лет, и продавшего его в исправном состоянии уже ничем не испугать.
И думаю в Астре разберемся(общими силами), время надо только.

Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
За рулем — 37 лет.

тот ещё зверёк.. у нас в автобазе(почта) в древние времена их полно было, потом 2140(вааще крутые были) и ижы.

Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.

«Глаза боятся,а руки делают»

посля снятия фишки в приборной панели появится ище «чек» и «машина с гаечным ключем в крышу» не пугайся

После снятия фишки с соленоида ЕГР появилась новая ошибка — 040304(это вроде нормально — обрыв ЕГР).
Также загорелся «джеки чан» — это я так понимаю тоже предсказуемо.
Присутствует также ошибка 024311(она и раньше была — передув), она может сама пропасть?(после промывки клапана управления турбиной), или её надо сбрасывать?
Заказал ОПКОМ из Китая, что то у них тормоза там какие то на почте их узкоглазой — ждёмс.
Смогу я сбросить ошибки с помощью ОПКОМа?

Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
За рулем — 37 лет.

дауж.. две посылки шли 25 дней.. пришли 25 а ещё одна покинула кетай и нислуху нидуху уже почти месяц. бывает.

Всем привет! ошибка Р 0108 высокое давление наддува. Вырос расход топлива с 4,2 до 10 л. Может ли на это влиять ЕГР (соленойд)?

Обьясните поподробнее цитату, где смотреть!? «Блок управления ждет от турбины воздух, чтобы добавить топлива и сделать рывок автомобиля, а воздуха «не видит» по датчику давления во впускном коллекторе. Происходит нестыковка того, что должно быть (по расчетам ЭБУ) и того, что есть на самом деле).

Допустим. А дальше что? Загорается пресловутый «чек»?
А известно-ли Вам, что ошибка, характерная для отказа вак. модулятора управления турбиной, говорит. о ПРЕВЫШЕНИИ ожидаемого давления? Турбина «передавливает» настолько, что ЭБУ решает, что датчик давления наддува вышел из строя — напряжение с него «зашкалило». Такова расшифровка известной ошибки P0108 Booster Pressure Sensor Short — Out of signal range about boost pressure sensor at Engine running condition (Higher than specified values).»

астра караван 1.3 cdti 2008 г.в. Экофлекс. Фрицы опять надули с пробегом ! Заявлен 110000, а реально проверил 180000!

common rail

Вот решился на создание сей темы.

После проблем с работоспособностью топливной системы, из-за или после подмерзания солярки стали сыпались ошибки.

P1191 Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона рабочих характеристик
P1191 Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики
P1191 Низкое давление в магистрали

119167 и 119166 — как только появляется вторая. Машина глохнет.

В рампе датчик 62 35 629 и аналог 0 281 002 534(Bosch) и реле 08 15 539 и аналог 0 281 002 507(Bosch)

Я разобрал. Почистил это дело. У меня в датчике был какой-то мусоренка. Наверное из-за него и глючило. Так как после сбора обратно, полет нормальный.

хорошая темка, у меня на регуляторе кончилось уплотнение, ставлю туда два резиновых колечка, помогает примерно на 10000 пробега, сейчас превизут ремкомплект для аналогичного регулятора от мерседеса, стоит около 500 руб, по результатам отпишусь

хорошая темка, у меня на регуляторе кончилось уплотнение, ставлю туда два резиновых колечка, помогает примерно на 10000 пробега, сейчас превизут ремкомплект для аналогичного регулятора от мерседеса, стоит около 500 руб, по результатам отпишусь

Сегодня держал в руках мерсовский регулятор, на нем стоит одно зеленое колечко резиновое и второе коричневое с прямоугольными краями напоминает пластик, как оно туда стягивается/натягивается для меня пока загадка, в общем жду ремкомплекта

Получил ремкомплект, пластиковое кольцо с прорезью, натягивается скорее всего в горячем виде, вечером фотки постараюсь выложить, так что ежели чего весь регулятор покупать не надо, в опелевской деталировке ремкомплекта не существует, в мерсовской пожалуйста, регуляторы одинаковые, отличаться могут только системой крепления к рампе.

mega_sash
Ну что ты поменял колечки, если да то расскажи как и если можно с фото. Просто мой балевар начал раза с шестого заводиться, оп-комом давление не смотрел думаю дело в нем, свечи целы, и от какого мерседеса этот ремкомплект.

