02248 012 ошибка тигуан

Всем доброго и мирного дня🖐️
Машина полгода простояла и ещё на зимней резине выехав на шиномонтаж я удивился, что стала срабатывать антипробуксовочная система на сухом асфальте… Тут же вспомнил многочисленные записи про нашу «любимую» муфту полного привода Haldex🤦‍♂️ Достал комп и точно

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Ошибка по Haldex

и бонусом ошибка по реле

Запчасти на фото: 06J906026AB. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Ошибка по релюхе

Сначала нырнул на наш действительно любимый Драйв и наткнулся на пост MVShchanikov Как-то сразу отлегло. Изначально по насосу обратился к Михаилу 71miha71 Пообщались и он меня направил к ребятам в GTI гараж, но территориально они находились не близко и я снова сел подумать, кто бы мог мне помочь с данным вопросом. И тут я вспомнил про замечательного авто электрика (электронщика), да простит меня Дима Labus-77, ибо я не знаю как правильно называются данная профессия. Так вот, дело было ещё и на праздниках, майских. Шашлык, все дела, но Дима сказал, что залетай 2го с утра и посмотрим. Огромный плюс для меня был в том, что не надо было где-то кататься в поисках подъёмника. Просто приехал и уехал на отремонтированном автомобиле! Так и случилось! На дачу хоть и выехали 31го, но в товариществе перегорел разъединитель общего трансформатора и товарищество оставили «товарищи» из Россетей (Пламенный им привет👊) на 3 дня🤬 Нам пришлось вернуться из-за погодных условий и невозможности автономно находиться на даче. Так что время у меня было и я приехал к Диме.
По релюхе, как я понял со слов Димы, основная проблема была в сильно высаженном АКБ. После того как он подзарядился, проблема ушла. В общем, в планах устранение косяков за другим Димой… Читатели нашего с Тигой БЖ, уверен, знают о ком речь.
Несколько слов о топливе Лукойл с Олимпийского с Олимпийского проспекта. Несмотря на длительное время простоя, машина завелась без каких-либо проблем!
Так что сезон, надеюсь, откатаем с Тигой без приключений.
Спасибо Диме за восстановление ПП🤝
По вопросу стоимости работ к Диме в ЛС.
Ну и немного фото вам в ленту
Начну с

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

виновника

P.S. Если кто-то решал вопрос, то поделитесь в комментах решениями и контактами. Так всем будет проще на будущее, если в одном месте будет больше инфы по решению данной ошибки.
P.P.S. Кстати в моём новом комплекте резины нашли саморез😡 и он уже не новый. Удивительно, что не спустило за зиму. Обнаружили при внимательном регулярном наружном осмотре. Так что в очередной раз могу порекомендовать парней из PSS PRO👍

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Запчасти на фото: 2217W. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Запчасти на фото: 2217W

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Пробег: 104 800 км

  • #2,321

evgen66, У меня фильтр Солло остался, как то его можно проверить на работоспособность?

  • #2,322

попробуй снять фишку от насоса и подать на неё напряжение….если не гудит(точно под замену)(извиняюсь ,месяц назад обнулили комп…..были ссылки на ремонт насосов халдекс)

  • #2,323

Прошла неделя. ПП работает так, как должен. Всю неделю как раз идёт снег, всё замело. Заезжать и выезжать с парковки из сугробов приходилось часто. Ни какого тупняка с подключением, ни каких звуков пробуксовки. При троганиях перестал загорятся знак ЕСП.
Всё же можно сделать вывод, что замена муфты помогла.
Старую не разбирал, что то пока нет желания, но я её ещё покрутил в руках.
Всё же кольцевой поршень выходит как то ненормально. Если его утопить и подержать так, то обратно пружиной не выдавливает. Выходит только если помочь руками. Если оставить утопленным на длительный срок (на ночь например), то вытащить руками даже сразу не получается, поддевал отвёрткой через зазор. Такое ощущение, что его закусывает, сам поршень или его уплотнение если оно есть.
На поставленной муфте однозначно поршень ведёт себя не так — под действием тарельчатой пружины уверенно выходит.
Диагноз можно поставить только разобрав. Надо какое то приспособление делать для удержания переднего фланца для сворачивания гайки.
Кто нибудь знает, можно ли приобрести уплотнение кольцевого поршня отдельно?

