02250 ошибка ауди q7 пневмоподвеска

Доброго здоровья, други!
Вот мое определение проблемы, вызвавшей сбой адаптации пневмоподвески, с которой я долго не мог разобраться.
👉 www.drive2.ru/l/637421526311778470/
Эта ошибка появлялась переодически при выполнении адаптации пневмоподвески и не давала ее завершить.

Запчасти на фото: 4L0910553J. Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

02250

Сама пропадала после простоя во время перерывов. В основном по этой ошибке приговаривают клапана остаточного давления на баллонах, но это не в этом случае.(глянул на свои, они все окисленные, наверное ещё родные стоят, надо будет заменить!) Дело было не в бабине …

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Клапан остаточного давления

Предистория такая, я в октябре менял ремкомплект, который снова поменял не давно 👉 www.drive2.ru/l/637091947701354868/ и осушитель в сборе тоже с Али. Все работало, но подозрительно медленно опускало. Тогда я внимания не обратил. Ну медленно, но опускает, режимы работают и ладно ошибок нет. «-Катим по дороге и ладно»
Так вот в этом осушителе стоит клапан сброса подпружиненный.

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Крышка клапана сброса давления
Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)
Клапан в радборе

Он и оказался САМЫМ СЛАБЫМ ЗВЕНОМ. При выполнении адаптации время ограничено, а значит моё медленное опускание не укладывается в рамки. Что и вызывало сбой. Разобрал, убрал для эксперимента большую пружину совсем.(где-то читал, что у некоторых в оригинале стояла всего одна малая пружина) Она почему-то прилично длиннее оригинала оказалась.

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Вуаля! Ошибка ушла. Опускание стало более динамичным! Адаптация завершилась!

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Как то так!
Всем удачи!

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

02250 — Клапан отключения функции, рабочий цикл
— Выше верхнего порога предела регулирования
Говорит о мех. заклинивании клапанов остаточного давления
01400 — Регулировка уровня
-Выше верхнего порога предела регулирования
-прерывистый.
Возможно не правильно установили кольцо на компрессоре. Также проблема может быть клапанах задних баллонов, окисляются. Иногда такие ошибки бывают после ремонта пневмы. Обычно система адаптируется через какое-то время, ошибки пока можно стереть и поездить.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Леонид1402

Постоянный участник


  • #1

Автомобиль

Audi Q7 2013

Двигатель

CRCA

Здравствуйте у меня такая проблема. Есть ауди Q7 2013 после замены компрессора пневмоподвески авто сначала поднялся на максимум потом опустилось и все передняя часть ато упало и не хочет подниматься. ошибки есть только по адаптации высоты дорожного просвета. Но при этом адаптация не проходит. заполняю через Вась диагноста ресивер до 15 бар и баллоны тоже заполняю воздухом компрессора. Но как только захожу а адаптацию передние баллоны сразу начинают спускать слышно что клапана открываются и спускают воздух. Периодически появляется ошибка 02250 и 01400. В мониторинге высот в 005 группе вижу что датчики высоты работают.

Был заменен блок клапанов который стоит около компрессора не помогло. На дисплее выбора высоты стоит на автомате и положение высоты посередине и больше не активен все остальные режимы серые. Помогите разобраться в чем проблема и как ее решить.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #2

Что за дурь описывать ошибки своими словами !!! Ошибка имеет свой номер и описание. Если не понимаешь описание ошибки и не знаешь где найти методику устранения,то выкини шнурок или УЧИСЬ им пользоваться.

Леонид1402

Постоянный участник


  • #3

так точно что эти ошибки означаю и какие клапана надо менять.


Haz1kkk

Haz1kkk

Шаблезубiй кiт


  • #4

Здравствуйте у меня такая проблема. Есть ауди Q7 2013 после замены компрессора пневмоподвески авто сначала поднялся на максимум потом опустилось и все передняя часть ато упало и не хочет подниматься. ошибки есть только по адаптации высоты дорожного просвета. Но при этом адаптация не проходит. заполняю через Вась диагноста ресивер до 15 бар и баллоны тоже заполняю воздухом компрессора. Но как только захожу а адаптацию передние баллоны сразу начинают спускать слышно что клапана открываются и спускают воздух. Периодически появляется ошибка 02250 и 01400. В мониторинге высот в 005 группе вижу что датчики высоты работают.

