023452 ошибка опель астра н


  • www.


    MemberАвтор темы

    239


    #
    22 марта 2011 11:37

    Редактировалось www., 1 раз.

    Предлагаю всем владельцам данного авто делится опытом эксплуатации, а также расказать кто где обслуживает и ремонтирует свои авто?

    С недавнего времени являюсь обладателем данного авто (1.7 дизель 100л.с. универсал). Пока всем доволен, интересует у кого какой расход топлива по городу\трассе. При каком пробеге надо менять ремень ГРМ (одни говорят 150000 другие 60000, кому верить)?

    Купить. Продать Opel Astra на Автобарахолке Onliner.by


  • Koretun


    Member

    261


    #
    21 декабря 2012 14:08

    Редактировалось Koretun, 1 раз.

    Drone

    Вчера смотрел,где эти колечки находятся там стоит длинный сальник и где-то посередине эти колечки.
    Вопрос:чем вы их доставали и как? По опель тису если утечка то только дожать,не одного упоминания по поводу данной процедуры и жалобы со стороны клиентов.
    Заранее спасибо.


  • Drone


    Куратор team

    821


    #
    21 декабря 2012 14:29

    у меня текло с быстросъема, после замены — все ок. Оригинальное было очень изношенное.


  • зенит


    Spinning team

    1280


    #
    22 декабря 2012 11:03

    не могу найти чтото, ктото ведь писал что устанавливал камеру заднего вида.
    к чему подключал? к штатному сид дисплею или навигатору?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]


  • white_brother


    Senior Member

    514


    #
    22 декабря 2012 18:28

    до полного прогрева машины расход 9-11 л/100 км (по городу). После прогрева около 7,8 л/100км —-при -16 мороза. По трассе 5,2 — 5,6. (-14С, 100км/ч, 6 передача).

    МТС 560-67-90


  • зенит


    Spinning team

    1280


    #
    22 декабря 2012 18:41

    может у когото есть трубка, кторая вставляется по стрелке ?
    хочу поставить дополнительно проточник и резать родную трубку нехочу

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]


  • Safojas


    Member

    449


    #
    22 декабря 2012 18:55

    9.8/100 (по БК 8,5) проехано 320км 100% по Гомелю.


  • зенит


    Spinning team

    1280


    #
    22 декабря 2012 19:07

    у меня по минску сейчас 7.9 арктики

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]


  • menu


    Senior Member

    1200


    #
    24 декабря 2012 20:14

    люди скажите у кого мотор 1.7 исузовский, были ли проблемы с заводкой в мороз, у самого такой мотор и вторую зиму проблем нету, хочу сделать вывод для себя с каким мотором брать следующую.. заранее сенкс


  • pozonegro


    Senior Member

    2054


    #
    25 декабря 2012 20:50

    Прогрел двигатель до 60гр,сбросил показания расхода, выехал на кольцевую, 6 передача—100км/ч, проехал 30км и показало расход 5.3 литра…
    А вот пока прогреешся, и при езде по городу показывает 14 литров—ад…. Может с термастатом беда или с помпой, двигло может долго грееццо и хавает до фига…..В машинах, как свинья в апельсинах :D , погоню к человечку, который занимаеццо ремонтом тачки моей, мот что скажет

    Убивает тупая реклама кругом???? Вы еще не видели наш любимый сайт…..


  • Safojas


    Member

    449


    #
    25 декабря 2012 22:26

    Редактировалось Safojas, 1 раз.

    Менял термостат чуть более чем год назад. Щас температура ОЖ опять около 84-85 (до замены было 83)
    Надо 88.
    Ставил Behr был Wahler.
    Если этот дальше будет дохнуть вколхожу от таза какого термостат за 10 баксов, а этот выбью/высверлю. Оставлю голый корпус с датчиком ОЖ. ну их нахер этих макаронников.


  • kuzmich84


    Senior Member

    1158


    #
    26 декабря 2012 00:29

    У меня тоже что-то непонятное с температурой.

    Safojas:

    Менял термостат чуть более чем год назад

    Аналогично, но ставил Wahler. Греется до 83-86, выше с большим напрягом. Думал это -16 за бортом не дает, но сегодня при 0… +1 все аналогично, прочитал Safojas‘а, тоже стал думать на термостат.