Не пока не до этого, кузовные работы ждут пока сугроб откапаю
Мерс мл-ка трехлитровая, но думаю на всех движках с топливной бош все точно так же

Про ошибку 119167

Про ошибку 119167.
Машину купил в августе 2010г. Первый дизель.Через несколько дней,при разгоне,вдруг,под капотом раздался звук трещетки,и загорелась машинка с ключиком на приборке.Просмотрел педальками-119167.Поехал в «Калиту».Кирилл сказал:»не страшно,легкое голодание двигателя»,течем стерли.Выезжаю на МКАД,газу-хлоп,опять ошибка.На след. день опять «Калита»,замена топливного фильтра-может поможет?Не помогло(хотя старый был черный,как асфальт,и вода в стакане),зато расход упал с 0,9-0,8 до 0,6 на холостом.За это время выяснил,что ошибка загорается при резком разгоне,на оборотах выше 2700.Снова разговор с Кирилом-«Да у тебя вроде и движок троит.Точно троит.Надо разбираться,но нам некогда,приезжай через недельку.»Еду в другой сервис,10-ти минутная диагностика выдает проблему в 3-ей форсунке.(движок действительно троит)Варианты-либо новая(в Москве нет,на заказ-18000р.),либо ремонт(7-10т.р.)2-3 дня.А у меня запланированный отпуск через 2 дня(Сочи).Быстро нахожу третий сервис,опять диагностика,снятие форсунки,стенд.Итог:на холостом-не работает,на газу-может быть.Вероятно из-за грязи.Приговор:ремонт-7000р.Далее- переговоры,и ввиду того,что следующая форсунка не идеальна(стенд показал),и зима на носу,было решено отремонтировать-отрегулировать все форсунки по 3,5 т.р. за каждую.Бонусом гарантия,а также прочистка рейки, и прочего,что рядом.
Машину забрал через сутки.Помимо реставрации форсунок,была обнаружена(и удалена) грязь(слизь)в рампе и трубках.Автосервис рекомендовал еще промыть топливный бак.(Но до этого в итоге руки не дошли.)
Заведя машину и открыв капот я увидел как должен работать мотор,чтоб не опрокинуть стакан с водой на него поставленный.Расход упал до 0,4-0,3 на холостом.Машина стала ехать абсолютно по другому.Появилась плавность хода,ровность разгона.
На следующий день уехал в отпуск. 25 часов дороги.Было ощущение,что машина просто плывет.Доехали на одном дыхании и двух дозаправках.(Лукойл,еще дешевый)
Через три дня,вечером,у аэропорта Адлера снова увидел машинку с ключиком на приборке(ошибки:190107;200307;024311),но это уже другая история.