Был заменен блок клапанов который стоит около компрессора не помогло. На дисплее выбора высоты стоит на автомате и положение высоты посередине и больше не активен все остальные режимы серые. Помогите разобраться в чем проблема и как ее решить.

Проверьте целостность тяг датчиков положения кузова. Если мне не изменяет память, тут пневма на азоте, перезаправьте и повторите адаптацию.

3e07c22s-960.jpg

Последнее редактирование:

Леонид1402

Постоянный участник


  • #5

тяги работают плавно, они накачиваются компрессором


Haz1kkk

Haz1kkk

Шаблезубiй кiт


  • #6

тяги работают плавно, они накачиваются компрессором

Не говорите глупостев (С), компрессором накачиваются пневмобалоны, тяги вставлены в поворотные кулаки спереди — фиксируются быстросъёмным штифтом, сзади крепления. Когда тяги закисают, штифты либо выскакивают, либо ломаются и морда падает.

1) Проверьте датчики положения кузова.
2) Перезаправьте контур.

И ещё: блок клапанов — самый надёжный узел этой пневмоподвески, его смотреть надо в последнюю очередь.

Леонид1402

Постоянный участник


  • #7

) Проверьте датчики положения кузова.

проверил все отлично

чем?


Haz1kkk

Haz1kkk

Шаблезубiй кiт


Леонид1402

Постоянный участник


  • #9

1688308114231.png

Вот показание с датчиков высоты. может я что то не вижу что что то не так

1688308270479.png

AKD2

Оракул


  • #10

Леонид, я пробежался по десяткам статей по этим ошибкам в инете, нигде нет конкретного ответа, все по разному. Думаю лучше тебе самому пройти этот путь, решение на свой страх и риск.

Леонид1402

Постоянный участник


  • #11

а по показанием что скажиш?

AKD2

Оракул


  • #12

а по показанием что скажиш?

Насколько я понял, это ни о чем, может ошибаюсь, глубоко не вникал. У меня простейшая подвеска без пневмо. Везде речь идет о предохранителе, реле компрессора, клапане остаточного давления и т.п. и т.д.


Haz1kkk

Haz1kkk

Шаблезубiй кiт


  • #13

У меня эта ошибка висела из-за обломанной тяги на переднем левом датчике. То что она висит, я увидел только сняв колесо. У товарища на NF висела эта-же ошибка , вылечилось переправкой азота и повторной адаптацией.

Леонид1402

Постоянный участник


  • #14

куда заправляли азот, ведь к стойкам подходят только трубки от компрессора и все. и два ресивера так эе от компрессора.

у меня все датчики целые и тяги тоже. задние датчики внизу а передние сверху прикручены к верхнему рычагу

ZEMLYAK 86

Я здесь живу


  • #15

Про азот впервые слышу обычно на них меняется компрессор и реле, и обязательно смотрим тяги и если они закисли то разрабатываем . Осмотри ещё проводку к датчикам уровня кузова


Haz1kkk

Haz1kkk

Шаблезубiй кiт


  • #16

Про азот впервые слышу обычно на них меняется компрессор и реле, и обязательно смотрим тяги и если они закисли то разрабатываем .

Так-же, как и про шайбу масляного поддона с герметиком внутри?) На них подвеска стояла 2х генераций, одна с закрытым , другая с открытым контуром. Открытый контур работает от атмосферного воздуха, закрытый на азоте. Компрессор и реле это проблемы подвесок первой генерации, даже, в большей степени, реле. Мне вот только кажется что на азоте она с 2015+ годов, поэтому насчёт азота могу ошибаться.

Леонид1402

Постоянный участник



Haz1kkk

Haz1kkk

Шаблезубiй кiт


  • #18

Подожди, морда лежит, жопа наверху — так? Я имею в виду жопа не опускается?

Леонид1402

Постоянный участник


  • #19

жопа поднимается , а морда лежит и регулировка высота не работает стоит а вто

Последнее редактирование:


Haz1kkk

Haz1kkk

Шаблезубiй кiт


  • #20

жепа поднимается , а морда лежит и регулировка высота не работет стоит а вто

Жопа поднимается, а потом опускается или так и остаётся вверху? Положение машины такое?

