0229 ошибка фольксваген

На чтение 4 мин Просмотров 1.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0229
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0229
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0229 звучит как «прерывистый сигнал в цепи датчика «C» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPS) «C» Circuit Intermittent/Erratic».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0229

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0229 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0229 – прерывистый сигнал в цепи датчика "C" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P0229 означает, что компьютер обнаруживает определенное количество прерывистых или непостоянных сигналов от TPS (датчик «C» положения дроссельной заслонки). В течение установленного периода времени и при запрограммированном наборе обстоятельств.

Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал составляет около 0,45 вольт, а нижний предел в открытом состоянии составляет 0,17 — 0,20 вольт.

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала периодически пропадает (идут прерывания) из-за плохого контакта, то устанавливается этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0229 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

При появлении ошибки P0229 двигатель может работать на более высоких оборотах холостого хода, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Код неисправности рекомендуется устранить как можно скорее, во избежание усугубления проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P0229 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0229

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0229:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «C» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «C» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и саму проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0229.

Проверьте напряжение на TPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она нигде не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0229 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dodge
  • Ford (Форд Транзит)
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mazda
  • Opel (Опель Астра)
  • Volkswagen (Фольксваген Транспортер)

С кодом неисправности Р0229 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0225, P0226, P0227, P0228.

Видео

Аватара пользователя

Лелик36

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:15
Репутация: -1
Город: Воронеж
Авто: WV T5
Двигатель: AXE
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#1

Сообщение

Лелик36 » 29 апр 2014, 19:50

Доброго всем дня!
Борюсь с климатом… VAG COM пишет ошибку 00229 — давление фриона.
Фрион на месте, а компрессор не включается! Проблема чисто по электрике, может кто в курсе?
Что предпринять? Посоветуйте!


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#2

Сообщение

Nikolaevich » 30 апр 2014, 09:51

Лелик36 писал(а):… VAG COM пишет ошибку 00229 — давление фриона.

Проблема не новая — связана с недостатком фреона, обычно решается ревизией и заправкой системы кондиционера (проверка давлений и т.д. — длинная песня).
Решена на многих родственных форумах.


Аватара пользователя

Garry

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 14:46
Репутация: 0
Город: Москоу — Варшава
Авто: Каравелла
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#3

Сообщение

Garry » 30 апр 2014, 10:35

Nikolaevich писал(а):

Лелик36 писал(а):… VAG COM пишет ошибку 00229 — давление фриона.

Проблема не новая — связана с недостатком фреона, обычно решается ревизией и заправкой системы кондиционера (проверка давлений и т.д. — длинная песня).
Решена на многих родственных форумах.

Да никакая это уже не проблема и тем более не длинная песня.2 минуты у любого кондейщика.После зимы эта хрень вылазит у многих.

+7 968 065 94 52


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#4

Сообщение

Nikolaevich » 30 апр 2014, 15:24

Garry писал(а):Да никакая это уже не проблема и тем более не длинная песня.2 минуты у любого кондейщика.

Я не про кондейщика, а про самостоятельную возню. А если обращаться куда-то, так на форуме и спрашивать не надо, — любой каприз за соответствующую сумму.


Аватара пользователя

Лелик36

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:15
Репутация: -1
Город: Воронеж
Авто: WV T5
Двигатель: AXE
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#5

Сообщение

Лелик36 » 30 апр 2014, 16:05

Спасибо! Я наверное не очень точно описал проблему….
Фрион заправлен, утечек нет, электроника не дает команду для включения компрессора!
Немного предистории…
Сначала потекла трубка, на которой находится датчик температуры — заменил на новую но уже без датчика.
После заправки системы холод начал «плавать», на оборотах работает, на холостых производительность падает до нуля(давление в норме, утечек нет, заправляли официалы)
И вот в один прекрасный момент, кстати после заправки и прошло месяца 1,5 — 2, при высокой температуре в салоне(максимальная нагрузка) клима включился на полную и перестал давать холод!
Официалы сказали блок управления! VAG выдавал деффект БУ.
Заменил БУ! Теперь ошибка 00229 — компрессор не включается! Что это? Вышел из строя датчик давления или компрессор умер?
Подскажите ГУРУ форума!


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#6

Сообщение

Nikolaevich » 30 апр 2014, 17:35

Лелик36 писал(а):… Заменил БУ! Теперь ошибка 00229 — компрессор не включается! Что это? Вышел из строя датчик давления или компрессор умер?

На расстоянии и по отрывочной информации гадать можно долго, а потом выслушивать критику сомневающихся — тоже не айс.
С одной стороны, характерное сообщение — ошибка 00229 — казалось бы, всё понятно. Кстати, эта ошибка легко возвращается.
С другой стороны (ну как минимум), я бы на всякий случай посмотрел блоки измеряемых величин — MWB 002 — Режим работы, положения датчиков/переключателей — XXXX XXX1 Климатическая установка ВКЛ. и MWB 046 — Условия отключения климатической установки.
Ну а в третьих — непонятно — если Вы имели дело с ОД, то почему они не довели до ума всё это сами ?