Продолжение.
Машина 2006 года.Покупал в середине августа 2010г. в Москве у перегонщика.Пробег был на тот момент 90 тысяч(с копейками).Сейчас 113 тыс.
Так вот,выскочили ошибки,появилась вялость в разгоне, в движении.В один из дней поехали в Сочи,попали в пробку. Жара,кондей пашет,в машине 5 хлопцев,начинает пропадать тяга.Появляются первые мысли-доехать бы до дома,(1600 км. все таки).Мрачные мысли гоню прочь-отпуск продолжается.Но ошибки висят!
Все хорошее заканчивается,пора домой.Выехали в обед из под Адлера,впереди 200 км. по перевалам,до равнины.Пробки,машина тяжело,но едет.Включаю кондей на спусках,в гору с ним машина не тянет.(В машине трое +забитый вещами багажник).
На тот момент форум я уже читал,про сажевый знал,и свои ошибки уже расшифровал.От этого легче не становилось,но и полного непонимания ситуации не было.
Кое как дотянули до Лазаревской.Перед ней относительно прямые участки,и возникло ощущение,что движок «прочухивается»,что порезвее стал.Приободрились.По традиции(прошлогодних поездок) остановились у рынка. Завожу машину минут через 15-моргает спираль.Вот думаю,щас поедем,включится регенерация,сажевик про. ся,и помчимся белым лебедем до дома.Трогаюсь-не едет.Трогаюсь,газу,кондей-заглохла.Приехали.Завожу,газ,кое как проезжаем несколько метров,дорога в горку-все,не едет.В этот момент включилась регенерация.Картина такая-у бордюра стоит опель,из глушителя валит чернющий дым(камаз нервно курит в сторонке),люди в рассыпную(белые футболки,шортики).Я конечно такой черноты не ожидал,тоже зашел за пальму-типа прогуливаюсь,но думаю- «10 минут позора(регенерации)»,и мчимся дальше.Все длилось минут 15-20,спираль погасла,дымок побелел и пропал.Трогаюсь-еле едет! Зато узнал где у астры заканчивается педаль газа(само ощущение,когда педаль упирается в пол).И при этом она не ехала!Стали наваливаться мрачные мысли. Стало ясно-нужен сервис.Случайно,у таксиста взял номер человека-«у него прибор есть».Позвонил,приехал через пол-часа мужчина с прибором(аналог ТЭЧ),ноутбуком.Около часа пытались реанимировать авто,было сделано все ,что можно,но безуспешно.Звонили всем,кого он знал,но никто на побережье не знал(не брался ) за такую машину.ЮРИЙ! СПАСИБО тебе огромное,за попытки реанимации,за советы,за диагностику,за моральную поддержку. Вердикт-либо датчик сажевого,либо что то с выхлопной системой.Ближайший сервис в Краснодаре(официалы).Надо ехать!Вечереет уже.
Газ в пол,на аварийке,тянемся по перевалам.Ползем,вдруг хлопок,и сразу свист воздуха,вылетающего под давлением.Как будто колесо рвануло.Руль вправо ,на обочину.Движок работает.Уже хорошо. Вылез, слышу,что свист под машиной.Принимается решение вставать до утра,там разбираться.Ищем площадку,ориентируемся на местности-поселок МАГРИ.До Туапсе не дотянули чуть чуть.До темноты успел нырнуть под машину,нашел причину свиста-лопнул шланг,идущий на датчик давления сажевого фильтра.Ужин и спать.
Утро.Море.Солнечно.На душе хмуро.Пошел искать шланг.Гараж,мужик копается с машиной-махнул рукой в угол:ищи мож найдешь что.Нашел конечно.Этого шланга хватило на три вставки.Первую так же разорвало,но этим экспериментом было выяснено,что машина едет с драным шлангом,с целым-не едет.Провели мозговой штурм, присоединился парнишка,что шел с девушкой на пляж.(как выяснилось,владелец дизеля).Стало ясно,что выхлопные газы не проходят и надо вскрывать систему выхлопа перед бочонком,который идентифицировали,как сажевик.Надо,так надо-ныряю под машину,раскручиваю три гайки.Фланцы расходятся на пару-тройку мм.Прокладка начинает болтаться.Ставлю вторую вставку шланга.Завожу машину.Трогаюсь.ЕДЕТ! Тестовый круг на площадке.ЕДЕТ. Собираем инструмент,третью вставку(в запас). Быстрей домой.По уму надо было вынуть прокладку,но тогда было не до этого.Я думаю она прогорела еще на перевалах,до Джубги,потому что машина ехала все лучше и лучше(прокладка прогорала-зазор увеличивался).В Краснодаре было решено заехать к официалам. Две точки в городе,заехали на ул.Уральскую.Дальше были удивленные глаза мастера(на фразу-«у меня проблемы с сажевым фильтром»), пустой диалог,отказ в какой либо-помощи.(Сразу вспомнил Юру с Лазаревской).
Уже вернувшись домой,осенью,читал на форуме отзыв человека(ник не помню) с Краснодарского края,о посещении ОД в Краснодаре.Я его прекрасно понимал в тот момент.Он в итоге машину продал.
До дома долетели уже без приключений(не считая общения с ГИБДД по факту превышения скорости в КК,и проезда ночью поста ДПС по левой полосе). Даже машинка с ключиком погасла.Сейчас правда уже не помню в какой момент.Дня через три удалил сажевик в сервисе.Поставили прямую трубу.Заглянул в то ,что срезали:корка из сажи.Уже потом,на форуме,на выложенных людьми фотках,я увидел ,что там должны быть соты.
Прошиваться сразу не стал.Думал,посмотрю что ,да как.Всю зиму ездил с регенерацией.Была она практически раз в два дня.Надоела.Человек с форума подсказал координаты,и 28 февраля удалили ее програмно в Туле(бываю там по делам).Заодно пробили пробег.Пробег родной.
Такая вот история жизни АСТРЫ (первых пяти тысяч км.) в России.