  • #2,324

Всем Привет.Пропал полный привод,вылезла ошибка 02248 по клапану 003-механическая поломка. Масло,фильтр,с промывкой сетки насоса проводилось на 50т.км,сейчас пробег 71т. Снял блок с клапаном ,пришлось помучиться с верхним болтиком пару часов (крутя взад-вперед),боялся обломать в теле,хотя все было обработано антикором. Промыл,продул,проверил на АКБ все щелкает. Собрал,сделал тест все нормально. Поехал проверять по льду опять загорелась (Пьяная дорога),опять таже ошибка. Купил новый фильтр Volvo, масло 055,промывку,поменял. Масло слилось чистое, фильтр немножко грязный (стиль езды спокойный), сетка тоже чистая (для успокоения души) ,снял электрическую часть насоса там тоже нормально небольшой налет графита , продул собрал. Опять снял блок с клапаном , промыл продул проверил щелкает, ток нагрузки 3.8-4.0 Ампера катушка греется. Сопротивление нечем было проверить не было с собой тестера. Подключил клапан к блоку подвесил, сделал тест клапан щелкает 5-6 раз и уходит опять в ошибку. Помогите ,какая нагрузка и сопротивление обмотки на рабочем клапане или у меня (межвитковое).Спасибо

  • #2,325

sergey-passat, Разбирай блок управления, проблема скорее в нем. Если клапан найду померю, где то был. Только в понедельник смогу отписаться.

  • #2,326

приветствую.до этого писал что выскакивает ошибка по полному приводу ,клапан управления размыкания муфты н 373 .думал что надо будет искать новый или подержанный клапан .но решил прежде что то менять надо попробывать поменять,масло и фильтр .до этого меняли оффицыалы на 60 т.км .сейчас 85 т.км .заморочился купил фильтр и масло вольво .процедура замены масла и фильтра и промывка муфты ,при растущих из правильного места рук составляет час неторопясь.после всех процедур слива промыва и залива и прогона системы ,все заработало как часы .полный привод работает .ошибок по клапану нет.пробежал тигуан после замены уже полторы тысячи.

  • #2,327

Да, масло в халдексе менять ума много не надо. Там основная проблема в заливке нового масла. Нужен шприц с кривым носиком, у меня не было и я шланг к бутылке приделал лентой обмотал о сверху заливал, опустив конец шланга в заливное отверстие. Короче, через ж всё сделал, но поменя по крайней мере )) Первый блин комом как говорится.

  • #2,329

я бы не сказал .что много ума не надо при замене масла.

  • #2,330

к.алексей, аргументируй))))))
Самостоятельно колодки заменить в 3 раза сложнее.

  • #2,331

доброго времени суток! Вот и я без полного привода…
ВАСЯ говорит следующее:
Адрес 22: Электроника полного привода Label: 0AY-907-554-V1.clb
Part No SW: 0AY 907 554 D HW: 0AY 907 554 D
Компонент: Haldex 4Motion 0042
Кодировка: 0000005
Мастерская #: WSC 00000 000 00000

1 неисправность:
02248 — Клапан управления; отвечающий за степень размыкания муфты(N373)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101100
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 168
Пробег: 144485 km
Отсчет времени: 0
Удаление ошибки не работает — тут же вырисовывается этаже ошибка. Масло и фильтр последний раз менял в сентябре 2017 года (125150 км.) Машина 2011 года. Посмотрев просторы интернета складывается впечатление что речь идет об окислении платы бока управления Халдекс.

Подскажите, знатоки, куда смотреть, куда обращаться за помощью. Спасибо.

  • #2,332

В вашем городе Валера хороший специалист делает муфты.

  • #2,333

В вашем городе Валера хороший специалист делает муфты.

А контакты Валеры не подскажите случаем?

  • #2,334

Последнее редактирование:

  • #2,335

Если есть эсткада или яма то посмотри крышку блока управления на предмет коррозии.Возможно ее также стоит открутить и посмотреть на плату

Смотрел сегодня на эстакаде, крышка не в коррозии, но в одном углу окислилась. На что смотреть и что делать снимая крышку? Боюсь навредить.