20221003_171201_IMG_8098.JPG

Перейти к контенту

Доброго здоровья, други!
Вот мое определение проблемы, вызвавшей сбой адаптации пневмоподвески, с которой я долго не мог разобраться.
👉 www.drive2.ru/l/637421526311778470/
Эта ошибка появлялась переодически при выполнении адаптации пневмоподвески и не давала ее завершить.

Сама пропадала после простоя во время перерывов. В основном по этой ошибке приговаривают клапана остаточного давления на баллонах, но это не в этом случае.(глянул на свои, они все окисленные, наверное ещё родные стоят, надо будет заменить!) Дело было не в бабине …

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Полный размер

Клапан остаточного давления

Предистория такая, я в октябре менял ремкомплект, который снова поменял не давно 👉 www.drive2.ru/l/637091947701354868/ и осушитель в сборе тоже с Али. Все работало, но подозрительно медленно опускало. Тогда я внимания не обратил. Ну медленно, но опускает, режимы работают и ладно ошибок нет. «-Катим по дороге и ладно»
Так вот в этом осушителе стоит клапан сброса подпружиненный.

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Полный размер

Крышка клапана сброса давления

Запчасти на фото: 316807. Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Полный размер

Клапан в радборе

Он и оказался САМЫМ СЛАБЫМ ЗВЕНОМ. При выполнении адаптации время ограничено, а значит моё медленное опускание не укладывается в рамки. Что и вызывало сбой. Разобрал, убрал для эксперимента большую пружину совсем.(где-то читал, что у некоторых в оригинале стояла всего одна малая пружина) Она почему-то прилично длиннее оригинала оказалась.

Вуаля! Ошибка ушла. Опускание стало более динамичным! Адаптация завершилась!

Как то так!
Всем удачи!

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

  1. Всем привет!
    Начались с наступлением морозов любопытные проблемы с пневмой, а точнее с перепадом температуры из -20 до 0.
    Загорелась желтая лампочка в движении. Остановился, попробовал разные режимы, поднимается-опускается только перед, зад мёртвый. Поставил на стоянку, решил заказать ремкомплект компрессора, так как не менял его за 3 года владения авто ни разу. Машина никогда не падала, не перекашивалась, подушки вроде живые. Диагностика показала:
    01400 — Регулировка уровня
    -Выше верхнего порога предела регулирования
    -прерывистый
    02250 — Клапан отключения функции, рабочий цикл
    -Выше верхнего порога предела регулирования
    -прерывистый
    00446 — Ограничение функции из-за пониженного напряжения
    -Ниже нижнего порога предела регулирования
    -прерывистый
    01487 — Проверка работоспособности системы:регистрируемые величины не достигают необходимых значений
    -неверный сигнал
    -прерывистый
    01577 — Отключение вследствие перегрева
    001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
    Извиняюсь за кривое описание ошибок, тестили autocom, vagcom-а не было.
    Ну половина ошибок тут понятно из АКБ, подсадил его спутник хорошо.
    Поставил ремкомплект компрессора с осушителем, блок клапанов сухой, в осушителе было много влаги и ржавчины, на компрессоре следов износа не увидел. Поршень и стенки без каких-либо подозрений. Присоединил трубки, опустили машину с подьемника, зад остался в лифте, даже и не сдулся, перед полностью опустился. При попытке поднять в 3-4 положение ничего не происходит. Подключили вагком, через него перед поднялся с довольно громким воем компрессора, посмотрели давление — качает 8,5 атм, что насколько я знаю очень мало. Выдает 1 ошибку:
    02250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов
    Авто стоит в лифте) Особых спецов в городе у нас нету. Грешу пока что на задние клапана и на блок клапанов. Про компрессор не хочется думать.
    Есть у кого-нибудь идеи?

  2. 6 сен 2014
    3.548
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08

    Если задние баллоны не спускаются менять надо клапана остаточного давления! Стоят на балоне, в него вкручивается штуцер трубки. Клапана остаточного давления со временем закисают/застревают, это и на передних баллонах бывает.