    Но как следствие, появилась еще одна проблема. Всю прошлую неделю поездки по 3-4 км с дома на работу и обратно. Соответственно машина особо не прогревалась, подумывал про регенерацию, но знал что в выходные в Борисов, там и прогреется и пропалится. Но низкая температура ОЖ и двигателя сделали свое дело — в середине поездки загорелся ключик с ошибкой 190057, что говорит примерно так «Цикл регенерации фильтра был прерван несколько раз». Как только узнал что за ошибка, включил пониженную и где-то на 3к оборотах прогрелся до 88-89. Включилась регенерация и в таком режиме работала ок. 15 минут. Отключилась сама. Но после выключения/включения зажигания ключик не погас, но при этом оставался гореть и при движении. В довесок к первой ошибке появилась и вторая — 190158. По поводу оной пишут

    Недавно столкнулся с оной. Расшифровывается она так — неисправность линии шланга датчика давления сажевого фильтра.
    Лечится эта болезнь довольно просто. Едешь на яму/подъемник, сначала смотришь прямо возле сажевика. Из него выходит две металлические трубки, через несколько сантиметров они переходят в резиновые трубки (см. 5 примерно). Если резиновые трубки не повреждены, то смотришь дальше. Эти резиновые опять переходят в металлические. Уже ближе к двигателю (если стоит защита двигателя, то придется снимать), когда они (трубки) поднимаются вверх к датчику перепада давления, то плавно переходят в пластиковые. Вот эти пластиковые имеют свойство ломаться. Просто насовываешь/соединяешь плотно любую крепкую трубку и все ОК. Ошибка больше не появляется.

    .

    Теперь вот думаю с чего начать. С трубкой думаю попроще будет поскольку термостат на Z19DT — это беда.


  • Sh_Ar


    Senior Member

    1971


    #
    26 декабря 2012 08:35

    kuzmich84:

    Но после выключения/включения зажигания ключик не погас,

    Скиньте клемму на АКБ.

    <br />


  • viking1488


    Senior Member

    10760


    #
    26 декабря 2012 10:32

    pozonegro:

    Прогрел двигатель до 60гр,сбросил показания расхода, выехал на кольцевую, 6 передача—100км/ч, проехал 30км и показало расход 5.3 литра…
    А вот пока прогреешся, и при езде по городу показывает 14 литров—ад…

    Не дурите себе голову. БК расход расчётный показывает. Прогрейте машину до 60 градусов и проедьте 100 метров — расход вас неприятно удивит! :)

    Safojas:

    Менял термостат чуть более чем год назад. Щас температура ОЖ опять около 84-85 (до замены было 83)
    Надо 88.
    Ставил Behr был Wahler.
    Если этот дальше будет дохнуть вколхожу от таза какого термостат за 10 баксов, а этот выбью/высверлю. Оставлю голый корпус с датчиком ОЖ. ну их нахер этих макаронников.

    Так 83-85 вроде ещё не критично. У меня до замены было 60-70, и это летом. После замены строго 88, сейчас опять где-то 85. Менял у оф дилера — может заехать спросить, что за х..ня, пока гарантия ещё есть??

    Sh_Ar:

    Скиньте клемму на АКБ.

    Не поможет. Там определённое количество запусков дрыгателя должно быть, чтобы ложная ошибка пропала.


  • kuzmich84


    Senior Member

    1158


    #
    26 декабря 2012 11:09

    Редактировалось kuzmich84, 1 раз.

    viking1488:

    Sh_Ar:

    Скиньте клемму на АКБ.

    Не поможет. Там определённое количество запусков дрыгателя должно быть, чтобы ложная ошибка пропала.

    Тоже в этом убедился, да и не хочется как-то. Все-таки на БК различные данные, пробег от замены фильтров и масла, пробег для измерения расхода, расход и т.д. Да и хочется верить, что ложная ошибка (тогда она сама пропадет), а если вдруг не ложная… )))

    Ну или же комп. С каждым разом все больше убеждаюсь в необходимости наличия под рукой OpCom’a.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Кстати может кто поможет скинуть ошибку и запустить регенерацию принудительно? Ставлю немецкое пиво ). А то на НГ в Питер уезжаю, ехать с «ключиком» как-то не очень хочется )


  • technikadnia


    Junior Member

    42


    #
    26 декабря 2012 12:12

    Здрасте всем.Может кто подскажет что означает ошибка 23452.Заранее спасибо буду ждать ответ.