  • #2,336

На что смотреть и что делать снимая крышку? Боюсь навредить.

Тогда лучше на месте у Валеры..Но если если есть окисел в углу то скорее всего вода попала на плату..В общем либо можно отремонтировать, либо уже нет
Крышка алюминевая, ее с новья нало было антикором заливать(мастикой битумной) и каждый год на ТО смотреть если что обновлять покрытие

  • #2,337

Тогда лучше на месте у Валеры..Но если если есть окисел в углу то скорее всего вода попала на плату..В общем либо можно отремонтировать, либо уже нет
Крышка алюминевая, ее с новья нало было антикором заливать(мастикой битумной) и каждый год на ТО смотреть если что обновлять покрытие

в блок сам не лезь,пусть лучше спец, мой разбирали ремонту не подлежит,выкинул на помойку,с помощью Валерки нашёл рабочий ,сейчас всё ок.

  • #2,338

Ошибка в цепи питании муфты халдекс.

Приветствую. Ошибка по шнурку васи диагност 14.10.
Кто сталкивался? Может есть предохранитель? И ещё меняли масло в муфте.

  • 20190407_063631.jpg

    20190407_063631.jpg

    94.8 KB

    · Просмотры: 115

  • #2,339

Олегуан, Ремонтировать или менять насос.

  • #2,340

Очень нужна помощь, форумчане.
Ошибка по клапану муфты Халдекс 4 N373 (Тигуан 1 поколения) — механическая поломка.
Визуально клапан целый, соленоид живой, обрыва нет. Внутри была грязь, очистителем карбюратора все вымыл, но не помогает. Внутренний шток в клапане очень тяжело перемещается если шилом через отверстие масляных каналов перемещаешь его. В интернете картинку в разрезе этого клапана видел, я так понимаю должно без усилий перемещаться, сверху стоит возвратная пружинка. но у меня очень, тяжело и буквально на 2-3 мм.
В блоке управления тоже была беда — классика жанра, подгнившие резисторы (токовые датчики) на 0,39Ом. Заменил, ревизию сделал, Думал пронесло, но мех. ошибка как была по клапану так и осталась.
Успешного ремонта клапана так и не нашел в просторах интернета. Может там усилие действительно такое большое ?
Сам с руками и мозгами дружу, понимаю что соленоида не хватит переместить шток с таким усилием как у меня.
Буду благодарен за любую помощь.
Заранее спасибо.
Михаил.

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 20.09.2023

Читайте также:

  • Как снять заднее сиденье ауди 100 с4
  • Какая резьба на спицах велосипеда
  • Какой радиатор кондиционера выбрать на шкоду октавия а5

Перейти к контенту

  • #2,321

evgen66, У меня фильтр Солло остался, как то его можно проверить на работоспособность?

  • #2,322

попробуй снять фишку от насоса и подать на неё напряжение….если не гудит(точно под замену)(извиняюсь ,месяц назад обнулили комп…..были ссылки на ремонт насосов халдекс)

  • #2,323

Прошла неделя. ПП работает так, как должен. Всю неделю как раз идёт снег, всё замело. Заезжать и выезжать с парковки из сугробов приходилось часто. Ни какого тупняка с подключением, ни каких звуков пробуксовки. При троганиях перестал загорятся знак ЕСП.
Всё же можно сделать вывод, что замена муфты помогла.
Старую не разбирал, что то пока нет желания, но я её ещё покрутил в руках.
Всё же кольцевой поршень выходит как то ненормально. Если его утопить и подержать так, то обратно пружиной не выдавливает. Выходит только если помочь руками. Если оставить утопленным на длительный срок (на ночь например), то вытащить руками даже сразу не получается, поддевал отвёрткой через зазор. Такое ощущение, что его закусывает, сам поршень или его уплотнение если оно есть.
На поставленной муфте однозначно поршень ведёт себя не так — под действием тарельчатой пружины уверенно выходит.
Диагноз можно поставить только разобрав. Надо какое то приспособление делать для удержания переднего фланца для сворачивания гайки.
Кто нибудь знает, можно ли приобрести уплотнение кольцевого поршня отдельно?