Аватара пользователя

Лелик36

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:15
Репутация: -1
Город: Воронеж
Авто: WV T5
Двигатель: AXE
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#7

Сообщение

Лелик36 » 30 апр 2014, 18:09

Начну из далека, ОД не вызывают доверия, т.к. у них своеобразный подход… в прочем как и у всех в нашей стране… :63:
Увидели что БУ показывает ошибку — давай менять его (30 000 р.), а я с таким 4 года проездил!
На вопрос — решит ли это проблему? Ответ — Х.З.
Нашел, поменял… Как не включался так и не включается…
Теперь — давай менять компрессор (20 000р.) история та же… решит ли проблему — х.з.
я так понимаю — они привыкли работать с новыми гарантийными машинами, а ковырять глубже — не привыкли или не хотят.
Я готов платить за РЕЗУЛЬТАТ, а не за «НАДУТЫЕ ЩЕКИ», тем более что времена такие что надо бережно относится к деньгам.
На сегодняшний момент компрессор не включается, т.е. с БУ нет сигнала на включение.
VAG — 00229 давление фриона, так вот и пытаюсь разобраться где этот датчик и проверить в нем ли причина? :88:


Аватара пользователя

Шип-Ковдор

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 12:57
Репутация: 0
Город: Старый Оскол
Авто: Каравелла
Двигатель: 2,0tdi
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#8

Сообщение

Шип-Ковдор » 30 апр 2014, 18:52

У меня сгорел датчик загрязнения воздуха и на его плюсе следит датчик давления холод огена который и дает команду на включение компрессора!!! Проверь предохранители , заменил сгоревший 10 а красный 2 ряд с низу по центру.
Сейчас все ок!!!


Аватара пользователя

Лелик36

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:15
Репутация: -1
Город: Воронеж
Авто: WV T5
Двигатель: AXE
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#9

Сообщение

Лелик36 » 30 апр 2014, 19:19

Может что либо связано с заменой трубки, была с датчиком, теперь по ETKA произошла замена на трубку без датчика.
Может в этом причина?


Аватара пользователя

Лелик36

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:15
Репутация: -1
Город: Воронеж
Авто: WV T5
Двигатель: AXE
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#10

Сообщение

Лелик36 » 30 апр 2014, 19:25

Вот эта трубка с датчиком.

Вложения
4119357977.jpeg
На фото трубка по номером 2

Аватара пользователя

Лелик36

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:15
Репутация: -1
Город: Воронеж
Авто: WV T5
Двигатель: AXE
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#11

Сообщение

Лелик36 » 30 апр 2014, 19:35

Вот трубка без датчика… которая установлена теперь.


Аватара пользователя

Лелик36

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:15
Репутация: -1
Город: Воронеж
Авто: WV T5
Двигатель: AXE
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#12

Сообщение

Лелик36 » 30 апр 2014, 19:40


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#13

Сообщение

Nikolaevich » 30 апр 2014, 21:28

Лелик36 писал(а):… Подскажите ГУРУ форума!

Я поздно вспомнил про эту приписку к сообщению — вышел снова на форум, хотел дописАть предыдущее сообщение, а тут уже целая переписка. Я не позиционирую себя ГУРУ форума, так что ответил, не подумав, — некрасиво получилось. Может Вы всё-таки хотите точных коротких лаконичных советов от ГУРУ форума ? У нас таких раз — два и … . Наш форум теперь всё больше по торговой части, хотя называется техническим.

Пока ГУРУ форума будут думать, дам ссылку на одну из самых весёлых историй по Вашей проблеме, которую когда-то сохранил — люблю, когда люди с юмором ко всему относятся —

http://vwts.ru/forum/pda/index.php/t192628.html

.


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#14

Сообщение

Nikolaevich » 30 апр 2014, 21:42

Шип-Ковдор писал(а):… Проверь предохранители , заменил сгоревший 10 а красный 2 ряд с низу по центру.

Ну, во-первых, не по центру, а должен быть последний (по описанию) в среднем ряду нижнего монтажного блока, если Вы про свою машину Т5 GP.
А во-вторых, в Т5 может быть по-другому, — проверять не буду, схему на Т5 недавно выкладывали на форуме в теме про предохранители.


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#15

Сообщение

Nikolaevich » 01 май 2014, 11:04

Лелик36 писал(а):VAG — 00229 давление фриона, так вот и пытаюсь разобраться где этот датчик и проверить в нем ли причина?

Вам полезно будет прочесть соседнюю тему, там есть кое-что полезное — http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewt … f=7&t=5352 .
Это я к чему — досконально не разбирался с упомянутыми Вами трубками с датчиками и без датчиков, но есть определённое недоумение.

P.S. Прошу прощения, опять влез, не сдержался. :7:


Аватара пользователя

Лелик36

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:15
Репутация: -1
Город: Воронеж
Авто: WV T5
Двигатель: AXE
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#16

Сообщение

Лелик36 » 03 май 2014, 12:07

Вданном случае любые советы полезны, спасибо!
Ну а про гуру это я так, для поддержания разговора…
Я на транспортерах с 1997 года, так что многое сам могу рассказать, но именно сегодня сложилось так что ни своего VAG, ни «рабочего места» не имею, по этому приходится сначала разбираться в теории, ну а за тем т.с. на деле воплощать это в жизнь.
Немного курьезов с официалами я нагляделся, это когда на бензиновом пассате движок начал типа троить, пробег 25000, человек обращается, ему типа ремонтируют, за хорошие деньги, а на деле — через три дня то же самое, при разборе оказалось что и свечи вместо новых, поставили с пробегом 60000!
Или — перестает греть печка, приговаривают вебасту, меняет — не помогло, приговаривают — радиатор печки, меняют — не помогло, оказалось что тосол пробил прокладку и уходил в блок! Вот так бывает! и очень часто!