добрый день! у меня машина опять начала себя плохо вести и выдала кучу ошибок, подскажите пожалуйста что они означают:

что мне со всеми ими делать?

заранее спасибо за ответ)))

to Sajigon: Доброго времени суток. Я понимаю, конечно, что, может быть, у вас нет столько времени, чтобы просмотреть всю тему, но в ней уже обсуждались ваши ошибки ( тут , например, или тут ). Будьте, пожалуйста, внимательней. Все что не найдете — спрашивайте, поможем.

Всем привет , появилась у меня проблема 030001 030301 030201 , медленно разгоняется , загорелся чек

и обороты не плавные . Подскажите пожалуйста

to MARLEY 555: похоже на модуль зажигания.Не троит?

Нет с этим всё нормально. Сегодня вообще всё без проблем, но чек всё равно не гаснет

030001 — Нарушен порядок зажигания (возможно проблема в свечах)

030301 — Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3

030201 — Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2

Спасибо , про свечи и думать забыл , ставил нормальные нжк , 7000 всего на них проехал , поеду проверю.

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста.opel astra z1.3CDTI 2007г.Ошибки ЕСП 068304.010703.119103.056571.Расшифруйте пожалуйста.

как говорится «не было печали», форсунки 3 рабочих, одна новая, сцепление новое, свечи тоже, перестала включатся сначала первая и задняя, потом первая разработалась, задняя только с огрооомным усилием или на заглушеной машине, а по дороге домой машина просто встала и отказалась ехать(думаю турбина), при этом стартер крутил, а через 10 минут сдох аккуммулятор, если кто сталкивался с чем то похожим то подскажите где искать причину, думаю начать с сажевого, стоит ли?

to Sajigon: начните новую тему.Тут обсуждают коды ошибки.А у вас они какие?

Р0683 — низкое, высокое напряжение или обрыв цепи свечей накаливания

Р0107 — низкое давление наддува

Р1191 — низкое давление в топливной магистрали (неисправность клапана дозирования)

Р0565 — неверный сигнал положения «включено» круиз-контроля.

010807 070406 068304 024312 024311 190105 020404 010703 190107 200307 010003

to Sajigon: Доброе время суток.

010807 (Р0110) — турбина выдает слишком высокое давление

070406 (P0704) Неисправность входной цепи выключателя муфты

068304 — свечи накаливания, обрыв цепи или низкое напряжение

024312 (P0243) Высокое напряжение клапана давления наддува

024311 Неисправность в цепи клапана давления наддува (низкое, высокое напряжение или обрыв цепи) ошибка в цепи наддува. Скажется на динамике и экономичности.

190105 видимо вы удаляли сажевый фильтр. Загляните сюда .

020404 Цепь управления форсункой 4 (слаб или же велик сигнал)

010703 (P0107) Давление наддува Низкое давление

190107 высокое дифференциальное давление датчика выхлопных газов

200307 ошибка регенерации сажевого фильтра. Что и требовалось доказать либо проблемы с сажевым фильтром либо вы его удалили. Ошибка связана с 190105.

010003 Низкий входной сигнал цепи массового или объемного расхода воздуха

Читайте также:

      

  • Кпп камаз 4308 схема переключения передач
  •   

  • Как проверить термостат рено сценик
  •   

  • Схема замка двери ауди а6 с5
  •   

  • Ошибка высокое напряжение бортовой сети ваз
  •   

  • Тойота ленд крузер 200 ошибка р2458

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 20.09.2023

Читайте также:

  • Замена замка двери ауди а4 б7
  • Ниссан yd25 ремонт форсунок
  • Как слить бензин с газели