  • #2,324

Всем Привет.Пропал полный привод,вылезла ошибка 02248 по клапану 003-механическая поломка. Масло,фильтр,с промывкой сетки насоса проводилось на 50т.км,сейчас пробег 71т. Снял блок с клапаном ,пришлось помучиться с верхним болтиком пару часов (крутя взад-вперед),боялся обломать в теле,хотя все было обработано антикором. Промыл,продул,проверил на АКБ все щелкает. Собрал,сделал тест все нормально. Поехал проверять по льду опять загорелась (Пьяная дорога),опять таже ошибка. Купил новый фильтр Volvo, масло 055,промывку,поменял. Масло слилось чистое, фильтр немножко грязный (стиль езды спокойный), сетка тоже чистая (для успокоения души) ,снял электрическую часть насоса там тоже нормально небольшой налет графита , продул собрал. Опять снял блок с клапаном , промыл продул проверил щелкает, ток нагрузки 3.8-4.0 Ампера катушка греется. Сопротивление нечем было проверить не было с собой тестера. Подключил клапан к блоку подвесил, сделал тест клапан щелкает 5-6 раз и уходит опять в ошибку. Помогите ,какая нагрузка и сопротивление обмотки на рабочем клапане или у меня (межвитковое).Спасибо

  • #2,325

sergey-passat, Разбирай блок управления, проблема скорее в нем. Если клапан найду померю, где то был. Только в понедельник смогу отписаться.

  • #2,326

приветствую.до этого писал что выскакивает ошибка по полному приводу ,клапан управления размыкания муфты н 373 .думал что надо будет искать новый или подержанный клапан .но решил прежде что то менять надо попробывать поменять,масло и фильтр .до этого меняли оффицыалы на 60 т.км .сейчас 85 т.км .заморочился купил фильтр и масло вольво .процедура замены масла и фильтра и промывка муфты ,при растущих из правильного места рук составляет час неторопясь.после всех процедур слива промыва и залива и прогона системы ,все заработало как часы .полный привод работает .ошибок по клапану нет.пробежал тигуан после замены уже полторы тысячи.

  • #2,327

Да, масло в халдексе менять ума много не надо. Там основная проблема в заливке нового масла. Нужен шприц с кривым носиком, у меня не было и я шланг к бутылке приделал лентой обмотал о сверху заливал, опустив конец шланга в заливное отверстие. Короче, через ж всё сделал, но поменя по крайней мере )) Первый блин комом как говорится.

  • #2,329

я бы не сказал .что много ума не надо при замене масла.

  • #2,330

к.алексей, аргументируй))))))
Самостоятельно колодки заменить в 3 раза сложнее.

  • #2,331

доброго времени суток! Вот и я без полного привода…
ВАСЯ говорит следующее:
Адрес 22: Электроника полного привода Label: 0AY-907-554-V1.clb
Part No SW: 0AY 907 554 D HW: 0AY 907 554 D
Компонент: Haldex 4Motion 0042
Кодировка: 0000005
Мастерская #: WSC 00000 000 00000

1 неисправность:
02248 — Клапан управления; отвечающий за степень размыкания муфты(N373)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101100
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 168
Пробег: 144485 km
Отсчет времени: 0
Удаление ошибки не работает — тут же вырисовывается этаже ошибка. Масло и фильтр последний раз менял в сентябре 2017 года (125150 км.) Машина 2011 года. Посмотрев просторы интернета складывается впечатление что речь идет об окислении платы бока управления Халдекс.

Подскажите, знатоки, куда смотреть, куда обращаться за помощью. Спасибо.

  • #2,332

В вашем городе Валера хороший специалист делает муфты.

  • #2,333

В вашем городе Валера хороший специалист делает муфты.

А контакты Валеры не подскажите случаем?

  • #2,334

Последнее редактирование: 6 Апр 2019

  • #2,335

Если есть эсткада или яма то посмотри крышку блока управления на предмет коррозии.Возможно ее также стоит открутить и посмотреть на плату

Смотрел сегодня на эстакаде, крышка не в коррозии, но в одном углу окислилась. На что смотреть и что делать снимая крышку? Боюсь навредить.

  • #2,336

На что смотреть и что делать снимая крышку? Боюсь навредить.

