Приветствую!
Вчера случилась беда с ручником, кнопка заморгала жёлтым светом, на панели приборов загорелись два значка. Думал кнопка мозги моросит, снял её, хотел почистить, но пришлось ехать и поставил обратно. После этого она перестала моргать вообще. Заказал кнопку и решил проверить предохранители. Все нормально, но мучает вопрос почему она перестала моргать. Считывал ошибки вчера и сегодня и они разные!
Вчера были такие ошибки:
Wednesday, 31, January, 2018,17:38:37:10463
ВАСЯ Версия: диагност PRO
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3C0-907-801-53.clb
Номер блока управления: 3C0 907 801 B HW: 3C0 907 801 B
Компонент и/или версия: EPB VC8HC001 013 0001
Кодировка: 0000012
Код мастерской: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 2142199DF8E13530E2-8074
Коды неисправностей были удалены
2 Найдены неисправности:
02442 — Контрольная лампа на панели управления
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 174
Пробег: 145688 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:53:20
Стоп-кадр:
Напряжение: 11.90 V
Счет: 65
02443 — Панель управления
008 — Недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 9
Индекс забывания: 174
Пробег: 145000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 09:38:25
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.56 V
Счет: 46
А вот сегодня уже такие
Thursday, 01, February, 2018,13:21:43:10463
ВАСЯ Версия: диагност PRO
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3C0-907-801-53.clb
Номер блока управления: 3C0 907 801 B HW: 3C0 907 801 B
Компонент и/или версия: EPB VC8HC001 013 0001
Кодировка: 0000012
Код мастерской: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 2142199DF8E13530E2-8074
Коды неисправностей были удалены
3 Найдены неисправности:
02434 — Блок управления; левый канал; напряжение питания
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 174
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Напряжение: 11.90 V
Счет: 112
02435 — Блок управления; правый канал; напряжение питания
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 174
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Напряжение: 11.90 V
Счет: 113
02443 — Панель управления
008 — Недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 9
Индекс забывания: 174
Пробег: 145000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 09:38:25
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.56 V
Счет: 46
Плюс ко всему ещё и AUTOHOLD не работает
Кто может подсказать, что с ним творится и отделаюсь ли я только заменой кнопки?
Сегодня вытащил два предохранителя на 20А с правый стороны (пассажирской) и проехался. Ошибка ручника с панели приборов ушла, но появилось ESP off. Снял ещё раз кнопку и почистил не только контакты, а сделал как описано тут И после поставил предохранители и клавишу ручника на место. При включении зажигания ошибка по ручнику снова появилась, но поморгав секунд 10 сама исчезла. Ошибка по ESP тоже ушла. Нажав на клавишу ручника всё заработало как должно.
Не знаю что это было, но я рад что всё так хорошо закончилось!
-
05.08.2014, 10:16
#1
0Проблемы с ручником. Кнопка или сервопривод?
Здравствуйте, уважаемые одноклубники! Помогите разобраться с проблемой: Заклинил ручной тормоз заднего правого колеса. Начну предысторию из далека.
Начались у меня проблемки с появлением сообщения на панели типа «Паркинг брейк фаулт», но при этом ручник работал. Почитал на форуме и по результату почистил кнопку. Проблемы пропали, месяца 2-3 все было ок. Недавно опять ошибка повторилась раз другой и затем случилась такая беда: Сел в машину, завел, снимаю с ручника, выскакивает ошибка, пытаюсь тронуться, а ручник держит. Понажимал кнопку, слышу, что слева мотор жужжит и левое колесо отпускает/зажимает, а правый мотор молчит. Благо все возле дома. Снимаю кнопку, прозваниваю, вроде работает. Ставлю на место, результата нет. Опять снимаю кнопку, перебираю, чищу, проверяю/прозваниваю, все ок, ставлю на место — результат тот же, правое колесо держит мертво. В результате всех этих манипуляций + включение/выключение зажигания, вдруг правый моторчик ожил, как-то заверещал с каким-то подсвистыванием, как будто что-то проскальзывает, причем крутился он и верещал секунд 30, я выключил зажигание, обошел машину, а он все крутил и верещал.
Как на зло у меня не было интернета, сюда обратиться не мог. Посоветовали снять мотор с суппорта, руками выкрутить винт, чтобы отпустить колодки, мотор поставить на место, но провод к нему не подключать, типа ошибка будет гореть, но можно будет ездить до решения проблемы.