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#17

Сообщение

Nikolaevich » 03 май 2014, 14:02

Лелик36 писал(а):1. … курьезов с официалами я нагляделся … Вот так бывает! и очень часто!
2. Я на транспортерах с 1997 года, так что многое сам могу рассказать, но именно сегодня сложилось так что ни своего VAG, ни «рабочего места» не имею, по этому приходится сначала разбираться в теории, ну а за тем т.с. на деле воплощать это в жизнь.

1. Про ОД дело известное, мало кого Вы удивите, если только добавите статистики.
2. Иметь дело с VW так долго и не приобрести диагностический прибор — это неправильно, если хотите иметь собственное мнение о состоянии машины.


Аватара пользователя

Лелик36

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:15
Репутация: -1
Город: Воронеж
Авто: WV T5
Двигатель: AXE
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#18

Сообщение

Лелик36 » 05 май 2014, 11:02

Приборы есть, и не один, только на сегодняшний момент получилось так что ни одного компа нет под рукой!
Дети, цветы жизни, им компы нужней!


Аватара пользователя

Лелик36

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:15
Репутация: -1
Город: Воронеж
Авто: WV T5
Двигатель: AXE
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#19

Сообщение

Лелик36 » 05 май 2014, 11:05

Кстати, при внешнем «досмотре» выяснилось что повреждена трубка под задним правым колесом.
Сейчас выясняю стоимость и буду брать либо Б/У либо новую, зависит от разницы в цене и времени конечно!


Аватара пользователя

Skeptik

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 21:06
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: Мультивэн
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#20

Сообщение

Skeptik » 08 май 2014, 20:50

На счет трубки! При замене ГУРа (самостоятельно) случайно перегнул эту трубку (№2 на картинке за 30 апреля)
Мне начали втирать что теперь трубка идет без датчика и надо ее брать. Но! Как оказалось это датчик давления фреона в системе. ( О какой температуре там может быть речь?)Нет давления — компрессор вырубается. На новых системах датчик ставится в другом месте и на трубке он не нужен. Итог: трубку запаяли и поставили на место. Все работает. Если что то не так написал — не пинайте. Просто поделился о том с чем столкнулся.


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#21

Сообщение

Nikolaevich » 09 май 2014, 15:30

Skeptik писал(а): Как оказалось это датчик давления фреона в системе. ( О какой температуре там может быть речь?)Нет давления — компрессор вырубается. На новых системах датчик ставится в другом месте и на трубке он не нужен.

Выражая определённое недоумение и советуя прочесть тему про эти датчики ещё 1 мая, я намекал именно на такую ситуацию.


Аватара пользователя

Лелик36

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:15
Репутация: -1
Город: Воронеж
Авто: WV T5
Двигатель: AXE
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#22

Сообщение

Лелик36 » 10 май 2014, 12:27

В etke написано — при замене трубки с датчиком на трубку без датчика требуется в коде поставить Х1ХХХ!
Но суть не в этом — и без датчика, и без единички все работало!
Сейчас решаю вопрос по трубкам — до заднего блока длинные трубки — 3000руб.(в германии), б/у 2000руб.(в польше), — сделал выбор в пользу новых!
После замены доложу как и что!


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#23

Сообщение

Nikolaevich » 11 май 2014, 17:38

Лелик36 писал(а):В данном случае любые советы полезны

А диагностику самим «Климатроником» делали ? Когда-то на VWTS разбирали эти проблемы. А с SSP_208 знакомы ?


Аватара пользователя

shkir

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 18:24
Репутация: 0
Город: Molodechno
Авто: Caravella
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#24

Сообщение

shkir » 13 мар 2016, 18:13

Всем привет.Подскажите пожалуйста,что может быть.Т5 GP 2010г.в. кондиционер(не климат).кондей то включится,то не включится.кто сталкивался с такой бедой?я все грешу на осушитель.


Аватара пользователя

pauchok

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 19:38
Репутация: 0
Город: покров
Авто: caravella
Двигатель: дизель
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#25

Сообщение

pauchok » 30 июн 2016, 19:44

Та же проблема. Газ есть а не работает. Ошибок нет;типа машина исправна…


Перейти к содержанию

Ошибка P0229 — Датчик “C” положения дроссельной заслонки/датчик “C” положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи

На чтение 3 мин Просмотров 35 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0229
  2. Что означает ошибка P0229
  3. Причины возникновения ошибки P0229
  4. Каковы симптомы ошибки P0229?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0229?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0229?
  7. Насколько серьезной является ошибка P0229?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0229?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0229

Ошибка P0229 указывает на ненадежный контакт электрической цепи датчика “C” положения дроссельной заслонки и/или датчика “C” положения педали акселератора.

Что означает ошибка P0229

Ошибка P0229 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) получил ошибочный или прерывистый сигнал от датчика положения дроссельной заслонки/или датчика положения педали акселератора. Данные датчики должны отправлять на ECM постоянный сигнал напряжения, чтобы модуль мог определить положение дроссельной заслонки и педали акселератора.

Причины возникновения ошибки P0229

  • Прерывистое напряжение в цепи датчика “С” положения дроссельной заслонки и/или датчика “С” положения педали акселератора, но все еще находящееся в пределах допустимого диапазона
  • Коррозия электрических соединителей датчиков
  • Ослабление электрических соединителей датчиков

Каковы симптомы ошибки P0229?