Тогда лучше на месте у Валеры..Но если если есть окисел в углу то скорее всего вода попала на плату..В общем либо можно отремонтировать, либо уже нет
Крышка алюминевая, ее с новья нало было антикором заливать(мастикой битумной) и каждый год на ТО смотреть если что обновлять покрытие

  • #2,337

Тогда лучше на месте у Валеры..Но если если есть окисел в углу то скорее всего вода попала на плату..В общем либо можно отремонтировать, либо уже нет
Крышка алюминевая, ее с новья нало было антикором заливать(мастикой битумной) и каждый год на ТО смотреть если что обновлять покрытие

в блок сам не лезь,пусть лучше спец, мой разбирали ремонту не подлежит,выкинул на помойку,с помощью Валерки нашёл рабочий ,сейчас всё ок.

  • #2,338

Ошибка в цепи питании муфты халдекс.

Приветствую. Ошибка по шнурку васи диагност 14.10.
Кто сталкивался? Может есть предохранитель? И ещё меняли масло в муфте.

  • 20190407_063631.jpg

    20190407_063631.jpg

    94.8 KB

    · Просмотры: 106

  • #2,339

Олегуан, Ремонтировать или менять насос.

  • #2,340

Очень нужна помощь, форумчане.
Ошибка по клапану муфты Халдекс 4 N373 (Тигуан 1 поколения) — механическая поломка.
Визуально клапан целый, соленоид живой, обрыва нет. Внутри была грязь, очистителем карбюратора все вымыл, но не помогает. Внутренний шток в клапане очень тяжело перемещается если шилом через отверстие масляных каналов перемещаешь его. В интернете картинку в разрезе этого клапана видел, я так понимаю должно без усилий перемещаться, сверху стоит возвратная пружинка. но у меня очень, тяжело и буквально на 2-3 мм.
В блоке управления тоже была беда — классика жанра, подгнившие резисторы (токовые датчики) на 0,39Ом. Заменил, ревизию сделал, Думал пронесло, но мех. ошибка как была по клапану так и осталась.
Успешного ремонта клапана так и не нашел в просторах интернета. Может там усилие действительно такое большое ?
Сам с руками и мозгами дружу, понимаю что соленоида не хватит переместить шток с таким усилием как у меня.
Буду благодарен за любую помощь.
Заранее спасибо.
Михаил.

Ну…авто катается, ПП работает — можно отчитаться…
Обратился Тигуан дорестайл с жалобой на отсутствие ПП. В сервисе диагностировали отказ насоса и клапана регулировки давления.
Диагностика выдала :
2 Найдены неисправности:
02248 — Клапан управления; отвечающий за степень размыкания муфты(N373)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно

00448 — Подкачивающий насос муфты Haldex(V181)
011 — Обрыв цепи

Начнем с насоса, снимаем крышку не вынимая насоса, чистим коллектор от смеси щеточной пыли и масла, закрываем, проверяем — работает, но перебрать все равно нужно будет…
Далее клапан…
Руководствуясь предыдущим опытом — данная ошибка скорее всего говорит о повреждении самого блока, а не клапана. Снимаем блок и вскрываем…

Как видим соль проникла под крышку по периметру крышки и сделала свое белое дело — отгнили резисторы в цепи управления клапана.

По цветовой маркировке на оставшихся выясняем номинал — 0,39 Ом
К сожалению не удалось найти аналогичных — самыми «близкими» оказались 0,36 Ом и немного большего размера.

Далее, были выпаяны оставшиеся резисторы, на одном удалось замерить номинал и подтвердить подсчет по цветам… почищена и пропаяна под микроскопом плата в местах повреждений…
По скольку размер новых резисторов не позволяет расположить их на плате в старые места — пришлось немного попроектировать :

Прикладываем плату в корпус блока и проверяем закроется ли крышка.

Для надежности закрепили термоклеем.

Все, можно проверять. Подключаем блок через Гейтвей и проверяем работу исполнителей:

Zoom

ток насоса небольшой, т.к. качает вхолостую

Zoom

тест собственно клапана

Zoom

клапан щелкает в конце теста

Радуемся отсутствию ошибок по клапану и насосу :

Zoom

ошибка только по Приводу, т.к. блок не подключен к машине

Значит схема работает — можно собирать блок. Вычищаем все от остатков старого герметика и окислений,

обрабатываем крышку изнутри антикором для скрытых полостей.