Так и сделал. Ручник на левом колесе работал, на правом был отключен. После 1,5 часов поездок, вся эта беда повторилась на втором колесе, причем уже далеко от дома. Также не отпускает томоз, мотор долго крутит, что-то верещит. Поступил так же, снял сервопривод, выкрутил винт, отпустил тормоз и домой уехал.
Посоветуйте, с чего начинать поиск проблемы? Может ли тут быть виной кнопка или нет? Первый моторчик проверял от аккумулятора, крутит в обе стороны. Обратил еще внимание на то, что выходной вал моторчика весь в ржавой пыли, шлицы на нем мелкие, забыты ржавчиной, может они просто проворачиваются, хотя следов проворота нет …
Может кто уже сталкивался с подобным?Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП — продан.
-
06.08.2014, 00:24
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
AlexMit, походу кнопка наелась окончательно….
-
06.08.2014, 08:45
#3
0
Елки зеленые! Все-таки это кнопка, а я пол машины разобрал (((
Britanets, Спасибо, буду покупать кнопку.Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП — продан.
-
07.08.2014, 19:12
#4
0
Сообщение от AlexMit
забыты ржавчиной
В этом и причина скорее, нужно приводы разбирать.
Почитай http://b6club.ru/viewtopic.php?f=54&t=9413&start=100Сообщение от AlexMit
Может ли тут быть виной кнопка или нет?
Пристегни ремень и тронься, если кнопка, то тронется без проблем. Или попроси у кого с рабочей машины, заменить 2 мин.
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto….
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
-
07.08.2014, 23:38
#5
0
AST@H, за ссылку спасибо, завтра буду изучать!
Сообщение от AST@H
Пристегни ремень и тронься, если кнопка, то тронется без проблем. Или попроси у кого с рабочей машины, заменить 2 мин.
Делал и не один раз, не помогло. Кстати, именно после этого действия у меня заклинил ручник на второй стороне (это когда я уже пытался ездить с отключенным правым моторчиком), а пока ставил/снимал на ручник вручную кнопкой, работало. Но мне захотелось проверить работает ли эта функция и результат не заставил себя долго ждать … )))
А снять для проверки негде, у знакомых такого пассата нет. Надо было с чего-то начинать и я, в том числе и по совету Britanets, заказал новую кнопку, завтра приедет.Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП — продан.
-
08.08.2014, 00:55
#6
0
Сообщение от AlexMit
Делал и не один раз, не помогло.
Значит это не кнопка.
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto….
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
-
14.08.2014, 08:59
#7
0
Вчера заменил кнопку и попробовал подключить моторчик с одной стороны. Делал уже на яме, с ямы намного удобнее. Моторчик еще раз проверил от аккумулятора, крутит нормально, правда с небольшим шумом внутри. Установил все на место, подключил клемму и нажал кнопку. При первом нажатии моторчик коротко отработал и остановился. При повторном нажатии моторчик опять долго (секунд 30) крутил с каким-то проскальзывающим звуком. При следующем нажатии опять коротко и останов, а потом опять долгое вращение. Еще обратил внимание, что шлицы выходного вала моего моторчика (фото 2,3) не такие как тут во многих темах про его ремонт (фото 1). У меня мелкие шлицы и по ходу «слизаны». Ответная часть винта тоже шлицами не радует (фото 4). Работу моторчика и его звуки записал на видео, но не знаю как тут выложить. Может у меня моторчик проскальзывает в самих шлицах? Или в моторчике есть что-то, что при превышении усилия срабатывает типа как «трещетка»? Можно ли найти как отдельную зап.часть сам винт, который находится в суппорте?
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП — продан.
-
14.08.2014, 09:46
#8
0
Сообщение от AlexMit
шлицы выходного вала моего моторчика (фото 2,3) не такие как тут во многих темах про его ремонт (фото 1).
У тебя новее привод, в нем шлицы пошли другие. Нужно менять привод и суппорт, отдельно эти запчасти не найдешь.
Ищи привод б/у с суппортом, у нас примерно 150-170$.VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto….
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
-
14.08.2014, 11:26
#9
0
AST@H, Спасибо, понял. Буду искать тут, хотя где-то на форуме мелькало что сложно найти. Если не найду, поеду к вам. Давно хотел в Белоруссию на экскурсию съездить, похоже и повод вырисовывается)— Добавлено чуть позже —
Вообще этот винт извлекается из суппорта или нет? Если купить б/у суппорт и с него переставить только винт?
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП — продан.
-
14.08.2014, 15:19
#10
0
Сообщение от AlexMit
Вообще этот винт извлекается из суппорта или нет?
По идее, да, но я сам не разбирал. На В5 полностью разбирался точно.
Сообщение от AlexMit
Если купить б/у суппорт и с него переставить только винт?