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд

    авто- опель астра 2008 г.в.1.7 дизель


  • viking1488


    Senior Member

    10760


    #
    26 декабря 2012 13:36

    kuzmich84:

    что ложная ошибка (тогда она сама пропадет), а если вдруг не ложная… )))

    Как в инструкции написано. Если чек не гаснет после включения зажигания, а гаснет после заводки двигателя, то можно продолжить движение, но при ближайшем визите на сервис укажите на проблему.

    Поэтому можно поездить, а если не пропадёт, тогда и думать.


  • kuzmich84


    Senior Member

    1158


    #
    26 декабря 2012 13:40

    viking1488:

    а гаснет после заводки двигателя

    в том-то и дело, что после заводки — не гаснет (. Те, которые гасли после заводки, через некоторое время пропадали сами )


  • viking1488


    Senior Member

    10760


    #
    26 декабря 2012 16:48

    kuzmich84:

    что после заводки — не гаснет

    Тогда оп-ком шукать надо.

    viking1488:

    Так 83-85 вроде ещё не критично. У меня до замены было 60-70, и это летом. После замены строго 88, сейчас опять где-то 85

    Сегодня день поездил — строго 88 — видимо морозы всё же влияют

    Купил такой антигель: Hi-Gear другого не увидел

    Смущает грузовик на упаковке и рекламный слоган — идеально для русских машин и русских морозов! :D

    Кто что-нибудь знает про это чудо? Дрыгатель не прикончит??


  • Safojas


    Member

    449


    #
    26 декабря 2012 17:20

    technikadnia:

    Здрасте всем.Может кто подскажет что означает ошибка 23452.Заранее спасибо буду ждать ответ.

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд

    авто- опель астра 2008 г.в.1.7 дизель

    было недавно тут

    Safojas:

    xboy1991:

    Здравствуйте. Подскажите расшифровку ошибки на астре Аш(Н) нажал на педали вставил и ключ и мне высветилось 2345А что это значит? чтото не нашёл в инете. спасибо!

    Какой мотор?
    P0234 Минусовое отклонение в цепи управления давлением наддува
    P0234 Плюсовое отклонение в цепи управления давлением наддува
    Это то что пишет TIS по мотору Z17DTL Z17DTH

    Добавлено спустя 1 час 22 минуты 29 секунд

    viking1488:

    Купил такой антигель: Hi-Gear другого не увидел

    Смущает грузовик на упаковке и рекламный слоган — идеально для русских машин и русских морозов! :D

    Кто что-нибудь знает про это чудо? Дрыгатель не прикончит??

    По отзывам нормальная бодяга )) Я себе маннол лью взял по акции за 27 рублеу


  • Drone


    Куратор team

    821


    #
    26 декабря 2012 20:20

    Я всегда лил hi gear — всё ок

  • Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:

    ПОИСК ПО САЙТУ

    Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

    2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
    Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС 77-80032 выдано Федеральной службой Роскомнадзор от 31.12.2020.
    Учредитель Газин И.А. Главный редактор Газин И.А.
    Почта редакции we@autopeople.ru
    Телефон +7(499)490-76-06

    Фото в бортжурнале Opel Astra H

    Выскачила ошибка, опкома сейчас нету, на что сразу смотреть?и критична ли эта ошибка? Завтра ехать в Минск более 200км, или не рисковать лучше?
    ——–——————
    Народ, все решилось обычным пропиз**ном)до этого пересмотрел, воздухан, егр, датчик давления наддува, клапан управления турбой, заслонку, все в норме оказалось, решил просто погазовать, и заметил что дыму нормально стало давать и обороты больше 4к не подымалась, после пары раз тапка в пол на месте, разгазовал до 4500 уже, потом по трассе на 2 и 3 передаче до 5 к об/мин, пробило и ошибка потухла, думаю это последствия зимней эксплуатации, долгие прогревы и езда до 2 к оборотов
    Всем откликнувшимся спасибо)