Zoom

буртик потом аккуратно обезжириваем

Перед установкой немного разгибаем фиксаторы по периметру крышки . Немного мазнул и прокладку со стороны разъемов — ставим плату и прикручиваем.

Обрабатываем место пайки, плату и винты (на всякий случай!) лаком.
Промазываем очень тонким слоем герметика периметр крышки — я думаю это должно предотвратить попадание влаги и соли под крышку .

Защелкиваем крышку в паз блока. Заливаем герметиком периметр крышки.

Герметик необходимо использовать некислотный, например Permatex® Ultra Black®.
После установки на машину и проверки в действии — покрываем наружнюю сторону крышки резино-битумной мастикой в несколько слоев.
Тест исполнителей «на столе» :

На этом пока все — всем Полного Привода!

sergey_bora_TDI

Постоянный участник
  • #1

Тысячи 4 назад заметил, что привод подключается когда хочет. Т.е. может включиться при пробуксовке, а может и нет. Сейчас он уже как 2,5 тысячи вообще не работает… В чем может быть причина? в Ваг-Коме при опросе Халдекса только ошибка про концевик стоп-сигнала, что, как я понимаю, совсем с этим не связано. Читал в инете на каком-то форуме про то что стираються щетки у моторчика масляного насоса, но как проверить непойму — залазил под авто но так и не смог снять фишку с моторчика. Может кто сталкивался? как его продиагностить можно и как снять? пробег 172 тыс.

sergey_bora_TDI

Постоянный участник
  • #2

Никто не сталкивался чтоли? случай вроде столь редкий…

One

Каждому свое…

sergey_bora_TDI

Постоянный участник
  • #4

Сегодня этим делом занялся вплотную.
Сейчас напишу что-то вроде мини отчета:
1) если есть подозрения на насос, то снимаем фишку насоса (сам насос находиться слева от карданного вала, если стоят под машиной лицом к муфте, его можно узнать по П-образной трубочку с проводами, которая к нему подходит). Фишка находиться не на насосе, а в конце этой П-образной трубки сверху муфты. Вставляем в ту часть фишки что осталась наверху два кусочка провода и меряем на них напряжения, включив в Ваг-Коме «Полный привод» => тест исполнителей => подкачивающий насос вкл. Напряжение должно появиться — ровно 12 В. Если этого не произошло — насос, возможно, не при чем. У меня напряжение было. Далее можно померить сопротивление самого насоса — оно должно быть минимальным. У меня было бесконечно большое((.
2) Если симптомы как у меня, т.е. напряжение есть, а насос не работает, снимаем его. Для этого откручиваем два болта с головками под звездочку, которые его крепят. Болт который в прямой видимости, я открутил обычной отвертвой с набором бит, подобрав подходящий. Для дальнего болта такой способ не годиться — нужен либо гибкий инструмент, либо гнутый шестигранник-звездочка. После того как болты открутили, начинаем вытягивать насос — он сидит очень плотно. Не боясь, начинаем его расшатывать и вытягивать. Визуально кажется, что без снятия кардана насос снять не возможно, но это не так. При вытягивании насоса, нужно держать наготове емкость под масло. Как только насос выскочил, надо дать маслу стечь и, отогнув резиновое кольцо кардана, чуть боком вытащить насос вообще.
3) Далее с насоса необходимо снять его влаго-ударозащитный корпус, он крепиться на одном маленьком болте поз звездочку — я его открутил с помощью набора отверток для мобильных телефонов, и стянуть его с насоса. Под корпусом обнаружиться обыкновенный моторчик. Чтобы его разобрать, надо отогнуть 4 железки загнутых и снять верхнюю чать. У меня внутри просто стерлись в ноль щетки и весь моторчик был загажен кучей смазки перемешаной с графитом.Может это так и предусмотрено, но я ее смыл очистителем двигателя. Щетки вытачил из запасных щеток к дрели. Собрал, накинул на аккум — работает.