Кроме винта тебе еще качающуюся шестерню менять нужно, там шлицы хреновенькие.— Добавлено чуть позже —
Можно конечно этот болт достать и попробовать наварить, затем нарезать шлицы…. вот только сколько за это возьмут? Я бы поставиль б/у в сборе и не мучался.
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto….
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
-
15.08.2014, 00:25
#11
0
AlexMit, у нас новый в сборе предлагают за 300$, сказали даже могут в Брянск отправить перевозчиками рублей за 500. В Москву и Питер часто отправляют.
Если заинтересует, пиши в личку, дам координаты.VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto….
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
-
15.08.2014, 14:06
#12
0
AST@H, спасибо, хороший ценник, буду иметь ввиду. У нас по интернет-магазинам в 2 раза дороже.
Пока есть идея посадить всё на цилиндрическую шпонку. Если ничего путного из этого не получится, обращусь.
В любом случае спасибо!Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП — продан.
-
19.08.2014, 09:16
#13
0
AST@H, А с б/у можешь помочь?
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП — продан.
-
10.05.2018, 09:30
#14
Pointer
0
Предистория токова :лопнули оба корпуса сервоприводов ручника развёл колодки снял сервопривода проверил на акб всё крутится ок за…ся не успели заклеил корпуса поставил назад и тут на компе ошибка обрыв цепи сервоприводов с обоих сторон.До этих монипуляций всё раб исправно.Фишки контакты всё живое.
-
11.06.2018, 15:36
#15
Pointer
0
На снятие, а особенно на постановку ручника слышен свист моторчика, эт подклин суппорта?
-
05.06.2019, 00:41
#16
0
Приподниму тему. Вот и до меня дошла проблема с заклинившим ручником. При подключении «Васи» выдало следующее:
02426 — Нет касания с задним левым тормозным диском. 000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
03198 — Привод стояночного тормоза слева 003 — механическое повреждение — Индикатор неисправности ВКЛПоддомкратил левое колесо, снял разъем с моторчика и открутил его. Torx-ом закрутил вал в суппорте(по часовой стрелке). Теперь можно было спокойно двигаться в сторону дома.
На следующий день заменил оба суппорта на новые. Были куплены в конце 2013 года на евау.
При внимательном рассмотрении нашел трещину на корпусе моторчика.
Вал был ржавый и шлицевая на суппорте тоже. И еще очень интересная конструкция двойная планетарка.
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
-
08.06.2019, 20:02
#17
0
Планетарка как в мощных шуруповертах! Корпус редуктора же вроде пластиковый
-
09.06.2019, 10:16
#18
0
Сообщение от zender
Корпус редуктора же вроде пластиковый
Все пластик.
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
Похожие темы
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 25.08.2009, 22:01
-
Ответов: 28
Последнее сообщение: 04.07.2009, 20:02
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 03.03.2008, 21:44
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 29.06.2007, 02:01
-
Ответов: 30
Последнее сообщение: 01.02.2006, 18:49
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Ошибка |
Код |
SAE |
Коды ошибок / описания ошибок —D— V07.01.00 |
02400 |
0960 |
Подача управляющего сигнала на обогреватель наружных зеркал |
|
02401 |
0961 |
Клемма 75х |
02402 |
0962 |
Подача сигнала управления на клемму 15 системы внутреннего освещения |
|
02403 |
0963 |
Клемма 15 системы освещения салона |
|
02404 |
0964 |
Наружное освещение автомобиля |
|
02405 |
0965 |
Заслонки фар ближнего света |
|
02406 |
0966 |
Приемо-передающий модуль 3 охраны салона-G444 |
|
02407 |
0967 |
Приемо-передающий модуль 4 охраны салона-G445 |
|
02408 |
0968 |
Катушка электормагнита системы блокировки межколесного дифференциала передних колес-N383 |
|
02409 |
0969 |
Тормоз двигателя механизма блокировки дифференциала |
|
02410 |
096A |
Механизм блокировки дифференциала передних колес |