  • Загорание индикатора Check Engine и контрольной лампы управления дроссельной заслонкой
  • Переход двигателя в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения
  • Полное закрытие дроссельной заслонки во время остановки
  • Заклинивание дроссельной заслонки в определенном положении
  • Неровный холостой ход двигателя или рывки при торможении
  • Плохая реакция или отсутствие реакции дроссельной заслонки при ускорении автомобиля
  • Ограничение скорости автомобиля примерно до 50 километров в час
  • Вышеуказанные симптомы могут исчезнуть при повторном запуске двигателя автомобиля, однако индикатор Check Engine будет гореть до тех пор, пока ошибка не будет устранена (или код ошибки не будет удален с памяти компьютера)

Как механик диагностирует ошибку P0229?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0229 снова
  • Визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику положения дроссельной заслонки и датчику положения педали акселератора
  • Проверит напряжение датчика положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора
  • Измерит сопротивление датчика положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора и сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя

Общие ошибки при диагностировании кода P0229?

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение проверкой электрических проводов датчиков на предмет короткого замыкания, обрыва и наличия повреждений
  • Пренебрежение проверкой электрических соединителей датчиков на предмет ослабления, а также наличия коррозии и повреждений

Насколько серьезной является ошибка P0229?

  • При возникновении каких-либо проблем с датчиком положения дроссельной заслонки и/или датчиком положения педали акселератора будет активирован безопасный режим
  • Двигатель автомобиля перейдет в аварийный режим, и может быть приостановлена работа некоторых систем автомобиля
  • Скорость автомобиля будет ограничена примерно до 50 километров в час
  • Возможно падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Двигатель автомобиля может работать неровно на холостом ходу
  • При появлении данной ошибки автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов

Какой ремонт может исправить ошибку P0229?

  • Ремонт или замена электрических проводов и соединителей, относящихся к датчику “C” положения дроссельной заслонки и/или датчику “C” положения педали акселератора
  • Замена поврежденного корпуса дроссельной заслонки и/или педали акселератора
  • Замена или перепрограммирование ECM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0229

Ошибка P0229 появится, если модуль управления двигателем (ECM) получит ошибочный или прерывистый сигнал от датчика “С” положения дроссельной заслонки и/или датчика “С” положения педали акселератора, однако данный сигнал будет находиться в пределах допустимого диапазона.

181

Содержание

  • 1
    Цепь дроссельной заслонки/датчика положения лепестка/переключателя C прерывистая

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Цепь дроссельной заслонки/датчика положения лепестка/переключателя C прерывистая


Индикатор

Этот код указывает, что PCM обнаружил ненормальное показание напряжения цепи датчика положения датчика положения педали дроссельной заслонки.


Параметры набора кодов

Изменения напряжения/сопротивления, которые превышают 10 процентов от указанного эталонного напряжения производителя (с дросселем в любом заданном положении по сравнению с оборотами двигателя), приведут к сохранению кода датчика педали неисправности, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя. освещен.


Симптомы

Возможные симптомы могут включать черный дым при запуске, плохое ускорение, отсутствие запуска, пропуски зажигания на холостом ходу, запуск и остановка, а также освещение лампы сервисного двигателя.


Общие причины

Возможные причины этого кода включают в себя неисправный датчик положения педали дросселя, ослабленный, корродированный или поврежденный электрический разъем, неисправную проводку цепи, неисправный или неправильно отрегулированный датчик положения педали TPS, неисправный корпус дроссельной заслонки или неисправный PCM. PCM сбои редки.


Распространенный ошибочный диагноз

Часто датчик TPS заменяется по ошибке, если поверхность электрического разъема загрязнена влагой.


Диагностика

  • Этот код относится только к системам газа, которые используют конфигурацию «по проводам»
  • Привод по проводам использует датчик, расположенный на педали акселератора, для подачи входных данных в PCM.
  • Затем PCM открывает и закрывает дроссельную заслонку с помощью различных приводов, соленоидов и двигателей.
  • Датчик положения дроссельной заслонки также используется на корпусе дроссельной заслонки для контроля фактического положения дроссельной заслонки.
    PCM считывает показания переменного напряжения (обычно от 0,5 до 5,0 В), градуированные при нажатии педали газа, чтобы определить степень открытия корпуса дросселя.
  • Затем PCM подает команду приводу дроссельной заслонки с помощью проводных системных двигателей и исполнительных механизмов, чтобы открыть или закрыть пластину дроссельной заслонки, как требуется.
    Сканер или считыватель кода, цифровой вольтметр и доступ к схеме подключения производителя будут необходимы для успешной диагностики этого кода
  • Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Для того, чтобы проверить датчик положения педали TPS, измерьте показание опорного напряжения на поверхности разъема, как вручную активировать педаль акселератора
  • Наблюдайте за внезапными скачками напряжения или сбоями при падении напряжения
  • Регулировка TPS на корпусе дроссельной заслонки также важна для правильной работы (если имеется)
  • Если датчик TPS проверил, начните проверку напряжения на электрическом разъеме положения педали TPS и продолжайте движение к PCM.
    Если датчик положения педали газа работает нормально, отсоедините разъем PCM и выполните проверку целостности цепи и сопротивления между компьютером PCM и датчиком положения педали газа.
  • Сравните полученные результаты со спецификациями производителя и при необходимости замените схемы, разъемы или компоненты.
    При попытке диагностировать и отремонтировать систему такого типа, если приводы, датчики и/или другие компоненты корпуса дроссельной заслонки неисправны, вы, вероятно, обнаружите, что они не подлежат обслуживанию и, следовательно, не продаются отдельно.