Теперь 2 вопроса:
1) какое масло туда лить? на elcats написано специальное какоето, ВАГовское, но у меня просто нет возможности его пока заказать, да и неизвестно сколько будет идти заказ. Можно ли использовать какое-либо другое масло?
2) Каким образом его туда заливать?
Все))

VoWa

Оракул
  • #5

Из мануала…

Замена масла в муфте Haldex
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

265c7e2274b3.jpg

* Динамометрический ключ -V.A.G 1331-
* Пистолет -V.A.G 1628-
* Диагностический комплекс -VAS 5051-
* Диагностическая линия, 3 м с электропитанием -VAS 5051/1- или диагностическая линия, 5 м без электропитания -VAS 5051/3-
* Масло для муфт Haldex Размер емкости 0,25 л — -G 052 175 A1-

– Подсоединить тестер -VAS 5051-.
– Выбрать на дисплее „Ходовая часть (ремонтная группа 01; 40 … 49)“.
– Выбрать на дисплее „Полный привод с муфтой Haldex“.
– Выбрать на дисплее „01 — Самодиагностируемые системы“.
– Выбрать на дисплее „Полный привод Haldex“.
– Выбрать на дисплее „Электрические детали“.
– Выбрать на дисплее „Температура масла“.
l Температура масла должна быть в пределах 20 … 40 °C.
l Температура масла может быть достигнута прогревом.
– Подставить приемную емкость.

a39f72322dbc.jpg

– Выкрутить пробку сливного отверстия -Pfeil- и осторожно слить масло.
– Установить картридж с 0,25 л масла в пистолет -V.A.G 1628-.
– Подготовить пробку сливного отверстия с новым манжетным уплотнением.

3eb1f2167ca8.jpg

– Ввести пистолет -V.A.G 1628- вертикально в сливное отверстие -стрелка-.
– Полностью закачать масло в муфту Haldex.
– Вытащить пистолет -V.A.G 1628- и сразу вкрутить пробку сливного отверстия с новым манжетным уплотнением и затянуть с моментом затяжки.
– Проверить уровень масла в муфте Haldex.

Проверка уровня масла в муфте Haldex
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

* Динамометрический ключ -V.A.G 1331-

* Диагностический комплекс -VAS 5051-
* Диагностическая линия, 3 м с электропитанием -VAS 5051/1- или диагностическая линия, 5 м без электропитания -VAS 5051/3-
– Подключить диагностический комплекс -VAS 5051/-.
– Выбрать на дисплее „Ходовая часть (ремонтная группа 01; 40 … 49)“.
– Выбрать на дисплее „Полный привод с муфтой Haldex“.
– Выбрать на дисплее „01 — Самодиагностируемые системы“.
– Выбрать на дисплее „Полный привод Haldex“.
– Выбрать на дисплее „Электрические детали“.
– Выбрать на дисплее „Температура масла“.
l Температура масла должна быть в пределах 20 … 40 °C.
l Температура масла может быть достигнута прогревом.

f9125bb1bfdf.png

– Выкрутить пробку отверстия контроля масла -стрелка-.
Уровень масла правильный, если муфта Haldex заполнена до нижней кромки контрольного отверстия или до минимум на 3 мм ниже нижней кромки контрольного отверстия.
– Затянуть болт -стрелка- заданным моментом.
– Если уровень масла неправильный, то сменить масло в муфте Haldex.

VoWa

Оракул
  • #6

Там еще и фильтр есть…может поменять до кучи?

sergey_bora_TDI

Постоянный участник
  • #7

спасибо всем! Масло залил, насос подключил. Теперь у меня снова полный привод! :good:
Масло заливал не по мануалу, а в контрольное отверстие — так удобнее)

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Пропал полный привод

СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 19:39 

Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 18:54
Сообщений: 5
Откуда: Ростов-на-Дону

Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG

Собственно остался только передний.

Address 22: AWD Labels: Redir Fail!
Part No SW: 0BS 907 554 B HW: 0BS 907 554 B
Component: Haldex 4Motion 4015
Coding: 0000005
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 4581B79F0C543D36E75-8010

1 Fault Found:
02248 — Valve for Controlling Clutch Operating Angle (N373)
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101100
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 10
Reset counter: 40
Mileage: 54061 km
Time Indication: 0
Date: 2034.14.10
Time: 07:28:22

_________________
3.6 PASSAT CC 2010
2.0 PASSAT CC 2008 — продам в Ростове-на-Дону

Вернуться наверх

Профиль  

_Eduard_

Заголовок сообщения: Re: Пропал полный привод

СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 20:28 

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w

Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG

Что то с регулятором давления управления муфтой. Ругается на электрическую цепь. От него, как раз зависит степень замыкания муфты.
Если ошибка не стирается, дело не радужное.
Регулятор стоит в блоке управления, еще и с датчиком температуры, меняют в сборе.