    Модераторы: maxus, puh, atrapin

    • Автор
    • Сообщение

    Аватара пользователя

    Старожил
    Сообщения: 1140
    Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 17:03
    Автомобиль: zafira B A17DTJ
    Откуда: г.Архангельск
    Благодарил (а): 174 раза
    Поблагодарили: 144 раза

    Ошибка 023452

    Сообщение

    marat70 »

    Всем доброго дня! Выскочила ошибка 023452 может кто встречался?
    На пятой передаче при обгоне разогнался до 170 км/час, потом видимо отключилась турбина, и машина больше 110 км/ час не ехала, и больше 2000 оборотов не давала ни на одной передаче После перезапуска двигателя мощность восстановилась. Проехал еще 3500 км, но ошибка не прошла. Двигатель иногда плавает на холостых а так все нормально.

    _________________
    Хорошо там, где меня нет… Но я уже в пути!
    Изображение

    Опель Астра H оснащён большим количеством различных датчиков, которые контролируют работу всевозможных узлов автомобиля. Со временем детали автомобиля изнашиваются, что может приводить к появлению различных ошибок в электронике. Расшифровка кодов ошибок Опель Aстра H на русском языке будет полезной информацией для любого владельца этого автомобиля или автослесаря.

    Содержание

    • 1

      Как выполнить проверку?

    • 2

      Как правильно расшифровать?

      • 2.1

        Датчики

      • 2.2

        Проблемы с двигателем

      • 2.3

        Неполадки в электропроводке

      • 2.4

        Прочие проблемы

      • 2.5

        Сброс ошибки

    • 3

      Видео

    [ Скрыть]

    Как выполнить проверку?

    Признаком имеющейся ошибки в блоках управления является горящий значок «Check Engine» в левой части спидометра. Одним из способов является считывание ошибок при помощи диагностического сканера, который может считывать коды и показывать их на экране компьютера вместе с расшифровкой обозначения. Но такое устройство имеется не у каждого владельца. Поэтому более распространённым способом является самостоятельное определение кода и поиск её в таблице кодов ошибок Опель Астра H на русском языке. Способ выведения данных зависит от типа коробки скоростей на Opel Astra.

    Для выведения списка ошибок на жидкокристаллический дисплей панели приборов машины с механической или роботизированной КПП необходимо выполнить следующие действия:

    1. Сесть за руль автомобиля.
    2. Правой ногой аккуратно нажать на педали газа и тормоза. Нажимать необходимо аккуратно и не сильно.
    3. Выждать несколько секунд и вставить ключ в замок зажигания. Педали продолжать удерживать ногой.
    4. Включить зажигание, продолжая удерживать педали.
    5. Через некоторое время на экране дисплея в центре комбинации приборов появится три символа ЕСП, а под ними шестизначное цифровое сообщение, которое представляет собой код ошибки.

    На автомобилях Астра с автоматической коробкой процедура несколько иная:

    1. Сесть за руль автомобиля.
    2. Вставить ключ в замок зажигания и перевести его в положение включённого зажигания.
    3. Нажать со средним усилием на педаль тормоза и удерживать её в таком положении.
    4. Перевести селектор коробки передач в режим «Drive».
    5. Поворотом ключа отключить зажигание и отпустить педаль тормоза.
    6. Любой ногой нажать одновременно на педали тормоза и газа со средним усилием.
    7. Включить зажигание двигателя.
    8. Через несколько секунд на экране появится код ошибки, который можно считать.

    Если в блоке управления хранится несколько ошибок, то они будут показываться одна за другой. Окончание списка ошибок обозначается шестью нулями. При отсутствии списка ошибок на дисплее также отобразятся шесть нулей.

    На видеоролике канала Amazing Road TV показан процесс считывания ошибок с комбинации приборов Опель Астра Н.

    Как правильно расшифровать?

    Полученные шестизначные коды состоят из кода неисправности (первые четыре символа) и её значения (остальные два). Иногда появляется пятизначный код, в таком случае перед символами надо поставить ноль. Всего существует четыре категории кодов диагностики, обозначаемых буквой.