|
02411 |
096B |
Механизм блокировки межколесного дифференциала |
|
02412 |
096C |
Механизм блокировки дифференциала задних колес |
|
02413 |
096D |
Выключатель селектора АКП (рычаг заблокирован в положении P)- F319 |
|
02414 |
096E |
Модуль разблокирования заднего стекла |
|
02415 |
096F |
Программирование флэш-памяти выполнено некорректно |
|
02416 |
0970 |
Освещение включено |
|
02417 |
0971 |
Освещение выключено |
|
02418 |
0972 |
Светодиоды включены |
|
02419 |
0973 |
Светодиоды выключены |
|
02420 |
0974 |
Нормирование расположения люка в крыше |
|
02421 |
0975 |
Передатчик в колесной нише, система контроля давления, переднее левое колесо- G431 |
|
02422 |
0976 |
Передатчик в колесной нише, система контроля давления, переднее правое колесо- G432 |
|
02423 |
0977 |
Передатчик в колесной нише, система контроля давления, заднее левое колесо- G433 |
|
02424 |
0978 |
Передатчик в колесной нише, система контроля давления, заднее правое колесо- G434 |
|
02425 |
0979 |
Передатчик в колесной нише, система контроля давления в шинах |
|
02426 |
097A |
Нет касания с задним левым тормозным диском. |
|
02427 |
097B |
Нет касания с задним правым тормозным диском. |
|
02428 |
097C |
Исполнительный электродвигатель стояночного тормоза, левый, усилие недостаточно-V282 |
|
02429 |
097D |
Исполнительный электродвигатель стояночного тормоза, правый, усилие недостаточно-V283 |
|
02430 |
097E |
Затруднен ход правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза- V282 |
|
02431 |
097F |
Затруднен ход правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза- V283 |
|
02432 |
0980 |
Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза- V282 |
|
02433 |
0981 |
Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза- V283 |
|
02434 |
0982 |
Блок управления, левый канал, напряжение питания |
|
02435 |
0983 |
Блок управления, правый канал, напряжение питания |
|
02436 |
0984 |
Блок управления, левый канал |
|
02437 |
0985 |
Блок управления, правый канал |
|
02438 |
0986 |
Датчик Холла исполнительного электродвигателя стояночного тормоза, левый |
|
02439 |
0987 |
Датчик Холла исполнительного электродвигателя стояночного тормоза, правый |
|
02440 |
0988 |
Указатель включения в комбинации приборов (P) |
|
02441 |
0989 |
Желтая аварийная лампа в комбинации приборов |
|
02442 |
098A |
Контрольная лампа на панели управления |
|
02443 |
098B |
Панель управления |
|
02444 |
098C |
Ошибка загрузки/открытия привода |
|
02445 |
098D |
Ошибка инициализации привода |
|
02446 |
098E |
Привод диска, механическое повреждение |
|
02447 |
098F |
Приемник GPS |
|
02448 |
0990 |
Датчик угла поворота |
02449 |
0991 |
Клемма 58 |
|
02450 |
0992 |
Электромагнитный выключатель ксеноновых фар ближнего и дальнего света (Bi- Xenon), затемнение-F320 |
|
02451 |
0993 |
Доводчик замка крышки багажника |
|
02452 |
0994 |
Дисплей мультимедийной системы, задний левый-Y22 |
|
02453 |
0995 |
Дисплей мультимедийной системы, задний правый-Y23 |
|
02454 |
0996 |
Микрофонный блок в переднем потолочном модуле-R164 |
|
02455 |
0997 |
Настроить радиостанции |
|
02456 |
0998 |
Наполнение контура |
|
02457 |
0999 |
Динамики в задней полке-R150 |
|
02458 |
099A |
Реле 2 стартера-J695 |
|
02459 |
099B |
Включить блок питания вентилятора |
|
02460 |
099C |
Датчик крышки короба складной крыши, левый-G442 |
|
02461 |
099D |
Датчик крышки короба складной крыши, правый-G443 |
|
02462 |
099E |
Электродвигатель крышки короба складной крыши, левый-V289 |
|
02463 |
099F |
Электродвигатель крышки короба складной крыши, правый-V290 |
|
02464 |
09A0 |
Выключатель блокировки складной крыши, левый (откр.)-F323 |
|
02465 |
09A1 |
Выключатель блокировки складной крыши, левый (закр.)-F324 |
|
02466 |
09A2 |
Выключатель блокировки складной крыши, правый (откр.)-F325 |
|
02467 |
09A3 |
Выключатель блокировки складной крыши, правый (закр.)-F326 |
|
02468 |