#221

Inna_1980

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra H
  • @Упоминание

Отправлено 21 Июнь 2011 — 14:18

Ребята помогите советом пожалуйста!
Купила машину в Польше (астра Н 1,3 дизель) по дороге домой начались трудности:
заводишь машину все лампочки гаснут, приблизительно через секунд 30 загорается «машинка с ключиком». Про лампочку спросила у продавца — сказал авто долго стоял без заводки -все само скоро пройдет (ерунда конечно) но аккумулятор ставили с другого авто, так как на своем не завелась. Сразу после заводки машина резвая (даже не ожидала такого от дизеля), но в процессе езды резвость теряется, ощущение как будто не работает турбина, но стоит заглушить двигатель и завести заново — все начинается сначала (резвость и дальнейшая ее потеря). После 200 км пробега — просто заглохла на ходу при этом вместо пробега загорелось InSP. автомобиль завелся буквально через минуту (с первого раза это не удалось), точно такое же случилось еще раз после 10 км. Вообщем доехала до Тересполя и оставила ее на стоянке, дальше боюсь ехать. Коробка передач простая механика, соответственно никакого окна КП нет, но на основном табло вместо температуры горит буковка F, вот это меня и смущает, как говорится — умом понимаю, что она (F) ко всему этому не отностися, но все решила спросить у знающих людейsmile.gif))
про самодиагностику кодов до этого только слышала, сейчас нахожусь в РБ а авто в РП так что считать их нет возможности, может кто чтонибудь подскажет?! самый главный вопрос который меня интересует можно ли еще на ней проехать 1000 км, ненанеся большого вреда?
Заранее благодарна!


#222


ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 790
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
  • @Упоминание

Отправлено 21 Июнь 2011 — 15:24

Цитата(Inna_1980 @ 21.6.2011, 15:18) Просмотр сообщения

Ребята помогите советом пожалуйста!
Купила машину в Польше (астра Н 1,3 дизель) по дороге домой начались трудности:
заводишь машину все лампочки гаснут, приблизительно через секунд 30 загорается «машинка с ключиком». Про лампочку спросила у продавца — сказал авто долго стоял без заводки -все само скоро пройдет (ерунда конечно) но аккумулятор ставили с другого авто, так как на своем не завелась. Сразу после заводки машина резвая (даже не ожидала такого от дизеля), но в процессе езды резвость теряется, ощущение как будто не работает турбина, но стоит заглушить двигатель и завести заново — все начинается сначала (резвость и дальнейшая ее потеря). После 200 км пробега — просто заглохла на ходу при этом вместо пробега загорелось InSP. автомобиль завелся буквально через минуту (с первого раза это не удалось), точно такое же случилось еще раз после 10 км. Вообщем доехала до Тересполя и оставила ее на стоянке, дальше боюсь ехать. Коробка передач простая механика, соответственно никакого окна КП нет, но на основном табло вместо температуры горит буковка F, вот это меня и смущает, как говорится — умом понимаю, что она (F) ко всему этому не отностися, но все решила спросить у знающих людейsmile.gif))
про самодиагностику кодов до этого только слышала, сейчас нахожусь в РБ а авто в РП так что считать их нет возможности, может кто чтонибудь подскажет?! самый главный вопрос который меня интересует можно ли еще на ней проехать 1000 км, ненанеся большого вреда?
Заранее благодарна!

F — отсутствие показаний забортного температурного датчика. Или обрыв проводов или изъяли датчик. Обычно на скорость не влияет.
Пока не будут считаны ошибки, сказать про возможность дальнейшего путешествия сложно.
INSP это напоминание про техосмотр — замена фильтров и жидкостей.
Продавец бяка и обманщик…

Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним…


#223


Inna_1980

Inna_1980

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra H
  • @Упоминание

Отправлено 21 Июнь 2011 — 19:30

Большое спасибо!
Немного полегчалоsmile.gif))


#224


Inna_1980

Inna_1980

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra H
  • @Упоминание

Отправлено 23 Июнь 2011 — 17:57

Ребята помогите еще раз!
коды ошибок: 119167, 068302, 161450 расшифруйте пожалуйста сама не соображаюsad.gif((


#225


Гжегош

Гжегош

  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER
  • @Упоминание

Отправлено 24 Июнь 2011 — 09:00

Цитата(Inna_1980 @ 23.6.2011, 17:57) Просмотр сообщения

Ребята помогите еще раз!
коды ошибок: 119167, 068302, 161450 расшифруйте пожалуйста сама не соображаюsad.gif((

P0683 Низкое напряжение цепи свечи накаливания
P0683 Обрыв цепи свечи накаливания