    Буква не пишется на дисплее, она имеется только в таблицах ошибок и служит для определения узла, который имеет проблемы в работе:

    • литера В указывает на проблемы с электрическими компонентами (электрическими стеклоподъемниками, различными переключателями, замками дверей, подушками безопасности и др.);
    • литера C говорит о проблемах в ходовой части;
    • литера Р показывает на ошибки в блоках управления двигателем и коробкой передач;
    • литера U сигнализирует об ошибках в электронных блоках (блок управления парктроником, блок управления подушками безопасности и др.).

    Например, по коду на комбинации приборов ECN 161450 определяем номер ошибки – 1654. Ему по таблице может соответствовать только одна ошибка P1614 – проблема связи между иммобилайзером и чипом в ключе. Первая после буквы цифра в коде определяет класс ошибки.

    Комбинация Опель Астра с горящим индикатором «Check Engine»

    Существует три варианта классов:

    • цифра 0 обозначает общий для системы диагностики ODB II код;
    • цифры 1 и 2 зарезервированы заводом для определения класса ошибки;
    • цифра 3 является резервной.

    При чтении ошибок следует учитывать то, что третья цифра от начала в коде ошибки указывает на тип неисправности.

    Имеются следующие вариации ошибок:

    • цифра 1 и 2 относятся к системе подачи топлива;
    • цифра 3 обозначает проблемы с цепями зажигания;
    • цифра 4 относится к вспомогательным узлам (система каталитических нейтрализаторов или система улавливания паров топлива и др.);
    • цифра 5 отвечает за датчики обеспечения холостого хода двигателя;
    • цифра 6 указывает на проблемы с электрикой и электроникой автомобиля;
    • цифры 7 и 8 показывают наличие проблем в блоках управления трансмиссией.

    Последние две цифры в коде обозначают порядковый номер ошибки.

    Рассмотренная выше ошибка P1614 состоит из следующих составных групп:

    • P – проблема в блоке управления двигателем или коробкой;
    • 1 – код ошибки заложен заводом-изготовителем;
    • 6 – имеется проблема в электрических или электронных цепях;
    • 14 – номер ошибки.

    Для автомобилей Опель Астра H с дизелем в кузовах седан и универсал способ считывания и расшифровки ошибок абсолютно идентичен. В силу специфики конструкции машин с дизельным двигателем на них могут быть свои ошибки (например отказ свечей накаливания).

    Основные коды ошибок Опель Астра H на русском языке для бензиновых двигателей серии XER и дизелей CDTi приведены в таблице:

    Код ошибки Расшифровка
    P0100 – 0104 Проблемы с расходомером воздуха
    P0105 – 0109 Неисправность датчика измерения давления смеси во впускном коллекторе
    P0110 – 0114 Неверные параметры работы датчика измерения температуры всасываемого воздуха
    P0115 – 0119 Проверить цепи датчика температуры системы охлаждения
    P0120 – 0124 Проблемы с датчиком положения дросселя
    P0125 – 0126 Ненормативная температура охлаждающей жидкости
    P0130 – 0135 Проверить первый датчик кислорода
    P0136 – 0141 Проверить второй датчик кислорода
    P0170 – 0172 Проверить состав рабочей смеси
    P0176 – 0179 Проверить датчик состав рабочей смеси
    P0180 – 0194 Неисправности датчика, измеряющего температуру топлива
    P0195 – 0199 Неисправности датчика, измеряющего температуру масла
    P0200 – 0204 и P0213 – 0214 Неисправность форсунок впрыска топлива
    P0215 Отказ обратного клапана подачи топлива
    P0216 Ошибочный сигнал в цепи установки момента опережения зажигания
    P0217 – 0218 Перегрев двигателя или трансмиссии
    P0219 Отказ регулятора оборотов двигателя
    P0220 – 0229 Ошибки дроссельного узла
    P0230 – 0233 Проблемы питания топливного насоса
    P0234 Чрезмерная нагрузка на двигатель
    P0235 – 0250 Неисправности в турбокомпрессоре (актуально для дизелей)
    P0251 – 0260 Ошибки датчиков топлива в насос-форсунках (для дизеля)
    P0261 – 0272 Неисправности форсунки (для дизеля)
    P0300 – 0304 Проблемы с зажиганием по цилиндрам
    P0320 – 0323 Проблемы с распределением зажигания
    P0325 – 0334 Ошибки датчиков детонации
    P0335 – 0339 и P0385 – 0389 Ошибки датчика положения коленвала двигателя
    P0340 – 0344 Ошибки датчика положения распределительных валов
    P0350 – 0354 Неисправности катушек зажигания
    P0370 – 0381 Неисправности цепей свечей накала (для дизеля)
    P0382 и P0400 – 0408 Отказ системы рециркуляции выхлопных газов
    P0410 – 0419 Проблемы во впускном коллекторе
    P0420 – 0434 Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора
    P0440 – 0455 Ошибки в системе фильтрации паров топлива
    P0460 – 0464 Неисправность датчика количества топлива
    P0465 – 0469 Неисправность датчика продувки коллектора
    P0470 – 0479 Ошибки датчика давления газов в выхлопном коллекторе
    P0480 – 0485 Ошибки вентилятора системы охлаждения
    P0500 – 0503 Ошибка датчика скорости
    P0505 – 0507 Ошибки в параметрах холостого хода
    P0510 Неисправен концевой переключатель дроссельной заслонки
    P0520 – 0523 Неисправность датчика, определяющего давление масла
    P0530 – 0534 Отказ системы кондиционирования
    P0550 – 0554 Ошибки в системе гидроусилителя рулевого управления
    P0560 – 0563 Неверное напряжение в электрической бортовой сети
    P0565 – 0580 Неисправность устройств круиз-контроля
    P0600 – 0609 Ошибки электронных блоков управления
    P0620 – 0622 Ошибки работы генератора
    P0705 – 0709 Неисправен датчик АКПП
    P0710 – 0714 Неисправен датчик жидкости в АКПП
    P0715 – 0718 Некорректная работа датчиков гидротрансформатора АКПП
    P0720 – 0727 Неисправность датчика, замеряющего частоту вращения коленчатого вала