09A4 |
Левый электродвигатель блокировки складной крыши-V291 |
|
02469 |
09A5 |
Правый электродвигатель блокировки складной крыши-V292 |
|
02470 |
09A6 |
Клавиша опускания стекла-E448 |
|
02471 |
09A7 |
Клавиша подъема стекла-E449 |
|
02472 |
09A8 |
Датчик брезентовой крыши-F328 |
|
02473 |
09A9 |
Наушник и линия передачи данных с подтверждением приема |
|
02474 |
09AA |
Мигают светодиоды SOS |
|
02475 |
09AB |
Мигает сервисный индикатор |
|
02476 |
09AC |
Зарядное устройство для телефона, заднее-R151 |
|
02477 |
09AD |
Телефонная антенна Bluetooth-R152 |
|
02478 |
09AE |
Проверка системы GPS |
|
02479 |
09AF |
Задействовано частичное отключение потребителей |
|
02480 |
09B0 |
Считать историю |
|
02481 |
09B1 |
Аварийный аккумулятор отключен |
|
02482 |
09B2 |
Управляющий привод включения диагностического интерфейса/комбинации приборов |
|
02483 |
09B3 |
Привод центрального замка в крышке багажного отсека-F327 |
|
02484 |
09B4 |
Клавиша регулировки высоты поясничного подпора заднего левого сиденья-E343 |
|
02485 |
09B5 |
Привод мини-дисков-R153 |
|
02486 |
09B6 |
Дальний свет |
|
02487 |
09B7 |
Клавиша регулировки высоты поясничного подпора заднего правого сиденья-E344 |
|
02488 |
09B8 |
Клавиша регулировки продольного положения поясничного подпора заднего левого сиденья-E345 |
|
02489 |
09B9 |
Клавиша регулировки продольного положения поясничного подпора заднего правого сиденья-E346 |
|
02490 |
09BA |
Клавиша регулировки положения подголовника заднего левого сиденья-E416 |
|
02491 |
09BB |
Клавиша регулировки положения подголовника заднего правого сиденья-E417 |
|
02492 |
09BC |
Клавиша регулировки продольного положения заднего левого сиденья-E419 |
|
02493 |
09BD |
Клавиша регулировки продольного положения заднего правого сиденья-E420 |
|
02495 |
09BF |
Клавиша регулировки угла наклона подушки заднего левого сиденья-E422 |
|
02496 |
09C0 |
Клавиша регулировки угла наклона подушки заднего правого сиденья-E423 |
|
02497 |
09C1 |
Клавиша регулировки высоты сиденья-E424 |
|
02498 |
09C2 |
Заслонка ближнего света левой фары-V294 |
|
02499 |
09C3 |
Заслонка ближнего света правой фары-V295 |
|
02500 |
09C4 |
Установить переключатель антенн на аварийную антенну |
|
02501 |
09C5 |
Установить переключатель антенн на главную антенну |
|
02502 |
09C6 |
Сигнал включения телефона |
02503 |
09C7 |
Выходной кабель к магнитоле |
|
02504 |
09C8 |
Клавиша управления солнцезащитной шторкой и сдвижным люком-E437 |
|
02505 |
09C9 |
Напряжение питания вентиляторов в подушке и спинке сиденья |
|
02506 |
09CA |
Напряжение питания вентиляторов в задних сиденьях |
|
02507 |
09CB |
Подача управляющего сигнала на насос охлаждающей жидкости |
|
02508 |
09CC |
Датчик температуры хладагента-G454 |
|
02509 |
09CD |
Заедает кнопка пульта дистанционного управления |
|
02510 |
09CE |
Регулировка рулевой колонки |
|
02511 |
09CF |
Блок управления распознавания занятости сиденья-J706 |
|
02512 |
09D0 |
Датчик давления распознавания занятости сиденья-G452 |
|
02513 |
09D1 |
Датчик усилия на ремне безопасности для определения занятости сиденья-G453 |
|
02514 |
09D2 |
Убрать тягово-сцепное устройство |
|
02515 |
09D3 |
Выдвинуть тягово-сцепное устройство |
|
02516 |
09D4 |
Подсветка кнопки откидного тягово-сцепного устройства |
|
02517 |
09D5 |
Контрольная лампа «Убрать тягово-сцепное устройство» |
|
02518 |
09D6 |
Контрольная лампа «Выдвинуть тягово-сцепное устройство» |
|
02519 |
09D7 |
Дисплей на потолке-J702 |
|
02520 |
09D8 |
Указатель давления наддува-G30 |
|
02521 |
09D9 |
Лампа подсветки клавиши электронной системы поддержания курсовой устойчивости (ESP)-L115 |
|
02522 |
09DA |
Люк открывается |
|
02523 |
09DB |
Люк закрывается |
|
02524 |
09DC |
Задний сдвижной люк открывается |
|
02525 |
09DD |
Задний сдвижной люк закрывается |
|
02526 |
09DE |
Шторка сдвижного люка открывается |
|
02527 |
09DF |