Или обрыв цепи или сама свеча ушла от нас…

P1191 Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих
характеристик
P1191 Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики
P1191 Низкое давление в магистрали

Проводка, клапан, хуже если ТНВД…

P1614 Неправильный транспондерный ключ Иммобилизатор
P1614 Получен неправильный сигнал иммобилайзера

Возмоно просто разряженый акум, может и генератор пошол за свечами накаливания…

Изображение


#226


and.pozdnyakoff

and.pozdnyakoff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 49
  • Автомобиль: опель омега в
  • @Упоминание

Отправлено 24 Июнь 2011 — 22:24

Цитата(Гжегош @ 24.6.2011, 10:00) Просмотр сообщения

P0683 Низкое напряжение цепи свечи накаливания
P0683 Обрыв цепи свечи накаливания

Или обрыв цепи или сама свеча ушла от нас…

P1191 Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих
характеристик
P1191 Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики
P1191 Низкое давление в магистрали

Проводка, клапан, хуже если ТНВД…

P1614 Неправильный транспондерный ключ Иммобилизатор
P1614 Получен неправильный сигнал иммобилайзера

Возмоно просто разряженый акум, может и генератор пошол за свечами накаливания…

Добрый вечер, подскажите пожалуйста ошибка 210300, машина Z13DTH, что делать с этой ошибкой.


#227


Гжегош

Гжегош

  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER
  • @Упоминание

Отправлено 25 Июнь 2011 — 09:24

Цитата(and.pozdnyakoff @ 24.6.2011, 22:24) Просмотр сообщения

Добрый вечер, подскажите пожалуйста ошибка 210300, машина Z13DTH, что делать с этой ошибкой.

Ошибка правильно написана? В расшифровках нашол:
P2003 Слишком высокое дифференциальное давление с датчика давления сажевого фильтра

У меня бензин, попробуй поспрошать у дизелистов…

Хотя: Р2100 Throttle Actuator Control Motor Circuit High (Дроссельной заслонкой двигателя цепи управления Высокая перевод через Google)

Сообщение отредактировал Гжегош: 25 Июнь 2011 — 09:29

Изображение


#228


and.pozdnyakoff

and.pozdnyakoff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 49
  • Автомобиль: опель омега в
  • @Упоминание

Отправлено 25 Июнь 2011 — 11:04

Цитата(Гжегош @ 25.6.2011, 10:24) Просмотр сообщения

Ошибка правильно написана? В расшифровках нашол:
P2003 Слишком высокое дифференциальное давление с датчика давления сажевого фильтра

У меня бензин, попробуй поспрошать у дизелистов…

Хотя: Р2100 Throttle Actuator Control Motor Circuit High (Дроссельной заслонкой двигателя цепи управления Высокая перевод через Google)

Я нашел вот такую расшифровку U2103 CAN bus communication nodes no C-005, так вот что с ней делать, проблема появилась после того как мне так и не могли установить сигнализацию с автозапуском и турботаймером.


#229


Гжегош

Гжегош

  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER
  • @Упоминание

Отправлено 25 Июнь 2011 — 12:06

Цитата(and.pozdnyakoff @ 25.6.2011, 11:04) Просмотр сообщения

Я нашел вот такую расшифровку U2103 CAN bus communication nodes no C-005, так вот что с ней делать, проблема появилась после того как мне так и не могли установить сигнализацию с автозапуском и турботаймером.

Нашол еще такое:
B2103 Antenna Not Connected

А твоих ошибок чего-то не нахожу…

Изображение


#230


and.pozdnyakoff

and.pozdnyakoff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 49
  • Автомобиль: опель омега в
  • @Упоминание

Отправлено 25 Июнь 2011 — 16:09

Цитата(Гжегош @ 25.6.2011, 13:06) Просмотр сообщения

Нашол еще такое:
B2103 Antenna Not Connected

А твоих ошибок чего-то не нахожу…

Я смотрю здесь http://astra-h.ru/ecn.html, а ты где.


#231


Гжегош

Гжегош

  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER
  • @Упоминание

Отправлено 26 Июнь 2011 — 09:15

Цитата(and.pozdnyakoff @ 25.6.2011, 16:09) Просмотр сообщения

Я смотрю здесь http://astra-h.ru/ecn.html, а ты где.

