Приехал я после замены ступичного подшипника домой, начал ставлю коробку в паркинг, зажимаю ручник и на приборке мигает лампочка красная (Р) и на кнопке ручника мигает кнопка.
«Да что за напасть!» — подумал я.
Плюс ко всему на приборке при начале движения появляется данное сообщение:
PARKING BRAKE MALFUNCTION, и жёлтого цвета круг перечёркнутый а в нём буква «P»
Моторчик вроде шумел, а вроде нет. Как оказалось, хорошо что нет, это позволяет двигаться дальше. Берем комп читаем:
02433 — Правый э/двигатель стояночного тормоза, электропитание (V283)
011 — Обрыв цепи — Индикатор неисправности ВКЛ.
Мысли о том что-то оборвали при диагностике подвески или пришла беда моторчику, покуда об этом только слышал. При поездке на развал/схождении (данная процедура требуется после ремонта АКПП 6hp19) я заглянул сам под авто и увидел такую картину:
С одной стороны радость, что это не моторчик, с другой стороны это нужно решать быстрее, так как ошибка на приборке и писк при пуске очень раздражает да и ручник с АКПП всегда нужен.
Интернет наше все. Нашел что как правило народ покупает при данном ремонте:
1. Уплотнитель проводки VAG 357972742A
2. Пыльник разъема VAG 443906102G
3. Разъем электропроводки Febi 37913
4. Контакт VAG N90696603
Забиваю по наличию ничего нету, все под заказ. А через пару дней я собираюсь ехать в гости к тестю, там есть гараж где самому можно все сделать. Поэтому ничего не заказываю. беру имеющиеся провода и разъемы с собой и решаю, если на месте ничего не получится, то закажу детали и потом буду делать как пишут в отчетах.
Поэтому мой отчет не идет в ремонт по феншую, а идет в раздел 0р на ремонт.
И так, я в гараже, в яме, под авто. Смеркалось…
При хорошем свете видим, что в проводок отгнил и диагностика подвески скорее всего просто ускорило то, что должно было произойти вскоре
Так как все дело происходит зимой, то просушиваем все феном, что ничего не сломать.
С разъема снимаем фиксирующую пробку, чтобы внутрь разъема не попадала влага.
И решаю все так откусить и второй провод и делать все на снятой фишке.
Разъем разбираем и достаем пины, они не окислившиеся. Поэтому достаем старые провода и ставим новые, акустические 4мм
Обжимаем их:
Срезаем чехол с проводов, что остались под авто и оголяем сами провода:
Одеваем сразу различного диаметра термоусадочные трубки на провода и на общий жгут и делаем скрутку проводов с пропайкой:
Прогреваем термоусадочные трубки и сверху все изолентой. Телефон разрядился, поэтому итогового фото нету.
И так подключаем и проверяем. Ручник зажимается и отпускается. Ошибки нету. Прекрасно!
К слову когда одевал на провода пробку для фишки, то провода силиконовой смазкой сбрызгивал, а то очень туго шли.
Посмотрим сколько прослужит данный ремонт.
Ну и совсем правильный ремонт, это купить уже готовые шлейфы:
4F0 972 253 L — Жгут проводов стояночного тормоза слева
4F0 972 254 F — Жгут проводов стояночного тормоза правый
Причины возникновения ошибки P0243 на AUDI
Найдено значений ошибки: 1
Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Что означает ошибка P0243?
На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0243 означает следующее:
Ошибка P0243 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи соленоида «А» перепускного клапана, что, в свою очередь, может указывать на короткое замыкание или обрыв цепи соленоида.
Частая причина возникновения ошибки P0243
- Короткое замыкание или обрыв цепи соленоида «А» перепускного клапана турбокомпрессора;
- Коррозия соединителя соленоида «А» перепускного клапана турбокомпрессора;
- Короткое замыкание на массу или борт.сеть проводов соленоида «А» перепускного клапана турбокомпрессора;
Как можно исправить ошибку P0243?
- Замена соленоида «А» перепускного клапана турбокомпрессора;
- Ремонт или замена электрических проводов и соединителя соленоида «А» перепускного клапана турбокомпрессора;
Ошибка P0243 найдена у автомобилей:
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
-
- 15 мар 2016
- 24
- А8/3.0TDI 2005г
всем доброго дня. подскажите кто сталкивался с данной проблемой.
ауди а8 3.0 TDI d3 дизель, 2005 г. во время езды пропадает тяга, загорается значок предпускового разогрева, обороты подскакивают и падают… потом значок исчезает, но тяга не появляется и так повторяется пока машина не остынет. когда завожу на холодную проблем нет. всё начинается после повышения температуры свыше 70.
ошибка Р0243 Э/м перепускной клапан турбокомпрессора/нагнетателя.
сажевый фильтр удален, егр заглушен -
UTUG
Властелин 8-ми колец
- 7 ноя 2005
- 22.138
- Allroad AKE МКПП
Случайно всё не пропадает, если выключить — включить зажигание ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 мар 2016
- 24
- А8/3.0TDI 2005г
иногда пропадает, иногда нет. сам знак ошибки (спиралька) может исчезнуть и вовремя езды
-
UTUG
Властелин 8-ми колец
- 7 ноя 2005
- 22.138
- Allroad AKE МКПП
Ошибка похоже левая, чужим сканером читали.
По любому проблема в управлении геометрией турбины, разбирать турбину, ремонтировать, менять…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 мар 2016
- 24
- А8/3.0TDI 2005г
вроде нашел в чём проблема — штекер который подключается к блоку управления турбины.
в очередной раз когда выскочила ошибка, открыл капот и попробовал пошевелить провода от этого штекера, а друг в это время держал обороты в районе 1800 и когда шевелил провода заметил, что актуатор турбины заработал. сел в машину, проехал — тяга есть. на выходных поменяю штекер и отпишусь
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.