Аватара пользователя

Лелик36

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:15
Репутация: -1
Город: Воронеж
Авто: WV T5
Двигатель: AXE
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#1

Сообщение

Лелик36 » 29 апр 2014, 19:50

Доброго всем дня!
Борюсь с климатом… VAG COM пишет ошибку 00229 — давление фриона.
Фрион на месте, а компрессор не включается! Проблема чисто по электрике, может кто в курсе?
Что предпринять? Посоветуйте!


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#2

Сообщение

Nikolaevich » 30 апр 2014, 09:51

Лелик36 писал(а):… VAG COM пишет ошибку 00229 — давление фриона.

Проблема не новая — связана с недостатком фреона, обычно решается ревизией и заправкой системы кондиционера (проверка давлений и т.д. — длинная песня).
Решена на многих родственных форумах.


Аватара пользователя

Garry

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 14:46
Репутация: 0
Город: Москоу — Варшава
Авто: Каравелла
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#3

Сообщение

Garry » 30 апр 2014, 10:35

Nikolaevich писал(а):

Лелик36 писал(а):… VAG COM пишет ошибку 00229 — давление фриона.

Проблема не новая — связана с недостатком фреона, обычно решается ревизией и заправкой системы кондиционера (проверка давлений и т.д. — длинная песня).
Решена на многих родственных форумах.

Да никакая это уже не проблема и тем более не длинная песня.2 минуты у любого кондейщика.После зимы эта хрень вылазит у многих.

+7 968 065 94 52


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#4

Сообщение

Nikolaevich » 30 апр 2014, 15:24

Garry писал(а):Да никакая это уже не проблема и тем более не длинная песня.2 минуты у любого кондейщика.

Я не про кондейщика, а про самостоятельную возню. А если обращаться куда-то, так на форуме и спрашивать не надо, — любой каприз за соответствующую сумму.


Аватара пользователя

Лелик36

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:15
Репутация: -1
Город: Воронеж
Авто: WV T5
Двигатель: AXE
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#5

Сообщение

Лелик36 » 30 апр 2014, 16:05

Спасибо! Я наверное не очень точно описал проблему….
Фрион заправлен, утечек нет, электроника не дает команду для включения компрессора!
Немного предистории…
Сначала потекла трубка, на которой находится датчик температуры — заменил на новую но уже без датчика.
После заправки системы холод начал «плавать», на оборотах работает, на холостых производительность падает до нуля(давление в норме, утечек нет, заправляли официалы)
И вот в один прекрасный момент, кстати после заправки и прошло месяца 1,5 — 2, при высокой температуре в салоне(максимальная нагрузка) клима включился на полную и перестал давать холод!
Официалы сказали блок управления! VAG выдавал деффект БУ.
Заменил БУ! Теперь ошибка 00229 — компрессор не включается! Что это? Вышел из строя датчик давления или компрессор умер?
Подскажите ГУРУ форума!


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#6

Сообщение

Nikolaevich » 30 апр 2014, 17:35

Лелик36 писал(а):… Заменил БУ! Теперь ошибка 00229 — компрессор не включается! Что это? Вышел из строя датчик давления или компрессор умер?

На расстоянии и по отрывочной информации гадать можно долго, а потом выслушивать критику сомневающихся — тоже не айс.
С одной стороны, характерное сообщение — ошибка 00229 — казалось бы, всё понятно. Кстати, эта ошибка легко возвращается.
С другой стороны (ну как минимум), я бы на всякий случай посмотрел блоки измеряемых величин — MWB 002 — Режим работы, положения датчиков/переключателей — XXXX XXX1 Климатическая установка ВКЛ. и MWB 046 — Условия отключения климатической установки.
Ну а в третьих — непонятно — если Вы имели дело с ОД, то почему они не довели до ума всё это сами ?


Аватара пользователя

Лелик36

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:15
Репутация: -1
Город: Воронеж
Авто: WV T5
Двигатель: AXE
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#7

Сообщение

Лелик36 » 30 апр 2014, 18:09

Начну из далека, ОД не вызывают доверия, т.к. у них своеобразный подход… в прочем как и у всех в нашей стране… :63:
Увидели что БУ показывает ошибку — давай менять его (30 000 р.), а я с таким 4 года проездил!
На вопрос — решит ли это проблему? Ответ — Х.З.
Нашел, поменял… Как не включался так и не включается…
Теперь — давай менять компрессор (20 000р.) история та же… решит ли проблему — х.з.
я так понимаю — они привыкли работать с новыми гарантийными машинами, а ковырять глубже — не привыкли или не хотят.
Я готов платить за РЕЗУЛЬТАТ, а не за «НАДУТЫЕ ЩЕКИ», тем более что времена такие что надо бережно относится к деньгам.
На сегодняшний момент компрессор не включается, т.е. с БУ нет сигнала на включение.
VAG — 00229 давление фриона, так вот и пытаюсь разобраться где этот датчик и проверить в нем ли причина? :88:


Аватара пользователя

Шип-Ковдор

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 12:57
Репутация: 0
Город: Старый Оскол
Авто: Каравелла
Двигатель: 2,0tdi
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#8

Сообщение

Шип-Ковдор » 30 апр 2014, 18:52

У меня сгорел датчик загрязнения воздуха и на его плюсе следит датчик давления холод огена который и дает команду на включение компрессора!!! Проверь предохранители , заменил сгоревший 10 а красный 2 ряд с низу по центру.
Сейчас все ок!!!