  3. 28 июл 2013
    24
    Санкт-Петербург
    Q7 3TDI 2010г.

    Было нечто подобное, задняя ось не уходила из максимального верхнего положения, в MMI стал доступен только режим «автоматик». Машина жесткая стала как телега. В итоге — неисправность заднего левого датчика позиционирования пневмы. Причина — сильное окисление одного подводящего проводка (продольная трещинка была в изоляции), поездка в Питер усугубила ситуацию. Заменили участок провода и задняя ось встала на нужный уровень.

  4. 8 дек 2008
    154
    Q7 4.2 tdi 08

    +1
    было на правом заднем
    переломился провод датчика

  5. 6 сен 2014
    3.548
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08

    02250-ошибка говорит о мех. заклинивании клапанов остаточного давления. В случае с датчиками уровня кузова будут совсем другие ошибки!

  6. 28 июл 2013
    24
    Санкт-Петербург
    Q7 3TDI 2010г.

    Не соглашусь, при диагностике тоже были ошибки по подвеске: 00446, 00774, 01577, 01780 и 02250. В итоге во всём виноват датчик положения.

  7. 8 дек 2008
    154
    Q7 4.2 tdi 08

    То же не соглашусь)))
    Была а6 на пневме
    Так же повалили множество ошибок
    И блок клапонов и компрессор и тд
    Офицалы приговорили почти все)))
    В итоге жгутом проводов перетерлась трубка от компр к блоку клапанов
    И при езде то сильно травила то её этот жгут прижимал
    Раствор фэри мне тогда сэкономил кучу денег))))))
    А то что клинит именно одно колесо оч похоже на датчик

  8. 6 сен 2014
    3.548
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08

    Если у ТС одна ошибка 02250 и зад А/М не опускается-то в этом случае с проводкой все в порядке, имеется мех заклинивание клапанов остаточного давления—это уже давно на практике мной лично, не раз встречалось. После замены клапанов остаточного давления(которые стоят на баллонах) работоспасобность системы восстанавливается. Можно адаптировать подвеску, ошибки стараются, А/М начинает опускаться/подниматься-другое дело, как эффективно качает насос или есть другие какие ошибки/неисправности! Смотреть/диагностировать всегда надо!
    Всем удачи!

  9. 6 сен 2014
    3.548
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08

    ТС написал «Зад остался в лифте»-мы можем долго дискутировать.
    Нужно, чтоб ТС отписался чем всё закончилось-но возможно мы этого уже не дождемся.

  10. 6 сен 2014
    3.548
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08

    За 3 дня на 2-х Q7 менял такие клапана- поэтому и пишу. Все на этих двух было как и у ТС.
    Есть разные проблемы с А/М-при диагностике можно, как найти причину, так и сделав не верные выводы пытаться найти причину неисправности там, где ее нет!

  11. А можно номера задних штуцеров пневмы!!!

  12. poliakoff

    Участник форума

    30 ноя 2012
    303
    Q7 4.2 .Q7 6.0 TDI

    +1
    в основном заклинившие клапана остаточного давления на задних баллонах

  13. 6 сен 2014
    3.548
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08

    7L09616814B клапан остаточного давления.
    Покупать менять парами на двух баллонах одной оси- если не опускается. вниз!

  14. Спасибо!
    завтра поеду покупать)))
    А симптомы такие: задняя подвеска поднялась и не опускается и следующие ошибки:

    Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: Нет
    Номер детали SW: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553
    Компонент:: LUFTFDR.-CDC H03 7660
    Ревизия: —H03001 Номер лицензии: 15.1528-0096.2
    Кодировка: 0015510
    Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
    VCID: 2A5115D88549874EEA7-807F

    2 ошибок найдено:
    01400 — Система регулирования дорожного просвета
    001 — Превышен верхний предел — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 5
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Код ошибки: 66

    02250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов
    001 — Превышен верхний предел — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 6
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 196

    Момент неисправности:
    Код ошибки: 46

  15. Ого! Я уже и q7 продал)) Проблема была в клапанах задних баллонов. Они окислились сильно. Поменял их, все стало ок. Всем спасибо!