Шторка сдвижного люка закрывается |
|
02528 |
09E0 |
Управление давлением наддува Ряд 1 |
|
02529 |
09E1 |
Управление давлением наддува Ряд 2 |
|
02530 |
09E2 |
Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора 1-го ряда цилиндров закрывает ее |
|
02531 |
09E3 |
Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора 2-го ряда цилиндров закрывает ее |
|
02532 |
09E4 |
Подача сигнала управления на свечи накаливания 1-го ряда цилиндров |
|
02533 |
09E5 |
Подача сигнала управления на свечи накаливания 2-го ряда цилиндров |
|
02534 |
09E6 |
Подача управляющего сигнала на вентилятор 1 радиатора |
|
02535 |
09E7 |
Подача управляющего сигнала на вентилятор 2 радиатора |
|
02536 |
09E8 |
Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ-N345 |
|
02537 |
09E9 |
Переключающий клапан 2 радиатора системы рециркуляции ОГ-N381 |
|
02538 |
09EA |
Ограничение функции вследствие перегрузки |
|
02539 |
09EB |
Клемма 30 от блока управления |
|
02540 |
09EC |
Неисправен или загрязнен датчик идентификации водителя-G455 |
|
02541 |
09ED |
Модуль очистки воздуха-J707 |
|
02542 |
09EE |
Реле электродвигателя регулировки продольного положения сиденья-J739 |
|
02543 |
09EF |
Вакуумный датчик в усилителе тормозов-G483 |
|
02544 |
09F0 |
Потенциометр переднего левого дефлектора-G387 |
|
02545 |
09F1 |
Потенциометр переднего правого дефлектора-G388 |
|
02546 |
09F2 |
Упор рулевого механизма |
|
02547 |
09F3 |
Контрольная лампа включения передачи, на панели управления раздаточной коробки-K210 |
|
02548 |
09F4 |
Датчик отключения стабилизатора поперечной устойчивости передней оси-G484 |
|
02549 |
09F5 |
Датчик отключения стабилизатора поперечной устойчивости задней оси-G485 |
|
02550 |
09F6 |
Датчик давления гидравлического блока отключения стабилизаторов поперечной устойчивости-G486 |
|
02551 |
09F7 |
Клавиша отключения стабилизаторов поперечной устойчивости-E484 |
|
02552 |
09F8 |
Контрольная лампа отключения стабилизаторов поперечной устойчивости-K221 |
|
02553 |
09F9 |
Клапан отключения стабилизатора поперечной устойчивости передней оси, в гидравлическом блоке-N399 |
02554 |
09FA |
Клапан отключения стабилизатора поперечной устойчивости задней оси, в гидравлическом блоке-N400 |
|
02555 |
09FB |
Электродвигатель насоса системы отключения стабилизаторов поперечной устойчивости, в гидравлическом блоке-V326 |
|
02556 |
09FC |
Напряжение питания электродвигателя насоса системы отключения стабилизаторов поперечной устойчивости, в гидравлическом блоке |
|
02557 |
09FD |
Монтажное положение датчика угла поворота рулевого колеса |
|
02558 |
09FE |
Двухполосный динамик (средне- и низкочастотный), задний левый-R159 |
|
02559 |
09FF |
Двухполосный динамик (средне- и низкочастотный), задний правый-R160 |
|
02560 |
0A00 |
Двухполосный динамик (средне- и высокочастотный), передний левый-R26 |
|
02561 |
0A01 |
Двухполосный динамик (средне- и высокочастотный), передний правый-R27 |
|
02562 |
0A02 |
Лампы стоп-сигнала прицепа |
|
02563 |
0A03 |
Лампа правого габаритного огня прицепа-M61 |
|
02564 |
0A04 |
Лампа левого габаритного огня прицепа-M60 |
|
02565 |
0A05 |
Правые указатели поворота прицепа-M63 |
|
02566 |
0A06 |
Левые указатели поворота прицепа-M62 |
|
02567 |
0A07 |
Лампа противотуманных фонарей прицепа-M64 |
|
02569 |
0A09 |
Блок управления функции массажа-J740 |
|
02570 |
0A0A |
Выход питания ламп внутреннего освещения |
|
02571 |
0A0B |
Вход регулятора яркости света в салоне |
|
02572 |
0A0C |
Вход регулятора яркости света в грузовом отсеке/багажнике |
|
02573 |
0A0D |
Включить левый исполнительный механизм |
|
02574 |
0A0E |
Подача сигнала управления на лампу дисплея и контрольную лампу |
|
02575 |
0A0F |
Включить правый исполнительный механизм |
|
02576 |
0A10 |
Разомкнуть исполнительный(е) механизм(ы) |
|
02577 |
0A11 |
Выход сигнала управления тормозами |
|
02578 |
0A12 |
Инициализация блока управления прицепом |