Аватара пользователя

Лелик36

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:15
Репутация: -1
Город: Воронеж
Авто: WV T5
Двигатель: AXE
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#9

Сообщение

Лелик36 » 30 апр 2014, 19:19

Может что либо связано с заменой трубки, была с датчиком, теперь по ETKA произошла замена на трубку без датчика.
Может в этом причина?


Аватара пользователя

Лелик36

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:15
Репутация: -1
Город: Воронеж
Авто: WV T5
Двигатель: AXE
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#10

Сообщение

Лелик36 » 30 апр 2014, 19:25

Вот эта трубка с датчиком.

Вложения
4119357977.jpeg
На фото трубка по номером 2


Аватара пользователя

Лелик36

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:15
Репутация: -1
Город: Воронеж
Авто: WV T5
Двигатель: AXE
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#11

Сообщение

Лелик36 » 30 апр 2014, 19:35

Вот трубка без датчика… которая установлена теперь.


Аватара пользователя

Лелик36

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:15
Репутация: -1
Город: Воронеж
Авто: WV T5
Двигатель: AXE
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#12

Сообщение

Лелик36 » 30 апр 2014, 19:40


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#13

Сообщение

Nikolaevich » 30 апр 2014, 21:28

Лелик36 писал(а):… Подскажите ГУРУ форума!

Я поздно вспомнил про эту приписку к сообщению — вышел снова на форум, хотел дописАть предыдущее сообщение, а тут уже целая переписка. Я не позиционирую себя ГУРУ форума, так что ответил, не подумав, — некрасиво получилось. Может Вы всё-таки хотите точных коротких лаконичных советов от ГУРУ форума ? У нас таких раз — два и … . Наш форум теперь всё больше по торговой части, хотя называется техническим.

Пока ГУРУ форума будут думать, дам ссылку на одну из самых весёлых историй по Вашей проблеме, которую когда-то сохранил — люблю, когда люди с юмором ко всему относятся —

http://vwts.ru/forum/pda/index.php/t192628.html

.


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#14

Сообщение

Nikolaevich » 30 апр 2014, 21:42

Шип-Ковдор писал(а):… Проверь предохранители , заменил сгоревший 10 а красный 2 ряд с низу по центру.

Ну, во-первых, не по центру, а должен быть последний (по описанию) в среднем ряду нижнего монтажного блока, если Вы про свою машину Т5 GP.
А во-вторых, в Т5 может быть по-другому, — проверять не буду, схему на Т5 недавно выкладывали на форуме в теме про предохранители.


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#15

Сообщение

Nikolaevich » 01 май 2014, 11:04

Лелик36 писал(а):VAG — 00229 давление фриона, так вот и пытаюсь разобраться где этот датчик и проверить в нем ли причина?

Вам полезно будет прочесть соседнюю тему, там есть кое-что полезное — http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewt … f=7&t=5352 .
Это я к чему — досконально не разбирался с упомянутыми Вами трубками с датчиками и без датчиков, но есть определённое недоумение.

P.S. Прошу прощения, опять влез, не сдержался. :7:


Аватара пользователя

Лелик36

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:15
Репутация: -1
Город: Воронеж
Авто: WV T5
Двигатель: AXE
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#16

Сообщение

Лелик36 » 03 май 2014, 12:07

Вданном случае любые советы полезны, спасибо!
Ну а про гуру это я так, для поддержания разговора…
Я на транспортерах с 1997 года, так что многое сам могу рассказать, но именно сегодня сложилось так что ни своего VAG, ни «рабочего места» не имею, по этому приходится сначала разбираться в теории, ну а за тем т.с. на деле воплощать это в жизнь.
Немного курьезов с официалами я нагляделся, это когда на бензиновом пассате движок начал типа троить, пробег 25000, человек обращается, ему типа ремонтируют, за хорошие деньги, а на деле — через три дня то же самое, при разборе оказалось что и свечи вместо новых, поставили с пробегом 60000!
Или — перестает греть печка, приговаривают вебасту, меняет — не помогло, приговаривают — радиатор печки, меняют — не помогло, оказалось что тосол пробил прокладку и уходил в блок! Вот так бывает! и очень часто!


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#17

Сообщение

Nikolaevich » 03 май 2014, 14:02

Лелик36 писал(а):1. … курьезов с официалами я нагляделся … Вот так бывает! и очень часто!
2. Я на транспортерах с 1997 года, так что многое сам могу рассказать, но именно сегодня сложилось так что ни своего VAG, ни «рабочего места» не имею, по этому приходится сначала разбираться в теории, ну а за тем т.с. на деле воплощать это в жизнь.

1. Про ОД дело известное, мало кого Вы удивите, если только добавите статистики.
2. Иметь дело с VW так долго и не приобрести диагностический прибор — это неправильно, если хотите иметь собственное мнение о состоянии машины.


Аватара пользователя

Лелик36

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:15
Репутация: -1
Город: Воронеж
Авто: WV T5
Двигатель: AXE
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#18

Сообщение

Лелик36 » 05 май 2014, 11:02

Приборы есть, и не один, только на сегодняшний момент получилось так что ни одного компа нет под рукой!
Дети, цветы жизни, им компы нужней!