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.

Вернуться наверх

Профиль  

ivp

Заголовок сообщения: Re: Пропал полный привод

СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 23:57 

Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 18:54
Сообщений: 5
Откуда: Ростов-на-Дону

Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG

Получается нужен этот ремкомплект?
Других вариантов нет?

Изображение

_________________
3.6 PASSAT CC 2010
2.0 PASSAT CC 2008 — продам в Ростове-на-Дону

Вернуться наверх

Профиль  

_Eduard_

Заголовок сообщения: Re: Пропал полный привод

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 00:05 

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w

Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG

Очень похож… Но твой ли этот, нужно знать на 100%

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.

Вернуться наверх

Профиль  

GmbH

Заголовок сообщения: Re: Пропал полный привод

СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 00:47 

Не в сети

Зарегистрирован: 08 фев 2014, 22:40
Сообщений: 62

Passat CC:: Другой авто / жду CC

не по теме. а что продаете в ростове за машину ? можно ссылку в личку. спасибо

Вернуться наверх

Профиль  

ivp

Заголовок сообщения: Re: Пропал полный привод

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 14:26 

Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 18:54
Сообщений: 5
Откуда: Ростов-на-Дону

Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG

В пятницу с утра отдал на диагностику в Л-Авто. Пока ничего не могут сказать, кроме как: «сломалась муфта haldex».
Их компьютер ошибок вообще не выдает. Ждём.

GmbH, отправил ссылку в ЛС.

_________________
3.6 PASSAT CC 2010
2.0 PASSAT CC 2008 — продам в Ростове-на-Дону

Вернуться наверх

Профиль  

ivp

Заголовок сообщения: Re: Пропал полный привод

СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 17:53 

Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 18:54
Сообщений: 5
Откуда: Ростов-на-Дону

Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG

Нашлась ошибка N373 «Клапан управления замыкания муфты»
Изображение
Находится естественно в блоке. Ремонту не подлежит? :(

_________________
3.6 PASSAT CC 2010
2.0 PASSAT CC 2008 — продам в Ростове-на-Дону

Вернуться наверх

Профиль  

_Eduard_

Заголовок сообщения: Re: Пропал полный привод

СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 19:34 

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w

Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG

ivp писал(а):

Находится естественно в блоке. Ремонту не подлежит? :(

Для того, что бы понять, что ремонтировать, нужно выяснить, что сломалось. Электрическая неисправность или механическая!? Питание к нему подается?
Если рассчитывать «на авось повезет» промойте, продуйте, разработайте вручную.
Как говорят, лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал.

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.

Вернуться наверх

Профиль  

02248 Description And Summary :

Diagnosing engine bar with torque management request input signal b
run rough, or might suddenly stall at any given speed reductant injection air pressure sensor ‘a’, circuit range / performance
or change valve for fuel bypass (n312), short-circuit after pluses
is the final reason of the code.

02248 Possible Causes:

02248 vw fault code may be caused by one or more of the following:

  • Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction
  • Injector Circuit Malfunction — Cylinders
  • Injection lump Fuel Metering Control ‘B’ High (Cam/Rotor/Injector)
  • Ignition Coil A Primary/Secondary Circuit Malfunction
  • Timing Reference High Resolution Signal A Too Many Pulses
  • Cylinder 1 Injector Circuit Low
  • Fuel Rail/System Pressure — Too High
  • Crankshaft Position Sensor A Circuit Low Input

What To Check After Fixing 02248 Code

  • Inspect all the connections nox sensor heater control bank 2, circuit high
  • Check the engine oil to ensure it’s clean and the viscosity
  • Restart the vehicle and retest to see if the error returns

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 02245 ошибка вебасто туарег
  • 02244 ошибка ауди q7
  • 02242 ошибка ауди q5
  • 02241 ошибка vag
  • 02235 ошибка ауди