|
02579 |
0A13 |
Лампы левого стоп-сигнала прицепа-M65 |
|
02580 |
0A14 |
Лампы правого стоп-сигнала прицепа-M66 |
|
02581 |
0A15 |
Насос массажной функции поясничныхо подпоров |
|
02582 |
0A16 |
Датчик регулировки высоты сиденья-G503 |
|
02583 |
0A17 |
Ограничение функции вследствие недостаточной температуры |
|
02584 |
0A18 |
Клавиша лампы для чтения со стороны водителя-E457 |
|
02585 |
0A19 |
Клавиша лампы для чтения со стороны переднего пассажира-E458 |
|
02586 |
0A1A |
Клавиша задней левой лампы для чтения-E454 |
|
02587 |
0A1B |
Клавиша задней правой лампы для чтения-E455 |
|
02588 |
0A1C |
Откидное тягово-сцепное устройство |
|
02589 |
0A1D |
Лампа левой дополнительной фары дальнего света-M67 |
|
02590 |
0A1E |
Лампа правой дополнительной фары дальнего света-M68 |
|
02591 |
0A1F |
Концевой выключатель капота-F266 |
|
02592 |
0A20 |
Сохранены данные об ударе задней части автомобиля |
|
02593 |
0A21 |
Отключен натяжитель ремня безопасности в центре заднего сиденья |
|
02594 |
0A22 |
Отключена подушка безопасности для ног водителя |
|
02595 |
0A23 |
Отключена подушка безопасности для ног переднего пассажира |
|
02596 |
0A24 |
Изношены задние тормозные накладки |
|
02597 |
0A25 |
Исполнительный электродвигатель заднего левого дефлектора-V315 |
|
02598 |
0A26 |
Исполнительный электродвигатель заднего правого дефлектора-V316 |
|
02599 |
0A27 |
Исполнительный электродвигатель задней левой заслонки управления температурой воздуха-V313 |
|
02600 |
0A28 |
Исполнительный электродвигатель задней правой заслонки управления температурой воздуха-V314 |
Найдена следующая информация по ошибке P2426 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B6 (2005-2010):
На русском языке:
Клапан управления охлаждением системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала
На английском языке:
Exhaust Gas Recirculation Cooling Valve Control Circuit Low
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2426 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B6:
Короткое замыкание проводки на массу, клапан управления охлаждением системы рециркуляции ОГ (EGR)
Клапан охлаждения системы рециркуляции ОГ: короткое замыкание на массу
Не заводится.Нет связи со всеми блоками. Ничего не работает.
- Сообщения без ответов • Активные темы
Не заводится.Нет связи со всеми блоками. Ничего не работает.
Добрый день!
Начались у меня проблемы с моим конем.
Все началось с того, что в процессе перемещения по городу стали происходить странные вещи. Открываться — закрываться замки, отваливаться круиз, выключаться блок управления адаптивным светом. Продолжалось это не долго. В один «прекрасный» вечер поставил на ручник, и после этого одно из колес больше не разблокировалось. Сегодня снял лог и после стирания ошибок машина перестала заводиться совсем (заводится на 1-2 сек.). Ничего на работает, в том числи и сигналка (не реагирует на ключ). Куда копать — не понимаю. Может есть знающие люди — направят на путь истинный?
- | +
Буду очень благодарен за любую помощь!
Cobalt, 1.8TSI (160л.с.), МКП, Highline 2
- posscriptum
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 13:09
- Откуда: Sankt-Peterburg
Re: Не заводится.Нет связи со всеми блоками. Ничего не работает.
Lilenkom » 14 мар 2021, 23:42
Проверь клеммы аккумулятора + — хорошо зафиксированы?
Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk
- Lilenkom
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 24 июл 2020, 12:20
Re: Не заводится.Нет связи со всеми блоками. Ничего не работает.
Баканский » 15 мар 2021, 01:36
Похоже что-то с кан шиной скорей всего водичка куда-то попала
Passat B6 2.0 TDI Highline седан 2008 Passat Variant TDI DSG Highline 170hp CBBB 2008 был
-
Баканский - Местный
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 08:04
- Откуда: окрестности Новороссийска
Re: Не заводится.Нет связи со всеми блоками. Ничего не работает.