  16. 6 сен 2014
    3.548
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08

    И Вам спасибо)))) Мы Вас потеряли год назад-хорошо, что Вы закончили тему!
    Новую машину купили? Какую если не секрет?

  17. И я не выдержал, в сторону врагов (конкурентов) смотрю)))

  18. 10 июл 2011
    1.033
    Московская обл.
    ТУР 3.0 tdi

    поискал по форуму, не нашел. Кто-нить делал отчет по замене клапанов на баллонах?

Есть неприятность данная, возникает после того как накопилась влага в системе пневмы.
При вскрытии все было влажное, соответственно нужно лезть в осушитель системы

Причина:
— мигает желтый значок пневмы
— при считывании ошибки выскакивает

Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: Нет
Номер детали контроллера: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553
Компонент и/или Версия: LUFTFDR.-CDC H03 7660
Код ПО: 0015510
Код СТО: WSC 31414 790 00001
VCID: 2A5115D88549876E23-807E
3 ошибок найдено:

01577 — Отключение вследствие перегрева
001 — Превышен верхний предел — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 17
Сброс счетчика: 196
Пробег:: 126893 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.07.15
Время: 18:42:22

Момент неисправности:
Код ошибки: 68

01400 — Система регулирования дорожного просвета
001 — Превышен верхний предел
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 162
Пробег:: 128484 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.08.12
Время: 08:39:04

Момент неисправности:
Код ошибки: 66

02250 — «Отключение; продолжительность включения клапанов»
001 — Превышен верхний предел — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 202
Пробег:: 128487 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.08.12
Время: 09:14:41

Момент неисправности:
Код ошибки: 46

У кого пневмо подвеска знает, что нужно сделать профилактику, что бы не привело к поломке самого компрессора (самый дешевый 29000руб)

очень хорошо расписано у Валерия (Виртуоз)

Список запчастей:

4L0698010 — ремкомплект
Осушитель компрессора.
В комплект входит: осушитель, резиновое кольцо, 3 болта, смазка для датчика температуры, инструкция

Далее заливаем 50гр спирта в систему для хорошей работы в зимний период (проверено ни раз)
Делаем адаптацию: http://acura-suv.ru/forum/threads/Калибровка-подвески-audi-q7.31483/
и вуаля: все по нулям

выезжаем на МКАД, машина стала мягче и спящие глотает просто супер…

пробег: 128000км

цена : 5000руб

Детали и узлы системы регулирования дорожного просвета и места их установки

В течение 2004 модельного года блок управления системы регулирования дорожного просвета -7L6 907 553 A /B- ( 200 Гц) был заменен на блок управления системы регулирования дорожного просвета -7L0 907 553 F/*- ( 800 Гц).
После внедрения новых блоков управления датчики ускорения колес не устанавливают, а датчики дорожного просвета адаптированы.
Если вместо блока управления ( 200 Гц ) установить блок управления ( 800 Гц ), то датчики дорожного просвета также необходимо заменить. Датчики ускорения колес остаются на месте для обеспечения герметичности трубопроводов автомобиля.

162845_002.png

1 — Компрессор подачи воздуха с блоком электромагнитных клапанов
место установки: на днище спереди справа
с электродвигателем компрессора регулирования дорожного просвета -V66-
с датчиком температуры компрессора системы регулирования дорожного просвета -G290-
с датчиком давления системы регулирования дорожного просвета -G291-
2 — Задняя правая пневматическая стойка
с задним правым клапаном регулирования демпфирования -N339-
3 — Задний правый датчик дорожного просвета -G77-
место установки: на заднем подрамнике
4 — Блок управления системы регулирования дорожного просвета -J197-
Место установки: в багажном отсеке под крышкой в правой боковой облицовке
5 — Датчик ускорения кузова, задний -G343-
Место установки: в багажном отсеке под правой облицовкой пола за крышкой запасного колеса
6 — Задний левый датчик дорожного просвета -G76-
место установки: на заднем подрамнике
7 — Задний ресивер
Место установки: в багажном отсеке слева под крышкой запасного колеса
8 — Задняя левая пневматическая стойка
с задним левым клапаном регулирования демпфирования -N338-
9 — Передний ресивер
место установки: на днище спереди слева
10 — Передний левый датчик дорожного просвета -G78-
Место установки: на опорном кронштейне передней левой пневматической стойки
11 — Датчик ускорения колеса, передний левый -G337-
Место установки: на передней левой пневматической стойке со стороны, противоположной направлению движения
12 — Передняя левая пневматическая стойка
с передним левым клапаном регулирования демпфирования -N336-
13 — Датчик ускорения кузова, передний левый -G341-
Место установки: в верхней части левой арки колеса
14 — Датчик ускорения кузова, передний правый -G342-
Место установки: в верхней части правой колесной арки
15 — Датчик ускорения колеса, передний правый -G338-
Место установки: на передней правой пневматической стойке со стороны, противоположной направлению движения
16 — Передняя правая пневматическая стойка
с передним правым клапаном регулирования демпфирования -N337-
17 — Передний правый датчик дорожного просвета -G289-
Место установки: на опорном кронштейне передней правой пневматической стойки