Аватара пользователя

Лелик36

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:15
Репутация: -1
Город: Воронеж
Авто: WV T5
Двигатель: AXE
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#19

Сообщение

Лелик36 » 05 май 2014, 11:05

Кстати, при внешнем «досмотре» выяснилось что повреждена трубка под задним правым колесом.
Сейчас выясняю стоимость и буду брать либо Б/У либо новую, зависит от разницы в цене и времени конечно!


Аватара пользователя

Skeptik

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 21:06
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: Мультивэн
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#20

Сообщение

Skeptik » 08 май 2014, 20:50

На счет трубки! При замене ГУРа (самостоятельно) случайно перегнул эту трубку (№2 на картинке за 30 апреля)
Мне начали втирать что теперь трубка идет без датчика и надо ее брать. Но! Как оказалось это датчик давления фреона в системе. ( О какой температуре там может быть речь?)Нет давления — компрессор вырубается. На новых системах датчик ставится в другом месте и на трубке он не нужен. Итог: трубку запаяли и поставили на место. Все работает. Если что то не так написал — не пинайте. Просто поделился о том с чем столкнулся.


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#21

Сообщение

Nikolaevich » 09 май 2014, 15:30

Skeptik писал(а): Как оказалось это датчик давления фреона в системе. ( О какой температуре там может быть речь?)Нет давления — компрессор вырубается. На новых системах датчик ставится в другом месте и на трубке он не нужен.

Выражая определённое недоумение и советуя прочесть тему про эти датчики ещё 1 мая, я намекал именно на такую ситуацию.


Аватара пользователя

Лелик36

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:15
Репутация: -1
Город: Воронеж
Авто: WV T5
Двигатель: AXE
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#22

Сообщение

Лелик36 » 10 май 2014, 12:27

В etke написано — при замене трубки с датчиком на трубку без датчика требуется в коде поставить Х1ХХХ!
Но суть не в этом — и без датчика, и без единички все работало!
Сейчас решаю вопрос по трубкам — до заднего блока длинные трубки — 3000руб.(в германии), б/у 2000руб.(в польше), — сделал выбор в пользу новых!
После замены доложу как и что!


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#23

Сообщение

Nikolaevich » 11 май 2014, 17:38

Лелик36 писал(а):В данном случае любые советы полезны

А диагностику самим «Климатроником» делали ? Когда-то на VWTS разбирали эти проблемы. А с SSP_208 знакомы ?


Аватара пользователя

shkir

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 18:24
Репутация: 0
Город: Molodechno
Авто: Caravella
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#24

Сообщение

shkir » 13 мар 2016, 18:13

Всем привет.Подскажите пожалуйста,что может быть.Т5 GP 2010г.в. кондиционер(не климат).кондей то включится,то не включится.кто сталкивался с такой бедой?я все грешу на осушитель.


Аватара пользователя

pauchok

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 19:38
Репутация: 0
Город: покров
Авто: caravella
Двигатель: дизель
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#25

Сообщение

pauchok » 30 июн 2016, 19:44

Та же проблема. Газ есть а не работает. Ошибок нет;типа машина исправна…


На чтение 4 мин Просмотров 1.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0229
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0229
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0229 звучит как «прерывистый сигнал в цепи датчика «C» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPS) «C» Circuit Intermittent/Erratic».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0229

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0229 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0229 – прерывистый сигнал в цепи датчика "C" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P0229 означает, что компьютер обнаруживает определенное количество прерывистых или непостоянных сигналов от TPS (датчик «C» положения дроссельной заслонки). В течение установленного периода времени и при запрограммированном наборе обстоятельств.

Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал составляет около 0,45 вольт, а нижний предел в открытом состоянии составляет 0,17 — 0,20 вольт.

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала периодически пропадает (идут прерывания) из-за плохого контакта, то устанавливается этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0229 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

При появлении ошибки P0229 двигатель может работать на более высоких оборотах холостого хода, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Код неисправности рекомендуется устранить как можно скорее, во избежание усугубления проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P0229 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0229

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0229:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «C» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «C» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и саму проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0229.

Проверьте напряжение на TPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она нигде не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0229 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dodge
  • Ford (Форд Транзит)
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mazda
  • Opel (Опель Астра)
  • Volkswagen (Фольксваген Транспортер)

С кодом неисправности Р0229 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0225, P0226, P0227, P0228.

Видео

Ошибка P0229 — Датчик “C” положения дроссельной заслонки/датчик “C” положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи

Определение кода ошибки P0229

Ошибка P0229 указывает на ненадежный контакт электрической цепи датчика “C” положения дроссельной заслонки и/или датчика “C” положения педали акселератора.

Что означает ошибка P0229

Ошибка P0229 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) получил ошибочный или прерывистый сигнал от датчика положения дроссельной заслонки/или датчика положения педали акселератора. Данные датчики должны отправлять на ECM постоянный сигнал напряжения, чтобы модуль мог определить положение дроссельной заслонки и педали акселератора.

Причины возникновения ошибки P0229

  • Прерывистое напряжение в цепи датчика “С” положения дроссельной заслонки и/или датчика “С” положения педали акселератора, но все еще находящееся в пределах допустимого диапазона
  • Коррозия электрических соединителей датчиков
  • Ослабление электрических соединителей датчиков

Каковы симптомы ошибки P0229?