Alemania » 15 мар 2021, 11:21
Предохранители то все целые ? Как бы с простого хотя бы начать. Потом кан шину и питание на блоки звонить
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4224
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: Не заводится.Нет связи со всеми блоками. Ничего не работает.
posscriptum » 15 мар 2021, 11:28
Alemania писал(а):Предохранители то все целые ? Как бы с простого хотя бы начать. Потом кан шину и питание на блоки звонить
Да. Точно. Я уже вчера сам думал об этом. Я кнопку ручника вчера менял при включённом зажигании — мог коротнуть чего.
Спасибо за совет! Посмотрю.
Вот только не очень понятно, как один сгоревший предохранитель может положить всю шину.
Cobalt, 1.8TSI (160л.с.), МКП, Highline 2
- posscriptum
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 13:09
- Откуда: Sankt-Peterburg
Re: Не заводится.Нет связи со всеми блоками. Ничего не работает.
boroda II » 15 мар 2021, 13:04
posscriptum писал(а):Да. Точно. Я уже вчера сам думал об этом. Я кнопку ручника вчера менял при включённом зажигании — мог коротнуть чего.
Спасибо за совет! Посмотрю.
Вот только не очень понятно, как один сгоревший предохранитель может положить всю шину.
Кан шину на короткое проверь .
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
-
boroda II - Почетный мембер
- Сообщения: 2646
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Не заводится.Нет связи со всеми блоками. Ничего не работает.
Юра Криков » 15 мар 2021, 18:10
posscriptum
Скан убрал под спойлер(для удобства просмотра темы).
хожу пешком
-
Юра Криков - Модератор
- Сообщения: 17280
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
- Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.
Re: Не заводится.Нет связи со всеми блоками. Ничего не работает.
posscriptum » 16 мар 2021, 05:05
Юра Криков писал(а):posscriptum
Скан убрал под спойлер(для удобства просмотра темы).
Спасибо.
Вчера машина простояла со скинутой клеммой весь день. Вечером клемму накинул и она преспокойно завелась и все системы заработали. К сожалению, первичные проблемы не ушли и стояночный тормоз слева так и не отпускается — так что поеду на эвакуаторе в сервис. И что это было — не понятно. Я-же и позавчера скидывал клемму и результата не было, а ожила только после длительного стояния без аккумулятора.
Cobalt, 1.8TSI (160л.с.), МКП, Highline 2
- posscriptum
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 13:09
- Откуда: Sankt-Peterburg
Re: Не заводится.Нет связи со всеми блоками. Ничего не работает.
Daniliv » 16 мар 2021, 19:32
posscriptum писал(а):Спасибо.
Вчера машина простояла со скинутой клеммой весь день. Вечером клемму накинул и она преспокойно завелась и все системы заработали. К сожалению, первичные проблемы не ушли и стояночный тормоз слева так и не отпускается — так что поеду на эвакуаторе в сервис. И что это было — не понятно. Я-же и позавчера скидывал клемму и результата не было, а ожила только после длительного стояния без аккумулятора.
Приветствую! Это не длительная стоянка без аккума, а где то что то просохло. Ищите причину.
Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
-
Daniliv - Ветеран
- Сообщения: 10335
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
- Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД
Re: Не заводится.Нет связи со всеми блоками. Ничего не работает.
Daniliv » 16 мар 2021, 19:34
У меня так было с блоком ABS срал во все блоки. Отваливался коробас, приборка жила своей жизнью и тд.
Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
-
Daniliv - Ветеран
- Сообщения: 10335
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
- Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД
Re: Не заводится.Нет связи со всеми блоками. Ничего не работает.
posscriptum » 16 мар 2021, 20:15
Daniliv писал(а):У меня так было с блоком ABS срал во все блоки. Отваливался коробас, приборка жила своей жизнью и тд.
За совет спасибо! Буду искать. И сам понимаю, что просто так ничего не бывает.
А не поделитесь опытом, как нашли блок, что моросил?
Такие плавающие неисправности хуже всего — знаю по опыту, т.к. занимаюсь промышленной электроникой.
Cobalt, 1.8TSI (160л.с.), МКП, Highline 2
- posscriptum
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 13:09
- Откуда: Sankt-Peterburg
Re: Не заводится.Нет связи со всеми блоками. Ничего не работает.
Daniliv » 16 мар 2021, 22:31
posscriptum писал(а):За совет спасибо! Буду искать. И сам понимаю, что просто так ничего не бывает.
А не поделитесь опытом, как нашли блок, что моросил?
Такие плавающие неисправности хуже всего — знаю по опыту, т.к. занимаюсь промышленной электроникой.
Методом физического исключения, по одному блоку.
Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
-
Daniliv - Ветеран
- Сообщения: 10335
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
- Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД
Вернуться в Ошибки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2