-G291 — датчик давления системы регулирования клиренса

Датчик давления -G291 залит в блоке электромагнитных клапанов и снаружи недоступен. Датчик давления измеряет давления в амортизаторнои стоике переднеи или заднеи подвески либо ресивере (в зависимости от сигналов управления электромагнитных клапанов).

-G291- Датчик давления системы регулирования клиренса.

Датчик давления -G291 находится внутри блока электромагнитных клапанов и снаружи не виден.

В случае неисправности блок электромагнитных клапанов заменяется в сборе.

Функция: Благодаря своему расположению в блоке электромагнитных клапанов датчик давления может измерять давление в ресивере или в отдельных амортизационных стойках в зависимости от положения клапана.

162845_001.png

1 — черный, внутренний воздухопровод между блоком электромагнитных клапанов и компрессором
2 — зелёный, трубопровод к передней правой пневматической стойке
3 — красный, трубопровод к задней левой пневматической стойке
4 — фиолетовый, трубопровод к передней левой пневматической стойке
5 — синий, воздухопровод к ресиверам
6 — жёлтый, трубопровод к задней правой пневматической стойке
7 — коричневый, воздухопровод к штуцеру для накачки шин

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток господа.Нужна срочная помощь.Audi q7 2013 года 3.0 tdi. После замены передних верхних рычагов легла пневма.Со слов клиента после замены рычагов пытались делать адаптацию,но не получилось.Когда машина приехала ко мне на брюхе,при проведении диагностики я заметил не правильные показания переднего правого датчика уровня.При осмотре увидел неправильную установку кронштейна датчика,устранил косяк.Теперь ввожу логин,адаптация,01 канал,и дальше ничего не происходит.В верхнем левом окне надпись ждите,через примерно 20 секунд связь теряется.В исполнительных механизмах компрессор запускается.Если проехать зад поднимается,потом глушу,завожу,и зад опускается.Что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присутствуют две ошибки. 01437 и 02250

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще.В 5 группе изм.параметров  55 58 67 67


Изменено 31 августа 2017 пользователем Alex161_rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо он хочет опуститься перед базой, но не может это сделать по какой то причине, 2250 как раз об этом намекает. Кстати, как правило даже при правильно установленных кронштейнах спереди в 5 группе расхождения между сторонами может быть 15-20 мм — это нормально.

Задери принудительно подвеску и попробуй начать базу. Опускание в начале базы — это проверка клапанов, без неё продолжения не будет, это нужно понимать! Авто должен упасть, а потом подняться.


Изменено 31 августа 2017 пользователем shpuntik 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующий вопрос будет  как накачать передние баллоны  ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю Вводил другой логин,баз.параметры,24 перед 25 зад.Поднимается.Начинаю делать адаптацию, падает. Или даже раньше падает.


Изменено 1 сентября 2017 пользователем Alex161_rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть она еще хочет опуститься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кодировка кстати 0015510.Может она не правильная? Я просто не знаю что с ней делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда начинаю делать адаптацию на экране вот так.Как буд-то еще хочет опустить

20170901_101223.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откручивай трубки на клапанах , в районе пассажирского переднего сидения, на днише, и накачивай обычным компрессором каждый балон, должны накачиваться и спускать. если не спускает или не накачивается возможно клапанок на самом балоне заклинело


Изменено 1 сентября 2017 пользователем антон22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем? Она васей нормально поднимается.Процедура адаптации не идет

Мне бы фактические параметры датчиков уровня когда она опущеная

Сейчас завел,она поднялась,появились ошибки по задним датчикам.Потом заглушил,ошибки стерлись и она опустилась.Балоны целые.