  • Загорание индикатора Check Engine и контрольной лампы управления дроссельной заслонкой
  • Переход двигателя в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения
  • Полное закрытие дроссельной заслонки во время остановки
  • Заклинивание дроссельной заслонки в определенном положении
  • Неровный холостой ход двигателя или рывки при торможении
  • Плохая реакция или отсутствие реакции дроссельной заслонки при ускорении автомобиля
  • Ограничение скорости автомобиля примерно до 50 километров в час
  • Вышеуказанные симптомы могут исчезнуть при повторном запуске двигателя автомобиля, однако индикатор Check Engine будет гореть до тех пор, пока ошибка не будет устранена (или код ошибки не будет удален с памяти компьютера)

Как механик диагностирует ошибку P0229?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0229 снова
  • Визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику положения дроссельной заслонки и датчику положения педали акселератора
  • Проверит напряжение датчика положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора
  • Измерит сопротивление датчика положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора и сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя

Общие ошибки при диагностировании кода P0229?

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение проверкой электрических проводов датчиков на предмет короткого замыкания, обрыва и наличия повреждений
  • Пренебрежение проверкой электрических соединителей датчиков на предмет ослабления, а также наличия коррозии и повреждений

Насколько серьезной является ошибка P0229?

  • При возникновении каких-либо проблем с датчиком положения дроссельной заслонки и/или датчиком положения педали акселератора будет активирован безопасный режим
  • Двигатель автомобиля перейдет в аварийный режим, и может быть приостановлена работа некоторых систем автомобиля
  • Скорость автомобиля будет ограничена примерно до 50 километров в час
  • Возможно падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Двигатель автомобиля может работать неровно на холостом ходу
  • При появлении данной ошибки автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов

Какой ремонт может исправить ошибку P0229?

  • Ремонт или замена электрических проводов и соединителей, относящихся к датчику “C” положения дроссельной заслонки и/или датчику “C” положения педали акселератора
  • Замена поврежденного корпуса дроссельной заслонки и/или педали акселератора
  • Замена или перепрограммирование ECM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0229

Ошибка P0229 появится, если модуль управления двигателем (ECM) получит ошибочный или прерывистый сигнал от датчика “С” положения дроссельной заслонки и/или датчика “С” положения педали акселератора, однако данный сигнал будет находиться в пределах допустимого диапазона.

Нужна помощь с кодом ошибки P0229?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Давненьно БЖ не обновлял. Вот расскажу о интересной болячке :-)

Часть 1
В начале зимы появилась такая неисправность: При езде по трассе на круизе со скоростью 110 км/ч после примерно 40 км пропадает тяга.
То есть авто спокойно разгоняется если не жать тапок в пол. Как будто турбину выключили.

Остановился, заглушил, завел — проблема исчезла, а в ошибках вот что:
000665 — Boost Pressure Regulation
P0299 — 000 — Control Range Not Reached — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 5
Reset counter: 255
Mileage: 165522 km
Time Indication: 0
Date: 2016.12.01
Time: 23:23:44

Freeze Frame:
RPM: 2163 /min
Speed: 104.0 km/h
Load: 54.9 %
Voltage: 15.12 V
Bin. Bits: 00001000
Absolute Pres.: 1978.8 mbar
Absolute Pres.: 1540.2 mbar

Недодув…

Возможные причины:
1. Накрывается турбина
2. Дырка во впускном тракте
3. Неисправность клапана управления турбиной, так называемый 75-й клапан.

В причину номер 1 я не верил, так как мне известно что турбина на моем авто была заменена ~80 тыс. км. назад. А ее ресурс не менее 200 тыс. км.

Причину номер два исключили с помощью опрессовки дымом. Весь vagplus собрался посмотреть на такое событие. Недодув есть, а дырки нет :-)))

А вот клапан проверить кроме как заменой нельзя. Косвенно на его исправность указывала нормальная работа актуатора турбины — его шток был чист в отличие от всего моторного отсека.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Турбина находится на стороне пассажира. Шток указан черной стрелкой на фото. Найти можно по впускному тракту :-)

В итоге для определения причины предложили мне покататься в таком же режиме движения как и при появлении ошибки, подключив диагностический прибор.
Зимой в снегопад гонять на скорости 120 просто небезопасно, потому отложили вопрос до тепла :-)

Так и уехал я из сервиса. Ошибка появлялась только при движении на трассе с достаточно большой и постоянной скоростью. В городе меня это не беспокоило. Джеки чан не загорался.

Часть 2

Ну вот и появилась вторая ошибка, которая возникала с завидным постоянством, не приводила к падению мощности, однако зажигала джеки чан :-))

012545 — Motor for Intake Manifold Flap (V157)
P3101 — 000 — Open or Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 5
Reset counter: 255
Mileage: 167245 km
Time Indication: 0
Date: 2016.12.14
Time: 21:42:09

Freeze Frame:
RPM: 1701 /min
Speed: 82.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 15.12 V
Duty Cycle: 4.4 %
Duty Cycle: 0.0 %

Виновата оказалась дроссельная заслонка. она просто отжила свой ресурс. Критерий смерти заслонки — масло в разъеме.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Стрелкой показан разъем. Там было масло :-)

Позже планирую сделать разбор со вскрытием данного агрегата :-) А пока о номерах запчастей.
VAG 076 128 063 A — оригинальный номер
VDO A2C59514652 — аналог, который похоже и поставляют на конвейер.

Замена делается просто, но ввиду зимы произведена в сервисе.

После замены дросселя ошибок по недодуву не возникало :)

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0230 ошибка лифан солано
  • 023 ошибка мерседес
  • 0229 ошибка bmw
  • 0228 ошибка мерседес
  • 0226f128 ошибка рено