    Датчики

    Одной из распространённых ошибок на Астра GTC является ошибка 011014, которая обозначает проблему с датчиком температуры подаваемого в двигатель воздуха. Датчик можно заменить сразу или подождать несколько дней, поскольку не единичны случаи исчезновения индикации этой ошибки.

    О серьезных проблемах говорит код ошибки 59761 или 059761, указывающий на неисправность термостата. При этом наблюдается медленный прогрев двигателя, который не достигает рабочей температуры даже после движения в течение нескольких десятков километров. Проблема может быть вызвана ошибочными данными от датчика температуры, поэтому предварительно надо убедиться в его исправности. Поздние выпуски машины при выходе из строя термостата могут выводить ошибку P00b3. На дизельных Астрах проблема с термостатом может обозначаться кодом 011508.

    Появление ошибки 013604 сопровождается заметным увеличением расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует об обрыве цепи второго датчика кислорода. Проблема может быть в проводке датчика, в его разъёме и в самом датчике. Перед покупкой нового датчика необходимо посмотреть на состояние проводов и разъёмов проводки. Ещё одним решением этой проблемы может стать перепрошивка блока управления двигателем до стандарта Евро 2, поскольку в ней не требуется второй датчик.

    На Астре 2008 года наблюдалась ошибка 006800, сперва диагностированная как проблема с дроссельным узлом. При этом наблюдается некоторая неравномерность оборотов холостого хода и несколько повышенных расход топлива на этом режиме. Причиной было повреждение пластиковой клапанной крышки, через которую шёл подсос воздуха в картер двигателя. При замене детали необходимо учитывать, что крышки моторов 1,8 литра Z18XER и 1,6 литра Z16XER идентичны.

    Проблемы с двигателем

    Одной из самых частых причин горения лампы «Check Engine» являются ошибки 030101, 030201, 030301 или 030401, сигнализирующие о пропусках зажигания в цилиндрах. При этом наблюдается «троение» двигателя, рывки и повышенный расход топлива. Эта проблема связана с неудачной конструкцией модуля зажигания на Опель Астра, который часто выходит из строя. В этом случае поможет только его замена.

    На машинах с большим пробегом может появиться сообщение об ошибке 212052. Эта проблема связана с загрязнением или отсыреванием электронной педали газа. В случае единичных загораний лампы «Check Engine» можно просто подождать, пока не высохнет попавшая в педаль или на разъёмы влага. В противном случае понадобится разборка и чистка контактной площадки педали.