Вытянуто из ТИСа (взято на астраклубе.ру).

Изображение


#232


and.pozdnyakoff

and.pozdnyakoff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 49
  • Автомобиль: опель омега в
  • @Упоминание

Отправлено 26 Июнь 2011 — 10:54

Цитата(Гжегош @ 26.6.2011, 10:15) Просмотр сообщения

Вытянуто из ТИСа (взято на астраклубе.ру).

Согласно вашей ссылке, у меня такая же ошибка как и по моей ссылке, CAN- BUS. Спасибо за ссылочку очень хорошая.


#233


astramen

astramen

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra 2006 1.3 турбодизель
  • @Упоминание

Отправлено 29 Июнь 2011 — 19:52

Помогите расшифровать коды ошибок мне выдало их 6 штук =(( и и в чем может быть причина каждой из них :

068304
226408
070406
024311
161450
190057


#234


and.pozdnyakoff

and.pozdnyakoff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 49
  • Автомобиль: опель омега в
  • @Упоминание

Отправлено 29 Июнь 2011 — 20:47

Цитата(astramen @ 29.6.2011, 20:52) Просмотр сообщения

Помогите расшифровать коды ошибок мне выдало их 6 штук =(( и и в чем может быть причина каждой из них :

068304
226408
070406
024311
161450
190057

Расшифровку кодов ошибок посмотри выше по теме есть ссылка, там есть и наш движок.


#235


rez140984alex

rez140984alex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 53
  • Город:г.Королев М.О.
  • Автомобиль: Opel Astra H 1.6 116 л.с. 2008 год
  • @Упоминание

Отправлено 11 Июль 2011 — 13:19

Утром машина затроила, не едет, потрясывает, обороты ходят, показывает педалями ошибку 030101 — неужели я попал на модуль зажигания?


#236


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 309
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 11 Июль 2011 — 13:40

rez140984alex, ну так снимите его, посмотрите внимательно. Вполне вероятно что да.


#237


air66

Отправлено 17 Июль 2011 — 12:09

Здравствуйте! У меня сегодня утром загорелся и не гаснет после пуска двигателя сигнализатор электронной системы автомобиля . Код ошибки показывает 036504. Во всех ссылках данный код не нашел. Подскажите, что может быть?
За ранее спасибо за ответ.
А/м Опель-Астра 1.6Н, универсал, механика.

Сообщение отредактировал air66: 17 Июль 2011 — 12:10


#238


Гжегош

Гжегош

  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER
  • @Упоминание

Отправлено 17 Июль 2011 — 14:40

Цитата(air66 @ 17.7.2011, 12:09) Просмотр сообщения

. Код ошибки показывает 036504.
А/м Опель-Астра 1.6Н, универсал, механика.

P0365 Отсутствует сигнал цепи датчика положения распределительного вала
P0365 Цепь датчика положения распр. вала вне диапазона / рабочих характеристик flag.gif

Изображение


#239


kapyan

kapyan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 54
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Opel Astra 1.8 Z18XER 2007 г.в. МКПП
  • @Упоминание

Отправлено 05 Август 2011 — 08:35

Всем привет. Случилась беда моя машина перестала разгонятся больше 100 км\ч. постоит заглушеная минут 15-20 вроде начинает работать, но минут через 10 опять такая же беда. Выдает только одну ошибку [/color]017011[/b]. Случилось все резко , обганяю Камаз газ как обычно в пол и БАЦ машина как задергалась и все не едит, остановился на холостых работает как обычно.Погазовал- обороты выше 3000-4000 не подымаются. считал педалями ошибки 017011. В чем может быть проблема( что это бедная смесь уже нашел , может из-за бензонасоса? что-то он помоему как-то гудет стал) CHECK не горит.

Сообщение отредактировал kapyan: 05 Август 2011 — 08:43

Opel Astra 2007 г. в. Z18XER МКПП


#240


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 035
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 05 Август 2011 — 09:01

Может трактоваться как «бедная смесь». Возможно с насосом что то, или в общем с подачей топлива.

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 02431 ошибка фольксваген
  • 02390 ошибка фольксваген пассат б6
  • 0243 ошибка мерседес
  • 02389 ошибка пассат б6
  • 0243 ошибка ауди