Изменено 1 сентября 2017 пользователем Alex161_rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 В базовых наполни баллоны  и ресиверы     ,потом прокатись и после этого делай базу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня клиент забрал машину. Записался на завтра к дилеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно так и было на лежачей.В 5 группе изм.параметров  55 58 67 67


Изменено 1 сентября 2017 пользователем Alex161_rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно было прокатится …для  начала .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно было прокатится …для  начала .

Катался.Не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда наполняю ресивер и балоны,начинаю ехать и она опускается.


Изменено 2 сентября 2017 пользователем Alex161_rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

  1. Всем привет!
    Начались с наступлением морозов любопытные проблемы с пневмой, а точнее с перепадом температуры из -20 до 0.
    Загорелась желтая лампочка в движении. Остановился, попробовал разные режимы, поднимается-опускается только перед, зад мёртвый. Поставил на стоянку, решил заказать ремкомплект компрессора, так как не менял его за 3 года владения авто ни разу. Машина никогда не падала, не перекашивалась, подушки вроде живые. Диагностика показала:
    01400 — Регулировка уровня
    -Выше верхнего порога предела регулирования
    -прерывистый
    02250 — Клапан отключения функции, рабочий цикл
    -Выше верхнего порога предела регулирования
    -прерывистый
    00446 — Ограничение функции из-за пониженного напряжения
    -Ниже нижнего порога предела регулирования
    -прерывистый
    01487 — Проверка работоспособности системы:регистрируемые величины не достигают необходимых значений
    -неверный сигнал
    -прерывистый
    01577 — Отключение вследствие перегрева
    001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
    Извиняюсь за кривое описание ошибок, тестили autocom, vagcom-а не было.
    Ну половина ошибок тут понятно из АКБ, подсадил его спутник хорошо.
    Поставил ремкомплект компрессора с осушителем, блок клапанов сухой, в осушителе было много влаги и ржавчины, на компрессоре следов износа не увидел. Поршень и стенки без каких-либо подозрений. Присоединил трубки, опустили машину с подьемника, зад остался в лифте, даже и не сдулся, перед полностью опустился. При попытке поднять в 3-4 положение ничего не происходит. Подключили вагком, через него перед поднялся с довольно громким воем компрессора, посмотрели давление — качает 8,5 атм, что насколько я знаю очень мало. Выдает 1 ошибку:
    02250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов
    Авто стоит в лифте) Особых спецов в городе у нас нету. Грешу пока что на задние клапана и на блок клапанов. Про компрессор не хочется думать.
    Есть у кого-нибудь идеи?


  2. alextour


  3. MaiklR1973

    6 сен 2014
    3.561
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.

    Если задние баллоны не спускаются менять надо клапана остаточного давления! Стоят на балоне, в него вкручивается штуцер трубки. Клапана остаточного давления со временем закисают/застревают, это и на передних баллонах бывает.


  4. volley

    28 июл 2013
    24
    Санкт-Петербург
    Q7 3TDI 2010г.

    Было нечто подобное, задняя ось не уходила из максимального верхнего положения, в MMI стал доступен только режим «автоматик». Машина жесткая стала как телега. В итоге — неисправность заднего левого датчика позиционирования пневмы. Причина — сильное окисление одного подводящего проводка (продольная трещинка была в изоляции), поездка в Питер усугубила ситуацию. Заменили участок провода и задняя ось встала на нужный уровень.


  5. dns_

    8 дек 2008
    154
    Q7 4.2 tdi 08

    +1
    было на правом заднем
    переломился провод датчика


  6. MaiklR1973

    6 сен 2014
    3.561
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.

    02250-ошибка говорит о мех. заклинивании клапанов остаточного давления. В случае с датчиками уровня кузова будут совсем другие ошибки!