    На новых машинах часто фиксировалась ошибка 000970, вызванная рассогласованной работой CAN-шины автомобиля из-за отключения аккумуляторной батареи при перевозке. В этих случаях ошибка со временем уходила. На машинах с пробегом вместе с ошибкой 000970 появляются коды 001462 и 001463, сигнализирующие о проблемах с электромагнитными клапанами фазовращателей распределительных валов двигателя. Если не поможет процедура очистки контактов, то придётся менять эти клапаны вместе с шестернями распределительных валов.

    После самостоятельной замены ремня ГРМ нередки случаи появления ошибок 001161 и 001166, сигнализирующих о неверных фазах газораспределения. В таком случае необходимо повторно проверить правильность установки валов. Иногда причиной этих ошибок является некорректная работа электромагнитных клапанов фазорегулятора (возможно совместное появление с ошибками 1462 и 1463).

    Выведение ошибок на дисплей комбинации приборов наглядно показано в ролике от автора Mr11vlad11.

    Неполадки в электропроводке

    Самой распространённой проблемой всех Опель Астра является заливание и окисление контактов блока предохранителей и блока управления двигателем. Зачастую это появляется вскоре после мойки левой арки автомобиля и показывается кодом 000970. Двигатель при этом запустить не удаётся. Для устранения проблемы необходимо разъединить контакты блоков и промыть их специальными чистящими жидкостями. Затем контакты следует смазать специальной смазкой, предотвращающей повторное окисление.

    На машинах с АКПП может появиться ошибка 170000. Появление ошибки сопровождается плохим переключением передач в движении. Одной из основных причин такой ошибки является повреждение или перегнивание проводов, идущих к селектору коробки. Но могут быть и другие проблемы, выявить которые поможет только детальный осмотр узлов автоматической коробки.

    Частой неисправностью является отгнивание проводки генератора или выгорание диодного моста. При этом загорается лампа отсутствия заряда аккумулятора и появляется ошибка 062103. Исправить ситуацию может только замена моста или повреждённой проводки и очистка окисленных контактов. Иногда некорректная работа диодного моста отображается ошибкой 062104.

    Прочие проблемы

    На некоторых машинах Астра GTC с 1,8-литровым мотором Z18XER наблюдается ошибка 017011, говорящая о чрезмерном обеднении смеси. При этом наблюдается повышенный расход бензина на холостых оборотах — около 2,5 л/ч. Причина кроется в повреждённой мембране вакуумного усилителя тормозов, через которую и идёт подсос воздуха в двигатель. В некоторых случаях на холостом ходу слышно тихое шипение воздуха в корпусе усилителя. Способ устранения проблемы только один — замена вакуумника в сборе. Близкой является ошибка 017012, которая также может расшифровываться как чрезмерно бедная смесь. В этом случае причиной может быть повреждённая мембрана, засорившиеся форсунки впрыска или сбитые параметры работы датчика кислорода.

    Сброс ошибки

    После устранения причины ошибки она остаётся храниться некоторое время в памяти блока управления. Торопиться скидывать ошибку не следует, поскольку вскоре она будет перезаписана другими данными, не содержащими ошибочной информации. Более быстрым способом сброса является любой тестер ODB II для электроники автомобиля. Самому можно убрать только индикацию о сервисном обслуживании InSP, которая горит на поле счётчика суточного пробега.

    Для этого необходимо выполнить следующие действия:

    1. Выключить зажигание, нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега. Через 3 секунды на дисплее появится индикация интервалов, выглядящая как надпись «InSP 15000» или «InSP 0».
    2. Удерживая кнопку нажать на педаль тормоза и включить зажигание.
    3. Не отпуская кнопку и педаль выждать 10–12 секунд, на дисплее появится надпись «InSP 35000» для бензиновых машин и «InSP 50000» для дизельных. Какое-то время будет наблюдаться мигающая надпись InSP, которая потом исчезнет.

    Загрузка ... Загрузка …

    Видео

    Процесс сброса индикатора сервисного обслуживания показан на видео канала Amazing Road TV.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0234 ошибка ситроен джампер
  • 0234 ошибка ниссан патфайндер
  • 0234 ошибка ауди
  • 023005 ошибка опель астра h расшифровка
  • 0229 ошибка фольксваген