  7. volley

    28 июл 2013
    24
    Санкт-Петербург
    Q7 3TDI 2010г.

    Не соглашусь, при диагностике тоже были ошибки по подвеске: 00446, 00774, 01577, 01780 и 02250. В итоге во всём виноват датчик положения.


  8. dns_

    8 дек 2008
    154
    Q7 4.2 tdi 08

    То же не соглашусь)))
    Была а6 на пневме
    Так же повалили множество ошибок
    И блок клапонов и компрессор и тд
    Офицалы приговорили почти все)))
    В итоге жгутом проводов перетерлась трубка от компр к блоку клапанов
    И при езде то сильно травила то её этот жгут прижимал
    Раствор фэри мне тогда сэкономил кучу денег))))))
    А то что клинит именно одно колесо оч похоже на датчик


  9. MaiklR1973

    6 сен 2014
    3.561
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.

    Если у ТС одна ошибка 02250 и зад А/М не опускается-то в этом случае с проводкой все в порядке, имеется мех заклинивание клапанов остаточного давления—это уже давно на практике мной лично, не раз встречалось. После замены клапанов остаточного давления(которые стоят на баллонах) работоспасобность системы восстанавливается. Можно адаптировать подвеску, ошибки стараются, А/М начинает опускаться/подниматься-другое дело, как эффективно качает насос или есть другие какие ошибки/неисправности! Смотреть/диагностировать всегда надо!
    Всем удачи!


  10. MaiklR1973

    6 сен 2014
    3.561
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.

    ТС написал «Зад остался в лифте»-мы можем долго дискутировать.
    Нужно, чтоб ТС отписался чем всё закончилось-но возможно мы этого уже не дождемся.


  11. MaiklR1973

    6 сен 2014
    3.561
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.

    За 3 дня на 2-х Q7 менял такие клапана- поэтому и пишу. Все на этих двух было как и у ТС.
    Есть разные проблемы с А/М-при диагностике можно, как найти причину, так и сделав не верные выводы пытаться найти причину неисправности там, где ее нет!


  12. alextour

    А можно номера задних штуцеров пневмы!!!


  13. poliakoff

    poliakoff

    Участник форума

    30 ноя 2012
    303
    Q7 4.2 .Q7 6.0 TDI

    +1
    в основном заклинившие клапана остаточного давления на задних баллонах


  14. MaiklR1973

    6 сен 2014
    3.561
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.

    7L09616814B клапан остаточного давления.
    Покупать менять парами на двух баллонах одной оси- если не опускается. вниз!


  15. alextour

    Спасибо!
    завтра поеду покупать)))
    А симптомы такие: задняя подвеска поднялась и не опускается и следующие ошибки:

    Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: Нет
    Номер детали SW: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553
    Компонент:: LUFTFDR.-CDC H03 7660
    Ревизия: —H03001 Номер лицензии: 15.1528-0096.2
    Кодировка: 0015510
    Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
    VCID: 2A5115D88549874EEA7-807F

    2 ошибок найдено:
    01400 — Система регулирования дорожного просвета
    001 — Превышен верхний предел — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 5
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Код ошибки: 66

    02250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов
    001 — Превышен верхний предел — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 6
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 196

    Момент неисправности:
    Код ошибки: 46

  16. Ого! Я уже и q7 продал)) Проблема была в клапанах задних баллонов. Они окислились сильно. Поменял их, все стало ок. Всем спасибо!


  17. MaiklR1973

    6 сен 2014
    3.561
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.

    И Вам спасибо)))) Мы Вас потеряли год назад-хорошо, что Вы закончили тему!
    Новую машину купили? Какую если не секрет?


  18. alextour

    И я не выдержал, в сторону врагов (конкурентов) смотрю)))


  19. Vitalya68

    10 июл 2011
    1.033
    Московская обл.
    ТУР 3.0 tdi

    поискал по форуму, не нашел. Кто-нить делал отчет по замене клапанов на баллонах?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 02390 ошибка фольксваген тигуан
  • 02250 ошибка туарег не опускается
  • 02390 ошибка фольксваген джетта 5
  • 02248 012 ошибка тигуан
  • 02245 ошибка вебасто туарег